В Яндексе появилась новая роль — амбассадор интернет-площадок в Поиске. Его миссия — построить доверительный диалог между командой Поиска и представителями сайтов. Амбассадор будет анализировать их потребности и запросы, обсуждать с ними нововведения и изменения в Поиске, а также передавать важные мнения разработчикам для того, чтобы они могли учесть их при развитии продукта. Должность амбассадора структурно не входит в команды разработки и продуктов Поиска, что позволит ему полностью сосредоточиться на коммуникациях с представителями интернет-площадок и действовать независимо.
Амбассадором интернет-площадок в Поиске станет Михаил Сливинский. Он занимается поисковой оптимизацией с 2008 года, а с 2017 года руководил сервисом Вебмастер, где вместе с командой помогал веб-ресурсам и онлайн-магазинам следить за техническим состоянием сайтов и продвигать их в поиске Яндекса.
Михаил Сливинский будет регулярно выступать на собственных мероприятиях Яндекса и на внешних конференциях, затрагивающих тематику работы с Поиском. Также роль амбассадора предполагает личные встречи с владельцами интернет-площадок и SEO-специалистами. Кроме того, он будет рассматривать все нововведения в Поиске с точки зрения создателей контента.
Диалог с амбассадором станет для интернет-площадок удобной и действенной возможностью внести свой вклад в развитие продукта. Связаться с Михаилом можно в Telegram — @yasearch_amb.
О поиске Яндекса
Яндекс Поиск — ведущая поисковая система в России, которая ежедневно обрабатывает десятки миллионов запросов. Она помогает быстро находить информацию, разбираться в сложных вопросах и умеет давать пользователям подсказки с учётом их интересов: что почитать, где найти нужный товар, как подобрать врача, куда пойти пообедать и многое другое. Поиск Яндекса находит не только сайты и веб-страницы, но и объекты на них. Например, он показывает информацию о товарах в удобных карточках прямо под поисковой строкой. Задать вопрос Поиску можно любым удобным способом — текстом, голосом или изображением.