Блог Яндекса для вебмастеров

О том, как высчитывается рейтинг организации в Справочнике

22 июня, 14:11

Вы могли заметить, что качеству сайтов и организаций мы уделяем все больше внимания. В феврале 2018 года алгоритм подсчёта рейтинга организации был серьезно доработан, и теперь основывается на учёте трёх основных характеристиках каждой оценки, о которых сегодня мы и хотим рассказать.

Экспертность пользователей
Мы научились определять, насколько пользователь является экспертом в той или иной области. В реальной жизни оценка ресторанного критика обычно более корректна для ресторана, чем оценка человека, который в первый раз в жизни попал в ресторан. Так и в нашем рейтинге теперь знания конкретного пользователя играют важную роль.

Уверенность в реальности пользователя
Мы используем алгоритмы, которые снижают вероятность ошибки (например, мы не попросим оставить отзыв, если не уверены, что человек на самом деле посещал это место) и устойчивы к попыткам манипуляции рейтингом.

Верификация оценок на основе попарных сравнений
Как понятно из названия, мы находим экспертов, которые могут оценить сразу несколько организаций, и предлагаем им их сравнить между собой, отранжировав по качеству. Эта же методика позволяет и дополнительно проверить экспертность самих пользователей, ведь если оценка отдельного пользователя сильно отличается от оценок других, его уже трудно считать экспертом в этой области.

Сейчас в нашей базе уже более 8 миллионов оценок, и ежедневно она пополняется на десятки тысяч новых мнений об организациях. В свою очередь каждая такая оценка влияет на вероятность того, что именно вашу организацию пользователь выберет при поиске через Карты. Следить за рейтингом вашей организации можно через Кабинет Бизнеса в Яндекс.Справочнике: проверьте, какой у вас рейтинг, прямо сейчас в разделе «Отзывы». И не забывайте следить за самими отзывами пользователей!

Команда Яндекс.Справочника

P. S. Подписывайтесь на наши каналы
Блог Яндекса для Вебмастеров
Канал Яндекса о продвижении сайтов на YouTube
Канал для владельцев сайтов в Яндекс.Дзен

164 комментария
>>ведь если оценка отдельного пользователя сильно отличается от оценок других, его уже трудно считать экспертом в этой области.


Это из разряда - миллион леммингов не могут ошибаться?


А можете ответить - в связи с чем постоянно вносятся правки в информацию в Справочнике (для владельцев). Я изменил данные, сохранив корректные. И спустя день-два все данные сбросились, и Яндекс предлагает снова сохранить старые данные, сделав их корректными. В итоге каждую неделю приходится переправлять на те, которые нужно.
dmitry.galas.work
22 июня, 15:02
zoychi,
Да, по правке данных очень интересный вопрос. Кто-то лучше владельца что ли знает расписание и контакты? Интересно.
Елена Першина
Сотрудник Яндекса22 июня, 16:47
dmitry.galas.work,
например, реальные пользователи, которые пришли ко времени, когда формально вы должны были еще быть открыты, а в реальности ваш продавец решил изменить график работы точки и уходит на час раньше. 
Елена Першина,
Ребята правильно подметили, зачастую предлагаются неадекватные правки в справочнике - от времени работы (хотя офиса для приема нет) до предлагаемых услуг
vanya-goncherenko
30 июня, 09:34
Елена Першина,
 С часами работы Елена понятно все, тут вопросов нет, но давайте посмотрим шире, я вот вам задал вопрос там  вот где то на счёт рекламы в картах вы на него не ответили, можно ли сказать что яндекс не оказывает услуги платные в картах так как ответа не получено? то есть можно смело менять вашу концепцию работы? Как это выглядит давайте я вам обрисую. мы заказали платную рекламу задали вам вопросы вы не ответили , то есть получается вы плохие услуги представляете или не представляете их вообще. вопрос зачем тогда пишете в рекламе что услуги платные предоставляете если на вопросы по рекламе не отвечаете?Получается вы не можете оказывать полноценную поддержку в этом сегменте и мне надо искать другую площадку? как бы у вас "закрыто" , так вы напишите там в картах что при заказе услуги ответов вы не получите  и это все на мой страх и риск как говорится это было бы правильно. потому что если ведущий маркетолог не может ответить на простые вопросы то  говорит о самой организации. да кстате я предвижу ваш ход за ранее и вы скажите типа это не к вам,  то есть пользователю не дала ответ ваша система и ваша компания потеряла  прибыль. Я на помню, я спрашивал про карточки товарные и как они работают в картах в платной рекламе. логично предположить что ваши услуги не оказываются в полной мере  и можно уже ваш телефон главного офиса поменять на "гугл", так как там  не поверите вообще не когда не возникало у нас проблем , за  долгие годы работы. это же странно согласны?
Обновлено 30 июня, 09:35
zoychi,
делают средний рейтинг для средних таких организаций -) Ясно, что с помощью такого подхода реально крутые места не найти, они для ценителей...
Елена Першина
Сотрудник Яндекса22 июня, 16:47
zoychi,
1. Если это филиал сети, к которому применяются правила сети
2. Правки могут приходить из ряда источников: https://yandex.ru/support/sprav/add-company/change-info.html
Если сразу несколько источников говорят о том, что вы указали не те данные, мы их поправим. а через саппорт можно уточнить, почему мы поправили. 
Хачатурова Надежда
22 июня, 20:41
Елена Першина,
меня тоже интересует этот вопрос. Несколько раз отклоняю изменения о номере телефона, потому что в данный момент его конкретно нет, организация переехала, телефония еще не подключена. Телефон недоступен, а сейчас вижу на карте - опять он там! Справедливости ради, скажу, что мне очень нравится, что справочник помогает следить за актуальностью данных. И иногда бывают очень важные добавления в информацию, но вот с этими необоснованными правками какая-то странная ситуация. На основании каких данных можно вернуть удаленный номер телефона, если он тупо отключен. Извините, разошлась. )) Пойду исправлять снова. 
Уралэнерготел
23 июня, 12:34
Хачатурова Надежда,
 вам ещё повезло :)  у нас после переезда при поиске по названию организации в поисковой выдаче вылезает большая  жирная красная надпись "больше не работает". Поддержка говорит, что в курсе проблемы, и что решения нет, трафик из яндекса тем временем падает.
Хачатурова Надежда
23 июня, 12:55
Уралэнерготел,
плохо мы с Вами ориентируемся в интерфейсе справочника. )) Я серьезно, хотя и с улыбкой. Наверху под названием компании в личном кабинете есть и "переехала", и "больше не работает". Оказывается, я сделала неправильно, изменив адрес. Нужно было выбрать " переехала" и создать компанию с новым адресом. Вчера дошло. Но что интересно, сегодня в выдаче стоит карта как раз той, которая переехала, но безо всяких меток. Может, при переездах сразу в поддержку обращаться? Смотрю, с сайта https://h.yandex-team.ru/ уже 5 раз были на сайте за неделю. Это поддержка справочника?
Уралэнерготел
23 июня, 14:22
Хачатурова Надежда,
поэтому ваша компания и показывается правильно - мы-то сделали по инструкции :) что подтвердила поддержка. 
Хачатурова Надежда
24 июня, 14:45
Уралэнерготел,
где же она правильно показывается? Правильно в личном кабинете - переехала, а на картах стоит как ни в чем не бывало старый адрес. Интересно, поддержка вручную может правки вносить, или все программы делают? Утром буду писать, если ситуация не изменится. 
vanya-goncherenko
24 июня, 15:23
Хачатурова Надежда,
есть такое дело. там обновление платформы идёт с замедлением. то есть не сразу.
Уралэнерготел
24 июня, 16:23
Хачатурова Надежда,
Они сказали, что приняли решение, что пользователям показывать хотят архивную информацию - то есть где раньше организации были тоже. При этом, что организация переехала они не отмечают - только то, что организация по этому адресу отсутствует (что она работает по другому адресу при этом они не пишут). То есть пользователи ищут, где что-то есть, а им показывают наоборот, где чего-то нет, что вообще бред, ну и вредит бизнесу. Как-то так.. 
Александр Сенс
23 июня, 11:27
zoychi,
Такой же геморрой и у меня. 3-4 месяца не могу поменять время работы офиса. Закрытие стоит на 20:00 но мы работаем до 18:00. Меняем настройки времени на актуальные а они возвращаются обратно. Видать сверх умным алгоритмам яндекса лучше знать до скольки мы работаем. Ору.)))))
zoychi,
согласен. Эксперт может иметь другое мнение.




Вы издеваетесь? 


У меня был вопрос: почему клиенты оставляют отзывы и эти отзывы по полгода нигде не появляются, даже у меня в оповещениях, т.е. это из-за того, что система их не считает экспертами? 


Я звоню клиенту, говорю "Вот наша организация на Я.С., оставьте отзыв, что нравится/не нравится". Он говорит "Хорошо, сейчас сделаю". 


Обычному клиенту нужно попользоваться услугами огромного кол-ва организаций, понаписывать о них отзывы и ТОЛЬКО ПОТОМ его отзыв появится у нас?


ДАЙТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ЧЕТКИЙ ОТВЕТ.





Елена Першина
Сотрудник Яндекса22 июня, 16:10
go2lead,
про это будет пост в ближайшие две недели, мы подробный рассказ про это сделали на основе вопросов к прошлому посту. 
Александр Сенс
23 июня, 11:28
go2lead,
Как я вас понимаю....
go2lead,
аналогично. какой то бред с рейтингами. помню люди сами спрашивали у нас, а где отзыв можно оставить, мы аж растерялись)) специально на сайте ссылки повесили, ну чтобы оставлять. потом их оповестили об этом. в результате данного отзыва нет сейчас) бред какой то! сам клиент хочет оставить отзыв, оставляет и его нет) он не эксперт. да бред какой то же это!!!
потом пару отзывов есть которые также люди оставляли за мотивацию при повторном заказе (то есть такая схема у многих есть, оставляют отзыв реальный как и что, далее ты им даёшь купон со скидкой на следующую покупку). вообщем пару отзывов таких тоже нет. а это все реальные люди! ну яндекс решил, то что им не судьба, значит так и есть) а вот те кто накручивает отзывы, походу поймут их алгоритм, их отзывы и будут жить! круто) яндекс опять чудит...
go2lead,
Аналогичная проблема. Отзывы фактически не работают (не появляются). У компании 100 клиентов, из них оставляют отзыв процентов 5, из них ни один не показывается.
FoxHind,
сейчас возьму пару официальных бумаг и отправлю им в яндекс, только факты, которые подтверждают реальность клиента 
go2lead,
Походу, теперь не просто организаций - клиент должен обойти сначала твоих конкурентов и написать про них отзывы, а потом сможет написать про тебя)))
Отлично! 5 человек довольны баром, а мне дали протухший салат - я ставлю 1, но экспертом меня не посчитают?
ЛЮБИМЫЙЯНДЕКС
22 июня, 15:30
delire,
Вы просто перепили, нормальный салат был.
Елена Першина
Сотрудник Яндекса22 июня, 16:13
delire,
если мы алгоритмически вычислим, что вы похожи на эксперта в этой области, ваше мнение будет просто куда более значимым, чем мнение обычных пользователей. Но все мнения реальных пользователей будут учтены. 
vanya-goncherenko
23 июня, 01:41
Елена Першина,
А в чем разница тогда эксперт или не эксперт если все мнения будут учтены ?  И зачем вообще экспертные отзавы если потребители этото обычные пользователи? 2. Как конкретно будет влиять эксперт на организацию ? Значит ли это если эксперт будет злодей то он может преднамеренно навредить компании?  Так же вопрос как выявить данные таких экспертом что бы подать иск в суд на такого человека
Обновлено 23 июня, 01:41
Елена Першина,
получается если ты эксперт в какой то области, ты можешь оставить отзыв) а если ты не эксперт, ну например посетил пару раз или один раз какое то заведение, там не понравилось, либо ещё какие то другие приколы. то в результате твой отзыв нулевой по полезности, так как алгоритм посчитал не экспортом тебя? тут что нужно быть алкашом, чтобы про бары например отзывы писать. а если про обувной какой нить, то чего надо мне пар 40 в сезон покупать, чтобы стать экспортом? какой то бредовый алгоритм...
Елена Першина
Сотрудник Яндекса22 июня, 16:16
delire,
кстати, про плохой салат и бар можете написать в отзывах: прям так и сказать, что напитки великолепны, а вот салатик подкачал ) 
Александр Сенс
23 июня, 11:30
Елена Першина,
 "кстати, про плохой салат и бар можете написать в отзывах: прям так и сказать, что напитки великолепны, а вот салатик подкачал ) " Зачем писать отзыв если его не опубликуют? Где логика?
Обновлено 23 июня, 11:31
vanya-goncherenko
24 июня, 15:17
Александр Сенс,
логики нет в мире. логика это вещь "субъективная", у вас своя у Елены своя.
Обновлено 24 июня, 15:17
Несколько человек отравятся в ресторане, им нахамят, а они даже отзыв не смогут написать из-за того, что, видите ли, не являются какой-то важной птицей в отзывной богеме, куда тебе до ресторанного критика, мил человек, будь добр, челюсть подбери и иди куда шел, пока тут истинные ценители пишут хвалебные оды?

Человек по жизни интересуется фермой, коровой, картошкой, производством. Заказал сайт, ему понравилось, решил написать отзыв для веб-студии и такое не прокатит, да? Это убивает весь живой процесс. Естественно, уменьшится как раз-таки процент левых негативных отзывов, но это не стоит того, чтобы настоящие отзывы хоронить.

Это наглая монополизация. Сейчас появятся "отзывчики" с узкими профилями интересов: рестораны, секс-шопы, программисты и т.д. с квадратными ценниками за свои услуги написания отзывов.


Понятно, кого вы кормить собрались. Да и вашим модераторам меньше работы, меньше волокиты со всякими прилетающими текстулями.

Но это буллшыт.



Самим не смешно? 



Обновлено 22 июня, 15:30
ЛЮБИМЫЙЯНДЕКС
22 июня, 15:33
go2lead,
Отравили, нахамили, пинком вышибли...))) И так каждый день, с утра до вечера.
Елена Першина
Сотрудник Яндекса22 июня, 16:15
go2lead,
вы ведь тоже можете быть экспертом. Эксперт в нашем понимании - это не важная "шишка" с лицензией критика, это тот, чьи отзывы и оценки оказываются наиболее релевантными и правильными при их дальнейшем анализе. 
vanya-goncherenko
23 июня, 02:00
Елена Першина,
расскажите подробно  как эти "релевантные" отзывы могут повлиять на позиции компании? и что вы вкладываете в этот смысл когда говорите "чьи отзывы и оценки оказываются наиболее релевантными и правильными" вы говорите о развернутом отзыве где учтены недостатки компании?  это хорошее дело и связь с пользователями действительно нужна даже негативная. Но как быть с экспертами которые  за 500 рублей будут прогибать компании не пользовавшись услугами этими вообще.Я считаю что если эксперту не чего скрывать и его отзыв  "правильный" то должен быть инструмент который  откроет его данные компании. что бы если компания считает что это " мошенничество" можно было подать на эксперта в суд, Яндекс данные скрывает экспертов и пользователей которые порочат честь и достоинство деловой репутации и нарушают закон 1 ст. 152 ГК РФ.  тут вот расскажите подробно как подать иск если вы скрываете  данные преступников.
Елена Першина,
что значит "ПРАВИЛЬНЫЙ отзыв"?
Александр Сенс
23 июня, 11:33
go2lead,
"ПРАВИЛЬНЫЙ отзыв" это выдуманный яндексом термин на который они еще не придумали определение.
Обновлено 23 июня, 11:33
Елена Першина
Сотрудник Яндекса25 июня, 13:43
go2lead,
корректными. 
Елена Першина
Сотрудник Яндекса25 июня, 13:45
vanya-goncherenko,
на картах - сильно.  А про прогибание беспокоиться не стоит - мы заинтересованы собирать те отзывы, которые оправдают ожидания пользователей, которые решат посетить ту или иную организацию.  
vanya-goncherenko
26 июня, 07:34
Елена Першина,
А разве это правомочно с вашей стороны собирать отзывы те которые  вы считаете" правильными"  , то есть получается я пойду на вашу конференцию она мне не понравится  и вы скажите это не правильное мнение?  как то так? так это опасно, сами то подумайте вдруг вы идёте не туда и теряете прибыль а так я вам скажу  что вы не правы и вы сможете переосмыслить свои действия и выйти на другие рубежи и открыть для себя новые горизонты.  Вас Елена надо спасать всем миром. мне кажется что ваша компания  затормаживает развитие целых отраслей, не специально конечно.  а просто по не знанию и не пониманию что происходит в мире.
Обновлено 26 июня, 07:37
Елена Першина
Сотрудник Яндекса26 июня, 18:54
vanya-goncherenko,
под правильным я имела ввиду те, которые проходят наши фильтры: реальный пользователь, отзыв осмысленный, нет мата и т.д; И уверена, что вы прекрасно поняли это с самого начала, так что  ваши наводящие вопросы тут лучше опустить ) 
vanya-goncherenko
26 июня, 19:41
Елена Першина,
 так я то понял,мне главное что бы вы тоже поняли, а то вдруг вы об одном а я о другом. ну вот теперь я понял что мы на одной волн:) Я же переводчиком работаю я доношу ваши мысли до людей. и мне важно что бы мы были на одной волне.Люди то вас не понимают. приходится переводить речь  на доступный для обычных  людей язык. меж прочем  прогресс есть люди стали вас лучше понимать это однозначно.
Елена Першина,
и снова здравствуйте, я не понимаю,что происходит!


клиенты пишут отзывы, они отклоняются, другие появляются и исчезают, я писал в техподдержку, сказали, что проверят - проверили и сказали, что вот так оно отклонилось, алгоритмы раскрыть не можем.


при чем все отзывы РЕАЛЬНЫЕ, я могу вам прислать это на бумаге с подписью и печатью от организаций.


вы что там творите? 


просто не знаю, можно ли на ваши алгоритмы написать в фас или еще куда, т.к. это ни в какие ворота, вы даже не даете адекватную оценку причины отклонения. 


какое-то самоуправство и полное игнорирование пользователей и организаций, я даже пенсионную реформу понимаю, т.к. там хоть как-то объясняют, до людей доносят, а то что творят ваши алгоритмы это просто какое-то дно.


делайте какую-то верификацию, делайте какие-то запросы, иначе просто все улетает в трубу, тратим время и нервы.


ДАЙТЕ САМЫЙ РАЗВЕРНУТЫЙ ОТВЕТ.
platon
Сотрудник Яндекса24 июля, 15:14
go2lead,
возможно у вас есть какие-либо подтверждающие документы или чеки по пользователям, кто оставляет отзывы? Пришлите их в службу поддержки, мои коллеги обязательно пересмотрят публикацию отзывов и проверят причины, по которым отзывы ранее были удалены. Мы не исключаем, что могут быть какие-то ошибочные удаления, с вашей помощью мы проверим и исправим алгоритмы проверки.
Обновлено 24 июля, 15:14
platon,
здравствуйте, мы работаем с юридическими лицами, поэтому давайте сперва уточним перечень документов, которые вам нужны для верификации:
1. входящее платежное поручение;
2. скан отзыва на фирменном бланке от организации, который размещается на нашем сайте;
3. скриншот отзыва на Я. Картах на фирменном бланке организации (у хозяина отзыва есть кнопки "редактировать" "удалить");
4. обычная фотография монитора от лица оставившего отзыв (тоже на фирменном бланке);
5. ваш вариант.



просто так присылать логин, с которого был написан отзыв, я не буду, т.к. в прошлый раз, когда отзыв был отклонен, я отправил эту информацию, меня попросили, цитирую, "отнестись к этому с пониманием".


 с пониманием относиться не буду, т.к. я хочу чтобы все работало грамотно и вы хотите того же.

platon,
 снова здравствуйте!


мы до сих пор не дождались от вас ответа, почему все так? 


прошла целая неделя, неужели нельзя за ТАКОЕ время огласить СПИСОК документов, которые необходимы для доказательства правдивости отзыва?


как долго ждать?


почему все именно так, а не иначе?


ОТЗОВИТЕСЬ.

platon
Сотрудник Яндекса31 июля, 13:49
go2lead,
 присылайте все, что есть, а мы рассмотрим.
platon,
и снова здравствуйте, отправили документы с подписями и печатями, распечатку страницы, с которой был написан отзыв и на нем клиент поставил подпись, печать и дату, также приложили электронные входящие поручения, которые выгрузили из интернет-банка


И вот такой ответ пришел: 
"<...> Могу лишь сказать, что мы используем многоуровневую систему защиты. Она состоит из специальных фильтров, которые умеют выявлять недействительные отзывы и отсекать их."


Как вы можете отсечь то, на что у меня есть ДОКАЗАТЕЛЬСТВА?


Как вы можете спорить с ОФИЦИАЛЬНЫМИ ДОКУМЕНТАМИ?


Почему игнорируются такие очевидные вещи?


БЫЛО ПРИСЛАНО АБСОЛЮТНО ВСЕ, ЧТОБЫ ДОНЕСТИ РЕАЛЬНОСТЬ КЛИЕНТА.


Скажите мне, пожалуйста, что с таким делать? Вам присылают доказательства, а вы все равно ссылаетесь на "алгоритм"! 


Зачем вы запрашиваете документы? Зачем говорите, что будет проводиться проверка? 


Вы по факту на присланные документы просто ЗАБИЛИ.


Расскажите мне, куда можно направить жалобу на "алгоритм"? 


В какую мне надо обратиться инстанцию, чтобы вы меня услышали? 


Это ФАС , это, не знаю, роспотребнадзор, это роскомнадзор? 


Где черным по белому будет написано - монополизация сервиса, игнорирование пользователей, предпринимателей.


???
be Goody, салон красоты
22 июня, 20:07
Я тоже всё время воюю с изменениями в справочнике. Я только исправлю, на следующий день яндекс меняет мои данные, якобы на основе каких-то сторонних данных. Вычеркивает, например, такую услугу моего салона, как "солярий" или "маникюр". Хотя эти направления  у меня одни из лучших в районе... )) Я звонила, ругалась, умоляла, угрожала... Безрезультатно. И это при том, что я, ко всему прочему, оплачиваю приоритетное размещение на карте. 
Доизменялись до того, что позавчера я, зайдя в справочник, не обнаружила там карточки своей организации. Нет у меня организации никакой. Как будто и не было никогда... 
Я позвонила в поддержку, права восстановили. Объяснили техническим сбоем. 
Только вот после этого: 
а) в карточке показывается вместо сайта страница в инстаграм или вконтакте... 
б) а в вебмастере черным по белому: ваш сайт незарегистрирован в справочнике... Всю жизнь был зарегистрирован, а тут пропал.
И способа его там зарегистрировать нет никакого. Хотя в административной панели справочника его адрес указан. Фантастика. 
Что мне делать-то? Получается, что я вам плачу деньги за то, чтобы вы меня их лишали?? 
ЧипДейл
22 июня, 23:09
be Goody, салон красоты,
А я думал такое только в бесплатном размещении))) 
Все склоняли к платному - а я наблюдая на глюки бесплатного - все не решался))) 

ЧипДейл
22 июня, 23:11
Елена, расскажите, а есть ли у Яндекса сервис с рейтингом услуг, не имеющих какого-то конкретного адреса? 
Были ли какие -то у Яндекса планы на такие организации? 

Александр Сенс
23 июня, 11:38
ЧипДейл,
В Гугле такое реализовано. Там просто ставишь галочку на "нет конкретного адреса" и организация публикуется на гугл картах без предвзятости. "Тупые американцы" вечно делают все лучшее для удобства людей не то что у "умных русских".
ЧипДейл
23 июня, 17:43
Александр Сенс,
Именно такой функционал ) ждём Елену )) 
Елена Першина
Сотрудник Яндекса25 июня, 13:42
ЧипДейл,
мысли на этот счёт, конечно, есть. Сейчас их со Справочником активно прорабатываем этот вопрос, но пока ничего конкретного обещать тут не могу. 
vanya-goncherenko
25 июня, 13:57
Елена Першина,
А ещё Елена сделайте функционал дополнительный бывают компании где есть несколько отделов и хочется привязать телефоны на отделы,  допустим один отдел продаёт печенье а другой отдел леденцы хотелось бы иметь возможность что бы включить там эти отделы и развести пользователей по отделам из карт , а то в печенье звонят люди которые хотят купить леденцы и приходится мудрить разное а если можно было бы сделать отделы и сразу на карточки это было бы удобно . Я в вас верю:)
Обновлено 25 июня, 13:58
Елена Першина
Сотрудник Яндекса25 июня, 14:43
vanya-goncherenko,
идея хорошая, но вообще у таких компаний может быть и автораспределение звонков настроено ) 
vanya-goncherenko
26 июня, 07:12
Елена Першина,
 Так а почему просто нельзя сделать что вот допустим поле  телефона подписано? Что леденцы тут а печенье там и люди сами звонят на нужный номер? Вам Елена не понять просто что есть староверы которые любят по старинки работать и вот протащить технологие нет так просто в современном мире как вам кажется , то что вы сказали что есть компании с автораспределением это да есть, но есть и другие компании  которые головой ещё не доехали до 21 века так тоже бывает, вам ли не знать?:) А яндекс говорит " найдётся все"  я как понимаю все включено типа шведский стол )
Елена Першина
Сотрудник Яндекса26 июня, 18:52
vanya-goncherenko,
и отдельно их подтверждать? А кто какую часть имеет право редактировать? Часы работы, например? Там все не так просто, хотя в эту сторону мы, конечно, думаем. 
vanya-goncherenko
26 июня, 19:37
Елена Першина,
Часы работы там все понятно и ясно, хотелось бы внедрить туда 2 телефона  допустим 1 отдел печенье а другой отдел леденцы. что бы вот рядом с телефоном можно было  подписать " оптовый отдел" что бы вот в розничную сеть не звонили а в оптовую . как там подписать?  а то получается человек звонит в  леденцы а он печенье "оптом" хочет купить. Вот знаете на сайтах есть допустим отдел снабжения и дальше телефон, потом там отдел вызов мастера другой.  как бы разграничить. фактически надо рядом с полем телефона сделать ещё окно для 1 слова, что бы подписать куда ведёт телефон "оптовый отдел",
Обновлено 26 июня, 19:38
platon
Сотрудник Яндекса27 июня, 11:35
vanya-goncherenko,
я не Елена, но скажу :) Мы уже давно подписываем телефоны, как пример карточка Яндекса: https://yandex.ru/maps/-/CBui70eSlA . Над каждым номером можно указать отдел. Это можно сделать из личного кабинета, добавив комментарий в поле рядом с телефоном.
vanya-goncherenko
27 июня, 12:10
platon,
Большое спасибо, я всегда знал что мир не без добрых людей :)
Елена Першина,
Кстати, да. У нас в компании стоит телефония, а на Я.Карте и в Я.Справочнике невозможно указать добавочный номер. 
Елена Першина
Сотрудник Яндекса2 августа, 15:53
Бриг-59,
добавочный можно, прямо в Справочнике рядом с телефоном есть поле. 
Елена Першина
Сотрудник Яндекса2 августа, 15:54
Елена Першина,
 Например: https://yadi.sk/i/stVB4X3N3ZqDHF
a.nifontov2011
23 июня, 08:02
Когда вы уже перестанете изменять сведения о моих компаниях на основании своих источников?!
Мы являемся дилерами завода и вы регулярно ставите адрес их сайта, их телефоны и почтовые адреса-я уже устал исправлять всё каждую неделю! Вы тем самым уводите у нас трафик и делаете его не качественным, а наше отношение к заказам не своевременным
ЧипДейл
23 июня, 17:42
a.nifontov2011,
Расслабься ) продукт сырой уже несколько лет ))) 
Елена Першина
Сотрудник Яндекса25 июня, 13:47
a.nifontov2011,
а у поддержки вы хоть раз поинтересовались, почему так происходит? 
sergej-saglow222
23 июня, 10:20
"мы не попросим оставить отзыв, если не уверены, что человек на самом деле посещал это место)"
Это да, в самую точку! У меня постоянно включен акк яндекса и ваши алгоритмы прекраснейше осведомлены о моем местонахождении. Почему же яндекс регулярно спрашивает у меня про места (был ли там), находящиеся за тысячи километров?
Александр Сенс
24 июня, 23:54
sergej-saglow222,
Потому что сверх умный алгоритм придуманный ультра умными специалистам яндекса не в курсе, что мобильный оператор (например МТС) может присвоить твоему смартфону IP зарегистрированный в московском регионе, когда сам ты находишся предположим в Екатеринбурге. Уже два года смотрю на статистику в сверх продвинутой яндекс метрики и вижу свои собственные посещения из Москвы, когда на данный момент живу в Смоленске.
vanya-goncherenko
25 июня, 06:54
Александр Сенс,
Так это вы видите это же не значит что у умных ультра мега мозгов нет своих метрик и своих правильных данных .:)
Обновлено 25 июня, 06:54
Елена Першина
Сотрудник Яндекса25 июня, 14:00
Александр Сенс,
все не так просто в определении гео, как вы думаете) 
vanya-goncherenko
26 июня, 08:44
Елена Першина,
Не просто согласен, яндекс когда откроет сервис "я.мобила"будет легче уверен 
Сейчас в справочнике абсолютно спокойно можно писать фейковые отзывы. Для этого нужно всего лишь адаптировать отзыв под несложные правила справочника. Жалобы на такие отзывы никак не помогают. Поддержка просто отвечает шаблонными ответами. Т.е. сейчас за небольшие деньги можно уничтожить репутацию у любой компании.


Если человек пишет, что ему очень не понравился заказ в интернет-магазине, то почему бы не попросить его предоставить информацию о заказе. Если это реальный покупатель, то в 99% случаев информацию он предоставит. 
vanya-goncherenko
25 июня, 07:07
gus-zavod,
человек может вам написать заказ 3454 и что это даст? вот представьте такое начало  отзыв " заказа номер 3454 и дальше полный негатив заказной"  можно конечно пойти от обратного и просить чек. но кто сейчас будет такие вот манипуляции делать и собирать чеки?и потом вот допустим если товар стоит 10к это одно. а если вы купили машину вы будете светить это миру через документы в вирте? нет.Самый лучший вариант это открытие данных мошенника. что бы компания могла подать в суд и перенести акт мошенничества в правовое поле.тем самым яндекс бы снял с себя лишнюю нагрузку.)
Обновлено 25 июня, 07:10
vanya-goncherenko,
с фейковых аккаунтов ничего не отвечают. На том же яндекс маркете с фейками борятся вполне успешно (по крайней мере, из моего опыта).
vanya-goncherenko,
и если вы не в курсе, то яндекс маркет при подозрениях на фейковый отзыв запрашивает фото чека. При этом поддержка маркета не выкладывает его в паблик.
На счет открытия данных согласен на 100%, но не всегда будет возможно найти негодяя.
vanya-goncherenko
25 июня, 12:32
gus-zavod,
Я думаю если яндекс говорит о "экспертах" в отзывах то они должны быть все вердифицированы по паспортным данным иначе  это странно эксперт мнение высказал и не несёт отвественности не какой. Может ли быть эксперт без отвественности вот в чем вопрос?)
Обновлено 25 июня, 12:32
Александр Сенс
30 июня, 19:57
vanya-goncherenko,
"Судится с мошенником в правовом поле на территории России." Орнул......))))))))))))))
vanya-goncherenko
30 июня, 20:24
Александр Сенс,
Я рад, что я вас развеселил, смех говорят продлевает жизнь,как правило кто смеётся первый тот потом плачет, пройдёт не много времени и ваш смех растворится в воздухе,   Ваша логика  вас погубит это я вам точно могу сказать.:)
Елена Першина
Сотрудник Яндекса25 июня, 14:04
gus-zavod,
несложное описание не означает простой алгоритм ) 
Елена Першина,
у нас опыт борьбы с фейковыми отзывами печальный( 
Елена Першина
Сотрудник Яндекса25 июня, 14:44
gus-zavod,
есть примеры отзывов в справочнике на вашу компанию, которые считаете фейковыми? Я могу посмотреть, почему они фильтр прошли. 
Елена Першина,
отзыв от Денис Н. https://yandex.ru/maps/org/gusevskiye_lyustry/212317451608/?reviews
gus-zavod,
Отзыв написал один из наших конкурентов. Вот, например, похожий отзыв написан с этого аккаунта, на другой магазин в нашей тематике https://yandex.ru/maps/org/lyuks_svet/1407263534/?reviews
Елена Першина,
посмотрите, пожалуйста, вот еще отзыв с аккаунта Денис Н. на магазин этой же тематики https://yandex.ru/maps/org/manufaktura_gus/170621240287/?reviews
Очевидно же, что аккаунт фейковый. Как система все его отзывы пропускает?
Елена Першина,
вот еще https://yandex.ru/maps/org/internet_magazin_gusevskaya_lyustra/1833952049/?reviews
Не работает алгоритм(
gus-zavod,
Все 4 отзыва, которые я привел выше, написаны с аккаунта Денис Н. в один день 24 мая 2018 и на магазины торгующие одним и тем же товаром. Я думаю вывод можно сделать однозначный. 
За такое надо подавать в суд на владельца аккаунта.
Обновлено 9 июля, 21:46
Елена Першина,
ваша тех поддержка просто издевается. Все указанные мной отзывы написанные с аккаунта Денис Н. были удалены. А с моей организации отзыв не удалили. Пишут, что нет причин удалять. Очень изощренное издевательство. 
gus-zavod,
и самое интересное, что никто ни за что не отвечает. Пиши, что хочешь. В суд за клевету не подать, т.к. вы скрываете данные. Тех поддержка грудью встает в защиту фейков. 
platon
Сотрудник Яндекса31 июля, 13:48
gus-zavod,
вы можете обратиться в суд, а по запросу из суда мы предоставим имеющуюся у нас информацию
vanya-goncherenko
1 августа, 12:43
platon,
 получается ваша поддержка может ответить только через суд пользователям? интересная у вас работа.)
конечно заметили, достало уже по 10 раз в неделю какие то изменения описания которые не подходят к компании, сколько можно?
Елена Першина
Сотрудник Яндекса25 июня, 14:01
grechkopv,
повторю то, что сказала выше - вы у поддержки запрашивали причины таких изменений? 
vanya-goncherenko
26 июня, 06:46
Елена Першина,
Как правило там сидят девочки которые спрашивают что как потом меняют обратно на правильное а потом по кругу это обычность в картах в среднем раз в месяц происходит подмена данных и надо или писать или звонить . Это все дистабилезирует обстановку и подрывает доверие к яндексу так как люди думают что это преднамеренный саботаж с вашей стороны.  Мои друзья заказали платное приоритетное размещение в картах тут вот не давно, в итоги после оплаты яндекс подменил телефон в карточки а потом пришлось беседовать и поменяли обратно как было , но опять таки это мы заметили а есть люди которые не заметили и больше не воспользуются вашими услугами . Может девочки получают % с  того телефона за слиф заказов это же не известно . Я в это не верю но бизнес думает иначе чем я:)
Обновлено 26 июня, 06:49
Елена Першина
Сотрудник Яндекса26 июня, 18:48
vanya-goncherenko,
чтобы там данные появились, они должны были откуда-то взяться. про это и вопрос, что поддержка отвечает. Обычно такое бывает с филиалами сетей - мы тут сейчас корректируем правило, но все-таки тут меняет не кто-то, а тот из вашей компании,  у кого на это есть доступ. 
По сайту
23 июня, 23:01
О чём вы говорите? ГОД вы мне выносите мозг, ровно столько я добавляю "компанию Атлант - https://atlant174-oil.ru" в ваш справочник. Кто у вас там сидит? Что они делают? Почему нет организации в справочнике? Кто вносит корректировки кроме меня?
Елена Першина
Сотрудник Яндекса25 июня, 14:01
По сайту,
поддержка вам что на это вопрос ответила? 
Корнев Евгений
25 июня, 20:12
Ну всё! Разыскиваются на фрилансе эксперты по отзывам! (Экспертам подписать в какой тематике они эксперты.)
Яндекс породил новый виток роста цен на услуги "экспертов" и накруток отзывов.
Константин
26 июня, 18:12
Глючит Яндекс. Справочник. 
1. Вчера у меня было почему то две одинаковых организации. Сегодня дубль пропал.
2. Яндекс.Справочник требует "Профиль в соцсетях", за что обещает +10% к рейтингу. Моих ссылок на эккаунты в соцсетях Справочник не видит. 
Константин
26 июня, 18:22
Константин,
3. Справочник периодически не видит фотографии и соответственно считает, что профиль заполнен не на 100%
Елена Першина
Сотрудник Яндекса26 июня, 19:02
Константин,
есть номер обращения в поддержку? 
Константин
26 июня, 20:32
Елена Першина,
Только сейчас написал в суппорт. Так как важность нахождения в Справочнике не очевидна, то нужно себя заставлять доводить дело до конца, а не бросать его :) 
Елена Першина
Сотрудник Яндекса26 июня, 20:50
Константин,
если вдруг ответом не удовлетворитесь, напишите тут номер обращения. Я сама не поддержка, но работу поддержки могу проконтролировать. Впрочем, обычно это не нужно. 
Константин
26 июня, 20:57
Елена Першина,
Спасибо! 
Константин
3 июля, 21:18
Елена Першина,
Не хочется ябедничать, но я получил ответ из техподдержки и часть проблемы до сих пор не решена. 
Ticket#18062620310183931
Пункт 2 моего вопроса о данных в соцсетях не решен. По данным "Справочника" получается что профиль заполнен на 90% и это вроде как не айс. 
Оно может быть и фиг с ним, но вы регулярно пишете в блоге об "Организации", поэтому появляется ощущение того, что это важно. 
Елена Першина
Сотрудник Яндекса3 июля, 21:38
Константин,
проверю, спасибо. 
Елена Першина
Сотрудник Яндекса4 июля, 22:15
Константин,
должно было исправиться, проверьте, пожалуйста. 
Константин
5 июля, 03:46
Елена Першина,
моя организация показывается по этой ссылке https://yandex.ru/sprav/companies
Но когда я кликаю по ней (ссылка на организацию https://yandex.ru/sprav/359765/edit/), то в браузере белая чистая страница. На всякий случай открывал в двух разных браузерах. HTML код этой страницы такой: 
<html><body>&nbsp;</body></html>

Елена Першина
Сотрудник Яндекса5 июля, 13:23
Константин,
в поддержку, так эффективнее.  Я могу проверять работу поддержки, но не могу её заменить ( 
Обновлено 5 июля, 13:23
Константин
5 июля, 14:23
Елена Першина,
хорошо, спасибо! 
Сергей Ложечко
28 июня, 22:23
А мы компанию в другом городе закрыли 6 лет назад, и юридическое лицо ликвидировали!, но яндекс настырно предлагает в поисковой выдаче.
Елена Першина
Сотрудник Яндекса29 июня, 10:16
Сергей Ложечко,
что именно? Сайт - вы его до сих пор не удалили?
Нашей большой компании Яндекс забрил более 50 отзывов с начала этого года.
На мой правомерный вопрос какого лешего ? - Ответ, предоставьте чеки или иные бумаги.
ОК. Предоставили. - Ничего не изменилось.
Следующий мой вопрос. Яндексоиды, Вы говорите документы можно предоставить только по отзывам не старше 30 дней. - Да, Все верно. 
- Но алгоритм то ввели в апреле. И информацию довели криво и не до всех, но позже. В конце апреля. Верно ? 
- Да, все верно.
- Следующий мой Вопрос, мы готовы предоставить Вам все документы с 1-го января. Но Вы же твердите про 30 дней с Апреля. 
---------     И как быть с неопубликованными отзывами за 3 месяца ? 

ЯНДЕКС. ГДЕ ЛОГИКА ?
И как с Вами жить то дальше ?

P.S. Жду, недождусь когда Вы запустите новое направление в Директе, РСЯ или Геомедийке - РЕКЛАМА ЯНДЕКС ОТЗЫВОВ !

А над бесплатными пусть СЕОшники колдуют.

В очередной раз спасибо Чудики.
vanya-goncherenko
6 июля, 19:40
alemaskin.v,
Это называется " обстоятельства непреодолимой силы" как бы форс мажор , в данном случаи надо забить и дальше работать , теперь то уже есть алгоритм и може работать так как надо :)
Насчет "экспертных" отзывов мне непонятна следующая математика.


Вот моя карточка организации в справочнике:
https://yandex.ru/maps/org/yuridicheskiye_adresa_megapolis_grupp/1203481299/


ВОПРОС 1.
Почему один негативный отзыв (явно заказной от конкурентов) испортил нашей компании рейтинг аж на целых 1,6 пункта?!



Вот скриншот от 11 июля:
здесь видно 7 отзывов (среди них 6 положительных + 1 нейтральный), но 8 оценок, а рейтинг 3,4:
https://yadi.sk/i/e5SEdpZ13Z4432
Причем обратите внимание, что этот даже не отзыв, а просто невидимая оценка!!! Т.е. его нигде нет, его не видно, т.к. этот "эксперт" даже не написал никакого текста, а просто, видимо поставил палец вниз и всё!
- Значит какие-то "прокачанные эксперты" могут за деньги опускать рейтинги компании ниже плинтуса?


ВОПРОС 2.
Почему когда пишут реальные мои клиенты, то рейтинг исправляется всего лишь на 0,2?!
- Значит мои реальные клиенты - это хлам и мусор, а их мнение почти ничего не значит?


Причем, обратите внимание, что среди всех отзывов (скрин от 12 апреля):
https://yadi.sk/i/7sOEi8Gs3ULVXu
есть один нейтральный, вот он:
https://yadi.sk/i/mIUCGKOa3Z43sP
- т.е. вообще без большого пальца вверх или вниз. Сотрудники яндекс-справочника уверяют, что такие отзывы никак не влияют на рейтинг, но мы попросили его удалить, чтоб проверить так ли это. Удалили. Действительно так, рейтинг не поменялся. Но зато в туже ночь удаления отзыва у нас появилось еще 3 невидимых оценки. Не иначе как сами сотрудники яндекса что-то "понаделали"... Иначе откуда вдруг появилось столько невидимых оценок? А рейтинг, кстати, поменялся с 3,4 на 3,3.


Вот скрин от 18 июля:
https://yadi.sk/i/JGG1t79O3ZJCVB
А теперь у нас 11 оценок, среди которых 6 реальных положительных отзывов от наших клиентов и целых 5 невидимых (т.е. еще +1), которые портят рейтинг и никак не видны:
https://yadi.sk/i/xogOA71n3ZnCT5


Надеюсь, я вас не сильно запутал, т.к. сам долго пытался понять логику и не понял. Много раз писал в поддержку, чтоб дали четкий ответ почему так происходит и как исправить ситуацию, если мы дорожим рейтингом компании в яндексе, но ничего вразумительного не получил - одни общие отписки.


ВОПРОС 3.
Почему не все реальные отзывы публикуются?
Я понимаю, если отзыв попытались "накрутить" искусственно. Но если отзыв попытался оставить реальный клиент по доброте душевной, а его даже не опубликовали, то повторного желания оставлять отзывы у вас в справочнике может и не возникнуть - обидно ведь!
Вот скрин отзыва от клиента, который спустя 3 недели не опубликован и, видимо, уже никогда не опубликуется:
https://yadi.sk/i/-CE0l9Q23ZJBPs


ВЫВОД:
Система оценки рейтинга сильно хромает - почему одни пользователи могут "минусовывать" рейтинг сразу на 1,6 пункта вниз, а другие положительные отзывы прибавляют только на 0,2 пункта?
Здесь явная дискриминация. Особенно, если учесть, что положительные отзывы оставляли не от лица одного человека, а от лица всей компании, с которой мы сотрудничаем.


В вашей системе нужно что-то менять. Например:
а. Не давать ставить невидимые оценки, а только с текстом, чтоб было видно КТО оставил отзыв.
б. Давать ВОЗМОЖНОСТЬ СВЯЗАТЬСЯ с человеком через ваш интерфейс или напрямую, чтоб попытаться исправить негативный отзыв на другой, если это возможно. Любая компания, дорожащая своим рейтингом будет пользоваться этим интерфейсом, чтоб сделать свой сервис еще лучше, исправляя недостатки своего обслуживания, если они есть.
в. Не делать такой БОЛЬШОЙ РАЗНИЦЫ между "прокачанными" аккаунтами и обычными клиентами, которые оставляют отзыв.
г. Не отсекать настоящих отзывов и ПУБЛИКОВАТЬ их. А если ваши алгоритмы посчитали их почему-то спамом или не настоящими, то пусть НАПИШУТ на почту пользователя причины не публикации.
Александр Сенс
1 августа, 17:17
Parahot,
Потому что это яндекс.
ЧУШЬ!!! Удаляют наши отзывы на протяжении 2х месяцев. Уже около 8 штук удалили. От наших реальных клиентов. Раз в неделю делаем раасылку заказчикам с просьбой оставить отзыв. А этот ....... Яндекс их удаляет! Плюнули, перешли на другой сервис. В тех потдержке открещиваются, говорят что Яндекс все сам, они ни причем. 
Александр Сенс
1 августа, 17:19
polymos7,
Всего 8? У нас яндекс удалил 15 или 20 штук. Теперь отправляем клиентов на гугл карты. Что в принципе и удобно всем потому что большинство пользуются гугл почтой.
Александр Сенс,
Знате, для нас это много. Мы недавно начали. Хотели тем самым немного репутации заработать в глазах клиентов. Очень обидно. Видимо Яндекс этого и добивается, что-бы люди переходили на другие сервисы =)
Соглашуcь с Parahot:


В вашей системе нужно что-то менять. Например:
а. Не давать ставить невидимые оценки, а только с текстом, чтоб было видно КТО оставил отзыв.
б. Давать ВОЗМОЖНОСТЬ СВЯЗАТЬСЯ с человеком через ваш интерфейс или напрямую, чтоб попытаться исправить негативный отзыв на другой, если это возможно. Любая компания, дорожащая своим рейтингом будет пользоваться этим интерфейсом, чтоб сделать свой сервис еще лучше, исправляя недостатки своего обслуживания, если они есть.
в. Не делать такой БОЛЬШОЙ РАЗНИЦЫ между "прокачанными" аккаунтами и обычными клиентами, которые оставляют отзыв.
г. Не отсекать настоящих отзывов и ПУБЛИКОВАТЬ их. А если ваши алгоритмы посчитали их почему-то спамом или не настоящими, то пусть НАПИШУТ на почту пользователя причины не публикации.

Александр Сенс
1 августа, 17:16
pkworker,
Яндекс сперва делает, а потом думает. Может лет через 5 они и осознают свои косяки и начнут исправлять все то, что вы написали. А пока что нужно смотреть на эту ситуацию "псевдорейтинга" с умилением.
" ведь если оценка отдельного пользователя сильно отличается от оценок других, его уже трудно считать экспертом в этой области" Простите, настоящие эксперты могут кардинально другое мнение иметь. На то они и эксперты. Если человек, который по утрам завтракает кашей и яишницей покушает в любом кафе суши - для него это будет божественно (ведь он не знает вкус настоящих суси). Блин вот простите, это из разряда "я всё вижу и понимаю, я осознаю, что мне это не нравится, но т.к. большинство за, а я понимаю фишку системы, то придётся подстроится под неё". Как же это по-нашему, по-русски! 
Объясните мне пожалуйста дураку, почему при трех отзывах в 5 звезд рейтинг итоговый 3.8?
Александр Сенс
1 августа, 17:37
Leo1000000,
Легко. Один отзыв это два отзыва, два отзыва это три слова. Еще вопросы?
Ага! Все верно. Нашей фирме с 1991 года. Сайту лет 10. Отзывов положительных море (и в сети, и рукописных). Один фиг оценка на Яндексе стоит 3 балла. Хотя только позитив. Наверное, многогодовая накрутка. Особенно рукописных отзывов...


https://yandex.ru/search/?text=орехово%20фундамент%20отзывы&lr=213&clid=9582
Дмитрий,
у вас такая же дурацкая ситуация когда есть 3 отзыва - все положительные (большие пальцы вверх) и есть одна невидимая оценка, т.е. всего 4 оценки:
https://yadi.sk/i/KGvagqXH3ZpG9W


И эта одна невидимая оценка опустила ваш рейтинг аж на целых 1,9!!!
В итоге общий рейтинг 3,1


А попробуйте попросить клиента оставить ещё 1 положительный отзыв, и вы увидите, что он добавит вам всего лишь 0,2-0,3 рейтинга.



Уважаемые сотрудники яндекса, ответьте, пожалуйста, на вопрос: и где справедливость?! Почему одна неполноценная невидимая оценка (без текста) перекрывает 3 видимых полноценных (с текстом) отзыва?!


Вывод: хватит учитывать рейтинг из непонятных невидимых оценок, а также придавать им настолько огромный вес в рейтинге!
Обновлено 2 августа, 08:41
platon
Сотрудник Яндекса6 августа, 10:30
Parahot,
на сервисе Яндекс.Карты средний рейтинг по организации рассчитывается с учетом уровня доверия к автору отзыва, который определяется на основе истории его действий. В связи с этим его значение может отличаться от среднеарифметического и, конечно, регулярно меняться, так как появляются новые отзывы и оценки, подключаются новые партнеры, личные рейтинги пользователей пересчитываются.
vanya-goncherenko
6 августа, 11:01
platon,
Интересно рассказываете, а где авторы отзывов могут посмотреть уровень своего как вы сказали « доверия» ?
Обновлено 6 августа, 11:01
Елена Першина
Сотрудник Яндекса6 августа, 16:28
vanya-goncherenko,
это вопрос из разряда - как мне понять, каких авторов нанимать? ) 
Обновлено 7 августа, 15:23
vanya-goncherenko
6 августа, 19:05
Елена Першина,
нет. это другой вопрос что бы представлять какой уровень доверия у меня лично. Я вот тут не давно негатив поставил сети "дикси" за их саботажный вид деятельности, хотел просто посмотреть на чьей стороне яндекс на торговых  сетях или на эксперте. А то вы говорите про "экспертов" а где карма экспертов не говорите, это же странно.
Обновлено 6 августа, 19:06
vanya-goncherenko
6 августа, 19:28
Елена Першина,
А если смотреть в отзывы и вот в ваш спектр типа там накачка карт фейками это бесперспективно, потому что отзывы в яндекс картах это как и отзывы в яндекс маркете им нет веры, в основном большие отзывы в маркете вашем имеют магазины плохие это всем известно. Фейки они не несут прибыль магазину это просто так для галочки у нас просто люди не далекого ума в  России, если фирма не может получить настоящий отзыв сама за свой продукт или услугу то этот бизнес он убыточный сам по себе и вкладывать в него смысла нет. Я лично не пользуюсь отзывами в яндекс маркете так как там в основном купленное мнение  за деньги магазинами которые имеют низкий уровень обслуживания клиентов. И большая пачка отзывов это для меня показатель что там все плохо.  :)
platon,
Во-первых, хочу поблагодарить за ответ.


А во-вторых, хотелось бы понять вот что. Исходя из вашей логики, получается так: если мы просим обычного пользователя оставить отзыв, но он имеет низкий уровень доверия, то даже если он оставит положительный отзыв, то общий рейтинг от такого отзыва может упасть?


Другими словами, если по каким-то причинам аккаунт пользователя не "прокачан" уровнем доверия от яндекса, то отзыв об организации может навредить рейтингу этой организации?


К примеру, было 2 положительных отзыва, и общий рейтинг был 5,0. Затем появился 3-й положительный отзыв от пользователя с низким уровнем доверия, и общий рейтинг может стать 3,5?


Примерно так и происходит, иначе как объяснить ситуацию, описанную, к примеру, вот здесь:
https://webmaster.yandex.ru/blog/o-tom-kak-vyschityvaetsya-reyting-organizatsii-v-spravochnike/#5b615b6d5a53e40020c4f608
Добрый день, как получился рейтинг 3,3 при двух отзывах по 5?
Александр Сенс
1 августа, 17:38
j-a-b-fun,
 Уже писал выше. Повторюсь. "Один отзыв это два отзыва, два отзыва это три слова" - это алгоритм яндекса.
j-a-b-fun,
Возможно учитываются не только отзывы с я.справочника, но и со смежных похожих "трастовых" сервисов, просто мы пока не знаем об этом.
Очень хочется, чтобы команда Я.Справочника добавила возможность выставлять время работы на отдельные числа в график работы компании. И пусть это будут не только общенародные праздники, но и любые другие даты.
Вот интересно, у нашей организации в оценках только «5» на самом яндексе и на других ресурсах. А яндекс выводит «3,7/5». Ведь ни один «эксперт» не поставил оценку ниже. Как так?
Работа Яндекса в этой области просто отстой, Яндекс сам меняет "на основании сведений из других источников" информацию, которую я , как владелец компании сам вносил, это наглость с его стороны, тратить моё время на новую корректировку данных каждую неделю!!! У меня есть компания, в интернете имеет первые позиции, на основании непонятных дислайков рейтинг сайта понижается, на основании тех пользователей, которые нажали дислайк, но никогда не пользовались нашими услугами, это ПОЛНЫЙ БРЕД!!! При том , что все отзывы положительные, количество звезд оценка 3,8! Меняйте алгоритмы неандертальци
marketing@okna-veka.ru
1 августа, 18:59
Просто нужно начинать свой отзыв со слов: Я эксперт в такой-то области... Ленинградской))
eu.cuznetzov2012
2 августа, 01:55
Здравствуйте!


Еще раз обращаюсь в Вам. 
Удалите пожалуйста отзывы и оценку, которые принадлежат организации А Ля Русс, расположенной по адресу г. Иркутск, ул. Трилиссера, 57.
У организации Модуль всего 4 отзыва, которые почему то суммируются с отзывами организации А Ля Русс.
Вся остальная информация по А Ля Русс удалена. За это спасибо.


С уважением,
Кузнецов Е.А.



platon
Сотрудник Яндекса6 августа, 10:25
eu.cuznetzov2012,
как владелец компании, вы можете пожаловаться на отзыв: https://yandex.ru/support/sprav/manage/reviews.html#complain . По результатам проверки, он будет удален.
info@avtozdrav.ru
2 августа, 05:35
Никакое "повышенное внимание к отзывам" не уделяется. Боллее полугода был оставлен выдуманный отзыв с оценкой в 1 балл, и только он и висит. Нас обвиняют в том что якобы электрик потерял запчастей на 50т.р. Только вот дело в том что на сто нет электрика, и есть система видеонаблюдения с помощью которой не раз решались разные проблемы путем пересмотра и директор всегда есть на станции. Можете зайти к нам на сайт там и есть подтверждение наличия видеонаблюдения. И сделал это человек насколько я понял с 1 отзывом.
Писал жалобу, оставили без ответа.
На том же флампе всегда оперативно редактируют отзывы и там у нас очень хороший уровень оценки, а на ядексе у нас якобы только 1 отзыв, при этом еще и ненастоящий. 


тут кстати про суд писали. А правда, почему бы и нет? Про нас явное распространение ложных сведений порочащих нашу честь, как мне получить данные писателя для удаления? 
Тратим деньги на рекламу делая доход для яндекса, а яндекс забивает на сервис в яндекскартах.
info@uralcam.com
2 августа, 08:35
А если работают конкуренты и крауд-мастера? Пишут ересь и проходят модерацию, то мнение магазина не учитывается и справедливости не найти?*
platon
Сотрудник Яндекса6 августа, 10:28
info@uralcam.com,
на отзыв можно пожаловаться или написать ответ через интерфейс Справочника. Наша проверка старается учесть все возможные способы вредить конкурентам. В данный момент мы активно развиваем наши алгоритмы и делаем их максимально внимательными ко всем видам обманов и накруток.
Комментарий удалён
Елена Першина
Сотрудник Яндекса6 августа, 11:56
andruvish,
это к чему?
Евгений Мартынюк
7 августа, 17:18
Добрый день! Звучит это всё, конечно, красиво, но что по факту? Ни на одном ресурсе у моей компании нет такого низкого рейтинга как на Яндексе.


На Флампе 107 отзывов, из ниХ 100 с оценкой 5, общий рейтинг 4.9.
На Гугле 48 отзывов, рейтинг 4,8.
На Яндексе 4 отзыва от реальныХ людей - они позитивные, с оценкой 5, ни одного ругательного. При этом общий рейтинг, который основан на 28 неизвестно какиХ и откуда взявшиХся оценкаХ = 4,2.


Возможно, это всё было раньше, и сейчас Яндекс действительно внимательно относится к отзывам. Но как быть мне в таком случае сейчас с этими накрученными конкурентами дизлайками?
Елена Першина
Сотрудник Яндекса8 августа, 12:34
Евгений Мартынюк,
в Яндексе как раз более жесткая механика по предотвращению накруток, чем в других местах. Рейтинг взвешенный - должен увеличиваться с количеством достоверных хороших оценок. 
Елена Першина,
Елена, а как быть с гипотетической ситуацией, когда компания хочет улучшить свою работу с помощью вашего сервиса? В сервисе вашего конкурента можно идентифицировать клиента, связаться с ним, ответить ему на картах - это не всегда помогает, но, по крайней мере, новым клиентам видно (я надеюсь), что мы делаем всё возможное. А в вашем сервисе у нас 17 оценок, из них видны 4 хороших, а средняя оценка 3,9. Как нам улучшить нашу работу на основе 13 анонимных оценок даже без возможности узнать, что им не понравилось? Или ваш сервис не про это?
Обновлено 8 августа, 14:22
Елена Першина
Сотрудник Яндекса8 августа, 15:25
dhamin,
в случае с отзывом у нас тоже можно, в случае с простой оценкой - мы сейчас продумываем этот момент. 
vanya-goncherenko
8 августа, 19:33
Елена Першина,
Елена а вы не може рассказать отдельным постом про «жесткую механику», что бы люди так сказать понимали что безобразничать плохо ? Можете написать для контор которые собираются хулиганить по жизни что их всех найдут и забанят в картах на пожизни что бы вот конторы вредные были в курсе что нарушение лицензии это не просто так? Можете провести разъяснительные работы что бывает с конторами которые хулиганят в картах  , мне кажется это могло бы уберечь людей разных от не обдуманных действий . Спасибо :)
Евгений Мартынюк
9 августа, 15:03
Елена Першина,
как Вы тогда объясните, что открытые оценки только позитивные, а на основе анонимныХ оценок рейтинг снижается? Люди боятся говорить правду открыто?

Я точно знаю, что ни я, ни другие представители нашей компании не занимались накруткой отзывов с левыХ аккаунтов. Везде они искренние, от настоящиХ клиентов. Тут какая-то магия видимо - довольные клиенты собираются на другиХ площадкаХ, а недовольные в Яндексе.


Говорят, что первый шаг к решению проблемы - это её признание.
Вы же не пытаетесь вникнуть, просто у вас "наоборот лучше")
Елена Першина,
Ок, спасибо за ответ. Как раз оценки без отзывов в нашем случае снижают общий бал (у большинства в этом треде, я так понял, тоже), так что именно эти клиенты чем-то остались недовольны, вероятно. В целом, для наших целей страница компании у вашего конкурента гораздо лучше приспособлена для нашего развития и приносит больше ценности нам как бизнесу. Возможно, у вас лучше алгоритмы учёта достоверности оценок, но большое количество анонимных оценок, снижающих общую оценку компании и невозможность на них отреагировать вызывает понятное раздражение. Я помню, когда вы только ввели оценку компаний, у нас был в зависимости от способа просмотра то бал в десятичной шкале, то в пятибальной, но в обоих случаях невысокий. Я пытался понять как появилась эта оценка и не увидел ни одной ни от одного пользователя. Я был очень неприятно удивлён :-)
Елена Першина
Сотрудник Яндекса9 августа, 16:00
Евгений Мартынюк,
например, на попарных оценках вы могли кому-то сильно проиграть. При этом ваши постоянные клиенты о вас отзываются хорошо, а альтернатив не пробовали. 
Евгений Мартынюк
10 августа, 17:34
Елена Першина,
во-первыХ, вероятность этого очень низкая (я понимаю, что каждая лягушка своё болото Хвалит, но тем не менее я отлично знаю свою нишу).


Во-вторыХ, насколько вообще корректны эти попарные оценки? Если из двуХ компаний человеку больше понравилось в одной, значит вторая автоматически плоХая? И если они ему обе нравятся, он не задумываясь выбирает любую из ниХ, вторая автоматически получает минус, так получается?


Разве две компании не могут быть примерно одинаково Хороши, просто каждая по-своему?
Обновлено 10 августа, 17:34
garant.stereotip
13 августа, 13:02
1. Вот здесь явно "накрученный" рейтинг вашими псевдо профессионалами - https://yandex.ru/maps/?ll=33.263079%2C45.156387&z=17&mode=search&ol=biz&oid=103292535928
Посмотрите на отзывы, которые пишут отдыхающие и на рейтинг, который ставит непонятно кто!!! Если они сравнивают Заозерное с Карибскими островами, то ситуация понятна... Только кому и зачем нужен такой рейтинг?! По факту, мы имеем ситуацию, когда конкуренты накручивают отрицательный рейтинг друг другу, а вы нам по ушам катаете за какую-то систему честного рейтинга. По этому отелю могу сказать, что в том регионе это лучшее предложение по отдыху с детьми, и рейтинг от Яндекса 3,2. В то время, как Букинг показывал 4,8))) Не стыдно?


2. Как перенести организацию с личной почты на корпоративную?
platon
Сотрудник Яндекса16 августа, 14:00
garant.stereotip,
2. есть несколько способов:
- если в карточке видна вкладка "Права", то изменить владельца можно на ней
- получить код, как это было сделано для первого аккаунта
- написав в саппорт
garant.stereotip
13 августа, 13:08
Как изменить свою почту на корпоративную в организации?
Елена Першина
Сотрудник Яндекса13 августа, 14:22
garant.stereotip,
В справочнике есть блок управления правами, вы про него спрашиваете? 
Доброго дня!
Могли бы Вы прокомментировать низкий рейтинг нашей клиники?
https://yandex.ru/maps/org/reneyro/211226673190/
Рейтинг 2.9, при этом я вообще не вижу оценок (кроме 3 добавленных сегодня) в моем кабинете. Откуда взялся негатив, если мы только начали работать? Мы знаем всех наших немногочисленных еще клиентов, постоянно получаем от них обратную связь и уверены что они нами довольны?
Добрый день!
Почему данная система оценки совершенно не прозрачна? Пользователи (потенциальные клиенты) должны видеть за что снижается балл в рейтинге. Может для данной услуги не принципиален режим работы , а за него снимают 2 балла из 5? Например клиника reneuro.ru работает "под запись" по телефону и преимущественно на дому у пациентов (так как работает с инвалидизированными тяжелыми пациентами). Для клиентов гораздо важнее результат реабилитации (по этому параметру нет ни одной жалобы со стороны клиентов клиники), а не режим работы офиса. А в итоге потенциальный клиент видит некую интегрированную оценку и естественно приписывает ее качеству услуги...

Поэтому предложение: если снижаете балл, указывайте за что! Сделайте систему прозрачной.  Очень подлая система, по-другому не скажешь.
Обновлено 2 сентября, 16:03
f.burtsev@hoteliers-u.pro
4 сентября, 16:28
Господа Сотрудники Яндекса и возможно лично Елена Першина, которая здесь отвечает.
Это какой-то аттракцион, а не рейтинг.
Наш гость оставил отзыв и оценку 3 звезды. Я отзыв обработал и на него ответил. Яндекс через какое-то время этот отзыв гостя удалил. Гость написал новый отзыв уже с оценкой 1 звезда и гневными восклицаниями, что отель покупает удаление неугодных отзывов у Яндекс. Я пишу в поддержку Яндекс, если удалили отзыв на 3 звезды, то будьте последовательны и удаляйте отзыв на 1 звезду. Но отзыв так и не удалили. Вот и скажите, как такой "умный" алгоритм делает еще хуже.
Елена Першина
Сотрудник Яндекса4 сентября, 18:47
f.burtsev@hoteliers-u.pro,
добрый день! Да, подобные обращения получали, сейчас думаем о том, как более понятно коммуницировать, как и почему удалился отзыв, и как это опротестовать. 
Прошу сделать Галачку, для режима работы. Например, у меня фотостудия и я фотограф, да я работаю с 09:00 до 21:00, это время работы здания,  но я работаю по предварительной записи. Я не фотографирую случайных людей - прохожих. И в большенстве случаев, если человек востребован, дела обстоят также. Это актуально Визажистам, стилистам, шугаристам, косметологам, специалистам по маникюру.
Например, возникают ситуации, что мне тычать телефоном показывая вот ваш режим работы. И сложно доказывать, что у вас в ближайшие 5 часов нет свободного времени, в случае когда человек проехал 20 километров не ожидая того, что его не ждут😱.
Обновлено 10 октября, 00:31
Елена Першина
Сотрудник Яндекса10 октября, 18:48
maryarti.krd,
спасибо, подумаем, что тут можно сделать.