С сегодняшнего дня в Яндекс Вебмастере действует обновлённая система диагностики сайта. Мы упростили интерфейс, чтобы вам было легче находить и устранять проблемы.
В Яндекс Вебмастере обновился инструмент «Подбор запросов и анализ рынка β». Теперь вы сможете глубже анализировать региональные рынки и эффективнее работать с данными своего сайта.
Новая функция для вашего бизнеса от Автоматического определителя номера и Яндекс Бизнеса.
Регистраторы доменных имен теперь могут интегрироваться с Яндекс Вебмастером. Это позволит пользователям сервиса автоматически подтверждать права на свои сайты. Первым партнером Яндекс Вебмастера стал хостинг Beget.
В Яндекс Вебмастере запускается бета-версия нового инструмента – Расширенная аналитика поисковых запросов по URL (β). С его помощью вы сможете узнать, какие поисковые запросы приводят пользователей на конкретные страницы вашего сайта. Доступ к функциональности постепенно появится у всех пользователей до конца недели.
Теперь вы можете легко узнать, принадлежит ли IP-адрес официальным роботам Яндекса, которые используются для индексации веб-страниц.
Нейровебмастер отвечает на вопросы пользователя без привлечения специалиста поддержки. Он поможет разобраться с принципами работы Яндекс Вебмастера и получить рекомендации по оптимизации сайта в поиске Яндекса.
Мониторинг поисковых запросов стал ещё удобнее и нагляднее — теперь там доступен график, который поможет вам лучше понять динамику ключевых показателей. На нём вы увидите те же данные, что и в таблице.
Бизнес получит новые возможности благодаря определителю номера от Яндекса.
Статистика по эффективности динамических мест стала доступна через API и добавлена в отчёты инструментов «Мониторинг запросов», «Статистика запросов» и «Статистика страниц». Данные доступны для анализа вместе с общей статистикой сайта, а детально их анализировать можно через API.
Теперь владелец сайта может назначать другим пользователям разные роли с четко определенными правами: для редактирования, просмотра или частичного доступа. Это позволяет гибко распределять задачи и повышает безопасность при работе с сайтом в Вебмастере.
С 30 июня в поиске Яндекса изменятся правила присвоения знаков официальности для сайтов. Теперь синие галочки в сниппете будут отображаться только для категорий «Финансовые организации», «Государственные организации» и для подтвержденных аккаунтов в социальных сетях.
В инструменте Вебмастера Аналитика трафика и ассортимента появился новый формат представления статистики — грейды. Это визуальная шкала, которая позволяет анализировать показы конкурентов в Поиске. Для этого в ней соотнесены показатели вашего ресурса с остальными сайтами в тематике.
Новый отчёт в Аналитике трафика и ассортимента. Теперь клиники, врачи и представители бизнеса смогут глубже анализировать рынок медицинских услуг. Отчёт Медицина в разделе Аналитика трафика и ассортимента позволяет клиникам быстрее находить точки роста и управлять ценами, врачам — понимать, где стоит открыть приём, а представителям бизнеса — оценивать потенциал рынка.
В Яндекс Поиске теперь можно искать сразу по объектам: предложениям товаров, квартир и финансовых продуктов. Они собраны в Вертикалях Поиска, чтобы пользователи могли удобно в них ориентироваться, сравнивать и выбирать самые выгодные варианты. Кроме того, впервые у пользователей появилась возможность оформить услугу сразу в Поиске.
В Поиске Яндекса появился режим рассуждений, возможность генерировать контент и получать развёрнутые ответы с изображениями, видео и ссылками на источники. Теперь можно прямо в поисковой строке попросить нарисовать картинку или помочь разобраться в сложной теме. Новые функции появились благодаря внедрению в Поиск технологий Алисы — она унаследует и расширит возможности Нейро.
Теперь показываем в Мониторинге запросов больше исторических данных. Если раньше отображались данные за последние 2 недели по дням, то теперь можно найти средние значения за последние полтора года по месяцам.
Улучшили раздел Мои сайты в Вебмастере — сделали удобный дизайн в мобильной и десктопной версии. После обновление навигация по сайтам стала проще.
Яндекс активно работает над совершенствованием технологии определения качественного контента в поиске. За последний месяц было внедрено несколько изменений, которые уже принесли положительные результаты: количество источников с некачественным контентом на первой странице результатов выдачи сократилось в несколько раз. При этом точность определения низкокачественных документов, включая те, что были созданы с помощью ИИ, возросла до 99%.
Более 7 лет назад Яндекс представил технологию Турбо как ответ вызовам рынка, когда скорость домашнего интернета уже была достаточно высокой, а доступ к информации в мобильных сетях был не таким быстрым.