Блог Яндекса для вебмастеров

Повышаем конверсию в интернет-магазине: кейсы использования Турбо-страниц

Пост в архиве.

В последнее время появляются интересные кейсы с описанием того, как работают Турбо-страницы. Поэтому мы решили, как и ранее, рассказать вам о них. Один из последних кейсов — опыт сети магазинов «Мир Музыки»: как Турбо-страницы почти в пять раз подняли конверсию у мобильных пользователей.

Результаты: 

Для покупок прямо с карточки товара, без перехода в корзину, конверсии для Турбо в 1,5 раза выше, чем для не-Турбо.

Для покупок через корзину результаты еще более впечатляющие: конверсия в 5 раз выше для Турбо, чем для не-Турбо. 

Подробнее.

В статье содержатся лайфхаки по внедрению, детальное описание задач, которые решали магазины, а также скриншоты Турбо-страниц и статистики по ним. Возможно, этот материал будет полезен вам для улучшения интеграции технологии Турбо-страниц в ваш сайт. Мы, в свою очередь, продолжим следить за интересными кейсами по Турбо и будем периодически делиться с вами полезными материалами.

Подробнее о Турбо-технологии для интернет-магазинов читайте здесь.

P. S. Если у вас есть кейсы по Турбо-страницам, которыми вы готовы поделиться, отправляйте их нам через специальную форму. Присылайте через неё ссылки на ваши материалы, и все самое полезное и интересное мы постараемся рассказать у нас в блоге.

Подписывайтесь на наши каналы
Блог Яндекса для Вебмастеров
Канал Яндекса о продвижении сайтов на YouTube
Канал для владельцев сайтов в Яндекс.Дзен

22 комментария
вы что шутите?
АльбертычЪ
5 марта 2020, 17:19
Просто тренд на музыку взлетел 
Удалённый пользователь
5 марта 2020, 17:29
По нашим наблюдениям, нет никакой динамики! Возможно это связано с другими факторами (пока разбираемся), но могу сказать что трубо-страницы это не "волшебная таблетка", таких же результатов можно добиться, если отрегулировать скорость загрузки страницы, только в этом случае трафик будет идти на  Ваш сайт!
platon
Сотрудник Яндекса10 марта 2020, 12:16
напишите, пожалуйста, мне в саппорт (https://yandex.ru/dev/turbo/doc/concepts/troubleshooting-docpage/ ) буду рад помочь разобраться!
Трафик в любом случае будет идти к вам, а Турбо-страницы помогут быстро и просто вырастить скорость и качество мобильной версии сайта.
platon,
У меня есть конкретные вопросы которые нас очень сильно не устраивают:
1. Трафик не идет на сайт (это хоть и придирка т.к. на конверсию особо не влияет, клиент уже может купить товар. Но будет ли турбо-страница копить ПФ и все остальное черт его знает)
2. Плашка конкурентов - мы продвигаем конкурентов это не будет никого устраивать. Скажите почему я должен отдавать трафик конкуренту? ( плашка которая сверху так и работает она отдает часть трафика конкуренту) Зачем мне это?!
На все вопросы вы можете ответить здесь!  
platon
Сотрудник Яндекса11 марта 2020, 00:58
ultraiceru,
1. Если настроить на Турбо-страницах счетчики Метрики, то вы будете получать весь трафик также, как если бы он шел на основную версию.
2. Мы писали об этом функционале ранее в нашем блоге:
https://yandex.ru/turbo?text=https%3A%2F%2Fwebmaster.yandex.ru%2Fblog%2Fturbo-koldunschik-novyy-sposob-navigatsii-po-saytam . Не соглашусь с вами: так же, как у вашего сайта может показываться плашка с конкурентами, у конкурентов может показываться плашка с вашим сайтом.
Удалённый пользователь
11 марта 2020, 11:51
platon,


По первому пункту считаю что вы не правы! Переход по факту на мой сайт не будет осуществлен, метрика собирает только статистику и больше ничего не делает, и если мы подключим метрику к турбо-страницам, то да действительно, мы будем собирать статистику, но сайт реальных посетителей не получит. Т.е. мы будем развивать турбо-страницы давать Вам предложения, как лучше сделать интерфейсы, как лучше взаимодействовать с пользователем. Ведь конечному пользователю все равно где он удовлетворит свою потребность, ПС Яндекс справляется с данной задачей на 5+, а вот нам надо развивать собственный сервис и делать его лучше, а по факту мы будем улучшать турбо-страницы!

По второму пункту для вебмастеров чей сайт занимает первые позиции это не справедливо, получается что мы делаем сайт, развиваем его, а конкурент будет получать трафик, да он на десятом месте, но у него турбо-страницы есть и ему хорошо. Вот например Спортмастер не спроста турбо-страницы не делает они прекрасно понимают что деньги, которые они вкладывают в сайт от части уйдут к конкуренту!
Обновлено 11 марта 2020, 11:54
Александр Лазутин
20 марта 2020, 13:40
Яндекс, ответ, пожалуйста. 
platon,
Запустив свой собственный раздел про коронавирус, Яндекс начал блокировать сайты этой тематики с формулировкой "малополезный контент, некорректная реклама, спам"!!! Внятных ответов Платон не даёт, примеров страниц не приводит!!! ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО РФ ТРАКТУЕТ ПОДОБНОЕ ПОВЕДЕНИЕ, КАК НЕДОБРОСОВЕСТНАЯ КОНКУРЕНЦИЯ! ЯНДЕКС, прекрати нарушать закон!!!
папе ножу нравится
Пока не решили проблему построения списков товарных категорий.
Пропала настройка основного меню.
Платон сообщает что только передает информацию разработчикам.
platon
Сотрудник Яндекса10 марта 2020, 12:17
Кирилл,
подскажите, пожалуйста, номер обращения, уточню статус.
platon,
а мне не подскажите? есть проблема с рекламой, она никак не решается. номер обращения - 9602106
Tabhub - Google таблицы для новичков и профессионалов
6 марта 2020, 11:34
"P. S. Если у вас есть кейсы по Турбо-страницам, которыми вы готовы поделиться, отправляйте их нам через специальную форму."
Хорошая попытка, Яндекс :P
platon
Сотрудник Яндекса10 марта 2020, 12:20
Tabhub - Google таблицы для новичков и профессионалов,
если ваш сайт добился выдающихся результатов, почему бы лишний раз не рассказать об этом коллегам? ;)
Ставлю рваный тапок, что "специалисты" Яндекс использовали один и тот же дубовый метод оценки конверсии в турбо-страницах и в недавнем эксперименте по РСЯ с подключением отключаемых площадок.
Марина Клинова
10 марта 2020, 14:31
На моих сайтах  турбо сыграли злую шутку. Трафик с 1.5 тыс. в сутки с поиска упал до 50. Пришлось удалять турбо. Теперь практически три сайта я потеряла в трафике.
platon
Сотрудник Яндекса11 марта 2020, 01:05
Марина Клинова,
уточните, пожалуйста, какую именно систему веб-аналитики вы настраивали для Турбо-страниц? Можно написать мне в поддержку с номером счетчика, посмотрим, в чем может быть дело. На изменения трафика может влиять множество факторов, но подключение Турбо-страниц такой картины давать не должно.
Подключали турбо страницы несколько раз, никакого повышения конверсии не увидели. Заявок становилось только меньше. 


Конкретно мне не нравятся такие моменты: 
1) Плашка конкурентов сверху. Мы вывели сайт в топ и теперь будем делиться трафиком с конкурентами? Зачем это нам? 
2) Кривое отображение описания. Во многих товарах описание идет сплошным текстом без абзацев - это невозможно читать. 
3) Не показывается "с этим товаром покупают" и рекомендованные товары
4) Если товары не попали в турбостраницы (по какой причине не ясно), то они соответственно не отображаются в списках товаров. 

В общем, потестили, эффект отрицательный. Отказались. 
Ого, какой материал) я еще осенью проводил анализ турбо vs не турбо. Все описал в блоге у себя, может кому будет интересно:
https://seoandrii.ru/efficiency-analysis-of-yansex-turbo-for-an-online-store/



Там и графики реального проекта, и методика анализа, есть вывод.
Обновлено 11 марта 2020, 00:26
Олегович,
Ребята, единственное что - не понятно как смотреть транзакции в e-commerce GA. К сожалению не смогли настроить, и саппорт не помог. Может кто знает как настроить екоммерс?