Блог Яндекса для вебмастеров

Яндекс запускает собственную чат-платформу

Пост в архиве.

Теперь вы сможете отвечать на сообщения пользователей, приходящие из виджета на вашем сайте, чата на Поиске или Алисы, с помощью чат-платформы от Яндекса. Она проста в использовании, бесплатна, и упрощает подключение чатов к нашим сервисам. Дополнительным преимуществом от использования платформы станет возможность коммуникации с пользователями, даже если они уже покинули чат — Яндекс отправит им уведомление с ответом в приложении или Браузере.

В простоте подключения чат-платформы от Яндекса можно убедиться в несколько кликов:
Если у вас ещё нет чата с оператором, просто перейдите в Яндекс.Диалоги, выберите настройку «Создать диалог» — «Чат для бизнеса», а в качестве провайдера укажите «Яндекс». И, конечно, не забудьте заполнить оставшиеся поля с информацией о вашем сайте и сохранить созданный чат. 

Если у вас уже есть чат с оператором в Яндекс.Диалогах, то перейдите в настройку вашего чата в этом сервисе, и в качестве провайдера выберите «Яндекс» из выпадающего списка. Не забудьте сохранить внесенные изменения.

Ваш оператор сможет отвечать на сообщения клиентов через операторский интерфейс, который также появился с сегодняшнего дня в Яндекс.Диалогах и Справочнике: сообщения будут поступать из Поиска, Алисы и из виджета на вашем сайте, главное, не забудьте его установить. Это можно сделать из раздела «Виджет» настроек чата.

Таким образом, компании теперь могут выбрать из девятнадцати официальных чат-платформ, с помощью которых можно создавать чаты в экосистеме Яндекса. Разный набор возможностей провайдеров позволяет определить наиболее подходящего поставщика услуг.

Будем на связи!
Команда Яндекс.Диалогов

P. S. Подписывайтесь на наши каналы
Блог Яндекса для Вебмастеров
Канал Яндекса о продвижении сайтов на YouTube
Канал для владельцев сайтов в Яндекс.Дзен

144 комментария
Вот и прощай теперь Jivosite...
Владимир Варламов
3 апреля 2019, 12:45
Igor Z.,
Вы видели 19 остальных? Как минимум половина из них лучше и дешевле.
Елена Першина
Сотрудник Яндекса3 апреля 2019, 13:55
Владимир Варламов,
дешевле чего?
Елена Першина,
Не дешевле, но уж точно лучше яндексовских "обрубков" по соотношению цена/качество. Достаточно просто сравнить возможности. Плюс в догонку — у половины чатов есть бесплатный функционал как и у яндексовского, только с плюшками.
Обновлено 3 апреля 2019, 14:31
Владимир Варламов
3 апреля 2019, 14:42
Елена Першина,
дешевле jivosite'a, конечно. Просто почему-то большинство даже не пробовало или не рассматривали возможности  остальных платформ, а ведь их неспроста так много.

Обновлено 3 апреля 2019, 14:42
АнтриКод - web-студия
3 апреля 2019, 15:09
Елена Першина,
+1
Tabhub - Google таблицы для новичков и профессионалов
3 апреля 2019, 18:31
Елена Першина,
берите все нужные фишки подобных сервисов, пилите в свой, а всех остальных - в топку. Ну как Яндекс обычно и делает ;)
Конкретно эта фишка - хороша. Если будет все в несколько кликов из ВМ и все будет работать не хуже того же живосайта или мороженки(по части чатов) - даже я буду пользоваться. Дожимаете таки, чертяки :)
nvaluev@solverweb.ru
3 апреля 2019, 18:49
Елена Першина,
будет ли десктопное приложение? В веб интерфейсе не удобно. Будет ли возможно подключить несколько сайтов с разными консультантами? 
Елена Першина
Сотрудник Яндекса9 апреля 2019, 12:55
Stanislav K.,
подключение к платформе Яндекса бесплатно. Но мы рады, что у других игроков тут хорошие решения. Напомню, что подключиться к Диалогам можно с большого количества чат-платформ, условия для всех едины. Для нас первоочередное - качество. 
Елена Першина
Сотрудник Яндекса9 апреля 2019, 12:55
Владимир Варламов,
в смысле дешевле? Решение Яндекса бесплатно. Вам другие чат-платформы доплачивают? ) 
Елена Першина
Сотрудник Яндекса9 апреля 2019, 12:57
nvaluev@solverweb.ru,
мы сейчас операторский интерфейс сильно дорабатываем, как раз по поступающим комментария. Ваш тоже постараемся учесть, хотя планы разработки пока озвучивать не могу, 
Владимир Варламов
9 апреля 2019, 13:24
Елена Першина,
вы видимо заработались и отвечаете мне совершенно вне контекста. Я в первом сообщении _ответил_ собеседнику, сравнив  все платформы с живосатом: среди них есть дешевле и с большим количеством фич. 
Антон @pfilan
11 июня 2019, 20:40
Igor Z.,
)))
Если сначала внедрение чатов на выдачу преследовало идею ещё часть трафика забрать у вебмастеров, то теперь пошли дальше и стали забирать трафик ещё и у компаний с онлайн-консультантами. Яндекс прямо-таки выжигает землю за собой)


Следующим шагом будет добавление бонуса в ранжировании сайтов с чатом от яндекса или как минимум отдельный блок на выдаче, где будут только яндекс.диалоги. По аналогии с турбо-страницами.
Меркулов Вадим
3 апреля 2019, 14:30
fladex,
Маловероятная доля, что будут бонусы.  Ради эксперимента, подключал не очень раскрученный сайт к яндекс-телефонии, бизнес чату с диалогами,турбо и яндекс справочнику. Результат не обнадёжил. Моего терпения, от проверок качества обслуживания чата для бизнеса - хватило на 2 месяца. Зато в вебмастере, то у меня 2 чата (вместо одного), то 100% не отвеченных сообщений, показатели живут своей жизнью. И что неудивительно, при отключении сразу просадки пошли.Ранжирование даётся плюсом в единственном случае. И это директ! Заплатил-поднялся.


Такое чувство, будто Яндекс кому надо денежку занёс. И пытается монополизировать все ниши Российского сегмента интернета. Вовсе не боясь, преследований от антимонопольщиков.


Подожду результатов голосования, если "Создание сайта только на Турбо (без веб-версии)" протуливать продолжат. Закрою все сайты от яндекса. По отключаю все платные яндексовские услуги. Смысла от них нет, всё равно основная часть трафика идёт с гугла.


Меркулов Вадим,
Поддержу пользователя.

Яндекс стал грязным поиском. Вместо нормальной выдачи, хотя бы как у Гугл, он наворачивает свои фишки и сервисы: такси, чаты, рекламные карты, теперь еще услуги и нескончаемая реклама.
В результате добраться до естественного результата поиска не так просто и нужно перебрать кучку мешающих сервисов.

Для людей, чьи сайты отображаются вначале результата поиска, единственый способо подняться вверх - это реклама.
В Гугле к счастью ничего такого нет и результат поиска намного чище.
Елена Першина
Сотрудник Яндекса9 апреля 2019, 13:00
Oleg,
так, стоп, опять давайте по-порядку: чаты прикрепляются к сниппетам в Поиске, Директе, геовыдаче, Алисе. При чем тут то, что вы говорите? 
Елена Першина,
это не касается чат-платформы Яндеса. О том, что результат поиска просто перегружен информацией.

Вот пару примеров:

https://yadi.sk/i/4ILG9gJBx0eseA
https://yadi.sk/i/ZBdBY0R7z2RLtA
https://yadi.sk/i/z6TC0UJ0DjDeOg
https://yadi.sk/i/4ILG9gJBx0eseA
В зависимости от запроса, есть такие ответы, что до списка сайтов нужно миновать маленькой карты со списком рекламы и организаций, 4 позиции рекламы, возможно ссылку на карты Яндекс, Яндекс.Услуги, потом сайты, где-то встречается Директ и опять реклама.



Все эти сервисы лучше пихать справа, как у китайцев.
Елена Першина
Сотрудник Яндекса10 апреля 2019, 10:42
Oleg,
ну хотя бы с чатов вину сняли ) 
Про колдунщики и наши сервисы в выдаче много копий сломано было. Комментарий ваш понятен, но тут и за релевантностью выдачи мы тоже должны следить. В общем, сложный поиск золотой середины. 
Елена Першина
Сотрудник Яндекса9 апреля 2019, 12:58
fladex,
"забрать трафик"... и  отдать вашим же операторам, чтобы сократить путь до контакта с клиентом? Давайте уж полную картину озвучивать. 
Елена Першина,
"забрать"... "отдать"... полную картину озвучьте, пожалуйста! Вы, яндекс, отдаете или забираете? Только без вранья и отмазок для детского сада. пожалуйста.
Елена Першина
Сотрудник Яндекса10 мая 2019, 00:46
Серый А,
мы поиск, мы по определению трафик отдаём. Только вот интернет уже давно не про "отдать" и "забрать", а про решение задач. 
Елена Першина,
и вы, и гугло, и другие поисковики решают только свои задачи, как и все, к сожалению. Ваш поиск - не для нас; это - ваша самоцель, и только.
Елена Першина
Сотрудник Яндекса10 мая 2019, 10:10
Серый А,
каждый смотрит на мир так, как хочет. Но по себе равнять всех правда не стоит. Яндекс, безусловно, заинтересован в выстраивании бизнеса. Но бизнес Яндекса напрямую зависит от счастья его пользователей. 
Елена Першина,
вы всегда отвечаете как человек, проходивший психотренинг ))) Я понимаю, вы не можете отвечать иначе, ведь "корпоративные ценности"... Круче разговаривают только дилеры Эппл )))
"Но по себе равнять всех правда не стоит" а вот это - хамство.
Елена Першина
Сотрудник Яндекса14 мая 2019, 14:52
Серый А,
я стараюсь отвечать с той же интонацией, с какой меня спрашивают. И я правда считаю, что по себе оценивать других людей не стоит, - и сама стараюсь так делать. 
Елена Першина,
вот опять не правда. Я видел и видео с вашим участьем, и множество ваших комментариев читал. Отвечаете вы всегда и всем практически с одинаковой интонацией, что письменно, что устно. Как будто контору яндекс окружают невежественные люди.
Жаль некуда, да и не выгорит, потому что отмажетесь, но подал бы я на контору яндекс жалобу за предоставление некачественных услуг, к тому же предоставляемых в неполном объеме. И плюс к тому за введение в заблуждение.
Елена Першина
Сотрудник Яндекса14 мая 2019, 19:52
Серый А,
я уверена, что ответы нашей поддержки удовлетворят всем вашим запросам. Платон у нас всегда очень вежлив. Да, кстати, про оказание услуг: у некоторых аналогичных сервисов поддержки просто нет.) 
Елена Першина
Сотрудник Яндекса14 мая 2019, 19:52
Серый А,
и да, я правду говорю про себя и про Поиск. То, что она вам не нравится, не означает, что это неправда ) 
Комментарий удалён
Елена Першина
Сотрудник Яндекса20 августа 2019, 20:45
sawchenkoevgenii,
а можно ссылку на то, что вы читали?)
Комментарий удалён
Елена Першина
Сотрудник Яндекса21 августа 2019, 19:41
sawchenkoevgenii,
я так много слышала про разные доклады про "Яндекс", так что предпочитаю уточнять со ссылками, что кто читал. Много видела документов, которые выдаются за документы от "Яндекса", которые таковыми не являются или же из них извлекают вырванные из контекста цитаты. 
Комментарий удалён
Елена Першина
Сотрудник Яндекса24 августа 2019, 23:59
sawchenkoevgenii,
все вами озвученное не меняет того, что если на что-то ссылаетесь, то на это нужно давать всем посмотреть ) 
А приложение, что бы получать сообщения клиентов на Android или IOS есть?
romix177,
Вот кстати верный вопрос. Verbox пользуюсь удобно. У Яндекса пока только веб-интерфейс?
Александр Т.
3 апреля 2019, 13:23
CB9TOIIIA,
а где веб-версия не подскажите? я только нашел,где создавать чаты.
Александр Т.,
Ждем Платона и Елену Першину :) 
Елена Першина
Сотрудник Яндекса3 апреля 2019, 13:57
CB9TOIIIA,
вот тут описано, как работать с кабинетом оператора: https://yandex.ru/dev/dialogs/chats/doc/manage-chats-docpage/ 
Елена Першина
Сотрудник Яндекса3 апреля 2019, 13:58
Александр Т.,
выше написала, что вот тут: https://yandex.ru/dev/dialogs/chats/doc/manage-chats-docpage/ 
Елена Першина,
Очень нужно приложение для iOS, для большей мобильности. Подскажите, появится ли в ближайшее время?  
Андрей Брежнев
5 апреля 2019, 12:11
Елена Першина,
Там не написано как узнать что кто-то написал в чат? Постоянно смотреть в чат?
platon
Сотрудник Яндекса5 апреля 2019, 14:07
Андрей Брежнев,
я не Елена, но отвечу. Если в вашей организации один оператор и вы хотите настроить оповещения, вы можете это сделать в мессенджере мобильного приложения Яндекс с Алисой. Увы, на десктопе пока такой возможности нет. Но мы знаем о востребованности этой функции и уже работаем над ее реализацией.
platon,
поподробней пожалуйста, что нужно установить на телефоне чтоб видеть оповещения?
platon
Сотрудник Яндекса8 апреля 2019, 15:19
mmvs.webmaster2,
на телефоне нужно установить наше мобильное приложение, в котором есть мессенджер, например, Яндекс с Алисой или Яндекс.Браузер.
Настроить уведомления в мессенджере вам поможет страница помощи Сервиса https://yandex.ru/support/messenger/settings.html
Если у вас останутся вопросы, пишите нам через форму обратной связи.
Сергей Ковалев
3 апреля 2019, 13:57
Сделайте отправку сообщений с чата на привязанную почту в яндексе.
Вообще не вариант сидеть в вебмастерсе и мониторить чего там написали.
Елена Першина
Сотрудник Яндекса9 апреля 2019, 13:01
⭐Сергей Ковалев,
ага, услышали, спасибо. Точно сделаем работу с нотификациями. 
Удалённый пользователь
3 апреля 2019, 13:56
планируется ли в дальнейшем апгрейд чата, типа всплывающие сообщения, интеграции  с вк, вайбером и тд, с crm? Ну и мобильная версия?
Обновлено 3 апреля 2019, 13:59
Елена Першина
Сотрудник Яндекса9 апреля 2019, 13:01
 много что планируется, но планы мы пока не разглашаем ) 
Судя по всему, для каждого филлиала нужно создавать новый чат? И мониторить каждый диалог отдельно? Из справочника? Без мобильного приложения? Ужас какой
Елена Першина
Сотрудник Яндекса10 апреля 2019, 10:43
Timur,
в настоящее время, действительно, можно выбрать только одну организацию из сети. Это временное ограничение, мы планируем, что скоро появится возможность выбора нескольких организаций, входящих в сеть. Если в вашей организации на сообщения пользователей отвечает один оператор, вы можете настроить оповещения в мессенджере мобильного приложения Яндекс с Алисой или Яндекс.Браузера, а также отвечать пользователям непосредственно из мессенджера.
Елена Першина,
У организаций, входящих в сеть, ограниченный снипет - не указывается адрес и телефон, пришлось распределить. Если ничего не поменялось, то в приоритете снипет, а не чат, тем более что пока еще можно продолжить пользоваться Verbox с кучей других плюсов. Пользоваться приложением яндекса из-за месенджера, а тем более браузером - довольно странная затея. Спасибо за ответ.
Шикарно! Но хотелось бы уточнить, есть ли ограничение по количеству установок? Так то хотелось бы его на несколько сайтов поставить и управлять с одного профиля.
И когда ждать клиент для мобильных устройств?
Обновлено 3 апреля 2019, 14:25
Хаха! Я об этом написал 20 марта и Яндекс не заставил нас ждать=) Ждем когда выпилит партнеров по причине: "несоответствие политики обработки персональных данных"
Так и не понял где сам интерфейс для разговоров.
Без мобильно приложения бесполезная штука.
Елена Першина
Сотрудник Яндекса10 апреля 2019, 11:01
Roman,
можно отвечать через Поисковое приложение, подробнее об этом совсем скоро напишем красиво. 
С Я.Метрикой будет интеграция, если чат на сайте будет стоять?
Елена Першина
Сотрудник Яндекса10 апреля 2019, 11:02
rebusstudio-elama,
активно обсуждаем сейчас этот момент с Метрикой. 
Пользуюсь чатом от Яндекса. Все хорошо. Бесплатно. Спрятал виджет с сайта. Только в поиске. Полет отличный 
Илья К.,
Да ну на...Вам пишут с поиска? Странно. У меня 1 чат за месяц. Неотвеченный. Доля неотвеченных 100%...Вообще пох. Не понимаю, в чем удобство такого чата. На товар нужно посмотреть, прежде чем задавать вопросы. А значит нужно зайти на сайт...Или вы авиабилетами торгуете?
nvaluev@solverweb.ru
3 апреля 2019, 18:48
Андрей,
как минимум такой чат выделяет страницу из общей выдачи 
nvaluev@solverweb.ru,
И получаете проверку от Яндекса рандомно...Несколько раз бот встретит тишину - и забанит...
nvaluev@solverweb.ru
3 апреля 2019, 20:03
zvukolaizer,
проверка не проходится если Вы вообще не ответили, я например несколько раз получал проверку в конце рабочего дня и проходил ее с утра, без каких либо санкций, даже время ответа от среднего не увеличили. К тому чат нужен если Вы действительно отвечаете людям, если ответа нужно ждать час - то какой в нем вообще смысл?
Елена Першина
Сотрудник Яндекса10 апреля 2019, 11:03
nvaluev@solverweb.ru,
на самом деле сейчас при использовании чат-платформы мы стали "догонять" пользователей нотификациями. Но пожелания по скорости ответа остались. 
Елена Першина
Сотрудник Яндекса10 апреля 2019, 11:02
Илья К.,
а почему виджет спрятали? 
Елена Першина,
у меня справо кнопка подняться на верх. А чат встает тоже справо. Вожможности его поставить в лево нету. 
platon
Сотрудник Яндекса15 апреля 2019, 13:26
Илья К.,
пожалуйста, используйте параметр legacy — кнопка виджета отображается в правом верхнем углу. Подробнее о том как настроить виджет в нашей документации: https://tech.yandex.ru/dialogs/chats/doc/widget-docpage/
Комментарий удалён
messagesdomain,
просто Яндекс-чат станет платным. С плюшками и без рекламы.
Елена Першина
Сотрудник Яндекса10 апреля 2019, 11:04
messagesdomain,
открою вам секрет - существуют не только рекламные модели монетизации. Например, использование Поиска или Алисы со стороны пользователей потому, что так можно пообщаться с бизнесами - уже очень много пользы. 
Роман Лебедев
3 апреля 2019, 18:50
Зверюги, хоть предложили бы купить чей сервис. А то на те присмыкайтесь
Печной Дом
3 апреля 2019, 22:06
Яша решил захватить мир. Возьмите меня в компанию! Я тоже хочу) Спасибо, надо будет потестить. А где цены на услуги найти? И я не понял, у меня живосайт, если я провайдером выберу яндекс - то оно как работать будет? Мне надо будет ни в одном приложении отслеживать диалоги , а в 2?
platon
Сотрудник Яндекса4 апреля 2019, 11:07
Печной Дом,
приходите к нам, это совсем не сложно :) Все наши вакансии в открытом доступе https://yandex.ru/jobs/?cities=213
Вы можете использовать Яндекс в качестве провайдера бесплатно. Если вы хотите разместить кнопку чата только в поисковой выдаче, нужно будет отслеживать сообщения в 2 кабинетах оператора. Если вы установите наш виджет к себе на сайт, все сообщения будут аккумулироваться в едином кабинете.
Александр
4 апреля 2019, 07:45
А приложение на Дроид планируется?
platon
Сотрудник Яндекса4 апреля 2019, 11:07
Александр,
верно ли я понял, что речь о приложении, в котором вы можете ответить на сообщение пользователя в чате? Если это так, вы можете вести диалог из мессенджера в приложении Яндекс с Алисой.
Александр
4 апреля 2019, 08:24
да а свою платформу подключить не можем!
Затестил чат, но пока вернул обратно JS, только 2 причины:


1) У JS есть отдельно приложение которое позволяет реагировать на сообщения в чате когда отдаляешься от монитора. Разрешил яндексу присылать все возможные уведомления, положил трубу на стол и сколько бы в чат не строчили, пока телефон в руку не взял не увидел новых сообщений, считай важное упустил - это печально.


2) Сам чат в мобильной версии сайта, менее юзабильный, пока сам себе в чат писал с телефона почувствовал как это не удобно на ios, клавиатура закрывает текстовую строку и невидно че там пишешь, можно приблизить или отдалить но только в поле текстовой строки, а не самого чата(хотя для смышленого это исправить легко за час на расслабоне)


В моем случае все дополнительные плюшки абсолютно не интересны и даже можно сказать бесполезны, чем проще все устроено тем надежнее, лучше и быстрее работает, так что я бы юзал Яндекс чат если появится приложение или любой другой гарантированный способ вовремя ответить на сообщение, и естественно универсальность оболочки, чтоб даже ребенку было легко в чат писать с любого гаджета.
Так, я ее установил, и обнаружил ряд проблем, которые в дальнейшем повлияют негативно на мой сайт. 
Смотрите первый момент:
У меня нет оповещения о том, что кто-то написал в чате. У меня даже открыто приложение, но все же я пропустил из 2-х обращений оба обращения.
Далее, этот чат я использую для того, чтобы помогать пользователям с вопросами, которые не удалось решить им самим на сайте. Отсюда вопрос. Что делать, если я установил виджет, и присутствую на сайте с 10 до 18:00, а ведь виджет показывается всегда? Я установил на сбор заявок, но если чаты будут отвечены не так быстро, то понизят ли мой сайт в рейтинге из-за этого? 
Далее: почему нет приложения на телефон, чтобы была возможность быстрого ответа? или для оповещения как пуш уведомление?
Так как я сейчас все это тестирую, то не будет ли негавтивных моментов для моего сайта в плане позиций в выдаче?
PS, у меня пропала фавиконка, это очень странно, ведь целый год такого не было, а как только появился "онлайн чат" в результатах поиска, то пропала фавиконка. И теперь ее нет, и это снизило цтр, а в дальнейшем это снизит мои позиции по ключевым запросам. Как теперь это будет решаться? 
platon
Сотрудник Яндекса5 апреля 2019, 16:49
Фарид З.з,
передал ваши замечания, касающиеся оповещений команде Сервиса.
Вы можете вести диалог с пользователями в мессенджере мобильного приложения Яндекс с Алисой, если в вашей организации один оператор. Мессенджер позволяет настроить оповещения.
В статистике учитываются только чаты, полученные в рабочее время, установленное в настройках диалога. 
Про фавикон стоит написать моим коллегам в поддержку.
platon,
у меня еще вопрос о том, что будет ли у меня позиция выше по какому-то запросу, если из всех конкурентов только у меня установлен диалог от Яндекса? 


И второй вопрос к разработчикам Диалога:
Могу ли я из поиска выключить чат, а виджет только оставить на сайте?

platon
Сотрудник Яндекса6 апреля 2019, 08:41
Фарид З.з,
напишите нам в поддержку
Александр
5 апреля 2019, 11:18
про моб. приложение и правда ни строчки не упонянуто?
пока подожду, посмотрим отзывы
БОЖЕ МОЙ
Ну когда нибудь вы будете нормально делать сервисы без багов?


http://dl4.joxi.net/drive/2019/04/08/0004/2815/322303/03/771d65ccc8.png



Теперь мой чат забанят, да?
Забанят потому что я его не могу принять и на него ответить?


Я вообще на все чаты не могу ответить, которые помечены как решенные!!!!!
Извинитесь за такое и уберите негативную статистику из моего чата!
platon
Сотрудник Яндекса8 апреля 2019, 21:14
Фарид З.з,
мы очень и очень стараемся :) Напишите нам https://tech.yandex.ru/dialogs/chats/doc/feedback-docpage/ , посмотрим что да как!
Вояже Крым
9 апреля 2019, 12:08
Вот бы еще простенькие функции CRM допили к такому чату, чтобы можно было вести историю переписки с гостем, который оставляет те же данные (фио, номер телефона, емайл и т.д.) что и за N лет назад. Как например это реализовано в битриксе. Правда к этому потребуется еще и инструмент миграции с битрикса24, где данные истории уже давно ведутся.
Удалённый пользователь
9 апреля 2019, 12:36
Как пользоваться через телефон, планшет?
platon
Сотрудник Яндекса9 апреля 2019, 16:36
отвечать в чате можно из мессенджера мобильного приложения, например Яндекс с Алисой или Яндекс.Браузер.
platon,
не понятно, как отвечать? Я поставил Яндекс с Алисой, отправляю тестовое сообщение, ничего не появляется :-(
platon
Сотрудник Яндекса30 апреля 2019, 15:54
kovrolinru,
это лучше уточнить у моих коллег из поддержки  https://tech.yandex.ru/dialogs/chats/doc/feedback-docpage/ , они все подскажут
Елена Першина
Сотрудник Яндекса6 мая 2019, 12:00
kovrolinru,
отвечать можно через кабинет оператора: https://yandex.ru/dev/dialogs/chats/doc/manage-chats-docpage/ 
Или через приложения Яндекс: если зайдёте под тем же логином, под каким чат создали. 
Русский Букет
18 апреля 2019, 08:35
Сделайте, пожалуйста, оценку чатов. Чтобы после завершения беседы, пользователь мог оценить беседу с оператором.


И еще хочется, чтобы была английская версия.
Обновлено 18 апреля 2019, 08:36
platon
Сотрудник Яндекса18 апреля 2019, 15:01
Русский Букет,
спасибо, передал команде!
Удалённый пользователь
23 апреля 2019, 11:09
Так а как мне все-таки получать и отвечать на сообщения, которые приходят:
1. С чата на сайте.
2. С чата в результатах поиска Яндекс
3. С чата Яндекс.Услуги (http://joxi.ru/nAyQ15ZIgwRZVA)
И чтобы это все было в одном месте. Чтобы работало в фоновом режиме, при поступлении новых сообщений можно было сразу ответить.
Яндекс браузер установлен (как писал Платон), выполнен вход в нужный аккаунт (на котором настроен Яндекс диалог)... при тестировании мне ничего не приходит
platon
Сотрудник Яндекса23 апреля 2019, 14:11
напишите об этом, пожалуйста, моим коллегам в саппорт через форму https://tech.yandex.ru/dialogs/chats/doc/feedback-docpage/ . 
Ребяты, а что за посторонние лица отображаются у кнопки Чата в выдаче? Я такую физиономию не загружал для своего:)
Удалённый пользователь
23 апреля 2019, 15:41
pav52,
тоже интересует. В Я.Диалоги загрузил совсем другую аву, а в выдаче лица сантехников... ну никак не ассоциируются с моей тематикой!
platon
Сотрудник Яндекса23 апреля 2019, 21:14
pav52,
фотографии консультантов в поисковой выдаче отображаются в качестве эксперимента. Увы, в настоящее время изменить или отключить изображения нельзя, но не исключено, что такая возможность появится в будущем.
А как получать уведомления о приходе сообщения?
Браузер молчит, даже фавиконка окна не меняется при не прочитанных сообщениях. Звуков нет, вообще ничего нет.
Елена Першина
Сотрудник Яндекса6 мая 2019, 19:14
zolotarev215,
у вас сколько операторов, один? Для одного оператора сейчас удобно отвечать через мобильное приложение Яндекс, где просто нужно залогиниться под тем же логином, под которым создали чат.  
Обновлено 6 мая 2019, 19:14
Елена Першина,
на этом логине мой основной яндекс диск, директ и т.п. я не могу его дать.
Обновлено 7 мая 2019, 10:16
Елена Першина
Сотрудник Яндекса7 мая 2019, 10:36
zolotarev215,
ок, а операторов то для ответов у вас сколько?
Елена Першина,
оператор 1-2. Я дал права им, но в браузере нет уведомлений. Телефоны рабочие старые и убитые, для приема звонков. 

Планируется сделать хоть какое то звуковое уведомление в браузере о приходе сообщения? Лучше, чтобы повторялось пока не будет прочитано.
Елена Першина
Сотрудник Яндекса7 мая 2019, 11:22
zolotarev215,
да, проблема понятна, спасибо. Попробуем решить как можно быстрее. Спасибо! 
Кирилл Фролов
6 мая 2019, 19:48
А английская версия появится?
Елена Першина
Сотрудник Яндекса7 мая 2019, 10:39
Кирилл Фролов,
мы думаем над локализацией, но пока запросов на локализацию не очень много, так что первым приоритетом это делать не будем. 
g.abraamian2018
12 мая 2019, 11:36
Подскажите пожалуйста где можно посмотреть внешний вид чата яндекс на сайте ? Без подключения чата   Демоверсию.  Спасибо
platon
Сотрудник Яндекса13 мая 2019, 13:59
g.abraamian2018,
демоверсии у нас, к сожалению, нет. Можем предложить скриншоты, напишите нам в поддержку - вышлем.
Елена Першина
Сотрудник Яндекса14 мая 2019, 14:28
g.abraamian2018,
так попробовать то бесплатно можно, просто создайте и посмотрите, как смотрится. 
John-Enemy-Doe
29 мая 2019, 16:18
Какой смысл кнопки онлайн консультант в сниппете органической выдачи?
В органической выдаче я хочу видеть ресурс соответствующий запросу - и чтобы убедиться в этом мне надо зайти на сайт, а не спрашивать что то  консультантов, которые и в рабочее время не факт будут на месте. 
Объясните, зачем и как человек, который ищет что то - товар или услугу вместо того чтобы перейти по сниппету на ресурс начнет какую то переписку?  10 секунд на странице сайта более чем достаточно, чтобы понять есть ли на сайте необходимая информация или нет - и уже оттуда при необходимости задавать вопрос.
Елена Першина
Сотрудник Яндекса29 мая 2019, 21:08
John-Enemy-Doe,
все просто: быстро найти точку контакта с сайтом и спросить. Например, стоимость услуги, наличие или еще что-то, сравнить с ответами других. 
Елена Голубева
11 июня 2019, 12:56
Бесит, что у вашего чата все время одно лицо мужское. По сути бизнеса требуется женское и не молодое. До сих пор у вас не налажена возможность сменить аватарку
Елена Першина
Сотрудник Яндекса11 июня 2019, 20:36
Елена Голубева,
работаем над этим. 
Глеб Мещеряков
11 июня 2019, 14:01
А как можно яндекс диалог в мобильный установить?
Елена Першина
Сотрудник Яндекса11 июня 2019, 20:44
Глеб Мещеряков,
просто зайти в приложение Яндекса под логином, под которым создавали чат в Диалогах.
Константин
11 июня 2019, 14:28
Крайне желательно добавить звуковое уведомление в браузере, как в почте, при появлении нового диалога или вопроса.  Без уведомления требуется постоянно держать вкладку открытой. 


После загрузки браузера (опера) открываются все вкладки , среди вкладок у нас есть и - диалоги. Страница загружается нормально, но если ее обновить, то у сервиса слетает учетная запись (у которой есть доступ к диалогам) , приходится в ручную делать переключение учетки. При этом почта всегда открыта в той учетке которая нужна и именно к этому логину привязан кабинет диалогов. И до ручного обновления страницы сообщений новых не будет.  
Елена Першина
Сотрудник Яндекса11 июня 2019, 20:52
Константин,
спасибо, постараемся учесть это в дальнейшей разработке. 
Комментарий удалён
Елена Першина
Сотрудник Яндекса11 июня 2019, 20:52
sawchenkoevgenii,
а чего из функциональности не хватает-то )  Вы уж поделитесь, чтобы мы быстрее сделали. 
Комментарий удалён
platon
Сотрудник Яндекса21 августа 2019, 09:06
sawchenkoevgenii,
по всем вашим вопросам в скором будущем планируются обновления. Следите за новостями, пожалуйста.
Елена Першина
Сотрудник Яндекса21 августа 2019, 09:48
sawchenkoevgenii,
1) просто запрашивайте эти данные у клиента;
2) Попробуйте вот это: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.yandex.yamb.canary&hl=ru
3) А вы готовы платить за СМС? Чем не устраивают пуш-уведомления в приложении? 
Комментарий удалён
Елена Першина
Сотрудник Яндекса21 августа 2019, 19:39
sawchenkoevgenii,
так если не успели ответить - отвечайте в чат. Мы "догоним" пользователя вашим ответом. 
Комментарий удалён
platon
Сотрудник Яндекса23 августа 2019, 14:45
sawchenkoevgenii,
правильно, что не верите в фантомасов, тут мы вас не можем не поддержать ;) Но пользователей, действительно, догонять умеем. Он обязательно получит ваше сообщение в мессенджере, если был авторизован при написании сообщения.
Владимир Чудаков
12 июня 2019, 08:48
Когда появится возможность простой настройки стилей чата? Возможность изменения шрифтов, цвета сообщений оператора и посетителя чата, сообщения в шапке чата и т.д.
platon
Сотрудник Яндекса13 июня 2019, 09:57
Владимир Чудаков,
пока сложно сказать. Я передам ваше предложение команде. Если функции о которых, вы говорите будут реализованы, то вы узнаете об этом в нашем блоге. Пожалуйста, следите за новостями.
Георгий Юрьевич
12 июня 2019, 12:25
Совершенно раздосадован всей затеей яяндекса с диалогами. потеряны 12 клиентов из-за того что не приходят уведомления. Техподдержка беспомощна! Вы пишите что можете вернуть клиентов7 верните! чтоы я понимал, что они хотябы прочитали ответ. А вообще продукт сырой и нанесет Вам немало урона вашей репутации как продавца. Так как на вопрос клиетна  вы не сможете оперативно ответить, так Яндекс не пришлет вам уведомление об обращении клиеетна. (а потом вы будуту проверять и все будет работать ) а потом снова клиент обратится, яндекс не оповестить и клиент уйдет . и все по кругу. Косячная система!!! 
platon
Сотрудник Яндекса13 июня 2019, 10:02
Георгий Юрьевич,
очень жаль, что вы остались раздосадованы. Отмечу, что функция уведомлений появилась совсем недавно. Подробнее о ней можно прочитать, перейдя по ссылке: https://tech.yandex.ru/dialogs/chats/doc/chat-notifications-docpage/ .
Обновлено 13 июня 2019, 10:02
Георгий Юрьевич
13 июня 2019, 10:52
platon,
Проверил настройки, все корректно настроено, а уведомления не приходят. 
К сожалению уже входит в плохую привычку выявлять в яндекс косяки. 
Так в рассылке к диалогам сказано Цитата  "Вы сможете написать клиенту, даже если он покинул чат: Яндекс отправит уведомление с ответом в приложении или Яндекс.Браузере." Я отправил тестовый ответ "одному из клиентов диалога" и он не получил его, даже когда специально вновь открыл сайт и диалог в нем и просмотрел переписку, а яндекс браузера на тлефоне у него нет. Поэтому жду исправления ситуации с уведомлениями на телефон
platon
Сотрудник Яндекса14 июня 2019, 08:54
Георгий Юрьевич,
пожалуйста, напишите моим коллегам на почту dialogs@support.yandex.ru или укажите номер обращения, если обращались к нам раньше. Постараемся разобраться в ситуации.
Елена Першина
Сотрудник Яндекса27 августа 2019, 17:36
Георгий Юрьевич,
а это пробовали: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.yandex.yamb&hl=ru ? 
Георгий Юрьевич
29 августа 2019, 11:20
Елена Першина,
Поставил попробую. Однако раньше и без приложения уведомления то приходили то нет. непредсказуемо. 

Георгий Юрьевич
12 июня 2019, 12:26
Совершенно косячная система. и техподдержка яндекса не справляется

Елена Першина
Сотрудник Яндекса14 июня 2019, 10:39
Георгий Юрьевич,
а можно уточнить, с чем именно она не справляется. Желательно, в каком виде и в каком тикете?
Георгий Юрьевич
14 июня 2019, 11:37
Елена Першина,
Проблема в отсутсвии сообщений о новых диалогах ... Веду переписку по теме и с Платоном и с Елена Суворова и даю все подробности настроек (которые в норме) и получаю только обещания разобраться уже скоро как месяц. Потому и резюме такое. Это правда.
Елена Першина
Сотрудник Яндекса16 июня 2019, 12:02
Георгий Юрьевич,
а можно номер тикета? 
Георгий Юрьевич
16 июня 2019, 13:57
Елена Першина,
Re: Ticket#19060718151247131
Георгий Юрьевич
16 июня 2019, 13:58
Елена Першина,
Re: [Ticket#19060622294636649] https://freski-expert.ucoz.ru: Обратная связь по сервису Яндекс.Диалоги
Елена Першина
Сотрудник Яндекса16 июня 2019, 21:59
Георгий Юрьевич,
спасибо, посмотрю. 
Ошибки валидации:
— URL: Ошибка URL


Пофиксите это уже!
platon
Сотрудник Яндекса14 июня 2019, 08:51
A,
пожалуйста, напишите нам на почту dialogs@support.yandex.ru , приложив ссылку на настройки диалога. Постараемся разобраться в сложностях.
Антон Дзёба
20 июня 2019, 10:59
Чат-платформа отлично работает в связке с JivoSite, также данные активно подгружаются в панель Яндекс Вебмастера, однако есть пару моментов расширения такой возможности для других страниц. 


1. При первом подключении к интернет магазину https://avtorefinisher.ru/ виджет чата был настроен на главную и 1 категорию: всё работало, но со временем появилась необходимость добавить список страниц для коммуникации с клиентами. 


После размещения новых разделов посредством личного кабинета Яндекс Диалога в органике чат-платформа не отображается, с чем может быть вызвана эта проблема? В настройках прописаны новые URL-адреса, времени прошло достаточно для обновления данных. Всего добавлено 29 страниц включая главную.
Обновлено 20 июня 2019, 11:00
platon
Сотрудник Яндекса21 июня 2019, 14:45
Антон Дзёба,
пожалуйста, напишите нам через форму обратной связи https://yandex.ru/dev/dialogs/chats/doc/feedback-docpage/, приложив ссылку на настройки диалога .
Добрый день! Подключен сегодня чат на сайт https://www.lanterna.pro, с ноута окно чата открывается хорошо, а с мобильного "не удалось загрузить чат". Почему так? И когда появится сниппет чата в поисковой выдаче?
Елена Першина
Сотрудник Яндекса21 июня 2019, 19:54
lanternaproweb,
а вот по этому вопросу к поддержке, проверим, разберемся, но нужно больше данных. 
Елена Першина,
 Аналогичная проблема!
ТМ Дверной Континент
29 августа 2019, 09:08
Вполне хороший чат. Очень не хватает десктопной версии для операторов и мобильного приложения android\ios. 


Помните главное, mobile-first - уже вчера, но сегодня еще актуально. А у вас пока только компьютер и браузер.
platon
Сотрудник Яндекса29 августа 2019, 17:33
ТМ Дверной Континент,
увы, по поводу десктопной версии подсказать не могу, но мы знаем о её востребованности.
Мобильные приложения существуют прямо сейчас: https://yandex.ru/dev/dialogs/chats/doc/chat-notifications-docpage/
Добрый день
Почему когда я открываю чат из поиска мне "ВСЕГДА" пишет "Чат не удалось загрузить". Когда захожу на сам сайт, то уже всё нормально. 


Я хотел поставить его на свой сайт, но теперь возник вопрос: "А есть ли смысл?". Ведь всё равно с поиска они не открывается, это только будет злить потенциальных клиентов. 
platon
Сотрудник Яндекса5 сентября 2019, 12:40
Q2E,
об этом лучше уточнить у моих коллег через форму обратной связи: https://yandex.ru/dev/dialogs/chats/doc/feedback-docpage/
Опишите в письме суть сложностей, обязательно помогут.