Блог Яндекса для вебмастеров

Поддержка доменного имени и другие обновления Турбо-страниц для владельцев сайтов

Пост в архиве.

Рассказываем о новых функциях и элементах для Турбо-страниц, созданных в Вебмастере, которые стали доступны владельцам сайтов за последние полгода.

Отображение доменного имени площадки

При открытии Турбо-страницы в Яндекс.Браузере на мобильных устройствах IOS и Android теперь отображается полное доменное имя сайта. Изменения заметят пользователи последней версии Браузера.

как выглядит Турбо-страница Яндекса

Видео на Турбо-страницах

Турбо-страницы поддерживают новый видеоплеер Яндекса — более удобный для пользователей. С его помощью можно монетизировать контент, используя блоки InStream Рекламной сети Яндекса. А значит — увеличить доход от рекламы на Турбо-страницах Вебмастера.

Новые форматы рекламы и улучшенная авторасстановка

Для владельцев сайтов стали доступны новые форматы рекламы на Турбо-страницах: рекламный блок над основным контентом и видеореклама InPage внутри текста.

Новые рекламные блоки не перекрывают доступ к содержимому сайта и соответствуют стандартам качественной рекламы.

Авторизация и комментарии

Появилась авторизация на Турбо-страницах для мобильной и десктопной версий — пользователи смогут оставлять комментарии на них под своим аккаунтом. А при повторном визите не придётся вводить логин и пароль снова, если это не предусмотрено основной версией вашего сайта. Авторизацию и комментирование можно настроить в личном кабинете Вебмастера.

Турбо-колдунщик: новый способ навигации по сайтам

Выпустили колдунщик Турбо-страниц, который объединяет страницы с быстрой загрузкой и появляется на странице поисковой выдачи, когда в результатах есть не менее двух релевантных Турбо-страниц. Колдунщик доступен в мобильной версии поиска.

Опросы

Турбо-страницы научились поддерживать все виджеты Playbuzz. С их помощью можно, например, проводить опросы на Турбо-страницах. Как встраивать контент из Playbuzz, описано в документации.

Пользовательские Турбо-компоненты

Добавили возможность отображать на Турбо-страницах элементы, созданные владельцами сайтов. Это могут быть сложные интерактивные компоненты с использованием JavaScript: например, схемы расстановки шахматных фигур или игроков на поле. Сейчас пользовательские блоки доступны в тестовом режиме. Чтобы принять участие в тестировании, пожалуйста, оставьте заявку в этой форме.

Автоматическая главная страница

Для мобильной версии контентных сайтов можно подключить автоматически сгенерированную главную страницу в формате Турбо. Контент и реклама на ней будут сортироваться по новизне и обновляться раз в полчаса. Рекламные блоки на главной странице разместятся автоматически, если у вас подключена авторасстановка. Как настроить главную Турбо-страницу, подробно рассказываем в документации.

Открытое тестирование Турбо-страниц для десктопного трафика

Турбо-страницы для мобильных устройств работают больше года и уже доказали свою эффективность.Теперь все преимущества Турбо-страниц доступны для показа на экранах компьютеров. Приглашаем вас присоединиться к тестированию и делимся инструкцией по настройке.

Оформление заказа в один клик

Посетители интернет-магазинов смогут оформить заказ прямо из его Турбо-версии. Заказ сразу попадёт на указанную владельцем электронную почту. Это позволит сократить процент отказов с мобильных устройств и увеличить конверсию в заказ. 

Обновления для интернет-магазинов

Тестируем сразу несколько обновленных функций и элементов Турбо-страниц для интернет-магазинов.

Раньше в Турбо-версии были доступны страницы только для одного товара. Теперь мы запустили бету со списками товаров, корзиной и элементами, упрощающими навигацию по категориям — сортировкой и фильтрами. Система создает товарные Турбо-страницы автоматически на основе анализа вашего сайта и данных о товарах в YML-файле.

Новый тип страниц может быть полезен для интернет-магазинов любого формата. Сайты с большим объёмом товаров могут протестировать Турбо-версию на какой-либо одной категории. Благодаря нашим новым элементам магазины также смогут увеличить число конверсий в заказ. Вам также не нужно будет создавать отдельную мобильную версию для сайта — её заменит удобная вёрстка Турбо-страниц.

Приглашаем к участию в бета-тестировании: записывайтесь через форму.

Отчёты по Турбо-страницам в Яндекс.Метрике

В Яндекс.Метрике появился подробный отчёт по Турбо-страницам издателей. В нём можно быстро оценить трафик Турбо-страниц и показатели вовлечённости посетителей — отказы, глубину просмотра и время на сайте.

Также Яндекс.Метрика готовит новую контентную аналитику для издателей. С её помощью издатели смогут измерять эффективность статей, авторов и редакции, смотреть отчёты по виду трафика материалов и доходности статей. Если вы хотите протестировать новую аналитику — записывайтесь на бета-тестирование.

Все новые элементы можно посмотреть на промо-странице.

Что вы хотели бы увидеть в ближайших релизах Турбо? Делитесь с нами обратной связью в комментариях, а мы скоро вернёмся с новыми планами развития продукта.

Команда Турбо-страниц

P. S. Подписывайтесь на наши каналы
Блог Яндекса для Вебмастеров
Канал Яндекса о продвижении сайтов на YouTube
Канал для владельцев сайтов в Яндекс.Дзен

167 комментариев
Функционала все больше и больше, а подробной диагностики, что не так с турбо-страницами до сих пор не реализовано. Нету функции, где показано скелет турбо и скелет оригинала или же описано какой из элементов отсутствует на турбо, но есть в оригинале или наоборот.


Подымите лимит загрузки RSS через API по весу файла, который сейчас 10МБ. Этого не достаточно. Например, у меня только 1000-2000 элементов контента столько весит. Хотя заявлено что 10000 можно загружать. Нереально! И новости и статьи 1500-3000 знаков.
При моем объеме в 80000 статей, приходится гонять по планировщику каждые 10 мин, чтобы уложиться еще в 10 отправок в час.
Dimarchiya,
Используйте сжатие с архивом не будет такой проблеме. Сжимайте в zip с макс сжатием.
support.goodde,
Проблема будет! Именно та, что выше. Я изначально использую сжатие данных (не ламер какой то =) ). 


Даже не знаю насколько меньше можно залить, если их еще и не сжимать!
Dimarchiya,
Странно проверьте все таки ваше сжатие. Мы тут недавно отправили 300 тыс. и не встретили проблем именно с весом файла. В 10Мб вмешалось 10 000 страниц с контентом видео и галереей.
support.goodde,
Я использую gzencode с 9 степенью компрессии. Перепроверил перенаправив выдачу rss канала с 10000 записей в файл, получается архив на выходе в 4Мб, но это когда новости. Они обычно 500-1000 знаков. + вся эта структура + html + блоки похожих статей. А вот когда я пытаюсь затащить газетные журналистские статьи, обзоры, расследования, и тому подобное, это уже 3000-5000 тыс знаков. Что как раз примерно в 3 раза после сжатия. Помимо знаков идет большая нагрузка от html верстки. Вот и получаю от 8 до 12 метров. В зависимости как в этот диапазон 10000 из базы ляжет.  А ведь чтобы исправить какую то бяку в канале, приходится перезаливать полностью базу, а блин еще сайт не один, а контента у каждого за много лет огого. 
platon
Сотрудник Яндекса26 апреля 2019, 13:01
Dimarchiya,
Спасибо за конструктивный комментарий! Если вы про описание ошибки о несоответствии контента в Диагностике, то мы работаем над этим прямо сейчас, добавим расширенное описание в ближайшее время.
Что касается лимитов, передал информацию команде сервиса, рассмотрим такую возможность.
platon,
здравствуйте, вы обещали посмотреть номер тикета  [Ticket#19030706451686894] месяц назад, а до этого еще месяц прошел, а сайты вирусные все так же в топе, один из них просто напичкан вирусами так что касперский его не открывает. Скажите пожалуйста почему вы все спустили на тормоза? При введении адреса сайта сюда https://virusdesk.kaspersky.ru/ пишет Угроза потери данных при переходе по ссылке
На основании репутационных данных Kaspersky VirusDesk ссылка ********* может вести на сайт-подделку для обмана пользователей и не рекомендуется к посещению. Какой смысл вообще что-то развивать если вы вирусные сайты не можете из топа убрать, так же и турбо страницы могут быть потом заражены, ничто не застраховано от таких случаев. Пора наверно уже признать что в компании яндекс ничего сделать не могут с вирусными сайтами.
platon
Сотрудник Яндекса10 мая 2019, 13:30
mystroyka1982,
 тикет посмотрел, мои коллеги ответили корректно. Информацию действительно передали в поисковый отдел.
platon,
да, но прошло 2 месяца, а вирусные сайты все так же в топе, теперь понятно что поисковый отдел даже пальцем не пошевелил чтобы что-то исправить в поиске.
Елена Першина
Сотрудник Яндекса26 апреля 2019, 15:12
Dimarchiya,
про API и лимиты тоже услышали,  спасибо, проверим. 
Елена Першина,
Если что повторюсь, комментарием выше. Описанный объем данных я изначально уже подаю сжатым. Т.е. мой объем контента мог бы уменьшиться еще больше упершись на текущие лимиты, если бы не сжатие!
Елена Першина
Сотрудник Яндекса6 мая 2019, 12:01
Dimarchiya,
да, поняла, спасибо. 
Елена Першина,
Еще из идей, которые посещали мою голову, это подключение в источниках rss каналов с диапазонными загрузками. Чтобы робот автоматически просматривал не просто 1000 страниц канала, что там есть, а мог самостоятельно обходить и обновлять полную базу контента с источника. Например, используя параметрические запросы типа /rss.php?begin=5000&limit=1000     Ну это чисто предложение, надо не надо вам решать конечно.
Елена Першина
Сотрудник Яндекса8 мая 2019, 11:23
Dimarchiya,
спасибо, а можно чуть подробнее, как робот должен узнать о параметрических запросах типа " /rss.php?begin=5000&limit=1000" из вашего описания?  
Елена Першина,
Ну лимит всегда 1000, а кол-во контента можно выдавать как поле rss канала, где общее описание об источнике, например, <countcontent>58965</countcontent>
Елена Першина
Сотрудник Яндекса13 мая 2019, 10:13
Dimarchiya,
подумаем над подобным, но не уверена, что именно это решение применимо к большому количеству сайтов. Нужно посмотреть внимательнее. 
Елена Першина,
Конечно, такое решение применимо исключительно к большим информационным ресурсам. Хотя, какой информационный ресурс не большой, в эпоху глобализации. Думаю, что такой функционал должен быть доступен, анализируя либо ИКС, либо объем контента. А так же пусть не автоматизированный, а хотя бы вручную запускаемым из вебмастера (аналог переобход sitemap в вебмастере). Именно это нужно в случаях: исправления ошибок в RSS, изменений RSS в вашей стороны, изменения требований, устранения нарушений или соответствий контента, ввод нового функционала.
Елена Першина
Сотрудник Яндекса14 мая 2019, 14:09
Dimarchiya,
хочется тут всем разом угодить, хотя это и очень тяжело. Но посмотрим. 
Артём Буряк
26 апреля 2019, 09:32
Как же интересно Вы парсите контент на свою сторону... Хитро, планомерно, шаг за шагом. Сначала тексты и картинки, теперь уже комментарии, скрипты. Наивные вебмастера отправляют Вам контент по своему желанию даже не подозревая чем это может кончиться в будущем. А в будущем как мне думается введут жетское ранжирование по турбо. Нет турбо - до свидания с выдачи. А зачем турбо? 21 век, даже на самых задворках РФ уже 4g, говорю как человек приехавший с Дальнего востока в СПб. Для чего тогда все новые технологии и методы по оптимизации скорости загрузки? Вебмастера и так отшлифовают скорость загрузки до минимум. Вы получается против технологий и прогресса? Следующий шаг какой? Возврат к WAP?.. Да хотя что в будущем, уже сейчас на первой странице выдачи творится какой-то ахтунг. Вы видели первую страницу конкурента на букву Г? Лаконично, минималистично. А видели свою? У Вас дизайнеры цыгане что-ли? Какого черта там просто ничего не увидеть, полная каша и чехарда. А рекламу стороннюю почему нельзя встроить? Ведь у конкурента на букву Г баннеры загружаются быстрее чем Ваши, с ума сойти, хотя грузятся они из-за границы. Очень рад что с каждым годом доля поиска с Яндекса падает, что люди умнеют и начинают искать через нормальные поисковики. У Вашего поисковика есть будущее только в случае тотальной блокировки Интернета в РФ. В честной борьбе Вам не победить, Ваши методы слишком назойливые и жёсткие. Вы никогда не заботились о пользователе, только лишь о набивании кармана.
Елена Першина
Сотрудник Яндекса26 апреля 2019, 15:18
Артём Буряк,
Давайте  я отвечу на ваши вопросы:
1) А зачем турбо? 21 век, даже на самых задворках РФ уже 4g...
Рада за вас, но статистика - вещь упрямая. Далеко не всем так хорошо, как вам. За вас тут можно только порадоваться. Кстати, как вы думаете, почему алгоритм про мобильное назван был Владивосток? Чем таким выделился этот город и вообще регион, что мы алгоритм так назвали? Правильно, мобильным интернетом ) 
2) Вы получается против технологий и прогресса? 
Вообще обидно такое говорить компании, которая бесплатно отдаёт свои технологии для ускорения прогресса. Так что просто оставлю без комментариев, как и ещё ряд риторических странных вопросов из этой серии. 
3)  Вы видели первую страницу конкурента на букву Г? 
Видели ) Нам наша больше нравится - больше задач разом решает, в том числе и не выраженных. 
4) А рекламу стороннюю почему нельзя встроить?
Можно, и вашу, и как вы говорите, одной компании на букву Г. Adfox вам в помощь. 
Елена Першина,
не хочу огорчать, был недавно в районе где только работает еще старый добрый 2G, плотность населения наверное 100 человек на 50 км2, интернетом наверное пользовался только я, у местных почему то телефоны кнопочные до сих пор. Не работают при такой связи ни Турбо страницы, ни AMP страницы, да и вообще ни один современный сайт не грузится. Работает только почта электронная через клиент с дозакачкой, и мессенджеры. 
Проблема в том что в таких районах интернет в принципе населению не нужен, 50 стариков, волки и медведи, даже кабаны в РБ Беларусь убежали, ибо еды нет, и смысла городить под них нет. 
Место Тверская область называется, между лесами и болотами Фировского района, берега озера Шлино, место впадения реки Шлины, в крупных населенных пунктах отлично работает 4G, и у всех операторов. 
И можно кстати статистику посмотреть Вашу, на которую Вы все время ссылаетесь, на сайте Росстата не нашел, интересно кто собирал.
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Елена Першина
Сотрудник Яндекса29 апреля 2019, 11:12
конечно есть ) иначе бы загрузить даже Турбо-страницы было бы тяжело. Но вообще речь не об уверенности, а о сухой статистики, которую мы приводили, когда запускали Турбо-страницы. 
Елена Першина
Сотрудник Яндекса29 апреля 2019, 11:14
была я там, не переживайте, даже практику от университета по молодости там проходила ) Про Владивосток уже выше писала - не зря у нас нас алгоритм про мобильное Владивостоком называется ) 
Комментарий удалён
Елена Першина
Сотрудник Яндекса6 мая 2019, 11:26
просто если захотите оскорблять еще, банить уже буду без возможности поменять логин ) 


1)  Хотя бы тут: https://webmaster.yandex.ru/blog/turbo-stranitsy-otkryty-dlya-vsekh (По данным Mediascope, почти половина пользователей (46%) каждый день выходят в сеть со смартфона). Но я так понимаю, нужно что-то более развернутое, со статистикой и таблицами, попробуем опубликовать обновить эти данные. 


2) Что такое "нормальные форматы рекламы"? Ссылки, похожие на меню?
Давайте конкретный перечень, какие форматы вам нужны на Турбо-страницах, которые ADFOX не поддерживает.


3) Да, в процессе, это у ребят задача номер один. 


4) Да, все комментарии тут читает команда Турбо. Если комментарий обоснован, то я настаиваю на его внесение в продукт (если технически это возможно). Но в большинстве случаев и настаивать не нужно - команда крайне заинтересована в том, чтобы делать хороший продукт.  
Комментарий удалён
Елена Першина
Сотрудник Яндекса7 мая 2019, 10:46
я обсужу с командой, почему такие ограничения на форматы и можно ли тут их снять, спасибо! 
Обновлено 7 мая 2019, 10:48
Елена Першина
Сотрудник Яндекса7 мая 2019, 14:49
так, разобрались с форматами. Нет ограничений по форматам в вебе. В мобильном Турбо в принципе два формата 300х300 и 300х250 для всех (РСЯ, ADFOX и прямые продажи и т.д.).


То есть это не проблема того, что в ADFOX нельзя, это вообще размеры блоков в Турбо для всех. Они так выбраны не случайно: выбраны те, что работают лучше всего. Если нужны какие-то ещё блоки: расскажите, какие.


Если речь именно о фулскрине, то про это нам обратную связь давали, и не только владельцы сайтов, но и пользователи на тестах: этот тип блоков их очень раздражает. 
Артём Буряк,
Вот это точно
Добрый день! А как можно принять участие в тестировании новых страниц для интернет-магазинов (списков товаров, фильтрации и сортировки)?
Andrey Dmitriev,
 Добрый день! Надо записаться вот сюда в форму 
Обновлено 26 апреля 2019, 10:55
Елена Першина
Сотрудник Яндекса26 апреля 2019, 15:19
Andrey Dmitriev,
да, все так, в форму, что выше дали. 
АльбертычЪ
26 апреля 2019, 10:16
А чё главная страница с ограничением в 10 новостей в неделю? Хороший контент не за один день делается, а опускаться до уровня СМИ не очень хочется. 


На торбо люди и так негативно реагируют, а вы ещё нас и ограничиваете. Зачем мне технология, которой я не могу пользоваться в полной мере? Это как и с дзен, отклонили сайт по непонятным причинам, хотя он соответствует правилам, и рекомендуют публиковать на канале, помимо сайта, материал. Зачем мне сотрудничать с вами, если вы не хотите сотрудничать со мной?
Саша Белоусов
26 апреля 2019, 10:46
АльбертычЪ,
Поддерживаю. 
Не понятно, почему главная страница должна зависеть от количества новостей, а не от качества статей.
Комментарий удалён
Елена Першина
Сотрудник Яндекса26 апреля 2019, 15:23
Саша Белоусов,
и от качества тоже, и ещё от много чего, поэтому сейчас экспериментируем. Так что тут лучше всего конкретику давать в комментариях - что именно нужно. Постараемся учесть, 
Елена Першина
Сотрудник Яндекса26 апреля 2019, 15:24
стихи -  это хорошо, но если хотите менять мир к лучшему, то в случае с технологиями лучше давать чуть больше конкретики, даже если она плохо в рифму ложится. 
platon
Сотрудник Яндекса26 апреля 2019, 14:23
АльбертычЪ,
Пока эта страница больше подходит именно для новостей. Сейчас мы продумываем, как лучше реализовать главную так, чтобы она была максимально удобной для контентных сайтов, постараемся сделать в ближайшее время. Спасибо, что задали этот вопрос!
Елена Першина
Сотрудник Яндекса26 апреля 2019, 15:20
АльбертычЪ,
как Платон и сказал, с главными страницами сайтов как раз проводим серию экспериментов, ваш комментарий тоже учтём. Так что скоро сможете пользоваться в полной мере )
АльбертычЪ
26 апреля 2019, 15:58
Елена Першина,
Неа, я комменты не могу подключить )
platon
Сотрудник Яндекса26 апреля 2019, 16:35
АльбертычЪ,
Напишите в поддержку - поможем!
https://tech.yandex.ru/turbo/doc/concepts/troubleshooting-docpage/
АльбертычЪ
26 апреля 2019, 16:52
platon,
Я их не понимаю, я не программист.
Елена Першина
Сотрудник Яндекса29 апреля 2019, 11:15
АльбертычЪ,
я так понимаю, вы плагин какой-то используете в этом случае, какой? Мы сейчас обсуждаем с создателями плагинов эту интеграцию, но тоже требуется время для поддержки. 
АльбертычЪ
29 апреля 2019, 11:27
Елена Першина,
Да, https://ru.wordpress.org/plugins/rss-for-yandex-turbo/


Я писал и разработчику и на форум поддержки плагина - игнор.
Если будете связываться с ним, пожалуйста, передайте ещё, что контент в таком формате не выводится в турбо:

<figure class="wp-block-pullquote"><blockquote><p>Тут какой-то текст..............</p></blockquote></figure>



Если просто цитата, без тега figure, то всё ном. В фильтре плагина по тегам figure отсутствует, так что, не понятно, почему не выводится.

Обновлено 29 апреля 2019, 11:28
Елена Першина
Сотрудник Яндекса9 мая 2019, 19:14
АльбертычЪ,
спасибо, постараемся обсудить этот момент. 
Комментарий удалён
Елена Першина
Сотрудник Яндекса26 апреля 2019, 15:25
например тем, кто хочет больше зарабатывать, увеличивать глубину просмотра и вообще мыслить в рамках бизнеса )
АльбертычЪ
26 апреля 2019, 17:03
Елена Першина,
А я вот кайфую больше о того, что люди делятся моей работой и восхищаются искренностью. Всегда игнорил фейсбук, но как меня ВК "забраковали" я создал страницу на ФБ. Неожиданно, для меня, но я получаю самый качественный трафик именно с него, - люди читают по 3 минуты, лайкают, репостят... К тому же, в ФБ поддержка более понятливая, если я публикую нечто пикантное, мне алгоритм предлагает обжаловать или заменить, почти всегда обжалование в мою сторону работает, они не банят сразу, а советуют как улучшаться, с такими очень приятно работать, ведь каждый может ошибиться. Вот что значит точечное решение проблем, а не "вы не соответствуете - бан!"
АльбертычЪ,
 с вами не согласен, у меня страница про кулинарные рецепты и были репосты с сайта, больше ничего. Так вот через 4 года, вдруг все удалили, а сайт забанили нарушает нормы сообщество фасебук. Как? Я прочитал вдоль и попрек их нормы и не смог обнаружить, как рецепты, могут нарушать правила. Рецепты все авторский не одной украденной фотографии. А вы говорите у них нормальные алгоритмы!  Я написал им, у них даже форма есть с этой проблемой, значит не я один такой. Уже прошло 3 месяца ответ даже не написали. 
АльбертычЪ
28 апреля 2019, 12:46
Ленар,
Давно это было? Может аудитория накрученная была?
У меня таких проблем нет, единственное что не нравится, это подключение моментальных статей, надо в среднем по 1000 переходов в день (неофициальное правило), а у меня только по 300 в среднем, бывают исключения в 1000 кликов, но редко. И подписчиков всего 2000, но все они настоящие.
АльбертычЪ,
накруток не было вообще, не занимаюсь такой фигней, просто репосты с сайта через систему размещения во все популярные соц сети. 3 месяца тому назад. Не я один такой попал под фильтр фасебука
АльбертычЪ
28 апреля 2019, 14:17
Ленар,
А рекламу в Фесбук делали? Может они ошибочно посчитали за накрутку. Может надо было не только репосты с сайта, но и публикации на странице. А может и автопостинг их не устроил.
АльбертычЪ,
рекламу не делал. Возможно, ответа нет. Раньше была надпись вредоносный сайт или нарушает нормы сообщества. Сейчас надпись поменялась нарушает нормы сообщества. Думаю, либо сделали корректировку алгоритма или модератор проверил. ХЗ, короче. Одни домыслы.
АльбертычЪ
29 апреля 2019, 10:04
Ленар,
Им бабки нужны. Если есть кнопка типа "обжаловать", запустите рекламу страницы хотя бы на 100 рэ. и отправьте на перепроверку. Но это не точно.
1. Невозможно установить пиксель Facebook и Вконтакте. Стало быть таргетинг рекламы в соцсетях теряет эффективность. А трафик с турбо-страниц — растёт…
2. На турбо-страницах не работает счётчик mail.ru, — он упорно считает только оригинальный сайт. Значит не работает пиксель myTarget и, соответственно, таргетирование в Одноклассниках. Причём при добавлении rss-ленты в Яндекс Вебмастере счётчик опознаётся, но не работает…
3. Ссылку на оригинальную страницу лучше, по моему, располагать внизу каждого материала. У меня зафиксированы переходы когда пользователь просто копирует адрес из адресной строки, вставляет его в поисковик и пытается найти оригинальную страницу (не часто, но бывает). Причём делать это надо для каждого материала в «Автоматической ленте», ИМХО. Ссылка же в шапке на оригинальную страницу у всех ассоциируется с главной страницей сайта, поэтому ей и не пользуются.
Всё остальное работает, более ли менее нормально.
Елена Першина
Сотрудник Яндекса26 апреля 2019, 15:27
Ulrich von Bek,
на Турбо-страницах можно установить любой счетчик, даже самописный. Если описанные вами кейсы не работают - то ждем в поддержке, будем разбираться. 
Место ссылки выбирали серией экспериментов, чтобы пользователям было понятно, где искать - и удобно, "не задалбывая". 
krikheli.iosif
9 мая 2019, 00:58
Елена Першина,
здравствуйте! Можно ли установить пиксель Facebook и Вконтакте на Турбо-страницу созданную в Яндекс.Директе? Как?
Елена Першина
Сотрудник Яндекса9 мая 2019, 18:32
krikheli.iosif,
добрый день, о Турбо-страницах в Директе знаю чуть меньше, так как не совсем мой сервис. Уточнила у коллег, как будет ответ, вернусь с ним. 
Обновлено 9 мая 2019, 18:32
Елена, спасибо вам за ответ.
1. По поводу ссылки тут вот что. У меня, на некоторых страницах, есть форматирование, которое теряется на турбо-страницах. Например, таблицы. При сложном форматировании, удаляются многие элементы. Удаляется, например, фон ячеек и таблица становится бессмысленным набором знаков клеточках; просмотр/скачивание больших изображений со страницы и т.д. Поэтому и хотелось бы дать возможность просматривать оригинальную страницу. К тому же в шапке отображается ссылка только на первую страницу в ленте. А блоком «Популярное» не все пользуются.
2. С пикселем разобрался. Это я виноват, не дочитал документацию. Извините, что побеспокоил.
3. А счётчик всё равно не работает. Я его не устанавливал, он автоматически цепляется при добавлении RSS, но данные с турбо-страниц он Мейлу не передаёт. Попозже напишу в поддержку.
Елена Першина
Сотрудник Яндекса27 апреля 2019, 14:07
Ulrich von Bek,
а можете счетчик прокинуть через Вебмастер? 
Елена Першина,


Елена, ещё раз спасибо вам за помощь. Я обязательно напишу в саппорт. Проблема в том, что я не сам код писал для формирования RSS, у меня Святошин компонент стоит, а копаться в чужом коде нет желания. Попозже отпишусь в поддержку.
Елена Першина
Сотрудник Яндекса9 мая 2019, 19:36
Ulrich von Bek,
удалось решить вопрос? 
Ulrich von Bek
9 мая 2019, 20:24
Елена Першина,
Не-а!
Елена, спасибо вам за беспокойство. Но, нет — Яндекс.Метрика, LiveInternet и GA — работают нормально, а этот — нет. Я просто сам попытаюсь разобраться — может косяк какой на сайте, а может на сторне счётчика. Если не разберусь, тогда в саппорт напишу.
Елена Першина
Сотрудник Яндекса9 мая 2019, 22:49
Ulrich von Bek,
ок, в общем, если что, ждём в саппорте. 
Скажу честно, вынужден использовать Турбо, если не буду использовать Турбо, то трафик уйдет на дно.


Сами Турбо мне не нравятся, они бездушные.
Елена Першина
Сотрудник Яндекса26 апреля 2019, 15:28
Амиль,
и чего же в них не хватает, чтобы они стали душевными?  Лишних скриптов, замедляющих загрузку? 
Комментарий удалён
Елена Першина,
Ам, причем тут скрипты, душа, это скрипты? Турбо, бездушные. Дайте им красок и современного стиля.
Обновлено 26 апреля 2019, 23:08
Елена Першина
Сотрудник Яндекса27 апреля 2019, 14:08
конкретику по скриптам можно?  Кажется, что в блоке "Пользовательские Турбо-компоненты", что в посте, как раз и говорится о том, что вы хотите. 
Комментарий удалён
Елена Першина
Сотрудник Яндекса9 мая 2019, 20:10
расшифрую это как "пожалуйста, напишите более подробно, как этим пользоваться". И если я вас правильно поняла,  то да, в ближайшее время постараемся про это сделать отдельный пост. Просто пока эта функциональность работает в тестовом режиме и по заявкам, как написано в посте выше. 
Светлана К.
26 апреля 2019, 12:25
А я давно хотела спросить, кто-нибудь знает, что такое Tas-ix? 
Какой-то из показателей качества сайта для Узбекистана.
Елена Першина
Сотрудник Яндекса26 апреля 2019, 15:28
Светлана К.,
можете подсказать, в каком контексте и где именно вы его видели? 
Светлана К.
27 апреля 2019, 09:25
Елена Першина,
в Вебмастере в "Показателях качества" по умолчанию стоит Россия, но можно переключить на Узбекистан!
Светлана К.,
Обмен трафиком внутри узбекского сегмента глобальной сети (Узнет).
Светлана К.
27 апреля 2019, 09:26
mambetova.natali,
спасибо! Такой проблел в моем образовании заполнился)
Елена Першина
Сотрудник Яндекса9 мая 2019, 19:54
Светлана К.,
если что, вот описание знака в Помощи: https://yandex.uz/support/webmaster/search-results/tags.html#tags__tas-ix 
Светлана К.
26 апреля 2019, 12:54
Вообще, если главная - стационарная, почему бы не добавлять ее как стационаную... Не вполне понимаю логику нововведения. Такой алгоритм фактически только для новостных сайтов, не для статейников.
Светлана К.,
Выше ответили, что придумают для статейников. И я этому рад. https://webmaster.yandex.ru/blog/podderzhka-domennogo-imeni-i-drugie-obnovleniya-turbo-stranits-dlya-vladeltsev-saytov#5cc2ea22a1c3eb0026036f2d
Елена Першина
Сотрудник Яндекса26 апреля 2019, 15:29
Светлана К.,
стационарную и сейчас можно турбировать - это не проблема. Речь как раз о быстрой динамике. 
Елена Першина,
Подскажите, если я в блоке РСЯ RTB добавлю Код вызова своей рекламы, она будет показываться на турбо? Стратегия  минимальный порог CPM.
Елена Першина
Сотрудник Яндекса27 апреля 2019, 14:11
Журавлев,
Илья, уточняю этот вопрос у коллег из РСЯ, но лучше в поддержку РСЯ его еще раз продублировать, так быстрее ответим. 
Обновлено 9 мая 2019, 20:11
Журавлев,
кажется, будет, но толку от этого... В общем, прочитала ваш вопрос, решила провести эксперимент. Поставила заглушками адсенс, но на следующий день получила в панели: ваша реклама транслируется на неподтвержденных сайтах. 
А как мы все понимаем, подтвердить турбо в панели адсенса вебмастер не может, так как это не его сайт, а сайт яндекса с контентом вебмастера. 
Журавлев
2 мая 2019, 21:04
an.mamina2015,
Мне в РСЯ вот что ответили: На Турбо-страницах CSP и там код своей рекламы не работает.
Журавлев,
то есть все даже хуже, чем можно было думать. Тогда с какого перепугу у меня таким совпадением вылез в неподтвержденных yastatic.net? 
Ну да ладно. Хотя по логике получается, что даже если бы в турбо адсенс можно было бы крутить, результат был бы тот же - неподтвержденный сайт. 
Елена Першина
Сотрудник Яндекса5 мая 2019, 21:46
an.mamina2015,
можете чуть подробнее описать, что именно  у вас и где вылезло? 
Елена Першина
Сотрудник Яндекса5 мая 2019, 22:24
an.mamina2015,
этого тоже не должно быть - было обращение в поддержку, можно номер? 
Елена Першина,
вот чего вылезло в панели адсенса https://wampi.ru/image/6NBkASO, к .net уже и .by добавился. В поддержку не обращалась, не уверена, что смысл есть. Да и что писать? Что у меня на этих сайтах реклама гугл, оказывается, все же  крутится, вопреки стараниям создателей яндекс-турбо, но они у меня неподтвержденные, дайте я туда файл для подтверждения добавлю и внесу их в мои сайты? 
Елена Першина
Сотрудник Яндекса6 мая 2019, 11:14
an.mamina2015,
спасибо, посмотрю. 
Елена Першина
Сотрудник Яндекса6 мая 2019, 11:59
an.mamina2015,
так, а вы ведь не через ADFOX пытаетесь добавить? Через ADFOX такая ошибка не вылезает. 
Елена Першина,
Елена, извиняюсь за грубость, но психую - по простой причине, что адфокс мало того что г** страшное, так оно на резидентов не рассчитано. Вы не знали? Нерезиденты не имеют прав и возможностей даже этим г** пользоваться. Нерезидентам милостиво доступен только рся, и нефик рот разевать на возможности других видов монетизации. А мне, увы, не повезло в момент развала СССР оказаться по российскую сторону границы, и сижу я теперь нерезидентом глубоко в КЗ.
Елена Першина
Сотрудник Яндекса7 мая 2019, 10:42
an.mamina2015,
о, поверьте, я понимаю вашу боль, а команда ADFOX сейчас в приоритетном режиме занимается его переработкой.  Про проблемы нерезидентов тоже знаем, и думаем, как их решать. Пока, к сожалению, правда только через РСЯ решается. 
Каждый раз, когда я вижу сообщение об обновлении турбо-страниц, надеюсь на появление возможности использовать рекламу Adsense напрямую! Но не тут-то было...
aleksey komarov,
Этого не будет 100%. Мучайся с AdFox + неудобные (невыгодные) форматы Adsense, которые можно установить в Турбо. 
Обновлено 27 апреля 2019, 22:53
Амиль,
зато нерезидентам "хорошо" - мучаться с AdFox не придется, так как он на них не рассчитан. Мол, сидите только на рся и успокойтесь.
Елена Першина
Сотрудник Яндекса9 мая 2019, 19:40
Амиль,
тут несколько раз писали про какие-то "недоступные" в ADFOX форматы. Не нужно людей в заблуждение вводить. На Турбо-страницах есть рекламные блоки определенного размера, и не важно, через что вы их вставляете: через РСЯ или через ADFOX.  Мы понимаем желание вставить огромный фулскрин, но видим, что пользователям он сильно не нравится, да и на скорость влияет, так что такого формата просто нет в Турбо-страницах. 
Елена Першина
Сотрудник Яндекса9 мая 2019, 19:42
Амиль,
кстати, тоже раньше писала, это не значит, что список форматов на поддержку в Турбо-страницах не изменится, мы тут как раз открыты к конкретным предложениям: мы их все будем тестировать, и если увидим, что пользователей они сильно не раздражают, будем рады их добавить. 
Елена Першина,
Я надеюсь, вы получили сообщение. Я написал с другого аккаунта. Если коротко, то людей в заблуждение не ввожу.


AdFox разрешает малодоходный формат Adsense 300x250, я не знаю умных вебмастеров, которые используют данный формат.


Самый высокодоходный и безвредный 336x250 и адаптивный. 


Прошел, почти год, но вы все же допустили новые форматы? Да? Нет!


Мне не приятно читать подобные выражения, публикуя такое, вы с насмешкой пишите (в моём понимание), потому что не первый раз такие высказывания с вашей стороны: "Мы понимаем желание вставить огромный фулскрин, но видим, что пользователям он сильно не нравится, да и на скорость влияет, так что такого формата просто нет в Турбо-страницах. "


Я отказываю 100% из 100% рекламодателям, которые пишут на почту с предложениями разместить коды Push, тизеры, попы, wap, мобильный трафик, подписки, размещение ссылок на всякие магазины, монетизация с любыми JS вставками, кроме Adsense и РСЯ. Да, рекламы на моих сайтах намного меньше, чем в выдаче Яндекс.


Ещё, дозволенно прямая монетизация, например статья, но исключительно под тематику сайта.  ВСЕ.


По правилам Adsense, запрещено встраивать в заглушки код Adsense простым смертным (Это ответ на: "и не важно, через что вы их вставляете: через РСЯ или через ADFOX").


Дайте 336x250 и не ограничивайте скорость загрузки блоков, все. Или дайте возможность вставки адаптивных мобильных блоков Adsense, через непонятный AdFox.


РСЯ платит мало и это факт, но Adsense на Турбо не эффективен, как например на мобильном шаблоне (обычном), даже не тех же местах, что в Турбо. Что на это ответите?
Обновлено 9 мая 2019, 21:21
Елена Першина,
С праздником вас). Не ожидал получить ответа на 9 мая).
Елена Першина
Сотрудник Яндекса9 мая 2019, 22:46
Амиль,
да, получила  и первое сообщение, и это. На самом деле как раз такая обратная связь очень нужна: что именно дать и почему. Забрала примеры форматов на обсуждение с командой, хотя пока обещать ничего не могу. 
Про подколы: вообще так делаю только тогда, когда в исходных сообщениях содержится схожий подтекст, так то у меня тут цель одна - помочь тем, кому нужна помощь и понять, куда продукт развивать дальше. Со всем остальным тут и без меня справятся. 
Елена Першина
Сотрудник Яндекса9 мая 2019, 22:48
Амиль,
и вас с праздником!  
Елена Першина,
Я прошу прощения за опечатку, формат 336x280 (Самый популярный и самый высокодоходный) + Google дал возможность адаптировать под размеры мобильных экранов.
Елена Першина
Сотрудник Яндекса10 мая 2019, 10:33
Амиль,
ага, спасибо!
Елена, вы в комментах затронули тему - было бы еще неплохо, если компания яндекс сделала нормальный инструмент из Adfox - это просто жесть, а не инструмент!!! Черт ногу сломит))) Если с РСЯ все просто, то там... Похоже даже ваши сотрудники не понимают как с ним работать) Это обсуждается везде и на Серче))) И это не придирка - это мечта, то это инструмент будет более доступен)


Кстати вопрос про турбо на десктопе! Ну классно, что вы его делает. Но представляете, что все сайты будут сделаны под копирку - аля яндекс) Тут вот делаешь сайты, уникализируешь, "раскрашиваешь" его, наполняешь инструментами и бах - инструменты не работают на турбо, дизайн шляпа... в итоге сайт полностью теряет свой смысл))) Например, у меня есть калькулятор, который на турбо просто не будет работать и как??? Сделайте, пожалуйста так, чтобы можно было руками выбирать какое турбо включать - мобильный/десктоп...


Также на турбо нет таблиц))) А это же нужная штука - таблиц в тексте!) И не возможно подключить внешний js... Пробовал настроить блоки внимания, прописав стили в Турбо... и ничего не вышло. Из красивых блоков в итоге получил серость и невзрачность... Добавьте пожалуйста инструкции, может я просто не разобрался как это делать?


P.s. Очень надеюсь, что сайты не превратятся в супер утопический одинаковый дизайн турбо версий... 
Елена Першина
Сотрудник Яндекса27 апреля 2019, 14:25
maxrostoff,
над упрощенной инструкцией над ADFOX сейчас работаем. Это одна из первостепенных задач. Да и сам инструмент хотим существенно обновить. Наши сотрудники знают, как с ним работать, но вашу боль очень хорошо понимаем. 


Про десктоп - так его руками и выбираешь, включать или нет. Про "настраиваемость" внешнего вида - тут мы как и в мобилке хотим сделать, даже больше. Хотя все не моментально, поэтому пока бета. 


В Турбо есть таблицы, даже диаграммы есть. Вот ссылка на документацию про таблицы: https://yandex.ru/dev/turbo/doc/rss/elements/tables-docpage/
Это то, что было нужно?
Обновлено 27 апреля 2019, 14:25
maxrostoff,
ни просто так ушел Садовский из Яндекса. Их принципы про сайты для людей и удобство для пользователей, давно канули в лету. Сейчас главный принцип выжимать бабло из всего что можно. Технологически поиск никак не развивается, все его новые плюшки направлены только на увеличение доходов с директа и с других сервисов Яндекса.
Похоже вся эта сумасшедшая монетизация связана с приходом Грега Абовского. Выручка компании наверное и растет, но надолго ли? Престиж компании явно уже не тот, что раньше. Думаю при таком управлении Яндекс с каждым годом будет терять пользователей своих сервисов.
Елена Першина
Сотрудник Яндекса9 мая 2019, 19:07
Igor Z.,
я рада, что вы очень цените Александра Садовского. Поверьте, мы тоже его очень ценим до сих пор, несмотря на то, что он ушёл из Яндекса. Однако принципы компании с его уходом не поменялись, мы по -прежнему за сайты для людей. И Турбо-страницы в первую очередь делаются именно потому, что у людей есть потребность в них. 
Елена Першина,
подскажите где в рейтинге Яндекса посмотреть, сам рейтинг на основании всех отзывов?
https://yadi.sk/i/Iu0McFBdi9MTlw
Елена Першина
Сотрудник Яндекса9 мая 2019, 22:50
Igor Z.,
рейтинг чего? 
Елена Першина,
рейтинг фильма, я же скрин приложил. Отзывы вижу, а вот рейтинг никак найти не могу.
Елена Першина
Сотрудник Яндекса10 мая 2019, 10:29
Igor Z.,
можно выбрать источник, с которого хотите смотреть отзывы. Например, по клику на Кинопоиск можно перейти на страницу фильма на Кинопоиске с отзывами о фильме. 
Елена Першина,
ну так на Кинопоиске же свой рейтинг, со своими оценками и отзывами. А эти отзывы же с аккаунтов Яндекса - https://yadi.sk/i/YyEy7c_Jr1wy-Q
Соответственно рейтинг Яндекса и Кинопоиска разные?
Елена Першина
Сотрудник Яндекса10 мая 2019, 10:49
Igor Z.,
если вы про отзывы именно пользователей Яндекса, то да, их можно посмотреть переключением вкладок. 
Елена Першина,
а рейтинг как по отзывам посмотреть?
Елена Першина,
А будет ли Кинопоиск переведен на турбо страницы? 
Елена Першина
Сотрудник Яндекса14 июня 2019, 10:52
Дмитрий,
мы стараемся переводить все свои сервисы. 
Елена Першина,
Не представляю как это будет выглядеть в случае с Кинопоиском. Мне кажется, что этот сайт потеряет всё за что его любят пользователи при стандартизации под турбо. Врятли это вообще возможно.
Елена Першина
Сотрудник Яндекса16 июня 2019, 12:02
Дмитрий,
и что именно, по вашему, он в этом случае потеряет? 
Юрий Макаров
26 апреля 2019, 20:09
Добрый день, Елена Першина. Решился, подключили турбо и как результат ухудшение показателя отказов и показателя доходности ARPU.  Ну как говорится классика и как раз то что беспокоит многих. 


Конечно же обратился в службу поддержки 23 апреля насколько я помню. 24 апреля пришел ответ - что информация передана ответственным специалистам. Но ответственный специалист со мной так и не связался до сих пор. Очень хочется помощи с вашей стороны. Мне надо понимать, что отделка стоит выделки или как там говорят. Ну или честно хотелось бы услышать что турбо не нужно для моего сайта. Каждый же ждет какого то эффекта. Пока что эффект измеримый - отрицательный.


Ticket#19042320335554767 - это номер тикета.
Юрий Макаров
30 апреля 2019, 15:22
Юрий Макаров,
Уважаемые сотрудники Яндекса. Вы игнорируете мой вопрос?
platon
Сотрудник Яндекса6 мая 2019, 08:07
Юрий Макаров,
не игнорируем, написали вам в тикете.
Елена Першина
Сотрудник Яндекса9 мая 2019, 20:16
Юрий Макаров,
спасибо, что написали в поддержку и тут опубликовали тикет. Я отдельно сейчас его проверю, спасибо. 
Елена Першина,
показатели реально ухудшаются, и на посещаемость турбо могут негативно повлиять. К тому же они не добавляют трафик, а забирают с нормальных страниц. Пруфы:
http://prntscr.com/nnapny,
http://prntscr.com/nnapyj.
На втором скрине прям видно, что в момент, когда я пыталась еще раз их подключить, не турбо траф резко плюхнулся вниз на такую же кривую, на какую поднялся турбо. Несимпатичная картинка получается((
PS. продублировала это в два топика, чтобы хоть где-то получить объяснение всему этому).
Вот еще, тут за год взяла https://prnt.sc/nnfd3v
Прекрасно видно, что турбо не добавил трафик, а отжал. При этом отжатой части трафика теперь транслируется только рся. А раньше транслировались и остальные рекламщики. Это как раз к разговору о том, что доход из-за турбо падает. Получается, грубо так, навскидку, если раньше моя реклама гугл показывалась 1500 человек, то теперь показывается 1000, а остальным отжатым  500 турбо демонстрирует голимое рся.  
platon
Сотрудник Яндекса21 мая 2019, 13:46
an.mamina2015,
Не совсем понял в чем проблема. Принцип работы Турбо-страниц заключается в том, что при подключении основные страницы вашего сайта в мобильной выдаче заменяются на более легкие Турбо-версии. Соответственно часть трафика будет отображаться как трафик с Турбо-страниц, что видно на ваших скриншотах.  Если подскажете номер счетчика или напишете мне в поддержку, смогу рассказать подробнее. 

Но это не должно быть проблемой, при корректной настройке рекламных блоков Турбо-страницы более чем успешно монетизируются. Добавлю, что кроме РСЯ можно подключить другие площадки с помощью ADFОX. 

platon,
мы ж уже выяснили, что я нерезидент, и адфокс на таких, как я, не рассчитан. Счетчики 50443210 и 52376881. В поддержку вам писать бесполезно, потому что оттуда вы мне отвечаете так, словно это и не вы:) Хотя за подписью Платон Щукин. Вы мне рекомендовали насчет виджетов Я-маркета туда к вам обратиться, мол, подумаем. Обратилась. Вы не раздумывая ответили, что невозможно) 
в прошлом обсуждении будущего турбо-страниц  львиная доля доля комментариев была негативно настроена к этим самым турбо-страницам. говорили про плохую рекламу, ужасные дизайны, сложные настройки, неактуальность такой системы в 2019м, вопрос с контентом на вашей стороне также остался подвешенным. ни на один вопрос не дан ответ, все вилами по воде. отсюда следует вывод, что вам просто плевать на мнение вебмастеров и вы просто следуете своим планам, которые никак не пересекаются с интересами вебмастеров. собственно зачем весь этот фарс? 
после отключения турбостраниц, монетизация в РСЯ выросла в 2-10 раз. это все что нужно знать о ваших турбо-страницах.  
free2playoff,
я не знаю как тут можно картинку приложить, у вас в блоге нет такой функции?  оставлю ссылку а скрин РСЯ чтобы вы понимали. красная черта- отключение турбо (если ссылки нарушают ваши правила. то можете удалить). http://prntscr.com/nhc1y8
Обновлено 26 апреля 2019, 21:41
Елена Першина
Сотрудник Яндекса9 мая 2019, 20:15
free2playoff,
спасибо за отзыв. Не переживайте, ссылки мы удаляем, только если это спам, что явно не ваш случай. Вообще весь негатив, что тут видели про падения дохода при обращение в поддержку практически никогда не подтверждался и оказывался проблемой в настройках на стороне сайта.

Ваш кейс очень интересен, а можете нам его в поддержку Вебмастера тоже прислать - через форму обратной связи Вебмастера (почты поддержки у нас, у сожалению, нет). Хочется в нём разобраться. 
Ремонт Своими Руками
27 апреля 2019, 09:39
Какой-то кликбейтовый заголовок у новости - я подумал, что яндек предлагает прописать DNS домена сразу на турбо и нафик не нужен хостинг.
Пыс: В топку турбо!!!
Обновлено 27 апреля 2019, 09:40
Елена Першина
Сотрудник Яндекса9 мая 2019, 19:55
Ремонт Своими Руками,
и чем вам Турбо-то так не угодил? ) 
Ремонт Своими Руками
10 мая 2019, 06:46
Елена Першина,
Самый главный аргумент - я могу реализовать абсолютно любое решение на своём сайте, чего нельзя сказать про турбо. Да и реклама - чтобы пробросить адсенс нужно разбираться в адфоксе - это адский ад, у меня чуть волосы не выпали, пока я не вывел статичный баннер через этот сервис.

На счёт скорости загрузки - у меня сайт не хуже. Кстати, вот уж удивительное дело - проверка скорости у гугла очень ругается на свои же рекламные коды и РСЯ, метрика также тормозит скорость сильно. Те, кто борятся за скорость, сами же её и снижают - это все знают!
1) 
Автопарсинг: 
Турбо-страницы покрывают только 65% трафика (за последние 7 дней). По нашим данным, в среднем использование Турбо-страниц помогает на 30% сократить отказы с мобильных устройств.



последние два месяца такая фигня, раньше все было по максиму.


2) как уменьшить показатель отказов на турбо? он больше чем на обычных. 


посылал эти вопросы на вебинар, но не смог посмотреть, возможно там отвечали. 

Елена Першина
Сотрудник Яндекса5 мая 2019, 18:20
drunken d.,
1) Про автопарсинг - а можете нам в поддержку с примером  сайта написать.  Странное поведение, но без сайта тут не подскажу, нужен пример и разбор. 2)  Мы сейчас специально разбираем каждый такой случай через поддержку. Можете тоже написать. 

Лучше двумя отдельными письмами, так как разбирать будем разными специалистами - так получится быстрее. 
Елена Першина
Сотрудник Яндекса9 мая 2019, 19:48
drunken d.,
удалось написать в поддержку? Можно номер тикета, чтобы посмотреть, разобрались ли с вашим вопросом? 
Елена Першина,
добрый день. написал, но мне кажется меня не поняли. 
Тикет: Ticket#19051006543481833
Елена Першина
Сотрудник Яндекса13 мая 2019, 10:09
drunken d.,
на всякий случай ещё раз на него взглянем, спасибо! 
А я согласна с комментами ниже... ну, действительно... стараешься, придумывает дизайн, добавочную ценность, сервисы разные. Чтобы пользователям было интересно, удобно, красиво. А Яндекс нам твердит уже второй год: "Делайте сайты одинаковыми, скрипты зло, Интеренет медленный"... Очень грустно, и дьявольски обидно.
Буду снимать Турбо...профита ноль, внешне они мне не нравятся (не хочу никого обижать), вечные ошибки и предупреждения в ВМ =( Ужа устала, правда. Кстати, что надо сделать, чтобы они отключились?
Dum-spiro-spero,
ну я просто отключил в настройках в вебмастере и снес плагины в вордпрессе. которые генерировали фиды для турбо. отключаются в настройках турбо-страниц, там переключатель стоит. 
Здравствуйте, почему до сих пор не сделали кликабельными изображения, в которых вшиты ссылки? Просим вас уже 9 месяцев, писали не раз и в комменты и в поддержку, разве это такая сложная задача для разработчиков? Или просьба просто игнорируется?
platon
Сотрудник Яндекса29 апреля 2019, 14:39
openthemind,
Этот функционал уже реализован и должен работать. Напишите, пожалуйста, мне в поддержку, проверю, в чем может быть проблема: https://tech.yandex.ru/turbo/doc/concepts/troubleshooting-docpage/ .
Турбо страницы удобны не для всех сайтов.
platon
Сотрудник Яндекса29 апреля 2019, 15:10
Денис,
Мы стараемся сделать технологию Турбо-страниц максимально подходящей и удобной для любых сайтов. Расскажите, пожалуйста, о своем сайте, какой функционал сделал бы использование Турбо-страниц удобнее для вас?
Денис Демидов
4 мая 2019, 05:01
platon,
Например калькулятор где много полей не понятно как перенести в турбо так же в том же Директ  не понятно как прикрепить файл к турбо лейдингу  и ещё не понятно когда можно будет отказаться от сайтов вообще и перейти на турбо и привязать просто домен в вербмастере?
Обновлено 4 мая 2019, 05:03
Елена Першина
Сотрудник Яндекса5 мая 2019, 16:56
Денис Демидов,
про калькулятор и файлы от пользователей - записали в пожелания для Турбо из коробки. Вообще, подобное можно создавать пользовательскими скриптами на Турбо - этот вариант рассматривали?
Про чистые Турбо-сайты пока  стоит говорить в рамках Турбо-лендингов в Директе. 
Денис Демидов
9 мая 2019, 20:14
Елена Першина,
А там не планируется сделать без вот людей так можно? Я бы хотел освободится от людей по жизни , в том смысле что бы не привлекать программистов можете же сделать конструктор как в директе для турбо обычных по системе Drag-and-drop или так не реально ? И надо все время тащить людей в тему там вот программистов которые будут допиливать ваш продукт?  Например нейросеть может сама турбо сайт собрать без людей с динамическим контентом под пользователя на основе данных голосового поиска или яндекс это пока не умеет?
Обновлено 9 мая 2019, 20:15
Елена Першина
Сотрудник Яндекса9 мая 2019, 22:38
Денис Демидов,
вот сделаем так, а вы будете говорить, что вам боты отвечают, а не люди ) 
Денис Демидов
30 мая 2019, 07:06
Елена Першина,
так вы Елена сделайте а потом посмотрим как это будет может это будет лучше чем сейчас или хуже. Если не экспериментировать то не когда и не узнаем лучше это или нет логично?Я лично за движение в будущие, мне кажется что оно будет лучше чем сейчас я в этом убежден, потому что люди они не успевают обучатся новым технологиям  и  компания не может быть передовая не подключая последние технологии "во время". Вот смотрите мне нужен программист или дизайнер а они все как были в 90 годах так и остались тоесть шаблонное мышление. а мне как человеку прогрессивному хочется прорыва. Если у вас будет стоять выбор за прошлое или будущие. мой голос за будущие запишите там у себя это в тетрадки электронной:) 
Viacheslav Kolupaev
30 апреля 2019, 13:20
Прошу для Турбо-страниц настроить отправку параметров визита в Метрику на уровне item.


Например, нам нужно отправлять автора каждой статьи, поэтому отправка на уровне RSS-фида не подходит.
Елена Першина
Сотрудник Яндекса6 мая 2019, 17:08
Viacheslav Kolupaev,
такая функциональность сейчас правда недоступна, но мы взяли данное пожелание в работу (сроки пока не скажу). Спасибо! 
Вот сегодня пытался найти турбо страницы для сайта Яндекс..Так и не нашел...Когда вы планируете переводить сайт на турбо?Когда ваши сервисы,вебмастер,Дзен и другие переедут на турбо?
Елена Першина
Сотрудник Яндекса5 мая 2019, 18:12
protankinet,
мы в самом разгаре. Новости уже,  например. И блог этот ) 
Денис Демидов
4 мая 2019, 04:54
А уже можно без сайта привязать домен к турбо или ещё нет?
Елена Першина
Сотрудник Яндекса5 мая 2019, 16:53
Денис Демидов,
если сайта нет,  но Турбо нужно, например, для работы с рекламными объявлениями, то можно Турбо-страницы через Директ создать. А можете уточнить, что именно хотите делать с Турбо-страницами, если нет сайта (и если вдруг реклама не нужна)? 
Денис Демидов,
Хороший вопрос!:) А сотрудник яндекса по чеснаку - скоро и сайты не нужны будут. Главное реклама!:) и деньги, деньги, деньги...
Елена Першина
Сотрудник Яндекса8 мая 2019, 10:59
a7089628,
сайты - способ передачи информации. Когда радио появилось и телевизор, пользователям же стало лучше? Умных издателей это тоже обрадовало, они стали делать медиахолдинги с набором разных каналов. Тут все тоже самое, просто развитие технологий. Но принимать это развитие или жить со старыми - ваш выбор. 
Елена Першина,
"сайты - способ передачи информации." но если очень нужно то можно и без сайта - с ваших слов:)
О как вас зацепило, что вы себя в один ряд с изобретателями теле и радио в один ряд ставите. Сам-то Яндекс почему не использует турбо страницы!? Раз это такое гениальное изобретение!


По поводу космической скорости загрузки турбо. Протестировал. Поставил РСЯ, видеоконтент, и ваша хваленая турбо скорость куда-то резко улетучилась.


"Умных издателей это тоже обрадовало, они стали делать медиахолдинги с набором разных каналов" - Во вы загнули! Генерерируете! "Умные издатели телевидения и радио":)
Елена Першина
Сотрудник Яндекса9 мая 2019, 18:25
a7089628,
вообще-то использует: Новости те же например, и этот блог ) 
Если есть примеры, где "ваша хвалёная скорость улетучилась", то будем рады видеть их в поддержке. В обычном случае такого быть не должно. 
Елена Першина,
Новости и этот блог. Турбо? :)
https://gtmetrix.com/compare/fA8MX3jK/nKBU1LFH



Елена, это и есть космические скорости турбо? Мгновенная 6 секундная загрузка турбо!:) Достойное изобретение. 
Спасибо, но лучше оставлю свой выбор в прошлом веке. Далек от столь прогресивных технологий:)


Кстати, пока ваши, скачущие (до рекламы) турбо новости загрузятся, успеваю паралельно загрузить три источника.
Салон Красоты
6 ноября 2019, 23:10
Денис Демидов,
Вот тоже ищу ответ на этот вопрос
А вот такая странность как введеный в последний раз блок рекламы для мобильных турбо-страниц в шапке. Почему показатели данного блока РСЯ в 2 раза ниже по отрисовке баннера + процент видимости колеблется 10-20% (проверял на 4-х разных сайтах). В тоже время основной рекламный блок, допустим при контенте небольшого размера, стоит в конце, а видят его 50-60% и отрисовок в 2 раза выше. Это как получается? Пользователю турбо-страница открывается не сначала экрана? Да вроде нет! Они молненстно сразу скролят вниз? Сомнительно! Да как так, что видимость ТОП противоречит карте видимости обычных сайтов. Где ТОП самый просматриваемый, что логично чисто физиологически, как писать слева направо.
Елена Першина
Сотрудник Яндекса8 мая 2019, 11:20
Dimarchiya,
очень интересный кейс. А можно нам в поддержку Вебмастера?Можно даже с пометкой, что для меня. Нужно больше информации, чтобы посмотреть, что там. 
Елена Першина,
После праздников пришлю аналитику с графиками
Елена Першина
Сотрудник Яндекса13 мая 2019, 10:14
Dimarchiya,
если что, праздники закончились, ждем в поддержке! Номер тикета потом сюда можете скинуть, чтобы я точно не пропустила разбор? 
Елена Першина,
[Ticket#19051310562763509]
platon
Сотрудник Яндекса15 мая 2019, 07:38
Dimarchiya,
спасибо, ваше письмо получили, передал информацию специалистам, разбираемся в чем дело.
Елена Першина,
Сегодня получил разъяснение этому явлению от поддержки РСЯ. Ну с количеством запросов баннера это понятно, что в длинных статьях, кол-во вывода баннера при включенной авторасстановке больше. С этом я согласен, не учел, что контентных баннеров может быть больше, чем один топовый. А вот 2 секунды на показ баннера в топе для зачета, достаточно долго, люди успевают его все таки проматывать. Отсюда его малая эффективность. Нельзя ли как то удержать блок баннера на больший срок. Например фиксацию его при скролинге, например, на 5 секунд с последующим исчезновением. Ну или подобное, чтобы пользователь видел этот баннер более 2 секунд, но потом баннер уходил, чтобы не мешать читать контент.
Елена Першина
Сотрудник Яндекса22 мая 2019, 00:24
Dimarchiya,
спасибо, мы с командой ещё раз обсудим этот момент, но пока обещать не буду. 
Нужно сделать что-бы кнопка обновить xml файл была даже если ваш валидатор не нашел ошибок, потому как ищет ошибки он очень плохо, у меня на сайте на одной странице не было h1 и на этапе парсинга и создания rss.xml произошло смещение заголовков h1, заголовок 1-ой страницы оказался на 2-ой и т.д., валидатор написал - "Без ошибок" я залил файл и стал смотреть "примеры турбо-страниц в поиске" и увидел что заголовки не соответствуют контенту, я исправил парсер, сделал новый файл но в "примеры турбо-страниц в поиске" отображается старый rss (если надо посмотреть могу отправить в л/c логин и пароль от аккаунта)
Елена Першина
Сотрудник Яндекса8 мая 2019, 11:21
aleksmoon,
вы имеете RSS или YML? Они оба автоматически сами обходятся, причем достаточно часто. Как долго старый висит? Вообще в поддержку нам было бы здорово этот кейс прислать, мы бы с радостью посмотрели. 
Елена Першина,
Я имею ввиду RSS. Если требуется отправьте email поддержки на 78632962559@yandex.ru я им напишу. 
Елена Першина
Сотрудник Яндекса9 мая 2019, 18:14
aleksmoon,
у нас нет email поддержки. Поддержка у нас только через форму обратной связи отвечает, ссылка внизу страницы Вебмастера. Сможете написать?
Обновлено 9 мая 2019, 18:59
Потестировал турбо-страницы и понял, что не ко всем сайтам её стоит применять. Новостные, статейные и т.д - да, им подойдёт. На коммерческих сайтах конверсия теряется, пользователь более холодный какой-то.


+ по запросу сайт конечно может где-то выше находится, но рядом с ним написано: "Сайты, открывающиеся мгновенно" где свой сайт получает себе двух-трех пассажиров из выдачи, находящихся около или ниже в выдаче. Пользователь может легко уйти с сайта, сделав свайп влево или вправо. Получается что можно просто включить турбо страницы и пристраиваться к конкурентам.