Блог Яндекса для вебмастеров

Вебмастер: новый функционал в отзывах на сайт

Чтобы пользователи оставались лояльными, необходимо отслеживать их мнение о сайте и вовремя реагировать на жалобы. Теперь с отзывами на сайт стало работать проще — их можно сортировать в разделе «Отзывы» Вебмастера. В новом функционале доступна сортировка по дате, релевантности, популярности и рейтингу:

  • сначала новые — чтобы посмотреть недавно написанные;
  • по популярности — чтобы посмотреть отзывы, которые чаще читают и отмечают пользователи; 
  • по релевантности — чтобы посмотреть наиболее полезные для пользователей отзывы; 
  • сначала хорошие — чтобы посмотреть отзывы с оценками сайта 4 и 5;
  • сначала плохие — чтобы посмотреть отзывы с оценками сайта 1–3.

Вы можете отвечать на отзывы на ваш сайт или организацию прямо в интерфейсе Вебмастера, а  ваш ответ будет отмечен как «официальный ответ». 

Каждый день роботы Вебмастера собирают сводку из новых отзывов с разделением на хорошие и плохие, а также примерами отзывов. Такая статистика будет приходить вам на почту: это позволит держать руку на пульсе и следить за динамикой отношения пользователей к вашему сайту. Письма будут генерироваться автоматически и приходить всем пользователям, подтвердившим права на сайт в Вебмастере. Если вы не хотите получать сводку по отзывам, отписаться от рассылки можно здесь.

Для вашего удобства мы также добавили статистику по отзывам в еженедельную сводку по сайту.

Команда Яндекс.Вебмастера

P. S. Подписывайтесь на наши каналы
Блог Яндекса для Вебмастеров
Канал Яндекса о продвижении сайтов на YouTube
Канал для владельцев сайтов в Яндекс.Дзен

109 комментариев
Павел Гречко
12 марта, 12:41
Супер 
Спасибо! 
Сможете сделать? статистику по страницам показы и клики в одной таблице?
platon
Сотрудник Яндекса13 марта, 12:58
Павел Гречко,
вы можете воспользоваться нашим инструментом "Статистика страниц" https://yandex.ru/support/webmaster/service/urls.html
Павел Гречко
13 марта, 13:06
platon,
данные выгружаются отдельно клики, отдельно показы - может планируете объединить? 
platon
Сотрудник Яндекса13 марта, 15:22
Павел Гречко,
данные по кликам и показам вы можете выгрузить в форматах CSV и XLS, кнопка внизу страницы. Столбец Impressions отображает количество показов, а Clicks - кликов.
Отзывы отзывами, но кто их модерировать будет? Как быть, если конкуренты начнут заваливать друг друга негативом, при этом один пользователь при желании может завести кучу аккаунтов для этих целей.
К слову, когда пытался написать негативный отзыв на конкретный интернет магазин в маркете, так мне модераторы вынесли весь мозг. В результате отзыв не был опубликован.
Обновлено 12 марта, 12:44
platon
Сотрудник Яндекса12 марта, 16:19
armnbass,
если вы считаете, что оставленный вам отзыв не соответствует требованиям, то вы можете пожаловаться на него, нажав соответствующую кнопку в разделе "Отзывы". Срок обработки жалобы составляет три дня. Если её признают обоснованной, то отзыв перестанет отображаться.
platon,
Три дня висит отзыв, три дня из-за него бизнес теряет деньги и еще не факт, что удалят. Хрень полная ваши отзывы. 
У нас по завершению заказа клиенту приходит письмо с просьбой оставить отзыв, и три варианта где это можно: на яндекс картах, на гугл картах или на нашем сайте. Клиенты отзывы охотно пишут, гугл их публикует, а на яндексе ровно 0 таких. Вы абсолютно все посчитали «неправильными». Зато те, которые оставили непонятные личность, анонимы которые не могут подтвердить ничего – опубликовали.
platon,
а если дольше жалоба рассматривается? В моём случае с июня прошлого года для бредового отзыва вижу сообщение "Жалоба будет рассмотрена в течение 5 дней", по новой жалобу отправить нельзя.
platon
Сотрудник Яндекса16 марта, 11:06
d9151330773,
перед публикацией все без исключения отзывы проходят тщательную проверку на соответствие требованиям сервиса и достоверность. Если такая проверка пройдена успешно, отзывы отправляются на публикацию. Если проверка не пройдена, отзывы, соответственно, отклоняются. По отзывам можете уточнить у моих коллеги из поддержки через эту форму: https://yandex.ru/support/sprav/troubleshooting/main.html
Дмитрий (Apple Pro)
18 марта, 15:55
d9151330773,
плюсую. 
Дмитрий (Apple Pro)
18 марта, 15:56
evgren,
пишите на почту sprav@support.yandex.ru
platon,
Да вы вообще о чем. я так понимаю с вашей стороны нет нормальной реакции на жалобу. Вот смотрите,  отзыв от ника  Jane (имя изменено)  и 1 звезда и текст "Не советую" ... все!!!!  и что это такое?  это наплодить может любой узколобый, коих немерено по земле русской.   А вы со своей стороны даже не примете это к рассмотрению.  
d9151330773,
полностью согласен. публикуют просто откровенную чушь, типа: "я пришёл - у них обед. 1 звезда вам!"
Портал недвижимости у моря TopMore
24 марта, 05:49
platon,
Запустив свой собственный раздел про коронавирус, Яндекс начал блокировать сайты этой тематики с формулировкой "малополезный контент, некорректная реклама, спам"!!! Внятных ответов Платон не даёт, примеров страниц не приводит!!! ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО РФ ТРАКТУЕТ ПОДОБНОЕ ПОВЕДЕНИЕ, КАК НЕДОБРОСОВЕСТНАЯ КОНКУРЕНЦИЯ! ЯНДЕКС, прекрати нарушать закон!!!
Нестеров
12 марта, 12:49
с отзывами беда полная! уже на принцип пошли ( ездили с курьером)  клиент оставляет отзыв при тебе а его нет ))) за то негатив непонятно от кого куча!!! я уже писал не однократно!!!
если человек не был на сайте то не пропускайте его отзыв (тем более негатив) это конкуренты сливают 
Сувениры VIP Подарки
12 марта, 14:43
Нестеров,
Бесполезно что-то доказывать, скажут алгоритм такой у нас, т.е. """искусственный интеллект """ теперь будет решать кого валить а кого возвысить, типа мы ни причём))). Давно уже нет смысла бороться за отзывы, печалька.

platon
Сотрудник Яндекса12 марта, 16:20
Нестеров,
пожалуйста, напишите в нашу службу поддержки https://yandex.ru/support/webmaster/service/reviews.html . Вам обязательно помогут решить вопрос с неотображаемым отзывом.
Дмитрий (Apple Pro)
18 марта, 15:56
platon,
это ложь. Реальной помощи 1-2 %
Портал недвижимости у моря TopMore
21 марта, 17:16
Дмитрий (Apple Pro),
верно, там отписки, реальных решений нет! 
Владимир Владимиров
14 марта, 23:46
Нестеров,
согласен абсолютно! Был отзыв положительный, висел на яндекс картах, через пару месяц снесли. Зачем - хз
Нестеров,
полностью согласен. публикуют просто откровенную чушь, типа: "я пришёл - у них обед. 1 звезда вам!"
Плюнули на отзывы совсем прыгали по началу перед клиентами как дураки добавьте пожалуйста и все такое. 3/4 из них по какой то не понятно причине не прошли модерацию, потом ещё не большое процент отсеилися на протяжении 2-х месяцев. А статистику с карт смотришь и понимаешь, что отзывы смотрят единицы.
serankingdirect
12 марта, 13:02
Только возможность ответить на отзыв в Вебмастере по-прежнему не работает. Просто не подгружается форма, где ответить.
serankingdirect,
что-то у вас с браузером. Только что проверил, работает.
serankingdirect
12 марта, 16:51
schnitte,
В хром и сафари не работает - http://prntscr.com/rfbfa3
platon
Сотрудник Яндекса13 марта, 09:22
serankingdirect,
пожалуйста, обратитесь в нашу службу поддержки: https://yandex.ru/support/webmaster/service/reviews.html. Мы проанализируем ситуацию и постараемся вам помочь.
serankingdirect
18 марта, 14:36
platon,
10 января писали в поддержку. Получили  "Я передал информацию специалистам сервиса. Для решения ситуации понадобится некоторое время, подождите немного, пожалуйста. Я вернусь к вам с ответом чуть позже."
И пока с тех пор без изменений, не хотели дублировать обращения.
platon
Сотрудник Яндекса18 марта, 17:24
serankingdirect,
все же ,пожалуйста, продублируйте ваше обращение, только в службе поддержки смогут найти ваше предыдущее обращение и уточнить информацию для вас.
serankingdirect
19 марта, 14:51
platon,
Спасибо, отправили
Сувениры VIP Подарки
12 марта, 14:50
Чем никому не нужное двигать, лучше бы webmaster откорректировали для объективной работы. Статистика отстаёт на несколько дней а то и бывает на недели, да и с бедовой метрикой совсем не совпадает. А поддержка в 8 из 10 случаев забивает на ответ и игнорирует, для виду напишут пришлите номер заявки или скрин, и снова игнорят. Вообщем жесть, за что вам там платят 🤔
Сувениры VIP Подарки,

Абсолютно с вами согласен,  продукты от Яндекса полный отстой, мы еще лет 5 назад поставили в паралель яндексу и гугл аналитике сторонний скрипт статистики - и самое интересное - в сторонней статистике (и в RAW логах) сервера мы видим посещения и кто что делает а ЯМ и Яввизор вообще или через раз считают и показывают... так что ГА и ваш личный скрипт учета посещений,
Хотя.... нафиг уже ничего не хочется, весь поиск засран гребанным дзеном и другим УГ от поисковика, Яндекс - ты катишся в бездну, тебя постигнет участь майл.ру  
zakaz@vsestiralnie.com
12 марта, 17:02
Тема огонь! Отвечать на отзывы нужно ! 
К нам часто заходят по запросам с отзывов на стиральные машины, мы экспертно отвечаем  и люди делают выбор в пользу нашей компании!

Ответ на отзывы это ГУД! 
Обновлено 12 марта, 17:02
Я не пойму, а какую вообще ссылку давать человеку чтобы он отзыв оставил? Допустим клиенту все понравилось, где ему подсказать написать об этом для других? Где это происходит?
Владимир
12 марта, 20:28
Артём,
Я так понимаю это на публичной странице пользователя, https://yandex.ru/support/reviews/public-profile.html, там есть раздел "Возможно, вы посещали эти сайты"
Владимир,
т.е. нет никакой возможности дать прямую ссылку ни чтобы оставить отзыв, ни чтобы показать их. Класс )
Владимир
14 марта, 12:44
Артём,
можно же послать пользователя на его публичную страницу, ссылка на неё у авторизованных пользователей одна https://yandex.ru/ugcpub/cabinet, дальше чтобы нашел нужный сайт.
platon
Сотрудник Яндекса13 марта, 09:21
Артём,
к сожалению, такой ссылки предоставить возможности нет. Отзывы на сайты пользователи оставляют на своей публичной странице.
Дмитрий (Apple Pro)
18 марта, 16:01
Артём,
в разделе "Промо" есть QR-код, он покажет ссылку для отзыва, ее и можете использовать.
Дмитрий (Apple Pro),
где этот раздел находится не подскажете? В вебмастере? "качество сайта -> отзывы" не вижу такого.
Центр СварочнойТехники
18 марта, 21:56
Артём,
на Якартах отзывы обычно оставляют, там же их смотрят и лайкают.
В справочнике у вас на главной странице организации справа есть ссылки в виде иконок. Одна из них ссылка на вашу организацию на карте. Её и давайте клиентам. Обычно там запрашивают: вы посещали это место?  Если человек отвечает: да, то ему предоставляется возможность оценить звездами и оставить отзыв.
Спасибо, это удобно.
Отзывы -  хорошая штука! на авито много раз выручали. Чтобы была объективность нужны пруфы - доказательства того, что кто-то воспользовался услугой. Например  купил на сайте букет цветов, пишешь отзыв + прикладываешь чек и фотку цветов. Что-то типо этого...Нужно дальше развивать
Искал я как-то автосервис для своего коня,поскольку эвакуатором тащить на другую сторону дороговато.Пояндексил,нашел контору,отзывы,один краше другого. Отвез машину,отремонтировали так,что потом год за ними последовательно переделывал.Решил написать отзыв,чтобы эти чебурашки поменьше косорезили за чужие деньги.Нписал,проверил на соответствие Правилам,ибо эмоции были понятно какие.В итоге,полгода я пытался его разместить,даже с доказательствами,что я пользовался услугами сервиса.Месяц поддержка рассматривала вопрос. Для меня было принципиально оставить негативный отзыв о таком качестве услуги,полагаю,не все были такими настойчивыми с модераторами,поэтому и к отзывам на Яндексе,отношение соответствующее.
Центр СварочнойТехники
18 марта, 21:59
Михаил,
согласен. Разместить отзыв нереально трудно. У наших клиентов модераторы Яши просто заворачивают без объяснения причин... до карт доходят единицы...
1 негативный отзыв из 20, а статистика пишет "29% негатива".
platon
Сотрудник Яндекса13 марта, 09:16
ezzztro,
пожалуйста, обратитесь в службу поддержки через форму обратной связи на странице Помощи: https://yandex.ru/support/webmaster/service/reviews.html . Наши специалисты обязательно разберутся в данной ситуации.
restoranchikmimino
13 марта, 07:37
Очень все интересно написано. 


Но я не могу отвечать на отзывы, оставленные гостями. При попытке поблагодарить оставившего отзыв появляется сообщение - Вы заблокированы в сервисе, поэтому можете только читать. А сначала писать было можно, но комментарии были скрыты. Ни в одном разделе Помощи про блокировку ничего не написано. За что она? Что я сделал не так? 

Тикет про скрытые комментарии уже 2 недели без ответа 20030105383343008
И следующий про блокировку в Справочнике тоже без ответа 20030405223504903


Хотя бы просто подскажите, с кем живым пообщаться на эту тему можно? Или какой раздел Помощи почитать? 
platon
Сотрудник Яндекса13 марта, 12:09
restoranchikmimino,
не волнуйтесь, пожалуйста, вашим вопросом уже занимаются специалисты. Такая ситуация коснулась не только вашей организации и для ее решения требуется дополнительный анализ данных, поэтому мы очень просим отнестись с пониманием к столь длительному процессу, набраться терпения и подождать.
А возможно отзывы как-то отфильтровать по субдомену? Или отзыв всегда пишется к основному домену?
platon
Сотрудник Яндекса13 марта, 13:49
Eugene Vasev,
на данный момент отзывы отображаются только для основного домена.
http://prntscr.com/rfmw4o -  у вас там ничего не поломалось в алгоритмах? Кажись с выдачей что то не то, дубли результатов. 
platon
Сотрудник Яндекса13 марта, 10:14
inkredo.com,
напишите, пожалуйста, моим коллегам в поддержку - проверят.
Обновлено 13 марта, 13:07
platon,
написал, но хотелось бы услышать Ваше мнение? Так как по 1 запросу 4 Яндекс коллекции, и 2 Я. Картинок. Абсурд какой то. Скриншот гляньте, это на мониторе 23 дюйма. Выдача превратилась в выдачу картинок и коллекций? 
ЗомбоящикТв
16 марта, 17:24
inkredo.com,
Ух как я вас понимаю,но они не поймут. Они специально кашу делают из выдачи и никого не слышат. По запросу к примеру бренд косметики выдает порно картинки))))) Это алгоритм коронавирус))))))) Такими темпами по запросу яндекс скоро гугл будет выдавать)))))))
Обновлено 16 марта, 17:25
Знать бы еще с какой страницы отзыв, особенно когда их несколько тыщщ
Александр Робен
13 марта, 13:22
Это все конечно классно, но 4-5 блоков рекламы сверху это уже перебор совсем. Будут ли изменения? Если так двигаться дальше то через год выдача будет вся из директа.
Обновлено 13 марта, 13:23
Решила посмотреть как будут выглядеть ответ со стикером. Выбрала первый попавшейся, как теперь его удалить ? Помогите ))
platon
Сотрудник Яндекса13 марта, 15:48
eto-alya,
под стикером нажмите на три точки и выберите "Удалить".
platon,
Нет точек, только Ответить и лайки. Отправила запрос со скриншотом в службу поддержки.
какие то супер минимальные обновления, зачем про них писать вообще. Люди сами это увидят.  Что-то глобальное уже сделайте.
Тарасов Александр
14 марта, 13:50
Спасибо, очень нужный раздел...
АВТОСТО
14 марта, 19:12
Очень ждем отдельную форму отзывов для карт, чтобы давать клиентам прямую ссылку. 
Хорошо сделано на яндекс.услуги, сделайте также на картах, а?
Обновлено 14 марта, 19:13
platon
Сотрудник Яндекса14 марта, 21:20
АВТОСТО,
я обязательно передам ваше пожелание коллегам из Справочника и Яндекс.Карт.
Дмитрий (Apple Pro)
18 марта, 16:14
АВТОСТО,
в Справочнике в Промо, есть qr-код. В нем записана ссылка вида: https://ya.cc/t/jKHbjYG-9dAPf
АВТОСТО
18 марта, 17:17
Дмитрий (Apple Pro),

Спасибо большое, годный вариант!:)
У конкурентов в информационной тематике по 500 - 800 отзывов, у меня, при той же посещаемости и том же трафике (тематика одна), всего 2 отзыва за все время. Вопрос, почему так?
platon
Сотрудник Яндекса15 марта, 07:51
Амиль,
пожалуйста, свяжитесь с нами через форму обратной связи на странице Помощи: https://yandex.ru/support/webmaster/service/reviews.html . Мы обязательно проверим, всё ли в порядке
Добрый день!


Периодически среди отзывов на сайт об именах kakzovut.ru вижу такие, которые скорее относятся к Интернет-магазину или организации, продающей товары и услуги (например, "всё дорого"), при том, что сайт исключительно информационный и ничего не продаёт.


Более того, общее количество отзывов в сроке "Оценка сайта" в несколько раз больше, чем фактическое количество, доступное для просмотра в Я.Вебмастере.

Такое ощущение, что добавляются ещё какие-то "чужие" отзывы. Как это можно исправить?


Заранее спасибо!


platon
Сотрудник Яндекса16 марта, 11:08
wonomo,
Если вы считаете, что какой-то отзыв не корректен, вы можете на него пожаловаться, мы рассмотрим данную ситуацию.
В списке отзывов мы отображаем 1000 последних отзывов, Более старые не отображаются, по этой причине общее количество может быть больше.
platon,
Дело не в корректности отзыва как такового, а в том, что он явно был написан про что-то другое, но попал ко мне. Ещё раз подчеркну, что сайт kakzovut.ru содержит только информацию об именах и не продаёт каких-либо товаров и услуг.


Я попробовала пожаловаться на отзыв, но получила шаблонный ответ о том, что "он отражает субъективное мнение автора" - несмотря на то, что в жалобе я указала на информационный характер сайта.


И по поводу количества отзывов: в панели Я.Вебмастера указано общее количество 201, а вижу я только 30. Я понимаю, что Яндексу в принципе малоинтересны мои проблемы, но всё-таки кажется, что у вас там ошибка и её стоит исправить.
wonomo,
Я зашел на Ваш сайт и реально вижу что нет товаров!  И зашел в отзывы и там отзыв:
Софья Д.
14 марта 2020 г.
Ужас , все дорого
1 ответ


Жесть!!! 
Сотрудники яндекса уберите Ваш недо интелект и наймите больше сотрудников которые будут реально работать мозгами и руками. Тут же очевидно что отзыв купленный конкурентами или ошибочный.
platon
Сотрудник Яндекса17 марта, 16:50
wonomo,
пожалуйста, продублируйте ваше обращение по отзыву в службу поддержки: https://yandex.ru/support/sprav/troubleshooting/main.html . Мы постараемся вам помочь.
Что касается оценок на сайт, то в Вебмастере отображаются не только отзывы с оценками, а все оценки вообще, так как существуют отзывы без текста - только оценки. Поэтому оценок, как правило, всегда больше, чем отзывов.
Александр Гудзовский
15 марта, 22:29
Здравствуйте.
5 отзывов за год при суточной посещаемости информационного сайта более 5000 уникальных посетителей нормально?
platon
Сотрудник Яндекса16 марта, 14:15
Александр Гудзовский,
пользователи самостоятельно решают, оставлять им отзывы на сайт или нет, как-то повлиять на количество отзывов невозможно.
Если сайт с зеркалами, то при получении одного отзыва приходит сразу куча уведомлений по числу привязанных к нему зеркал. Поправить бы? Пока все не протыкаешь - светятся.
platon
Сотрудник Яндекса16 марта, 11:15
Spawn,
пожалуйста, свяжитесь с нами через форму обратной связи на странице Помощи: https://yandex.ru/support/webmaster/service/reviews.html . 
Укажите примеры и, по возможности, дополните скриншотом. Это поможет нам разобраться в ситуации. 
Скажите как может у сайта Apteka. ru быть рейтинг 4.4. Когда у него из 62 отзывов, 25 отзывов с оценкой 1 и 2???????????
Как рейтинг считается??????
Обновлено 16 марта, 21:32
Александр М.
17 марта, 12:33
Теперь конкуренты пытаются очернить мой сайт https://zenpromokod.ru/


Вот отзыв: https://prnt.sc/rhnsgw
Если поискать по логину пользователя кто оставил отзыв, находишь сайт конкурента: https://prnt.sc/rhntup

Обновлено 17 марта, 12:34
Положительные отзывы не опубликовываются а отрицательные если написанные конкурентами не удаляются!  Уже жаловался на отзыв в котором 10 слов и 5 ошибок. И этот отзыв как не удивительно оставили. По поводу то что поддержка отвечает (напишите мы Вам поможем и проверим) я Вам писал и говорю уже тысячный раз если вы развернули такой проект с отзывами так  Вы адекватно относитесь к тем кто Вам пишет просьбы! Например я написал что отзыв написан конкурентами и  попросил что бы тот человек кто оставил отзыв , предоставил хоть какие то доказательства о не выполненном заказе. Не ужели я бы стал обращаться в Яндекс если бы моя фирма или компания не была бы в себе уверена?  Считаю что ваш искусственный интеллект дал сбой а служба поддержки не вникает в суть проблем людей у которых свои предприятия, фирмы и сайты! Из за не доработанной системы отзывы яндекс снижают продажи компаниям у которых и так дела обстоят не очень хорошо.  
Иван Луговой
17 марта, 21:02
Когда же выполнять реальную работу, если постоянно следить за отзывами и рейтингами? Нерационально много времени пропадает за поиском нужной информации.
ktarasov@peredelka-saitov.ru
18 марта, 09:30
Можно ли сделать API для получения отзывов, чтобы можно было их на сайте публиковать. А то на api.yandex.ru не нашел, а это полезный был бы функционал. Можно пойти дальше, не только получать по API, но и взаимодействовать с ними. 
platon
Сотрудник Яндекса18 марта, 14:51
ktarasov@peredelka-saitov.ru,
пока такого функционала нет, но я обязательно передам ваше предложение коллегам, спасибо! 
kopassovanatalya
18 марта, 11:04
Здравствуйте! Вот вы пишите "если вы считаете, что оставленный вам отзыв не соответствует требованиям, то вы можете пожаловаться на него, нажав соответствующую кнопку в разделе "Отзывы". Срок обработки жалобы составляет три дня. Если её признают обоснованной, то отзыв перестанет отображаться.", но есть одно БАААААЛЬШОЕ НО, в предыдущей теме когда вас спрашивали почему в индикаторе оценки сайта соотношение хороших и плохих отзывов остается неизменным на протяжении долгого прошествия времени, с учетом того, что в отзывах нет вообще плохих отзывов, сыпятся только одни положительные отзывы с отметкой звездочек в 5 и 4 бала, Вы что ответили, значит вам ставят плохие отзывы только с оценками, без самих комментариев, такие отзывы вы не выводите в ленте, они скрыты от глаз вебмастера, вопрос, как же тогда жаловаться на эти скрытые отзывы в которых ставят только оценки звездами, без комментариев и они не выводятся в ленте? И снова приведу пример, до 31 декабря сыпались хорошие отзывы и процент соотношения был 94% хороших и 6% плохих, 31 декабря был оставлен отзыв с хорошим комментарием, но поставили 3 звезды, в этом индикаторе мгновенно процент хороших упал на 93%, а плохих стало 7%. Идем дальше, сегодня уже 18 марта, прошло 2.5 месяца и за все это время сыпятся только одни положительные отзывы практически с 5 бальной оценкой, но ни на один процент в индикаторе соотношение хороших не поднялось. Вы сделали сортировку плохих хороших и так далее, но забыли сделать самое главное, отображать те отзывы, которые без комментариев, у которых только оценки и про которые вы говорили что они скрыты и не будут показываться. Сделайте их видимыми чтобы мы вебмастера знали какая дрянь там за невидимой стеной ставит плохие оценки и жаловались на эти оценки. Почему эти плохие  оценки без комментариев которые не выводятся в ленте, алгоритмом учитываются, а хорошие пачками с 5 бальными оценками и заметьте с комментариями не учитываются, раз стоит индикатор на одном месте.
platon
Сотрудник Яндекса18 марта, 13:18
kopassovanatalya,
пользователь может оставить оценку на сайт с комментарием, а может просто оценку, без отзыва. Поэтому отзыв не отображается - его нет. Мы не скрываем никаких отзывов - ни плохих, ни хороших.
kopassovanatalya
18 марта, 16:26
platon,
вот поэтому и говорю, почему не отображаются те отзывы у которых только звездочная оценка без комментария, такие отзывы не выводятся.
kopassovanatalya
18 марта, 11:25
Продолжение к предыдущему посту, тут все понятно и так почему вы не хотите делать видимыми отзывы у которых нет текстовых комментариев, потому что с таких отзывов взятки гладки, на них не пожаловаться никак, потому что у них только оценки, без текстового сообщения. Раз на то пошло, а не проще ли тогда вообще вашему умному алгоритму не учитывать такие отзывы у которых только оценка без текстового отзыва? Нет текстового отзыва, тогда отзывы у которых только оценка, просто не будут учитываться, вот и все, делов то. А так знаете ли, плохие оценки в звездах без самих текстовых отзывов за "невидимой стеной" могут сыпаться пачками от ботов, умельцев много нынче, а вебмастера и знать не будут куда копать, почему же падает процент если в видимых отзывах с текстом только хорошие.
platon
Сотрудник Яндекса18 марта, 14:53
kopassovanatalya,
я передам ваше пожелание специалистам сервиса. Возможно, в будущем мы поменяем формулу расчета оценок для сайта.
kopassovanatalya
18 марта, 16:27
platon,
спасибо
АВТОСТО
19 марта, 11:15
platon,

И еще одна недоработка: уведомления об оценках не приходят на почту. Только если отзыв с текстом отставляют. У гугла такие уведомления информируются в почту
platon
Сотрудник Яндекса19 марта, 15:59
АВТОСТО,
да, пока что уведомлений об оценках нет. Также передам специалистам сервиса, спасибо за ваше сообщение.
АВТОСТО
18 марта, 17:25
kopassovanatalya,

Просто и идеально. 
+1 за обязательное наличие отзыва к оценке! На гугле такая же ситуация бесит

kopassovanatalya
18 марта, 22:11
АВТОСТО,
а иначе тогда зачем вообще нужны отзывы без наличия самого отзыва без текста, все правильно и логично, не знаю кто такое вообще придумал чтобы отзывы были без самого отзыва.
По отзывам совершенно не понятно. Всего 2 отзыва, оба с оценкой 5, и средняя 3/5 , как так?
platon
Сотрудник Яндекса19 марта, 18:46
adom44,
Иногда пользователи оставляют оценку на сайт без отзыва, поэтому отзыв в Вебмастере не отображается - его просто нет, но поставленная оценка всё равно учитывается
Комментарий удалён
platon
Сотрудник Яндекса19 марта, 15:53
donriga,
вероятно, как-то работать с пользователями, анализируя их поведение :)
В итоге конкурентам проще стало гадить на сайт).  Отзывы от незарегистрирвоанных, не контактировавших с сайтом вообще публиковать нельзя.  Уже началось - одно слово и 1 звезда)))  Отзыв должен содержать минимум 300 символов, быть развернутым. Особенно если он негативный. А так - очередная помойка и война копирайтеров конкурирующих сайтов)))  .
Статья 128.1. УК РФ
Василий Анфимов
20 марта, 21:17
Яндекс ничего не могут, кроме как у Гугла идеи тырить
В Яндекс браузере после обновления стало удобно оценивать и смотреть отзывы на сайты
Портал недвижимости у моря TopMore
21 марта, 17:14
ПОЧЕМУ, ЗАПУСТИВ СВОЙ СОБСТВЕННЫЙ РАЗДЕЛ ПРО КОРОНАВИРУС, ЯНДЕКС НАЧАЛ БЛОКИРОВАТЬ САЙТЫ ЭТОЙ ТЕМАТИКИ С ФОРМУЛИРОВКОЙ "Малополезный контент, некорректная реклама, спам"???!!! ВНЯТНЫХ ОТВЕТОВ ПЛАТОН НЕ ДАЁТ, ПРИМЕРОВ СТРАНИЦ НЕ ПРИВОДИТ!!!
Пока все эти навороты делают яндекс хуже и хуже включая новый дизайн почты . который просто бесит..  я понимаю тенденция к новому.. но оставьте выбор чем и каким дизайном пользоваться 
valentina.cornilova2016
25 марта, 13:23
Просишь клиентов оставить отзывы, из 20 проходит модерацию только 1. Почему???Смысл есть размещать отзывы????
platon
Сотрудник Яндекса26 марта, 01:36
valentina.cornilova2016,
перед публикацией все отзывы проходят проверку на соответствие нашим правилам и достоверность. Если отзыв не был опубликован, значит, нарушил наши требования. За дополнительной проверкой вы можете обратиться в службу поддержки: https://yandex.ru/support/sprav/troubleshooting/main.html
Источник отзывов непонятен. Почему бы не сделать форму для отзывов, которую можно было бы поставить непосредственно на свой сайт и дать там же возможность читать отзывы все желающим?
platon
Сотрудник Яндекса25 марта, 17:31
goldsm,
отзывы пользователи пишут на своей публичной странице: https://yandex.ru/ugcpub/cabinet . Подробнее о работе с отзывами рассказано  здесь: https://yandex.ru/support/webmaster/service/reviews.html
А пожелание я передал менеджеру и разработчикам сервиса, подумаем, сможем ли мы реализовать подобный функционал в будущем.
Максимус
31 марта, 11:46
Спасибо большое
Александр Павлович
2 апреля, 12:13
"все без исключения отзывы проходят тщательную проверку на соответствие требованиям сервиса и достоверность."  - КАКИМ ОБРАЗОМ??? Эти ваши отзывы - чушь полная, любой может написать что угодно, и никто его проверить не сможет. Если мата нет, все, яндекс что угодно публикует. Даже сервисы завелись по созданию негатива к конкурентам, спасибо яндексу...
platon
Сотрудник Яндекса3 апреля, 03:43
Александр Павлович,
если вы считаете, что отзыв не относится к вашему сайту или организации или не соответствует требованиям, вы можете пожаловаться на него. Ваше сообщение отправится в службу поддержки. Если отзыв соответствует требованиям, но вы не согласны с его содержанием, рекомендуем ответить на отзыв и пообщаться с пользователем.
Александр Павлович
3 апреля, 07:43
Александр Павлович,
Я жаловался, но мне ответили, что раз в тексте нет нарушений, то все нормально, а то, что отзыв не соответствует действительности - это яндекс проверить не может (или не хочет), и его не касается. Связываться с автором бесполезно - молчит.