Блог Яндекса для вебмастеров

Турбо-страницы: открыто тестирование технологии для десктопного трафика

Пост в архиве.

Яндекс начинает открытое бета-тестирование Турбо-страниц для десктопного трафика. На мобильных устройствах технология уже показала свою эффективность — глубина просмотра на таких страницах в среднем выше на 30%, а средняя длительность пребывания на сайте — в два раза. Поэтому мы решили протестировать эффективные технологические решения и на других типах устройств: новое расширение позволяет адаптировать Турбо-страницы под экраны компьютеров. Сайты, которые участвовали в закрытом этапе тестирования Турбо-страницы для десктопного трафика, отметили рост пользовательских метрик и доходов.

На первом этапе расширение технологии будет тестироваться на поисковом трафике, чуть позднее можно будет посмотреть и на результаты из Дзена и Яндекс.Новостей. В расширении для десктопа уже доступны все возможности мобильных Турбо-страниц: автоматически подбираемая бесконечная лента рекомендаций из вашего контента, авторасстановка рекламы с подбором оптимальной стратегии по размещению рекламных блоков, подробная статистика по вашим счётчикам аналитки, распредление нагрузки на сайт за счёт подключения серверов Яндекса и многое другое. А в процессе открытого бета-теста возможности будут расширяться исходя из пожеланий владельцев сайтов. Например, новые Турбо-страницы могут выглядеть вот так: Bezboleznej.ru.

Если у вас уже подключены Турбо-страницы для мобильных устройств, то для того чтобы опробовать эффективность нового формата, вам нужно просто включить его в Вебмастере. Перед включением убедитесь, что вы не забыли настроить отдельную монетизацию для расширения. При желании, вы всегда можете выключить отображение Турбо-страниц на десктопе, если это расширение по каким-то причинам вам не подойдет — также в один клик.

Если же у вас ещё нет Турбо-страниц, то, возможно, самое время их сделать: создайте RSS и добавьте его в Вебмастер.

Будем рады вашим комментариям, постараемся по возможности учесть все ваши пожелания при дальнейшей разработке Турбо-страниц.

Команда Яндекса

P. S. Подписывайтесь на наши каналы
Блог Яндекса для Вебмастеров
Канал Яндекса о продвижении сайтов на YouTube
Канал для владельцев сайтов в Яндекс.Дзен

176 комментариев
Илья Захаров
12 марта 2019, 12:49
Рекламный блок в контенте:
Указанный в строке 1 рекламный блок не подходит для турбо страниц....
Хотя блок я создал именно Турбо для десктопа...


На блок в правой колонке при этом не ругается...

Елена Першина
Сотрудник Яндекса12 марта 2019, 14:37
Илья Захаров,
сейчас проверим, спасибо. 
Илья Захаров
12 марта 2019, 17:12
Елена Першина,
само исправилось через 10-15 минут...
Овчинников Александр
12 марта 2019, 17:45
Елена Першина,
И поиск не работает. Пытаюсь ввести строку:
https://yandex.ru/search/?text={text}&site=мойсайт.ру
Ошибка:
Проверьте формат урла для поиска
Илья Захаров
13 марта 2019, 06:51
Овчинников Александр,
Неверно вводите, нужно так:
https://вашсайт.ru/?text={text}

или
https://вашсайт.ru/?s={text}



Смотря какой URL у вашей страницы с результатами поиска.
Овчинников Александр
13 марта 2019, 07:02
Илья Захаров,
у меня на сайте поиск осуществляется с помощью Яндекса.
Вот здесь https://tech.yandex.ru/turbo/doc/rss/elements/search-block-docpage/
Написано:
URL сайта или поисковой системы вида https://example.com/search/{text}
Например, для поиска в Яндекс
https://yandex.ru/search/?text={text}&site=example.ru
Координаты счастья
13 марта 2019, 12:50
Елена Першина,
Елена, добрый день. Вы всегда мне помогаете. Надеюсь сегодня не пройдёте мимо. Писал подобную жалобу в ваш отдел аналитики пол года назад, но ничего не изменилось. Надежда только на Вас:
https://yadi.sk/i/BDQmsb289rdcFA Там я сливаю аффилированные сайты конкурентов) У нас нет ресурсов плодить свои такие сайты, но есть возможность обнулить их методы нечестной конкуренции. Спасибо за понимание.
Здорово! Но хотелось бы иметь возможность исключения из вебмастера URL (или хотя бы их список URL), а не строить ленту turbo="false"
Елена Першина
Сотрудник Яндекса12 марта 2019, 14:38
CB9TOIIIA,
про это знаем, да. В новых запусках сейчас так и делаем - тут вот по кнопке отключаем. В старой части пока не меняли, но пожелание помним, да. 
Елена Першина,
что по поводу багов в "интерфейсе турбо и инфраструктурной проблеме" - постоянно ошибки с фото или какими-то другими частями. При этом если ленту выключить - перепроверить - все зеленое - без ошибок. Как объяснять это поведение?
CB9TOIIIA,
О! Спасибо за вопрос! И я надеюсь получить ответ. Именно с фото. Действия с выключением канала помогает, но напрягает само явление
platon
Сотрудник Яндекса15 марта 2019, 08:15
CB9TOIIIA,
мы работаем над улучшением алгоритма проверки картинок в фидах.
Извините за неудобства, пока можете не обращать внимания на эти предупреждения.
Я не участвовал в закрытом тестировании, но каким то образом мой сайт на ПК отображался через турбо-страниц.
Свое негодование я уже высказал технической поддержке и считаю, что турбо для ПК - очень плохая затея. Проще сразу свой контент отправлять в Яндекс и не забивать себе голову какими-то сайтами.
Я против.
art.soloweow,
Можно подумать нас кто-то спрашивать будет.
Елена Першина
Сотрудник Яндекса12 марта 2019, 14:39
vladthtp,
для того и кнопку сделали, чтобы спрашивать ) 
Елена Першина
Сотрудник Яндекса12 марта 2019, 14:39
art.soloweow,
а модно номер тикета, мне об этой проблеме неизвестно, но я проверю. Вообще в эксперимент можно было только с явно высказанного согласия попасть, а перед этим ещё войти в список партнёров, тоже с согласия. 
Елена Першина,
по этому поводу я писал Вам в ВК. Вы ничего не ответили.
Елена Першина
Сотрудник Яндекса13 марта 2019, 10:45
art.soloweow,
у меня тоже иногда есть иногда время, когда я сплю ) 
art.soloweow,
странно, что Вы спите с 25 февраля, ведь именно тогда я написал Вам сообщение и Вы его прочитали.
art.soloweow,
Согласен с вами. Идёт тотальная монополизация контента всеми правдами и не правдами. На выходе удивительным образом получается так, что информационники всё больше теряют трафик и всё хуже монетизируются. Ещё Арбайтен на ютубе об этом говорил давно говорил и сказки становятся явью.
Яндекс, один вопрос: ЗАЧЕМ? Ну если технологию турбо-страниц для мобильного трафика еще как-то можно оправдать, то зачем это надо для десктопов??
sandakoff.serg,
Все просто - чтобы люди были на Яндексе и не уходили с него. Реклама по сути тут тоже только их, так как с Adfox никто не хочет разбираться.


Интересы простых веб-мастеров мало кого тут волнуют. Ожидаем со временем пессимизацию в выдаче за отказ использовать турбо на ПК. =)
Обновлено 12 марта 2019, 13:06
art.soloweow,
И что я вижу: "Турбо-страницы не соответствуют рекомендациям — Контент Турбо-страниц должен повторять содержимое страниц сайта".  То есть до недавнего времени было нормальным выгружать только анонс статьи (далее — просим читать на сайте), а теперь уже подавай всю страницу целиком! "Турбо-страницы сайта не соответствуют рекомендациям, поэтому они попали под фильтр и пропадут из поиска через три дня"... 
platon
Сотрудник Яндекса20 марта 2019, 08:09
alsepl,
турбо-страницы с самого начала были аналогом мобильной версии и не подразумевали размещения только части контента. Согласитесь, что необходимость переходить с Турбо-версии на основную страницу никак не экономит время, несмотря на быструю загрузку контента. Если у вас возникли сложности при исправлении ошибки, напишите в службу поддержки, мои коллеги будут рады помочь.
sandakoff.serg,
Для яндекса. Не для вас и не для людей
Елена Першина
Сотрудник Яндекса12 марта 2019, 14:41
sandakoff.serg,
автоматическая лента рекомендаций, автоматическая подборка рекламы по улучшенной формуле (при меньшей зарекламленности, кстати), универсальный дизайн - там вообще много плюшек, попробуйте. Отключается в одну кнопку, если не понравится.
sandakoff.serg,
 Представляете сколько материалов ежедневно появляется на всех сайтах? Оно дело когда Яндекс зазывает владельцев сайтов предлагая им заработать размещая блоки РСЯ. А другое, когда Турбо имеет преимущество в выдаче Яндекса и чтобы ранжироваться уже нужно отдавать контент Яндексу, чтобы материалы показывались в упрощенном формате. Соответственно, монетизировать такой трафик можно только через Яндекс (РСЯ+Адфокс).
У Яндекса увеличивается охват где они могу показывать свою рекламу и за счёт этого привлекать рекламодателей говоря что у нас повысился охват.

P.S. Все вышенаписанное лишь мое мнение конечно же. Оно может не совпадать с действительностью.
Обновлено 12 марта 2019, 17:18
Как будет решена проблема с ссылками и ссылочным весом? Ведь все будут делиться ссылками не на мой сайт, а на урл турбостраниц яндекса. 
Елена Першина
Сотрудник Яндекса12 марта 2019, 14:44
grimliznet,
2019 год, мы правда все еще хотим обсуждать проблемы ссылочной массы? 
Валерий О.
12 марта 2019, 21:33
Елена Першина,
как показывает практика, ссылочная масса все еще работает и ничего с ней в ближайшее время не случится, т.к. другого способа определения ресурса в интернете не существует.


К тому же дать турбо-ссылку, например, человеку в стране которого заблокирован Яндекс уже не получится. А в наше время это вполне себе реальность.
Станислав Р.
12 марта 2019, 21:42
grimliznet,
я, кстати, вот тоже не понимаю. Вроде же это достаточно просто реализовать. Как с почтой на Яндексе - хостинг Яндекса, а домен свой.
Смотри, какая прелесть - не нужны шаблоны, дизайны, никаких заморочек. Сляпал сайтик на коленке на голом например, вордпрессе, запульнул в турбо и все ок. Вебдизайнеры отдыхают и переучиваются на что-то другое. Или идут на завод. 
Но интересует вопрос - зачем, действительно, эта функция? Для мобильных еще можно оправдать - скорость загрузки и прочее, хотя для этого тоже существуют мобильные версии. Но для десктопа-то зачем???
an.mamina2015,
и для мобильных это уже несколько лет как неактуально. Это на первых порах скорости доступа по вайфай и 2g/3g были низкими, у многих лимитированный доступ, телефоны слабыми и пр. А теперь?  Понятно, что за всеми этими идеями стоит только бабло и желание урвать побольше кусов у конкурентов. Только обидно, что на качество самого поиска видимо уже никто особо и не смотрит. Зачем, если есть средства ПРИНУЖДЕНИЯ пользоваться тем, что не нравится?
Не хочешь подключать турбо - получай пессимизацию в выдаче. Хочешь ставить блоки Адсенс, а не Директ - получай пессимизацию в выдаче. И плевать на качество контента.
sandakoff.serg,
1) LTE никогда не покроет все деревни (450 МГц только у Ростелекома и развивается медленно).
2) В мелких городах даже проводной интернет оставляет желать лучшего.
3) Гостиничный Wi-Fi обычно не радует ни скоростью, ни ограничениями по трафику.



Я бы сказал, что турбо для мобилок не нужен по другой причине: он уже слишком разжирел и не особо быстрее полноценного сайта.
Обновлено 12 марта 2019, 14:03
Станислав Р.
12 марта 2019, 21:49
admin@touki.ru,
LTE-450 для смартфонов вообще не используется (это только роутеры скайлинковские на нём работают). Так что да, в глубинке интернет медленный (или его просто нет).


Кстати, идея для Яндекса! Вы уже достаточно большая компания, пора бы и самим каналы связи строить. Чего в нашей стране действительно не хватает, так это транспортных каналов передачи данных (магистральных). Если бы Яндекс в это вложился, то было бы здорово. Google, кстати, этим с недавнего времени занимается. Это огромный рынок, который никто не развивает (в прошлом году вообще никто ничего нового не построил).
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Evgeni Savchenko,
Улица Южнопортовая. Москва. Мобильный мегафон через раз.
Елена Першина
Сотрудник Яндекса12 марта 2019, 14:45
an.mamina2015,
на самом деле да, медленный интернет есть  на десктопе, и много. Но как выше писала, там много и других плюшек: автоматическая лента рекомендаций, автоматическая подборка рекламы по улучшенной формуле (при меньшей зарекламленности, кстати), универсальный дизайн - там вообще много плюшек, попробуйте. Отключается в одну кнопку, если не понравится.
Елена Першина,
я бы с удовольствием попробовала на всех сайтах, но вот сейчас ради интереса подключила на одном, и вижу, что вместо трех колонок показывается одна простыня, категорий нет (если не считать трех из 11, почему-то вверху, выбранных непонятно по какому принципу).
Насчет универсального дизайна - возможно, спец сможет его создать. Я - нет, и подозреваю, что большинство обычных вебмастеров - тоже.
Еще. Про рекламу. Планируется ли упрощение расстановки чужой рекламы, кроме яндекса? Адфокс - это что-то. Я не совсем тупая, но когда я попыталась разобраться в этой технологии, почувствовала себя дебилкой. Есть ли варианты для тех, у кого нет возможности убивать пару недель на то, чтобы понять, как этот самый адфокс работает? 
Обновлено 12 марта 2019, 15:01
platon
Сотрудник Яндекса18 марта 2019, 15:42
an.mamina2015,
основное меню настраивается в Вебмастере. Левая колонка формируется только после запуска, а в правой нужно поставить рекламу. Если вы не используете монетизацию, то надо выбирать первые две. Пожалуйста, напишите в службу поддержки, поможем настроить.
Елена Першина,
У меня десктоп через LTE. Но мне спешить не нужно.
Обновлено 1 апреля 2019, 11:35
Аркадий Золотов
12 марта 2019, 13:21
Что если сайт - крупный интернет магазин, его функционал, не повторят никакие турбо страницы. Из-за этого он будет ранжироваться ниже?

Будут ли  сайты без турбо хуже ранжироваться в ближайшем будущем?
Елена Першина
Сотрудник Яндекса12 марта 2019, 14:48
Аркадий Золотов,
для интернет-магазина Турбо на десктопе пока не тестируем, как писали выше.  Но вообще на мобильных Турбо-страницах почти всю функциональность уже повторили - чего именно не хватает? 
Аркадий Золотов
12 марта 2019, 18:13
Елена Першина,
я к тому что есть сайты, чей функционал никак не повторит турбо, к сожалению или к счастью. И этот функционал он важен для пользователя, поэтому такие сайты останутся без турбо. 

Вопрос повлияет ли это на их ранжирование? 
Аркадий Золотов
12 марта 2019, 18:13
Елена Першина,
допустим как мне реализовать проигрывание песен онлайн и их скачивание на турбо страницах? 
platon
Сотрудник Яндекса13 марта 2019, 09:45
Аркадий Золотов,
я не Елена, но отвечу. Влияние на ранжирование мы не комментируем.
Аркадий Золотов
18 марта 2019, 17:58
platon,
http://joxi.ru/Vm6BBxJt4jZJgm

Вот что я и хотел узнать, пришлось найти ответ в предыдущих постах...
Елена Першина,
например, сходу непонятно, как реализовывать страницы категорий на турбо
platon
Сотрудник Яндекса25 марта 2019, 08:24
spellsmell,
я не Елена, но отвечу. Для страниц, которые не являются товарными, используйте RSS-канал (https://tech.yandex.ru/turbo/doc/rss/markup-docpage/ ). Если самостоятельно разобраться не получится, напишите к нам в службу поддержки, попробуем помочь вам реализовать такую Турбо-страницу.
Елена Першина,
Не хватает дополнительной информации на странице. Всяких всплывающих окон.
Овчинников Александр
12 марта 2019, 13:31
Судя по примеру, в Яндексе уже решили не заморачиваться в ПК-версии турбо-страниц с кнопкой "Читать на ..." под статьей, которая отправляет на сайт-источник.
Елена Першина
Сотрудник Яндекса12 марта 2019, 14:50
Овчинников Александр,
Александр, вам тут предлагается технология для создания быстрых страниц: хотите - пробуйте, хотите - нет. Страницы как были ваши, так и остались. Вопрос именно в технологической их реализации. 
Овчинников Александр
12 марта 2019, 15:03
Елена Першина,
Я же не про принадлежность страниц Яндексу или владельцу сайта.
А про кнопку "Читать на ..." под статьей. В мобильной версии она есть, в ПК версии (в примере) я эту кнопку не нашел. Я вообще не нашел как перейти на эту страницу на сайте-источнике (или вручную набрать адрес этой статьи, или перейти на главную страницу сайта и уже там искать ее через поиск по сайту).
Вам же известно что турбо-страницы отличаются от оригинала на сайте. В приведенном примере на сайте-оригинале есть встроенное видео. На турбо-странице его нет.
Мне кажется, что для пользователей эта кнопка "Читать на ..." (ведущая на источник) под статьей полезна. Для Яндекса видимо нет)
#Вопрос.
Не понятно ... в каких случаях при подключении сайта к "ТурбоНаДесктоп" в выдаче будет показываться Турбо версия его страницы, а в каких полная версия сайта ?
raferti712,
терзают смутные сомнения, что полную версию со временем вообще планируется исключить из поиска яндекса. 
an.mamina2015,
к счастью есть конкуренты у яндекса или в скором времени могут появится новые конкуренты, которые захотят занять  эту нишу.
platon
Сотрудник Яндекса18 марта 2019, 15:41
raferti712,
как и для мобильных Турбо-страниц, при наличии десктопной Турбо-версии страницы, в поисковой выдаче Яндекса будет показываться именно она.
platon,
подскажите, пожалуйста, если запросу более релеванта страница сайта А, но она без турбо, и чуть менее релевантна страница сайта Б, но с турбо, то какая будет предложена пользователю?
Обновлено 18 марта 2019, 16:03
А когда вы запихнёте в турбо свой собственный поиск? Чтобы ещё и спам (бесконечные предложения поставить яндекс.браузер) резать.
Елена Першина
Сотрудник Яндекса12 марта 2019, 14:59
batyrmastyr,
мы активно переводим наши сервисы на Турбо, и рассказываем об этом много. Скоро про это еще запуски будут, не переживайте ) 
Александр Иванов
12 марта 2019, 14:12
Столько негатива в комментах, а мне идея нравится! Если благодаря турбо мой сайт у конечного пользователя будет открываться быстрее - и не важно на чем, на мобильном или на десктопе, значит так тому и быть. РСЯ ведь платит не за посещаемость домена, а за показы рекламы.
Елена Першина
Сотрудник Яндекса12 марта 2019, 14:57
Александр Иванов,
спасибо, правда старались. Но тут правда всем рекомендуем просто попробовать и проверить. 
Александр Иванов
12 марта 2019, 15:30
Елена Першина,
уже включил ;-)
Комментарий удалён
Александр Иванов
13 марта 2019, 11:00
messagesdomain,
Не бесплатно же. Яндекс использует турбостраницы, как качественную рекламную площадку, без всяких танков, кликандеров и топоров.
Овчинников Александр
12 марта 2019, 15:08
Александр Иванов,
если у вас сайт состоит из статей с картинками, то возможно турбо-страницы и будут полезны. А если чуть посложнее? У меня сайт с категориями и вложенными категориями. Находясь в категории пользователь смотрит контент и в большинстве случает переходит в подкатегории которые сужают представленный контент. В турбо-страницах этого нет. 
Комментарий удалён
Овчинников Александр
13 марта 2019, 10:05
messagesdomain,
мне эти турбо-страницы вообще не нравятся. Но раз в Яндексе делают на них такой упор, то в скором времени если турбо не включишь, то будешь ниже в выдаче тех кто включил турбо. 


Я проводил эксперимент. Включил турбо на одном сайте (турбо были автоматически сгенерированы для него). Сайт остался в выдаче на том же месте по сверх ВЧ запросу. Отказы на сайте увеличились с 15-20% до 20-25%. Отключил турбо-страницы. Через неделю сайт в выдаче опустился на 4 позиции по этому сверх ВЧ запросу.


Сегодня решил снова включить турбо. Посмотрю, что из этого выйдет.
Валерий Качмарик
12 марта 2019, 14:21
Если бы существовал отдельный поиск для турбо-страниц - это можно было бы понять.
Елена Першина
Сотрудник Яндекса12 марта 2019, 14:58
Валерий Качмарик,
поиск на Турбо-страницах тоже есть. 
Валерий Качмарик
12 марта 2019, 15:27
Елена Першина,
Я имею ввиду отдельный поиск для турбо-страниц. То есть, чтобы в обычном поиске их не было в выдаче. Типа кнопки в поиске: искать в турбо-страницах. Хочет пользователь смотреть сайт в оригинале - ищет информацию в обычном поиске и попадает на обычный сайт. Хочет пользователь смотреть турбо-страницы (маленькая скорость, нежелание видеть рекламу, и т.д.) - переключается на поиск по турбо-страницам и ищет нужную информацию там. Думаю, такой расклад был бы интересен и вэбмастерам и пользователям.
Валерий Качмарик,
поиск без тубро-страниц существует! И называется Google. Мне как пользователю не нравятся турбо-страницы. Я 99% времени сижу на жирном wi-fi. И внешний вид страниц как в opera mini нафиг не нужен (да теперь еще на десктопе). Поэтому поиск по умолчанию у меня теперь от гугла.
Обновлено 20 марта 2019, 08:28
Мне при просмотре сайта нужен удобный доступ к меню и навигационным блокам слева или справа от основного текста. Да и уныло все получается без индивидуального дизайна. 
Елена Першина
Сотрудник Яндекса12 марта 2019, 14:58
gorsv86,
меню там в несколько уровней, как в примере. А можно пример сайта, чтобы посмотреть. 
Елена Першина,
я про ваш пример и писал, там всего пару ссылок, вот и все "меню".
Всем привет :-)
Посмотрел настройки, и хочу предложить несколько моментов:
1. Меню на мобилке - согласен, удобно. Но вот на декстопе хотелось бы, чтобы были вложенные меню. Дело в том, что у меня на сайте присутствует большое количество различных рубрик-подрубрик, и вместить их в одно не представляется возможным.
2. У меня на сайте присутствуют баннеры в виде "картинка-ссылка" (без скриптов). Получается мне нужно отказаться от моих рекламодателей, с которыми я не один год работаю. Предавать доверие и партнерские отношения не могу.
3. Сайдбары. Хотелось бы добавлять в них простые html коды, например - дополнительные менюшки, алфавитные указатель статей, да и тот же самый "липкий" рекламный блок.
4. Сделайте поддержку Adsense без AdFox, напрямую.
По разговору с другими вебмастерами есть один большой недостаток турбо - подключение Адсенса через адфокс.
dsnicron,
5. На одном из моих проектов стоят скрипты записи к врачу онлайн. Причем сервис - РФ. Получается что я не смогу дальше работать с ними, а это тоже хорошая денежка + удобство моей аудитории.
platon
Сотрудник Яндекса16 марта 2019, 08:35
dsnicron,
cпасибо за полезный фиlбек! Передал пожелания команде сервиса, постараемся учесть в будущем.
Пока не сделаете поддержку Адсенс, переходить на Турбо-страницы нет смысла. Только не опытный новичок подпишется на такое.
Семен Семёныч
12 марта 2019, 17:16
Журавлев,
Смешно:)) Они всю эту фигню не для этого затевали. Если сделать поддержку Адсенс, зачем им тогда Турбо?
Обновлено 12 марта 2019, 16:13
Семен Семёныч,
Наоборот, в долгосрочной перспективе им выгоднее будет подключить Адсенс. Если конечно там умные люди сидят. Все крупные сайты используют Адсенс и РСЯ одновременно, это самая выгодная стратегия. От мелких, новых, сайтов, которые будут использовать только РСЯ, толку будет мало. Сила в сотрудничестве. Услышьте меня Яндекс.
Семен Семёныч
12 марта 2019, 19:01
Журавлев,
Не услышит Яндекс. Еще раз повторю - не для того все затевалось. Они сейчас воюют, кому какой кусок достанется. Ни какого расчета на удобство пользователей, и уж тем более вебмастеров там изначально не было. Все эти сказки лишь удобное прикрытие. Главное подсадить на эту иглу, а дальше крутить будут как захотят и никто пикнуть не сможет.
Журавлев,
При этом я не собираюсь отказываться от РСЯ. Разместил бы рекламу 50 на 50 от Яндекс и Google. Это самая эффективная и прибыльная модель. Проводил много тестов.
АльбертычЪ
12 марта 2019, 17:07
Журавлев,
А я бы согласился на перейти на РСЯ, только если бы контент был на моём домене. Я не профи, но шаринг турбо получается делятся яндек-страницей, да и вообще, контент - это большая работа и/или деньги, зачем отдавать все ресурсы кому то? Бабло? Значит человек - дно! 
Сделайте как гугл, у них вроде всё на своём сайте остаётся. Или, вообще вариант, frontity.com - все проблемы решает. А так, надо и свой дизайн править, и Турбо, и AMP - 3 в 1, лишние телодвижения.
АльбертычЪ,
Согласен полностью. Получается за домен платишь, которого как бы нет)
АльбертычЪ
12 марта 2019, 17:54
Журавлев,
Тут даже не в деньгах дела, а скорее в собственности. Я и Дзен призераю, было 2 канала, которые я развивал, вкладывал деньги, и тут "ваш канал заблокирован на ПЖ (пожизненно)". Прикинь, малейшая оплошность не обсуждается с владельцем, не решаются проблемы, не советуют и не говорят где нарушение, а просто в бан! Для меня это был удар по кошельку, причём весомый, так как контент там расхватывают по сайтам, и он приходит в негодность.  Ответ один "наш робот так решил", НО, я им в упор показываю конкурентов с подобными нарушениями, они говорят "мы проверим", это как? В бан простые каналы робот посылает, а крупные псевдо-СМИ и площадки вручную? Я следил, как публиковали порнуху и трупов, так и публикуют. Плюнул и просто забросил. Короче меня бомбит от произвола 🤬
Елена Першина
Сотрудник Яндекса13 марта 2019, 10:47
Журавлев,
она сделана через ADFOX. 
Елена Першина,
И почему же никто до сих пор не пользуется этим, не задумывались?) Почему люди пишут до сих пор, что ADFOX это жесть? Вы сами попробуйте подключить гугл рекламу через Adfox. Для кого делали? Я вам обратную связь даю адекватную. Меняйте этот адфокс, иначе нет у него будущего. Никто не будет им пользоваться. Будущее за простотой.
Кирилл Нефедов
13 марта 2019, 19:15
Журавлев,
Я разобрался. Но адсенс через адфокс на турбо подключать не стоит. Домен в адсенс передается не Ваш. Раньше за это бан мог прилететь, сейчас каждый сайт надо подтвердить, доказав право собственности. А как это сделать для домена yandex.ru? Никак. Адсенс на турбо даже не обсуждается. Выход - договоренность яндекс и гугл. Иначе здесь уде на монополию похоже. Мы возможность дали, но фактически ее нет. 
А так мне идея нравится. По сути это бесплатный cdn, как amp, НО, в американской технологии простора для творчества больше, но яндекс это поправит, надо же команде турбо отчитываться достижениями перед руководством) 

Здравствуйте!
При переходе из Вебмастера в пример турбо страницы показывается url адрес без www, а в поиске с телефона с www. Какое у вас главное зеркало (301 не срабатывает)?
Спасибо.
В турбо-страницах на мобильных до сих пор не кликабельны изображения, в которых зашита ссылка. Просили давно и неоднократно это исправить, когда же дождемся?
Рекламный блок в контент страницы можно добавить только один? Почему так мало? - на мобильных Турбо-страницах можно ведь больше.
platon
Сотрудник Яндекса18 марта 2019, 15:43
okna-mv-servis,
мы тестируем расширение функциональности Турбо-страниц для десктопного трафика. Но уже сейчас вы можете использовать для рекламы правую колонку и добавить несколько блоков, которые будут меняться при скролле.
Страшно вообще что то подключать, я никак стрые турбо-страницы с мобилы удалить не могу, а тут комп ещё. Неожиданно, конечно, я думал реально что то крутое будет, тут: "бабки, бабки, ска, БАБКИ!
Добрый день!
Не планируется ли реализовать авторасстановку рекламы как на мобильных турбо или брать расстановку рекламы из фида?
Я использую плагин для WP и переделывать расстановку рекламы вручную - то еще удовольствие (даже имея опыт работы с AdFox более 3-х лет).
АльбертычЪ
12 марта 2019, 16:56
Точно с третьего чтения законопроекта об автономном интернете нас ждёт КНДР, хреновая связь и минимум времени на поиск, так как будет дорого. Лучше бы какой нибудь 7G запилили, чем эти костыли.  
Ясно. Яндекс решил весь трафик забрать..
Комментарий удалён
messagesdomain,
крупные СМИ в любом случае дублирует контент и у себя. Но я с вами полностью согласен, стратегия Яндекса, забрать рынок под свой контроль. Зачем бесплатно отдавать трафик на сторонние ресурсы, когда можно залить на свои проекты.
Это очевидно, я надеюсь только на конкурентов. 
messagesdomain,

Ну для СМИ турбо благодать. Контент то динамический - новость пробежала и ладно. Опять же зависит кто финанансирует сми!? Трафик мгновенный увеличился, вот показатель подрос. Ладно турбо для моб. куда не шло. Яндекс рассказывает что скрость загрузки низкая у всех, хотя сегодня можно прямой эфир тв в качестве смотреть, якобы ратуют за удобство пользователей, ну-ну. "Радует" то что яндекс весь, возможный, трафик перетягивает. Люди старались наполняли сайты, пыжились, а яндекс раз и в топ "Яндекс. Здоровье, Яндекс.ТВ". Натренировались на маркете, бац и чудный BERU появился вместе со сбером. Теперь вот нам рассказывают про турбо для пк.

Как сделать область контента больше? Она слишком узкая для фоток на моем сайте. Как сделать шире? 
Подскажите пожалуйста, получается после настройки турбо для десктопа они будут конкурировать из посадочными страницами из сайта.
1) какая страница будет выше в поиске десктопа : страница турбо или сайта и от чего это зависит?
2) по мобильным турбо вопрос аналогичный ?
Уже несколько недель техподдержка ничего не может решить по поводу обычных якорных ссылок. Робот показывает ошибку, ЯВМ письма рассылает с ошибками критическими, а техподдержка только спрашивает "ушла ли проблема"... Товарищи, ну как так то?
Игорь З.,
якорные ссылки в содержании (оглавлении)?
an.mamina2015,
любая. Пробовали в rss передавать как якоря на текущую страницу, так и ссылку с якорем на другую страницу. Эффект один и тот же - фатальная ошибка в ЯВМ.
Обновлено 12 марта 2019, 19:30
Игорь З.,
угу, сталкивалась(( Но мне проще было - проблема была в оглавлении, сейчас этот момент поправили непосредственно в плагине турбо (яндекс на это забил, сказав, мол, выкручивайтесь сами, а у нас не предусмотрено, и на просьбы трудящихся отреагировал автор плагина, добавив в него функцию вывода оглавления). 
И если в тексте, то тут, боюсь, или тоже забить, или все как-то переделывать(( Наверное, лучше первое. Я в свое время тоже понервничала с оглавлением, потом плюнула, потом функция появилась.
an.mamina2015,
и какой смысл тогда в Турбо для проектов с относительно сложным функционалом, если даже на основной сайт в нужное место перенести пользователя нельзя...
Александр
12 марта 2019, 23:49
Игорь З.,
Была проблема с якорями, полностью решилась редактированием как указано в помощи, все id перенес в заголовки h1-h4
Александр,
Речь не об оглавлениях.
Александр
13 марта 2019, 10:35
Игорь З.,
Так и я вам не про оглавления, я про то что у турбо страниц в справке указан ограниченный функционал по якорным ссылкам: "В качестве якоря используйте контент в виде аккордеона или заголовок h1–h6. Для элемента, который является якорем, добавьте уникальный идентификатор (атрибут id)." https://tech.yandex.ru/turbo/doc/rss/elements/typography-docpage/
Александр,
указанный в справке вариант ссылки с якорем на другую страницу вызывает фатальную ошибку. Речь не о якорной ссылке на турбо-страницу, речь о ссылке с атрибутом data-turbo="false", когда нужно на сайт пользователя увести.
ТП уже признала проблему.
Обновлено 13 марта 2019, 11:52
platon
Сотрудник Яндекса16 марта 2019, 08:37
Игорь З.,
можете подсказать номер заявки? Разберемся.
platon,
19021504304683621
platon
Сотрудник Яндекса17 марта 2019, 10:36
Игорь З.,
спасибо, найдем вашу заявку и постараемся решить вопрос как можно скорее.
Меня идея Турбо привлекает. Во-первых, это скорость для конечного пользователя (многие сайты в нете до сих пор еле открываются со своих серверов), а во-вторых, это грамотно расставленная реклама (если ты не профи в монетизации это может быть решением). Адфокс конечно подкачал в плане своей сложности.

1. У меня вопрос по рекламе на Турбо.десктоп, получается сейчас в самом контенте можно установить только один блок рекламы? После установки первого блока в контенте http://joxi.ru/n2YjD1MTbGXNaA , возможность добавить еще блоки почему-то не появляется, как на мобильных турбо.

2. Второй вопрос. Например, я хотел бы разместить в контенте Вертикальный постер, но при создании объявления он есть только в Форм-факторе "Левая колонка" http://joxi.ru/D2PvWZkHqjQDXr . Могу ли я использовать это объявление в контенте статьи, а не в левой колонке?

Просто в Форм-факторе "Центральная (в тексте)" нет вертикального постера почему-то http://joxi.ru/eAOvVKxH9w00B2 

P.S. Респект команде Яндекса, на мой взгляд, вы двигаетесь в правильном направлении. И то что с вами можно вести диалог тоже замечательно!
Обновлено 12 марта 2019, 19:39
Можно ли ожидать пессимизации сайтов без турбостраниц?


Наш сайт не про контент, но представляет собой уникальный и качественный сервис по продаже услуги в реальном мире.
Кастомное сложное SPA на NodeJS/React/TypeScript с server-side rendering.


Формат турбостраниц сюда вообще никаким боком не приплетается. Оттого и такой вопрос в первом предложении.
Аркадий Золотов
12 марта 2019, 21:15
FoxHind,
присоединяюсь к вопросу. Так же есть проекты, где турбо ну просто не реализуемо никаким образом. При этом сайт удобный, быстрый, с уникальным дизайном (что и отличает его от конкурентов, внося свою изюминку уникальности), классным контентом. Неужели это уже будет не важно?
Обновлено 12 марта 2019, 21:18
Валерий О.
12 марта 2019, 21:45
FoxHind,
У вас есть РСЯ в вашем сервисе? Нет? А зачем вы тогда нужны?


P.S. Жаль, но у самого онлайн-сервис, к которому Турбо нафиг не сдался. Разве что блог. Но страницы моего блога грузятся быстрее, чем их Турбо-версии :)
platon
Сотрудник Яндекса16 марта 2019, 08:38
FoxHind,
Яндекс применяет единый стандарт ранжирования ко всем страницам и учитывает скорость загрузки в качестве одного из факторов. При этом сайты могут быть быстрыми за счёт использования разных технологий. Турбо-страницы с адаптацией под десктопный трафик будут отображаться наравне со страницами основного сайта.
Станислав
12 марта 2019, 20:52
Чё ерундой занимаетесь? Не проще сделать всю 1 страницу результатов поиска - рекламными ссылками с Яндекс.Директа?
help@tltmonster.ru
12 марта 2019, 20:57
Привет коммунизм!  Зачем делать сайты, когда есть турбо, все сделано за вас, рубашка в клетку, серые штаны со стрелкой или треники с лампасами :). 
А если серьезно, кажется Яндекс устал бороться с дорвеями и просто сам стал дорвеем. И управляет всем этим бывший дорвейщик, но как известно бывших не бывает :) Кто помнит старые заезженные шаблоны jonn22 ))) и других,  турбо страницы вам ничего не напоминают )), а ну да сайтмап и блока ссылок еще в футере нету для лучшей индексации, ну так они пишут, что у них еще много новшеств))), ждем...
Обновлено 12 марта 2019, 21:00
Здравствуйте. Больше писать некуда. Пишу сюда, потому что только здесь отвечают реальные сотрудники Яндекс.Вебмастера:
1. Сайт воришка спарсил около 200 статей, включая информацию и с моего сайта.
2. Занимает с этим "контентом" неплохие позиции и почему-то набирает вес, получает ИКС 20.
3. После этого уже просто рерайтит статьи, пишет новости и выходит с ними в топ выдачи.
4. Вешает рекламу.
Вопрос: Разве схема с таким быстрым стартом еще работает в 2019 году? Почему поиск такие сайты ранжирует на ура?
P.S. У вас есть специальная форма: "Пожаловаться на копирование...", но когда туда пишу о ситуации - получаю в ответ "мы не накладываем ограничения на сайты с идентичным контентом...". Какой смысл тогда в этой обратной связи?
igrolevel,
 потому что сайты которые воруют у вас контент более трастовые. Первоисточником контента считается тот сайт у которого тратс выше. Вот тут всё подробно излагается - https://youtu.be/4OFxMYMmUhM
credo120,
а вот в этом и вся соль. У меня икс 240, а у "воришки", созданного 2 месяца назад, уже 20.
Удивляет сама суть, что можно так быстро с нуля раскачать сайт занимаясь парсингом, и Поиск это пропускает.
igrolevel,
а ИКС тут причём?  ИКС не на что не влияет.
credo120,
ИКС, это и есть сейчас основной показатель траста. ИКС еще как влияет. Но даже если убрать это, ситуация в другом: НА НОВЫЙ САЙТ ПАРСЯТ КОНТЕНТ и он хорошо ранжируется.
igrolevel,
А можете скинуть домен сайта воришки? 
Обновлено 14 марта 2019, 12:30
Александр
12 марта 2019, 22:41
В вебмастере в разделе турбо-страниц появился предпросмотр в отдельном окне сформированных турбо страниц для ПК, так что перед включением можно оценить как это будет выглядеть.
Подпишусь под претензиями по категориям, не хватает пунктов  в меню, у меня сформировались только семь, хотя в настройках турбо страниц добавил больше.
Но... посмотрел я в метрике глубину просмотра по сайту  и понял, что большинство пользователей не особенно то вникали в созданные категории (сайт информационный). Так что, почему бы не попробовать предложенный в турбо страницах автоматически формируемый слева блок "Популярное" и Автоматическую ленту рекомендаций.  
И всем хором кричать до свидание Google Adsense?   Нет я не хочу стать рабом для рся!!! 
Яндекс движется в сторону монополизации и присвоения всего. Уважаемые вебмастера, сочувствую вам, но, в скором будущем вы будете совершенно лишними в бизнесе яндекса. Как только монополизация произойдет, то вебмастера станут копеечными работниками и не более того. Так что, единственный ваш выход, так это объединяться и создавать собственную поисковую систему, основанную на иных принципах, которая сможет выкинуть этот иу..ий поисковик на обочину.
Т.е. вы(Яндекс) хотите чтобы все сайты выглядели одинаково.  Не нужны никакие дизайны, не нужна креативное мышление.  
Всё должно быть одинаковое как в СССР.



Александр Ростовский
13 марта 2019, 03:30
credo120,
Согласен полностью, прям даже как-то грустно становится...
credo120,
Спасибо. Очень правильное замечание. Индивидуальность никто не отменял. Яндекс-турбо в топку!)
Удалённый пользователь
13 марта 2019, 09:51
Турбо для десктопа - это закономерное развитие технологии )))
Вопрос в другом, можно ли разместить на турбо-странице ссылку на внешний ресурс, например, на загрузку программы (exe, rar, apk и т.п.)?
Комментарий удалён
messagesdomain,
По подробней можно)
Я не по теме, но почему-то в техподдержке не отвечают уже вторую неделю, несмотря на то, что два раза уже напоминал. 


Есть такой элемент в турбостраницах, называется histogram. О нём рассказывается в обучающем видео https://youtu.be/eXh2a4kOgm8?t=503
Однако справки и описания по этому элементу нигде нет. И в отладчике выдаёт ошибки, хоть текст один в один, как на видео. 
Здравствуйте! Включил вчера турбо для десктопа, сколько нужно времени что бы он заработал?
Есть такие у кого реклама РСЯ приносит больше прибыли чем Adsense? Может кто-нибудь показать пример такого сайта. Интересно просто. 


Вот правда для новичков, трафик 7-8 тысяч просмотров в день. Доход с РСЯ - 4 000 рублей. Доход с Adsense - 20 000 рублей. Причём на сайте стоит и РСЯ и Адсенсе. Но даже если оставить один РСЯ, в ТОПовых местах, то его доход не покроет прибыль одного блока Адсенс. Это чистая правда. Конкуренция в Google намного выше, поэтому доход больше.


Гугл мировая система, Яндекс только раша. Выводы делайте сами.
Журавлев,
у меня стоит на сайте РСЯ и Адсенс, трафик около 10К. Доход за февраль с РСЯ 28 000 руб, с Адсенс - 4 000 руб. Все от тематики зависит.
okna-mv-servis,
Интересно. Какая ниша у вас? Можете ссылку дать.
Журавлев,
домен светить не буду, ибо грешно это) Ниша медицинская, но больше заточена под Россию.
Обновлено 13 марта 2019, 14:14
okna-mv-servis,
и РСЯ и АДС посещение 5000-6000 РСЯ 12000р АДС 1000р и менее (последние полгода падает, раньше было 12000-15000р). Тематика транспорт, логистика
"Указанный в строке 1 рекламный блок не подходит для Турбо-страниц. Создайте рекламу для показа на Турбо-страницах"



Как и что бы я не делал - один ответ  (выше). Надеюсь, пофиксите
Николай Киреев
12 декабря 2020, 15:09
asiyeuski,
 когда создаёте RTB-блоки заходите в настройку Рекламные форматы (медийная и стандартный) , там внутри  над полем предварительного просмотра ставьте размеры окна, которое вам подсказывают либо в правилах рекламы либо в вебмастере.
поставив размеры окна - вы будете видеть, какие размеры рекламных блоков выезжают за рамки. Они даже красным подсвечиваются.


убираете все, что вылетает за рамки, и будет вам счастье, всё будет работать.
Жесть, после пробного включения турбо на десктопе на нескольких неприоритетных сайтах CPMV RTB-блоков сразу ринулось вниз, там показы копеечные((
Скоро будут создавать не сайты, а тупо БД с выгрузкой в xml ))
1. Скажите, пожалуйста, у меня b2b сайт по продаже услуг, рекламы на сайте нет. Стоит ли мне подключать десктопные турбо страницы? Было проделано много работы над удобством сайта.
2. Они будут всегда показываться или только когда интернет медленный у пользователя яндекса?
Внутри статьи реклама не показывается вообще. Так и должно быть?
В примере выше также.
sashayad,
Похоже, должно. Поэтому ограничусь пока турбо для мобильных. Реклама на десктопном турбо дешевле, как выяснилось, при этом в статье блоков нет, адсенс и прочие не поставишь, соответственно, турбо десктоп просто невыгоден на этом этапе.  
Кирилл Нефедов
13 марта 2019, 19:23
Основное пожелание
Сделайте пожалуйста внятную инструкцию по формированию колонок, меню и стилизации.


Просто несолидно, что у Вас ее (документации и примеров) так мало. 
 
А то я сделал вид, похожий на оригинальный сайт, но я веб разработчик с многолетним стажем и у меня на это ушло 30 минут. Могу ссылку для примера дать... Но не знаю насколько это уместно. 
Поверьте, для среднего блоггера это сложновато. 


Для турбо и амп написал свой плагин для вордпресс. 
Наблюдал, как многие функции становились доступны через вебмастер. Надеюсь с десктоп все впереди 

Не совсем понимаю идею создания турбо-страниц для десктопа. Насколько я понимаю, то эта технология должна потом войти во все сферы Рунета. Если все сайты будут отличаться только контентом и доменом, не создаст ли это больше проблем, чем преимуществ?
Комментарий удалён
АльбертычЪ
14 марта 2019, 05:26
ekaterina971jd4dv,
Во бомбануло 
Александр Большаков
14 марта 2019, 07:19
А какой теперь смысл делать качественные сайты?
Василиса Домовая
14 марта 2019, 10:30
Здравствуйте! А что на счёт интернет магазинов? Магазины могут подключать десктопные турбо-страницы? Предпросмотр товарных страниц в десктопе не работает...
Обновлено 14 марта 2019, 10:32
platon
Сотрудник Яндекса18 марта 2019, 15:44
Василиса Домовая,
турбо-страницы для интернет-магазина на десктопе пока не тестируем.
Чувствую, скоро на моих сайтах будет стоять :
User-agent: Yandex 
Disallow: /
Почему не сделать по человечески, на стороне сайта, как AMP странцы? Ваша технология полностью разрушает естественный линкбилдинг. А турбо для декстопа - это вообще странно. А как же скрипты калькуляторы и прочее?
platon
Сотрудник Яндекса18 марта 2019, 15:46
Admitokadoka,
сейчас мы только тестируем расширение функциональности Турбо-страниц для десктопного трафика. Мы собираем пожелания, чтобы доработать функционал и сделать Турбо-страницы более универсальными и удобными для использования. Поэтому спасибо за ваше пожелание, мы обязательно его учтем.
Аркадий Золотов
18 марта 2019, 18:30
platon,
Почему нету в планах такого пункта как полной отмены турбо? Ну вдруг не зайдет формат.
Комментарий удалён
Evgeni Savchenko,
Так и есть. Правда, мало кто так делает.
Сделайте, пожалуйста, возможность ставить раздельные счетчики на десктоп и мобильные.
Данные в Метрике и Google analytics сильно различаются. 
platon
Сотрудник Яндекса16 марта 2019, 08:41
Виталий,
передал команде сервиса, возможно получится добавить в будущем.
У меня ЧИСЛО ОТКАЗОВ С ТУРБО СТРАНИЦ СИЛЬНО ВЫШЕ, чем с других! Таблицы в описании отображаются не верно! А в интернет магазине почти все описание товара построено из таблиц! 
Против, однозначно
Александр
14 марта 2019, 20:19
В общем эта новость заставила меня выйти из какого-то гипнотического состояния и посмотреть на вещи трезвым взглядом.  Самый крупный сайт я уже давно отключил от турбостраниц, показатели отказов при этом существенно снизились (с 16% до 7-8%). Даже посетителям на турбостраницах с их убогим дизайном противно находиться, не спасает даже бесконечная лента похожих новостей.
А прибыль наоборот увеличилась! Ведь после включения турбостраниц прибыль упала как раз на столько %, насколько она выросла у компании Яндекс. Сегодня отключил от турбостраниц остальные 3 сайта и посоветовал сделать это всем своим многочисленным ученикам - рефералам по хостингу.
С ухудшением ПФ еще можно смириться, но с потерей средств мириться не хочется. Пока не сделают в турбостраницах простое решение без Адфокса для вставки сторонней рекламы, такое турбо не нужно!


P.S. Кстати в АМП страницах от более продвинутого и цивилизованного Гугла, у меня кроме Адсенса стоят и блоки РСЯ и тизерки. 
Александр
15 марта 2019, 12:04
В общем попытка удалить не удалась, пропал быстроробот, плюс вчерашние статьи, которые зашли с ББ куда-то ушли с 1 стр в небытие. После включения турбо на мобилках в течении часа все вернулось и появился ББ.
WOW! Молодцы отличная идея!
Лично мне тоже эта идея не сильно нравится, на мобильных ладно еще , но это... Мы же не в СССР 
Сергей Александров
15 марта 2019, 12:50
Яндекс приватизирует интернет. Сначала Дзен. Потом турбо-страницы для мобильных. Теперь вот десктоп. Знаете что будет дальше? В один прекрасный день Яндекс скажет "А может ну их эти хостинги? Давайте на нашу новую платформу Яндекс.Сайт. А нет - вот вам санкции. Получите, распишитесь, сидите на 24-й странице выдачи". И тут вопрос стоит не "если", а "когда"...


ЗЫ: Минималистичный дизайн турбо-страниц понравился. Стырю его и сделаю тему WP ))
Как пользователь  пишу, а не как вебмастер.
Зашел сегодня на нужный сайт, а там этот турбо-аппендикс.
Нужного мне функционала нет, что был на полной версии.
Кнопки переключиться на нормальную полную версию нет.
Не удобно вообще.

Обновлено 15 марта 2019, 14:37
Попробовала, посмотрела, отрубила этот турбо-десктоп. Визуально убого, пользователям неудобно, мне невыгодно - теряется доход. Мобильный на одном сайте тоже отрубила - при том что нет возможности ставить чужую рекламу, с яндекса там тоже цена показов ниже, чем на обычной версии. В общем, в десктопной версии вообще смысла не вижу, кроме как причесать всех под одну гребенку. Хотя раньше вроде ратовали (в том числе и яндекс) за уникальный дизайн, удобство пользователей и комфортный интерфейс. Похоже, все это больше не в приоритете, а зря. 
Александр
19 марта 2019, 07:40
Не работают турбо страницы на кириллических доменах. Спасибо за поддержку русских доменов.
Александр
19 марта 2019, 22:58
Александр,
Странно, у меня на кириллическом домене отлично заработали турбо страницы и в мобильной версии и для десктопа. Я даже кстати ссылки в Punycode не переводил
Светлана К.
19 марта 2019, 07:59
Что-то совсем криво смотрится сайт:)
Сделайте корректное отображение смайлов!
Светлана К.
19 марта 2019, 08:01
И, может, делать их не для всех страниц на сайте? Например, только для статейного раздела? А то у меня главную пытается затурбить, как я погляжу. Ее, по идее, нет в RSS-источниках мобильной версии.
Надеюсь, не заставите включать его обязательно без возможности отключения и включения только отдельно мобильного Турбо.
От включения турбо на декстопе позиции сайта рухнули, метрика перестала работать корректно (не показывала по каким фразам заходили посетители на сайт)
После отключения турбо на десктопе метрика начала работать, позиции выросли но ненамного, до былых еще далековато
Баласанов Андрей
28 марта 2019, 23:03
Помогите пожалуйста решить проблемку. Есть страница на которой отображаются списки тем или авторов цитат. Проблема в том что на турбо странице показывается только картинка из шапки и краткое описание , а списки не отображаются. Вот страница - https://yandex.ru/turbo?text=https%3A%2F%2Fworldofaphorism.ru%2Ftemy&d=1
Обновлено 28 марта 2019, 23:07
platon
Сотрудник Яндекса29 марта 2019, 22:59
Баласанов Андрей,
пожалуйста, напишите нам в поддержку https://tech.yandex.ru/turbo/doc/concepts/troubleshooting-docpage/ .