Блог Яндекса для вебмастеров

Теперь в Турбо-версии вашего магазина доступны списки товаров — ваш магазин станет быстрее и конверсионнее!

Пост в архиве.

Страницы со списками товаров — важная часть интернет-магазина, которая позволяет выгодно представить весь его ассортимент. Мы научились преобразовывать такие страницы в формат Турбо автоматически (ранее были доступны только отдельные карточки товаров) и теперь ваши покупатели смогут просматривать списки товаров прямо на Турбо-страницах. Таким образом, страниц, которые моментально загружаются, стало еще больше в вашем интернет-магазине.

                                                          

Списки товаров доступны  для всех интернет-магазинов, подключенных к Турбо.  Для вашего удобства они по умолчанию активированы в Вебмастере. Если вам не понравится результат, отключить настройку можно в один клик. 

Также в интерфейсе Вебмастера появился новый раздел — Статус подключения. В нем вы сможете, удалось ли создать списки товаров автоматически, а если нет — там же даны рекомендации, как помочь алгоритмам в их создании.

Если для вашего интернет-магазина списки товаров не подключились автоматически, следуйте нашим рекомендациям:

  1. сделайте разметку «хлебных крошек» (навигационных цепочек вверху страницы, отображающих, в каком разделе находится сейчас пользователь) при помощи микроразметки Schema org;
  2. добавьте в YML-фид большее число товаров, чтобы алгоритм смог построить список;
  3. убедитесь, что дерево категорий в YML-фиде составлено правильно и соответствует дереву категорий, представленному на сайте;
  4. если вы выполнили все вышеперечисленные шаги, но списки товаров по-прежнему неактивны, обратитесь в нашу службу поддержки.

Списки товаров помогут увеличить конверсию добавления в корзину и покупки товаров для владельцев магазинов.

Если у вас возникли вопросы по подключению Турбо-страниц, вы можете задать их с помощью специальной формы.  

Команда Турбо-страниц

P. S. Подписывайтесь на наши каналы
Блог Яндекса для Вебмастеров
Канал Яндекса о продвижении сайтов на YouTube
Канал для владельцев сайтов в Яндекс.Дзен

11 комментариев
Турбо-страницы настроены но ещё не включены, список товаров не будет формироваться?
platon
Сотрудник Яндекса29 ноября 2019, 09:02
windows.bel,
для формирования автоматических Турбо-версий страниц товарных категорий должны быть уже сформированы Турбо-страницы товарных карточек. А они могут появиться в мобильном поиске только после включения YML-фида.
Илья Никитин
10 декабря 2019, 21:15
platon,
Приветствую. Как-то можно управлять категориями (турбо)?
Например удалить какую-нибудь? С учетом того, что формируются они по хлебным крошкам, сомнения по этому поводу))
А виджеты со списком товаров Яндекс.Маркета скоро станет доступным на турбо?
platon
Сотрудник Яндекса2 декабря 2019, 13:36
aleksey komarov,
точных сроков не назову, но внедрение виджета Яндекс.Маркета - в ближайших планах.
Алексей Махметхажиев
29 ноября 2019, 13:18
А конверсионнее точно стнет?
Алексей Махметхажиев,
Нет конечно, исследования даже показывают падение
platon
Сотрудник Яндекса17 декабря 2019, 02:58
Алексей Махметхажиев,
вы всегда можете написать мне в службу поддержки если доход не вырастет.  Я буду рад помочь разобраться с этой проблемой и сделать Турбо-страницы максимально эффективными.
Владимир Поспелов
10 декабря 2019, 00:03
В поисковой выдаче присутствуют результаты поиска по сайту, в связи с чем подобные сайты подстраиваются почти под любой запрос и не несут полезной информации для пользователя, и получить ответ или контент на свой запрос не возможно, а вы тут про турбо-страницы пишите, лучше бы поиск до ума довели, а то как что начинаешь искать 80% сраная реклама которая вобще не подходит под запрос, то гс черными методами продвинуты, тут увы хоть турбо хоть мегатурбо страницы не помогут, жалобы на сайт никакого результата не дают, зачем подключать турбо страницы если адекватные сайты в выдаче на 5+ странице? 
Как сортируются списки турбо-страниц? Добавьте возможность указания основных списков и (или) варианты сортировки списков, или хотя бы сортируйте по количеству популярных товаров внутри списка.

Сейчас получается, на главной странице и в меню первыми позициями стоят списки не с основными товарными группами, а  списки с опциональными товарами и прочими мало востребованными товарами.

Добрый день! На сайте сформированы турбо стр карточек товара. Однако турбо версии товарных категорий не формируются. В чем может быть причина?