Чтобы поддерживать лояльность пациентов, очень важно реагировать на их пожелания и жалобы. Теперь при необходимости администрация клиники может отвечать на отзывы о специалистах в карточке врача и клиники. Сами врачи по-прежнему могут реагировать на комментарии пациентов, оставленные в отзывах.
Как это сделать
Владельцы сайтов медучреждений могут отвечать на отзывы, которые пользователи оставили об их врачах в карточке клиники. В разделе Качество сайта → Отзывы во вкладке «На организацию» появился раздел «На врачей».
После модерации ответ будет опубликован от имени клиники в карточке врача в поиске Яндекса. Отвечать пациентам может и сам врач, если его профиль подтвержден в Яндексе. Ответы врача и клиники могут быть отображены под отзывом.
Если отзыв нарушает правила публикации отзывов, вы можете пожаловаться на него, нажав на i в правом верхнем углу. Мы рассмотрим жалобу в течение 5 дней. Если жалоба справедлива, мы снимем отзыв с публикации.
Что сделать, чтобы отзывы на врачей отображались в Вебмастере
1. Подтвердить права на сайт в Вебмастере. Подробнее о том, как это сделать, читайте в Справке.
2. Подтвердить права на организацию в Яндекс Бизнесе и указать сайт клиники. Перейти на страницу подтверждения можно прямо из интерфейса Вебмастера.
Подробнее про подтверждение прав на организацию в Яндекс Бизнесе читайте в Справке.
Отвечать на отзывы на врачей клиника также может в Яндекс Бизнесе. Выбирайте способ, который вам удобнее.