Блог Яндекса для вебмастеров

Новое в Диагностике Турбо-страниц

Недавно мы рассказывали про улучшение диагностики Турбо-страниц и про то,  как важно следить за соответствием Турбо-страниц оригинальному сайту, чтобы пользователи легко получали нужную информацию. Чтобы вам было проще находить несоответствия, мы расширили страницу с примерами проблем: 

• Добавили пояснения о том, что нужно делать. Теперь мы не только рассказываем про ошибки, но и даём подробные рекомендации о том, как их исправить. 

• Добавили кнопку перепроверки. Теперь вы можете быстрее отправить на перепроверку все Турбо-страницы. 

• Изменили группировку примеров. Теперь примеры сортируются по ошибкам, а не по страницам. 

На этом изменения не закончатся, и мы постараемся сделать работу с Турбо-страницами ещё удобней, поэтому советуем следить за новостями. 

Больше подробностей о Турбо-страницах и требованиях к их содержимому вы найдёте в Справке. А если у вас есть вопросы по улучшению или диагностике Турбо-страниц, напишите нам — будем рады помочь! 

P. S. Подписывайтесь на наши каналы
Блог Яндекса для Вебмастеров
Канал Яндекса о продвижении сайтов на YouTube
Канал для владельцев сайтов в Яндекс.Дзе

21 комментарий
Спасибо, полезно!
Докатились вы, господа, до того, что комментарии удаляете.


Любой новостной агрегатор спокойно съедает все страницы сайта через одну ленту rss. Подскажите, зачем эти игры с резкой лент на 1000 страниц??? Как думаете, удобно вебмастерам нарезать эти ленты? Вы же боретесь за удобство, только удобство для кого?


Далее, нашел ваш бот пробел в названии картинки и выдает ошибку, любая cms покажет эту картинку где угодно, у вас же ошибка. Если какой-то символ, неизвестный боту, то и вся страница вовсе вылетает в ошибку. 


Для кого эти игры?


Три месяца вы работаете над отображением внешних ссылок на сайт в панельке вебмастера. Не стыдно? 


Одинаковые заголовки и описания страниц. Часть их запрещены для индексации в robots.txt. Это как понимать?



Индекс скорости сайта. Вообще застрелиться. До недавних пор было 1-2 из 5, теперь 5 из 5. Зачем вам надо было наводить страху на вебмастеров? На 1 из 5 грузились блоки РСЯ и вы только сейчас это поняли? 





Зато десятая вебмастерская......... все хуже и хуже


platon
Сотрудник Яндекса11 апреля, 12:34
dmspoli,
пожалуйста, напишите нам в поддержку со страницы https://yandex.ru/support/webmaster/troubleshooting.html , выбрав соответствующие пункты. Постараемся ответить на все ваши вопросы.
platon,
там нет формы, где я могу написать вам сообщение. И при переходе далее в вопросы о турбо страницах тоже нет
dmspoli,
Да и я не один хочу узнать ответы на эти вопросы. Ответьте прямо, почему скрываете внешние ссылки?  Все, кто поопытнее понимают куда вы ведете рунет.


Еще 12 лет назад, когда я обращался в вашу поддержку, ничего кроме "Развивайте ваш сайт я не услышал". Не думаю, что что-то изменилось.


Был у меня сайт (2011 год), красивый такой, по электронике, вдруг выпадает из индекса, на все вопросы почему я слышал только фразу Развивайте.........


В итоге пришлось забить на него, и в результате, через 3-4 года, когда  наткнулся на БД этого сайта я увидел, что его просто заспамили. Тогда трудно было указать на это? То же происходило и с основным моим сайтом, 2 раза под фильтр, причину не удалось установить и по сей день.


А в результате мы увидели помойку в виде дзена.... И авторы, еще не понимают, как вы их кинете с монетизацией, как, например, видеоблогеров при переносе их в дзен.
Обновлено 11 апреля, 13:30
wrgetrguonih
13 мая, 21:08
dmspoli,
"Любой новостной агрегатор спокойно съедает все страницы сайта через одну ленту rss". Прям на 100k страниц? Любой?) Ткните-ка, где такое возможно)
Добрый день! у некоторых интернет магазинов исчезли сниппеты (карусель популярных статей), хотя статьи все так же в турбо, я думал у одного меня, а нет, у многих такое оказалось
platon
Сотрудник Яндекса14 апреля, 20:46
Dim0n-nt,
расширенный сниппет может как появляться, так и исчезать. Он формируется нашими алгоритмами на основании множества факторов. Из-за этого у нас нет каких-либо конкретных рекомендаций для того, чтобы добиться его появления. Со временем расширенный сниппет может вновь сформироваться, но отмечу, что гарантировать его постоянный показ мы не можем.
Karel Wintersky
13 апреля, 15:40
Совершенно бесполезная и неработающая ерунда.


Мне предлагается исправить расхождения и ошибки на двух абсолютно идентичных страницах. При этом саппорт не может решить эту проблему уже полтора (ПОЛТОРА) месяца.


Постоянные отписки "загрузите, нажмите проверить и вы увидите, что все заработало". Загружаю, нажимаю "проверить" и получаю "устраните расхождения, у вас ошибки".


Да где ошибки?! Пальцем покажите!!!



Тридцать скринов уже послал в саппорт. В ответ "загрузите, нажмите проверить". Инструмент не работает, саппорт плюет с высокой колокольни.
platon
Сотрудник Яндекса15 апреля, 16:19
Karel Wintersky,
команда поддержки помнит о вашем обращении и постарается ответить в ближайшее время. Пожалуйста, подождите немного.
ФАС возбудила дело против "Яндекса" за неисполнение требований по поисковой выдаче.


В августе 2020 года онлайн-сервисы ivi, Avito, ЦИАН, "Профи.ру", "Туту.ру", Drom.ru, 2ГИС и Zoon направили в ФАС жалобу на злоупотребление "Яндексом" доминирующим положением. Основная претензия этих компаний заключается в специальных виджетах поисковой системы ("колдунщиках"), которые чаще всего выводятся выше других результатов поиска и позволяют пользователям искать билеты, объявления, фильмы и другое без перехода на отдельную страницу. По мнению компаний, попасть туда могут только сервисы "Яндекса", а такой инструмент не показывает наиболее подходящий результат запроса, привлекая внимание пользователя и уводя его на сервисы "Яндекса", что приводит к потере трафика у конкурентов.



А народ все продолжает сливать добровольно свой трафик в яндекс турбо. Где ваша гордость?
bloginside,
Тоже самое, по идее, должно быть и с турбо-страницами, так как они явно выше ранжируют их. Надо, обязательно, и на это обращать внимание правохранильных органов.
wrgetrguonih
13 мая, 21:05
Daisy Tour,
Это их продукт, хотят и ранжируют. Что за бред вы несете?)
wrgetrguonih
13 мая, 21:04
bloginside,
Смешно же. Жаловаться на яндекс за то, что он у себя же свои продукты продвигает. Ну создайте свой яндекс и продвигайте свои туту с авито-хламом)
Обновлено 13 мая, 21:04
wrgetrguonih,
Для этого и существует антимонопольное законодальство. Когда Вы будете там заседать, тогда мы Вас послушаем, смешно это или нет, бред или реальность, а пока Ваши слова так ...Решение уже принято и не в пользу Яндекса, а я лишь констатировал тот факт, что турбо-страницы - это продукт Яндекса, который ранжируется неоправдано и написал, что было бы хорошо и на него обратить внимание. 
gidrukodeliya.ru
17 апреля, 16:42
Сорри за оффтоп. Хотел спросить, а что там по отчету с ссылками внешними, уже месяца 3 не обновлялись. Прям интересно уже кто там где делился моим сайтом. Да и спамеров которые мои тексты тырят вычислял так, а тут не работает инструмент(((
platon
Сотрудник Яндекса19 апреля, 12:10
gidrukodeliya.ru,
мы еще работаем над улучшением процессов подготовки данных, поэтому информация в разделе "Ссылки" может обновляться с задержкой. К сожалению, сориентировать по срокам мы пока не можем. Приносим извинения за неудобства.
Просто дайте бизнесу развиваться, и вам окупится это сторицей. Не надо захватывать мир! Это ни к чему хорошему не приведёт ни для бизнеса, ни для вас.
wrgetrguonih
13 мая, 21:06
John Doe,
Яндекс захватывает мир?)
yakovlev.el95
16 июня, 12:41
Изменения неплохие. Жаль только, что для интернет-магазинов, не желающих собирать заказы непосредственно на Турбо-страницах, теперь нет возможности вообще иметь Турбо-страницы. Раньше можно было, а теперь пишет "настройте оформление заказа" так, чтобы заказы собирались на Турбо-версии сайта. Некоторые этого не хотят делать, а у некоторых просто нет технической возможности. У меня, например, цифровой контент распространяется по модели скачивания файлов, я не собираю заказы. Таким образом, для меня возможность подключения Турбо-страниц заблокирована. Писал в техподдержку Яндекса - подтвердили. А без Турбо-страниц ни товарных сниппетов, ни других привилегий в поиске...
platon
Сотрудник Яндекса18 июня, 19:43
yakovlev.el95,
если интегрироваться c Турбо-корзиной по API (https://yandex.ru/dev/turbo-shop/doc/settings/shop-api.html), то можно автоматизировать сбор заказов и отправку файлов из магазина даже с корзиной на Турбо.