Блог Яндекса для вебмастеров

Заметки о последних обновлениях в разделах

28 мая, 10:43

Как вы могли заметить, на майских праздниках во многих разделах Вебмастера появились плашки со ссылками на статьи о том, какие последние изменения были в том или ином инструменте.

Мы и раньше показывали все важные обновления в виде подобных плашек: на странице с дашбордом. Однако новостей в последнее время стало так много, что порой не все успевали заметить какие-то новые возможности конкретных разделов. Поэтому мы сделали так, что для каждого раздела будет показываться нотификация о последних обновлениях в нём. А последняя новость будет отображаться, как и раньше, на странице с дашбордом.

Если вы заметили такую плашку — ознакомьтесь с ней. Возможно, в ней содержится ответ на ваш вопрос о том, как можно сделать что-то проще, легче, удобнее. Если рекомендация для вас больше не актуальна, то её всегда легко можно закрыть.

Теперь вы точно не пропустите новые возможности Вебмастера, а совсем скоро их станет ещё больше!

P. S. Подписывайтесь на наши каналы
Блог Яндекса для Вебмастеров
Канал Яндекса о продвижении сайтов на YouTube
Канал для владельцев сайтов в Яндекс.Дзен

20 комментариев
ryabov.efim
28 мая, 10:51
Почините выпадающий список на вкладке "Популярные запросы". После выбора запроса отсутствует возможность кликнуть мышью в поле для редактирования. Также нет возможности мышью выделить сам запрос. Работает только клавиатурная версия передвижения мигающего курсора.
Елена Першина
Сотрудник Яндекса28 мая, 11:18
ryabov.efim,
добрый день! Проверили на нескольких устройствах - работает. Можете в поддержку написать и сообщить сайт и версию браузера. Будем детальнее изучать. 
Слишком много надо жать крестик, что бы закрыть :(
Елена Першина
Сотрудник Яндекса28 мая, 13:39
grechkopv,
можно не жать - как раз старались, чтобы не сильно мешал. Мы стараемся публиковать 1-2 новости в неделю, так что обещаем тут сильно не навязываться. Но очень хотим, чтобы вы знали об обновлениях конкретного раздела. 
Это хорошая новость. Спасибо что постоянно развиваете взаимодействие со специалистами в виде улучшения ваших сервисов в т. ч. вебмастер. Очень много полезного.
Елена Першина
Сотрудник Яндекса29 мая, 10:07
Alex,
спасибо, старались!
Кстати, очень удобно 
очень жду новость что вышел новый алгоритм вычисления накрутчиков и бана))
Елена Першина
Сотрудник Яндекса28 мая, 13:38
NEMESIS,
мы работаем над улучшением наших алгоритмов ))
Спасибо, полезно. А каким крестиком закрыть блок «Рекомендуем подключить Турбо-страницы…»?
Елена Першина
Сотрудник Яндекса29 мая, 10:06
wisgest,
это в разделе Диагностике? Пока любая из рекомендаций в силе, её было бы странно удалять. Если она вам не нужна, просто игнорируйте её. 
Елена Першина,
нет, это на начальной странице «Сводка». Полный текст: «Рекомендуем подключить Турбо-страницы. Они мгновенно открываются и позволяют больше зарабатывать, так как уменьшают показатель отказов. Многие крупные сайты используют технологию Турбо. Лайфхакер и The Question рассказали о своем опыте использования Турбо.»
Лучше бы заменить эту рекламу Лайфхакера и The Question (со ссылками на них) текстом «Турбо-страницы не подключены» и переместить этот блок в самый низ — ниже «ИКС».
platon
Сотрудник Яндекса30 мая, 11:27
wisgest,
Спасибо за полезный фидбек! Эта рекомендация является частью интерфейса и отключить ее не получится. Я передал ваше пожелание команде сервиса, постараемся учесть его в будущем.
Trueinsurance
28 мая, 22:26
Я пропустил новость. Как в вэбмастере отключить уведомление на скольких страницах у меня не установлено турбостраницы, просьба помочь ссылочкой.
Елена Першина
Сотрудник Яндекса29 мая, 10:06
Trueinsurance,
можно скриншот уведомления, чтобы понять, о чем точно речь? 
BogomazovArtem
28 мая, 23:29
Добрый день. Подскажите куда мне обратиться с таки вопросом. Один из моих сайтов по какой то причине сделан не главным зеркалом чужого сайта с совершенно другим контентом. В панеле вэбмастера я нажал "отклеить". И сайт никак не отклеится уже больше месяца. Что делать, куда писать???
Елена Першина
Сотрудник Яндекса29 мая, 10:07
BogomazovArtem,
В поддержку Вебмастера. Ссылка на обратную связь внизу страницы сервиса, если вы вошли под логином, под которым подтвержден ваш сайт. 
platon
Сотрудник Яндекса29 мая, 13:31
BogomazovArtem,
добавлю к ответу Елены, например, сюда можно написать https://yandex.ru/support/webmaster-troubleshooting/mirrors.html .
Уже месяц наблюдал это, удобно. Особенно новичкам будет полезно. 
Елена Першина
Сотрудник Яндекса29 мая, 10:07
Амиль,
ну хоть что-то вам понравилось )