Блог Яндекса для вебмастеров

Закрытое тестирование API для оповещения о заказах из Турбо-корзины

Заказы из Турбо-корзины пока можно получать только на почту и в 1С-Битрикс. Вы не раз просили нас добавить возможность передавать заказы в CMS или CRM-систему, которой вы пользуетесь. Отличные новости: скоро у магазинов на Турбо появится API, благодаря которому заказы из Турбо-корзины будут попадать сразу в вашу CMS/CRM-систему.


Чтобы сделать API ещё удобнее, мы проводим закрытое бета-тестирование. Вы можете поучаствовать в нём, если ваш магазин подключён к Турбо и вы готовы включить Турбо-корзину. Хотите первыми опробовать новую функциональность, поделиться впечатлениями и рассказать нам, что улучшить? Оставьте заявку — и мы свяжемся с вами.

Спасибо за помощь!

Команда Яндекс.Вебмастера

P. S. Подписывайтесь на наши каналы:
Блог Яндекса для вебмастеров
Канал Яндекса на YouTube о продвижении сайтов
Канал для владельцев сайтов в Яндекс.Дзене

2 комментария
Без информации о покупателе невозможно применить к заказу доступные для него скидки. 
platon
Сотрудник Яндекса31 августа 2020, 11:17
КРУГОЗОР,
Товарная Турбо-страница сейчас полностью автономна. Сейчас на Турбо можно использовать неперсонализированные скидки, привязанные к товарным позициям, их можно выгружать в YML-фиде.