Блог Яндекса для вебмастеров

Яндекс.Вебмастер оповестит о неработающем счётчике Метрики

7 сентября 2017, 15:48

22 августа мы запустили алгоритм Королёв, который использует нейронную сеть, сопоставляющую смысл запросов и веб-страниц. В новом алгоритме большую роль играют сигналы от пользователей, поэтому мы хотим напомнить, что одним из основных источников такого сигнала является Яндекс.Метрика. Поэтому стоит убедиться в том, что счётчик Метрики на сайте правильно настроен: так поиску будет легче понять, что сайт качественный, и учесть это в ранжировании.

Для того чтобы сделать это было проще, мы вынесли предупреждение о неработающем счётчике Яндекс.Метрики в раздел «Диагностика сайта» Яндекс.Вебмастера. Рекомендуем вебмастерам зайти в соответствующий раздел и проверить, что Яндекс.Метрика настроена корректно, так как в случае сигнала о том, что данные о поведение пользователей на сайте более не актуальны, они могут перестать учитываться в ранжировании.

Помогаем пользователям становиться счастливее
Команда поиска

93 комментария
А если я вообще не использую метрику, мой сайт перестанет ранжироваться в Яндексе что ли? Даже если информация суперполезная
Елена Першина
Сотрудник Яндекса7 сентября 2017, 17:22
Mr. Edyan,
Сайт будет ранжироваться поиском. Метрика позволяет точнее осуществить ранжирование т.к. является важным, но не единственным сигналом. В случае, если информация полезная и отвечает на вопрос пользователя, Метрика позволит Поиску лучше учесть этот факт и, как следствие, привести больше пользователей на сайт.
Обновлено 7 сентября 2017, 20:51
Елена Першина,
после известных событий в Украине в мае этого года, Яндекс изменил код метрики. С тех пор метрика на моем сайте отображает примерно в 2 раза меньшие показатели уник посетителей, визитов и т.д., чем установленный счетчик Лайвинтернет. Летом переписывалась с техподдержкой, но так толком ничего и не удалось выяснить.
Я теперь вынуждена постоянно, при анализе сайта, сравнивать данные метрики и лайвинтернет. Грустно, что так получается(((
И да, в самом сервисе Метрики пометка, что счетчик "корректно установлен".
Обновлено 7 сентября 2017, 18:12
stella-stan,
установите гугл аналитикс. намного полезнее, чем лайвинтернет и метрика вместе взятые)
Елена Першина
Сотрудник Яндекса7 сентября 2017, 19:49
stella-stan,
Возможно, вам вот эти советы помогут: http://telegra.ph/O-problemah-v-rabote-YAndeksMetriki-v-svyazi-s-fors-mazhornymi-obstoyatelstvami-05-19
Обновлено 7 сентября 2017, 19:49
Елена Першина,
Дак как раз этот новый код и установлен. На эту статью  как раз и ориентировалась в мае. Я же в курсе событий, не думайте обо мне плохо)
Летом трафик упал ниже плинтуса - но это естественно. Но, судя по метрике, он ушел вообще куда то в подземелье - как будто мой сайт вообще новичок. Боюсь, что это еще больше "зарывает" мой сайт в выдаче.(((
sshevarev,
Нет уж, спасибо. 3 года назад, когда мой сайт только родился, ставила аналитикс - так черт в нем ногу сломит.
А Яндекс обновив интерфейс метрики, малость испортил ее конечно (далеко не все мне новшества там нравятся), но все же весьма удобно ей пользоваться.
Елена Першина
Сотрудник Яндекса8 сентября 2017, 11:20
stella-stan,
Мы правда очень стараемся делать его удобным и полезным!И всегда рады обратной связи - чего еще не хватает. 
Елена Першина
Сотрудник Яндекса8 сентября 2017, 11:21
stella-stan,
Это вряд ли.  А позиции или ctr просели или нет? Или только трафик? 
Елена Першина,
 Здравствуйте, все понятно конечно. И очень хорошо что вы стараетесь сделать работу поиска лучше. Но ваша метрика не работает должным образом. За сутки в метрике с поиска показывает к примеру 40 человек, а в гугл аналитике 500. И это в течении долгого времени. Как вообще такое может быть? И не только у меня такая проблема, у всех с кем общался на подобную тему. Решите уже наконец проблему, и не нужно писать что все хорошо, работайте над сайтом - дело не в сайте.
Елена Першина,
новый код все равно посылает запросы к mc.yandex.ru , который заблокирован. Обсуждали на Серче уже давно, но похоже на нас забили болт. Или нет?
Елена Першина
Сотрудник Яндекса10 сентября 2017, 23:12
mix.uschakov2017,
Добрый день. Такое, конечно, лучше у поддержки Метрики уточнять - они точную причину скажут. Но в моей личной практике встреча как минимум три объяснения такой проблеме, не знаю, что вас касается:
- счётчик метрики стоит не на всех страницах или счётчик гугла задублирован;
- счётчик метрики стоит в футере и не успевает прогружаться;
- к вам ходит много роботов, и отчёт в Метрике вы смотрите с жёстким роботным фильтром. 


Но, повторюсь, за конкретной диагностикой по вашему сайту лучше в поддержку Метрики написать. Если они вдруг не решат вашу проблему - напишите мне еще раз, пожалуйста. Но, думаю, этого не потребуется. 
Елена Першина
Сотрудник Яндекса10 сентября 2017, 23:14
devvver,
Я знаю, что команда Метрики очень много делает в этом направлении, но мне, к сожалению, сложно комментировать данный вопрос, так как я больше за поиск отвечаю. А у Метрики напрямую не спрашивали, что ответили? 
stella-stan,
Согласен что метрика лучше. Не знаю где там черт ногу сломит) есть и по хужи гугла, но мне лично приятнее и удобнее просматривать в метрике аналитику, меньше расхождений в расчетах это точно, чем в гуглойде - имеется ввиду что свзяь адсенс адворд и аналитика это каша неточная)
Mr. Edyan,
Заплати деньги за дерект и все свои алгоритмы они засунут и проигнорят любой сайт даже с фаласом на главной. заняли 4 верхней строчки платной рекламой с говносайтами в большенстве случаев и также нижнюю и еще наваливают о каком то качестве. Думают люди меготупые. Как пользователь узнает о пятом качественном сайте если первые 4 с фаласами на главной?
woland978,

Неа, фалас не пропускают - пробовали :)
И да, в топ 1 априори нельзя попасть по коммерческому запросу, топ 5 - потолок 
Обновлено 16 сентября 2017, 08:43
Mr. Edyan,
фишка еще в том что в большинстве случаев этот 5 сайт и не видно на страничке пока не прокрутиш ниже. любой может сделать говносайт и сразу его сделать топ1 и не заморачиватся о какомто мнемом качестве от яндекса с его Королевыми и прочими уловками для пользователей, которые и будут думать о качестве их поисковика тыкая в рекламу и рассматривая фалосы 
У меня не отображается счетчик метрики в диагностики сайта. Подождем обновлений...
Елена Першина
Сотрудник Яндекса7 сентября 2017, 17:23
Andrey Solodun,
Должен отображаться, может, просто проблемы нет - поэтому оповещения нет? А в общем списке должно быть. 
Это что такое? http://prntscr.com/gi8s4y Нормальный поиск где?
SAMEDIA,
нормальный ответ пользователю на коммерческий запрос... Что там должно быть? Инструкция о способах покупки в виде нечитабельной портянки?
k.100lbov,
он имеет ввиду что везде платная реклама и маркет, до органики пользователь не доберется.
zarathusstra,
на ноуте вообще весь первый экран в рекламе, ни одного органического результата.
zarathusstra,
коммерческая выдача? да. Но разве она не решает проблему пользователя?
k.100lbov,
ограническая выдача будет качественной и ответить на вопрос пользователя, а коммерческая выдача не нуждается в контенте, тайтле и всего прочего, вы можете на страницу с памперсами привести людей по ключу строительство домов (утрирую конечно, но суть ясна).
SAMEDIA,
это еще фигня. Вот это ПОИСК с большой буквы и это не персонализация. 
Запрос - мультик занудная семейная пара
Скринчик, пока не пофиксили - https://prnt.sc/gi7mlo
Петр,
пофиксили, но все равно пробиваются 18+ результаты http://prntscr.com/gii2d1
SAMEDIA,
нормальный поиск баблишка столько не приносит :)
SAMEDIA,
зато яндекс понижает в выдаче сайты у которых много рекламы, а сами чей поди скоро кликандер запустят, куда не ткни везде будут переадресации
SAMEDIA,
Они борятся за качественные сайты ха ха ха но за деньги готовы всю первую страничку забить фаласами . Королев , нейронная сеть еще андронный калайдер приплетите 
Я правильно прочитал между строк, что вы говорите о более низких позициях сайтов, у которых нет Метрики в связи с тем, что алгоритм недополучит сигналы?
"...так как в случае сигнала о том, что данные о поведение пользователей на сайте более не актуальны, они могут перестать учитываться в ранжировании."
Комментарий удалён
Елена Першина,


Цитаты:

"В ранжировании тут ничего не меняется..."
"Но данные Метрики в ранжировании учитываются давно.."
Все таки как понимать ваши слова?
Елена Першина,


Если данные учитываются для других сайтов и для моего вы не получите их через Метрику  станет ли это поводом для алгоритма пессимизировать сайт?

Здравый смысл говорит, что нет.

Хотелось бы подтверждения.
Елена Першина
Сотрудник Яндекса7 сентября 2017, 19:37
seo-mentor8,
Вот старый анонс, где говорится про учёт данных: https://yandex.ru/blog/webmaster/20848 
Елена Першина
Сотрудник Яндекса7 сентября 2017, 20:55
seo-mentor8,
И давайте уточню свой предыдущий ответ, чтобы не было недопонимания: Сайт будет ранжироваться поиском. Метрика позволяет точнее осуществить ранжирование т.к. является важным, но не единственным сигналом. В случае, если информация полезная и отвечает на вопрос пользователя, Метрика позволит Поиску лучше учесть этот факт и, как следствие, привести больше пользователей на сайт.
Обновлено 7 сентября 2017, 20:55
Это нормально что у вас ссылка в тексте "Алгоритм Королев" ведет на запись 2015 года?
Елена Першина
Сотрудник Яндекса7 сентября 2017, 19:45
apextrade495,
Развели отдельно ссылки на новый алгоритм и на прошлый пост о Метрике и Поиске. Вот ссылка на Королёв: https://yandex.ru/blog/webmaster/yandeks-predstavil-novyy-algoritm-korolev 
Обновлено 7 сентября 2017, 20:03
Елена Першина,
привет, кстати я заметил после установки метрики гугла ..что трафиу у меня вырос с гугла...также и вы сделали как у них
Полезное дополнение Яндекс Вэбмастера!
Спасибо.
Обновлено 7 сентября 2017, 22:25
Звонит компания и предлагает привезти клиентов, зная про тех кто заходил на сайт все (инфо с соц. сетей, почты  и т.д.) только надо установить их скрипт. 
Проанализировав их сайт я обнаружил JS скрипт "Pixel" а точнее то что они воруют из кукисов активные токены  и используют их в своих целях.
И при этом пишут что используют кукисы и данные у них из открытых источников.
Ссылку на сайт не оставляю ибо вам начнут приходить письма и звонить из форекса )
Ну так вот я к чему, так можно делать? 
Елена Першина
Сотрудник Яндекса8 сентября 2017, 11:18
wwwzorn,
Проверьте, пожалуйста, чтобы случайно это кликджекингом не оказалось. Подробнее тут: https://yandex.ru/blog/webmaster/21745
Кликджекинг крайне не рекомендуем. 
Это уже наболевшая проблема, но от нее не уйти: "недостаточно качественная страница".
Сначала Яндекс берет кучей страницы в поиск, все рады, спустя несколько недель выкидывает добрую половину с пометкой о некачественности, оставляя вебмастера в полной растерянности "что не так?"


Суть в том, что делай для людей - не для людей, предугадать вообще нереально, выкинет или нет. Угроханы куча денег и времени на создание быстрого, адаптивного сайта с валидным кодом, легкими страницами для смартфонов, с микроразметкой и пр, оптимизировано все что можно, спама ключевиками нет.


Впоросов два: 1. Можно ли хотя бы от части информировать вебмастера что такого "некачественного" в конкретной странице и что с сим делать?
2. Как быть нам - интернет-магазинам с огромной номенклатурой, отличающейся зачастую лишь артикулом, покуда необходимо держать в поиске эти страницы, ведь юзеры ищут те же запчасти А/М по коду детали, в то время как сделать уникальный контент для 130 тыс страниц и больше - просто нереально...
DRIVE,
2. У Яндекса по этому поводу (вроде в 2015 и 2016 году среди лекций вебмастеров) была инструкция для товаров разных цветов, размеров и так далее. Тогда вроде рекомендовали помещать подобные страницы на одну. И дать человек возможность выбора. Сейчас мне кажется выгоднее будет продвигать одну страницу с несколькими артикулами, потому что проводится полнотекстовый анализ поисковыми системами (машинное обучение и понимание сути текста). 
Обновлено 8 сентября 2017, 10:16
savvadesogle,
в общем целом все это от части решаемо конечно, только голову сломаешь. Несправедливость заключается в том, что по факту в выдаче по конкретному номеру запчасти, поиск в топе выдает сайты, которые сидят на одной и той же CMS, не меняя ничего зачастую вообще в стоковом дизайне. На странице нет ничего кроме цены, наименования и номера ЗЧ.... Мы уже пошли по безумному пути, организовали фотосьемку товаров, запчастей... Это дурдом, но в мире каталогов безликих это хоть какой то ноу хау.
DRIVE,
1. Вроде как на доку есть ссылка.
2. Посмотри как сделал я https://bunker72.ru (запчасти)
Елена Першина
Сотрудник Яндекса8 сентября 2017, 11:27
DRIVE,
1. Некачественная страница - эта страница, которая на настоящий момент практически не имеет шансов быть показанной в поиске и её нет смысла хранить в поисковой базе. А вот почему она такая - это уже сложная аналитика, связанная со спецификой сайта: это может быть техническая страница, которую не закрыли от индексирования, какая-то страница с низкокачественным контентом (например, отдельные страницы на каждый из сотни видов фильтра/параметра этого товара).
Обновлено 8 сентября 2017, 11:28
Елена Першина
Сотрудник Яндекса8 сентября 2017, 11:28
DRIVE,
Сделайте нормальную посадочную под тип товара и фильтры на ней, например. Попробуйте на небольшом количестве разделов - посмотрите, поможет ли. 
Елена Першина,
так и сделано. Посадочные есть - это разделы вида Opel > Zafira > Тормозная система > А далее идут запчасти этой группы с филтрацией по 15 товаров, с Ajax подгрузкой. С этими страницами слава богу проблем нет. Будем решать проблему... Жаль что при выпаде с поиска теряется весомая доля траффика по запросам, в которых содержится номер запчасти....
Елена Першина
Сотрудник Яндекса8 сентября 2017, 12:23
DRIVE,
На некачественные страницы не должно быть потока поискового трафика, а их удаление из поиска на трафике на сайт обычно не сказывается. Если это не так - то стоит поддержке Вебмастера написать и более детально разбираться. 
Добрый день! Счетчик Метрики на нашем сайте работает за исключением карт и вебвизора, поскольку из-за попыток недобросовестных конкурентов спарсить наши данные программист их отключил и теперь нет возможности возобновить их работу. Этот фактор как-то влияет на ранжирование сайта? Вебвизор у нас показывает только действия пользователей на мобильной версии.
Елена Першина
Сотрудник Яндекса8 сентября 2017, 11:34
sonataco,
Вебвизор лишь одна из функциональностей Метрики, даже если она выключена, счётчик продолжает работать, так что не стоит сильно беспокоиться. Но на всякий случай стоит проверить оповещение в Вебмастере в разделе "Диагностика сайта" и убедиться, что какая-то другая проблема не мешает работе счётчика.
Елена Першина,
Спасибо большое! Оповещений нет, но пост в блоге послужил хорошим пинком для нашего программиста и резко все заработало))))
К сожалению пришлось убрать метрику со всех сайтов - для пользователей из Украины сайты со счетчиками очень долго загружались...
Елена Першина
Сотрудник Яндекса8 сентября 2017, 12:23
baxonet1,
А вот это не помогает: http://telegra.ph/O-problemah-v-rabote-YAndeksMetriki-v-svyazi-s-fors-mazhornymi-obstoyatelstvami-05-19 ? 
Елена Першина,
Пробовал. Все равно сайт тормозит..
Елена Першина,

Кстати да, проблема очень актуальна. И ещё интересно, как алгоритм учитыват такой сигнал, что пользователь за минуту не дождался загрузки страницы и ушёл. А ведь посетителей с Украины иногда 10-15 % ...


А через решение проблемы с другим доменом метрики, данные несколько искажены. Опять же, как это повлияет?
Обновлено 9 сентября 2017, 09:27
Елена Першина
Сотрудник Яндекса10 сентября 2017, 23:24
modem3510,
По поводу такого поведения беспокоиться не стоит. О подобных возможностях знаем. 
Елена Першина
Сотрудник Яндекса14 сентября 2017, 18:30
baxonet1,
Поставьте галочку "Альтернативный CDN" в настройках кода счётчика (ну и перестановка кода счётчика после этого).
Добрый день!
Будет ли проверяться наличие счетчика на страницах и если счетчика нет на каких то страницах, возможно ли будет посмотреть список этих страниц?
Обновлено 8 сентября 2017, 12:44
Елена Першина
Сотрудник Яндекса8 сентября 2017, 13:53
chudo4u,
Пока через Вебмастер списка страниц не показываем, но поддержка Метрики по прямому запросу, думаю, сможет тут помочь. Или самому через отчёт по содержанию посмотреть.
kakbctapoucka3ke2012
8 сентября 2017, 15:23
Возникло несколько вопросов:
1. Могут ли данные, полученные от Метрики, ухудшить позиции сайта?
2. У меня имеется отдельная мобильная версия сайта, однако в Вебвизоре показывается обычная версия (в то время как у посетителя, скорее всего, мобильная). Так и должно быть? Не ухудшит ли это какие-то показатели?
3. Счётчик был установлен сегодня ночью, но предупреждение так и не пропало. Понятное дело, что не всё сразу, но, если оно не пропадёт, когда начинать бить тревогу?

Большое спасибо за то, что вы делаете.
Елена Першина
Сотрудник Яндекса10 сентября 2017, 20:32
kakbctapoucka3ke2012,

1. Если мы получим сигнал о том, что сайт плохо решает задачи пользователей, то да. 
2. Тут нужно разбираться, почему так, с поддержкой Метрики. Вебвизор как раз должен писать то, что видят пользователи. Если для пользователей с мобильных устройств вебвизор пишет обычную версию, это повод перепроверить, что мобильная работает корректно. Вы не указываете, как у вас это реализовано, но если у вас отдельная мобильная версия сайта, которая отдаётся при идентификации мобильного аппарата, то обычный сайт тут вообще никак писаться не должен - так как не загружается. Ну, если посетители не выбирают перейти к полной версии сайта. 
3. Подождите, пожалуйста, несколько дней. Если не пропадёт - напишите в поддержку Вебмастера, обязательно проверим, почему так.
Обновлено 10 сентября 2017, 20:32
Здравствуйте!


Запустил 5 сайтов за последние 3 года с 1-3 страницами, но постепенно развивались в 150-200 страниц. После индексации (пару дней, максимум две недели) уже шёл и рос траффик с Яндекса. Все сайты коммерческие личные по Москве с высокой конкуренцией.


Набравшись опыта, решил запустить что-то лучше, чем всё предыдущее. На домашнем сервере создавал сайт, допилил технически до идеала насколько возможно, продумал дизайн и тексты для людей и тому подобное. После запуска в «мир» сайт мягко говоря провалился: 1-2 человека в неделю с поиска, а прошло уже около 40 дней — такого не было ни с одним предыдущим сайтом, учитывая, что они были похуже качеством.


В вебмастере указано, что сайт проиндексирован весь, но он практически не ищется ни по низкочастотным, ни по каким-либо запросам. Ломаю голову, так как не понимаю в чём и есть ли проблема с самим сайтом.


Проводил много анализа и нашёл лишь две гипотетические проблемы, но не уверен, что это можно считать проблемами:


1. Сайт загружается изначально с классом для блока контента main.loadanimate {opacity:0;}, а затем скрипт


window.onload=function() {
var main = document.getElementById('main');
main.className='loadanimate';
}


удаляет этот класс и сайт появляется. Всё происходит молниеносно. Сам скрипт специально вынесен в HTML для ускорения загрузки.


То есть изначально основа (main блок) прозрачна, но при загрузке сайта появляется. Вся страница прозрачна долю секунды. Может ли это как-то повлиять на вес, ранжирование, индексацию текста?


2. На сайте присутствует интерактивная панель со списком станций метро. Изначально она скрыта свойством visibility: visible; и transform: translateX(-500px);. По клику на кнопку она выезжает слева и становится видимой, можно выбрать линию и станцию метро и кликнуть, чтобы вызвать форму заказа с выбранной станцией. Станции метро помещены в списки, разделённые линиями метрополитена:


<ul>
<li>Марксиситкая
<li>Перово
<li>...
</ul>


Все формы обёрнуты в aside и идут после основного блока main — то есть не входят в основной контент. Эти списки представляют из себя большое количество текста — перечисление станций метро. Влияет ли этот «текст» на вес, ранжирование и индексацию основного текста?


Меня мучают эти два вопроса, ответьте на них пожалуйста.
Елена Першина
Сотрудник Яндекса10 сентября 2017, 23:27
orangeappleru,
Дайте ссылку на сайт, пожалуйста, чтобы посмотреть саму реализацию. Предварительно кажется, что проблема не в описанном. 
Елена Першина,
уже обернул текст "станций метро" в <button> и вообще весь блок форм и прочего в <noindex>. Так же изменил кнопки "Заказать" в прайс листах на <button>.


Анимацию при загрузке оставил.


Всё это после тухленького общения с поддержкой яндекса. Думаю, Вы что-то интереснее посоветуете. Да и глаз-алмаз уже у Вас)



Комментарий удалён
Елена Першина
Сотрудник Яндекса11 сентября 2017, 13:18
orangeappleru,
если вы через поддержку общаетесь, может, там продолжим с моими коллегами? 
Елена Першина,
там уже закончил общение. Мне интересно Ваше личное мнение, как специалиста.
Добрый день!
У меня бывает так, что просмотрено за один заход с Гугла 2 страницы а время на сайте 0:00 Как такое может быть?
И будут ли учитываться при ранжировании заходы с других поисковых систем?
Здравствуйте Елена - подскажите пожалуйста.


На сайте установлены кнопки Yandex Share.
Как известно они "подтягивают"  метрику. Тогда есть ли смысл присылать предупреждение о том что счетчик "недоступен или не установлен"?
На сайте используется CSP - тестировали   и report only и в режиме  enforce  (отчеты сюда report-uri.io) - никаких конфликтов с Яндекс`ом выявлено не было - прописали большинство доменов Яндекса (пример ниже)  + конечно cloudfrоnt - куда деваться,  но предупреждение все равно пришло.

Хотелось бы разбораться это предупреждение приходит всем у кого установлены YaShare и не установлен "свой" код или что то поменяли в коде и возник конфликт с CSP  (который не виден почему то в отчетах)

Пример CSP
https://*.yandex.ru *.yandex.ru https://*.yandex.kz https://*.yastatic.net https://*.yandex.ua https://*.yandex.by https://*.yandex.fr https://*.webvisor.org *.cloudfront.net
Обновлено 12 сентября 2017, 07:37
Елена Першина
Сотрудник Яндекса12 сентября 2017, 09:20
proreload,
Не очень поняла про "известно".  Share не является и не может являться счётчиком Метрики, она лишь может в вашу Метрику передавать данные о количестве шарингов. То есть это точно не равнозначные вещи. 
Елена Першина,
Спасибо уважаемая Елена за столь скорый ответ.

Но позволю себе возразить - почему тогда на сайте на котором установлены кнопки сразу появляется вот это https://mc.yandex.ru/metrika/watch.js (насколько я понимаю это обычный, полновесный код метрики необходимый для сбора статистики)? (проблема с малым сроком кеширования скрипта неоднократно обсуждалась на форумах)

То есть по сути для Яндекс`а необходимая ему статистика по сайту известна? Тогда зачем высылается предупреждение? Вот я собственно о чем...
Елена Першина,
Чтобы не быть голословным - вот тут впервые тема возникла в связи с багом _https://searchengines.guru/showthread.php?t=872767
Елена Першина
Сотрудник Яндекса13 сентября 2017, 19:22
proreload,
В "Поделяшке" стоит специально настроенная Метрика именно для "Поделяшки", она несколько отличается от обычной Метрики. В будущем эти изменения могут быть больше. Также, кнопку "Поделиться" обычно ставят не на все страницы сайта.
Мы считаем за установку Метрики именно установку Метрики, а не поделяшки.
Елена Першина,
Спасибо Елена за разъяснения, это много объясняет. Еще раз благодарю Вас за потраченное время.
Доброго дня! Подскажите, с новым алгоритмом мета тег keywords становится еще менее актуальным, если королев использует нейронную сеть, сопоставляющую смысл запросов и веб-страниц ? Смотрю по топовым сайтам и у многих нет keywords, скажите как Гуру, нужно ли их добавлять? 
Елена Першина
Сотрудник Яндекса14 сентября 2017, 12:51
gonzergonzer,
Поиск старается использовать любые полезные сигналы, так что можете их продолжать добавлять, только не переусердствуйте с переспамом, пожалуйста. 
Не по теме. Как установить блок "Поделиться" на AMP страницы?
Елена Першина
Сотрудник Яндекса18 сентября 2017, 19:04
chernika.lida,
Поддержка Метрики тут может помочь с конкретной консультацией. 
Не могу взять ТИЦ на свою страницу, ссылка не подходит.
Елена Першина
Сотрудник Яндекса26 сентября 2017, 13:15
dar.nazarowa2014,
Можете более точно описать проблему? 
Не могу понять, с сайтом вроде все впорядке, но трафика нет. Бывают дни, что трафик пошел, но через пару дней опять пропадает. Не пойму в чем проблема? 
Елена Першина
Сотрудник Яндекса26 сентября 2017, 14:33
kreslo.kem42,
Смотрите по Вебмастеру, что в эти дни происходит - позиция, может, меняется. Или какая-то конкретная страница/запрос играет. Нужно анализировать. 
Елена Першина,
В вебмастере ничего не происходит, такое чувство, что в вебмастере все отоброжается с опозданием на неделю. История обхода 22.09, показыы клики 24.09. Регион не задан в яндекс справочнике, хотя в справочнике есть. 
Елена Першина,
Почему в выдаче появилось ОГРОМНОЕ количество дорвеев? Со 2й страницы выдача просто УЖАСНА! Может теперь всем стоит перейти от СДЛ к клепанию подобных ГС???
ТОП30-код ссылки не работает.
Почему в выдаче появилось ОГРОМНОЕ количество дорвеев? Может теперь всем стоит перейти от СДЛ к клепанию подобных ГС???
Елена Першина
Сотрудник Яндекса1 ноября 2017, 11:06
Lovebreeze2007,
Вы всегда можете поддержке Вебмастера или поиска напрямую указать на дорвей, если вам удалось такой найти - будем рады с ним разобраться. Кстати, господа, производящие дорвеи как раз наоборот, очень расстроены, что в поиске их все меньше.
Елена Першина,
вы что издеваетесь????? введите запрос "покер на деньги" и посмотрите что там творится!!! 2, 3, 4 страница выдачи просто усыпаны казиношными дорвеями со скрытым текстом. их сотни, как я могу столько репортов накидать??
Елена Першина,
вот примеры:
http://pastenow.ru/660b5900c39a64951bb9243b0c8bed0a
http://pastenow.ru/6d535bab070364d59a0842e67672c613
и так далее.
П.С. Данный запрос взят просто для примера, на самом деле по сотням запросов творится такая ерунда. Свеженькие доры лезут в топы!
1000 Платков
24 ноября 2017, 13:19
полезное дополнение ))