Блог Яндекса для вебмастеров

Турбо-страницы для интернет магазинов: покупка в один клик и выход из беты

13 декабря 2018, 19:00

Сегодня мы добавили в Турбо-страницы для интернет-магазинов возможность заказа товара в один клик
При нажатии на соответствующую кнопку, пользователь попадает на простую форму, где ему нужно указать:

  • имя;
  • телефон или электронная почта;
  • адрес доставки.

Эти данные придут на электронную почту магазина, указанную в настройках Вебмастера. Разумеется, мы также дали возможность добавить ссылку на ваше Пользовательской соглашение — она будет отображаться под формой.

Пример реализации такой функциональности смотрите в докладе Станислава Макеева на Вебмастерской, а особенности настройки — в документации.

Так незаметно пролетели чуть менее трёх месяцев существования беты Турбо-страниц для интернет-магазинов. Всё это время мы постоянно общались с владельцами магазинов, и дорабатывали наши быстрые страницы на основе ваших пожеланий. И сегодня мы хотим объявить о выходе Турбо-страниц для интернет-магазинов из беты: добавляйте ваш YML в Яндекс Вебмастер, настраивайте корзину и получайте турбированные страницы для ваших покупателей.

Команда Турбо-страниц

P. S. Подписывайтесь на наши каналы
Блог Яндекса для Вебмастеров
Канал Яндекса о продвижении сайтов на YouTube
Канал для владельцев сайтов в Яндекс.Дзене

27 комментариев
Александр Сатыров
14 декабря 2018, 17:25
Подскажите а в чем разница между турбо страницами и AMP?
Елена Першина
Сотрудник Яндекса15 декабря 2018, 22:43
Александр Сатыров,
это решения от Яндекса и Google соответсвенно. Схожи, но имеют отличия по функциональности, способу работы и т.д. В частности, для создания Турбо-страниц не требуется дополнительная верстка, только передача данных через RSS-канал.
Добрый вечер. А почему нельзя это реализовать в rss ленте? я не вижу причин - поля и прочее можно передать.
Елена Першина
Сотрудник Яндекса15 декабря 2018, 22:45
CB9TOIIIA,
о передаче через RSS-ленту и API тоже сейчас думаем. Но пока видим, что подобные формы более просты для заполнения, в них меньше ошибок. 
Елена Першина,
Ну возможность же можно реализовать) кстати было бы удобно выборочно поля. Например имя и телефон, без поля сообщение.
Елена Першина
Сотрудник Яндекса17 декабря 2018, 13:56
CB9TOIIIA,
ага, записала.
тестировать как то можно - если у меня нет реального магазина?
я разработчик - могу создать фейковый демо магазин - но пройдет ли он модерацию и все такое? или где можно прочитать про тестовые режимы?
Обновлено 15 декабря 2018, 09:27
Елена Першина
Сотрудник Яндекса17 декабря 2018, 14:23
rivetweb,
чтобы настроить Турбо, нужны страницы в поиске. Если у "фейкового" магазина такие будут, то можно. Но не очень понятно, что именно вы хотите так тестировать. Если интерфейс - его можно посмотреть в инструменте «Отладка» в Вебмастере, если позиции, глубину просмотров, трафик и т.д., то без сайта в этом нет смысла.
Елена Першина,
тестировать что будет выводится и как будет работать - отладку отдельной страницы мне не надо
мне надо знать что и в каком виде выдается в поиске
Обновлено 17 декабря 2018, 15:05
Елена Першина
Сотрудник Яндекса17 декабря 2018, 18:01
rivetweb,
будут отображаться ссылки в мобильном Поиске, Дзене и Новостях, в том виде, в каком страницы есть в Отладке. 
ya.gnezdilova.galina
16 декабря 2018, 12:13
Было бы удобно иметь возможность добавлять поле с количеством товаров. Например мне нужно купить чего-то 3 штуки, а через турбо я куплю только 1 единицу товара
Елена Першина
Сотрудник Яндекса17 декабря 2018, 14:09
ya.gnezdilova.galina,
спасибо, записали себе в планы. 
Елена Першина,
Елена, желательно добавить в настройках турбо в Вебмастере необходимую кратность количества для некоторых товаров. Например 2,5
Елена Першина
Сотрудник Яндекса18 декабря 2018, 16:25
Роман,
тоже записали, спасибо!
"Телефон или email" - это поле хотелось бы разделить и делать на выбор обязательным только одно из них, в нашем случае например - только телефон. Заказ в 1 клик - это быстрый заказ. Для оперативности необходим номер телефона, а не переписка по почте с уточнениями деталей заказа, формой оплаты, сроками поставки и так далее.
Обновлено 16 декабря 2018, 23:16
Елена Першина
Сотрудник Яндекса17 декабря 2018, 14:09
info@premiumaqua.ru,
спасибо, тоже записали и забрали на доработку. по срокам, правда, пока не сориентирую. 
Здравствуйте. В один клик, почему то, не включается. То есть, галку поставить в настройках можно, а не отображается на карточке товара.
В xml маркета четко прописано у товара - нет доставки.
Почему этот параметр игнорирован при формировании формы заказа? Нет доставки - не нужен и адрес...
«выход из беты»
«ай ди товаров должно содержать только цифры» http://prntscr.com/lxbqqb
яснопонятно

Юрий Кудренко
22 декабря 2018, 16:15
Елена, прошу прощения за оффтоп. Я написал в техподдержку Вебмастера вопрос по турбо-страницам, но мне в ответ не пришел даже номер тикета. После отправки сообщения, я видел, что оно отправлено, но номер на почту не пришел, в спаме его тоже нет. Наверное, ответа ждать тоже нет смысла. Вопрос был о том, почему в турбо-страницах не работают Внутренние переходы между Турбо-страницами, если эти турбо-странцы сгенерены и точно есть (открываются по прямому урлу). В блоге писали что этот функционал реализован и работает автоматически. Цитирую: "При переходе по ссылке с одной Турбо-страницы на другую страницу сайта будет открываться её быстрая версия, если она существует.
Ссылки обновятся автоматически."
У себя не вижу, чтобы ссылки заменились автоматически. Может как-то дополнительно это надо подключать? 
Елена Першина
Сотрудник Яндекса24 декабря 2018, 12:27
Юрий Кудренко,
простите за задержку с ответом.  Скажите, поддержка ответила или нет? Если вдруг еще не ответила - можно сайт, по которому был вопрос? 
Юрий Кудренко
26 декабря 2018, 19:26
Елена, спасибо за помощь. Техподдержка ответила.
Елена Першина
Сотрудник Яндекса29 декабря 2018, 20:46
Юрий Кудренко,
рада, что смогли помочь!  С наступающим вас! 
Использовал сначала RSS -канал для формирования турбо-страниц. Потои прикрутили YML-фид для магазинов, подключил и его. Захотел убрать RSS, делаю все по инструкции Яндекс (т.е. в теге item прописываю false). В итоге у источника YML загружены все страницы, но страниц в поиске 0. Для RSS загружены все, удалены все и в поиске тоже все. В тех поддержку пишу больше месяца, один раз ответили - Попробуйте удалить источник из вебмастера и заново его добавить... Как будто я первым делом этого не пробовал.


Уважаемые разработчики турбо-страниц решите мою проблему пожалуйста. Ответьте мне на почту.
Елена Першина
Сотрудник Яндекса24 декабря 2018, 16:50
kamar87,
чтобы мы вам на почту ответили, пришлите номер тикета - обращения в поддержку. А то не очень понятно, по какому сайту и кому отвечать. 
Елена Першина,
в поддержку писать бесполезно... пишу Вам номер Ticket#18121009581596348