Блог Яндекса для вебмастеров

Доставка в поиске по товарам: добавьте условия прямо в Вебмастере

В этой статье мы рассказали, как интернет-магазины могут выделить свои предложения в поиске Яндекса. Суть в том, что в карточках товаров появились новые значки — «Быстрее доставка» и «Надёжный магазин». 

С новыми значками ваши товары станут заметнее! У магазинов из блока «Быстрее доставка» кликабельность предложений вырастает до +48%, чем средняя кликабельность позиций ниже*. Так что если вы ещё не указали условия доставки, самое время это сделать.

Теперь условия доставки можно добавить прямо в интерфейсе Вебмастера — это не требует специальных знаний. Указывайте график работы курьеров, тарифы доставки для отдельных зон (например, городов, районов, округов), а также сроки и дополнительные условия.

Как добавить данные:

  1.  Перейдите в Вебмастер на страницу Товары и предложения → Источники  данных, вкладка Доставка  и настройте тарифы. Укажите сроки и стоимость доставки. Для каждого региона можно указать разные данные.

 2.     Перейдите в раздел Товары и предложения → Источники данных, вкладка Фиды. Выберите конкретный фид и нажмите «Настроить» или на 3 точки справа и «Настройки доставки». Укажите график работы курьеров и  нажмите «Сохранить».

3.  На этой же странице привяжите фид к региону и тарифу: укажите регион доставки и выберите нужный тариф.

Подробнее о том, как настроить доставку в интерфейсе Вебмастера, читайте в Справке

* По данным внутренних исследований Яндекса, проведенных в 2023 году.

P. S. Смотрите наши каналы
Блог Яндекса для Вебмастеров 
Платформа для ваших пожеланий и предложений
Канал Яндекса о продвижении сайтов на YouTube
Канал для владельцев сайтов в Дзен

87 комментариев
Тут точно такой же косяк, как в Яндекс.Маркете, когда он еще не стал маркетплейсом.

Стоимость доставки рассчитывается исходя из 1 штуки товара.

Продаёшь ты гвозди, стоимость доставки 1 гвоздя курьером - 300 руб. Но покупатель заказывает 20000 штук, чтобы построить дом. Вес заказа 190 кг, как его вести курьером за 300 рублей то?
catsmeatman,
Да, верно, а еще доставка есть от ПВЗ, до ПВЗ, есть от двери до двери, разные условия по транспортным компаниям и все это как то нужно обьединить в одну цену. Вообще не реально.
Алексей,
дальше круче, т.к. есть зима и лето. Есть категории товаров, типа красок, которые зимой возят в тёплых контейнерах. Т.е. стоимость доставки зимой и летом будет гулять в 2 конца легко и непринужденно.
catsmeatman,
На сколько понимаю, в Яндексе хотели закрыть этим функционалом 80% распространённых кейсов, где такая точность не важна.


Для тех случаев где важна точность и есть какая то логика - предусмотрен "тариф из ФИДа", где вы можете сами выставить цену (на своей стороне) не по всему фиду а по каждому товару (например на товар до 15 000 - доставка 500 р, на товар дороже 15 000 - бесплатно, или отталкиваться от веса товара, больше 100 кг - 1000 р, меньше - 400 р).


Однако тариф из Фида - в моём случае работает не корректно.


Общая инструкция в фиде: 
<option cost="400" days="10"/>
Инструкция в конкретном товаре: 
<option cost="0" days="2" order-before="11"/>

Т.е.: Ожидаем: Бесплатно курьером, за 2 дня
В реальности: на выходе (на странице в Я.Товарах): "Бесплатно курьером, за 5 дней"


Сейчас попробовал выставить тариф из веб-мастера, посмотрим.
Обновлено 30 августа 2023, 12:29
Андрей,
опять же это цена из фида будет за 1 штуку.


Единственно верное решение, ну других физически не существует, рассчитывать доставку как это делают транспортные компании. Т.е. от объёма, веса, суммы длин всех сторон и максимального габарита заказа.

У них это исправно работает, да даже в Почте России работает, лет так 20 точно.
Обновлено 30 августа 2023, 15:15
Дарья Новикова
8 сентября 2023, 15:32
Алексей,
в этом блоке предусмотрена доставка от двери до двери
Александр Шаров
31 августа 2023, 09:14
catsmeatman,
У нас есть водоналивные вкладывающиеся блоки.
Габариты, мм: 1200 х 750 х 500
Т.е. один блок имеет объем 0,45 куб.м
При этом 2 блока (поскольку вкладывающиеся) имеют объем 0,59 куб.м
А потом вообще веселье становится с расчетами: уровень штабелирования зависит от высоты фургона автомобиля: чем больше высота фургона, тем меньший объем займут блоки. Именно поэтому каждая доставка считается отдельно в зависимости от конкретного количества и транспорта.

Еще есть множество товаров, которые производители поставляют в коробках по 5-10-20 и т.д. штук. Чаще всего там тоже принцип вложения. Например, угловые демпферы для стен. В коробке 25 штук. Но они Г-образной формы. Сбоку профиль имеет размер 120х120 мм, в длину 800 мм. Т.е. опять же габариты одного 0,01152 куб.м, но габариты 10 шт. 0,03 куб.м, т.е. в пересчете на 1 шт - 0,003 куб. м.

Есть полимерные доски, которые в случае заказа 5-10 штук отгружаются без поддона. А если 30-40, то без поддона они попросту не доедут до клиента.

А секции заборов. Там вообще мрак. В т.ч. может возникнуть негабаритный груз при сумме трех измерений: если на поддоне будет 5-10 секций, то норм, а если 50-60, то транспортная компания применит к грузу повышающие коэффициенты и доставка получится в 1,5 раза выше.

Ну и т.д.

Короче говоря, люди, работающие в Яндексе, представляют товары, как на полке магазина: коробка - товар. Но в реальности все совсем иначе. И вот в нашем каталоге из 1800 позиций в лучшем случае для процентов пяти есть прямо пропорциональная зависимость между количеством и ценой доставки.  А для всего остальном там страшные витиеватые линии. Поэтому и считаем всегда доставку по факту получения заказа от клиента.
Обновлено 31 августа 2023, 09:15
Александр Шаров,
Круто. У нас всё, конечно, сильно проще - нет вложений. По максимальному габариту, сумме длин всех сторон и весу заказа - можно корректно рассчитать доставку.
Маркетплейс, более 1 млн офферов. Указали данные о доставке товаров курьером в фидах. Прошло 8 дней - в выдаче информация не отображается. Техподдержка попросила подождать еще максимум 2 недели, чтобы тех отдел разобрался - без толку.


Вчера в вебамстере для фидов уже через настройки указали разные тарифы - результат тот же. Условия о доставке не отображаются от слова совсем.
platon
Сотрудник Яндекса30 августа 2023, 19:12
Алексей М,
простите, что решение вопроса так затянулось. Задача ещё находится в работе, я контролирую процесс. Быстро найти решение не получилось, нам нужно больше времени. Ожидайте, пожалуйста, мы ответим вам в письменном обращении, о котором вы упоминали. 
Обновлено 30 августа 2023, 19:13
Алексей М,
Мы тоже буксуем на ровном месте 2 недели, была интеграция со сдеком, которая расчитывала доставку для разных городов по РФ, но так как в фидах указали одну примерную стоимость доставки 500р, она естественно не соответсвовала до ПВЗ или до двери на сайте, так как более точно высчитывает до копеек. Пришлось вообще сдэк отключить, что бы не рассчитывалось ничего. Теперь ни интеграции, ни товаров в яндексе...))))))
Господа из блога вебмастера, вы буксуете на одном месте.
Лучше бы ссылками уже наконец занялись и доделали
platon
Сотрудник Яндекса31 августа 2023, 08:17
proffmaster2017,
мы дорабатываем текущие процессы получения и обработки данных, поэтому в разделе «Ссылки» отображаются только неработающие ссылки.
Совершенно нерабочий механизм.
У меня цена доставки зависит от расстояния. У вас это не предусмотрено.
Переноса срока доставки у меня не существует. У вас это не предусмотрено.
platon
Сотрудник Яндекса31 августа 2023, 13:33
rezinobetondirect,
в вашем случае мы рекомендуем указывать максимальную стоимость доставки. Вы можете узнать, как настроить доставку в разделе Как передавать данные о доставке.


Что касается вашего второго вопроса. Возможно вы имеете в виду опцию «Час переноса срока доставки». Вы можете указать начало работы курьерской службы. Отмечу, что настройка доставки необязательна.


Мы собираем пожелания на нашем форуме для идей.


Там вы можете выразить своё мнение и поддержать интересные вам предложения других пользователей. Если какая-то идея вас заинтересовала, вы можете поставить лайк и подписаться на уведомления о её статусе, чтобы быть в курсе последних обновлений.
Фид прошёл модерацию более 2 недель назад товары в поиске таки не появились, указали через эту функцию критерии доставки , 2 дня назад, час перескока и тд все горит зеленым, ошибок нет , товар в Яндексе ищем , другие магазины есть, нашего нету, в поддержку более суток назад написали, тишина
vlad.grotesk,
 Яндекс выбросил в нашей категории вообще из показов несколько 10ков магазинов, с начала августа у них что-то поменялось явно . Наш сайт с конкурентными ценами с большинством предложений Лучшая цена и фидом без ошибок где 7000 позиций успешно публиковался с марта 2022, а в августе просто в один момент исчезли из выдачи поиска по товарам . Одни отписки на протяжении уже месяца . Сначала было - подождите , фид только загружен , нужно время на индексацию ( к слову ранее после отключения это за 5 дней происходило ) , а теперь уже как 3 недели В каждом сообщении отписка - нам нужно больше времени , извините . Прошли доп. Проверку Яндекса, но значок синий так и не появился у наименования. Толку от внедрения «новых функций»
Анатолий Потапов
1 сентября 2023, 14:37
М.Л.,
Такая же ситуация
info.centre.kupiistroi
15 сентября 2023, 13:35
М.Л.,
Точно такая же ситуация и ровно с тех же сроков . галочку получили только после скандального письма в поддержку. Товары находить не можем. Они просто взяли и сломали к чертовой матери товарную выдачу своими нововведениями. 
platon
Сотрудник Яндекса1 сентября 2023, 20:04
vlad.grotesk,
чтобы наши специалисты могли проверить ваш фид, выдачу товаров в поиске и факторы, влияющие на ранжирование, — напишите нам, пожалуйста, из формы обратной связи или укажите номер обращения.
Уважаемые сотрудники Яндекса (Платон),
Извиняюсь, из текста новости не понял.
Можно ли настроить сроки доставки в пункт выдачи товара ? (т.е. например сроки доставки для самовывоза из пунктов Яндекс.Маркета или СДЭК) 
platon
Сотрудник Яндекса1 сентября 2023, 18:28
Александр,
если указать заранее условия доставки возможности нет, выберите при загрузке или редактировании фида нужные регионы. Условия доставки в фиде и тарифах не передавайте. Предложения будут участвовать в поиске по товарам без отображения условий доставки.
В нашем случае это вообще не реально, мы продаём оборудование, у нас нет никаких курьеров в принципе, возим  только транспортными компаниями и  ещё плюс несколько складов по России, сегодня к примеру оборудование пришло в Москву, часть его ушло на региональные склады, потом в Москве оно закончилось и к примеру везти один и тод же станок весом 1 тонну придётся с другого склада в Екатеринбурге, стоимость доставки за один и тот же товар будет совсем другая, в 2 раза больше. Итог, эти правила Яндекс подходят для интернет-магазинов бытового назначения, одежда, обувь, аксессуары и прочая мелкая бытовуха, которую по квартирам развозят курьеры, а вот  для поставок промышленного оборудования и поставкам по всем регионам России это вообще не реально и не выполнимо!
platon
Сотрудник Яндекса6 сентября 2023, 16:53
ООО "РТСК",
указание тарифов доставки — рекомендация, а не обязательное требование. Если вы не укажете настройки доставки, на показ предложений в поиске это не повлияет. Товары продолжат участвовать в Поиске по товарам в указанном при настройке регионе. Условия доставки при этом отображаться не будут.
Проходим проверку почти месяц, есть вероятность что в течении следующего месяца будет решение какое то? Товаров в фидах около полу миллиона, по факту самих товаров яндекс товарах от силы 500-1000 шт. Показы соответственно не более 500. Переходов 5-10 шт. Даже те товары которые приндексированы и то не все показываются при поиске. Что еще нужно сделать? Проверка фидов была несколько недель назад с рекомендациями, после чего выгрузку в них поменяли. Но ,до сих пор ,как старые рекомендации несколько недель назад были, так и остались. Наверно нагрузка большая на проверку?
platon
Сотрудник Яндекса16 сентября 2023, 09:50
Алексей,
возможно, прошло мало времени с момента, как вы откорректировали ваш фид согласно рекомендациям. Отмечу, выдача Поиска по товарам динамическая, то есть предложения из фидов могут как включаться, так и отключаться автоматически на основе работы поисковых алгоритмов. Наличие фида не гарантирует, а только даёт возможность отображения офферов в результатах поиска.


Чтобы детально проанализировать, пожалуйста, напишите нам из формы обратной связи Вебмастера — чтобы мы были уверены, что всё безопасно.


Сделать это можно так:
1. Перейдите на страницу сервиса.
2. Выберите тему обращения.
Обновлено 16 сентября 2023, 09:50
platon,
Можно как то поподробнее почитать информацию где то про " Динамическую выдачу" как это происходит и от чего она зависит? Просто сама динамика не понятна как  это происходит с физической точки зрения.
Обновлено 17 сентября 2023, 21:35
platon
Сотрудник Яндекса18 сентября 2023, 11:08
Алексей,
поиск по товарам работает по тем же принципам, что и обычный поиск Яндекса. Цель поиска — непредвзято предоставить полную и релевантную информацию в таком виде, в котором она поможет пользователю удобно и за минимальное время решить свою задачу, в том числе и в Поиске по товарам.


Чтобы найти наиболее релевантные предложения, Поиск по товарам автоматически анализирует запрос, контент страниц и историю взаимодействия пользователей с ними, взаимосвязи между страницами, язык, местоположение, а также многие другие факторы.


Наличие фида только даёт возможность появления товаров в результатах поиска. Если ваши офферы не отображаются, возможно, при наличии успешно проверенного фида ситуация изменится. Процесс полностью автоматический, вручную повлиять на него не получится.
platon,
Спасибо за информацию!
Да, у нас то же товары от 0,2 до 300 кг с отгрузкой по РФ. Как указывать доставку не понятно.
Похоже для нас бесполезная функция. Получается наша кликабельность не вырастит на 48%??
platon
Сотрудник Яндекса1 ноября 2023, 16:09
eduardbul,
сейчас можно указать только фиксированную доставку. Если у вас есть возможность рассчитать её для различных городов, то вы можете указать отдельные города для фида и фиксированную стоимость доставки для каждого региона.
Как эту чудную штуку отключить? Тянет все тарифы сдэка по России, причем непонятно откуда берут тарифы? Работаем через пвз просто, зачем нам во всех товарах указано, что курьерская доставка 895 руб.  На одних товарах указано, на других нет.  И суммы разные. В справке написано, что можно если через ПВЗ игнорировать эту настройку и выбрать просто регионы. Но модерация докопалась и пишет, что укажите условия доставки или уберем из поиска товары. Это как понимать?  Как с ней связаться с этой модерацией? Присылают ссылки, тут напишите в поддержку, но там темы можно выбрать совсем по другим вопросам? По доставке нет темы.
platon
Сотрудник Яндекса5 октября 2023, 11:16
getuniq-u54227-1,
если не хотите указывать доставку — укажите регион доставки на странице «Источники данных», но не добавляйте информацию о доставке в фиды и тарифы.
Также нужно указать в фиде значение delivery — false.
Видел, что у некоторых продавцов указан "Бесплатный самовывоз" и иногда сроки самовывоза. Как такое добавить?
platon
Сотрудник Яндекса6 октября 2023, 16:05
veseliyru,
чтобы передать информацию о самовывозе, укажите регион доставки на странице «Источники данных», но не добавляйте информацию о доставке в фиды и тарифы. Предложения будут участвовать в поиске по товарам без отображения условий доставки.
Также нужно указать в фиде значение delivery — false.
platon,
Как быть, если есть и доставка, и самовывоз?
Как раз у некоторых продавцов именно так и видел. Например доставка по Москве 350 руб. и Самовывоз бесплатно.

Мы в Вебмастере настроили доставку по Москве. Так же хотим настроить и Самовывоз. Что нужно сделать в Вебмастере?
Мы производитель, работаем с доставкой по всей России. Мы изготавливаем диски, цена доставки напрямую зависит от размера колеса, количества и от расстояния доставки. Не понимаю почему нельзя сделать стоимость доставки ОТ -  ДО и срок доставки ОТ - ДО.  Это бы закрыло 90% кейсов. При оформлении заказа, клиенту в любом случае сообщат точную дату доставки. Людям по большому счету интересно только минимальный и максимальный срок доставки. 
Прошли проверку, но доставку стоимость не выставляли, стоит просто "Курьерская доставка", товары так и не появляются их не размещают. Уже прошло 2 недели. Чтобы реализовать вопрос с доставкой, указать стоимость, для этого месяц нужен точно, чтобы понять как это сделать. И вообще для чего это нужно? Есть сайт ТК компаний которые везут товары, все магазины работают с разными компаниями и у всех разные тарифы. Ерунда какая то.....
platon
Сотрудник Яндекса13 октября 2023, 13:00
Malinka,
факторы, влияющие на ранжирование, — конфиденциальная информация, и она не должна попасть в чужие руки. Пожалуйста, напишите нам из формы обратной связи Вебмастера — чтобы мы были уверены, что всё безопасно.
Сделать это можно так:
1. Перейдите на страницу сервиса.
2. Выберите тему обращения.
Возможно, вы сразу увидите ответ на свой вопрос. Если его нет — заполните появившуюся форму.
Добрый день, как настроить доставку если по Москве передается по фиду, а по Московской области у нас идет расчет за 1 км 50 руб.? Поддержка не работает и не отвечает? Настраивать общую доставку и пугать людей по 2500Руб и 3000руб?
platon
Сотрудник Яндекса17 октября 2023, 14:33
KLIMATOV,
сейчас можно указать только фиксированную доставку. Если у вас есть возможность рассчитать её для различных городов, то вы можете указать отдельные города для фида и фиксированную стоимость доставки для каждого региона. Также рекомендую указывать максимальную стоимость доставки.
KLIMATOV,
т.е вы предлагаете пугать людей?

KLIMATOV,
и еще хотели спросить, это нормально если поддержка неделю не отвечает на такие вопросы простые и у нас проверка идет с 11 октября?
KLIMATOV,
[Ticket#23101109545818575],
platon
Сотрудник Яндекса17 октября 2023, 17:54
KLIMATOV,
простите, что задерживаемся с ответом в обращении №23101109545818575 — уже работаем над ним, обязательно вернёмся с ответом.


Мы хотим быть уверены в том, что пользователь не будет введён в заблуждение. Представьте, вы видите предложение мечты — кассета с записью «Брат-2» с приемлемой конечной стоимостью, а после перехода видите другую итоговую сумму, согласитесь, в этом мало приятного. Соответствующее представление о магазине (в лице вас) и сервисе (в лице нас) оставит для себя и пользователь, поэтому актуальные условия покупки — наша совместная ответственность.


Отмечу, если у вас нет возможности указать фиксированную стоимость курьерской доставки, вы можете не настраивать эти параметры, они не являются обязательными.
platon,
О ваших сервисах и качестве поддержки мы уже давно имеем соответствующие представления, и как покупатели и как продавцы. Обычно когда в тексте фигурирует «забота о покупателе», значит для продавца будет какой-то треш, и наоборот.
Касаемо динамичных тарифов (по километражу) они всегда были у продавцов, а возможности это указать в настройках не было еще в старом Маркете. И в поиск по товарам эти грабли опять тянете.
Обновлено 19 октября 2023, 12:19
platon
Сотрудник Яндекса19 октября 2023, 17:42
premium1637494,
ваше предложение по поддержке учёта стоимости доставки по километражу передали разработчикам, спасибо за интересную мысль!


Мы постараемся учесть пожелания и подумаем над реализацией этой возможности в будущем.
KLIMATOV,
 Спасибо что ответили , мы настроили, фид прошел проверку но магазин так и не выходит, можете сказать почему он не выходит в поиск, он на проверке или какая-то другая причина. По доставке - "Отмечу, если у вас нет возможности указать фиксированную стоимость курьерской доставки, вы можете не настраивать эти параметры, они не являются обязательными". Вы хотите сказать, что нужно вообще убрать доставку , тогда вся информация будет на сайте, а вы ее не будите передавать, я правильно понимаю? Но самый важный момент как можно быстрее подключить сайт, что сейчас нам нужно сделать, никто на этот вопрос не отвечает. Мы с удовольствием бы использовали наши условия доставки на сайте, а так приходиться все переделывать  и отпугивать  большой ценой доставки.
KLIMATOV,
 У нас в личном кабинете стоит статус фид в поиске но по факту сайта нет в поиске по товарам и никто не пишет связанно это с очередной проверкой или еще како-то ошибкой, проверяется ли магазин по доставке, помогите пожалуйста.
platon
Сотрудник Яндекса18 октября 2023, 18:15
KLIMATOV,
вы можете написать в обращении №23101109545818575 — мы проверим ситуацию с выдачей предложений вашего магазина в Поиске по товарам. Отмечу, что после принятого фида требуется до 2 недель для синхронизации данных с поиском, выдача формируется алгоритмами автоматически, поэтому не можем обещать, что предложения обязательно попадут в поиск.


Что касается настроек доставки. Если у вас нет информации о фиксированной стоимости доставки, рекомендуем их не указывать, если вы не хотите указывать максимальную стоимость доставки. Либо можете указать стоимость и сроки для конкретных направлений, где стоимость доставки будет известна заранее.
Обновлено 18 октября 2023, 19:12
KLIMATOV,
Мы так же подключались примерно год назад. «Фид в поиске», а предложений нет. Так же точно поддержка отвечала, мол все хорошо, ждите, появление в поиске мы не гарантируем. Примерно месяц мы так вот без толку переписывались, потом вроде бы предложения стали появляться в поиске, но опять же то через раз, то через два, то на карточке, то мимо карточки.
Сейчас снова магазин вылетел, поддержка вообще ничего не отвечает, завтра уже неделя будет заявке.
platon,
Можете ли вы , тогда просто сказать , все ли у нас сейчас верно в фиде и что у вас нет претензий?  И нам остаётся  только   дождаться, когда появятся товары, По данной заявке никто не отвечает  на эти вопросы.
KLIMATOV,
Да не делайте Вы ставки на этот яндекс с его сервисами.
Смотрите, Вам сейчас ответят (если ответят конечно), что «в фиде никаких изъянов и ошибок нет, формируется он нормально, в поиске (в смысле, в сервисе Поиск по товарам) он присутствует».
Дальше последует фраза «Раздел «Товары» — динамический, то есть предложения из фидов могут как включаться, так и отключаться автоматически на основе работы поисковых алгоритмов. Наличие фида не гарантирует, а только даёт возможность отображения офферов в результатах поиска.»
Всё! Это стандартная отписка, которая и завершает разговор по наличию товаров в Поиске.
premium1637494,
 полностью подписываюсь . Ответ стандартный нам регулярно приходит как написали выше, при этом нет никаких ошибок в фиде, и магазин  прошел доп проверку Яндексом -с синей галочкой . Без толку, почему у десятков магазинов в один момент исчезли предложения из выдачи - с них взятки гладки- *мы не раскрываем все принципы ранжирования и поисковые алгоритмы*. То что раннее 1,5 года размещались в этом поиске по товарам и любой товар находился по элементарному запросу артикул бренд- сейчас не реально. Так улучшаются поисковые *алгоритмы* яндекса и *удобство* для пользователей  ))) 
Обновлено 20 октября 2023, 05:20
Бесполезная гадость, а что вы хотели, это же Яндекс! Вот, что бывает когда разработку ведут "специалисты" не в зуб ногой в продажах.

У меня доставка десятком разных транспортных компаний в любую точку страны. И зависит всё это дело от веса, стоимости товара, расстояния и способа доставки.

Ну и каким боком мне это всё запихать в фид? Отдельный фид для каждого товара, каждой деревни и каждого вида доставки?

Поддержка и модерация советуют поставить самый максимальный срок и стоимость доставки на Чукотку для всего фида и плевать они хотели, что 40% заказов оформляется из Москвы )))))))))))))))

Не позорились бы. Три года вопрос не могли на Маркете решить, когда он ещё был ADV и тут тоже самое повторяется...

Обновлено 17 октября 2023, 22:33
platon
Сотрудник Яндекса18 октября 2023, 07:00
Дмитрий,
пока нельзя указать несколько условий доставки для региона. Вы можете указать только один способ доставки, а более подробно рассказать о других у себя на сайте.
Обновлено 18 октября 2023, 07:00
platon,
так уберите этот недоделанный псевдомеханизм и НЕ ПРИСЫЛАЙТЕ ПО НЕМУ ОШИБОК МОДЕРАЦИИ, пока на вашей стороне не будет всё сделано по уму.

"Вы можете указать только один способ доставки" - допустим могу. Допустим укажу доставку, ну например СДЕК. Доставка из Москвы в любую точку РФ. Фид для всей России один.

Товар едет из Москвы в Калугу за 180 рублей и за 2 дня. Этот же самый товар едет из Москвы на Чукотку за 2000 рублей и 30 дней. Ну а если взять товары с разными весами габаритами и прочими параметрами...???

Объясните мне безмозглому как указать это в фиде?
Добрый день, снова вопрос по Ticket#23101109545818575] , можно получить ответ почему магазин не включен, хотя фид пишется в поиске, с доставкой вроде разобрались
KLIMATOV,
Умерло все у многих.Суппорт просто перестал уже отвечать на тикеты. Раньше после  исправления Платон рекомендовал проверить показы оператором url:https://домен.ru* где выходили товары которые находились вне карточки,этим было можно отследить цитирование.Сейчас берешь вставляешь домены которые хоть как то видны толку ноль!Пытаюсь это донести Платону,Платон не понимает или делает вид.
Kuhnikom,
подписываюсь, в августе был провал, в сентябре немного показывались, а с 20-х чисел сентября вообще пропали из поиска. На все запросы в ТП, здесь в сообщениях к новостям,  на сайте VC.ru много лет отвечает один сотрудник Платон. 
Пройдя проверку не факт что Ваши предложения опубликуются. Теперь ответ - улучшайте карточки, пишите наименования по принципу Тип + Бренд/Производитель + Модель/Особенности. Хотя они так все у нас и составлены.
А вообще мы не гарантируем показы , так как они происходят по динамическим алгоритмам и далее в таком духе )) Мы  с марта 2022 года размещались по июль 2023г. без проблем. Был отличный трафик, каждый товар был на витрине  и в нашей категории строительных материалов было 20-30 магазинов, людям реально был полезен сервис. Можно было сравнить цены. И выдача была более конкретизированная ,   по артикулу и бренду выдавался четко тот результат который и должен быть. А сейчас осталось 7 магазинов , и ВНИМАНИЕ из них - Яндекс Маркет, Озон, Леруа Мерлен, Мегамаркет и Термокит)) плюс парочка обычных интернет-магазинов.Яндекс Маркет, Озон, Мегамаркет занимают 90% выдачи в нашей категории.  Повторюсь ранее такого не было. Что ж поделать яндекс монополист. В отличии от *недружелюбного* гугла с их подобным сервисом Google Shopping , где  публикация товаров осуществляется за 1 день, и выдача РЕЛЕВАНТНА запросу.  У нас много коллег по сфере деятельности, знаю по меньшей мере 3 магазина и ситуация идентичная нашей в Поиске по товарам.  Яндекс продвигает в первую очередь свой маркетплейс, вот только незадача - когда товар узкой специализации, необходимо экспертное мнение, на маркетплейсе его не получишь. Вот такая вот поддержка Продавцов и Покупателей)
Обновлено 18 октября 2023, 17:06
platon
Сотрудник Яндекса18 октября 2023, 19:22
М.Л.,
чтобы наши специалисты могли проверить ваш фид, выдачу товаров в поиске и факторы, влияющие на ранжирование, — напишите нам, пожалуйста, из формы обратной связи.
platon,
Платон, здравствуйте. Тикет 23102004215602217 ,4- й день без ответа , подскажите ожидать ли вообще какую то новую информацию касательно нашего фида ?
М.Л.,
 Вчера вышла статья про маркетплейсы Пятый антимонопольный пакет: за что ФАС теперь наказывает маркетплейсы ( по крайней мере должен (№135-ФЗ О защите конкуренции) Где как раз это и отражается , но видимо ФАС у нас не работает
KLIMATOV,
Это хорошая мысль.    https://fas.gov.ru/pages/Nedobrosovestnaya_konkurenciya
Думаю пока никто не жаловался , но в интернете под многими статьями о том какой прекрасный функционал для пользователей Яндекс Поиск по товарам, уже копятся жалобы от таких как мы, "Введенных в заблуждение"-увеличьте траффик, добавьте фид, а еще тег Param и тд,  проделайте работу, чтобы потом просто получить отписку - сорри, показы динамические, Вам мы ничего не гарантируем. Я думаю что и ответа нет, возможно и не будет по нашим тикетам, так как таких как мы сотни, может и тысячи)Нужно объединятся !
Приветик! Вас разместили в итоге? Нас так и нет с сентября сидим бамбук курим :)
---------
С уважением, Полина
Подскажите как передать стоимость доставки в другие города, если доставка зависит от веса и объема заказа, стоимость доставки каждого заказа индивидуальна, отправки в другие города происходят через транспортные компании. 
platon
Сотрудник Яндекса19 октября 2023, 14:17
avsos,
Если у транспортной компании есть модуль, который рассчитывает сроки и стоимость доставки, настройте его для своего магазина и передавайте условия доставки в фиде.
Другой способ: узнайте условия доставки у транспортной компании и укажите в фиде и тарифах максимальные значения.
Если указать заранее условия доставки возможности нет, выберите при загрузке или редактировании фида нужные регионы. Условия доставки в фиде и тарифах не передавайте. Предложения будут участвовать в поиске по товарам без отображения условий доставки.
Укажите условия доставки для каждого региона. Для доставки своими курьерами можно передать данные в фиде, в элементе delivery-options. Это позволит указать стоимость и сроки для каждой категории или товара отдельно. Через тарифы в Вебмастере можно передать условия доставки, которые подходят для всех товаров в фиде.
platon,
Вам же раньше коллеги ответили, что совет поставить максимальные значения это чушь. Как минимум, для самого удаленного региона этот показатель будет актуален, для другого - нет. Я не понимаю логики Яндекса, который каждый раз заявляет "заботу о покупателях" и максимально достоверную для них информацию, а с другой стороны советует давать информацию, которая не актуальна для части покупателей. Не говоря уже о том, что максимальный тариф тупо отпугнет покупателей, которые будут думать, что продавец берега попутал.
Почему нельзя просто внедрить текстовое поле, где кратко указать стоимость доставки до ТК, а дальше по срокам и тарифам ТК. Или написать, что каждый километр по области это + рубль к стоимости.
Здравствуйте, тикет 23101109545818575, прошло две недели , у сайта успешно обработано 1900 предложений, но  товары мы не видим, просим проверить сайт у поддержки на наличие ошибок, в ответ просто отписки на статьи из справочника, можете помочь с данным вопросом?
Уважаемый Яндекс, прошу отреагировать на тикет 23101116280054071. Вы писали что проверили мои фиды и для лучшей выдачи необходимо использовать произвольное формирование предложения TypePrefix+Vendor+Model. У меня все так и формируется! Вы проверяли мои фиды, или это очередная отписка?
Еще вы писали что тег description не может быть пустым. В моих примерах так же все в порядке с этим тэгом!
Я привел вам примеры своих фидов. Ответа до сих пор нет. 

Присоединяюсь к предыдущим комментариям о том что творится какой-то бардак в вашем сервисе.
Не проверить выдачу по рекомендованному вами запросу
Зато отображаются магазины конкурентов с товаром которого нет в наличии, супер!
Я писал в этой ветке свой комментарий, его вообще удалили, не могу найти! Теперь надо бояться что наш магазин начнут топить за честное мнение?

Обновлено 31 октября 2023, 18:38
platon
Сотрудник Яндекса1 ноября 2023, 12:44
velocube,
мы ответим вам в рамках обращения 23101116280054071.
platon,
не морочьте голову своим пользователям которые в данный момент тратят свои средства, силы на мыльный пузырь проект фантом. Признайте честно что у вас в данный момент на этом ресурсе твориться большой БАРДАК!И если далее вы его планируете адекватно возобновлять то мы готовы ждать! Вы посмотрите в поиск, сами попробуйте ручками что то там найти! У вас карточки хаотично прыгают на другой товар, обновлений в магазинах нет, по этой проблеме вы еще пытаетесь засунуть в бан. Расскажите нам что у вас происходит? Я конечно смотрю ваши красивые вебинары которые ведут ораторы школьники, красиво излагая инструкцию но на вопросы которые им задаешь после него они входят в ступор делая вид что не понимают. Примите срочно меры! Или верните этот псевдопроект обратно в бета режим! Спасибо за понимание!
Обновлено 1 ноября 2023, 18:05
velocube,
Что-то вам реально морочат голову. Вам предложили формировать фид по произвольному типу, еще есть упрощенный тип без TypePrefix и Model, хотя сам Яндекс в справке пишет «Если корректно указать информацию в прайс-листе, оба типа предоставляют равные возможности и обеспечивают одинаковое качество привязки предложения к карточке товара и его отображения в поиске по товарам. Поэтому выберите тот тип, который вам будет удобнее использовать и поддерживать.»
Учитывая, что на аналогичный вашему запрос в поддержку мне про типы фидов вообще ничего не писали, ни разу, а просто отписались, что не гарантируют ничего и удачи, я делаю вывод, что:
 1) сервис реально сдох
 2) поддержка реально морочит голову своим пользователям
 3) стабильное наличие в поиске по товарам МП и крупных сетевиков наталкивает на мысль об ангажированности сервиса
platon
Сотрудник Яндекса2 ноября 2023, 15:58
premium1637494,
нет разницы какого типа ваш фид, подойдёт и произвольный, и упрощённый, желательно не смешивать эти два типа в рамках одного фида.


В Поиске по товарам предложения всех магазинов и маркетплейсов ранжируются на равных условиях, и Маркет — не исключение.
Да. Сломали они нормальную работу выдачи товаров. Уже месяц сними борюсь. Товары так и не появились в лучших ценах. Отстойная работа тех поддержки. 
platon
Сотрудник Яндекса14 ноября 2023, 13:28
Руслан,
наши специалисты могут проверить ваш фид на выдачу товаров в поиске и факторы, которые влияют на ранжирование.
Пожалуйста, напишите нам из формы обратной связи или укажите номер обращения.
platon,
Вы отвечаете отписками, и ничем ваши проверки по фидам не помогают
santeh-mos,
это факт!
Мне нужно указать следующие условия доставки по одному региону:
- от 20000р - бесплатно
- до 20000р - 400р.
Что? Серьезно? Такой возможности в Вебмастере нет?
Нашел такую в Бизнесе - там можно указать такой вариант.
В связи с этим вопрос: Приоритет имеет доставка из Вебмастера или Бизнеса?
Обновлено 16 ноября 2023, 11:00
platon
Сотрудник Яндекса16 ноября 2023, 14:11
monster.bnd,
перейдите в Вебмастер → Товары и предложения → Источники данных → Доставка.


Для настройки тарифов нужно указать:
1. Название тарифа — в поиске по товарам оно отображаться не будет.
2. Стоимость товара — можно указать, если это влияет на стоимость доставки. Например, если бесплатная доставка для товаров начинается от 3000 ₽. Если стоимость не важна, выберите «Любая».
3. Стоимость доставки. Если доставка бесплатная, ставьте значение 0. В Поиске по товарам она будет обозначена как «Бесплатно курьером».
4. Срок доставки. Если доставка в тот же день, ставьте значение 0.
5. Час переноса срока доставки — время, с которого срок доставки начинает рассчитываться со следующего дня.
Подробнее мы рассказали на странице Как передавать данные о доставке в Вебмастере.


Приоритетной является доставка из Вебмастера.
Обновлено 16 ноября 2023, 14:12
platon,
Коллеги, еще раз внимательно:
Для одного региона: от 20000р - бесплатно _И_ до 20000р - 400р
Сейчас можно задать только один вариант!
platon
Сотрудник Яндекса18 ноября 2023, 09:04
monster.bnd,
сейчас возможно указать только 1 тариф доставки для одного города, поэтому вы можете сами выбрать более подходящий для вас тариф. 


Мы рекомендуем указать бесплатную доставку при стоимости товара от X рублей.
Мы вообще не понимаем как можно через механизм Я.вебмастера настроить тарифы и даже через ФИД невозможно, у нас действуют только для СПБ разные тарификации (а мы доставляем по всей РФ через разные ПВЗ), которые зависят от суммы и самого положения в СПБ куда доставлять, так например доставка по СПБ в пределах КАД одни тарифы, а доставка в СПБ, г.Пушкин или г.Кронштад уже другая и не каждый день а только по определенным дням, + ещё зависит от стоимости товара и так же от самого профиля покупателя Физ.Лицо или Юр.Лицо и как выставить в вебмастере общие тарифы непонятно., максимум что получилось, это указать Самовывоз с нашего склада в вебмастере.


Вот у нас есть страница с описание тарифов https://restinternational.ru/help/delivery/
и всё равно, точную стоимость и вообще возможность доставки определяет Менеджер.
А в заказе просто выбирается Доставка по СПб, Доставка по ЛО, Доставка по РФ или Самовывоз


и как нам эти тарифы привязать в Фиде или Я.вебмастере непонятно...
platon
Сотрудник Яндекса21 ноября 2023, 11:41
restintdirect,
передать информацию об условиях доставки можно одним из способов:
1. Укажите условия в фиде, в элементе delivery-options. Как это сделать мы рассказали в Справке.
2. Передавайте условия через форму в Вебмастере: создайте тариф и привяжите его к нужному фиду. Подробнее — в разделе Как передавать данные о доставке в Вебмастере.


Для настройки тарифов нужно указать:
1. Название тарифа — в поиске по товарам оно отображаться не будет.
2. Стоимость товара — можно указать, если это влияет на стоимость доставки. Например, если бесплатная доставка для товаров начинается от 3000 ₽. Если стоимость не важна, выберите «Любая».
3. Стоимость доставки. Если доставка бесплатная, ставьте значение 0. В Поиске по товарам она будет обозначена как «Бесплатно курьером».
4. Срок доставки. Если доставка в тот же день, ставьте значение 0.
5. Час переноса срока доставки — время, с которого срок доставки начинает рассчитываться со следующего дня.
Мебель.Директ: интернет-магазин мебели
28 ноября 2023, 16:04
Условия доставки надо сделать гибкими. К примеру во многих магазинах есть фикса + километраж.
Например для Московской области нужно вывести поле фиксы и цены за километр.
Максимальное расстояние по Московской области от центра 140км, к примеру в нашем магазине цена такой доставки мебели составит 6800, а тут максимальную можно установить только 5000р. 



Для регионов можно вывести поле: По тарифам ТК, в зависимости от объема и веса. и не писать конкретику, т.к. не имеет смысла, всегда стоимости доставки предварительная , и контрольный замер происходит на терминале транспортной компании. 


А еще проще было бы сделать, то это просто вставлять ссылку на страницу сайта с условиями доставки, и при проверке оператор, просто заходил и смотрел, что условия расписаны.



Обновлено 28 ноября 2023, 16:05
Bu sayfayı neden indexlemiyor yandex <a href="https://www.bedavakodlar.com/car-parking-hesaplari/">Car Parking Bedava Hesaplar</a>