Блог Яндекса для вебмастеров

Цели для Jivo: Метрика автоматически соберёт статистику по чатам на сайте

Сообщение в онлайн-чате — это важный сигнал о том, что посетитель сайта заинтересован в вашем предложении. А значит, для таких действий стоит завести цели в Метрике — чтобы понимать, какие каналы приносят тёплую аудиторию, и напоминать о себе потенциальным клиентам, пока они не решатся на покупку.

Мы хотим упростить для вас этот процесс, поэтому уже сейчас пользователи Jivo — одного из самых популярных онлайн-чатов для сайта — могут использовать автоматические цели: Метрика самостоятельно распознает сообщение оператору и запишет его в статистику.

Автоматические цели (автоцели) — это те же цели Метрики, но их не нужно настраивать вручную. Метрика умеет находить важные действия пользователей на сайте и автоматически создавать для них цели — чтобы вы могли использовать их в отчётах и рекламных кампаниях. Подробнее читайте в статье про автоцели.


Для каких действий в Jivo создаются автоцели

Посетители сайта могут использовать онлайн-чат в разных ситуациях: самостоятельно открыть виджет и спросить о чём-то менеджера или написать в ответ на предложение о помощи от оператора. Мы выбрали четыре самых популярных сценария в Jivo и добавили их в Метрику:

  • Посетитель сайта открыл чат и написал оператору: автоцель «Запуск чата клиентом»
  • Посетитель написал в чат, когда операторов не было в онлайне: автоцель «Офлайн-сообщение».

  • Посетитель написал оператору в ответ на автоматическое приглашение: автоцель «Автоприглашение в чат».
  • Посетитель ответил оператору, когда тот вручную начал диалог: автоцель «Ручное приглашение в чат».

Как подключить автоцели Jivo

Если на вашем счётчике нет ни одной активной цели или вы зарегистрировали новый счётчик, значит, автоматическое создание целей уже подключено — скоро вы увидите уведомление о том, что на счётчике появились автоцели Jivo:

В остальных случаях нужно включить опцию Автоматические цели в настройках счётчика: 



Как использовать 

Как и любые другие цели в Метрике, автоцели Jivo можно добавлять в отчёты и использовать в кампаниях Директа — чтобы повысить эффективность рекламы. Вот какие задачи они помогут решить: 

  • Определить, откуда приходят заинтересованные пользователи. Для этого добавьте автоцели в отчёт по источникам трафика и выясните, из каких каналов обычно поступают обращения в чат. 
  • Поддержать коммуникацию с пользователями, которые проявляют интерес, но не решаются на покупку. Выделите посетителей, которые написали оператору и не оставили заявку, — и покажите им объявления со спецпредложением в Директе. Или возвращайте таким образом посетителей, не заставших операторов в онлайне.  

Если вы хотите отслеживать больше событий в онлайн-чате Jivo, можете настроить остальные виды целей вручную или написать в службу поддержки Метрики с предложением дополнить список автоцелей Jivo. 

Команда Метрики продолжит добавлять цели для важных действий на сайте — даже если сейчас в Метрике нет нужных вам событий, которые можно отслеживать автоматически, включите автоцели на будущее. 

P. S. Подписывайтесь на наши каналы
Блог Яндекса для Вебмастеров
Канал Яндекса о продвижении сайтов на YouTube
Канал для владельцев сайтов в Яндекс.Дзен

8 комментариев
Я один убегаю с сайта где вылезает навязчивая форма с онлайн консультантом?
Фарид З.з
7 июня, 19:26
Админ,
Не на каждом сайте она навязчивая.
nagibinaolga2431
17 июня, 14:02
Админ,
не один)) нас много))) 
Юрий Гринёв
7 июня, 22:32
И внезапно, Сбер покупает Jivo. Подлянка, не иначе
Добрый день. Когда турбо почините? Пишу репорты - нет ответов. Не работают - отладка, CSS кастомизация и так далее нес-ко дней https://i.imgur.com/geQsiu2.png
platon
Сотрудник Яндекса10 июня, 16:23
CB9TOIIIA,
команда в курсе сложившейся ситуации и уже решила вопрос с кастомизацией. По отладке работает над исправлением. Они ответят вам, как только появятся новости по вашему обращению.
dimmonstr2016@gmail.com
3 ноября, 07:54
Турбо починили ?
Уже ноябрь
platon
Сотрудник Яндекса8 ноября, 16:43
dimmonstr2016@gmail.com,
здравствуйте! Расскажите, пожалуйста, подробнее, в чём у вас возникли трудности? Если вы уже обращались в поддержку, сообщите номер вашего обращения или напишите нам через форму обратной связи: https://yandex.ru/support/webmaster/troubleshooting.html
--
Пожалуйста, оцените наш ответ