Полгода назад мы поделились с вами нашими планами по развитию Турбо-страниц для владельцев контентных сайтов и интернет-магазинов. Пришло время подвести итоги — в этой статье расскажем о новой функциональности и элементах Турбо-страниц, которые появились за это время.
Новые возможности для интернет-магазинов
В этом полугодии получили большое обновление Турбо-страницы для интернет-магазинов — появились корзины на Турбо, списки товаров, а также отчёты по продажам, предзаполнение в форме заказа и другие улучшения. Обновление позволило повысить конверсию в покупку — по нашим данным, сейчас для Турбо-страниц она в среднем на 30% выше относительно сайта. Ниже — о всех обновлениях подробно.
— Появление корзины позволило оформлять заказ прямо на Турбо-версии магазина и проще конвертировать пользователей в покупателей.
— Списки товаров дали возможность представить весь ассортимент магазина на товарных витринах. Списки по умолчанию активированы для всех интернет-магазинов, использующих технологию Турбо.
— Отчёты по электронной коммерции в Метрике позволили быстро выделять самые популярные товары, категории и бренды, анализировать возраст, пол и интересы покупателей с учётом суммы заказа, отслеживать эффективность промокодов и просматривать другую полезную статистику.
— Автозаполнение формы заказа помогло сократить количество шагов посетителя до покупки — данные клиента автоматически подставляются в окне оформления, если он указал их при регистрации на Яндексе и в момент покупки авторизован.
— Опция выбора доставки позволила клиентам указывать удобный способ получения товара. Вы можете задать несколько способов доставки — курьер, пункт самовывоза, почта, а также указать стоимость, сроки доставки и время работы пунктов.
Мы продолжаем работать над онлайн-оплатой на Турбо-страницах — следите за обновлениями, в скором времени она станет доступна.
Монетизация
За второе полугодие 2019 года мы выпустили ряд новых возможностей для увеличения дохода площадок.
— Добавили новый рекламный формат Floor Ad. Это зафиксированный адаптивный баннер (sticky) внизу страницы, который занимает 100% ширины и 80 пикселей высоты. Согласно нашим исследованиям, новый формат имеет высокий показатель видимости за счёт фиксации и не мешает просмотру контента.
— Обновили алгоритм авторасстановки рекламы на Турбо-страницах, чтобы она приносила ещё больше дохода. Теперь в случаях, когда уникальных блоков недостаточно, чтобы покрыть весь контент, авторасстановка равномерно распределит имеющиеся блоки на странице. Использование авторасстановки, по нашим данным, позволило до 30% нарастить доход площадок.
— Сделали интерактивный рекламный баннер Interscroller с параллакс-эффектом, который размещается в конце статьи. Содержимое такого рекламного блока появляется из-под контента по мере того, как пользователь прокручивает страницу.
— На Турбо-страницах стал доступен аукцион дизайнов РСЯ — новый инструмент для увеличения доходности текущих рекламных блоков, который автоматически тестирует и выбирает наиболее эффективный дизайн контекстной рекламы для конкретного сайта. По нашим данным, доход от использования аукциона дизайнов увеличивается в среднем на 7%.
— На Турбо-страницах для десктопного трафика стала доступна ручная и автоматическая расстановка рекламы, а также блоки в формате InPage. С обновлением появилось больше возможностей для монетизации десктопного трафика и увеличения дохода с Турбо-страниц.
Вовлечение аудитории
Запустили простой способ включить комментарии на Турбо. С помощью нового инструмента посетителям стало проще оставлять комментарии, а издателям — растить вовлечённость и лояльность аудитории.
Новые блоки и виджеты на Турбо-страницах
На Турбо-страницах появилась возможность отображать собственные интерактивные компоненты: например, схемы расстановки шахматных фигур или игроков на поле.
Мы добавили новые блоки и виджеты на Турбо-страницы.
— Настраиваемые динамические формы. В форме можно реализовать различные типы полей ввода — радиопереключатель, чекбокс, раскрывающийся список с меню, одно- и многострочные текстовые поля.
— Эмбеды платформы Apеster для опросов и викторин.
— Карточки для группировки контента на странице. В этом блоке можно разместить набор карточек с вертикальной и горизонтальной прокруткой.
— Возможность фиксирования шапки сайта.
— Поддержку прокрутки при просмотре галереи картинок.
— Кнопку «Развернуть» для просмотра статей на десктопе.
— «Хлебные крошки» для облегчения навигации на сайте.
— Возможность ставить отметки «Нравится» статьям.
— Вебвизор на Турбо-страницах — позволяет анализировать действия посетителей.
— Виджет Маркета для дополнительной монетизации вашего трафика на сайт.
— Виджет Дзена, который позволяет увеличить трафик и расширить аудиторию сайта.
Пожалуйста, делитесь с нами вашими идеями о развитии Турбо-страниц в комментариях или через службу поддержки, а мы продолжим совершенствовать продукт и радовать вас новой функциональностью.