Чтобы поддерживать лояльность пациентов, очень важно реагировать на их пожелания и жалобы. Теперь при необходимости администрация клиники может отвечать на отзывы о специалистах в карточке врача и клиники. Сами врачи по-прежнему могут реагировать на комментарии пациентов, оставленные в отзывах.
После обновления визуала меню Вебмастера мы постарались упростить работу с ним: сгруппировали привычные инструменты так, чтобы использование сервиса стало интуитивно понятным. Рассказываем о главных обновлениях.
Недавно мы обновили меню сервиса. Самый частый запрос после этого — сделать тёмную тему. Да, мы её сделали — переходите на тёмную сторону интерфейса!
Обновляем Мониторинг запросов — по вашим запросам. Теперь в инструменте связаны поисковый запрос и URL страницы, на которую он привёл. Используйте это, чтобы лучше понимать, что привлекает пользователей.
Нам важно, чтобы поиск Яндекса помогал быстро решать любые задачи, в том числе находить нужную информацию, товары или магазины. Поэтому мы активно работаем над улучшением релевантности и повышением качества поисковой выдачи.
В результатах поиска появился Нейро. Он поможет разобраться даже в таких вопросах, на которые нет готовых ответов, а ещё расскажет в режиме диалога всё про заинтересовавший товар или услугу.
Мы стремимся быть полезнее и развиваться как сервис, который помогает решать задачи бизнеса в Поиске. Ежедневно Вебмастер используют как для технического аудита сайта, так и для работы с аналитикой по продвижению и развитию бизнеса. При этом пользователям без большого технического бэкграунда бывает сложно разобраться в инструментах и интерфейсе.
Ранее мы рассказывали в блоге о том, как можно представить врачей в поиске Яндекса. Передавать данные можно было только с помощью фида. Но благодаря вашей обратной связи мы решили упростить этот процесс. Теперь можно загружать данные о врачах не только с помощью YML-фида, но и через XLSX-файл.
Для нового раздела Обучение в Яндекс Вебмастере подготовили бесплатный мини-курс. Амбассадор интернет-площадок в Поиске Михаил Сливинский рассказывает о привлечении органического трафика через работу с пользовательскими запросами.
Основная задача поиска Яндекса — помогать пользователям решать их задачи, в том числе быстро находить магазины и нужные товары. Поэтому интернет-магазины, которые заботятся об аудитории и обеспечивают наилучший пользовательский опыт, ранжируются выше и получают больше переходов, а в результате и продаж.
В июле запустили тестирование Яндекс Товаров — нового инструмента для роста продаж интернет-магазинов. На этапе тестирования в Яндекс Товарах можно было загружать и редактировать товарные YML-фиды. Теперь в инструменте доступна ещё и детальная статистика по источникам трафика и персональные рекомендации
Рейтинг интернет-магазина — это индикатор качества сайта, ассортимента и сервиса, который в том числе помогает пользователям принимать решение о покупке. Мы заботимся о том, чтобы он формировался на основе максимально полных данных.
В поисковой выдаче есть специальный блок с врачами. Вот как это устроено: когда пользователь вводит специальность врача и город (а также можно указать район), появляется тематический блок с карточками специалистов.
Яндекс Товары — новый кабинет, где будут собраны все необходимые инструменты для роста продаж интернет-магазинов при помощи сервисов Яндекса.
Теперь товары в выдаче Яндекса на десктопе отображаются в едином формате и в одной колонке. Так покупателям будет проще находить самые интересные предложения от магазинов и выбирать между ними.
Для обновленного раздела Ссылки мы переработали алгоритм, по которому собираем и показываем данные. В инструменте доступна статистика по внутренним и внешним ссылкам без ограничений по HTTP-статусам проверок. Вы можете проверить, кто ссылается на ваш сайт, и не нарушены ли пользовательские сценарии. Это помогает заметить, если посетитель переходит на неработающую страницу вашего сайта или с вашего сайта — на сломанную страницу в интернете.
Сегодня, в день оптимизатора Рунета, мы временно обновили логотип Вебмастера. Сейчас на нем вместо гаечного ключа и буквы Я — человек. Этим хочется напомнить, что оптимизаторы — это в первую очередь люди с большими креативными способностями и высокой насмотренностью, а не только технические специалисты, которые пытаются добиться от бизнеса нужных им внедрений.
Как привлечь новых пользователей и удержать существующих? 22 марта обсудили на Двенадцатой Вебмастерской — ежегодной конференции для маркетологов, владельцев сайтов и аналитиков. Яндекс Вебмастер представил два новых инструмента, которые помогут развивать и продвигать сайты: анализировать представление товаров в Поиске Яндекса и подбирать целевые запросы для продвижения.
Яндекс объединил возможности поиска и больших генеративных моделей в новом сервисе Нейро. Чтобы ответить на вопрос пользователя, нейросети изучают необходимые источники и выделяют из них нужную информацию. Затем модель семейства YandexGPT 3 анализирует её и объединяет в один ёмкий ответ со ссылками на материалы. Нейро позволяет пользователям быстрее искать нужную информацию, а сайтам — получать дополнительный трафик.
В эфире — серия бесплатных весенних вебинаров о том, как развивать бизнес с помощью современных рекламных инструментов Яндекса!