Блог Яндекса для вебмастеров

Вебинар «Новые возможности Турбо-страниц для интернет-магазинов»

Пост в архиве.

Приглашаем вас на вебинар «Турбо-страницы для интернет-магазинов», который состоится 15 октября в 12:00 (по московскому времени).

На вебинаре вы узнаете, как использование Турбо-страниц позволит сделать процесс покупки удобнее и поможет увеличить охват и конверсии вашего бизнеса. Расскажем о новых возможностях технологии для интернет-магазинов — автозаполнении формы заказа в корзине и онлайн-оплате заказа в один клик. Поговорим о работе со списками товаров и о том, как оценивать эффективность Турбо-страниц.

Проведёт вебинар и ответит на ваши вопросы продуктовый менеджер Турбо-страниц Марина Хоруженко.

 Участие бесплатное, необходима регистрация.

P. S. Подписывайтесь на наши каналы
Блог Яндекса для Вебмастеров
Канал Яндекса о продвижении сайтов на YouTube
Канал для владельцев сайтов в Яндекс.Дзен

11 комментариев
Замечательно, как раз вопросы накопились )
Вебмастер,
напишите какие
platon
Сотрудник Яндекса10 октября 2019, 20:00
Вебмастер,
Вы можете написать свои вопросы мне в любое время, буду рад помочь: https://yandex.ru/dev/turbo/doc/concepts/troubleshooting-docpage/ .
Добрый день, а можно вебинар на тему, что делать с якобы неработающими внутренними ссылками. Вдруг появился длинный список претензий, суть которого в том, что с нескольких карточек товаров якобы идет ссылка на отсутствующий товар. Таких отсутствующих три, и на них якобы все "ссылаются". Товары несвязанные - с чего бы? тем не менее проверила все, а вдруг это коварный вирус, происки врага, кто-то залез-наставил (рога) битых ссылок... есно нет там никаких ссылок. Но откуда, Берримор? Причем этот приступ шизофрении случился в сентябре, тындекс "нашел" эти ссылки, записал в ошибки, еще и икс понизил... Что делать то - в переобход всё запускать? и как можно превентивно лечить безосновательные наезды?
platon
Сотрудник Яндекса14 октября 2019, 23:13
lujaikaOOO,
Кажется, что вопрос скорее не для вебинара, а для обращения в поддержку. Есть ли у вас номер обращения? Правильно ли я понимаю, что вы настроили Турбо-страницы для интренет-магазина, но в Вебмастере возникла ошибка, указывающая на некорректные ссылки? Подскажете адрес сайта, проверю в чем может быть проблема?
1. Как делать категорию товаров с фильтрацией и сортировкой и с предварительным подсчетом результатов по фильтрации в турбостранице!? Вот как показано у вас в примере на этой странице  https://webmaster.yandex.ru/site/*мой_сайт*/turbo/present/ у сайта spickandspan.ru
Я что-то не нашел информацию в документации по этому поводу. Это уже доступно для использования?
2. Можно ли это делать не для каталога товаров, а скажем для каталога организаций ?
3. Можно ли это делать для товаров, у которых не указана цена?
Обновлено 14 октября 2019, 22:51
platon
Сотрудник Яндекса14 октября 2019, 23:24
skadr,
Каталоги товаров доступны только для интернет-магазинов при соблюдении некоторых условий:

- в фиде имеются все товары;
- дерево категорий соответствует дереву категорий на сайте;
- желательно добавить разметку schema.org для хлебных крошек.

Увы, поскольку у товарных страниц строго задан формат, добавить товар без цены или сделать каталог для организаций пока не получится.
В качестве альтернативы можно рассмотреть формат RSS и функцию "Поиск". Подробнее о принципе работы и реализации можно прочитать в Документации: https://yandex.ru/dev/turbo/doc/rss/elements/search-block-docpage/ .
Добрый день, опоздал, есть ли запись вебинара?
запись где можно посмотреть, или просим повторить
Добрый день, почему у Вас так зашифрована форма обратной связи, и чтобы найти ее надо перерыть все страницы ваших инструкций вдоль и поперек. 
platon
Сотрудник Яндекса11 ноября 2019, 07:25
Alex,
все вопросы про Турбо можно задать со страницы https://yandex.ru/dev/turbo/doc/concepts/troubleshooting-docpage/ , выбрав подходящую тему. Но форма обратной связи будет доступна только в случае, если сайт добавлен в Вебмастер и подтверждены права. Дело в том, что вся обсуждаемая в рамках переписки информация является конфиденциальной, поэтому мы должны быть уверены, что общаемся именно с владельцем сайта.