В Справочнике теперь удобнее отслеживать, как меняется рейтинг вашей компании и сравнить его с конкурентами. Эти данные доступны в разделе Статистика во вкладке Рейтинг компании. Чем выше рейтинг, тем больше вероятность, что именно вашу организацию выберут пользователи.
Рейтинг организации— это оценка качества работы и популярности компании по мнению посетителей, которые оставляют отзывы на сервисах Яндекса. Чтобы получить рейтинг, организация должна собрать от 3 до 5 отзывов с комментарием и оценкой по пятибалльной шкале.
Рейтинг не равен среднему значению всех оценок. Каждую из них анализирует алгоритм, который определяет достоверность и объективность оценки. Затем вычисляет вес, с которым оценка влияет на рейтинг.
На рейтинг влияет и количество оценок: пользователи предпочитают компании с большим количеством оценок, даже если в среднем они чуть хуже. Поэтому у организаций с активной аудиторией рейтинг выше.
Чтобы повысить рейтинг своей компании:
- Предлагайте посетителям оставлять оценки с помощью QR-кода, который ведет на отзывы. В разделе Реклама во вкладке Промо вы можете скачать макеты визитки, настольного холдера-пирамидки и QR-код для вашей организации, чтобы собирать больше оценок и отзывов.
- Просите клиентов оставлять оценки и отзывы на картах или в профиле организации на Яндексе.
- Работайте с негативными отзывами — это покажет, что вам небезразлично мнение клиентов и вы всегда готовы к нему прислушиваться.
Более подробное описание о рейтинге компании можно найти в документации Справочника.