Блог Яндекса для вебмастеров

Турбо-страницы открыты для всех!

Пост в архиве.

Сегодня Яндекс запустил в поиске Турбо-страницы, которые ускоряют загрузку контента на мобильных устройствах. Такие страницы открываются гораздо быстрее обычных. Люди сразу получают нужный контент и реже покидают сайт, не дождавшись загрузки. Теперь подключить Турбо-страницы может любой ресурс.

По данным Mediascope, почти половина пользователей (46%) каждый день выходят в сеть со смартфона. Однако если сайты грузятся слишком долго, люди их просто закрывают. Чтобы ускорить загрузку, Яндекс сохраняет содержимое сайта на своих серверах и в нужный момент отображает в формате Турбо-страницы. На такой странице нет ничего лишнего: только текст, видео и картинки. Она весит в среднем в 10 раз меньше обычной, поэтому и открывается быстрее. Например, в 3G-сетях Турбо-страница загружается в среднем в 15 раз быстрее оригинала. Кроме того, контент загружается непосредственно с серверов Яндекса, а они отвечают почти мгновенно. В итоге пользователь экономит время, трафик и деньги.

Результаты экспериментов показывают, что с помощью Турбо-страниц можно на 30% уменьшить количество случаев, когда люди закрывают страницу в момент загрузки. Это позволит владельцам сайтов сократить потери трафика, увеличить число рекламных показов и доходы. Кроме того, если сайт по каким-то причинам не открывается, его контент будет по-прежнему доступен на Турбо-странице, куда он загружается с серверов Яндекса.

Интерфейс страницы содержит несколько рекламных блоков, где можно размещать как контекстную, так и медийную рекламу — через Рекламную сеть Яндекса (РСЯ) и платформу ADFOX. Эта платформа позволяет зарабатывать и на своей, и на чужой рекламе. Более того, в РСЯ и ADFOX работают алгоритмы, позволяющие автоматически показывать рекламу, которая принесёт наибольшую прибыль. Следить за посещаемостью Турбо-страниц и эффективностью рекламы можно с помощью популярных счётчиков, таких как Яндекс.Метрика, Google Analytics, LI и других.

Турбо-страницы легко узнать в результатах поиска по пиктограмме в виде ракеты. Кроме поиска, они доступны в Яндекс.Новостях и Дзене. В Новостях они появились ещё в мае и с тех пор были существенно доработаны. Сейчас их используют более 350 новостных ресурсов. Чтобы к ним присоединиться, достаточно зайти на сервис Яндекс.Вебмастер и настроить передачу контента в формате RSS.

О том, какие возможности есть для владельцев сайтов в Турбо-страницах, рассказано тут.

433 комментария
При попытке добавить стандартный rss канал вордпресса -> не удалось скачать канал
modem3510,
аналогичная ситуация и у меня по всем блогам на WP
source™,
Yandex.News Feed by Teplitsa - в настройках плагина установить галочку на "Включить поддержку турбо-страниц".
Роман,
к сожалению не помогло
Роман,
для дзена можно использовать плагин https://wordpress.org/plugins/rss-for-yandex-zen - поддержка турбо-страниц там теперь есть. и валидацию в вебмастере такой rss проходит и без привязки к дзену.
Flector,
для wordpress теперь есть отдельный плагин с кучей настроек - https://ru.wordpress.org/plugins/rss-for-yandex-turbo/
Елена Першина
Сотрудник Яндекса4 декабря 2017, 14:46
Flector,
А вы разрабатывали? 
Сергей Бычков
4 декабря 2017, 21:20
Flector,
Поставил этот плагин, а мне говорят, Ошибка валидации
Сергей Бычков,
если ошибка валидации выдает "Источник URL запрещен в robots.txt", то добавьте туда "Allow: /feed/turbo/" и подождите несколько часов (бот яндекса почему-то не сразу видит обновления robots.txt).
Сергей Бычков
5 декабря 2017, 06:12
Flector,
4 часа уже прошло, а все тоже самое
modem3510,
Проверьте не закрыт ли ваш канал в robots.txt
Apple-iPhone(точка)ru
22 ноября 2017, 17:33
modem3510,
 rss для турбо-страниц немного отличается от стандартного. вы можете его доработать сами используя документацию https://yandex.ru/support/webmaster/turbo/feed.html 
ну а если у вас WordPress, то можно использовать вот этот плагин https://ru.wordpress.org/plugins/yandexnews-feed-by-teplitsa/ в настройках которого надо включить поддержку турбо-страниц Яндекса
Apple-iPhone(точка)ru,
Все так и сделал, все ровно не может скачать
Елена Першина
Сотрудник Яндекса22 ноября 2017, 23:05
vadimkalasnik7,
проверьте robots.txt на запрет и еще есть вот такие ограничения:  500 items, 5000 unique images, 30 unique images per item, 15 MiB unzipped xml size.
Если по ним не проходите, то нужно просто несколько фидов создать. 
Елена Першина,
в роботсе все нормально, сайт www.miroworld.ru 
Вот такое в rss
<?xml version="1.0" encoding="UTF-8"?><rss xmlns:yandex="http://news.yandex.ru" xmlns:media="http://search.yahoo.com/mrss/" xmlns:turbo="http://turbo.yandex.ru" version="2.0">
<channel>
<title>Nothing found for ?yandex_Feed=News</title>
<link>https://www.miroworld.ru</link>
<description></description>
</channel>
</rss>
Елена Першина,
хотя поставил обратно robots, у меня там есть закрытые какие-то фиды, но я их открывал, все ровно ничего не поменялось, посмотрите пожалуйста что там надо сделать 
Елена Першина
Сотрудник Яндекса24 ноября 2017, 15:55
vadimkalasnik7,
Можете нам в поддержку Вебмастера написать?Проверим по конкретному фиду и истории ошибок.
vadimkalasnik7,
У меня тоже самое, вы решили?
Apple-iPhone(точка)ru,
Вбил rss полученый плагином в вебасте, и при проверки выдало ошибку валидации: 94 102 PCDATA invalid Char value 14


Вот 94 строка: <description>Размеры:&#160;34/36 (38/40) 42/44 Вам потребуется: Пряжа 1 (60% мохера, 40% шелка; 240 м/20г) &#8211; 40 (40) 60 г цвета крокуса; пряжа 2 (61% шелка, 39% люрекса; 246 м/15г) &#8211; 30 (30) 45 г цвета крокуса; круговые спицы №3,5 длиной 40 см и 80 см. Узоры и схемы Лицевая гладь:&#160;В круговых рядах все петли вязать лицевыми.</description>
102 символ это: м/20г
Непонятно что в этом не понравилось валидатору
Роман,
та поставил вместо 8 постов  в настойках плагина 300, rss уже норм создался, но все ровно проверку не проходит, ошибка валидации, забил на это все, пускай сначала нормально все делают, а потом уже говорят, что это надо использовать, у кучи людей проблемы с добавлением id рекламы и т.д. Удачи им с этими турбами...
Елена Першина
Сотрудник Яндекса26 ноября 2017, 21:30
vadimkalasnik7,
Вы в поддержку Вебмастера хотя бы пример ошибки отправьте. Если нам править - чтобы мы видели, что. Ну, или подсказали, что не так в вашем фиде.
Елена Першина
Сотрудник Яндекса26 ноября 2017, 21:31
emelyanovroman,
Будем рады через поддержку Вебмастера помочь разобраться, если ошибка сохраняется.
Елена Першина,
все я отправил, мне сказали: по каким-то причинам плагин создаёт пустой файл - посмотрите на содержимое. Стоит обратиться в поддержку плагина или попробовать создать RSS руками. 


И не написана там конкретная ошибка, просто Ошибка валидации.
Елена Першина
Сотрудник Яндекса27 ноября 2017, 14:21
vadimkalasnik7,
Так, а чем далее поддержка может помочь, если пустой RSS создается? Они же за вас его поправить не могут. Они могут сказать, только в чем ошибка в фиде. 
Елена Першина,
Пожалуйста, подскажите как смотреть ошибки? Пишет что


Предупреждение обновления 27.11.2017, 13:40
Во время обновления RSS-канала были найдены некритичные ошибки. Часть страниц может не отображаться или отображаться некорректно. Внесите изменения в файл, затем нажмите кнопку "Отправить повторно"
Всего страниц: 201
С ошибками: 200
Принято: 1

я эту выгрузку уже наизусть выучил... причем эта ошибка появилась сегодня. Еще вчера было все ОК (правда только при первоначальной загрузке, потом отваливалось как у всех)
Обновлено 27 ноября 2017, 14:54
Елена Першина,
Как часто обновляется роботс? Убрал все ограничения связанные с /feed/  - все равно - URL источника запрещен в robots.txt
Елена Першина
Сотрудник Яндекса4 декабря 2017, 12:59
modem3510,
Вы имеете ввиду, как часто он обходится? Обычно всякий раз при индексировании сайта. 
Обновлено 4 декабря 2017, 14:07
Елена Першина,
очень часто бот пишет, что URL запрещен к индексации. после этого вебмастер удаляет запрет, заново добавляет rss - а бот по-прежнему пишет, что URL запрещен к индексации. такое впечатление, что он кэширует результат.
Елена Першина
Сотрудник Яндекса4 декабря 2017, 14:42
Flector,
так запрет все-таки есть или нет? Или он на вашей стороне периодически появляется? Если речь о том, что RSS внезапно периодически становится недоступна для робота, и не из-за ваших настроек robots.txt, а из-за наших настроек, то можете в поддержку Вебмастера пример - мы проверим, почему не можем обойти, несмотря на разрешение. 
Елена Першина,
Запрет был, потом его убрал, но робот не видит изменений. Даже на пустой роботс  пишет - запрещён к индексации.  Сегодня проблема пропала, увидел изменения роботса
Обновлено 4 декабря 2017, 14:47
Елена Першина,
изначально запрет есть, но смысл в том, что когда запрет убрать (или добавить Allow) бот этого не видит еще несколько часов.
emelyanovroman,
у вас ругается на юникодный символ  - и по стандартам обычного rss и по стандартам rss яндекса юникодные спец-символы в rss не могут присутствовать.
Антон Величко
14 декабря 2017, 12:35
Flector,
скорее всего так и есть - результат кешируется, как и данные с Ютуба в случае с google
nudevolga-org-ru,
Есть ответ, как смотреть что за ошибки?
Хорошо скрытая попытка забрать трафик с сайта и монополизировать свою рекламу.
Djoldmen,
 Скрытая? ))) 
Когда мобильная выдача станет целиком из турбо-страниц - будет не скрытая? :)
И это в 21 веке, опомнились ... видео можно онлайн смотреть, а Яндекс скоростью страниц озадачился. Это было делать лет *цать назад, в период расцвета оперы-мини 
Елена Першина
Сотрудник Яндекса22 ноября 2017, 23:07
modem3510,
Если бы вы видели данные по выходу в интернет с мобильных устройств - и типы сетей, какие используются, ваша самоуверенность бы испарилась, увы. Развитие идёт по спирали, мы тоже надеемся, что скоро везде будет отличный Wi-Fi, но пока руководствуемся реальными проблемами пользователей. 
Елена Першина,
да бросьте - история с AMP всех уже давно научила... Просто отжор трафика + новая площадка для рекламы.


Если еще рекламы не будет на них - то можно во что-то поверить! Но если будет - то это уже будет просто лицемерием (с нами быстрее настолько, что мы Вам еще новой рекламы докачали)!


Другое дело, что Вы и не заставляете никого это использовать!
Обновлено 23 ноября 2017, 13:29
Денис Демидов
24 ноября 2017, 09:33
Елена Першина,
Елена а когда яндекс сделает своих операторов и завоюет мобильный сегмент, а то вы про связь говорите. а дел ноль?  яндекс вот космос показывал а спутник не можете запустить, странно.  если бы у всех была симкарта яндекс может и  вопросы бы отпали сами собой . вы что по этому поводу думаете?
Елена Першина
Сотрудник Яндекса24 ноября 2017, 15:56
Сила Воды,
Вы можете не ставить рекламу - это ваше право.
Елена Першина
Сотрудник Яндекса24 ноября 2017, 15:56
Денис Демидов,
Есть те, кто делают ракеты, которые летают в космос, а мы делаем ракеты, которые ускоряют интернет. У каждого своя специализация. 
На сайт вообще переходить перестанут? Вам самим от такой монополизации не страшно?
hivemed,
там и реклама и счетчики подрубаются.
Андрей,
Счетчики это ладно, я не против чтобы в яндексе пальцы за меня загибали, но ведь вы и конфеты за меня есть будете, самостоятельно регулируя количество и расположение рекламы.
hivemed,
Я ничего есть не буду)) По поводу рекламы согласен. Но опять же вряд ли количество и расположение будут в ущерб кому-либо. Вопрос только в цене этой рекламы, а она нами никогда не регулировалась.
Сергей Давлятов
22 ноября 2017, 19:05
hivemed,

hivemed, Где размещается блок с рекламой вам решать! Читай справку https://yandex.ru/support/webmaster/turbo/feed.html#rss-elements__channel элемент yandex:adNetwork 
Елена Першина
Сотрудник Яндекса22 ноября 2017, 23:08
Сергей Давлятов,
Мы сейчас еще запустили вариант с несколькими рекламными блоками, и далее много доработки будет. Так что не переживайте по этому поводу. 
Елена Першина,
Мой контент уже давно воруется сеткой сайтов, причем этот жулик в яндексе ранжируется лучше меня (по отдельным запросам в топ-1) , хотя там копипаст до последней буквы. Я ничего не могу с этим сделать,  из-за этого пришлось даже RSS отключить. Будет ли ваша новая фича хоть как-то учитывать первоисточник?
Обновлено 23 ноября 2017, 10:10
Елена Першина,
а где обнаружить этот вариант с  несколькими блоками? Ждем видео и хотя бы playbuzz поддержку
Елена Першина
Сотрудник Яндекса24 ноября 2017, 15:59
hivemed,
Она может принадлежать только первоисточнику. RSS - пароль на него? 
Елена Першина
Сотрудник Яндекса25 ноября 2017, 01:03
Ded Makar,
В Помощи об этом написано:
Так: два элемента yandex:adNetwork для РСЯ и AdFox. Потом можно вставлять блоки несколько раз с помощью figure (определяется его положение в тексте)
То есть, ID добавили один раз, блоки размещать можно несколько раз на страницу: https://yandex.ru/support/webmaster/turbo/feed.html#rss-elements__item 
Елена Першина,
у меня Wordpress как это осуществить с помощью рекоммендованого вами плагина?
Елена Першина
Сотрудник Яндекса27 ноября 2017, 14:41
Ded Makar,
Тоже самое - тут скорее к разработчикам плагина вопрос. Со своей стороны у них тоже этот момент уточним. 
Елена Першина,
они отмалчиваются, ооочень не торопятся отвечать
Елена Першина
Сотрудник Яндекса28 ноября 2017, 16:38
Ded Makar,
Пинганули их, спасибо! 
Елена Першина,
))) спасибо, ждем
Для WP подошел плагин Yandex.News Feed by Teplitsa.
Елена Першина
Сотрудник Яндекса22 ноября 2017, 23:10
Андрей,
Мы даже сняли мастер-класс с его использованием: https://youtu.be/6QEzDDUvDdM 
Яндекс, и ты туда же...
Отлично... смысл делать свой контент, стараться привлечь аудиторию теряет всякий смысл.
контентные проекты будут тупо агрегироваться поисковиками с AMP в гугле и с Турбо в Яндексе.
Елена Першина
Сотрудник Яндекса22 ноября 2017, 23:13
mail@k2joomla.ru,
Мы не конкурент медийным сайтам, а канал дистрибуции их контента. Мы выступали и продолжаем выступать как посредники между пользователем и медиа, помогая первым найти хороший контент, а последним — свою аудиторию.
Если при этом и нам, и партнерам удается зарабатывать, то это лишь подтверждение того, что такая синергия на рынке нужна.
«Турбо-страницы» — это ваш контент, ваши системы аналитики (то есть ваши пользователи), ваша реклама (если хотите именно так монетизировать контент). Наши тут лишь сервера и верстка. Но зато какие это сервера и верстка.
Елена Першина,
 А в вы считаете до этого мы не зарабатывали?  Вы в каком мире живёте Елена. 
Нармальна
Тоже использовал плагин Yandex.News Feed by Teplitsa - в настройках плагина установить галочку на "Включить поддержку турбо-страниц".
Елена Першина
Сотрудник Яндекса22 ноября 2017, 23:13
Роман,
И на всякий случай - тут подробнее об этом: https://youtu.be/6QEzDDUvDdM 
Семен Семёныч
22 ноября 2017, 15:30
RSS? Везде где мог убрал, теперь опять приклеивать)) Что посоветуете для Wordpress, там явно проблемы возникнут? Преимущества в ранжировании будет?)) 
Обновлено 22 ноября 2017, 14:28
Семен Семёныч,
Преимущества в ранжировании? Прямого не будет, но "скорость загрузки страницы благоприятно влияет на позицию страницы в поисковой выдаче".
Семен Семёныч
22 ноября 2017, 17:04
Андрей,
Гугл тоже самое говорит. У меня даже паранойя на эту тему развилась. Все с дуру по их стандартам подогнал, в итоге конечно добился почти космических скоростей загрузки страниц, но вот эффекта в виде роста позиций не увидел. Да и отказов меньше не стало. Я конечно понимаю что скорость загрузки страниц это далеко не единственный и не главный фактор ранжирования, но хоть какой-то, пусть даже незначительный рост позиций хотелось бы наблюдать.
Семен Семёныч,
я так на https перешел. В Яндексе позиции +- держатся, а в гугле выросли, а потом снова упали. Жуки
Андрей,
та же история =) больше геммора было
Елена Першина
Сотрудник Яндекса22 ноября 2017, 23:14
Семен Семёныч,
Вот тут есть пример разбора для WP: https://youtu.be/6QEzDDUvDdM 
https://wordpress.org/plugins/yandexnews-feed-by-teplitsa/ 
Илья Захаров
22 ноября 2017, 15:53
Сколько записей в RSS фиде может быть? У меня если на сайте больше 2000 статей, это ж какой огромный фид будет. И сервак грузиться будет от формирования такого.
Попробовал сделать, а валидатор в панели Вебмастера видит только 10 записей...
Сергей Давлятов
22 ноября 2017, 18:58
Илья Захаров,

Присоединяюсь! Стоит ли семплировать фид, оставляя только статьи за последние 6 месяцев (вылетят ли страницы из выдачи, которые будут удалены из rss)? Или можно как-то бить на части, как sitemap.xml? Или Яндекс обработает весь фид не важно сколько он весит? К слову о фобии 10Мб
Спасибо!
Яндекс?
Елена Першина
Сотрудник Яндекса22 ноября 2017, 23:15
Илья Захаров,
Ограничения 500 items, 5000 unique images, 30 unique images per item, 15 MiB unzipped xml size. Если не укладываетесь, просто создайте несколько фидов. 
Денис Демидов
24 ноября 2017, 09:07
Елена Першина,
Елена такой вопрос а это тока для информационного сегмента сделано или для коммерческого сегмента тоже ? я просто не оч понимаю как это будет выглядеть с формами?
Елена Першина
Сотрудник Яндекса24 ноября 2017, 21:41
Денис Демидов,
Для обоих, но пока больше подходит для контентных сайтов, для коммерческих хотим делать дополнительные шаблоны. Хотя и сейчас уже можно нормально использовать. 
Денис Демидов
25 ноября 2017, 00:32
Елена Першина,
А как нормально использовать? я вот связи не вижу с лентой новостей RSS  это что то блоговое я так понимаю и с сайтом которые имеет формы захвата,как это подцепить на сайт с формами захвата. есть какие то примеры на коммерческих сайтах?  там вот в вебмастере. написано RSS  но как это связано с не RSS? у моих друзей блога нет.   Я чувствую что  ваша команда хочет нанести вред Шишкину и его творчеству. Елена  , вы поймите Шишкин  художник он опять в опасности. Все надежда на вас  как всегда. Мне кстате понравилось ваше выступление во Владивостоке, ваши креативные идеи они просто поражают воображение всех художников мира я уверен.Всё что вы сказали во Владивостоке это очень правильно. но есть нюансы технологии идут оч быстро и люди они не успевают  за вами. Я бы хотел обратится к команде яндекса что бы вы создали вебинар на тему  как перейти бизнесу в турбо систему, Я чувствую что это интересно. но у малого бизнеса не хватает знаний в области этого перехода.  
Обновлено 25 ноября 2017, 00:33
Елена Першина
Сотрудник Яндекса26 ноября 2017, 19:05
Денис Демидов,
Мы сами хотим такой вебинар, планируем сделать его, как только будут шаблоны для коммерческого сайта.
Денис Демидов
27 ноября 2017, 11:57
Елена Першина,
а я правильно мысль понял, то есть теперь дизайн  адаптивный не нужен. то есть можно любой сайт закинуть и сразу в мобиле  в идеале? то есть не надо при заказе сайтов в студиях говорить что дизайн нужен итд? как бы любой какой не поставь сайт всё будет одинаково?  как бы мобильная версия турбо оно будет всех одна? и адаптивный дизайн не нужен?интересная разработка
Обновлено 27 ноября 2017, 11:58
Будет ли турбо-страница являться фактором ранжирования?
Елена Першина
Сотрудник Яндекса22 ноября 2017, 23:16
Илья,
Мы и раньше учитывали «мобилопригодность» в мобильном поиске — чем лучше сайт адаптирован под мобильные устройства и чем он удобнее, тем он лучше ранжируется. Турбо-страницы - лишь один из способов представления вашего контента на мобильных устройствах, хотя и очень-очень быстрый! 
Елена Першина,
 да, да, охотно "верим"....
Елена Першина,
 Быстрый?
Если я сделаю такую же примитивную мобильную страницу на своем сайте, картинки да текст, то на 4G сетях и домашнем WiFi пользователь почуствует разницу? Вряд ли.
Ах да, где то по деревням прячется 3G,  но если я на сайте использую кеширование и  CDN? 
Елена Першина
Сотрудник Яндекса26 ноября 2017, 23:16
Алексей Б,
Увы, проблема не только в деревнях. Если, конечно, вы всю Россию, кроме Москвы, деревней не считаете.
Елена Першина,
Согласен, с турбо-страницами проблема пришла, откуда не ждали, увы, не только в Москве.
в вашей документации https://yandex.ru/support/webmaster/turbo/feed.html
не указано требование элемента <title> в <item>, его нет и в примере.
также в примере отсутствует открывающая кавычка в
<yandex:related> <link> url
Елена Першина
Сотрудник Яндекса22 ноября 2017, 23:17
krasnoyarskbiz,
Спасибо, проверим. 
Мы записали мастер-класс с примером разбора фида и подключения, может, он будет полезен:  https://youtu.be/6QEzDDUvDdM
krasnoyarskbiz,
да, в доке про title речи нет, а валидатор требует.
Набросал либу под PHP для генерирования фида турбо-страниц. В другой ветке уже кидал ссылку: https://github.com/sokolnikov911/yandex-turbo-pages
Обновлено 28 ноября 2017, 00:14
Елена Першина
Сотрудник Яндекса28 ноября 2017, 16:55
sokolnikov911,
Да, спасибо! 
Комментарий удалён
Елена Першина
Сотрудник Яндекса22 ноября 2017, 23:19
protankinet,
И про Тренды, наш новый инструмент, у вас такое же мнение? :) 
Обновлено 22 ноября 2017, 23:19
Елена Першина,
Я не знаю сколько вы времени потратили на эту фичу.. но этот инстремент полезен далеко не всем.. непонятнно с кем допустим будет конкурировать такой сайт https://tuapse-chess.ru который я виду.. Это шахматная федерация новости города по шахматам в конкретном городе,конкретном регионе.. он просто информативный ресурс.. Больше Шахматных федераций в Туапсе нет и не будет.. 
Это скорее полезно каким то большим проектам... 
Опять же непонятно с кем вы сравниваете сайты..с какими конкретно конкурентами,по каким поисковым фразам,учитывается ли тиц,тот же новый турбо режим.Если это просто статистика то стоит данную фичу перенести в метрику..и не ломать вебмастерам голову
Обновлено 23 ноября 2017, 06:54
Елена Першина,
Для статистики..есть специальный ресурс я Яндексе Метрикой называется... 
Елена Першина
Сотрудник Яндекса24 ноября 2017, 22:35
protankinet,
Я Метрикой пользуюсь постоянно, и знаю, что таких данных там нет. Прошу не кидаться известными всем слова, не понимая разницы в инструментах и их применении. 
Денис Демидов
25 ноября 2017, 01:24
Елена Першина,
У меня есть мнение на тему трендов,  сама по себе задумка занимательная но она не доработанная, так как не имеет  реальной картины.  Не хватает детальной статистики. там общие это как бы не чего не даёт. хотелось бы видеть разбивку по "топу" то есть что бы было 10 линий  которые показывают движения  конкурентов из топа, тем самым можно было бы видеть  куда расти, и что действительно в тренде. Сейчас тренды не работают так как не видно самих трендов.В других похожих инструментах в инети в том же гугле.  можно увидеть сам "тренд" а не общую картину мира.  Я вам советую туда зайти  " гугл тренды"  реально инструмент, который более менее может отобразить движения трендовой линии. Если в бить "яндекс" покажет суть.И можно примерно представить ваше движение))А тут мы не чего не видим. просто не о чём. 
Обновлено 25 ноября 2017, 01:28
Елена Першина
Сотрудник Яндекса26 ноября 2017, 21:03
Денис Демидов,
Спасибо большое, учтем! 
Анастасия Юхович-Воробьёва
22 ноября 2017, 17:17
Турбо значит будет Турбо:) А как просмотры ускоренных страниц будут показываться в счётчиках?
Елена Першина
Сотрудник Яндекса22 ноября 2017, 23:20
Анастасия Юхович-Воробьёва,
Как обычно - все основные счетчики мы поддержали, их главное не забыть передать через RSS-фид или через настройки Вебмастера. 
Анастасия Юхович-Воробьёва
22 ноября 2017, 23:50
Елена Першина,
Спасибо за ответ! Скажите, а если RSS-фид реализован через плагин (сайт Вордпрес) и так получается, что код счётчиков там некуда запихнуть, но в настройках Вебмастера всё указано, то счётчики будут работать на моих турбо страницах?
Елена Першина
Сотрудник Яндекса24 ноября 2017, 22:36
Анастасия Юхович-Воробьёва,
Да, все так!
Удалённый пользователь
22 ноября 2017, 18:33
"Ошибка обновления источника Турбо-страниц - Перейдите в раздел «Турбо-страницы», чтобы узнать обо всех ошибках."
Перешел в раздел «Турбо-страницы» - "Статус - Без ошибок"
Новая технология + новые косяки) 
Елена Першина
Сотрудник Яндекса22 ноября 2017, 23:20
Можете сайт указать, я проверю. 
Удалённый пользователь
23 ноября 2017, 11:22
Елена Першина,
за ночь ошибка "Ошибка обновления источника Турбо-страниц" ушла. Видимо не выспалась тогда ))))
Елена Першина
Сотрудник Яндекса24 ноября 2017, 22:46
мы со своей стороны тоже подправили, чтобы нотификации и сервисные статусы точно были одинаковыми. Спасибо! 
Обновлено 24 ноября 2017, 22:46
Удалённый пользователь
25 ноября 2017, 13:32
Елена Першина,
Опять вылетела ошибка, ничего с сайтом не делал. https://five-seven.ru
Удалённый пользователь
25 ноября 2017, 13:45
Елена Першина,
написано у вас 19 ошибок, но просмотреть какие именно не могу. Жму на кнопку 19 ошибок и ничего не происходит. 
Елена Першина
Сотрудник Яндекса25 ноября 2017, 23:22
Проверяю. спасибо.
Сергей Тарасенко
26 ноября 2017, 13:18
Елена Першина,
такая же проблема. Изначально ошибок не находит, через час пишет, что найдено 19 ошибок. Посмотреть каких, нет возможности, т.к. не показывает каких именно....
expoground.ru
Обновлено 26 ноября 2017, 13:20
Елена Першина
Сотрудник Яндекса26 ноября 2017, 23:19
Сергей Тарасенко,
Мы нашли проблемы, завтра окончательно должны поправить, спасибо!
Сергей Тарасенко
27 ноября 2017, 15:25
Елена Першина,
На данный момент работает очень странно. Мы используем несколько фидов, и спустя какое-то время, то в одних есть ошибки, то в других, то везде все нормально.... при этом, ошибки, естественно, посмотреть невозможно....
Обновлено 27 ноября 2017, 15:26
Елена Першина,
http://viveskina.ru/?yandex_feed=news
 <title>Nothing found for ?yandex_Feed=News</title>
подскажите, в  чем может быть дело?... 

Елена Першина
Сотрудник Яндекса17 марта 2018, 22:32
Viveskina.ru,
Если вопрос о Турбо - то давайте лучше через поддержку проверим, через блог сложно так проверять. 
Евгений Якунин
22 ноября 2017, 18:56
После исправления ошибок в RSS пропала возможность заново отправить файл в Вебмастере. Теперь не могу "предпросмотреть" изменения... Час с момента отправки прошел, а Вебмастер не перезагрузил файл.
Неудобно. Сделайте возможность ручной отправки обновленного файла пожалуйста, даже если в нем нет ошибок.
PS. У меня уже странички Турбо появились в выдаче)
Елена Першина
Сотрудник Яндекса22 ноября 2017, 23:27
Евгений Якунин,
Поймали себе в обратную связь, спасибо! 
Евгений Якунин
22 ноября 2017, 19:05
Пожелания:
1) Сделать кнопку "Читать на ...", которая снизу страницы зафиксированной в нижней части Турбо-страницы. Что-бы она была всегда навиду. Как думаете?
2) Не пойму, в header часть можно добавить больше одного изображения? Если нет, то нужно реализовать красиво. Первое изображение из списка большое, а остальные миниатюрами, при клике на которые заменяют основное или "всплывают".
Елена Першина
Сотрудник Яндекса22 ноября 2017, 23:28
Евгений Якунин,
1) Переход на оригинал есть в подвале турбо-странице, но мы видим, что им практически не пользуются, хотя до него и долистывают, пользователям правда нравятся наши Турбо-страницы. 
2) Вы про лого или еще что-то туда добавить хотите? 
Елена Першина,
А вообще отключить их я, как пользователь, могу? Я понимаю, что вы рассчитываете на те самые 95% населения, но серьёзно — просто те, кто с вашими подходами устал мириться, просто свалили давно. Кстати, эту страницу я нашёл через Гугл, потому что по Яндекс мне по запросу "яндекс отключить турбо-страницы“ выдаёт простыню ссылок про Яндекс-браузер. Потому что я дебил и дефис поставил случайно, такая официальная позиция?
Это я про дефис в поисковом запросе, если что. Который Яндекс-поиском игнорируется, потому что Яндекс считает, что ему, Яндекс-поиску, виднее, что мне нужно.
А «эта страница» — это вот про эту запись в блоге Яндекса, которую мы с вами комментируем.
Обновлено 28 декабря 2017, 04:20
Елена Першина
Сотрудник Яндекса28 декабря 2017, 15:45
Chamie,
Есть ссылка на полную версию, как и у обычных мобильных версий страниц.
Елена Першина,
я знаю, что она есть, но это означает делать вдвое больше действий. И если я со страницы поиска открываю 10 ссылок, то мне приходится делать 20 действий вместо 10. Притом, я захожу через Оперу Мини — она и так сжимает данные, в ней и так «Турбо», в вашем собственном браузере есть «Турбо», в Хроме есть сжатие данных... придумали костыль ради костыля.
Кстати, это вы чисто из того, что люди не доматывают страницу до конца, делаете вывод, что им нравится? Вариант, что люди тыкают в ссылку, видят не то, что ожидали, и закрывают — вы не рассматриваете? Многие же просто конкретный сайт ищут через Яндекс, потому что не помнят/не знают как пишется/не умеют вводить адрес, несмотря на то, что часто там бывают. И вот завхоз пишет в Яндексе «ГорОНО Чугуевска», тыкает в ссылку — а там не похоже на сайт ГорОНО. «Не то!» — думает он и закрывает. А вы засчитываете его в «счастливых пользователей».
Есть ли ограничения на размер RSS фида? (на сайте десятки миллионов страниц)
Можно ли добавлять несколько RSS каналов? (например по разделам)
Обновлено 22 ноября 2017, 19:59
Елена Першина
Сотрудник Яндекса22 ноября 2017, 23:29
Георгий,
Ограничения есть: 500 items, 5000 unique images, 30 unique images per item, 15 MiB unzipped xml size. Если по ним не проходите, то нужно просто несколько фидов создать. 
Александр Майструк
23 ноября 2017, 13:52
Елена Першина,
а если отдельная страница сайта содержит более 30 изображений, что делать? Такое часто встречается у сайтов на тему дизайн интерьера.
Даниил Базанов
23 ноября 2017, 15:54
Елена Першина,
расскажите, плз, как сделать несколько rss под это на WP, так как обычный рсс разбить не проблема, но настроить вышеприведенный плагин на разбивку не получается (я посмотрел лишь поверхностно). Может, все-таки сделать в плагине функцию разбивки под ваш сервис? Было бы удобно.
Елена Першина
Сотрудник Яндекса24 ноября 2017, 21:21
Даниил Базанов,
Думаю, да. Но плагин разрабатывал не Яндекс, так что лучше написать его разработчикам об этом. 
Елена Першина
Сотрудник Яндекса26 ноября 2017, 21:15
Александр Майструк,
Пока только 30 изображений. В ближайшем будущем добавим галереи, там будет лучше.
Даниил Базанов,
Можете воспользоваться таким методом: установить ограничение на количество записей в фиде и отдавать несколько фидов таким образом:
http://your.site/index.php?yandex_feed=news&paged=1
http://your.site/index.php?yandex_feed=news&paged=2
http://your.site/index.php?yandex_feed=news&paged=3 и так далее.
Я уже отправил разработчикам предложение доработать плагин, чтобы пагинацию можно было бы использовать и с ЧПУ.
Обновлено 30 ноября 2017, 17:05
Бред полный. Существующие инструменты не работают, даже элементарный переобход страниц: 3 суток на переобход, и еще неделя на то, пока переиндексация будет. Бред. 


В Гугл переобход за минуту и страница в индексе. Оповещения висят в статусе "не прочитано" по несколько дней, хотя удалены уже как неделю назад.


Тут Турбо скомуниздили: алгоритмы на данные страницы также распространяются? Или тут пофиг? Реклама от Адфокс))) Как же. Еще неделька и МПК (малополезный контент) тоже ждать? Или на такие страницы можно лепить все что с "желтыми" заголовками, типа "Би*ану оторвало ногу во время концерта" Срочно в номер!!! Дурь и дурь!
Елена Першина
Сотрудник Яндекса22 ноября 2017, 23:30
Stroimsami.Online,
турбо-страницы это формат, технология доставки вашего контента. И да, без алгоритмов никак. 
Елена, спасибо за ответы!


Если можно, еще пару вопросов)


1) Жаловался в телеграм насчет засилия доров и копипаст-сайтов в выдаче по информационным запросам. Посмотрел сегодня, стало намного лучше), может совпадение)


Но осталась еще одна проблема. Копипаст-сайты плодятся как кролики и ставят ссылку на первоисточник, а вебмастер показывает прирост по 100-150 ссылок в месяц с таких сайтов. Говорят, что это может негативно сказаться на позициях. Вот пример таких сайтов https://gyazo.com/91f04dd4fb439d029e323b7ffd95d73d (поиск по куску текста). Причем, бывает, что оригинал не на первом месте.


2) Поясните по рекламе на турбостраницах. Можно вставлять сколько угодно блоков?


3) Правильно я понимаю, что можно пойти в адфокс и через них крутить на турбостраницах и РСЯ и Адсенс и свою рекламу? А всякие тизеры и прочие креативы, с ними как?)


4) Может ли содержание rss отличаться от содержания страницы в html?
К примеру, взял я и впихнул в rss текстовый блок со своей рекламой, как обычный текст или картинку-баннер. Что будет индексироваться и как содержимое rss будет влиять на выдачу?


Какая схема показа турбо-страницы? Решили ваши алгоритмы, что страница должна быть топ1, дальше если есть у нее турбо-версия, то показывают ее, даже если она на половину отличается от html-версии?


Сорри за глупые вопросы, мы просто не такие умные, как некоторые ребята на веб-мастерской. Мы просто из деревни и получаем чуть меньше миллиона трафика в сутки с поиска, поэтому простыми словами спрашиваем)
Елена Першина
Сотрудник Яндекса23 ноября 2017, 14:24
Илья,
1) Не вы ставите ссылки - не вам волноваться.
2) Можно ставить несколько блоков, но там есть ограничения на то, как часто они могут ставиться (чтобы их ставил не слишком чаше). В документации указано, как это работает, более подробно.
3) Да, так.
4) Мы рекомендуем отдавать один и тот же контент (если не считать рекламы) в обоих случаях. Если будут отличаться вдруг - алгоритм будет принимать решение на свое усмотрение. 
Никогда я не установлю на своих сайтах турбо-страницы и никому не советую.
Все эти сказки про то что про то что плохо грузятся сайты порядком надоели.   Все сайты давно уже адаптивны и грузятся хорошо. 
Т.е. всё должны СВОИ сайты резко перевести на платформу Яндекса.
Послушайте, берите у себя в Яндексе и сами делайте сайты, наполняйте их хорошим контентом и переводите их куда угодно.  На наши сайты всегда останутся нашими сайтами. 



Елена Першина
Сотрудник Яндекса23 ноября 2017, 14:29
credo120,
Ваши сайты и в случае Турбо-страниц останутся вашими. Не делать Турбо-страницы - ваш выбор и ваше право. Но я бы посоветовала хотя бы попробовать - и убедиться в пользе и приросте трафика и денег. Порог входа там минимальный - всего лишь RSS создать, а отключить его всегда можно.
Елена Першина,
 вы мне не скажите откуда же будет прирост трафика? 
Про деньги. Блок Адсенс выгоднее РСЯ.  Это уже как 8 месяцев. РСЯ спёкся. 
Комментарий удалён
Елена Першина
Сотрудник Яндекса24 ноября 2017, 16:37
arbik1201,
так через ADFOX и крутите Adsense. Хотя вообще вы странные вещи говорите. Есть вероятность, что с РСЯ у вас проблемы с настройкой, лучше бы с этим разобрались. 
Елена Першина
Сотрудник Яндекса24 ноября 2017, 16:37
Николай Егорьев,
Николай, я несколько раз предупреждала об уважении к тем, кто тут спрашивает и отвечает. Простите, но это бан. 
Денис Демидов
26 ноября 2017, 00:39
Елена Першина,
Елена это не правильный подход. если люди чего то не понимают , соответственно говорят на эмоциях. а вы их  в бан. то есть яндекс он всегда "прав".  Это именно доказывает мою теорию что вы не человек а робот. Робот не может понять человека, то есть закрывая человека в бан  вы говорите всем что яндекс не  может помочь пользователям.  Вот вы лично Елена совершаете ошибки? Если вы человек то вы можете ошибаться в тех или иных суждениях. так же вы можете пересмотреть их и передумать так работает мозг человека. А как работает яндекс? Вы маркетолог в яндаксе так? Назовите ошибки которые вы совершили работая там лично вы? тем самым вы сможете показать что вы человек.
Елена Першина,
 Мои сайты останутся моими?
Только турбостраница заберет всех мобильных пользователей, которые используют Яндекс, и мою страницу, с дизайном и функциональностью утверждой Заказчиком, пользователи больше не увидят.
 А клиентов, я, как разработчик, конечно потеряю. Школьники будут делать турбостраницы, или роботы)
Елена Першина
Сотрудник Яндекса26 ноября 2017, 22:01
Денис Демидов,
Я лично не позволю никого в этом блоге оскорблять. Обсуждайте, сомневайтесь - но не оскорбляйте. Николая я предупреждала несколько раз ранее. Я свое слово держу. Если человеку нужна помощь, хочется задать вопрос - задавайте его уважительно. 
Елена Першина
Сотрудник Яндекса26 ноября 2017, 22:03
Алексей Б,
Вы либо будете как разработчик показывать, что умеете использовать все типы дистрибуции контента, либо ваши заказчикам придется обращаться к тем, кто умеет, скорее так. Заказчикам вы что продавать будете - пользователей? Они и так ваши, с вашими счётчиками.
Елена Першина,
 Трудности не представляет использовать турбостраницы, только вот не нравятся они Заказчику, он и дизайн хочет получше, и функциональнось.
Вы посмотрите на турбо-версию этой страницы - аватарок нет, коментарии добавить нельзя.
Вам удобно читать коментарии без аватарок?
Денис Демидов
27 ноября 2017, 07:41
Елена Першина,
я с вами согласен что надо вести себя прилично. но и банить на " по жизни"  не правильно. Человек может передумал уже и хочет дружить.а вы ему закрываете путь к знаниям.  я просто хочу сказать что бы там вы по мягче были. может на 1 месяц бан было бы нормально что остудить мозги. ситуация они разные бывают.
Приветствую, настроил всё, пишет без ошибок, есть предварительный просмотр в явм, а где можно реально на выдаче взглянуть? Есть ли подобный запрос? 
Елена Першина
Сотрудник Яндекса23 ноября 2017, 14:30
Дмитрий,
Задать запрос, по которому у вас есть показы какой-либо из этих страниц в мобильном поиске - и просто повторить его (именно через мобильное устройство).
Елена Першина,
Ок попробую юзер агент сменить браузера. Спасибо.
Елена Першина,
Да увидел. Работает. Будут ли преимущества турбо страниц в выдаче перед сайтами без турбо страниц?
Елена Першина
Сотрудник Яндекса24 ноября 2017, 16:39
Дмитрий,
Мобилопригодность у нас давно учитывается, Турбо-страницы лишь пример мобилопригодности, зато самый быстрый - и явно нравится пользователям. Так что я бы рекомендовала попробовать, но гарантий, по понятным причинам, тут никаких нет. 
А можно ли в  class="image__container lazy-image__item i-bem lazy-image__item_js_inited"  для style="width: 320.19px;" сделать style="/* width: 320.19px; */" ? тогда картинки лучше смотрятся. и вообще можно ли как то "влиять на вёрстку"
Елена Першина
Сотрудник Яндекса24 ноября 2017, 16:39
Stelberry S,
На верстку пока влиять нельзя - и в планах такого нет.
Картинка - какую картинку через RSS-передадите. такая и покажется. 
Турбо-страницы мне напоминает как людей загоняли в колхозы. Люди туда не хотят идти, а их загоняют.
Так и сайты пытаются загнать в турбо-страницы.
Елена Першина
Сотрудник Яндекса24 ноября 2017, 16:40
credo120,
А мне больше это напоминает историю с пейджерами - когда владельцы пейджеров ругались, что им придется переходить-таки на телефоны, потому что они удобнее :) 
Почему у меня показывает ошибку валидации? Вот такую http://screenshot.ru/5ad2cf4bb376d44accf90c439af2d33a.
Хотя у меня и тайтл есть и ссылка написана по руководству в чем причина?  Сcылка на RSS https://doma-u-semena.ru/rss.xml
visiting-sema,
вчера так же было, добавили title и взлетело: 
<item turbo="true">
    <title>SIGMA Компьютер для бега</title>
Елена Першина
Сотрудник Яндекса24 ноября 2017, 16:55
visiting-sema,
Спасибо, проверим и со своей стороны! 
Здравствуйте. Почему файл должен в корне обязательно быть? 
И еще вопрос: почему png не загружаются?
Елена Першина
Сотрудник Яндекса24 ноября 2017, 17:08
Artem Shevtsov,
Необязательно в корне. С png проблем нет. 
Елена Першина,
Пытались выложить файл в каталог типа /rss/yandex_turbo.php выдает ошибку. Может это только у нас так из-за настроек сервера.
Елена Першина
Сотрудник Яндекса26 ноября 2017, 20:07
Artem Shevtsov,
Удалось ли запустить Турбо-страницы?
Елена Першина,
Запустить удалось, но все же только в корне лежит файл. Все очень здорово, спасибо за сервис. Только кнопка "< Назад" очень топорно сморится. 
А вообще мы тут с ребятами подумали: Зачем городить огород с АМП, Турбо-страницы и т.д. можно же самому сделать турбо -амп страницу, все отключаешь и оставляешь только суть и все вот твой личный Турбо-АМП, и кнопки "Назад" нет
Денис Демидов
27 ноября 2017, 14:05
Artem Shevtsov,
вы отнимаете у яндекса мечту, так нельзя.
Садовый центр Южный
23 ноября 2017, 16:03
Добрый день, на видео по настройке турбо-страниц есть инфа про проверку фида в XML валидаторе на предмет возможных ошибок, так вот на видео есть отдельный блок - Турбо  http://www.evernote.com/shard/s461/sh/d2ac35b4-5cd2-4eef-9a2b-247dc5641faa/69b0fe3905916b527556899463a330ce   для проверки, у меня в ЛК нет такой волшебной кнопки.?
Елена Першина
Сотрудник Яндекса24 ноября 2017, 16:59
Садовый центр Южный,
Только-только перенесли валидацию на саму страницу Турбо-фидов, при добавлении. 
Здравствуйте! Скажите, как быть, если в rss-поток вместе с основным текстом попадают рекламные баннеры от Яндекса и Гугла, встроенные в контент?
Елена Першина
Сотрудник Яндекса26 ноября 2017, 17:31
Юрий,
Создать другой поток, если это мешает отображению контента
Что то понять не могу - вот здесь написано https://yandex.ru/company/technologies/turbo что турбо могут использовать сайты только на http, а на https не могут. Или это уже не актуально?
Елена Першина
Сотрудник Яндекса24 ноября 2017, 17:01
yarday,
Не, совсем не так, Там про Турбо в Браузере - вы перешли на вторую часть рассказа, а Турбо-страницы работают со всеми протоколами. 
Александр Ростовский
23 ноября 2017, 20:35
То есть теперь все сайты на мобильных будут выглядеть одинаково: небольшой логотип и текст на белом фоне с картинками?


У меня какие-то блоки текста выделены разными цветами для придания акцента, какие-то списки выделены оформлением и так далее... Есть кнопка навигации. Пользователям удобно воспринимать информацию. Теперь же, насколько понимаю, при подключении турбо будет просто простыня текста на белом фоне с картинками.


Что-то очень сомневаюсь, что выигрыш в пару секунд в скорости будет для пользователей более ценен. чем удобство восприятия информации...


Ув. Яндекс, планируется ли наличие турбо-страницы сделать фактором ранжирования?
Елена Першина
Сотрудник Яндекса24 ноября 2017, 17:03
Александр Ростовский,
А вы не думали, что разноцветная подложка, часто еще и мигающая, ухудшает восприятие? 
Александр Ростовский
24 ноября 2017, 19:56
Елена Першина,
Но это смотря, как сделано. Мигающая, конечно, ухудшает. А вот, например, как с спецификации HTML5 сделано https://www.w3.org/TR/html51/grouping-content.html, когда заметки выделяются в блок одного цвета, код в другие блоки другого стиля и так далее — это улучшает, а вот без выделения читабельность была бы куда хуже.
Александр Ростовский
24 ноября 2017, 20:18
Елена Першина,
Я вот в тексте выделяю желтым справочную информацию, красным, связанную с риском, зелёным - положительную, синим - терминология. Преимущества/недостатки также выделяются в блок отдельным стилем. Статьи большие. А если сделать всё монотонно на белом фоне... Надо поэкспериментировать, конечно, но есть ощущение,  что монотонный большой текст будет восприниматься хуже.
Александр Ростовский,
Поддерживаю, тоже таким пользуюсь, цвета не вырвиглаз нужно просто делать и все.
Елена Першина
Сотрудник Яндекса24 ноября 2017, 17:04
Александр Ростовский,
Мобилопригодность влияет на ранжирование. Турбо-страницы -лишь очень хороший, быстрый и простой способ добиться этого.
Александр Ростовский
24 ноября 2017, 20:00
Елена Першина,
Что ж, буду сравнивать результаты.
А где в XML-валидаторе "турбо" http://prntscr.com/hedhbq ?
Елена Першина
Сотрудник Яндекса24 ноября 2017, 17:04
Mr. Edyan,
Перенесли проверку в сам блок Турбо-страниц, чтобы в разные места не ходить за ним. 
Елена Першина,
 Вроде ваш плагин на WP установил, добавляю, пишет "не удалось скачать RSS-канал"
Елена Першина
Сотрудник Яндекса26 ноября 2017, 18:01
Mr. Edyan,
Плагин все-таки не наш, а внешней команды, хотя мы его и смотрели до того, как в вебинар добавили. Попробуйте еще раз - если не получится, то проверьте, генерируется ли RSS по тому адресу, что вы добавляете. Если генерируется, то напишите нам в поддержку Вебмастера - там уже будет проверять, почему на нашей стороне не скачивается. 
П.С.: Пароль на RSS? 
Елена Першина,
Пароля нет. рсс генерируется. Напишу в ТП. Спасибо.
Кстати вот плагин для Joomla 3: https://turbozen.seosm.ru/
Елена Першина
Сотрудник Яндекса24 ноября 2017, 17:05
CB9TOIIIA,
Ответила в большом блоге, что жду ваши контакты. Если плагин пройдет проверку - будем рады разместить его на наших ресурсах. 
Елена Першина,
Ответил там же. Можете также на почту cb9toiiia (yandex/gmail) .com написать.
Можно ли запретить попадание в ZEN данных из фида для Турбо, если для дзена уже ранее создан свой фид?
Елена Першина
Сотрудник Яндекса24 ноября 2017, 17:06
Игорь З.,
Дзен должен поддерживать фид в Турбо формате. Если вдруг там возникнут проблемы - можете написать в поддержку Вебмастра. Но вообще в Дзене уже показываются Турбо-страницы. 
Елена Першина,
я имел ввиду несколько иное. Сейчас есть фид для Дзена, как результат, Дзен показывает только анонсы. Если мы добавили в Турбо фид, Дзен станет показывать полные Турбо-страницы вместо анонсов?
Обновлено 24 ноября 2017, 19:55
Елена Першина
Сотрудник Яндекса26 ноября 2017, 20:15
Игорь З.,
В Дзен не попадут те страницы, какие вы для Дзена не добавили. Но если среди добавленных в Дзен будут те, у которых есть Турбо-версия, переданная через какой-то источник, то для этой страницы будет Турбо-версия. 
Владимир Иванов
24 ноября 2017, 15:41
Интересно, а как отображать слайдеры  из картинок на странице блога? Просто списком картинок или HTML структурой в теле item?
Елена Першина
Сотрудник Яндекса24 ноября 2017, 17:09
Владимир Иванов,
Пока слайдеров нет, только списком. 
Вопрос при включении тубо страниц выходит условия интересует пункт 2.5.1.
Пользователь заверяет и гарантирует, что: (1) Партнер РСЯ обязуется в течение 3 (трех) рабочих дней с даты начала использования Сервиса обратиться к Яндексу или его аффилированному лицу для заключения соответствующего дополнительного соглашения к Договору РСЯ;
Вопрос у меня уже конечно же есть договор  с РСЯ, нужно еще какое то дополнительное соглашение заключать относительно показа рекламы в турбо-страницах? 
Елена Першина
Сотрудник Яндекса25 ноября 2017, 23:27
visiting-sema,
Договор требуется для договора, заключенного с юридическим лицом или ИП РФ, который был подписан до 15 июня. Можно написать в РСЯ письмо, мы ответим, нужно ли ДС. Но даже если не напишите - ничего страшного, в конце каждого месяца мы будет отправлять письмо с просьбой подписать ДС, если оно нужно.
Не работает вставка рекламы в определенное место в контенте, остается пустое место а сама реклама добавляться в конец материала, недопилили?  
Елена Першина
Сотрудник Яндекса24 ноября 2017, 17:07
visiting-sema,
Можете в поддержку Вебмастера написать? Рискну предположить, что вы пытаетесь засунуть слишком много блоков рекламы рядом. Но давайте через поддержку попробуем разобраться. 
Елена Першина,
 да я вообще один только пытаюсь поставить просто в нужное мне место))) но в тех поддержку напишу конечно
visiting-sema,
Попробуйте рекламный блок вместе вставки огроничить тегом <i></i> зачастую помагает
Вопрос можно ли вместо видео вставлять аудио , у меня например есть на сайте аудио сказки , можно ли данные страницы тоже сделать турбо? и как вставлять аудио если можно?
Елена Першина
Сотрудник Яндекса26 ноября 2017, 20:04
visiting-sema,
Пока аудиоформаты не поддержали, только видео. Можете попробовать засунуть аудио в видеоплеер. 
Елена Першина,
А разве видео турбо поддерживает?
Елена Першина,
Прочел, что поддерживает, но что-то wordpress plugin его не добавляет в фид...
Елена Першина
Сотрудник Яндекса27 ноября 2017, 14:39
Ded Makar,
тут скорее к разработчику плагина вопрос, можете им в поддержку написать? мы со своей стороны тоже их внимание обратим на это.
Зачем сайтам это нужно, это нужно яндексу, а мы будем терять аудиторию за счет не посещения сайта...
Dmitry,
ну таки да, акционерам нужно же как-то концы с концами сводить раз нефтяных брызг на всех не хватает уже. Хороший гой - турбогой.
Елена Першина
Сотрудник Яндекса26 ноября 2017, 20:11
Dmitry,
Скорее за счет того, что пользователи будут выбирать более быстрые страницы с ракетами. 
В современном мире вообще не понимаю про "терять аудиторию". Есть контент, есть его дистрибуция. Прямо как газеты когда-то отказывались выкладывать свои статьи в интернет - мы же теряем аудиторию газет. В итоге сейчас есть те, кто давно развивают сайт и смогли найти свою аудиторию на этой платформе, и есть те, кто не смог - потому что не хотел и не искал, и считал - "зачем это нам".
Идея хорошая. Но вот с рекламой беда. Для меня ваш AdFox абсолютно непонятен и крайне сложный для понимания. Почему нельзя было реализовать что то простое хотя бы в виде примитивного банера. Без помощи AdFox.
Елена Першина
Сотрудник Яндекса26 ноября 2017, 20:19
dela-net.DN,
РСЯ вроде попроще должна быть, нет? 
Елена Першина,



Ну а если мне РСЯ не подходит для моих задач. Скажем хочу прорекламировать другой свой проект. Или специальное мобильное приложение для этого сайта. Зачем мне РСЯ?
Елена Першина
Сотрудник Яндекса27 ноября 2017, 14:15
dela-net.DN,
Через ADFOX можно, и там есть варианты бесплатного размещения.
Елена Першина,



В ADFOX нужно разбираться для меня это крайне тяжело. Слишком много избыточных опций и непонятное юзабилити. Может через год я и пойму как им пользоваться. Но как не крути это потеря времени. 
Елена Першина
Сотрудник Яндекса28 ноября 2017, 16:44
dela-net.DN,
мы подумаем, как тут проще сделать, спасибо!
Думаю попробовать Турбо, но у меня такой вопрос: есть спортивный ресурс, страницы с расписанием и результатами соревнований обновляются сразу после окончания матчей. Робот Яндекса проверяет rss файл каждый час, а как ускорить этот процесс? 1 час в моем случае это слишком долго и посетители сайта не увидят изменений сразу.
Елена Першина
Сотрудник Яндекса26 ноября 2017, 20:26
Aleksandar C.,
Ускорить пока никак нельзя, но обычно мы обходим за минуты, час - это прям заявка с очень большим запасом. 
С плагином поначалу все было нормально, а теперь выходит ошибка "Во время обновления RSS-канала произошла ошибка. Сейчас идет показ предыдущей версии файла. Внесите изменения в файл, затем нажмите кнопку Отправить повторно."
Кто знает, в чем проблема?
Анастасия Юхович-Воробьёва
25 ноября 2017, 14:27
Роман,
Аналогичная ситация. Жмякнула "отправить повторно" ошибка исчезла, но в турбоиндексе опять лишь десяток страниу
Анастасия Юхович-Воробьёва,
после "жмяканья" ошибка снова появляется.(
Анастасия Юхович-Воробьёва
26 ноября 2017, 02:18
Роман,
А вы контент добавляли какой-нибудь после установки плагина? Есть мнение, что Яндекс просто устаёт постоянно каждый час скачивать фид, где ничего нового и реагирует ошибкой (там же написано предупреждение, что используется предыдущая версия фида)
Елена Першина
Сотрудник Яндекса26 ноября 2017, 21:29
Роман,
Если вдруг воспроизведется  - можете нам в поддержку Вебмастера написать? Попробуем поймать проблему. Пока не видим её. 
RSS-канал для турбо-страниц, при учете использования плагина для вордпрес Яндекс.Новости  будет выглядеть вот так: http://#####.##/yandex/news/. Ее надо добавить в Яндекс Вебмастер
Проставил дерективу false, и перестал проходить валидацию- соответственно используется предыдущая версия.
Как тогда Удалить те страницы, которые хочу удалить из выдачи Турбо-страниц?
avtodoktor196,

Немного расширю вопрос:
1. Если выключить показ Турбо-страниц, что произойдет? Вернутся на обычные страницы или нет?
2. Если перестать в канале передавать данные по страницам- выдача с «ТС» перейдёт на обычные или нет?
3. Ну и предыдущий вопрос , как удалить все же?
Елена Першина
Сотрудник Яндекса26 ноября 2017, 21:35
avtodoktor196,
Можете в поддержку Вебмастера прислать пример фида, которые не проходит валидацию, проверим.
1. Да.
2. Без команды - не перейдет. Нужна команда на отключение.
3. Ответила выше. Должны удаляться, давайте через поддержку посмотрим. 
Елена Першина
Сотрудник Яндекса26 ноября 2017, 21:36
avtodoktor196,
Кажется, проблему нашли, правим, но все равно лучше в поддержку написать.
Денис Устинов
12 декабря 2017, 19:10
Елена Першина,
Если не знаеш куда писать, можешь целый день потратить чтобы найти поддержку. Я так полагаю она прячется.
Плагин Yandex.News Feed by Teplitsa почему-то автоматически не обновляет ленту. Вылезает ошибка: Во время обновления RSS-канала произошла ошибка. Сейчас идет показ предыдущей версии файла.
Елена Першина
Сотрудник Яндекса26 ноября 2017, 21:27
fizkult2100,
Спасибо, проверим.
Со своей стороны можете в их поддержку тоже об этом написать? 
Елена Першина,
Спасибо
Хорошо, напишу
fizkult2100,
Не включено ли в плагине кеширование? Заголовки сервера гляньте, на предмет кеширования.
ya.tim,
На другом сайте нет никаких плагинов кеширования, там такая же ошибка
fizkult2100,
Как сказала поддержка, это проблемы на их стороне. Ждём, когда отладят. У меня три сайта, с разными плагинами, отваливается обновление одновременно, и восстанавливается само, одновременно.
Поддерживаю - по нажатии кнопки валидацию проходит, но при автообновлении вылезает ошибка "Во время обновления RSS-канала произошла ошибка. Сейчас идет показ предыдущей версии файла. Внесите изменения в файл, затем нажмите кнопку Отправить повторно.". Что-то а-ля "Страниц 6, ошибок 6"... Какие именно ошибки - непонятно. 


Или показывает "Предупреждение обновления ", "Всего страниц: 25
С ошибками: 11
Принято: 14"


Какие именно ошибки - непонятно.


Но предварительный просмотр показывает всего 10 записей (настроено в плагине 30).


Нажимаешь кнопку "Отправить повторно" - валидацию проходит, всё супер, можно предварительным показом пользоваться.

Сайт https://faluninfo.ru


Предполагаю, проблема где-то в сервисе яндекса всё-таки.
Анастасия Юхович-Воробьёва
26 ноября 2017, 02:24
lonely-shooter,
Ошибки обновления? Жмякните на птичку напротив названия rss-канала. Если там написано "Элемент div неверно расположен", то это не критичная ошибка из-за того, что на сайте используется форматирование. На индекс турбо сказываться не будет. Так сказал Платон.
Анастасия Юхович-Воробьёва,




"Ошибка обновления 26.11.2017, 07:50 Вкл
Во время обновления RSS-канала произошла ошибка. Сейчас идет показ предыдущей версии файла. Внесите изменения в файл, затем нажмите кнопку Отправить повторно.
Всего страниц: 28
С ошибками: 28
19 ошибок предупреждений нет
Сервис временно недоступен. Проверьте статус обработки RSS-канала через некоторое время. (19 ошибок)"


Ну какие div могут быть? У меня плагин формирует специальную ленту для турбо, которая проходит все валидации. Здесь ошибки не указаны конкретные, это просто глюк яндекса. И не у меня же одного так.


А вот что будет, если нажать "отправить повторно":


"https://faluninfo.ru/feed/turbo/
Без ошибок 26.11.2017, 08:53 Вкл
RSS-канал проверен. Включите этот источник данных, чтобы Турбо-страницы начали отображаться.
Всего страниц: 10
Принято: 10
Предварительный просмотр" 


То есть валидация проходит и всё хорошо.





alexander.falaleev
26 ноября 2017, 14:14
Анастасия Юхович-Воробьёва,
Добрый день. Предварительный просмотр пишет "Невозможно отобразить страницу" хотя валидация проходит
Елена Першина
Сотрудник Яндекса26 ноября 2017, 21:52
alexander.falaleev,
Тоже самое, можете нам в поддержку написать, чтобы мы разбирали эту ошибку  уже там вместе с вами? 
alexander.falaleev
26 ноября 2017, 22:02
Елена Першина,
[Ticket#17051219260593118] почта Яндекс.Новости
Елена Першина
Сотрудник Яндекса26 ноября 2017, 23:11
alexander.falaleev,
Спасибо!
Елена Першина
Сотрудник Яндекса26 ноября 2017, 21:50
lonely-shooter,
В поддержку Вебмастера можно написать, поможем разобраться с ошибкой.
Елена Першина,
здравствуйте, спасибо! 


Тикет [Ticket#17101619420426141] https://faluninfo.ru: Турбо-страницы   



Изначально тикет был не об этой проблеме, но, в итоге, я там описал и эту ошибку, в последнем ответе.
Елена Першина
Сотрудник Яндекса26 ноября 2017, 23:11
lonely-shooter,
Спасибо!
Сделал плагин для Opencart для отображения товара в турбо. Валидацию проходит. Но через некоторое время "Во время обновления RSS-канала произошла ошибка...".
Это связано с тем, что крайне редко обновляется лента?
Для товаров лучше оставить ее как доп.канал или лучше убрать, только для новостей?

https://esotech.ru/index.php?route=extension/feed/yandex_turbo
Обновлено 25 ноября 2017, 19:49
Елена Першина
Сотрудник Яндекса26 ноября 2017, 21:54
MS,
Спасибо! А можете ваши контакты прислать? Будем рады проверить компонента, и если он хорош, разместить ссылку на него на наших ресурсах.
Елена Першина,
mikhail.sn@yandex.ru
1 - 2 дня, чтобы допилить модуль нужно.
Елена Першина
Сотрудник Яндекса28 ноября 2017, 16:54
MS,
Жду, спасибо! Очень жду ссылки на сам плагин. 
Елена Першина,
https://opencartforum.com/files/file/4958-yandeksturbo-dlya-tovarov/
Елена Першина,
а ссылку на этот плагин? https://wordpress.org/plugins/rss-for-yandex-zen ?
валидацию turbo в вебмастере rss проходит.
Обновлено 30 ноября 2017, 06:40
Константин Илющенко
28 декабря 2017, 19:49
MS,
Плагин работает, спасибо автору! 
Елена Першина
Сотрудник Яндекса27 ноября 2017, 18:46
MS,
А можете ссылку на сам плагин дать? 
Привет, у меня в валидаторе нет кнопки турбо. есть работа,видео,отзывы и т.д. хочу проверить файл, а не получается. Что делать?
Елена Першина
Сотрудник Яндекса26 ноября 2017, 21:55
Ольга,
Перевезли проверку в сам раздел Турбо-страниц.
Ирина Арсеньева
26 ноября 2017, 02:09
Я только ознакомилась с идеей и сразу возникла критика. Возможно, это хорошо будет  для вэбмастеров для ранжирования сайта в Яндексе. Но это всё химия. А по смыслу это Турбо это всего лишь кнопочка Турбо в поиске Яндекса. И далеко не каждый догадается, что за ней скрывается. Ну не все же у нас вэбмастера на Яндексе. Вот если бы Яндекс обозвал её точнее, например, мобильной версией Яндекса - другое дело.
Обновлено 26 ноября 2017, 02:13
Елена Першина
Сотрудник Яндекса26 ноября 2017, 22:04
Ирина Арсеньева,
Не волнуйтесь, будем учить людей, как этой кнопочкой пользоваться.
Бесплатный компонент для Joomla http://jcreation.ru/jcyturbo/
Елена Першина
Сотрудник Яндекса26 ноября 2017, 21:54
Артём,
Спасибо! А можете ваши контакты прислать? Будем рады проверить компонента, и если он хорош, разместить ссылку на него на наших ресурсах.
Елена Першина,
Да конечно artyom@inbox.ru, temamail1@yandex.ru
Елена Першина
Сотрудник Яндекса27 ноября 2017, 14:55
Артём,
Спасибо, поймала, напишу в ближайшие несколько дней.
Хорошая идея про медленные 3G сети! 
Но турбостраницы отображаются и в хороших 4G сетях, и даже при включенном скоростном WiFi. Получается, что турбостраница полностью скрывает от пользователя даже оптимизированные под мобильные телефоны страницы сайта, с хорошим дизайном и удобным интерфейсом!
Весь контент теперь у Яндекса, а сайт теряет от 50% и выше пользователей получается?
Елена Першина
Сотрудник Яндекса26 ноября 2017, 22:05
Алексей Б,
Турбо не только про скорость, но и про удобность отображения на мобильных устройствах.
Елена Першина,
Удобство отображения? Это как понять, без дизайна, без функциональности, примитивный текст с картинками который любой школьник сделает.
Всех поздравляю с такими удобствами, дизайнеры и специалисты по интерфейсам могут нервно курить в сторонке и искать работу. 
Денис Демидов
27 ноября 2017, 14:00
 это понять просто яндекс понял что вебмастера дружить не хотят и решил им помочь уйти на пенсию. отдыхать надо.))
Елена Першина
Сотрудник Яндекса27 ноября 2017, 14:29
Алексей Б,
Ну, дизайнеры обожают флеш, видео в формате HD с автовоспроизведением и порой их не смущает горизонтальный скроллинг. Увы, большинство тут не понимают, что это реально значит на мобильных устройствах. 
Елена Першина,
Ну, немного странное у вас представление о дизайнерах. Они тоже не на облаке живут и прекрасно справляются с дизайном для мобильных устройств.
Флешем, так давно никто не пользуется, просто даже смешно об этом вспоминать. А про "видео в  HD  с автовоспроизведениеим" - ну вы нагромоздили, страшнее страшного, ну просто невменяемые якобы дизайнеры.
Я все снес на фиг - эти турбостраницы которые через час выдают критическую ошибку обновления! Мобильная версия блога адаптивна, по скорости загрузке на тест PageSpeed Insights:  моб. 98/ 100 и на компе. 98/100 .....
gavrin.gavrin67,

Как снес?
У меня не получается...
Елена Першина
Сотрудник Яндекса26 ноября 2017, 22:06
gavrin.gavrin67,
Критическую ошибку обновления можете нам в поддержку Вебмастера прислать - хоть посмотрим, в чем там реальная проблема была.
Елена Першина,
она, видимо у многих, у меня тоже самое, сначала зеленое, а потом ошибка обновления
Елена Першина,
Сегодня - Отправить повторно - сразу даже без зеленого выдает - Ошибка обновления. Думаю проблемы сервиса. Ждем от Вас плодотворной и оперативной работы.
Елена Першина
Сотрудник Яндекса27 ноября 2017, 13:34
kovex,
Поправим сегодня, если ошибка в том, что описано выше.
Елена Першина
Сотрудник Яндекса27 ноября 2017, 14:40
Ded Makar,
Сегодня поправить должны. 
Елена Першина,
мы все ждем)) удачи!
Конкретное предложение можно?
Нам нужен Яндекс, и очень не хочется, чтобы пользователи все больше и больше переходили на Гугл. Поэтому предлагаю:
1. Сделать так, чтобы турбо страницы грузились только на медленных сетях, и никогда по WiFi.
2. Сделать для пользователя возможность отключать турбо-страницы, пусть сам решает, какой контент лучше.
Елена Першина
Сотрудник Яндекса27 ноября 2017, 14:39
Алексей Б,
По второму -ссылка на переход на полную версию есть уже. Про первое подумаем, спасибо. 
Елена Першина,
 Не надо рассматривать первое, как же тогда проверять работу, если у нас нет медленного инета в офисе? Да и турбой я вместо мобильной версии сайта воспользовался, нам всем в компании нравится как это работает.
Елена Першина
Сотрудник Яндекса4 декабря 2017, 16:17
Олег,
Если про Турбо - то есть валидатор прям в самом разделе - показывается, как отображаются такие страницы. 
Количество статей больше 500.
Дайте ссылку на инструкцию, как правильно передать в Яндекс Турбо несколько фидов в автоматическом режиме - когда количество статей, а следовательно и фидов, может периодически меняться. Что бы каждый раз не нужно было вручную вбивать адреса RSS-каналов на страницу "Турбо-страницы" в Вебмастере.
makudr,
Ну забейте в webmaster 3-4-5 фидов, и выдавайте в них, будет меньше статей, отдавайте пустышки в последних.
ya.tim,
Не, так не кошерно. 
Елена Першина
Сотрудник Яндекса4 декабря 2017, 16:02
makudr,
Заливаете один фид, обновляете в нем информацию раз в час.
Или заливаете 10 фидов, в них тоже можете обновлять информацию раз в час. 
Валерий Бородин
27 ноября 2017, 10:26
Здравствуйте! Мой блог: https://pribylwm.ru сейчас выдает "ошибка обновления" в вебмастере яндекса, хотя день назад все было ОК. В чем дело?
Елена Першина
Сотрудник Яндекса27 ноября 2017, 15:02
Валерий Бородин,
Проблему вроде бы нашли, сегодня должны исправить. Если вдруг ошибка не пропадет - напишите, пожалуйста, в поддержку Вебмастера, вдруг там еще какая-то проблема есть у вашего фида.  
К сожалению, ошибка при обновлении фида осталась...
Елена Першина
Сотрудник Яндекса27 ноября 2017, 15:02
nudevolga-org-ru,
Правим! 
Елена Першина,
У меня фид САМ только что стал "Без ошибок!"


Поправили?! Ура Вам!!!
Сувениры Горного Алтая
27 ноября 2017, 10:53
Также выдает ошибку обновления, это баг?
Елена Першина
Сотрудник Яндекса27 ноября 2017, 15:02
Сувениры Горного Алтая,
Да, правим!
Александр
27 ноября 2017, 11:07
Ошибка обновления. Хотя до этого все хорошо было, плюсом еще пишут, что "Сервис временно недоступен..." Пробовал как собственно-написанный RSS-фид под WordPress, так и плагин Yandex.News By Teplitsa. Ошибка присутствует все равно(
Елена Першина
Сотрудник Яндекса27 ноября 2017, 15:03
Александр,
Правим! 
Ошибка обновления
Всего страниц: 117
С ошибками: 117


https://titanelectro.com/yandex/news/
Александр
27 ноября 2017, 11:50
blashemy,
Баг на стороне сервиса, ждем исправления.
Добавляю канал, все ок. Через день ошибка - Ошибка обновления. Удаляем добавляем заново - все ок. На след день - опять ошибка. Куда копать? https://family365.ru
Елена Першина
Сотрудник Яндекса27 ноября 2017, 15:03
prosto-bistro s.,
На нашей стороне, похоже. Правим! 
Елена Першина,
Проблема сохранилась, письма приходят - Критичная ошибка. В интерфейсе все зеленое и типа ок!
Елена Першина
Сотрудник Яндекса5 декабря 2017, 11:43
prosto-bistro s.,
И все еще правим, к сожалению. Но на всякий случай можно в поддержку написать - чтобы убедиться, что в вашем случае это точно ошибка на нашей стороне.
Сразу вылезает "Ошибка обновления" (до этого были ошибки парсера - пофиксил).


С такой же ошибкой вылезает тестовый файл https://yandex.ru/support/webmaster/turbo/feed.html#example (подправил его для xml валидации (ссылки на картинки со своего ресурса, добавил title) )
Елена Першина
Сотрудник Яндекса27 ноября 2017, 15:03
dead.fox.rider,
Правим, спасибо!
Теперь новая беда. "Старый" канал все ок, зеленый, даже есть на него переходы из поиска.
Добавляю еще один из другого раздела сайта - все ОК, проверен, зеленый, включаю...


и упс  - в сводке появляется критичная ошибка - "В RSS-канале, используемом для формирования Турбо-страниц, были обнаружены ошибки, мешающие обновлению RSS-канала. Для формирования Турбо-страниц будет использоваться предыдущая версия RSS-канала. Перейдите в раздел «Турбо-страницы», чтобы узнать обо всех ошибках."


Но при этом в в разделе «Турбо-страницы» все ОК, ошибок нет...

Как быть? сайт sugaring.su, новый канал - https://sugaring.su/turbo/articles-kz.xml
Обновлено 28 ноября 2017, 09:26
Елена Першина
Сотрудник Яндекса28 ноября 2017, 17:00
nudevolga-org-ru,
Можете в поддержку Вебмастера обратиться  - проверим. Тоже пока ошибки не вижу, хочется внимательнее разобрать. 
Ссылки не работают. Система превращает <a href="site.ru">Купить</a> в просто "Купить"




Будет ли изменена кнопка "читать на сайте ...." на другой текст? Просто в коммерческом проекте не очень логична кнопка "читать..."
dead.fox.rider,
<yandex:related>
<link url="http://www.example.com/other-page.html" img="http://www.example.com/image.jpg">Текст ссылки
</link>
</yandex:related> тоже не работает
Елена Першина
Сотрудник Яндекса28 ноября 2017, 17:01
dead.fox.rider,
Проверила - система ссылок работает. Можете в поддержку с примером фида написать - хочется разобраться, почему не поймали у вас ссылку. 
Елена Першина,
действительно работает. Нужно было спецсимволы обработать мне.  & -> &amp;  и т.д
Комментарий удалён
Сейчас статус источников турбо - страниц "Без ошибок" - зеленый, но при включении источника у сайта появляется критическая ошибка - "Ошибка обновления источника Турбо-страниц"
Игорь Л.,
Тоже самое, статус "Без ошибок", при нажатии: "Ошибка, невозможно отобразить страницу". Как исправить - непонятно.
Елена Першина
Сотрудник Яндекса4 декабря 2017, 16:13
Алексей Б,
Тут, похоже, ошибка на нашей стороне была. Должны были поправить уже. Проверьте, пожалуйста. 
Добрый день. Вижу в Вебмастере сообщение "Ошибка обновления источника Турбо-страниц", при переходе по ссылке пишет статус "Без ошибок".  Если же удалить ленту и добавить заново, то просканирует без ошибок, добавит и покажет все обновления, но через сутки ситуация повторится. В чём причина? Лента через плагин  Yandex.News Feed by Teplitsa, ссылка на RSS - http://gamenewsblog.ru/yandex/news/ 
Елена Першина
Сотрудник Яндекса29 ноября 2017, 20:52
aero-music@tut.by,
Похоже, проблема на нашей стороне. Спасибо, разбираемся! 
Здравствуйте.
 Установил на сайт http://goldexpertplus.ru плагин  Yandex.News Feed by Teplitsa (сайт на Wordpress).
Выдает вот такой код RSS: http://goldexpertplus.ru/yandex/news/
То есть вообще не находит страницы сайта: Nothing found for Yandex News  - чтобы скомпоновать их в RSS.
Что делать и как с этим бороться?

Елена Першина
Сотрудник Яндекса29 ноября 2017, 23:09
tsn-work,
А у вас страницы или статьи - вы page указывали в настройках, как на видео: https://youtu.be/6QEzDDUvDdM ? 
Елена Першина,
Все, нашел причину. Стоял максимальный возраст записей - 8 дней. Поменял цифру - сразу появились записи в RSS.
Спасибо
Елена Першина
Сотрудник Яндекса6 декабря 2017, 18:53
tsn-work,
Поняла, спасибо!
tsn-work,
Да, стоит page.

Для WordPress появился плагин "RSS for Yandex Turbo" (https://ru.wordpress.org/plugins/rss-for-yandex-turbo/) - искать в админке как "RSS for Yandex Turbo" или "Яндекс.Турбо".


Валидацию в Яндекс.Вебмастере проходит на ура - https://ps.w.org/rss-for-yandex-turbo/trunk/screenshot-1.gif
Flector,
Дядька, а можно выпросить пагинацию вот в таком ключе? 
https://my.site/feed/turbo/page/2/
https://my.site/feed/turbo/page/3/
ya.tim,
да смысла в этом нет - плагины кэширования с get параметрами умеют страницы кэшировать.
просто мне очень не хочется залезать во внутренние редиректы движка - без их изменения подобная пагинация работать не будет.
Обновлено 30 ноября 2017, 22:54
Flector,
хорошо, что там есть вставка двух рекламных блоков, но у меня не работает нормально. в ленте оказывается куча ненужных элементов, в том числе рекламные блоки, которые на сайте вставлены...
Ded Makar,
в плагине есть возможность удалять теги с содержимым. просто удалите все лишние элементы, включая рекламу.
Flector,
Я пробовал, но видимо, не правильно. Скажите, как удалить такое, например:


<div class="adace-slot-wrapper adace-shortcode-12345">
<div class="adace-slot">
<div class='adace_ad_5a333e444a37'>
<!-- Yandex.RTB R-A-123456-59 --></p>
<div style="none; margin: 20px 0px 20px 0px; overflow: hidden;">
<div id="yandex_rtb_R-A-123456-59"></div>
<p>
</div>
</p></div>
</p></div>
</div>
Ded Makar,
И еще, сегодня видел, что ваш плагин продают за деньги.Ну или он просто также называется и картинка таже...
Ded Makar,
да там у меня функция удаления тегов глючит, когда вложенность больше 2 элементов. сегодня поправлю этот момент и подобный код будет удаляться на ура.
Ded Makar,
правда, где? :) в свое время и мой rss for yandex zen продавали :)
Flector,
вот тут например https://www.webasyst.ru/store/plugin/blog/yaturbo/
Ded Makar,
да не, судя по дате там не мой плагин продается.
Flector,
Ну ок)) Ждем обновления вашего плагина, п ока ребята из теплицы тормозят, надежда на вас, еще бы функционал, например как здесь https://wordpress.org/plugins/wp-native-articles/
Ded Makar,
не, это вряд ли :) я так мучаюсь с регулярками, не мое это :)
Ded Makar,
обновил плагин, используйте опцию "Фильтр тегов (без контента):" - запихните туда "<div>" и ваш код точно будет весь удален, это проверено.
Flector,
лента принимается яндексом без ошибок, но рекламный блок первый  мигает сверху и опускается вниз, и там они оба показываются...
Ded Makar,
это глюк самого яндекса. блоки рекламы в ленте плагин располагает правильно, а почему там реклама съезжает - это вопрос к тех. поддержке яндекса.
Flector,
да, там все еще ооооооооооооочень сыро, но я так понимаю, что работы ведутся
Ded Makar,
выпустил новую версию плагина. добавлены похожие записи (тег <yandex:related>) и третий блок рекламы с возможностью ее вставки в центр записи.


правда, как работает реклама я не в курсе - но разметка там точно верная.
Елена Першина
Сотрудник Яндекса4 декабря 2017, 16:27
Flector,
Это ведь ваш плагин? Можно уточнить, что ваши контакты - почту? Хотим выложить фид в нашу Помощь после проверки. 
Елена Першина,
фид то зачем выкладывать? :) 
у вас там в "примере экспортного файла", кстати, ошибка с указанием тега счетчика - и валидацию такой фид не проходит (нет в фиде закрывающего тега счетчика).
Обновлено 5 декабря 2017, 01:16
Елена Першина
Сотрудник Яндекса5 декабря 2017, 11:36
Flector,
ну, можете мне в личку скинуть. Я просто его хочу проверить, как и другие плагины. И если он хороший, сослаться на него в нашей Помощи. Сам плагин мы и так проверим, но хочется и на живой RSS посмотреть. 
Елена Першина,
Я являюсь разработчиком одной из бесплатных цмс - к ней так же недавно был написан плагин турбо для нескольких модулей. Есть ли какой то список модулей цмс для Турбо ? или что то в этом роде, где можно было бы указать поддержку Турбо определенной цмс?
Ченских Максим
1 декабря 2017, 07:51
Добрый день. А если страниц более 100 000 ? Нету никакого индекса rss типа индекса sitemap ?
Ченских Максим,
У меня тоже много страниц я через ексель все сделал за пару часов 
Ченских Максим
1 декабря 2017, 17:15
visiting-sema,
А как? Я видел только загрузку через rss. При том только 12 штук можно. А это всего 6000 страниц.
Ченских Максим,
Удаление rss-каналов из вебмастера - не удаляет сами турбо-страницы, перечисленные в них. По крайней мере - пока. Стало быть, можно удалить rss-каналы после их индексации и добавить новые, с новыми страницами. Как будет дальше - не в курсе, но 15000 страниц у меня уже турбо.
Елена Першина
Сотрудник Яндекса4 декабря 2017, 16:33
Ченских Максим,
Пока нет, можно добавить один фид и в нем обновлять раз в час контент - он будет дополняться в Турбо. 
Не могу поставить рекламу в нужное место на турбо страницах вместо рекламы пустое место, в конце выходи реклама по умолчанию, делаю все по шаблону в чем может быть ошибка? https://doma-u-semena.ru/rss.xml
Елена Першина
Сотрудник Яндекса4 декабря 2017, 16:41
visiting-sema,
лучше в поддержку написать - там больше инструментов для проверки. Сможете туда продублировать ваш вопрос? 
Периодически возникает все та же ошибка обновления, а потом сама пропадает (на почту приходят уведомления, когда захожу по приведенной в письме ссылке - ошибки уже нет). Использую плагин Yandex.News By Teplitsa.
Александр,
Ждём пока исправления этой беды - проблемы на стороне Яндекса.
Здравствуйте! Есть какая-то возможно отключить эту прослойку "аля опера мини"? У меня телефон с экраном 6.44 дюйма. Сеть wifi или 4G обычно. Как бы никаких проблем с открытием сайтов нет... Сайты которые я обычно смотрю имеют отличную мобильную версию. На тубро-страницах все форматирование и другие важные элементы такие как комментарии, например, отсутствуют. Также сейчас многие статьи и новости насыщены разнообразными сниппетами из соц сетей. Все это превышается в простыню  сплошного текста. Сделайте чтобы можно было это отключить на уровне профиля пользователя. Это может быть полезно только при 2G соединении. В общем эта обязаловка мне не нравится. Дайте возможность выбора пользователям - а я сам решу нужно мне это или нет.
Елена Першина
Сотрудник Яндекса4 декабря 2017, 15:00
pdapnz,
Внизу страниц всегда можно перейти на полную версию. Пока общего отключения нет, но мы обязательно обсудим эту возможность с командой, спасибо! 
К сожалению, ленты постоянно отваливаются, постоянно ошибки валидации
Сергей Бычков
4 декабря 2017, 21:22
Ошибка валидации. 
URL источника запрещен в robots.txt



Хотя я в robots.txt прописал:
User-agent: YandexBot
Allow: /file.rss


Что еще не так?
Сергей Бычков,
во-первых, правильно укажите урл ленты. если вы используете мой плагин, то это будет:
 Allow: /feed/turbo/
во-вторых - ждите. бот яндекса похоже кеширует результат и сразу обновление robots.txt не поможет.
Обновлено 5 декабря 2017, 01:20
Сергей Бычков
5 декабря 2017, 10:26
Flector,
Может скажете как с Вами связаться, может хоть Вы поможете, а то Сотрудники Яндекс забивают на вопросы! Зачем вообще тогда они нужны, если не помогают!!!!
Сергей Бычков,
ничем не могу помочь - от меня работа бота ну никак не зависит.
Сергей Бычков
5 декабря 2017, 16:33
Flector,
ну подскажете, что я делаю не так, ведь явно есть проблема.


User-agent: YandexBot
Allow: /feed/turbo/


А он мне опять про свою 
Ошибка валидации

URL источника запрещен в robots.txt
Сергей Бычков,
удалите запрещающую директиву, может поможет. 
Друзья!
Отличное решение, очень легковнедряемое. 
Но как быть сайтам, которые должны встречать пользователя вопросом о возрасте старше 18 лет?)
Ребят подскажите что не так ?Весь день просидел с этими турбо страницами 


файл osago.xml
по ссылке :
http://polisavto52.ru/osago.xml



<?xml version="1.0" encoding="windows-1251"?>
<rss xmlns:yandex="http://news.yandex.ru"
xmlns:media="http://search.yahoo.com/mrss/"
xmlns:turbo="http://turbo.yandex.ru"
version="2.0">
<channel>
<title>ОСАГО в Нижнем Новгороде|polisavto52.ru</title>
<link>http://polisavto52.ru/</link>
<description>Осаго в Нижнем Новгороде,Быстро,Оригинальные бланки ГАРАНТИЯ 100%</description>
<pubDate>Mon, 06 Dec 2017 15:45:00 +0000</pubDate>
<item turbo="true">
<turbo:content>
<![CDATA[
<header>
<figure>
<img src="http://polisavto52.ru/polis-osago/image2/3.jpg" />
</figure>
<h1>ОСАГО в Нижнем Новгороде</h1>
</header>
<ul>
<li>ЭКОНОМИЯ ДО 50% Скидки за безаварийное вождение</li>
<li>Доставка по Нижнему Новгороду в офис или на дом</li>
<li>Ведущие страховые компании России</li>
</ul>
<p>Звоните прямо сейчас</p>
<b>8 987 753 74 55</b>
<p>г.Нижний Новгород ул.Родионова д.195</p>
<p>Работаем с 9:00 до 21:00</p>
]]>
</turbo:content>
</item>
</channel>
</rss> 


Статус ошибка валидации 
1.Отсутствует обязательный элемент link 
2.Отсутствует обязательный элемент title
Заголовок некорректный
Елена Першина
Сотрудник Яндекса6 декабря 2017, 19:14
Дмитрий,
А можете в поддержку написать - мы проверим и подскажем. 
Дмитрий,
title для item нет, а они обязательны. и link тоже обязателен - как по вашему бот яндекса должен угадать, что это за запись и откуда?
Пётр Смирнов
12 декабря 2017, 11:36
Доброго времени суток! Установил на Wordpress плагин Yandex.News Feed by Teplitsa, настройки не менял, лишь установил Турбо страницы. Веб-мастер сначала показывал ошибку обновления, якобы не может загрузить канал, идёт показ старой версии. А теперь эта ошибка пропала, добавилась другая "URL, указанный в элементе link элемента item, встречается в другом RSS-канале (10 предупреждений)".
Елена Першина
Сотрудник Яндекса12 декабря 2017, 15:04
Пётр Смирнов,
давайте пример продолжим разбирать через поддержку Вебмастера? Можете туда продублировать вопрос? 
https://yandex.ru/support/webmaster-troubleshooting-info/snippet/turbo.html 
Пётр Смирнов
13 декабря 2017, 17:44
Елена Першина,
хорошо, спасибо
Елена Першина,
Привет!
У меня тоже самая проблема. написал в тп с нетерпением жду от вас ответа :)
Спасибочки 
У меня вордпресс. Поставил Яндекс-теплицу с настройкой Турбо. Пишет Ошибка обновления. Что не так? И как исправить?
Елена Першина
Сотрудник Яндекса16 декабря 2017, 14:58
perestroikamsk,
Напишите в поддержку, пожалуйста, проверим. 
Подскажите, пожалуйста, какой в итоге на данный момент самый оптимальный плагин для WP?
sygraem1993,
 RSS for Yandex Turbo, так как у теплицы и близко нет похожего функционала - от рекламы и счетчиков до банальных "похожих" записей.
Flector,
в вашем плагине нет тега яндекс фулл текст, как исправить это? 
ognieniseya,
никак. этот тег не для яндекс.турбо, а для яндекс.новостей.
Ошибка обновления XML-элементы указаны некорректно стр.48 поз.8 Несовпадение открывающего и закрывающего тегов: «link» строки 17 и «head» https://unifs.ru/yandex/news/ хотя таких тегов не наблюдаю, в чем ошибка
Авазбек Аширов
28 декабря 2017, 13:17
Здравсвтуйте, стоит движок на Dle версии 10. Сделал все как надо
https://ledi-manikyur.ru/rss.xml - вот ссылка на rss
но в яндексте не могу пройти валидность - выходит ошибка 
"В элементе item отсутствует атрибут turbo со значением true ("

Хотя в коде оно прописано. ? уже как три дня так борюсь? 

Елена Першина
Сотрудник Яндекса28 декабря 2017, 15:56
Авазбек Аширов,
Если напишете в поддержку  Вебмастера, то мои коллеги смогут подробно разобрать пример фида и понять, почему есть ошибка. В блоге мы такую аналитику не делаем, поэтому просто продублируйте туда ваше сообщение.
Константин Илющенко
28 декабря 2017, 19:56
А что означает статус "Предупреждение обновления"? Мне нужно что-то делать или ждать? 


Насколько я понимаю, с источником данных у меня порядок: 

"Во время обновления RSS-канала были найдены некритичные ошибки. Часть страниц может не отображаться или отображаться некорректно. Во включенном состоянии переобход источника и перестроение примеров Турбо-страниц в поиске происходит раз в час.

Всего страниц: 338
С ошибками: 14
Принято: 324

Найденные некритичные ошибки я на всякий случай исправил. 

Константин Илющенко
29 декабря 2017, 00:48
Константин Илющенко,
UPD  Статус через несколько часов поменялся на "Без ошибок". 
Сделайте поддержку заливки файла с другого домена (поддомена) , как например, в товарах и ценах. 
Елена Першина
Сотрудник Яндекса15 января 2018, 15:07
dead.fox.rider,
А в чем проблема с основного заливать? 
Елена Першина,
грузит сервер ))) В моем случае передаем товары со всеми спецификациями и параметрами. Серверу рассказать практически одновременно (судя по записям бот Яндекса одновременно все фиды бомбит) о 4к товарах - ресурсоемкое задание.
Елена Першина
Сотрудник Яндекса15 января 2018, 16:20
dead.fox.rider,
Поняла вас, спасибо.  Поддомен бы устроил? 
Елена Першина,
разумеется. Было бы здорово. На нем легко можно организовать отдельный сайт со своими "мозгами"
в какое именно место страницы вставлять 
<menu></menu>
Все истыкал - ничего не работает. Примера нет, в описании не понятно
Елена Першина
Сотрудник Яндекса15 января 2018, 16:17
dead.fox.rider,
В turbo:content внутри CDATA
Елена Першина,
не работает. Выводит просто списком ссылок
Пример турбо страницы

Пример кода:
http://ssmaker.ru/3cef9c2e.png
Обновлено 15 января 2018, 18:26
Кирилл Нефедов
16 января 2018, 13:12
dead.fox.rider,
Просто между элементами меню ставьте "\n", тогда все будет хорошо, иначе в одну строку просто ссылки выведутся
Кирилл Нефедов
16 января 2018, 13:36
dead.fox.rider,
советую попробовать так, турбо-страницы обновляются раз в час, поэтому для отладки я использую следующий способ.
1. В Яндекс-вебмастере временно выключаю загрузку.

2. Изменяю код генерации фида.
3. Запускаю на перепроверку.
4. В предпросмотре можно оценить результат.
Код генерации меню следующий у меня (язык php, плагин под wordpress самописный):
<turbo:content><![CDATA[
<header>
<figure><img src="<?php echo $thumbnail_image[0]->guid ?>" /><figcaption><?php echo $thumbnail_image[0]->post_content; ?></figcaption></figure>
<h1><?php echo the_title(); ?></h1>
<?php
$menuItems = wp_get_nav_menu_items(get_option('yt_nav_menu'));
if ($menuItems) {
echo '<menu>';
foreach ($menuItems as $menuItem) {
echo '<a href="' . $menuItem->url . '">' . $menuItem->title . "<a/>\n";
}
echo '<a href="#чтобы не посчитали спамером">Мы на Youtube</a>' . "\n";
echo '</menu>';
}
?>
</header>
Кстати размещаю в блоке header, надеюсь поможет
Вот пример турбо-страницы
https://yandex.ru/turbo?text=https%3A%2F%2Fwww.pro-vkusnyashki.ru%2Fblog%2Ftort-ljubimchik-pashka%2F
Обновлено 16 января 2018, 13:37
Кирилл Нефедов
16 января 2018, 13:43
dead.fox.rider,
а свой плагин написал, потому что не нравится от теплицы, у меня можно исключить конкретные страницы по желанию, а так фильтрация подходит она или нет по количеству фотографий и так далее происходит автоматом, плюс вставка необходимых подписей, рекламу опять таки сам могу вставить... Правда в официальных репах не найти, если будут трудности обращайтесь - что-нибудь подскажу
Кирилл Нефедов,
Я вообще удаляю старый ифд и подгружаю новый, меняя $_GET параметры
Кирилл Нефедов,
бббббббинго. Конечно, внутри <header></header>
Кирилл Нефедов
16 января 2018, 14:00
dead.fox.rider,
ну слава Богу, что у Вас все получилось!
Кирилл Нефедов
16 января 2018, 13:38
<a href="https://billing.sherlockhost.co.uk/aff.php?aff=914"><img src="https://sherlockhost.co.uk/banners/animated/250x250.gif" width="250" height="250" border="0"></a>
Он отображается, но есть серьезный казус - почему-то при клике не происходит перехода по рекламе, а в партнерке клики засчитываются, в чем беда? Помогите пожалуйста!
Кирилл Нефедов
16 января 2018, 15:55
Кирилл Нефедов,
В общем, проблему решил, если кто столкнется в ссылках должент быть прописан target переводящий на открытие в новом окне
Добры день.
Насколько актуальна технология турбостраниц для разделов каталожных сайтов, с формой заявки, ценой, динамическим набором товаров, блоками похожих товаров? 


Например для страниц такого типа:
https://www.ozon.ru/catalog/1168060/?brand=26303000
https://auto.ru/voronezh/cars/mercedes/c_klasse/used/



Или для карточек товара:
https://www.ozon.ru/context/detail/id/142157946/

https://auto.ru/cars/used/sale/mercedes/c_klasse/1057518594-9ce721/



В коммерческих сайтах она по сути будет полезна только для разделов новостей, статей и услуг со статическим контентом?

В качестве эксперимента сделал фид, загрузил в ЯВМ.
Ожидания:
- хотя бы какой то плюс к трафику
- увеличенный CPM в РСЯ на новых турбо-блоках
Реальность:
- трафик никак не изменился, все в пределах суточных колебаний

- убогий дизайн мобильных страниц
- пф просели основательно: 
  --отказы увеличились в 3 раза,
  --время на сайте минус 85 %
  --глубина просмотра минус 40%
-CPM новых блоков оказался в 5 раз!!! ниже обычного motion.
Общее впечатление: угробил сайт на мобилах по пф и для пользователей, это турбо выглядит убого, в адаптиве гораздо удобней и функциональней! Про монетизацию вообще молчу. 


Выключил турбо до лучших времен. 



День добрый, в вебмастере появилось следующее предупреждение:
Не удалось скачать некоторые элементы item, так как их количество в RSS-канале слишком большое.
В связи с этим возник вопрос, какое оптимальное количество объектов необходимо передавать в rss?
Елена Першина
Сотрудник Яндекса18 января 2018, 15:24
marwaltd,
Как написано в помощи, у нас там ограничение в 500 item. В данном случае рекомендуем создавать один канал, и скриптом обновлять по 500 постов в час. За час мы RSS гарантированно переобходим. Старые посты не выпадут, чтобы их удалить - их нужно через RSS загрузить с параметров False. 
Елена Першина,
подскажите, как загрузить их с параметром False? У меня сайт на WP. Использую официальный плагин Яндекса. В поддержке мне написали найти фид и поменять параметры. Не могу его нигде найти. Все файлы сайта качал себе на комп и искал  там фид. Ничего
Елена Першина
Сотрудник Яндекса2 февраля 2018, 23:37
Malpertui,
У нас нет официальных плагинов, есть плагины разработчиков по нашей технологии. Где размещен фид - лучше спросить у разработчиков плагины, так как у каждого плагина он может находиться в своем месте. 
Елена Першина,
, понял. Напишу разработчикам плагина. Спасибо за ответ
Геннадий Набока.
7 февраля 2018, 22:06
На самом деле, разобраться непросто. Как подключить, как уйти от ошибок при обновлении и так далее. Главное, рекомендаций толковых нет. Ищем на сторонних ресурсах. А разработчики сами не могут толком разъяснить все от сохи, так сказать. Я не программист  и мне трудно сообразить с чего начинать,  если вы начинаете с середины. С одним сайтом так и не могу разобраться. Пишет: ошибка при обновлении rss 
вот сайт http://скважина61.рф
что с ним не так, где искать причину?
Елена Першина
Сотрудник Яндекса8 февраля 2018, 15:38
Геннадий Набока.,
Лучше в поддержку Вебмастера написать -  там провреим и обязательно подскажем! В блоге не очень удобно такую аналитику проводить.
АБСОЛЮТ-Сити
22 февраля 2018, 16:11
Большая просьба, Вы можете сделать в метрике информацию по трафику по турбо страницам? 
Елена Першина
Сотрудник Яндекса24 февраля 2018, 18:21
АБСОЛЮТ-Сити,
Она есть - об этом рассказано тут: https://youtu.be/6QEzDDUvDdM?t=14m58s
Это фильтр в группе поведения пользователей в Метрике. 
Фёдор Тимофеев
2 марта 2018, 02:24
При добавление в турбо страницы Яндекса, сайта на Ucoz CSM происходит "Предупреждение обновления." В процессе переписки с тех поддержкой Юкоза, была высказана ими версия о том что спец символы (&raquo; и им подобные) мешают корректно обрабатывать Яндекс турбо, предложенные страницы.


Вот скрины переписки: 
http://joxi.ru/4AkgwwxtMqpz8A

http://joxi.ru/V2VglJjC05BK3A



Так ли это? Я рекомендации выполнил. Но что то сомневаюсь что Яндекс "не дружит" со спец символами  HTML.


Сайт: ex-hort.ru
Елена Першина
Сотрудник Яндекса8 марта 2018, 20:11
Фёдор Тимофеев,
Добрый день! Можете в поддержку Вебмастера продублировать? Мы обязательно проверим. 
Сутки висит на проверке, написано, в течении 2 часов принимают.
Елена Першина
Сотрудник Яндекса14 марта 2018, 15:28
Seo Performance,
можете сайт подсказать, я проверю. 
Елена Першина,
https://www.butik-vera.ru/ - лента по адресу https://www.butik-vera.ru/blog/?yandex_feed=news, валидацию прошло, на проверке уже несколько часов.
Елена Першина
Сотрудник Яндекса14 марта 2018, 17:21
Seo Performance,
Спасибо, проверяю.
Елена Першина,
сейчас появилась ошибка обновления: "Сервис временно недоступен, поэтому проверка статуса обработки RSS-канала не удалась. Проверьте статус позже." - это ошибка на стороне нашего сайта или у вас?
Елена Першина
Сотрудник Яндекса14 марта 2018, 18:41
Seo Performance,
Пока, похоже, у нас. 
Александр Строчилин
14 марта 2018, 19:03
После добавления лент - выводится ошибка, и непонятно что делать дальше  - "Предупреждение обновления"  - http://prntscr.com/ir5p7g 


Включатся ли ленты, или надо что-то дорабатывать и переподавать?
Елена Першина
Сотрудник Яндекса14 марта 2018, 19:51
Александр Строчилин,
нужно нажать на адрес фида, почитать описание ошибки и изменить фид. 
Дмитрий К.
19 марта 2018, 13:26
Добрый день flector. Установил сегодня Ваш плагин Яндекс Турбо. Всё работает супер - и рекламы сделал побольше и похожие статьи отображаются теперь и видео. Появился только вопросик, а нет ли возможности добавить кнопки "Поделиться" для соц.сетей. Спасибо!
Дмитрий К.,
времени не было, скоро в плагине будут все новые функции яндекс.турбо.
Дмитрий К.,
добавлены все новые функции турбо в версии 1.12 плагина. кроме твиттера и инстаграмма, так как разработчики так и не смогли мне описать внятный способ их добавления иначе как цитатой.
Доброго времени суток. Сайт написан django, сделали все по инструкции но все равно проходит ошибка и канал не принимается в яндекс. Ошибка которая прописана в яндексе (В элементе item отсутствует атрибут turbo со значением true) хотя эти данные вносили. Подскажите в чем может быть еще проблема? 
Здравствуйте! Я вот добавил турбо-страницы. 100 штук добавилось в поиск, я посмотрел и мне совершенно не понравилось как стал выглядеть сайт, поэтому решил пока что отказаться от данной услуги до лучших времен. Вопрос: я удалил все rss со вкладки "Турбо-страницы", как скоро они отменяться с поиска и отменяться ли вообще? А то уже 2 день прошел, а страницы все ещё висят в выдаче как "турбо".
Елена Першина
Сотрудник Яндекса27 марта 2018, 10:15
Артур,
Возможно, сам элемент как-то некорректно задан.  Но гадать не хочется,  поэтому если напишите через форму обратной связи Вебмастера - раздел представление сайта в Поиске - постараемся ответить конкретно по вашей проблеме. 
Елена Першина,
наведите порядок.Что за дела. Ошибки выдает уже минимум как 2 недели к ряду, а какие не понятно: Сервис временно недоступен, поэтому проверка статуса обработки RSS-канала не удалась. Проверьте статус позже. (2 ошибки)
Для чего сделали кривой Турбо чтобы нам мозг вынести?? Достали уже ваши косяки..
Обновлено 4 апреля 2018, 17:50
Здравствуйте. Предысторию долго рассказывать... Не хочу чтобы в поиске были турбо страницы, хочу вернуть переходы напрямую на сайт. В Я.Вебмастере отключил и удалил источник, на сайте удалил плагин турбо страниц (ленты), но как понимаю я что то неправильно сделал, т.к. в поиске все равно висят ТС, а в панели вебмастера, раздел "Турбо-страницы" указано "В поиске:109".


Если понимать инструкцию https://yandex.ru/support/webmaster/turbo/turn-on.html#turn-on__turn-off-turbo мне нужно вернуть ленту, добавить ко всем страницам атрибут false и только тогда я получу то чего хотел?
Елена Першина
Сотрудник Яндекса5 апреля 2018, 18:05
Роман,
Да, все так. А если не секрет, почему отключить хотите, в чем проблема? 
Елена Першина,
Проблема скорее во мне) Эксперимент делал на 1 сайте, добавил и забыл, без счетчика и рекламы. Трафик стал падать с Яндекса с момента добавления ТС, а в Гугле параллельно он стал расти. Я только вчера понял свою ошибку (не установки счетчика аналитики) и потери трафика. 


Мобильных пользователей на сайте 65%, предполагаю, что основная масса посетителей из мобильного поиска Яндекса (а это по моим предположениям ~1500-2000, а то и больше) переходит на турбо, получает нужную информацию и уходит, чего я почти не замечал (аналитика не установлена и при выборе "визиты в которых" - "турбо" она пустая). По метрике видно, что идут переходы https://yandex.ru/turbo? и сразу не понятно было, т.к. про турбо почти забыл... Сейчас просто хочу посмотреть реальный трафик, а потом возможно детально изучу "турбо" и буду использовать.


Все вернул, сделал по всем страницам запрет, но спустя пару часов проверки канала: "Сервис временно недоступен, поэтому проверка статуса обработки RSS-канала не удалась. Проверьте статус позже."
Елена Першина
Сотрудник Яндекса6 апреля 2018, 12:21
Роман,
Если у вас не было счётчика, то не удивительно, что формально трафик стал падать - он же не считался вообще в вашей системе аналитики. Перед тем, как удалять все, хотя бы посмотрите реальный трафик на Турбо, чтобы его не потерять при откате.  Рекламу можно через Вебмастер добавить. 
Елена Першина,
Подскажите, пожалуйста, я попробовал отключить турбо страницы (передал атрибут turbo со значением false) - сразу начал падать трафик и с мобильных и с пк. Уже более чем в половину за 3 дня. Почему так может происходить? Как трафик с пк связан с отключением Турбо?
Обновлено 8 апреля 2018, 12:16
Елена Першина,
https://yadi.sk/i/BddaUSEJ3UD4to
Елена Першина
Сотрудник Яндекса9 апреля 2018, 12:45
Дмитрий,
можете утчонить сайт? Я проверю. 
Елена Першина,
Добрый день. Сайт: insultinform.ru 4.04.18 отключил турбо и посещаемость в течение 3ех дней упала в 2 раза. Сейчас включил турбо опять. Писал в поддержку - сказали, что не может так влиять отключение турбо. 
Анисимова Мария Вадимовна
20 сентября 2018, 09:27
Здравствуйте! При попытке перейти на Яндекс Турбо выдает ошибку:
Во время обновления RSS были найдены некритичные ошибки. Часть страниц может не отображаться или отображаться некорректно.
Во включенном состоянии переобход источника и перестроение примеров Турбо-страниц в поиске происходит раз в час.
Последняя обработка RSS
Всего страниц:126
Корректных:101
С предупреждениями:25
В поиске
Всего страниц:0
Примеры Турбо-страниц в поиске


CMS Joomla. Что делать и как исправить?
Елена Першина
Сотрудник Яндекса20 сентября 2018, 13:20
Анисимова Мария Вадимовна,
 1) посмотреть, в каких страницах ошибки и какие .
2) Если используете плагин - написать разработчику плагина с описанием проблемы. 3) Если сами создавали RSS - внести правки в эти RSS. 
Анисимова Мария Вадимовна
20 сентября 2018, 13:39
Елена Першина,
 раньше показывало 4 страницы с ошибками (найдены закодированные символы), после удаления из статей кода роликов с You Tube, эта ошибка больше не показывается. То есть ни одной страницы с ошибками сейчас не показывает. Использовали плагин, предложенный Яндекс. 
Елена Першина
Сотрудник Яндекса21 сентября 2018, 12:56
Анисимова Мария Вадимовна,
мы все-таки сами плагины сейчас не разрабатываем, поэтому диагностировать проблему с плагином сможет именно разработчик плагина. Мы тут можем лишь снять навык с наших рекомендаций, если в нем есть серьезные проблемы. 
Обновлено 21 сентября 2018, 12:56
Подскажите! Можно ли в каждом отдельном <item> прописывать к странице title & deskription. Или эти теги должны писаться только исключительно в канале (channel). Спасибо
Здравствуйте. Лента RSS подгрузилась, работали турбостраницы, но в один день вдруг видим надпись "Турбо-страниц загружено:0", а в предпросмотре страниц "Ошибка
Невозможно отобразить страницу".
Сайт dropi.ru
Техподдержка не отвечает уже не делю, и уведомление о созданном тикете не приходит, может там обратная связь поломалась.
Большое спасибо за внимание
Подскажите пожалуйста как решить эту проблему?


<?xml version="1.0" encoding="UTF-8"?><rss xmlns:yandex="http://news.yandex.ru" xmlns:media="http://search.yahoo.com/mrss/" version="2.0">
<channel>
<title>Nothing found for ?yandex_Feed=News</title>
<link>http://xn----ctbdcioqwjbcvn.xn--p1ai</link>
<description>Официальный сайт газеты «Огни Енисея»</description>
<yandex:logo>http://дивногорск-ое.рф/wp-content/uploads/2018/09/bb5df5e39bedd166adea5392e254bbb8-3-1.png</yandex:logo>
<yandex:logo type="square">http://xn----ctbdcioqwjbcvn.xn--p1ai/wp-content/uploads/2015/12/54da7ddf1abb783733d592d6787bd916-1.png</yandex:logo>
</channel>
</rss>



Елена Першина
Сотрудник Яндекса28 декабря 2018, 22:22
ognieniseya,
простите, поспешила, в чём именно проблема?
Сделал для https://sunbow.ru турбо-страницы. Оказалось, что из тела турбостраницы невозможно сослаться на свой сайт, хотя в документации Яндекс пишет что можно. 
Ссылка вида <a href="https://example.com">Текст ссылки</a> в результате ведет на яндекс же, а не в нужное место.
Так что эта https://tech.yandex.ru/turbo/doc/rss/example-docpage/ документация не работает по внешним ссылкам.
Саппорт не в состоянии решить проблему, которая имеет место вот уже год.
platon
Сотрудник Яндекса2 марта 2019, 13:42
SUNBOW DIGITAL,
уточните, пожалуйста, адрес вашего канала и приведите пример ссылки, которая не работает.
Также сообщите номер заявки, чтобы мы смогли разобраться в ситуации как можно скорее.
Виктор Синклинер
22 апреля 2019, 15:51
Добрый день!


У меня на сайте были статьи через две категории(условно блог, потом психология), одну из них удалил, соответственно изменились адреса всех статей в данной категории, в итоге в индексе теперь по две страницы турбо на одну статью, с прежним адресом и новым, как удалить старые?
platon
Сотрудник Яндекса25 апреля 2019, 15:47
Виктор Синклинер,
Турбо-страницы находятся в поиске до тех пор, пока основная страница находится в выдаче. Если основная страница недоступна, через несколько дней она удалится из поисковой выдачи, после чего Турбо-версия также перестанет показываться пользователям. При этом, Турбо-страницы останутся в нашей базе и  будут доступны по прямой ссылке. Если вы хотите отключить их совсем, нужно передать эти страницы в канале с указанием на выключение: https://tech.yandex.ru/turbo/doc/concepts/display-controlling-docpage/#display-turn-off .