Блог Яндекса для вебмастеров

О том, как высчитывается рейтинг организации в Справочнике

22 июня, 14:11

Вы могли заметить, что качеству сайтов и организаций мы уделяем все больше внимания. В феврале 2018 года алгоритм подсчёта рейтинга организации был серьезно доработан, и теперь основывается на учёте трёх основных характеристиках каждой оценки, о которых сегодня мы и хотим рассказать.

Экспертность пользователей
Мы научились определять, насколько пользователь является экспертом в той или иной области. В реальной жизни оценка ресторанного критика обычно более корректна для ресторана, чем оценка человека, который в первый раз в жизни попал в ресторан. Так и в нашем рейтинге теперь знания конкретного пользователя играют важную роль.

Уверенность в реальности пользователя
Мы используем алгоритмы, которые снижают вероятность ошибки (например, мы не попросим оставить отзыв, если не уверены, что человек на самом деле посещал это место) и устойчивы к попыткам манипуляции рейтингом.

Верификация оценок на основе попарных сравнений
Как понятно из названия, мы находим экспертов, которые могут оценить сразу несколько организаций, и предлагаем им их сравнить между собой, отранжировав по качеству. Эта же методика позволяет и дополнительно проверить экспертность самих пользователей, ведь если оценка отдельного пользователя сильно отличается от оценок других, его уже трудно считать экспертом в этой области.

Сейчас в нашей базе уже более 8 миллионов оценок, и ежедневно она пополняется на десятки тысяч новых мнений об организациях. В свою очередь каждая такая оценка влияет на вероятность того, что именно вашу организацию пользователь выберет при поиске через Карты. Следить за рейтингом вашей организации можно через Кабинет Бизнеса в Яндекс.Справочнике: проверьте, какой у вас рейтинг, прямо сейчас в разделе «Отзывы». И не забывайте следить за самими отзывами пользователей!

Команда Яндекс.Справочника

P. S. Подписывайтесь на наши каналы
Блог Яндекса для Вебмастеров
Канал Яндекса о продвижении сайтов на YouTube
Канал для владельцев сайтов в Яндекс.Дзен

98 комментариев
>>ведь если оценка отдельного пользователя сильно отличается от оценок других, его уже трудно считать экспертом в этой области.


Это из разряда - миллион леммингов не могут ошибаться?


А можете ответить - в связи с чем постоянно вносятся правки в информацию в Справочнике (для владельцев). Я изменил данные, сохранив корректные. И спустя день-два все данные сбросились, и Яндекс предлагает снова сохранить старые данные, сделав их корректными. В итоге каждую неделю приходится переправлять на те, которые нужно.
dmitry.galas.work
22 июня, 15:02
zoychi,
Да, по правке данных очень интересный вопрос. Кто-то лучше владельца что ли знает расписание и контакты? Интересно.
Елена Першина
Сотрудник Яндекса22 июня, 16:47
dmitry.galas.work,
например, реальные пользователи, которые пришли ко времени, когда формально вы должны были еще быть открыты, а в реальности ваш продавец решил изменить график работы точки и уходит на час раньше. 
Елена Першина,
Ребята правильно подметили, зачастую предлагаются неадекватные правки в справочнике - от времени работы (хотя офиса для приема нет) до предлагаемых услуг
vanya-goncherenko
30 июня, 09:34
Елена Першина,
 С часами работы Елена понятно все, тут вопросов нет, но давайте посмотрим шире, я вот вам задал вопрос там  вот где то на счёт рекламы в картах вы на него не ответили, можно ли сказать что яндекс не оказывает услуги платные в картах так как ответа не получено? то есть можно смело менять вашу концепцию работы? Как это выглядит давайте я вам обрисую. мы заказали платную рекламу задали вам вопросы вы не ответили , то есть получается вы плохие услуги представляете или не представляете их вообще. вопрос зачем тогда пишете в рекламе что услуги платные предоставляете если на вопросы по рекламе не отвечаете?Получается вы не можете оказывать полноценную поддержку в этом сегменте и мне надо искать другую площадку? как бы у вас "закрыто" , так вы напишите там в картах что при заказе услуги ответов вы не получите  и это все на мой страх и риск как говорится это было бы правильно. потому что если ведущий маркетолог не может ответить на простые вопросы то  говорит о самой организации. да кстате я предвижу ваш ход за ранее и вы скажите типа это не к вам,  то есть пользователю не дала ответ ваша система и ваша компания потеряла  прибыль. Я на помню, я спрашивал про карточки товарные и как они работают в картах в платной рекламе. логично предположить что ваши услуги не оказываются в полной мере  и можно уже ваш телефон главного офиса поменять на "гугл", так как там  не поверите вообще не когда не возникало у нас проблем , за  долгие годы работы. это же странно согласны?
Обновлено 30 июня, 09:35
zoychi,
делают средний рейтинг для средних таких организаций -) Ясно, что с помощью такого подхода реально крутые места не найти, они для ценителей...
Елена Першина
Сотрудник Яндекса22 июня, 16:47
zoychi,
1. Если это филиал сети, к которому применяются правила сети
2. Правки могут приходить из ряда источников: https://yandex.ru/support/sprav/add-company/change-info.html
Если сразу несколько источников говорят о том, что вы указали не те данные, мы их поправим. а через саппорт можно уточнить, почему мы поправили. 
Хачатурова Надежда
22 июня, 20:41
Елена Першина,
меня тоже интересует этот вопрос. Несколько раз отклоняю изменения о номере телефона, потому что в данный момент его конкретно нет, организация переехала, телефония еще не подключена. Телефон недоступен, а сейчас вижу на карте - опять он там! Справедливости ради, скажу, что мне очень нравится, что справочник помогает следить за актуальностью данных. И иногда бывают очень важные добавления в информацию, но вот с этими необоснованными правками какая-то странная ситуация. На основании каких данных можно вернуть удаленный номер телефона, если он тупо отключен. Извините, разошлась. )) Пойду исправлять снова. 
Уралэнерготел
23 июня, 12:34
Хачатурова Надежда,
 вам ещё повезло :)  у нас после переезда при поиске по названию организации в поисковой выдаче вылезает большая  жирная красная надпись "больше не работает". Поддержка говорит, что в курсе проблемы, и что решения нет, трафик из яндекса тем временем падает.
Хачатурова Надежда
23 июня, 12:55
Уралэнерготел,
плохо мы с Вами ориентируемся в интерфейсе справочника. )) Я серьезно, хотя и с улыбкой. Наверху под названием компании в личном кабинете есть и "переехала", и "больше не работает". Оказывается, я сделала неправильно, изменив адрес. Нужно было выбрать " переехала" и создать компанию с новым адресом. Вчера дошло. Но что интересно, сегодня в выдаче стоит карта как раз той, которая переехала, но безо всяких меток. Может, при переездах сразу в поддержку обращаться? Смотрю, с сайта https://h.yandex-team.ru/ уже 5 раз были на сайте за неделю. Это поддержка справочника?
Уралэнерготел
23 июня, 14:22
Хачатурова Надежда,
поэтому ваша компания и показывается правильно - мы-то сделали по инструкции :) что подтвердила поддержка. 
Хачатурова Надежда
24 июня, 14:45
Уралэнерготел,
где же она правильно показывается? Правильно в личном кабинете - переехала, а на картах стоит как ни в чем не бывало старый адрес. Интересно, поддержка вручную может правки вносить, или все программы делают? Утром буду писать, если ситуация не изменится. 
vanya-goncherenko
24 июня, 15:23
Хачатурова Надежда,
есть такое дело. там обновление платформы идёт с замедлением. то есть не сразу.
Уралэнерготел
24 июня, 16:23
Хачатурова Надежда,
Они сказали, что приняли решение, что пользователям показывать хотят архивную информацию - то есть где раньше организации были тоже. При этом, что организация переехала они не отмечают - только то, что организация по этому адресу отсутствует (что она работает по другому адресу при этом они не пишут). То есть пользователи ищут, где что-то есть, а им показывают наоборот, где чего-то нет, что вообще бред, ну и вредит бизнесу. Как-то так.. 
Александр Сенс
23 июня, 11:27
zoychi,
Такой же геморрой и у меня. 3-4 месяца не могу поменять время работы офиса. Закрытие стоит на 20:00 но мы работаем до 18:00. Меняем настройки времени на актуальные а они возвращаются обратно. Видать сверх умным алгоритмам яндекса лучше знать до скольки мы работаем. Ору.)))))




Вы издеваетесь? 


У меня был вопрос: почему клиенты оставляют отзывы и эти отзывы по полгода нигде не появляются, даже у меня в оповещениях, т.е. это из-за того, что система их не считает экспертами? 


Я звоню клиенту, говорю "Вот наша организация на Я.С., оставьте отзыв, что нравится/не нравится". Он говорит "Хорошо, сейчас сделаю". 


Обычному клиенту нужно попользоваться услугами огромного кол-ва организаций, понаписывать о них отзывы и ТОЛЬКО ПОТОМ его отзыв появится у нас?


ДАЙТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ЧЕТКИЙ ОТВЕТ.





Елена Першина
Сотрудник Яндекса22 июня, 16:10
go2lead,
про это будет пост в ближайшие две недели, мы подробный рассказ про это сделали на основе вопросов к прошлому посту. 
Александр Сенс
23 июня, 11:28
go2lead,
Как я вас понимаю....
go2lead,
аналогично. какой то бред с рейтингами. помню люди сами спрашивали у нас, а где отзыв можно оставить, мы аж растерялись)) специально на сайте ссылки повесили, ну чтобы оставлять. потом их оповестили об этом. в результате данного отзыва нет сейчас) бред какой то! сам клиент хочет оставить отзыв, оставляет и его нет) он не эксперт. да бред какой то же это!!!
потом пару отзывов есть которые также люди оставляли за мотивацию при повторном заказе (то есть такая схема у многих есть, оставляют отзыв реальный как и что, далее ты им даёшь купон со скидкой на следующую покупку). вообщем пару отзывов таких тоже нет. а это все реальные люди! ну яндекс решил, то что им не судьба, значит так и есть) а вот те кто накручивает отзывы, походу поймут их алгоритм, их отзывы и будут жить! круто) яндекс опять чудит...
Отлично! 5 человек довольны баром, а мне дали протухший салат - я ставлю 1, но экспертом меня не посчитают?
ЛЮБИМЫЙЯНДЕКС
22 июня, 15:30
delire,
Вы просто перепили, нормальный салат был.
Елена Першина
Сотрудник Яндекса22 июня, 16:13
delire,
если мы алгоритмически вычислим, что вы похожи на эксперта в этой области, ваше мнение будет просто куда более значимым, чем мнение обычных пользователей. Но все мнения реальных пользователей будут учтены. 
vanya-goncherenko
23 июня, 01:41
Елена Першина,
А в чем разница тогда эксперт или не эксперт если все мнения будут учтены ?  И зачем вообще экспертные отзавы если потребители этото обычные пользователи? 2. Как конкретно будет влиять эксперт на организацию ? Значит ли это если эксперт будет злодей то он может преднамеренно навредить компании?  Так же вопрос как выявить данные таких экспертом что бы подать иск в суд на такого человека
Обновлено 23 июня, 01:41
Елена Першина,
получается если ты эксперт в какой то области, ты можешь оставить отзыв) а если ты не эксперт, ну например посетил пару раз или один раз какое то заведение, там не понравилось, либо ещё какие то другие приколы. то в результате твой отзыв нулевой по полезности, так как алгоритм посчитал не экспортом тебя? тут что нужно быть алкашом, чтобы про бары например отзывы писать. а если про обувной какой нить, то чего надо мне пар 40 в сезон покупать, чтобы стать экспортом? какой то бредовый алгоритм...
Елена Першина
Сотрудник Яндекса22 июня, 16:16
delire,
кстати, про плохой салат и бар можете написать в отзывах: прям так и сказать, что напитки великолепны, а вот салатик подкачал ) 
Александр Сенс
23 июня, 11:30
Елена Першина,
 "кстати, про плохой салат и бар можете написать в отзывах: прям так и сказать, что напитки великолепны, а вот салатик подкачал ) " Зачем писать отзыв если его не опубликуют? Где логика?
Обновлено 23 июня, 11:31
vanya-goncherenko
24 июня, 15:17
Александр Сенс,
логики нет в мире. логика это вещь "субъективная", у вас своя у Елены своя.
Обновлено 24 июня, 15:17
Несколько человек отравятся в ресторане, им нахамят, а они даже отзыв не смогут написать из-за того, что, видите ли, не являются какой-то важной птицей в отзывной богеме, куда тебе до ресторанного критика, мил человек, будь добр, челюсть подбери и иди куда шел, пока тут истинные ценители пишут хвалебные оды?

Человек по жизни интересуется фермой, коровой, картошкой, производством. Заказал сайт, ему понравилось, решил написать отзыв для веб-студии и такое не прокатит, да? Это убивает весь живой процесс. Естественно, уменьшится как раз-таки процент левых негативных отзывов, но это не стоит того, чтобы настоящие отзывы хоронить.

Это наглая монополизация. Сейчас появятся "отзывчики" с узкими профилями интересов: рестораны, секс-шопы, программисты и т.д. с квадратными ценниками за свои услуги написания отзывов.


Понятно, кого вы кормить собрались. Да и вашим модераторам меньше работы, меньше волокиты со всякими прилетающими текстулями.

Но это буллшыт.



Самим не смешно? 



Обновлено 22 июня, 15:30
ЛЮБИМЫЙЯНДЕКС
22 июня, 15:33
go2lead,
Отравили, нахамили, пинком вышибли...))) И так каждый день, с утра до вечера.
Елена Першина
Сотрудник Яндекса22 июня, 16:15
go2lead,
вы ведь тоже можете быть экспертом. Эксперт в нашем понимании - это не важная "шишка" с лицензией критика, это тот, чьи отзывы и оценки оказываются наиболее релевантными и правильными при их дальнейшем анализе. 
vanya-goncherenko
23 июня, 02:00
Елена Першина,
расскажите подробно  как эти "релевантные" отзывы могут повлиять на позиции компании? и что вы вкладываете в этот смысл когда говорите "чьи отзывы и оценки оказываются наиболее релевантными и правильными" вы говорите о развернутом отзыве где учтены недостатки компании?  это хорошее дело и связь с пользователями действительно нужна даже негативная. Но как быть с экспертами которые  за 500 рублей будут прогибать компании не пользовавшись услугами этими вообще.Я считаю что если эксперту не чего скрывать и его отзыв  "правильный" то должен быть инструмент который  откроет его данные компании. что бы если компания считает что это " мошенничество" можно было подать на эксперта в суд, Яндекс данные скрывает экспертов и пользователей которые порочат честь и достоинство деловой репутации и нарушают закон 1 ст. 152 ГК РФ.  тут вот расскажите подробно как подать иск если вы скрываете  данные преступников.
Елена Першина,
что значит "ПРАВИЛЬНЫЙ отзыв"?
Александр Сенс
23 июня, 11:33
go2lead,
"ПРАВИЛЬНЫЙ отзыв" это выдуманный яндексом термин на который они еще не придумали определение.
Обновлено 23 июня, 11:33
Елена Першина
Сотрудник Яндекса25 июня, 13:43
go2lead,
корректными. 
Елена Першина
Сотрудник Яндекса25 июня, 13:45
vanya-goncherenko,
на картах - сильно.  А про прогибание беспокоиться не стоит - мы заинтересованы собирать те отзывы, которые оправдают ожидания пользователей, которые решат посетить ту или иную организацию.  
vanya-goncherenko
26 июня, 07:34
Елена Першина,
А разве это правомочно с вашей стороны собирать отзывы те которые  вы считаете" правильными"  , то есть получается я пойду на вашу конференцию она мне не понравится  и вы скажите это не правильное мнение?  как то так? так это опасно, сами то подумайте вдруг вы идёте не туда и теряете прибыль а так я вам скажу  что вы не правы и вы сможете переосмыслить свои действия и выйти на другие рубежи и открыть для себя новые горизонты.  Вас Елена надо спасать всем миром. мне кажется что ваша компания  затормаживает развитие целых отраслей, не специально конечно.  а просто по не знанию и не пониманию что происходит в мире.
Обновлено 26 июня, 07:37
Елена Першина
Сотрудник Яндекса26 июня, 18:54
vanya-goncherenko,
под правильным я имела ввиду те, которые проходят наши фильтры: реальный пользователь, отзыв осмысленный, нет мата и т.д; И уверена, что вы прекрасно поняли это с самого начала, так что  ваши наводящие вопросы тут лучше опустить ) 
vanya-goncherenko
26 июня, 19:41
Елена Першина,
 так я то понял,мне главное что бы вы тоже поняли, а то вдруг вы об одном а я о другом. ну вот теперь я понял что мы на одной волн:) Я же переводчиком работаю я доношу ваши мысли до людей. и мне важно что бы мы были на одной волне.Люди то вас не понимают. приходится переводить речь  на доступный для обычных  людей язык. меж прочем  прогресс есть люди стали вас лучше понимать это однозначно.
be Goody, салон красоты
22 июня, 20:07
Я тоже всё время воюю с изменениями в справочнике. Я только исправлю, на следующий день яндекс меняет мои данные, якобы на основе каких-то сторонних данных. Вычеркивает, например, такую услугу моего салона, как "солярий" или "маникюр". Хотя эти направления  у меня одни из лучших в районе... )) Я звонила, ругалась, умоляла, угрожала... Безрезультатно. И это при том, что я, ко всему прочему, оплачиваю приоритетное размещение на карте. 
Доизменялись до того, что позавчера я, зайдя в справочник, не обнаружила там карточки своей организации. Нет у меня организации никакой. Как будто и не было никогда... 
Я позвонила в поддержку, права восстановили. Объяснили техническим сбоем. 
Только вот после этого: 
а) в карточке показывается вместо сайта страница в инстаграм или вконтакте... 
б) а в вебмастере черным по белому: ваш сайт незарегистрирован в справочнике... Всю жизнь был зарегистрирован, а тут пропал.
И способа его там зарегистрировать нет никакого. Хотя в административной панели справочника его адрес указан. Фантастика. 
Что мне делать-то? Получается, что я вам плачу деньги за то, чтобы вы меня их лишали?? 
savvadesogle
22 июня, 23:09
be Goody, салон красоты,
А я думал такое только в бесплатном размещении))) 
Все склоняли к платному - а я наблюдая на глюки бесплатного - все не решался))) 

savvadesogle
22 июня, 23:11
Елена, расскажите, а есть ли у Яндекса сервис с рейтингом услуг, не имеющих какого-то конкретного адреса? 
Были ли какие -то у Яндекса планы на такие организации? 

Александр Сенс
23 июня, 11:38
savvadesogle,
В Гугле такое реализовано. Там просто ставишь галочку на "нет конкретного адреса" и организация публикуется на гугл картах без предвзятости. "Тупые американцы" вечно делают все лучшее для удобства людей не то что у "умных русских".
savvadesogle
23 июня, 17:43
Александр Сенс,
Именно такой функционал ) ждём Елену )) 
Елена Першина
Сотрудник Яндекса25 июня, 13:42
savvadesogle,
мысли на этот счёт, конечно, есть. Сейчас их со Справочником активно прорабатываем этот вопрос, но пока ничего конкретного обещать тут не могу. 
vanya-goncherenko
25 июня, 13:57
Елена Першина,
А ещё Елена сделайте функционал дополнительный бывают компании где есть несколько отделов и хочется привязать телефоны на отделы,  допустим один отдел продаёт печенье а другой отдел леденцы хотелось бы иметь возможность что бы включить там эти отделы и развести пользователей по отделам из карт , а то в печенье звонят люди которые хотят купить леденцы и приходится мудрить разное а если можно было бы сделать отделы и сразу на карточки это было бы удобно . Я в вас верю:)
Обновлено 25 июня, 13:58
Елена Першина
Сотрудник Яндекса25 июня, 14:43
vanya-goncherenko,
идея хорошая, но вообще у таких компаний может быть и автораспределение звонков настроено ) 
vanya-goncherenko
26 июня, 07:12
Елена Першина,
 Так а почему просто нельзя сделать что вот допустим поле  телефона подписано? Что леденцы тут а печенье там и люди сами звонят на нужный номер? Вам Елена не понять просто что есть староверы которые любят по старинки работать и вот протащить технологие нет так просто в современном мире как вам кажется , то что вы сказали что есть компании с автораспределением это да есть, но есть и другие компании  которые головой ещё не доехали до 21 века так тоже бывает, вам ли не знать?:) А яндекс говорит " найдётся все"  я как понимаю все включено типа шведский стол )
Елена Першина
Сотрудник Яндекса26 июня, 18:52
vanya-goncherenko,
и отдельно их подтверждать? А кто какую часть имеет право редактировать? Часы работы, например? Там все не так просто, хотя в эту сторону мы, конечно, думаем. 
vanya-goncherenko
26 июня, 19:37
Елена Першина,
Часы работы там все понятно и ясно, хотелось бы внедрить туда 2 телефона  допустим 1 отдел печенье а другой отдел леденцы. что бы вот рядом с телефоном можно было  подписать " оптовый отдел" что бы вот в розничную сеть не звонили а в оптовую . как там подписать?  а то получается человек звонит в  леденцы а он печенье "оптом" хочет купить. Вот знаете на сайтах есть допустим отдел снабжения и дальше телефон, потом там отдел вызов мастера другой.  как бы разграничить. фактически надо рядом с полем телефона сделать ещё окно для 1 слова, что бы подписать куда ведёт телефон "оптовый отдел",
Обновлено 26 июня, 19:38
platon
Сотрудник Яндекса27 июня, 11:35
vanya-goncherenko,
я не Елена, но скажу :) Мы уже давно подписываем телефоны, как пример карточка Яндекса: https://yandex.ru/maps/-/CBui70eSlA . Над каждым номером можно указать отдел. Это можно сделать из личного кабинета, добавив комментарий в поле рядом с телефоном.
vanya-goncherenko
27 июня, 12:10
platon,
Большое спасибо, я всегда знал что мир не без добрых людей :)
a.nifontov2011
23 июня, 08:02
Когда вы уже перестанете изменять сведения о моих компаниях на основании своих источников?!
Мы являемся дилерами завода и вы регулярно ставите адрес их сайта, их телефоны и почтовые адреса-я уже устал исправлять всё каждую неделю! Вы тем самым уводите у нас трафик и делаете его не качественным, а наше отношение к заказам не своевременным
savvadesogle
23 июня, 17:42
a.nifontov2011,
Расслабься ) продукт сырой уже несколько лет ))) 
Елена Першина
Сотрудник Яндекса25 июня, 13:47
a.nifontov2011,
а у поддержки вы хоть раз поинтересовались, почему так происходит? 
sergej-saglow222
23 июня, 10:20
"мы не попросим оставить отзыв, если не уверены, что человек на самом деле посещал это место)"
Это да, в самую точку! У меня постоянно включен акк яндекса и ваши алгоритмы прекраснейше осведомлены о моем местонахождении. Почему же яндекс регулярно спрашивает у меня про места (был ли там), находящиеся за тысячи километров?
Александр Сенс
24 июня, 23:54
sergej-saglow222,
Потому что сверх умный алгоритм придуманный ультра умными специалистам яндекса не в курсе, что мобильный оператор (например МТС) может присвоить твоему смартфону IP зарегистрированный в московском регионе, когда сам ты находишся предположим в Екатеринбурге. Уже два года смотрю на статистику в сверх продвинутой яндекс метрики и вижу свои собственные посещения из Москвы, когда на данный момент живу в Смоленске.
vanya-goncherenko
25 июня, 06:54
Александр Сенс,
Так это вы видите это же не значит что у умных ультра мега мозгов нет своих метрик и своих правильных данных .:)
Обновлено 25 июня, 06:54
Елена Першина
Сотрудник Яндекса25 июня, 14:00
Александр Сенс,
все не так просто в определении гео, как вы думаете) 
vanya-goncherenko
26 июня, 08:44
Елена Першина,
Не просто согласен, яндекс когда откроет сервис "я.мобила"будет легче уверен 
Сейчас в справочнике абсолютно спокойно можно писать фейковые отзывы. Для этого нужно всего лишь адаптировать отзыв под несложные правила справочника. Жалобы на такие отзывы никак не помогают. Поддержка просто отвечает шаблонными ответами. Т.е. сейчас за небольшие деньги можно уничтожить репутацию у любой компании.


Если человек пишет, что ему очень не понравился заказ в интернет-магазине, то почему бы не попросить его предоставить информацию о заказе. Если это реальный покупатель, то в 99% случаев информацию он предоставит. 
vanya-goncherenko
25 июня, 07:07
gus-zavod,
человек может вам написать заказ 3454 и что это даст? вот представьте такое начало  отзыв " заказа номер 3454 и дальше полный негатив заказной"  можно конечно пойти от обратного и просить чек. но кто сейчас будет такие вот манипуляции делать и собирать чеки?и потом вот допустим если товар стоит 10к это одно. а если вы купили машину вы будете светить это миру через документы в вирте? нет.Самый лучший вариант это открытие данных мошенника. что бы компания могла подать в суд и перенести акт мошенничества в правовое поле.тем самым яндекс бы снял с себя лишнюю нагрузку.)
Обновлено 25 июня, 07:10
vanya-goncherenko,
с фейковых аккаунтов ничего не отвечают. На том же яндекс маркете с фейками борятся вполне успешно (по крайней мере, из моего опыта).
vanya-goncherenko,
и если вы не в курсе, то яндекс маркет при подозрениях на фейковый отзыв запрашивает фото чека. При этом поддержка маркета не выкладывает его в паблик.
На счет открытия данных согласен на 100%, но не всегда будет возможно найти негодяя.
vanya-goncherenko
25 июня, 12:32
gus-zavod,
Я думаю если яндекс говорит о "экспертах" в отзывах то они должны быть все вердифицированы по паспортным данным иначе  это странно эксперт мнение высказал и не несёт отвественности не какой. Может ли быть эксперт без отвественности вот в чем вопрос?)
Обновлено 25 июня, 12:32
Александр Сенс
30 июня, 19:57
vanya-goncherenko,
"Судится с мошенником в правовом поле на территории России." Орнул......))))))))))))))
vanya-goncherenko
30 июня, 20:24
Александр Сенс,
Я рад, что я вас развеселил, смех говорят продлевает жизнь,как правило кто смеётся первый тот потом плачет, пройдёт не много времени и ваш смех растворится в воздухе,   Ваша логика  вас погубит это я вам точно могу сказать.:)
Елена Першина
Сотрудник Яндекса25 июня, 14:04
gus-zavod,
несложное описание не означает простой алгоритм ) 
Елена Першина,
у нас опыт борьбы с фейковыми отзывами печальный( 
Елена Першина
Сотрудник Яндекса25 июня, 14:44
gus-zavod,
есть примеры отзывов в справочнике на вашу компанию, которые считаете фейковыми? Я могу посмотреть, почему они фильтр прошли. 
Елена Першина,
отзыв от Денис Н. https://yandex.ru/maps/org/gusevskiye_lyustry/212317451608/?reviews
gus-zavod,
Отзыв написал один из наших конкурентов. Вот, например, похожий отзыв написан с этого аккаунта, на другой магазин в нашей тематике https://yandex.ru/maps/org/lyuks_svet/1407263534/?reviews
Елена Першина,
посмотрите, пожалуйста, вот еще отзыв с аккаунта Денис Н. на магазин этой же тематики https://yandex.ru/maps/org/manufaktura_gus/170621240287/?reviews
Очевидно же, что аккаунт фейковый. Как система все его отзывы пропускает?
Елена Першина,
вот еще https://yandex.ru/maps/org/internet_magazin_gusevskaya_lyustra/1833952049/?reviews
Не работает алгоритм(
gus-zavod,
Все 4 отзыва, которые я привел выше, написаны с аккаунта Денис Н. в один день 24 мая 2018 и на магазины торгующие одним и тем же товаром. Я думаю вывод можно сделать однозначный. 
За такое надо подавать в суд на владельца аккаунта.
Обновлено 9 июля, 21:46
конечно заметили, достало уже по 10 раз в неделю какие то изменения описания которые не подходят к компании, сколько можно?
Елена Першина
Сотрудник Яндекса25 июня, 14:01
grechkopv,
повторю то, что сказала выше - вы у поддержки запрашивали причины таких изменений? 
vanya-goncherenko
26 июня, 06:46
Елена Першина,
Как правило там сидят девочки которые спрашивают что как потом меняют обратно на правильное а потом по кругу это обычность в картах в среднем раз в месяц происходит подмена данных и надо или писать или звонить . Это все дистабилезирует обстановку и подрывает доверие к яндексу так как люди думают что это преднамеренный саботаж с вашей стороны.  Мои друзья заказали платное приоритетное размещение в картах тут вот не давно, в итоги после оплаты яндекс подменил телефон в карточки а потом пришлось беседовать и поменяли обратно как было , но опять таки это мы заметили а есть люди которые не заметили и больше не воспользуются вашими услугами . Может девочки получают % с  того телефона за слиф заказов это же не известно . Я в это не верю но бизнес думает иначе чем я:)
Обновлено 26 июня, 06:49
Елена Першина
Сотрудник Яндекса26 июня, 18:48
vanya-goncherenko,
чтобы там данные появились, они должны были откуда-то взяться. про это и вопрос, что поддержка отвечает. Обычно такое бывает с филиалами сетей - мы тут сейчас корректируем правило, но все-таки тут меняет не кто-то, а тот из вашей компании,  у кого на это есть доступ. 
vanya-goncherenko
26 июня, 19:26
Елена Першина,
а там вот люди не могут рассказать подробно про услугу платную.  вот рекламы не достаточно. суть в том что не понятно как работает товарная карточка, допустим я вставил печенье  и показал на сайт ссылку а где это увидят люди я не понимаю? если там говорится в рекламе что это в навигаторе как это будет выглядеть? я еду на машине и вдруг в навигаторе печенье по 20 рублей  или как? как увидят карточку люди в навигаторе где я поставил 20 видов печенье и леденцы?Вот карточка там есть  "товарная" в платном размещение. не понятно зачем и как работает.Вот таксист допустим говорит голосом адрес. как он соприкасается с моим печеньем?
Обновлено 26 июня, 19:28
По сайту
23 июня, 23:01
О чём вы говорите? ГОД вы мне выносите мозг, ровно столько я добавляю "компанию Атлант - https://atlant174-oil.ru" в ваш справочник. Кто у вас там сидит? Что они делают? Почему нет организации в справочнике? Кто вносит корректировки кроме меня?
Елена Першина
Сотрудник Яндекса25 июня, 14:01
По сайту,
поддержка вам что на это вопрос ответила? 
Корнев Евгений
25 июня, 20:12
Ну всё! Разыскиваются на фрилансе эксперты по отзывам! (Экспертам подписать в какой тематике они эксперты.)
Яндекс породил новый виток роста цен на услуги "экспертов" и накруток отзывов.
Константин
26 июня, 18:12
Глючит Яндекс. Справочник. 
1. Вчера у меня было почему то две одинаковых организации. Сегодня дубль пропал.
2. Яндекс.Справочник требует "Профиль в соцсетях", за что обещает +10% к рейтингу. Моих ссылок на эккаунты в соцсетях Справочник не видит. 
Константин
26 июня, 18:22
Константин,
3. Справочник периодически не видит фотографии и соответственно считает, что профиль заполнен не на 100%
Елена Першина
Сотрудник Яндекса26 июня, 19:02
Константин,
есть номер обращения в поддержку? 
Константин
26 июня, 20:32
Елена Першина,
Только сейчас написал в суппорт. Так как важность нахождения в Справочнике не очевидна, то нужно себя заставлять доводить дело до конца, а не бросать его :) 
Елена Першина
Сотрудник Яндекса26 июня, 20:50
Константин,
если вдруг ответом не удовлетворитесь, напишите тут номер обращения. Я сама не поддержка, но работу поддержки могу проконтролировать. Впрочем, обычно это не нужно. 
Константин
26 июня, 20:57
Елена Першина,
Спасибо! 
Константин
3 июля, 21:18
Елена Першина,
Не хочется ябедничать, но я получил ответ из техподдержки и часть проблемы до сих пор не решена. 
Ticket#18062620310183931
Пункт 2 моего вопроса о данных в соцсетях не решен. По данным "Справочника" получается что профиль заполнен на 90% и это вроде как не айс. 
Оно может быть и фиг с ним, но вы регулярно пишете в блоге об "Организации", поэтому появляется ощущение того, что это важно. 
Елена Першина
Сотрудник Яндекса3 июля, 21:38
Константин,
проверю, спасибо. 
Елена Першина
Сотрудник Яндекса4 июля, 22:15
Константин,
должно было исправиться, проверьте, пожалуйста. 
Константин
5 июля, 03:46
Елена Першина,
моя организация показывается по этой ссылке https://yandex.ru/sprav/companies
Но когда я кликаю по ней (ссылка на организацию https://yandex.ru/sprav/359765/edit/), то в браузере белая чистая страница. На всякий случай открывал в двух разных браузерах. HTML код этой страницы такой: 
<html><body>&nbsp;</body></html>

Елена Першина
Сотрудник Яндекса5 июля, 13:23
Константин,
в поддержку, так эффективнее.  Я могу проверять работу поддержки, но не могу её заменить ( 
Обновлено 5 июля, 13:23
Константин
5 июля, 14:23
Елена Першина,
хорошо, спасибо! 
Сергей Ложечко
28 июня, 22:23
А мы компанию в другом городе закрыли 6 лет назад, и юридическое лицо ликвидировали!, но яндекс настырно предлагает в поисковой выдаче.
Елена Першина
Сотрудник Яндекса29 июня, 10:16
Сергей Ложечко,
что именно? Сайт - вы его до сих пор не удалили?
Нашей большой компании Яндекс забрил более 50 отзывов с начала этого года.
На мой правомерный вопрос какого лешего ? - Ответ, предоставьте чеки или иные бумаги.
ОК. Предоставили. - Ничего не изменилось.
Следующий мой вопрос. Яндексоиды, Вы говорите документы можно предоставить только по отзывам не старше 30 дней. - Да, Все верно. 
- Но алгоритм то ввели в апреле. И информацию довели криво и не до всех, но позже. В конце апреля. Верно ? 
- Да, все верно.
- Следующий мой Вопрос, мы готовы предоставить Вам все документы с 1-го января. Но Вы же твердите про 30 дней с Апреля. 
---------     И как быть с неопубликованными отзывами за 3 месяца ? 

ЯНДЕКС. ГДЕ ЛОГИКА ?
И как с Вами жить то дальше ?

P.S. Жду, недождусь когда Вы запустите новое направление в Директе, РСЯ или Геомедийке - РЕКЛАМА ЯНДЕКС ОТЗЫВОВ !

А над бесплатными пусть СЕОшники колдуют.

В очередной раз спасибо Чудики.
vanya-goncherenko
6 июля, 19:40
alemaskin.v,
Это называется " обстоятельства непреодолимой силы" как бы форс мажор , в данном случаи надо забить и дальше работать , теперь то уже есть алгоритм и може работать так как надо :)