В течение полугода после запуска Мониторинга поисковых запросов мы проводили исследования и опросы, а также читали комментарии на UserEcho, чтобы узнать о ваших пожеланиях по работе инструмента.
На сайте SEOnews вышла интересная статья, в которой подробно описано, почему полнота ассортимента — один из важнейших критериев для интернет-магазина в поиске по товарам и как можно избежать того, чтобы предложения магазинов перестали отображаться в выдаче.
Команда Яндекс Рекламы запустила новый бесплатный курс «Яндекс про Директ 2.0».
Вы работаете в агентстве, занимающимся привлечением трафика для интернет-магазинов?
У Вебмастера появился свой канал в Телеграм. Там будут новости, полезные статьи, практические рекомендации, развлекательные материалы и многое-многое другое о нашем сервисе.
Вы просили реализовать несколько новых возможностей в инструменте — и мы это сделали: добавили сортировку и фильтр по спросу, а еще уточнили значения N/A и 0 в отчетах. Рассказываем, зачем это все нужно и как этим пользоваться на практике.
В этой статье мы рассказали, как интернет-магазины могут выделить свои предложения в поиске Яндекса. Суть в том, что в карточках товаров появились новые значки — «Быстрее доставка» и «Надёжный магазин».
Яндекс регулярно обновляет собственные алгоритмы, чтобы улучшать качество поиска. Очередное обновление прошло в августе. Теперь алгоритмы лучше определяют заимствованный и неоригинальный контент на сайтах. Если сайт не предлагает оригинального контента, содержит преимущественно скопированную или переписанную информацию с других ресурсов, а также контент с низкокачественным автоматическим переводом текстов на другой язык, — он не соответствует принципам качественного сайта.
Команда Яндекс Рекламы приглашает на прямой эфир о том, как планировать маркетинговые активности и верно распределять на них бюджет и ресурсы. Трансляция пройдёт на YouTube 24 августа в 12:00.
Вы активно просили нас добавить API для Мониторинга запросов (β) — инструмента, с помощью которого можно проверять позиции, CTR, клики, положение в поисковой выдаче, показы сайта и спрос на него по ключевым словам.
Покажем вам популярные инструменты и подскажем, какой из них подойдет в конкретных ситуациях.
Яндекс Реклама приглашает на двухдневный интенсив, на котором вы получите инструкцию по настройке и запуску рекламных кампаний и научитесь получать максимум от продвижения в интернете. Эфиры пройдут 17 и 18 августа в 16:00 мск.
В Статистике фидов появился новый блок, который поможет при аналитике размещения вашего ассортимента в поиске по товарам. Встречайте новый полезный отчет!
Команда Яндекс Рекламы приглашает на прямой эфир о том, как подготовить рекламу к школе: какие товары и услуги продвигать и какие инструменты для этого использовать. Трансляция пройдёт на YouTube 4 августа в 12:00.
Рассказываем о способах дополнительного заработка с Яндексом — Дистрибуции и новых оферах реферальной программы.
Команда Яндекс Рекламы приглашает на прямой эфир о том, как продвигаться в нише услуг и привлекать больше клиентов с рекламными инструментами Яндекс Директа. Трансляция пройдёт на YouTube 27 июля в 16:00.
Спешим рассказать вам о новой возможности зарабатывать больше благодаря Яндекс Маркету. У сервиса появилась реферальная программа: приглашайте других предпринимателей на Маркет и получайте за это вознаграждение.
Рейтинг магазина — один из важных критериев, влияющих на решение о совершении покупки. Это значение кратко характеризует степень доверия к магазину, качество сервиса и продукции в нем на основе мнения пользователей пользователей. Мы стараемся сделать его как можно более точным и достоверным. Рассказываем вам об изменениях.
В поиске по товарам в карточке товара появились новые значки: «Надёжный магазин» и «Быстрее доставка». Теперь товары будут ранжироваться не только по цене, как раньше, но и по уровню предоставляемого магазином сервиса.
В прямом эфире эксперт по обучению Яндекс Рекламы Максим Миронов разберёт на примере реального проекта, как настроить рекламу в Директе с нуля. Вебинар пройдёт на YouTube 14 июля в 12:00 мск.