Блог Яндекса для вебмастеров

У интернет-площадок появился амбассадор в поиске Яндекса

В Яндексе появилась новая роль — амбассадор интернет-площадок в Поиске. Его миссия — построить доверительный диалог между командой Поиска и представителями сайтов. Амбассадор будет анализировать их потребности и запросы, обсуждать с ними нововведения и изменения в Поиске, а также передавать важные мнения разработчикам для того, чтобы они могли учесть их при развитии продукта. Должность амбассадора структурно не входит в команды разработки и продуктов Поиска, что позволит ему полностью сосредоточиться на коммуникациях с представителями интернет-площадок и действовать независимо.

Амбассадором интернет-площадок в Поиске станет Михаил Сливинский. Он занимается поисковой оптимизацией с 2008 года, а с 2017 года руководил сервисом Вебмастер, где вместе с командой помогал веб-ресурсам и онлайн-магазинам следить за техническим состоянием сайтов и продвигать их в поиске Яндекса. 

Михаил Сливинский будет регулярно выступать на собственных мероприятиях Яндекса и на внешних конференциях, затрагивающих тематику работы с Поиском. Также роль амбассадора предполагает личные встречи с владельцами интернет-площадок и SEO-специалистами. Кроме того, он будет рассматривать все нововведения в Поиске с точки зрения создателей контента. 

Диалог с амбассадором станет для интернет-площадок удобной и действенной возможностью внести свой вклад в развитие продукта. Связаться с Михаилом можно в Telegram — @yasearch_amb.

О поиске Яндекса 

Яндекс Поиск — ведущая поисковая система в России, которая ежедневно обрабатывает десятки миллионов запросов. Она помогает быстро находить информацию, разбираться в сложных вопросах и умеет давать пользователям подсказки с учётом их интересов: что почитать, где найти нужный товар, как подобрать врача, куда пойти пообедать и многое другое. Поиск Яндекса находит не только сайты и веб-страницы, но и объекты на них. Например, он показывает информацию о товарах в удобных карточках прямо под поисковой строкой. Задать вопрос Поиску можно любым удобным способом — текстом, голосом или изображением.

6 комментариев
support@hackoff.ru
22 марта, 12:24
Хорошая новость когда появляется человеческое лицо у сервисов и в тоже тема не раскрыта и остается вопрос по каким именно потребностям владельцы интернет площадок могу обращаться?
Спасибо!
Илья Жагин
22 марта, 13:36
Давно было пора это сделать. Михаил фактически был амбассадором всё это время. Мои поздравления с назначением.
Ольга М.
23 марта, 02:16
Адекватная личность.
Положительное нововведение, спасибо.
И как это поможет сайтам с их проблемами?
Вот например, проблема, если домен попадает под блокировку РКН, то инструмент проверка ответа сайта начинает жёстко плющить. При этом тех. поддержка Яндекса прикидывается шлангом и рассказывает что это я на хостинге блочу их запросы. Мне больше нечего делать что-ли? Это не я блочу, это сервера Яндекса выполняют требования РКН, вернее находятся за оборудованием, которые вместо ответа сайта, возвращает им заглушку о блокировке! Но Яндекс конечно будет до усрачки доказывать что виноват вебмастер, а не они.
Иванов Алексей
3 апреля, 15:14
Поздравляю с назначением! И крик о помощи уже отправил Михаилу в Телеграм. Сайт получил бан, бизнес уничтожен. Уверен, что злоумышленники спровоцировали жалобами на не уникальность. 3 годичный белый бизнес. Доходы, налоги, ИП, договор с правообладателем - все есть. Вернее - было. Поддержка неделю  ведет переписку. Но снять фильтр оперативно - не в состоянии. Амбассадор, помогите ускорить решение!