В июле запустили тестирование Яндекс Товаров — нового инструмента для роста продаж интернет-магазинов.
На этапе тестирования в Яндекс Товарах можно было загружать и редактировать товарные YML-фиды. Теперь в инструменте доступна ещё и детальная статистика по источникам трафика и персональные рекомендации.
Новые возможности для аналитики
В Яндекс Товарах появился новый раздел «Аналитика», где вы сможете анализировать объём и качество трафика вашего интернет-магазина в трёх разрезах — Поиск, реклама и другие источники. Данные можно отфильтровать по периоду и сравнить несколько временных отрезков.
Персональные рекомендации для роста трафика и продаж
Улучшить показатели и привлекать больше покупателей из Поиска помогут рекомендации — свои для каждого интернет-магазина. Они подскажут, если нужно дополнить описание товаров, исправить ошибки на сайте или ответить на новые отзывы.
В интерфейсе рекомендации могут выглядеть так:
Чтобы анализировать данные и получать персональные рекомендации, нужно подключить счётчик Метрики и настроить электронную коммерцию.
Мы продолжим развивать Яндекс Товары и рассказывать о новых возможностях для роста органического трафика и продаж. Больше о возможностях нового кабинета рассказали на сайте.
Яндекс Вебмастер продолжает оставаться инструментом для работы с сайтом и поисковой оптимизацией. Сейчас вы можете продолжать работать с товарными фидами через Вебмастер, но скоро этот функционал переедет в Яндекс Товары. Мы заранее расскажем о сроках, когда это произойдет.