Блог Яндекса для вебмастеров

Турбо-страницы в Вебмастере: новые опции для удобного управления и лёгкого дизайна

Для удобного управления Турбо-страницами в интерфейсе Вебмастера появились два раздельных блока с настройками контентных сайтов и интернет-магазинов. А по вашим пожеланиям мы добавили простые настройки внешнего вида и минимальной суммы заказа.

Раздельное управление контентными сайтами и магазинами

При работе с конкретным типом страниц удобнее иметь под рукой только нужные настройки. Для этого мы разделили управление контентными сайтами и интернет-магазинами на два разных блока. Например, если вы используете Турбо-страницы для магазина, разделы для контентных сайтов больше не будут путать.

Настройки и статистика по контентному сайту находятся в блоке «Турбо-страницы для контентных сайтов», тоже самое для интернет-магазинов — в блоке «Турбо-страницы для магазинов».

 Дизайн магазина без специальных навыков

Чтобы скорректировать тексты или добавить детали в фирменных тонах, не нужно нанимать специалиста или писать код. Настройки в Вебмастере позволяют вам самостоятельно легко изменить название магазина, описание, логотип, а также указать цвета:

  • кнопок и ссылок,
  • названий кнопок,
  • бейджика скидки и числа товаров в корзине.

Настройки дизайна уже отображаются в интерфейсе Вебмастера, но применятся на ваших Турбо-страницах примерно через неделю. Совсем скоро вносить изменения и видеть их на странице можно будет за минуты.

Мы не перестаем улучшать отдельные детали внешнего вида Турбо-магазинов. Теперь на Турбо-страницы можно загрузить только квадратный логотип. Он будет более лаконично смотреться в обновлённом дизайне меню с описанием магазина, которое появится уже через неделю. 

Как настроить внешний вид магазина

В Вебмастере перейдите в раздел Турбо-страницы для интернет-магазинов → Настройки → О магазине.

Минимальная стоимость заказа для удобных продаж

Минимальная стоимость заказа сразу ознакомит пользователя с ограничениями и поможет избежать заказов, которые вам невыгодно выполнять. Вы самостоятельно указываете сумму в Вебмастере, а пользователь увидит её среди списка товаров в корзине.

Как указать минимальную стоимость

В Вебмастере выберите раздел Турбо-страницы для интернет-магазинов → Настройки → Оформление заказа.

Пробуйте новые возможности в интерфейсе Вебмастера, тестируйте опции на своих Турбо-страницах и делитесь обратной связью в комментариях.

Команда Яндекс.Вебмастера

P. S. Подписывайтесь на наши каналы:
Блог Яндекса для вебмастеров
Канал Яндекса на YouTube о продвижении сайтов
Канал для владельцев сайтов в Яндекс.Дзене

34 комментария
Александр А.
11 августа 2020, 12:40
Добрый день, спсибо. Обязательно менять логотип на квадратный, на данный момент устраивает старый и его старое отображение. Он через неделю пропадет или если ничего не менять, то останется все как было? 
platon
Сотрудник Яндекса13 августа 2020, 11:51
Александр А.,
Процесс замены шаблонов для товарных Турбо-страниц идет уже довольно долго. Логотип обязательно изменится на стандартный – обыкновенный фон с первыми буквами названия сайта.
ГлавСтрой Холдинг ✔️
11 августа 2020, 13:45
Хорошее обновление, которое ждали.
ГлавСтрой Холдинг ✔️,
посыл хороший, но из-за него внешний вид слетел, а нормально уже не настроить
Вопрос если отключили ряд турбостраниц когда они пропадут из поиска?
TRUE,
ни когда.
По сайту,
Это ужасно, а что можно сделать?
TRUE,
В течение 1-3 месяцев, может и раньше. При условии, что для item указано turbo=false и фид на сайте не отключен, чтобы Яндекс видел какие страницы надо исключить. Мониторьте список загруженных турбо-страниц, когда он будет пуст, то можно отключать фид у себя на сайте.
dmambetov-7,
Благодарю! Очень помогли!!!
platon
Сотрудник Яндекса12 августа 2020, 17:28
TRUE,
При отключении Турбо через YML-канал, показ прекращается в течение ближайших часов, однако отключение может занять и больше времени в зависимости от ситуации. Для RSS-канала – пока в фиде не будут переданы инструкции на отключение, страницы будут оставаться в поиске. Подробнее про отключение можно узнать в Справке: https://yandex.ru/dev/turbo/doc/concepts/display-controlling-docpage/ 
platon,
Сделайте для людей, с проверкой. Захотел, отключил галочки, а через добавление всех отправленных ссылок через turbo=false это не по человечески. Что делать людям с 250 000 наименований товара? Нет YML канала - нет и турбо. 
platon,
Где кнопка - удалить магазин?
Добрый день. Возникла проблема: структура с подкатегориями теперь осталась только в контентных турбо страницах, и то только на предпросмотре, т.е. поправить сейчас возможности нет.
Будет ли дорабатываться функционал меню на турбо, чтобы подкатегории заносить было как для инфо разделов, так и для каталога товаров?
platon
Сотрудник Яндекса12 августа 2020, 17:34
ООО WESMA,
После разделения настроек в Яндекс.Вебмастере – отдельно для контентных и отдельно для товарных Турбо-страниц – доступ к редактированию меню для контентных страниц стал временно затруднён. Команда сервиса уже знает о сложившейся ситуации и делает всё возможное чтобы исправить её в ближайшее время. Если вы имели ввиду другую тему, пожалуйста, напишите команде через форму обратной связи: https://yandex.ru/dev/turbo/doc/concepts/troubleshooting-docpage/
Коллеги помогут разобраться.
А вы не хотите ускорить чуток внедрение нововведений? Пол года на трубо, а ничего нового не вижу, хотя пилить и пилить.
platon
Сотрудник Яндекса12 августа 2020, 19:00
Амиль,
Пожалуйста, расскажите подробнее, какие нововведения вы имеете ввиду? Коллеги рассказали о планах внедрения в этой статье: https://webmaster.yandex.ru/blog/plany-razvitiya-turbo-stranits-chto-novogo-poyavitsya-osenyu-2020-goda
Был бы рад опробовать новые функции если бы не исключенные просто так турбо страницы. Платон сказал все настроено правильно и передал проблему в техподдержку. Месяц никакой информации.  Ticket#20070212501980593
АльбертычЪ
12 августа 2020, 05:38
icantdance,
Месяц - норм. Я год жду решения проблемы.
АльбертычЪ,
неплохо, похоже проще просто новый сайт сделать)
platon
Сотрудник Яндекса12 августа 2020, 17:37
icantdance,
Коллеги в курсе вашей ситуации и уже дали комментарии внутри обращения. Пожалуйста, дайте им немного времени, чтобы во всём разобраться.
А вы специально убрали для Тубро-страниц интернет-магазинов возможность свой стиль подобрать через CSS? Почему в Турбо для статейных разделов вы оставили как есть, с возможностью тонкой настройки визуальной части, а для интернет-магазинов теперь на выбор только цвет кнопок поменять, тогда как нужна возможность сделать в цветах официального сайта? 
Теперь у нас у ряда интернет-магазинов слетели все прописанные CSS. Остались только у тех сайтов, у которых yml файл остался в разделе "Для статейных сайтов".
seotime,
я думаю, до статей они просто еще не добрались, и у них все уберут, к сожалению
platon
Сотрудник Яндекса12 августа 2020, 17:40
seotime,
Пожалуйста, напишите коллегам из поддержки, через форму обратной связи. Они обязательно ответят вам и помогут: https://yandex.ru/dev/turbo/doc/concepts/troubleshooting-docpage/
К обращению приложите примеры, раскраску каких элементов вы бы хотели добавить.
Обновлено 12 августа 2020, 18:05
Добрый день, уважаемые сотрудники,  не знаю что делать , помогите ! Более чем две недели не могу получить помощи от службы поддержки. Сайт пропал с поиска , ошибок в веб мастере нет, он просто исчез. Сайту 10 месяцев , в последний день перед пропажей с поиска было 20000 переходов , на следующий день 0. Даже если ввести адрес главной страницы в поиск , ее просто нет , и так 17000 проиндексированых страниц. Помогите разобраться , так как кроме стандартных ответов службы поддержки больше нечего не происходит. 
 Вот моё последнее сообщение в службу поддержки [Ticket#20081506271999807]
Обновлено 15 августа 2020, 12:27
veli4kin.k,
это значит на ваш сайт либо наложили фильтр, либо пессимизировали. В любом случае на ближайший год ничего хорошего можно не ждать. Сеошник сможет сказать детальнее после анализа.
Здравствуйте!


В разделе интернет-магазинов есть настройка для передачи заказов с турбо страниц по api в crm, почему-то этот функционал доступен только пользователям 1c битрикс, хотя webhook можно обработать в любой crm.


Что бы данный функционал интегрировать у себя есть только один вопрос, что нужно отвечать когда приходит этот hook? Если просто 200 в ответ отдавать, то вы отправляете еще раз эти хуки до 5 раз.


Заранее спасибо за ответ по существу.
Руслан,
Дружище быстрее будет скачать демку битрикса интернет магазин, поставить этот модуль:
http://marketplace.1c-bitrix.ru/solutions/yandex.market/

на локалхост и раздербанить его.

Яндекс харе уже за отсутствие турбо вешать каждый месяц МПК! Мне ваш убогий турбо не нужон. Идите сами знаете куда с ним.
Можно ли сделать турбо страницу для интернет-магазина, не регистрируясь на яндекс маркете?
platon
Сотрудник Яндекса19 августа 2020, 15:23
poropoii,
Да, можно. Можете воспользоваться плагином для Битрикс для более быстрого создания. Подробнее про это можно узнать из статьи нашего блога: https://yandex.ru/adv/news/novoe-v-korzine-na-turbo-stranitsakh-onlayn-oplata-pokupok-i-obrabotka-zakazov-v-1s-bitriks
Яндекс, хватит воровать чужой контент. Когда вы б уже нажретесь!
Яндекс ворует контент, трет комменты, а его некомпетентные платоны просиживают штаны и шлют отписки. Позор вам!
Яндекс из нормального поиска превратился в позорище аля ОК. Красавцы
Владимир Р.
20 августа 2020, 10:45
Устройте наконец XML лимиты! Почему у вас все работает через одно место?