Блог Яндекса для вебмастеров

Статистика по Чатам: почему качество общения важно

28 августа, 16:52

В Яндекс.Вебмастере появилась статистика по Чатам в Поиске для тех сайтов, где они были подключены. 

Пока статистика представляет собой простой виджет на странице с основными данными по сайту. В нём отображается количество чатов и процент неотвеченных бесед.

Мы рекомендуем внимательно следить за статистикой по неотвеченным беседам, ведь каждая такая несостоявшаяся беседа — это потерянный пользователь. А скорость ответов, их качество и то, насколько оператору чата удалось решить задачу пользователя, учитывается при ранжировании наряду с другими данными о качестве сайта.

В будущем данные по статистике чатов и чат-ботов мы планируем существенно расширить на базе Яндекс.Диалогов.

Команда Яндекса

P. S. Подписывайтесь на наши каналы
Блог Яндекса для Вебмастеров
Канал Яндекса о продвижении сайтов на YouTube
Канал для владельцев сайтов в Яндекс.Дзен

124 комментария
А отсутствие чата используется в ранжировании? В большинстве случаев этот чат раздражает людей.
bibikrush,
я допустим не люблю звонить, мне удобно всё узнать из чата
А меня вы оба раздражаете, потому, что занимаетесь вы хе.ней.
Чем бы детя не тешелось лишь бы не банило ))
А здесь уже неделю спрашивают когда ИКС включат, а Яндекс молчит. Как у них со статистикой?
Veromilja,
Дык..в преведущей теме уже наверно..пол тыщи ответов.. Написано..через неделю..с публикации анонса.. 
protankinet,
Там написано На следующей неделе мы перестанем отображать, а не ЧЕРЕЗ неделю.
support@infobusiness.website
28 августа, 17:08
Уважаемый Яндекс вам бы мануалы к своим сервисам по подробней писать, виде образовательных курсов, я когда перехожу на справочные страницы, все описание очень поверхностно!  
support@infobusiness.website
28 августа, 17:15
Вот ребята первый показатель для ИКС, удовлетворенность пользователя можно измерить в ответах на вопросы через чат, если будите не отвечать икс ваш будет-0!  Также и в комментариях в блоге тоже стоит не скупиться на ответы и пояснения, я как-то видел в яндекс талоке задания на удовлетворенность ответов в комментарии на сайтах, одним словам Яндекс гребет в правильном направлении. Сайт должен быть живой, а не статичный с простым набором слов и предложений. Революция икс ))
Обновлено 28 августа, 17:18
Ну вообще то, у нас это статистика есть. В самом чате.
И второе, яндекс в курсе что не меньше 80% откровенный тупизм по запросам?
Личная встреча, почта, телефон, дальше остальная фигня.
Конечно, если в маркетинге плаваете :) .
Алексей Нестеров
28 августа, 17:28
Чат все это хорошо а где ИКС ? 
platon
Сотрудник Яндекса29 августа, 11:22
Алексей Нестеров,
на этой неделе появится.
platon,
Здравствуйте любезнейший Платон, если чата вообще нет на сайте?
Забавно. Если у вас чат в режиме офлайн, что у нас и есть, т.к. нам так удобней, то доля неотвеченных будет 100%. 
В чем логика? Мы прекрасно ведем переписку с клиентами после их запроса, потому могу смело от лица компании заявить - доля отвеченных и 100%! Это совсем не учитывается? 
Мы обязательно, даже обязаны быть онлайн по версии Яндекса. 
Хотелось бы услышать комментарий представителя! 
ata-group,
Яндекс держит представителя не для ответов на вопросы, а чтобы показать что он демократичен и и поддерживает двухстороннюю связь. Аналогично техподдержки платонов. Они вместо правки косяков, придумывают новое, ну типа островов, чтобы показывать свою динамику. Это как правило для ассесоров в гугле - должен быть личный кабинет, а если я работаю только по безналу? И все через счет. Они же не разбираются в продажах. Да и понятие релевантности по коммерции, уж явно не через беру :) .
Елена Першина
Сотрудник Яндекса28 августа, 20:26
baf762,
большой секрет моих ответов тут: я это делаю только потому, что хочу.  На все другие случаи у нас тут есть Платон. Но Платон обычно тоже отвечает, потому что хочет помочь. 
Комментарий удалён
platon
Сотрудник Яндекса29 августа, 11:31
k.rodnickowii,
если какие-то мои ответы не совпадают с тем, что вы хотите услышать, это не означает, что я не хочу помочь или что не разбираюсь в ситуации :)
Елена Першина
Сотрудник Яндекса28 августа, 20:24
ata-group,
вы в настройках чата просто указываете на стороне оператора время его работы. И все. 
Алексей Нестеров
28 августа, 21:32
Елена Першина,
Я С воскресенья не сплю толком все жду икс (((. чат если честно не помогает и делает сайт коммерческим ((( 
Елена Першина,
Благодарю за ответ, Но...
Человек (потенциальный клиент) нажимает на кнопку чата, оператора онлайн нет. Соответственно, он, все тот же посетитель, пишет какое-то сообщение с вопросом и закрывает чат, т.к. оператора у нас онлайн нет и не будет. Написал вопрос, закрыл окно, а Яндекс считает это неотвеченным, пропущенным, как угодно. 
При этом мы отвечаем на все сообщения, на некоторые даже выставляются счета.
Так это и есть по вашему объективная оценка качества сайта и его работы? Это наше право быть онлайн или нет, а чат будет работать всегда лишь ради одного - чтобы посетитель, если запутался, мог не рыться по ресурсу, а сразу спросить, что его интересует.
Если не поняли о чем, то чат может быть онлайн и офлайн, в режиме офлайн вопросы считаются неотвеченными, если это критерий качества, то появляется проблема. 
Елена Першина
Сотрудник Яндекса29 августа, 10:33
Алексей Нестеров,
если вашему бизнесу чат не нужен - не нужно его ставить.  Не переживайте. 
Елена Першина
Сотрудник Яндекса29 августа, 10:33
ata-group,
мы вообще стараемся не показывать неработающие чаты. 
Увы, встроенный и отлаженный "вызов менеджера" сопровождаемый треем, звуковым оповещением, смс-на телефон менять на "рекомендуемое" только для нескольких баллов в икс ПОКА не интересно. 
Сделаете мобильное приложение такого чата - протестирую с удовольствием.
хм, а ведь идея...
Но, если "нет рекомендуемого - нет выдачи" придется скрипнуть зубом.
А за чем тогда сайты нужны будут))Если каждый будет в чате договариваться?Не будет заходов на сайт,не будет поведенчиского фактора и сайт улетит ......
zbamisjdxeg,
они по любому учитавют чат как заход на сайт
litonov85,
 весьма неправдоподобное утверждение. Есть официальное подтверждение вашему высказыванию?
top-man.su,
респект, приятно видеть, что кто то мыслит категориями сео.
А вы в курсе, что у вас вебмастер статистику чата считает неправильно? У меня сейчас процент неотвеченных - 50%. По сервису чата нет ни одного пропущенного сообщения, все сообщения дублируются на пк и телефон. По итогу - 50%. Это не нормально. Вы либо считайте корректно, либо не делайте прямой зависимости ранжирования от этого показателя. Подозреваю сейчас нажатие на кнопку чата считается начатым чатом, а не написание первого сообщения.
purpl.media,
 с чего вы взяли, что это имеет прямую зависимость на ранжирование? По вашей логике сайты без чата - не имеют права быть в топе... Но это не так. Этот инструмент просто для сбора статистики и вашего же удобства. Не удобно - не пользуйтесь. А переворачивать все с ног на голову и придумывать проблему там, где ее на самом деле нет, я думаю все таки не стоит
top-man.su,
что? Вы читать умеете?
"А скорость ответов, их качество и то, насколько оператору чата удалось решить задачу пользователя, учитывается при ранжировании наряду с другими данными о качестве сайта." - это по Вашему какое влияние? Косвенное?
В моем случае по мнению яндекса качество и решение задач оператора - 50%, значит это будет учитываться при ранжировании, и явно не в лучшую сторону.
purpl.media,
100% прав 

MonsterHighRussia
30 августа, 21:38
purpl.media,
Ой, так ведь правду говорит!!!
Статистика в Вебмастере в корне отличается от статистики в админка Чата.
Яндекс, родной, исправь ошибки
Елена Першина
Сотрудник Яндекса30 августа, 22:23
MonsterHighRussia,
мы разбираемся, но пока кажется, наша статистика как раз более точная. 
Чат лучше чем звонок - главное - скорость ответа оператора!

Hayk8877,
нет. Это если только вам носки беленькие нужны. Во всех остальных случаях это детский сад.
baf762,
нет, 50 на 50 где звонок .... где чат



По поводу чатов не как владелец сайтов, а как пользователь, могу сказать, что мне, как пользователю, чат казался полезным примерно в 1 случае из 10. В остальных он жутко мешает, и теперь я понимаю, что именно Яндекса я должна "благодарить" за то, что мне, конректно, ОЧЕНЬ неудобно пользоваться сайтами. Я уже молчу про просто коммерческие сборщики лидов, где это окно вылезает поперек ээкрана каждые 30 секунд. Для таких случаев вставляю копипастом "отвяжись достал ентер" и читаю еще 30 секунд :(((( Спасибо,  Яндекс! Но даже обычные сайты. Ну нет сейчас никого онлайн. Я написала, никто не ответил, продолжаю читать. Но опять, б, лезет это окно!!!!  Так вот, дражайший яндекс, как потребитель я скажу следующее - самый лучший сайт-2018 - без тица (не рекламопомойка), без топа в выдаче (не рекламопомойка), без поапсов, без чатов, без подпишитесь на новости, без позвоните мы онлайн. ... короче, простой сайт с понятной инфой, не назойливый, как дешевая проститутка! И вы явно движетесь не туда. У меня уже давно поиском для себя стоит гугел, но когда я пользую яндес поиск, сразу перехожу на 2ю или 3ю страницу выдачи, а в гугле читаю с первой. Это как простой потребитель. И когда таких станут мульены, бизнес просядет, как вы ни боритесь нечестными методами (типо банить сайты в выдаче за рекламу конкруента). 
Обновлено 29 августа, 08:51
Елена Першина
Сотрудник Яндекса29 августа, 12:00
lujaikaOOO,
Яндекс не связан с чатами на сайтах, просто дает возможность хорошие чаты сразу добавить в сниппет. Плохие чаты из сниппетов будут удаляться. 
Елена Першина,
владельцы сайтов за топ добавят в сниппет хоть слона хоть дохлую мышь :)
Для меня как пользователя, идущего в поиск за товаром или просто информацией, чат в сниппете - ужос, летящий на крыльях ночи (ТМ). Не пойду! Сперва надо научить пользоваться. Я пришла по интересной ссылке, только начала изучать мануалы, а тут лезет окно, желающее со мной пообщаться. Причем многократно. Для тех, кто не понимает нажатия на крест, у меня даже заготовлено для вставки копипастом: "А будешь мешать читать - уйду читать конкурента". Но помогает плохо.
lujaikaOOO,
ну с чего вы взяли, что то, что делает яндекс это разумно :).
Просто по большому счету, яндексу выдача давно не интересна, он не там деньги зарабатывает, а серч просто база.
baf762,
ну то есть вы сейчас публично, при всех, обозвали яндекс идиотом? ;) ню-ню ;)
Мое имхо - разум и желание заработать не являются взаимоисключающими понятиями. Если проводить параллель с вебмастерами, один растит портал и заработок с него увеличивается во времени, другой гробит сайт за год баном или линкопомойкой... 
Разумная выдача - это то, за что платят деньги. Я уже писала, что за поиском лично себе хожу в гугел, а если изредка в яндекс, то со второй страницы. Если таких станет дофига, кто будет платить за рекламу?
Кстати, вот еще вопросик, пока все ждут икс.... 4 августа наш старый сайт, 6500 страниц каталога, переехал на новый движок.  Гугл неделю адски ругался, что не видит страниц (урлы разные), потом скушал редиректы, переобошел то, что успели внести полуавтоматом и успокоился, пошла новая выдача. А что наш Я-Вебмастер? А Я-Вебмастер отчетом за вчера опять выдал обход 20 старых страниц. Между тем прошло уже 4 недели, как все на новой, урлы разного типа, это хорошо видно. 4 недели! Сколько еще ждать и каким образом можно таки указать нужное направление обхода, чтобы сильно не обидеть? Причем старые страницы найти это надо еще очень постараться, старая версия висит на другом домене ноиндекс нофоллоу кыш роботы, туда ведет ссылочка с новой версии "Для тех, кто ностальгирует по старому варианту".  Йа понимаю, йандекс сильно занят теорией икса и улучшением мирового пространства, это мы не вовремя переехали, но всё таки?
Елена Першина
Сотрудник Яндекса29 августа, 12:01
lujaikaOOO,
с иксом это точно не связано.  Переезжали через 301-й редирект? 
Елена Першина,
Не совсем поняла вопрос, извините, сайт давно, а в сайтостроении и сеоделах всего полгода :) По факту мы сделали новую версию на вудмарт вуукоммерс, перенесли туда что осилили сразу, поставили 301 редиректы. И помаленьку догружаем остальные 80% :))) И вот с консоли приходят репорты уже по новым материалам (правда, руководит консоль жостко, ну прям ЦК КПСС типа "я вам еще на прошлой неделе велела исправить то то и то то , нутко отчитайтесь!" - но по крайней мере я вижу какую-ту движуху по новым урлам. А от вебмастера по прежнему спустя месяц несется ругань, что мы тут переобходим старые иды и итемиды, хотя они спрятаны надежно, а статьи я так я теперь гружу вам сразу в ускоренную переиндексацию. 
В целом мы тот самый ресурс, который полностью удовалетворяет пользователя, заказы в электронку мимо сайта, поиск сайта по двум брендам - 95%, так что на положение в поисковике можно и положить с прибором, но мне как влезшему в это дело просто любопытен механизм. И с яндексом вообще непонятен. Вот сделали мы пробный сайт "просто так" о недвижимости во Франции. Первые материалы в мае, позавчера шарах - мы у Гугла топ1, топ2 и одна из 4х картинок! Обошли приан и прочих мегамонстров! Вот это было жутко приятно. Когда понимаешь правила игры и видишь отдачу, это просто классно. 
Без претензий, просто мысли на тему, в ожидании иксов :)
Борис Абдрахманов
29 августа, 10:59
Итак, статистика чатов (уже) учитывается при ранжировании наряду с другими данными о качестве сайта.


Несколько вопросов по теме:
1. Отсутствие чата - сигнал для понижения в выдаче?


2. Отсутствие статистики в чате - сигнал для понижения в выдаче?


3. Влияние положительных и отрицательных показателей чата равноценно? Или положительные отдают более сильный сигнал для ранжирования?


4. При указании точных URL для отображения чата статистика учитывается только для конкретных страниц к которым привязан чат?


5. Учитывается ли количество задействованных URL для отображения чата, в.т. сквозное размещение на все страницы домена? Больше лучше или URL с чатами без статистики будут разбавлять общие показатели?


6. Статистика чатов входит в ИКС?


7. Индексируются ли внешние ссылки в чатах?


8. Как будете бороться с ботами накрутки с той и с другой стороны чата?


9. Собираются ли Яндексом данные из чатов для формирования пользовательского профиля?
Пара примеров:
По поисковому запросу "купить Айфон" зашли в чат, а в ходе диалога уже уточнили свой запрос, например "Айфон 8".
По поисковому запросу "запчасти для грузовиков" зашли в чат, а в ходе диалога уже уточнили свой запрос, например "запчасти на газ".
Скажутся ли уточнения запросов внутри чата на пользовательском профиле, а именно для более точного нацеливания рекламы?


10. Планируется ли реализация оплаты товаров и услуг внутри чата?
Заранее благодарю за ответы.
Обновлено 29 августа, 11:04
Алексей Нестеров
29 августа, 11:01
Борис Абдрахманов,
отличный вопрос ))) ждем ответ от Платона 
Комментарий удалён
Алексей Нестеров
29 августа, 11:25
k.rodnickowii,
ГыгыГы Россию умом не понять ))) зачем вводить в заблуждения людей и вешать аватарку уважаемой Елены ? Она и так устает от тупых вопросов )))
Елена Першина
Сотрудник Яндекса29 августа, 12:06
Борис Абдрахманов,
у нас тут спамер завелся, которому моя аватарка понравилась, пришлось забанить. Проверяйте пометки "сотрудник яндекса" перед тем, как верить ответам ) В блоге таких логинов сейчас два - я и Платон. 
Елена Першина,
Разбаньте "спамера". То есть меня.  Не за что ведь забанили)  Только вдумайтесь! За аватарку! 
А то только раззадорите) Можно же ещё и имя менять...
Елена Першина,
Поставлю на аватарку что захотите)
Елена Першина
Сотрудник Яндекса29 августа, 19:08
direct-akva,
уже меняли ) И тоже в бане. Если больше так делать не будете - пришлите мне логин, какой разбанить. 
Елена Першина,
k.rodnickowii  Брюс Уэйн устраивает?)
Елена Першина,
и ещё есть проблема с чатом..у меня доля неотвеченных 75 процентов. хотя мне писала в общей сложности за этот период человека два) яндекс насчитал четырех) и трое из них неотвеченные.
Елена Першина
Сотрудник Яндекса30 августа, 12:33
direct-akva,
можете писать под старым логинам - про чаты - буду очень рада примеру в поддержку Вебмастера. 
Елена Першина
Сотрудник Яндекса29 августа, 12:07
Борис Абдрахманов,
1-9 - традиционно не раскрываем формулу ранжирования и формулу ИКС. 10. Мы обдумаем этот вопрос, спасибо. Но пока такая функциональность не реализована. 
Борис Абдрахманов
29 августа, 12:26
Елена Першина,
7. Индексируются ли внешние ссылки в чатах? - всё же не про формулу ранжирования. Это обычный технический момент, который в разной степени может быть полезен вебмастерам. Например, как источник ссылок на несуществующие ресурсы сайта, URL написанные с ошибкой и т.д.
Борис Абдрахманов,
Предлагаю эксперимент. Пишешь <a href="http://moikrutoisite.ru"> Хайфон 69</a> и кидаешь по чатикам конкурентов. Через 2 недели заходить в Яндекс Вебмастер и ищешь на дашборде новые внешние ссылки.
Борис Абдрахманов,
Респект! Особенно за п.8! Так и вижу новую сотню кворков "500 пользователей на ваш чат" :))))) "поставлю плагин, генерирующий ответы на чат. Путем задания нескольких стандартных вопросов пользователь в чате ступит в диалог с ботом поддержки, таким образом увеличится время на сайте, число ответом и "удовлетворенность сайтом", "выведу в топ-3 Яндекса путем  удлинения переписки в чатах" и тп :)))))))))))))) Более того, все организаторы линкопомоек немедля кинутся осваивать это новое эльдорадо! 


Угу, и даже приличные сайты начнут ...ой, а мы дадим вам скидку, если вы ответите на три вопроса в чате.... заказ товара со скидкой только через диалог в чате.... этот акционный товар только через чат..... 
Пойти купить что-нибудь, пока этот бардак не начался :)
Обновлено 29 августа, 12:12
Я также считаю, что чат "канул в бездну" и негативно воспринимается многими пользователями (к примеру мною, из-за актуальности спама в комментариях чата). К примеру, у меня блог - и я так думаю, чат будет только раздражать пользователей, вот комментарии другое дело по теме статьи. У меня такой вопрос, а не отвеченные комментарии также будут влиять на ИКС?
У Jivosite проблема с доставкой push-уведомлений на iOS-устройства, они не могут решить ее оперативно. Считаю, что Яндексу надо было сначала протестировать софт от Jivosite самостоятельно, и только потом предлагать новую услугу своим пользователям.
candykinder,
да с софтом у них проблема, у нас частенько он вылетает без причин, запросы в ТП к ним с логами всегда заканчивались - переустановите). Иногда сообщения поступают к оператору с задержкой в 30-а иногда и 70 секунд, сами тестировали. Пишешь в чат, а сообщение идет по 40 секунд по 50 до оператора (но только первого, потом вроде нормально, возможно какие-то оптимизации коряво работают). Под блокировку РосКомПозора они тоже влетали их амазоновские CDN ы, но это из-за телеги у них было, тут их винить не стану. Иногда просто перестаёт входить, реально приходится переустанавливать их софт, чтобы начало пускать, а бедного оператора садить в веб интерфейс их чата. Но в целом для нас это рентабельный канал, поэтому спасибо что хоть так, а не хуже.
Можно ли считать, что если какой-то показатель отражает качество сайта и используется в ранжировании Яндексом, то он используется и для расчета ИКС?
Спасибо.
Статистика ЯндексЧаты в webmaster не соответствует собственным данным, чему я больше верю. Зачем вы занижаете эту статистику?! 
Елена Першина
Сотрудник Яндекса29 августа, 19:03
souvenirsvip,
можете прислать сайт? Я проверю. 
Елена Першина,
https://souvenir-vip.ru     Заранее спасибо)
Елена Першина
Сотрудник Яндекса30 августа, 17:14
souvenirsvip,
а что именно не соответствует - можете уточнить? В какую сторону отклонение? 
Елена Першина,
Не соответствует именно количество неотвеченных, сначала показывало 13% (5-7 дн. назад), точно не помню, а теперь 22%. Видите ли мы очень тщательно отслеживаем запросы в чат, и хоть указанно время до 22:00, отвечаем и после указанного времени. И уверены что неотвеченных в принципе быть не может.
Елена Першина,
Приношу свои извенения, будем разбираться с Jivo, в 22:15 увидели сообщения от Платона в чате от 21:54, очень странно, возможно мы что-то с настройками напутали. Чат подключен к двум менеджерам, на компьютере и телефоне, на последний вообще перестали приходить сообщения. Странно все-таки все это, сначала после установки работало все отлично, настройки не меняли, что происходит не можем понять. Еще раз извиняюсь)
Обновлено 30 августа, 22:21
info@dollmagic.ru
31 августа, 08:21
Елена Першина,
Лена, добрый день! Мы тоже столкнулись с аналогичной ситуацией: совершенно разные показатели в Административной панели Чата (ЖивоСайт) и кабинете Вебмастера. К сожалению, все показатели в Вебмастере отображаются в гораздо худшем разрезе. Например, скорость ответа в Вебмастере - 1 минута, а обычно мы отвечаем в пределах до 3-10 секунд (подтверждается данными из Чата).
Также некорректно работает параметр "РАБОЧЕЕ ВРЕМЯ" в Я.Диалогах: например, установлено время работы 8.00 до 23.59 часов, однако чат появляется и вне данного промежутка времени, более того, у клиента есть возможность написать в нерабочее время в чат, а ему, соответственно, отвечают спустя продолжительный отрезок времени (с началом рабочего время) - вот и время ответы 2 и более часа(((...
Эта тема также требует доработки.
Лена, заранее спасибо за комментарий!

наш сайт https://dollmagic.ru/
Обновлено 31 августа, 08:22
Елена Першина
Сотрудник Яндекса31 августа, 10:17
info@dollmagic.ru,
мы сейчас делаем общую перепроверку статистики. Пока находили проблемы на стороне самих операторов, им об этом стараемся сообщать. Сейчас поднимаем методики, как обнаруживать на своей стороне такие расхождения более точно. 
info@dollmagic.ru
31 августа, 13:44
Елена Першина,
Спасибо за ответ! Очень надеемся, что методики "поднимутся")))
А по состоянию на текущую дату мы будем очень признательны, если Яндекс проверит параметр "рабочее время" в Я.Диалогах и исправит ошибку, т.к. не правильно показывать чат на поиске, когда нас нет online
Ещё раз спасибо за участие!
Добрый день
Почему яндекс проигнорировал то что два чата, которые он рекомендует к подключению, по сути является одним и тем же?
https://verbox.ru/
https://talk-me.ru/
Сайты на одном шаблоне.
База пользователей одна и та же, зарегестрировавшись на verbox, я могу зайти в личный кабинет talk-me.
В контактах verbox указана компания и реквизиты, на talk-me нет.

Яндекс поощряет зеркальные сайты-сателиты? )
xneon071,
Тише. Тебя могут услышать другие вебмастера. цсссс
А если серьёзно, то они создают вид конкуренции в диалогах от Яндекса.
Поэтому и зеркала прилепили
Елена Першина
Сотрудник Яндекса29 августа, 19:04
xneon071,
Jivosite и остальные тоже зеркала? )
Елена Першина,
Нет, с остальными всё в порядке)
Но на вопрос так и не ответили почему так получилось
Здравствуйте! Вы получили этот сообщение, так как подключены к чатам в поиске Яндекса (https://tech.yandex.ru/dialogs/chats/). Для оценки качества ответов в чатах мы проводим регулярные проверки. Пожалуйста, для успешного прохождения проверки в ответе на это сообщение пришлите текст "привет". В случае, если ответ не последует, мы оставляем за собой право отключить показы вашего чата в сервисах Яндекса.
По всем вопросам и пожеланиям пишите нам в обратную связь на странице https://tech.yandex.ru/dialogs/chats/doc/feedback-docpage/.
Клиент 331864, 16:12:39
привет
Яндек и тебе привет :) нам скучно без тебя, привет. Весь офис радуется когда ты с нами, привет.
Елена, куда писать по поводу турбо-станиц уже? В НАСА, в Майрософт, Нокиа или кудааа?? Во-первых, когда пишешь в поддержку, не приходит письмо, что на ваш вопрос будет дан ответ и т. д. Уже не знаю сколько времени жду и тишина...
Елена Першина
Сотрудник Яндекса29 августа, 19:57
vadimkalasnik7,
достаточно того, что вы написали мне. Я разбираюсь с коллегами, в чем причина задержки с ответом. 
Приложение для iOS бесполезное, ибо уведомления не приходят, хоть тресни. Идёт проверка яндекса с предложением отослать "привет", а ты уведомление не получаешь. Потом вечером через браузер видишь "пропущенный" и получаешь неуд от яндекса. ИДЕАЛЬНАЯ СИСТЕМА.
Koller18,
Тоже самое и у меня. Неоднократно писал в техподдержку Jivosite, в ответ только и слышу - мы занимаемся проблемой, когда у нас будет что вам сообщить - мы сообщим.
В итоге сейчас в Вебмастере из 5 чатов висит 40% неотвеченных.
candykinder,
решил проблему, перейдя на чат от Verbox. Не хуже и уведомления работают.
Koller18,
спасибо, сейчас попробую подключиться на Verbox.
от ТП Jivosite никакой помощи, только твердят как попка-дурак: переустановите приложение в соответствии с нашей инструкцией, хотя на их форуме не одна тема с проблемой уведомлений...
candykinder,
потестировал три дня вербокс. Пока проблем нет. Уведомления приходят абсолютно все и без опоздания. Если будет дальше так работать, то идеально)
По статистике в вебмастере количество чатов 2, неотвеченных 2, но никаких неотвеченных вопросов ни в самом verbox, ни в высылаемых на почту беседах не нахожу.
Кроме того, так как работаю один за всех- от директора до фотографа и кладовщика, сидеть безвылазно в чате не имею возможности, чат настроен на переход в режим офлайн после 5 минут неактивности, но как только оказываюсь в зоне устойчивой связи, сразу отвечаю на поступившие вопросы.
Елена Першина
Сотрудник Яндекса30 августа, 12:13
MIL,
можете в нашу поддержку написать - в поддержку Вебмастера.
Мы проверим, почему так. Дополнительно можете тут сайт указать, я тоже посмотрю, но поддержку в данном вопросе не заменю. 
Елена Першина,
Спасибо, Елена! https://best-shop.su
Елена Першина
Сотрудник Яндекса30 августа, 12:37
MIL,
спасибо, сомтрю, но в поддержке тоже буду рада вас видеть. 
Татьяна Д.
30 августа, 06:20
Добрый день! В чате есть возможно возможность клиенту Оценить организацию. Почему не отображается эта статистика?
Елена Першина
Сотрудник Яндекса30 августа, 12:14
Татьяна Д.,
Мы будем расширять статистику на базе Диалогов. Как раз этим сейчас занимаемся. 
Чат подключен и даже идёт регулярная проверка - виджета нет.
Елена Першина
Сотрудник Яндекса30 августа, 12:14
ptmsk,
Можно попросить в поддержку Вебмастера написать - проверим. 
Приветствую! 
Планируется ли поддержка чата tawk_to ?
Елена Першина
Сотрудник Яндекса30 августа, 12:15
n-glushchenko,
Все зависит от самого чата. У нас есть API, через которое может подключиться любая чат-платформа. Можете им в поддержку написать и предложить подлючиться к Яндексу, особенно если вы их клиент. 
буквально вчера закрыл первую продажу при помощи чата, дополнительная фича не помешает, а дополнительно - это отличный инструмент привлечения к сниппету
Как добавить наш чат в поисковую выдачу? Нужен конкретный поставщик услуги?
Елена Першина
Сотрудник Яндекса30 августа, 19:33
audiospider,
если используете внешнюю чат-платформу, то да, нужно, чтобы она была подключена к нашему API: https://tech.yandex.ru/dialogs/chats_api/ 
Елена Першина,
 спасибо.  

Наш поставщик услуги огорчил:
Мы в курсе об этом, но пока не планируем вводить такую возможность
Елена Першина
Сотрудник Яндекса30 августа, 21:21
audiospider,
мы тут заставлять никого не планируем, но, думаю, они могут довольно скоро пересмотреть свои приоритеты из-за роста спроса на эту функциональность - особенно когда подробная статистика появится по охватам чатов. 
Сегодня нам в чат писал спамер, мы ему даже отвечать не стали и судя по статистике оно пошло в минус нам. Что-то в вашей системе учета чатов не так работает как надо.
Елена Першина
Сотрудник Яндекса31 августа, 10:07
minineedle,
будем рады примеру такой беседы в нашей поддержке. Это поможет нам лучше выявлять попытки спама. 
Елена Першина,
спасибо. Отправил в поддержку вебмастера.
Елена Першина
Сотрудник Яндекса31 августа, 10:38
minineedle,
большое вам за это спасибо! 
Лучше подскажите!Как узнать мой баланс на яндекс реекламе?!Сколько на данный момент я заработал?Где это вообще найти?
Елена Першина
Сотрудник Яндекса31 августа, 10:07
protankinet,
Вы имеете ввиду РСЯ? В админке РСЯ. 
Елена Першина,
Ок..пойдем длинным путем ..где найти админку??В рся???
Елена Першина
Сотрудник Яндекса4 сентября, 09:51
protankinet,
да, там. 
Здравствуйте, у меня подключены к некоторым страницам чаты, но виджета в Я.Вебмастере я не вижу. Почему?
Елена Першина
Сотрудник Яндекса31 августа, 10:58
pvlkul,
хороший вопрос, точный диагноз поможет подсказать поддержка. Через блог, к сожалению, не подскажу. 
Какой вообще смысл этих чатов? Что хочет спросить человек не зайдя на сайт и не видя товаров или услуг? Кто вообще это придумал, как по мне какая то глупость.
toissobl,
тут цель другая. надо, чтобы человек не уходил с яндекса. чем больше и дольше на яндексе, тем больше кликаешь по рекламке. вы всё думаете о себе и о пользователях. а о яндексе кто подумает?
k.rodnickowii,
скажите а что можно спросить у обезличенного списка непонятных по названию сайтов не видя ни товары ни услуги? 
Елена, добрый день. 
Про карту сайта слышала :). И как раз изучала сегодня утром. У нас была радость - консоль после некоторой паузы пережевала тыщу с чем то новых страниц и принялась за фотографии. В выдаче запросов приятно наблюдаются новые урлы. У Яндекса все по старому, так и переобходит старые страницы :( Но если я правильно поняла ваш намек, следует попробовать еще разок запустить переобход страниц?
В целом ожидание икс проходит позитивно, из нового в комментариях уважаемых мастеров прочла про Оригинальные тексты в вебмастере. Эта сторона жизни от меня была доселе скрыта, сегодня попробую сгрузить туда новую статейку. 
В свете этого возникли новые вопросы:
1. Имеет ли смысл сгружать туда то, что было написано некоторое время назад - неделю, месяц, год?
2.Что делать, если вдруг про твое собственное творчество говорят, что это голимый плагиат? (ну кроме выпить йаду и убить сибяапстену) Куда бежать, как доказывать? И кому имеет смысл доказывать? Яндексу имеет, или надо к хостеру или сразу в суд?
Елена Першина
Сотрудник Яндекса31 августа, 18:31
lujaikaOOO,
1. Если уже опубликовано, то нет.
2. Смотря что и для чего хотите доказывать. Тут вариантов много. 
Обновлено 31 августа, 18:39
Елена Першина,
2.1. Что - оригинальность и авторство (первоисточник)
2.2. Для чего - в том числе потому, что поисковики заявляют, что учитывают авторство и первоисточник в ранжировании - 2.2.1. чтобы плагиатора как минимум не считали первоисточником, а выше ранжировали истинного автора
2.2.2 максимум желаний, конечно, бан за кражу (если не стоит активной ссылки)
Понижение плагиаторов и воришек в выдаче за несколько месяцев сильно улучшит качество материалов, потому что сейчас, как упоминалось ранее, коммерчески не выгодно творить, намного эффективнее тырить и оптимизировать под ботов.
Обновлено 31 августа, 23:02
Алексей Нестеров
31 августа, 19:11
установив чат и после установки через два дня стала падать посещаемость! ))) я конечно веню это на 1 сентября ( школа вуз ) люди думают о другом но все же если будет такая беда то придется удалить чат ! ТАК КАК ЛЮДИ НЕ ЛЮБЯТ ЭТОТ ЧАТ!!! а Вы просто принуждайте его ставить!

Эти чаты вводят в заблуждение. Есть допустим на сайте каталог организаций, пользователь ищет одну из них и видит в выдаче "Чат с компанией", создаётся впечатление что чат с компанией которую он искал, хотя чат на самом деле к ней никакого отношения не имеет, а иногда и к сайту на котором стоит, просто партнерку воткнули.
Илья Ионов
3 сентября, 15:59
супер нововведение ! Теперь можно забыть о погоне за ТИЦ! 
santehnikramenskoe
6 сентября, 12:28
эт точно

А куда статистика по Чатам из сводки делась? Убрали или куда-то перенесли? Где и как теперь проверять, сколько и каких чатов было?
Елена Першина
Сотрудник Яндекса18 сентября, 17:45
slavdom-market,
осталась на прежнем месте - скажите сайт,  для которого не показывается - проверю. 
Добрый день!
1) Можно ли на выдаче подключить не онлайн-консультант, а чатбота?
2) Может ли как фактор влиять негативно процент неотвеченных чатов, время реагирования?
Елена Першина
Сотрудник Яндексавчера, 17:24
anton.shaban,
1) Пока нельзя.
2) Если чат будет плохой, мы его снимем с выдачи.