Блог Яндекса для вебмастеров

Товарные фиды теперь в отдельном разделе
14 февраля, 12:22

Мы вынесли страницы с товарными фидами в отдельный раздел меню — «Товары в поиске». Все вкладки («Карточки товара», «Доставка», «Ошибки») стали отдельными страницами — их теперь видно в главном меню. 

Яндекс расширяет тестирование быстрых ответов от YandexGPT
6 февраля, 14:23

Яндекс переходит к следующему этапу тестирования быстрых ответов от языковой модели YandexGPT — теперь они доступны всем пользователям в результатах поиска, но на ограниченном объёме запросов. Быстрые ответы помогают сэкономить время на поиске информации, а благодаря YandexGPT они лучше справляются со сложными и комплексными вопросами. На этапе открытого бета-тестирования быстрые ответы от YandexGPT появляются наряду с традиционными быстрыми ответами. 

В Поиске изменятся названия магазинов — обратите внимание
25 января, 13:02

Как вы знаете, название магазина отображается в карточке товара рядом с соответствующим предложением. В ближайшее время мы начнём показывать в выдаче только те названия, которые вы непосредственно передаёте через фид, и проверять, что они соответствуют фактическим. 

Расскажите пользователям Поиска о доставке через СДЭК
19 декабря 2023, 15:50

Если вы отправляете товары вашего интернет-магазина с помощью службы СДЭК, то теперь вы можете всего в несколько кликов добавить данные о сроках и стоимости доставки в Вебмастере. Так пользователи будут лучше понимать, подходят ли им эти условия, и охотнее переходить на сайт магазина для оформления заказа.

Получайте бесплатный трафик на страницы мероприятий и событий из Поиска Яндекса
27 ноября 2023, 16:00

В Поиске появился новый блок с рекомендациями интересных событий и мест в городе. Чтобы подобрать релевантные события, Поиск анализирует предложения разных сайтов, агрегаторов, интернет-афиш.

Изменение правил входа в Яндекс ID
27 ноября 2023, 12:00

Меняются правила входа в Яндекс ID. Чтобы продолжить использовать Вебмастер и другие сервисы Яндекса, дополните данные в своем профиле до 30 ноября: логин, пароль и телефон. 

Узнайте про новый ecom-поиск на Большой конференции Яндекс Рекламы
24 ноября 2023, 17:00

28 ноября поговорим о рекламных технологиях для бизнеса. Присоединяйтесь к онлайн-трансляции — это бесплатно

Яндекс Выгода: новый инструмент для роста конверсии и привлечения целевого трафика
7 ноября 2023, 15:20

Основная цель любого интернет-магазина — превратить пользователей в покупателей. С помощью Яндекс Выгоды вы можете бесплатно увеличить конверсию своего сайта и привлечь новых покупателей.  

Материалы о Ecom теперь под рукой
24 октября 2023, 15:28

Присоединяйтесь к нашему новому каналу Ecom в Поиске в Telegram. Он подойдет сотрудникам и владельцам интернет-магазинов, которые ищут новые способы продвижения, а также тем, кто уже работает с нами и хочет лучше понимать принципы работы и получать доступ к эксклюзивным лайфхакам.

Бесплатный «Осенний интенсив: про движение бизнеса»
17 октября 2023, 16:06

Команда Яндекс Рекламы приглашает на бесплатный интенсив. За 3 недели вы узнаете, как докрутить рекламную стратегию и грамотно продвигать бизнес. Интенсив стартует 7 ноября.

Ecom-сфера 2023: поговорим о продажах и аналитике в ecommerce
11 октября 2023, 13:15

15 ноября в Санкт-Петербурге состоится крупная конференция Ecom-сфера 2023! Впервые 2 500 предпринимателей соберутся, чтобы поговорить про аналитику и продажи на маркетплейсах и не только.

Малополезный контент: почему может быть обнаружено такое нарушение
5 октября 2023, 11:58

Ранее мы рассказали, что Яндекс обновил алгоритмы поиска, чтобы лучше определять неоригинальный контент. Главная цель поиска — помочь пользователю решить его задачу и показать наиболее релевантные сайты, которые максимально подробно отвечают на его вопрос. Низкая ценность страницы означает, что пользователи не получили полный ответ на свой вопрос и продолжили его искать на других ресурсах. Важно помнить, что сайты конкурируют за внимание пользователей, а не поискового робота. 

Мониторинг поисковых запросов вышел из беты
28 сентября 2023, 17:51

В течение полугода после запуска Мониторинга поисковых запросов мы проводили исследования и опросы, а также читали комментарии на UserEcho, чтобы узнать о ваших пожеланиях по работе инструмента. 

Частая ошибка: что мешает интернет-магазину получать максимум трафика из поиска по товарам?
21 сентября 2023, 16:30

На сайте SEOnews вышла интересная статья, в которой подробно описано, почему полнота ассортимента — один из важнейших критериев для интернет-магазина в поиске по товарам и как можно избежать того, чтобы предложения магазинов перестали отображаться в выдаче. 

«Яндекс про Директ 2.0» — самый полный курс о рекламных инструментах Яндекса
21 сентября 2023, 11:16

Команда Яндекс Рекламы запустила новый бесплатный курс «Яндекс про Директ 2.0». 

Кое-что интересное для агентств: бесплатный вебинар 20 сентября
19 сентября 2023, 18:01

Вы работаете в агентстве, занимающимся привлечением трафика для интернет-магазинов?

Яндекс Вебмастер – в новом формате!
11 сентября 2023, 15:21

У Вебмастера появился свой канал в Телеграм. Там будут новости, полезные статьи, практические рекомендации, развлекательные материалы и многое-многое другое о нашем сервисе.

Сортировка и фильтр по спросу уже доступны в Мониторинге запросов (β)
1 сентября 2023, 13:59

Вы просили реализовать несколько новых возможностей в инструменте — и мы это сделали: добавили сортировку и фильтр по спросу, а еще уточнили значения N/A и 0 в отчетах. Рассказываем, зачем это все нужно и как этим пользоваться на практике.

Доставка в поиске по товарам: добавьте условия прямо в Вебмастере
30 августа 2023, 09:38

В этой статье мы рассказали, как интернет-магазины могут выделить свои предложения в поиске Яндекса. Суть в том, что в карточках товаров появились новые значки — «Быстрее доставка» и «Надёжный магазин». 

Яндекс обновил алгоритмы поиска, чтобы лучше определять неоригинальный контент
29 августа 2023, 11:21

Яндекс регулярно обновляет собственные алгоритмы, чтобы улучшать качество поиска. Очередное обновление прошло в августе. Теперь алгоритмы лучше определяют заимствованный и неоригинальный контент на сайтах. Если сайт не предлагает оригинального контента, содержит преимущественно скопированную или переписанную информацию с других ресурсов, а также контент с низкокачественным автоматическим переводом текстов на другой язык, — он не соответствует принципам качественного сайта