Блог Яндекса для вебмастеров

В Яндекс Товарах появились новые возможности для интернет-магазинов

В июле запустили тестирование Яндекс Товаров — нового инструмента для роста продаж интернет-магазинов. 

На этапе тестирования в Яндекс Товарах можно было загружать и редактировать товарные YML-фиды. Теперь в инструменте доступна ещё и детальная статистика по источникам трафика и персональные рекомендации.

Новые возможности для аналитики

В Яндекс Товарах появился новый раздел «Аналитика», где вы сможете анализировать объём и качество трафика вашего интернет-магазина в трёх разрезах — Поиск, реклама и другие источники. Данные можно отфильтровать по периоду и сравнить несколько временных отрезков.

Новые возможности для аналитики в Яндекс Товарах

Персональные рекомендации для роста трафика и продаж

Улучшить показатели и привлекать больше покупателей из Поиска помогут рекомендации — свои для каждого интернет-магазина. Они подскажут, если нужно дополнить описание товаров, исправить ошибки на сайте или ответить на новые отзывы.

В интерфейсе рекомендации могут выглядеть так:

Персональные рекомендации для роста трафика и продаж в Яндекс Товарах

Чтобы анализировать данные и получать персональные рекомендации, нужно подключить счётчик Метрики и настроить электронную коммерцию.

Мы продолжим развивать Яндекс Товары и рассказывать о новых возможностях для роста органического трафика и продаж. Больше о возможностях нового кабинета рассказали на сайте.

Яндекс Вебмастер продолжает оставаться инструментом для работы с сайтом и поисковой оптимизацией. Сейчас вы можете продолжать работать с товарными фидами через Вебмастер, но скоро этот функционал переедет в Яндекс Товары. Мы заранее расскажем о сроках, когда это произойдет.

6 комментариев
Антон Дзёба
23 августа, 22:19
👍
Смысл во всем этом, если показов все равно нет. Загружал до 10К товаров, а кликов от 0 до 2 в сутки
platon
Сотрудник Яндекса31 августа, 12:06
Николай,
здравствуйте! Чтобы детальнее рассмотреть ситуацию, пожалуйста, перейдите в форму обратной связи: https://ya.cc/t/I6v6SR435McUiu и выберите тему обращения. Заполнить форму нужно с аккаунта, на котором есть права на сайт в Вебмастере.
Олег Борисов
1 сентября, 14:59
Николай,
аналогичная ситуация, нет показов! Для чего тратить свои ресурсы?
Обновлено 1 сентября, 14:59
Romashka Svestoplyaso
1 октября, 14:13
За год с ваших яндекс товаров по статистике 0 клиентов! Удивительно, что каждый день при любом количестве показов всего 4 посетителя с яндекс товаров. Скорее всего асессоры или боты, которые регулярно мониторят цены.
Вся выдача забита двумя маркетплейсами преимущественно WB.


Для чего вы сделали этот инструмент если вся выдача одни предложения от WB?

Сергей Ковалев
3 октября, 11:25
загружены фиды у нескольких клиентов, показов 0.
в чем смысл инструмента не понятно