Блог Яндекса для вебмастеров

Собирайте отзывы – привлекайте клиентов: в Справочнике появились бейдж с рейтингом, пирамидка и визитка организации

Рейтинг вашей организации в Яндекс.Справочнике теперь можно показать всем посетителям вашего сайта, разместив на странице бейдж с оценкой клиентов и ссылкой на форму для сбора отзывов. Также в аккаунте Справочника появились макеты для печати пирамидки и визитки: с информацией об организации, QR-кодом и ссылкой на форму обратной связи.

Зачем нужны отзывы в Справочнике?

Отзывы пользователей о ваших вкусных пирогах или быстрой доставке повышают лояльность потенциальных потребителей, помогают привлекать новых клиентов и повышать продажи. Основываясь на оставленных пожеланиях и мнении о качестве ваших услуг, вы можете развивать разные стороны бизнеса — от добавления новых блюд в меню до улучшения логистики.

Бейдж на сайте, вместе с пирамидкой и визиткой в вашей точке продаж, помогут получать больше отзывов как из онлайн-, так и офлайн-канала.

Бейдж с рейтингом

Размещение бейджа с рейтингом на вашем сайте позволит привлечь больше пользователей к оценке организации. Так, посетители смогут сразу увидеть рейтинг, посмотреть или оставить отзывы и быстрее принять решение о покупке товара или услуги.

Рейтинг на бейдже обновляется автоматически. Код для его размещения на сайте можно взять в вашем кабинете Справочника.

Пирамидка и визитка

Пирамидка подойдёт для размещения в вашей точке продаж, например, на столике в кафе, на стойке-ресепшен в салоне красоты или у кассы в магазине. Увидев пирамидку, посетители из офлайн-канала смогут перейти по QR-коду и оставить отзыв. Визитками можно делиться с клиентами, предлагая поставить вам оценку и рассказать о впечатлениях от услуги в удобный момент.

Чтобы получить код бейджа для размещения на сайте и доступ к макетам визитки и пирамидки, достаточно зарегистрировать свою организацию в Яндекс.Справочнике.

255 комментариев
Бейдж на сайте не работает. Ссылка iframe на http не загружается на сайте на https. При изменении ссылки на https - выдает ошибку Refused to display 'https://yandex.ru/sprav/widget/rating-badge/НОМЕР' in a frame because it set 'X-Frame-Options' to 'sameorigin'.
Обновлено 13 сентября, 13:11
mihalychstroy,
 +1  тоже самое!
mihalychstroy,
 +1 тоже не загружается
mihalychstroy,
Реально не работает!
mihalychstroy,
+1 тоже не работает
Toffana | Craft Cosmetics
13 сентября, 16:16
mihalychstroy,
+1, не работает
platon
Сотрудник Яндекса13 сентября, 16:16
mihalychstroy,
мы собираем и изучаем все пожелания, поступающие от пользователей, не все идеи мы способны реализовать сразу, но непременно рассмотрим ваше предложение самым подробным образом и постараемся учесть его в работе над обновлениями.
platon,
заработало. Спасибо!
platon,
Вопрос по размещению бэйджа. Ссылку скопировали, но на сайте у нас она так и размещается как ссылка. А где красивая картинка этого самого бэйджа ?
platon
Сотрудник Яндекса21 сентября, 09:49
vinilzakaz,
судя по всему вы вставляете айфрейм как обычный текст, а нужно через HTML. Если что-то не получится, напишите, приложив иллюстрирующие скриншоты в поддержку https://yandex.ru/support/reviews/anothertheme.html
platon,
На той неделе писала, ответа до сих пор нет.
platon
Сотрудник Яндекса9 октября, 15:26
Валерия,
номер тикета можете прислать? 
Toffana | Craft Cosmetics
13 сентября, 16:23
mihalychstroy,
-1, у нас заработало. Но непонятно почему в первый раз не работало.
Переразместили, проверили что работает и удалили. )))))
mihalychstroy,
тоже самое
)) Забавно вышло))
Визитка, конечно же поможет для тех, кто ленится общаться с дизайнером. Но идея неплоха. Просто тот лого, который загружается в карточку организации - это же обычно JPG не лучшего качества для печати. Может тогда уж было лучше дать возможность владельцам сайта догружать в справочник лого в кривых (svg, ai, eps, cdr) ?

в остальном идея, конечно хорошая.
Я бы добавил в возможности еще макет на дверь и возможность для владельца бизнеса переход с такой оценкой фиксировать в Яндекс.Аудиториях  )) для дальнейших акций по СВОИМ клиентам))
Как идея?)
Алексей,
 Полностью согласен!
Сергей Давлятов
16 сентября, 10:22
Алексей,
+1
Максим Коттов
16 сентября, 12:57
Алексей,
Согласен, с лого с джипеге не хочется на печать отправлять, а т.к. филиалов много, будет проблематично каждую редактировать.  
Горячкин И.
13 сентября, 13:10
Вы бы хотя бы для программистов по-русски бы объясняли.. А то всякие бейджики, пирамиды.. Страшная вещь получается..
Горячкин И.
13 сентября, 13:12
Пожалуй, фото не хватает, чтобы наглядно увидеть, что изменилось, и как теперь это отображается..
Это все конечно замечательно, но хотелось бы прежде услышать про наклейки "выбор пользователей", поддержка уже раз 7 кормила завтраками, а скоро и году конец.


P.S. Дали бы их что ли скачать, мы бы сами их на липкую основу нанесли, сами распечатали в лучшем виде))


Обновлено 13 сентября, 14:10
Антон,
Ну так закажите сами в типографии и наклейте, в чем проблема то?))
Валентин Д.
13 сентября, 16:02
sagamorr,
да в том, что обещали и не привезли, хотя год прошел ) 
sagamorr,
спору нет, так было бы что заказать..макетов-то нет,самим рисовать?)
Антон,
Нам тоже не привезли, а распечатать сертификат самостоятельно не дают.
Антон,
та же история. Обещали и не привезли.
Пономарёв Анатолий
17 сентября, 10:25
Антон,
А я всё жду, уже можно самим печатать?))
platon
Сотрудник Яндекса17 сентября, 14:17
Пономарёв Анатолий,
повторная отправка наград осуществлялась на фактические адреса организаций по почте. Мы уже получаем фидбек, что не все организации могут получать корреспонденцию на фактический адрес, однако, увы, иных способов доставки не предусмотрено.
Сергей Давлятов
19 сентября, 13:57
platon,
Хахахаха я в августе писал в поддержку как сделать ссылку на отзыв по нашим магазинам. Мне помогли, спасибо. Но мы сделали свои и как только распечатали вышла новость 🤪
Только у нас намного круче получилось. Рекомендую такие тоже вам сделать. 
https://yadi.sk/d/IJzIwryOBVUppw
Сергей Давлятов
19 сентября, 14:03
Сергей Давлятов,
Финальный https://yadi.sk/i/AqUJ38d2_CEfMg
platon
Сотрудник Яндекса19 сентября, 16:32
Сергей Давлятов,
неплохо и очень даже симпатично:) Спасибо, что поделились.
Дверной Мастер
4 октября, 10:39
Сергей Давлятов,
огонь)))

Пономарёв Анатолий,
тоже ждем с начала года)
Антон,
тоже самое, ждём с декабря 2018 года наклейки.... скоро годовщина обещаний яндекса будет
Когда заработает?
Да, бейджи не отображаются на сайте
Идея отличная, но вот у ЖК этот пункт меню "Промо" недоступен/неактивен.
platon
Сотрудник Яндекса14 сентября, 12:03
panphilova-mary,
для ЖК вкладка "Промо" также отображается, проверьте еще раз, пожалуйста.
platon,
Да, теперь доступно. Спасибо! 
panphilova-mary,
привереда )))
arenda.oblako,
Странный комментарий... Работать должно у всех. Не согласны?
Блин, видео презентацию бы сделали,  а то хз о чем речь. Что за пирамиды?!
platon
Сотрудник Яндекса14 сентября, 12:56
loar,
посмотрите в личном кабинете Справочнике в разделе "Промо" есть возможность распечатать визитки и Пирамидки, о которых написано в этой статье. О том, как выглядят пирамидки вы видите в этом блоге на фото.
platon,
, Спасибо за ответ. Понятней было бы, если бу еще к тектсу "личном кабинете Справочнике в разделе "Промо"" - прямую ссылку указали. ищи сейчас Этот справочник ...
platon
Сотрудник Яндекса16 сентября, 13:18
loar,
по этой ссылке найдете свои организации https://yandex.ru/sprav/companies/ , если верифицировали их к своей почте.
Александр
13 сентября, 16:16
Ещё бы модераторов отзывов нормальных. Как-то написал отзыв на кафе, где расписал все косяки. Так его отклонили. Были ещё подобные случаи. 
Александр,
модераторы у яндекса это больное место. ни разу за год еще не было чтоб реклама, которая уже проходила ранее модерацию, при изменении например сроков действия нормально прошла модерацию - каждый раз что-то найдут "не то" из того, что сами же ранее пропускали.
А так, новость хорошая - пользуемся. Как обычно нужно допилить только.
Александр,
+1, я поэтому перестал писать отзывы на яндексе - бесит когда описываешь реальный опыт (положительный или негативный, но всегда старался объективно и 100% цензурно), время тратишь... а потом непойми какой тип его "неодобряет"... ну значит где-то есть кто-то кто лучше меня знает как описать мой опыт взаимодействия с организацией/заведением - пусть он и пишет.


да и на маркете перестал отзывы писать - контент им на халяву создаешь, а они ещё и нос воротят - вот и подумал "а зачем мне это надо"
Обновлено 14 сентября, 10:36
platon
Сотрудник Яндекса14 сентября, 12:57
Александр,
отзывы проходят проверку не только модерацией, но и автоматической системой фильтрации на достоверность. Если такая проверка пройдена успешно, отзывы отправляются на публикацию. Если проверка не пройдена, отзывы, соответственно, отклоняются.
platon,
Да это все понятно! почему эта проверка плохо работает, не корректно, не правильно, не удобно? На каком Вам еще языке то писать?! Замучился с Вашим модераторами, каждый раз что-то им не нравится, что при этом до этого проходило модуляцию. Вы там у себя забыли- что вы для людей, а не люди для вас. Деньги только во главе угла! 
platon
Сотрудник Яндекса16 сентября, 13:19
nano2004,
напишите об этом моим коллегам из саппорта https://yandex.ru/support/sprav/troubleshooting/main.html . В письме уточните суть вашего вопроса, постараются помочь вам.
Владимир П.
17 сентября, 10:37
platon,
Саппорт проверяет по такому же алгоритму, как и автопроверка. В ответах поддержки типовые фразы без вникания в суть вопроса. Теряем отзывы реальных клиентов. Каждый отзыв надо заслужить, вызвать у клиента желание описать свой отзыв. Но всё впустую. Зато фейковых отзывов - миллионы, которые как под копирку пишут.
Александр,
Аналогично! Писала про парикмахерскую, где меня из дамы превратили в лысою старушку... не опубликовали. 
platon
Сотрудник Яндекса9 октября, 15:32
artlavka,
напишите, пожалуйста, моим коллегам из службы поддержки через эту форму: https://yandex.ru/support/reviews/anothertheme.html , укажите логин, с которого отзыв был оставлен и ссылку на организацию на Картах. Спасибо.
Сушинцев Михаил
13 сентября, 17:32
Отзывы странно работают. У друга семейный бизнес, магазин товаров для рыбалки, работают с 90х. Появляется какой то фейк, ставит 1 звезду, пишет что продавцы пьяные и не адекватные, при этом этот комментарий первый в выдаче яндекса. По его рассказам узнал что неоднократно пытались связаться с яндексом, комментарий не удаляют ссылаясь на то что это чьё то мнение которое имеет место быть, хотя перейдя на страницу критика явно видно что это фейк, он весь город так обгадил, по всем прошёлся. Но при этом отзыв от меня и моих друзей, которые много лет покупают снасти только там, так и не появились. Что это такое? 
Сушинцев Михаил,
аналогично,всякий хлам публикуют от недавних пользователей, а отзывы по существу "знатоков города от 7 уровня" - в отказ.
platon
Сотрудник Яндекса14 сентября, 12:58
Сушинцев Михаил,
если отзыв публикуется, значит не нарушает наши правила. Что же касается отзывов, которые отклоняются на проверке, то могу сказать,что мы публикуем только те отзывы, которым мы и наши пользователи могут доверять. Поэтому все без исключения отзывы проходят тщательную проверку на соответствие требованиям сервиса и достоверность. Если такая проверка пройдена успешно, отзывы отправляются на публикацию. Если проверка не пройдена, отзывы, соответственно, отклоняются.
platon,
В какое место добавить код. Там же где метрику подойдет?
platon,
А почему публичное оскорбление моего сотрудника в отрицательном отзыве прошло модерацию? Я вот не могу понять - что это за правила у Вас, которые это позволяют? Получается из Ваших слов что мою сотрудницу обозвали и пользователи Яндекса должны доверять такой оценке этой ни в чем не повинной девушки со стороны не вполне адекватного гражданина?
platon
Сотрудник Яндекса3 октября, 17:03
pojarov1,
я вижу, по вашей жалобе отзыв снят и скоро перестанет публиковаться в карточке. Отзывы проверяются на соответствие нашими модераторами, но человеческий фактор всё равно остается.
platon,
В моём случае, при стрижке под лысую бабушку, как проверяли? Стричься к мастеру ходили? 
Сушинцев Михаил,
У нас была похожая ситуации. чуть в суд не пошли пол года доказывали яндексу что отзыв фейковые в и тоге его удалили. там реально при переходе в профиль видно было что в один день были оставлены негативные отзывы конкурентам и позитивные на свои карточки. сначала их фейковые карточки забанили или отзывы позитивные удалили хз. просто из профиля бота пропали. реальные отзывы почему то тяжело оставить а фейковые без проблем. видимо  недоработка системы какая то. нужно все переделывать
Сушинцев Михаил,
Вынужден согласиться с Вами. У нас аналогичная ситуация. Сначала один человек ломился к нам в воскресенье, когда всё закрыто, переругался с охраной арендуемой нами территории, которая вообще к нам отношения не имеет, и оставил о нас отрицательный отзыв. Потом другой человек полдня звонил и навязывал ненужные нам услуги, а потом к вечеру прислал скрин отрицательного отзыва с оскорблениями нашего секретаря и гордой подписью что он этот отзыв оставил в Яндексе. А довольные покупатели жаловались что не могут разместить отзыв...
Александр Паста
13 сентября, 18:16
А у меня все четко, прямо на отзывы переход идет

Все работает
МНЕ нравится эта идея.!!!
Ну наконец-то! Спасибо, команде Справочника Яндекс за новые фишечки!
Для сайта организации или просто сайта такой бедж планируется?
platon
Сотрудник Яндекса15 сентября, 09:33
xsobolev,
возможно сделаем такое нововведение, но традиционно не рассказываем о наших планах. Следите за нашими новостями блоге.
platon,
Было бы ещё здорово, чтобы в справочник шли отзывы на сайт нашей организации, который размещается на домене третьего уровня. Сейчас отзывы идут на сайт, размещённый на домене второго уровня, и нам от этого грустненько.
platon
Сотрудник Яндекса17 сентября, 14:18
ic-mgul,
пока, увы, возможности не предусмотрено отображать отзывы на поддомены, но спасибо за фидбек, мы учтем ваши пожелания.
platon,
спасибо! Очень надеемся на это. То же самое и с ИКС — для поддоменов отображается ИКС основного домена, хотя это совершенно разные сайты.
Обновлено 17 сентября, 15:38
alexandr-opanasenko
14 сентября, 11:32
Прикольная идея. 
Мы подобный призыв печатали с кюаркодом на а4 и вкладывали клиентам в товар!
platon
Сотрудник Яндекса15 сентября, 09:33
alexandr-opanasenko,
классное решение!
alexandr-opanasenko,
у меня первая полна заказов ушла вместе с блоком на накладной, где QR код указан, с action для отзывов. Посмотрим на результат.
Но идея довольно оригинальная.
Я тот еще адский ворчун на Яндекс, а тут только хочется сказать - "СПАСИБО"!
Алексей Паладин
17 сентября, 15:36
lulu106,
Да, одобряю - есть теперь людям где писать - но главное, что бы рекламу конкурентов не начали показывать прямо на карточке с отзывами - а то с чатами из поиска намудрили - с рассылкой вопросов в другие организации пока одна отвечает...
ООО "ГЕФЕСТ-АЛАРМ"
14 сентября, 10:02
Идея хорошая, спасибо. Но на мой взгляд, необходимо  организовать выбор цветовой визуализации бейджа перед установкой на сайт. И организовать несколько форм, а не только прямоугольный!
platon
Сотрудник Яндекса15 сентября, 09:35
ООО "ГЕФЕСТ-АЛАРМ",
спасибо за фидбек. Возможно, учтем в работе над обновлениями.
platon,
Поддерживаем предыдущего оратора, тот же TripAdvisor даёт выбор виджетов. А пока в существующем варианте - не могли бы вы улучшить визуализацию - и выделить звезду и Ваша оценка - более чётко. В данном варианте этот компонент бейджа почти не виден.
platon
Сотрудник Яндекса16 сентября, 08:27
weltkalevala,
благодарим за обратную связь, постараемся учесть ваши пожелания.
Как получить визитки?
Александр
14 сентября, 20:36
Meduza22k2,
в разделе https://yandex.ru/sprav/companies/  кликаете на свою карточку и в меню слева внизу Промо http://prntscr.com/p64btb
platon
Сотрудник Яндекса15 сентября, 09:36
Meduza22k2,
в личном кабинете Справочника в разделе "Промо".
Хорошое решение! Не хватает функции, чтобы можно было менять размер виджета. Я менял размер iframe, он увеличивается, а размер картинки не меняется, так и остаётся 150х50. 
Tourshop,
+1 Согласен, 150х50 совершенно непрезентабелен на сайте. Кроме Я и цифирек ничего не читается и как посетитель сайта должен понять что это и для чего. Сделайте пожалуйста настраиваемый размер.
platon
Сотрудник Яндекса18 сентября, 08:01
Владимир,
спасибо за фидбек и ваше предложение. Постараемся учесть его при работе над обновлениями.
platon,
на сайте выглядит не очень симпатично, было бы здорово, если была бы возможность менять цветовую гамму.
platon
Сотрудник Яндекса4 октября, 14:43
Евгения,
спасибо за обратную связь, разработчикам передано пожелание. Возможно, учтем при работе над обновлениями.
А если у меня нет организации, как бейдж получить?
Александр
14 сентября, 20:32
ilya.galinov,
создать карточку в яндекс справочнике. при создании укажите что нет офиса http://prntscr.com/p64ba8
Обновлено 14 сентября, 20:33
platon
Сотрудник Яндекса15 сентября, 09:36
ilya.galinov,
бейдж возможно получить только через личный кабинет в Справочнике.
КРУТО!!!
Подскажите где добавить код.  Добавил рядом с метрикой - ничего нет(
Александр
14 сентября, 20:31
Livan76,
на сайте его нужно разместить верстальщика попросите
Александр
14 сентября, 20:28
Бонусы еще можно придумать для клиента за отзыв. 90% ленятся писать положительные отзывы или просто для них это квест непроходимый)  за бонус может начнут писать  или даже обучаться как писать чтобы получить плюшку. думаю надо запускать еще видео инструкцию для юзеров как написать отзыв по шагам для многих это темный  непроходимый лес
Обновлено 14 сентября, 20:31
Продвигаемся сами, руками клиентов!
яндекс рулит ))
выкачал сразу же, расставил пирамидки по салонам, спасибо.
Качаю визитку и пирамидку, качаются просто файлы card и booklet без расширения. В чем их открывать??
platon
Сотрудник Яндекса16 сентября, 18:15
it.kosten,
визитки и пирамидки без проблем качаются в PDF. Открыть их можно любым PDF-вьюером. Если браузер по каким то причинам не распознает файлы PDF, можно попробовать проделать то же самое в другом браузере (например, в Я.Браузере).
При клике по бейджу на сайте, не нашел кнопки ОСТАВИТЬ ОТЗЫВ, как так?
sauna-life,
Кнопка нет +1
platon
Сотрудник Яндекса17 сентября, 11:31
sauna-life,
если на сайте https://sauna-life.ru/ кликнуть на бейдж, появляется вот такая ссылка https://yandex.ru/profile/1054046165?intent=reviews&utm_source=badge&utm_medium=rating&utm_campaign=v1&lr=213 . Ответив на вопрос "Вы посещали это место?" кнопкой "Да", появится окно для написания отзыва.
Мои организации размещены на Яндекс справочнике, как мне получить код бейджа?
platon
Сотрудник Яндекса17 сентября, 11:32
laki-all,
получить и скопировать код на бейдж можно на вкладке "Промо" (в самом низу) в карточках организаций:
https://yandex.ru/sprav/6053407/edit/promo/
https://yandex.ru/sprav/6419040/edit/promo/
Работает,все скачал и распечатал,установил в студии красоты "Boys&Girls Studio Tattoo" , спасибо!
Все запутали, пока разберешься с этим , уже вернут обратно и придумают что то новое
Но ведь ваша "пирамидка" не пирамидальной формы, её верх и низ одинаковой ширины... 
platon
Сотрудник Яндекса17 сентября, 11:33
web@boochi.ru,
:) Спасибо за замечание. Согласны, что треугольную призму сложно назвать "пирамидкой", но мы решили назвать ее именно так.
Нигде не могу найти ссылку для размещения на сайте. В личном кабинете её нет.
platon
Сотрудник Яндекса17 сентября, 11:35
chere112,
на вкладке "Промо" в нижнем окне можно скачать код https://yandex.ru/sprav/473464/edit/promo/
Ничего не понимаю. Поставил некрасивый фрейм на сайт, Прехожу по нему - открывается страница с надписью "отзывов нет". Но нет и возможности его написать. Ни кнопки ни формы ввода. ЧТо не так то?
seopodolsk,
Вот тоже не нашел кнопки написать отзыв
МеталлПрокат
17 сентября, 08:03
Добрый день ! У нас так же  ссылка не работает и наклейку не доставили.
platon
Сотрудник Яндекса17 сентября, 14:16
МеталлПрокат,
напишите, пожалуйста, моим коллегам из поддержки https://yandex.ru/support/reviews/anothertheme.html . Укажите ссылку на вашу организацию на Я.Картах, а также пришлите скриншот выдачи по ссылке.
МеталлПрокат
17 сентября, 14:42
platon,
Спасибо отправил !Бейдж отображает именно нашу организацию но на сайте не работает!
Алексей Соколов
17 сентября, 10:53
Рекомендую 
Баланс Профи
17 сентября, 11:03
Спасибо за код бейдж. Все работает. Вы супер!!!!
Все работает. Спасибо за идею.
Организация в Яндекс.Справочнике зарегистрирована, но не понятно как получить код бейджа и доступ к метрикам пирамидки?
platon
Сотрудник Яндекса17 сентября, 17:48
Наталья,
получить возможно во вкладке "Промо" личном кабинете Справочника.
В поддержке ответили, что что бы написать отзыв, надо ответить Да на вопрос "Вы посещали это место?" Но я перебрал все браузеры что у меня есть - вопрос появился только в Хроме.

IE, Egde, Я-браузер вопрос не показывают. :-)
uslugi98@yandex.ru
17 сентября, 17:53
а как ее найти? не вижу макеты визитки?
Сувениры VIP Подарки
18 сентября, 10:23
Бейдж не всегда работает. А именно после перехода по ссылке не даёт возможности поставить оценку и оставить отзыв. В некоторых случаях, после перехода, есть возможность поставить оценку и оставить отзыв, но только сразу, если же пользователь станет сначала смотреть профиль, фото и пр. то после уже нет возможности поставить оценку и оставить отзыв. 
platon
Сотрудник Яндекса18 сентября, 13:41
Сувениры VIP Подарки,
проверили, все воспроизводится нормально. Даже если покликать по разным вкладкам в Профиле и вернуться во вкладку "Отзывы", то возможность оставить оценку и написать отзыв остается: https://yadi.sk/i/ehEDF2TK5J2baw
Если у вас отображается иначе, то по возможности пришлите нам запись экрана в саппорт: https://yandex.ru/support/reviews/anothertheme.html постараемся помочь вам.
Сувениры VIP Подарки
18 сентября, 14:47
platon,
Большое спасибо за оперативную обратную связь. Но проблема осталась. Сделали скрины с браузеров Яндекс и Опера и с описанием ошибки написали в саппорт.  
Я раньше просила клиентов оставлять отзывы. В итоге они все (!) были заблокирвоаны. Просить клиентов их переписывать я не стала. Мне вообще не понятно как работает Модерация
platon
Сотрудник Яндекса18 сентября, 15:52
l.s.gribakina,
можете написать по этому поводу в поддержку https://yandex.ru/support/reviews/anothertheme.html , указав логины, с которых были оставлены пропавшие отзывы или тексты отзывов (хотя бы часть). Проверим информацию.
platon,
То есть я мало того, что должна попросить клиента написать отзыв, так должна еще и запросить его логин? И разбираться с Яндексом по каждому отзыву? Может проще не просить вообще? Я напишу в ТП, но сути проблемы это не меняет
l.s.gribakina,

Поддержка ответит такого отзыва не было.  Решение просить клиента написать ещё раз.  
downimaging2010,
Последний отзыв клиент переписывал уже дважды. Плюнул. Написал на другом портале отзывов, за что ему спасибо.
l.s.gribakina,

Вам повезло,мне пришлось провести ликбез и обучать как это сделать,показать куда сделать тыц . а другой плюнул и больше вообще не отвечал после того как попросил его ещё раз написать. 
platon
Сотрудник Яндекса19 сентября, 13:43
l.s.gribakina,
если отзыв отклонен, значит признан недействительным или нарушил наши правила. Логины или тексты мы запрашиваем для того, чтобы выяснить причину отклонения и возможность восстановления отзыва.
platon,
Мне ответили, что отзыв нарушил что-то. Но что именно не назвали. Отзыв я читала. Нарушений правил я не увидела. Просто личный опыт сотрудничества. В итоге он снова написал отзыв (потому что ему лично уже тоже очень интересно победить Яндекс), но его снова заблокировали.
platon
Сотрудник Яндекса23 сентября, 13:45
l.s.gribakina,
отзыв был признан недействительным и отклонен на проверке. Рекомендую вам продолжить ветку общения по этому поводу с поддержкой, рассмотрим возможность восстановления.
platon,
А кому присылать тексты отклоненных отзывов? Поддержка отвечает: "у нас сложный многоуровневый алгоритм" и все!!!.
Тут же вконтакте лепят тонну фейковых отзывов и с ними все в порядке. Как быть? Отклоненные отзывы клиента - это плевок в лицо клиенту и компании, которая попросила отзыв. И намек на недобросовестность.
Прошу помочь в разбирательствами с отзывами!

platon
Сотрудник Яндекса4 октября, 14:44
Н,
попробуйте все-таки написать моим коллегам в поддержку. Рассмотрят возможность восстановления.
Н,
Добрый день! Аналогичная картина. Благодарный клиент говорит: "Спасибо большое! Я про вас напишу отзыв..."  Написала отзыв, который лично я видел, он провисел ровно один день, потом исчезает. 
              Спустя некоторое время мы замечаем, отзыва нет. Почему так получается?  Клиент по ватсапу нам пишет,  что отзыв опять находится на модерации  и не прпускают уже сколько дней,  и, возможно, что и другие положительные отзывы не пропускают? 
Соло,
 Добавлю для сотрудников саппорта,  говорится  об отзыве от 30.09.2019 о СДМет www.DveriOpt-sdm.ru, который день  наша клиентка пытается  разместить. Нет ничего противоречащего  вашим правилам размещения. Разберитесь, значит есть проблемы в  программе робота
platon
Сотрудник Яндекса7 октября, 14:40
Соло,
напишите об этом моим коллегам из поддержки: https://yandex.ru/support/reviews/anothertheme.html . Не забудьте указать ссылку на вашу организацию в Справочнике или Я.Картах, а также текст отзыва, если сохранился. Проверим информацию по отзыву.
Соло,
Добрый вечер, Платон! Не было времени ответить сразу. Жаль, что нет возможности разместить скрин в этом ответе! Поэтому  просто скопирую  и размещу здесь, пожалуйста: Яндекс.Справочник 24 сен в 8:14
Здравствуйте! О Вашей организации оставлен новый отзыв:
Магазин дверей СДМет
    "Покупали в СДмет дверь Дуэт! Дверь отменного качества, остались довольны это ничего не сказать! И что не мало важно цена оказалась дешевле чем в других магащинах. Огромное спасибо за оперативный замер..." Ответить  
       Похоже, Платон, среди Ваших коллег поселились вредители, которые работают не по чести.  СКАЖУ ВАМ- ЕСТЬ ЕЩЕ ФАКТЫ ОТКЛОНЕНИЯ ОТЗЫВОВ. Выясните пожалуйста, а к ним я уже писал-КАК ОБ СТЕНКУ ГОРОХОМ. Ответы Михаила Милорадова меня  просто огорчают, создают жалкое впечатление о Яндексе.


     
platon,
PS   Вот, пожалуйста ответ Михаила с обЪяснениями якобы почему  отзыв не проходит модерации, хотя он и был размещен 24 сен в 8:14 Письмо скопировано:
  Отклонение могло произойти по двум причинам:
- отзыв не прошёл проверку на соответствие правилам размещения https://www.yandex.ru/support/sprav/manage/reviews.html#requirements 
- отзыв был отклонён за нарушение правил и условий использования сервиса.
Сожалею, в данном случае мы не можем освещать подробности алгоритма фильтрации отзывов. Можем лишь сказать, что мы используем многоуровневую систему защиты. Она состоит из специальных фильтров, которые умеют выявлять недействительные отзывы и отклонять их.
Немного полезной информации вы найдете в нашей Помощи: https://yandex.ru/support/reviews/rules.html--
Просим вас высказать свое мнение о полученном ответе: https://yandex.ru/support/survey/ratesupport/?session=30152535-7ea4-3e34-bfa5-63a0e61cd0dc
Не забудьте нажать кнопку «Отправить».
С уважением, Михаил Милорадов
Служба поддержки Яндекса
https://yandex.ru/support/
platon
Сотрудник Яндекса15 октября, 09:51
Соло,
в тикете #19100607465098054 вам объяснили причины отклонения отзыва. Вы предоставили документы, которые подтверждают взаимодействие клиента, чей отзыв был отклонен, с вашей организацией? Если нет, рекомендую это сделать, продолжив общение в упомянутом тикете.
platon,
Доходит до смешного!  Вы еще в правилах размещения отзыва обозначьте  еще один пункт с требованием для клиентов ЦИТИРУЮ ВАС - "предоставили документы, которые подтверждают взаимодействие клиента, чей отзыв был отклонен, с вашей организацией". Я то сейчас отправлю фото гарантийного паспорта с чеком в Службу поддержки Яндекса, не проблема, но ВЫ БЫ ЗАПРОСИЛИ ПОДТВЕРЖДЕНИЯ о ПОКУПКЕ У АВТОРА НАДУМАННОГО ОТЗЫВА 23.03.2019
    "Не знаю кто такие отзывы пишет полотно везде тонкое петель везде по две не двери а консервные банки не сове ую такие к ус ановке как средство безопасности как декор да но не за такие деньг"- ГДЕ ЗДЕСЬ КОНКРЕТИКА ?  Вы лично посчитайте количество петель для убедительности в характеристиках на сайте , про толщину металла. И этот бред пропускаете, робот ничего не видит? А вы там для чего? Робот роботом. А Михаил за него горой стоит в ответном письме.
Обновлено 15 октября, 20:11
platon,
Вот ответ на ОТЗЫВА 23.03.2019:
   Спасибо, что написали нам.
Мы не удаляем безосновательно отзывы из карточек, мы ценим честность в ведении бизнеса. Если кто-то решил понизить рейтинг вашей организации и написать негативные отзывы, наши алгоритмы поймут это и заблокируют такого пользователя.
Можем посоветовать вам ответить на отзыв, так как вы являетесь владельцем карточки организации. Это покажет, что вам не безразлично мнение клиента и вы или другие представители вашей организации готовы к нему прислушиваться.
                 А ЗДЕСЬ ПИШЕТЕ,ЧТО НЕ УДАЛЯЕТЕ БЕЗОСНОВАТЕЛЬНО
    
Раиса Захарова
22 сентября, 16:31
l.s.gribakina,
Дайте мне ссылку на что Вам нужен отзыв. Попытаюсь помочь чем смогу.
Раиса Захарова,
Вот профиль на Яндексе
https://yandex.ru/profile/1784497295?lr=54

Буду благодарна за помощь.
Подскажите, как разобраться с удалением профиля организации с карт, со всеми фото и отзывами? Я так понимаю, пока я был в отпуске, кто-то оставил заявку на "больше  не работает" по моей организации. Ваша система в течение трех дней, не получив опровержения, ее аппрувила и теперь мы "больше не работаем" и нас нет на картах. 
Вы вообще считаете нормальным, что на решение такого глобального вопроса, как удаление организации с карт дается всего три дня для подтверждения? И можно ли каким-то образом выяснить, чьих это рук дело? Во айпи адресам, не знаю, по привязкам к вайфай сетям? Яндекс как-то наказывает за такие вещи? Или пофиг, пускай все теперь через день друг друга закрывать будут?
Обновлено 18 сентября, 16:26
Юрий,
 практически аналогичная ситуация. Обнаружил, что из акка в справочнике пропали все организации ( в "мои организации"). Написал в ТП - разбираются...
platon
Сотрудник Яндекса19 сентября, 07:42
Юрий,
Яндекс.Справочник - это открытый ресурс, добавлять и редактировать информацию об организациях на Картах могут все пользователи Яндекса, а также мы получаем информацию от пользователей, из открытых источников в интернете и от наших партнёров. Вы можете написать моим коллегам из саппорта https://yandex.ru/support/sprav/troubleshooting/main.html , вам помогут с решением этого вопроса. Или мне ответным комментарием пришлите ссылку на вашу организацию на Я.Картах, поправим информацию.
platon,
Да понятно, что ресурс открытый и про всех пользователей яндекса тоже понятно. Но я написал о другом - три дня, в моем случае, это еще и выходные были, на удаление профиля организации, это разумно вы считаете? Вы фотографии модерируете неделю, а какой-то левый чувак может мне удалить профиль за три дня без всяких проверок. Это разумный подход вы считаете??? Сейчас мне ответили в поодержке, что восстановят в течение нескольких дней. Нескольких дней, карл! Итого неделя без профиля из за какого-то конкурента. 
Обновлено 19 сентября, 11:49
Не очень удобный дизайн кнопки, при размещении ярко белый фон, если размер увеличивать не хорошо будет смотреться
За бейдж спасибо,но как быть тем у кого нет профиля на яндексе?

Ещё раз про отзывы. Они удаляются. Просто и без объяснения причины. Мол не прошёл проверку или наш алгоритм так посчитал.  Написал в поддержку, дал телефон написавшего- ответ отзыва вообще не было...
То есть мне показалось.  Очень неприятно. Наведите пожалуйста порядок с этим. 
platon
Сотрудник Яндекса19 сентября, 07:43
downimaging2010,
отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи Яндекса. Мы действительно не смогли найти отзыв, о котором вы писали в тикете #19082212035940***. Пользователям мы не перезваниваем, если у вас есть логин (не имя пользователя на Я.Картах), предоставьте его нам ответным письмом в тикете, где уже общаетесь с поддержкой. Отзывов от пользователя с таким именем, которое вы указали в переписке мы не нашли.
platon,

А отзыв был. Мне не показалось. 
Я его видел и ваша система оповестила о новом отзыве.  
Буду делать скриншоты и категорически советую делать это остальным, чтобы потом не доказывать было не было.
platon
Сотрудник Яндекса19 сентября, 13:45
downimaging2010,
если отзыв был, предоставьте ответным письмом в тикете, где уже общаетесь с саппортом, текст отзыва. Вам должна была в почту прийти отбивка с частью текста, можете отправить скриншот, проверим информацию.
platon,

Я попросил писавшего ещё раз его написать. Вопрос решён.
 От поддержки не было помощи  и я перестал её ждать. Отбивки нет,пришло просто уведомление про новый отзыв. а когда удалили ещё одно уведомление и всё.  
Извините,как вы себе это представляете ? Я должен запоминать текст отзыва? Нет, я теперь буду делать скриншоты отзывов. 
Вообще я никогда ранее ими не заморачивался,но несколько лет назад конкурент(по аватарке его определил) с фейкового аккаунта написал бред. Надо отдать вам должное,что бред был сразу удалён,но ваш "идентификатор правдивости" сработал на ноль,пропустив его.  Вы хорошо пользуетесь поиском и если вам интересно найдёте этот удалённый отзыв и моё к вам обращение несколько лет назад. 
Свой сайт в справочнике зарегистрировал, а где взять код бейджа?
platon
Сотрудник Яндекса19 сентября, 07:44
vladimir.gluxoff,
код бейджа можно найти в разделе "Промо" личном кабинете Справочника.
А смысл этой мишуры, если "многоуровневая система отклоняет отзывы клиентов"? 
Учитывая, что мои клиенты люди не молодые им эти подвиги, написать отзыв на Яндексе даются далеко не просто.
Н,


Система просто удаляет отзывы. 
А потом ты должен доказать, что он был.  Я полностью согласен,  написать отзыв для многих это подвиг,  не у всех аккаунт есть.   
Сувениры VIP Подарки
19 сентября, 10:00
downimaging2010,
+++
Владислав В.
7 октября, 13:07
downimaging2010,
Согласен полностью ни одного отзыва за последнии несколько месяцев не опубликовали. 

platon
Сотрудник Яндекса19 сентября, 15:27
Н,
смысл в том, что мы публикуем отзывы, которым мы и наши пользователи будут доверять. Если отзывы не прошли проверку, значит нарушили правила публикации или были признаны недействительными. В любом случае, мы готовы рассматривать предметно каждый случай и возможно ли восстановить тот или иной отклоненный отзыв.
platon,
А куда обращаться, что бы рассматривать предметно каждый случай ? 
platon
Сотрудник Яндекса21 сентября, 09:46
Н,
к моим коллегам из поддержки Справочника https://yandex.ru/support/reviews/anothertheme.html
platon,
ну там просто отвечают, что "многоуровневая система отклоняет отзывы клиентов".
А вы заявляете, что  "мы готовы рассматривать предметно каждый случай". 
platon,
 Я могу доказать, что вы пропускаете фейковые отзывы!
И могу доказать, что вы отклоняете реальные!
С кем я могу реально связаться по этому вопросу?
Ваша поддержка отвечает: "у нас сложный многоуровневый алгоритм" и все!!!. У нее нуль компетенции и желания разбираться в этом бардаке.

Тут же вконтакте лепят тонну фейковых отзывов и с ними все в порядке. Как быть? Отклоненные отзывы клиента - это плевок в лицо клиенту и компании, которая попросила отзыв. И намек на недобросовестность.
Прошу помочь в разбирательствами с отзывами!

Иваницкая Татьяна
19 сентября, 13:58
Яндекс! Спасибо за заботу!
platon
Сотрудник Яндекса19 сентября, 16:32
Иваницкая Татьяна,
и вам спасибо за отзыв:)
У меня все загрузилось красиво, но пишет отзывов нет,  а он там есть) даже кликнув по ссылке тойже открывается что есть,  как быть?
platon
Сотрудник Яндекса19 сентября, 16:33
istar-context,
скорее всего так показывает, потому что у организации не сформирован рейтинг. Когда рейтинг у организации появится, тогда бейдж отобразит его значение.
#Гарант_сбережений
19 сентября, 19:38
Спасибо яндексу, все работает
Лаборатория Гемотест
20 сентября, 11:37
Добрый день. Уточните, как получить ссылку и распечатать бейдж?
platon
Сотрудник Яндекса21 сентября, 09:47
Лаборатория Гемотест,
вам необходимо войти в личный кабинет Справочника во вкладку "Промо". Проверьте, отображается ли у вас по этой ссылке привязанные к вашей почте организации: https://yandex.ru/sprav/companies/ ? Если да, то все в порядке и вы без труда найдете материал. Если организации не вирифицированы к аккаунту, то в Помощи мы подробно рассказали, как это сделать: https://yandex.ru/support/sprav/manage/verify.html
Не работает выдает ошибку
platon
Сотрудник Яндекса21 сентября, 09:47
Olyshka321,
опишите, пожалуйста, подробнее ситуацию моим коллегам из поддержки https://yandex.ru/support/reviews/anothertheme.html , что именно не получается, какую ошибку выдает? Не забудьте указать данные по организации и приложить скриншот.
Мне казалось я не тупой (возможно ошибался)... но все же.... найти не могу. Захожу в https://yandex.ru/sprav/companies нахожу компанию. Открываю...Об организации,  публикации, цены, фото и т.д.. куда дальше? по всем вкладкам прошелся.. Где найти эту промо?????? Что за мазафака??? Омг...
platon
Сотрудник Яндекса21 сентября, 09:48
Jojorus,
не волнуйтесь, пожалуйста, посмотрите внимательнее еще раз https://yadi.sk/i/SPvKDFUf1lExPw . Если не найдете, пишите, будем искать вместе :) Здесь вам помогут мои коллеги из саппорта https://yandex.ru/support/reviews/anothertheme.html
platon,
Алилуя! Спасибо огромное! А то уже психовать начал....
Вопрос по размещению бэйджа. Ссылку скопировали, но на сайте у нас она так и размещается как ссылка. А где красивая картинка этого самого бэйджа ?
platon
Сотрудник Яндекса21 сентября, 09:48
vinilzakaz,
судя по всему вы вставляете айфрейм как обычный текст, а нужно через HTML. Если что-то не получится, напишите, приложив иллюстрирующие скриншоты в поддержку https://yandex.ru/support/reviews/anothertheme.html
level-up@youcansay.ru
21 сентября, 13:15
где взять код бейджа???

platon
Сотрудник Яндекса23 сентября, 07:44
level-up@youcansay.ru,
во вкладке "Промо" в личном кабинете Справочника.
где этот бейдж,не могу найти?
platon
Сотрудник Яндекса23 сентября, 07:45
den19841003den,
вы можете найти его в личном кабинете Справочника, во вкладке "Промо" https://yadi.sk/i/PVBzm5c6w2uz6g
все то хорошо, только размер бейджика на  сайт всего 1 и он никак не вписывается в обещую картинку. как уменьшить размер?
platon
Сотрудник Яндекса23 сентября, 07:45
DVS,
пока такой возможности не предусмотрено, но мы работаем над этим.
Зарегистрировала, а дальше куда?
platon
Сотрудник Яндекса23 сентября, 14:38
reklama.pps,
а дальше сюда https://yadi.sk/i/d_4yXx4kj9IX1Q :)
Владимир Мазырин
23 сентября, 11:58
не понимаю  о чем вы ? все работает.
Нормальная идея
Добрый день

не могу разместить виджет рейтинг ПО ЦЕНТРУ сайта. ВСегда прижимается к левой части. Как исправить?
Первый Табачный
24 сентября, 18:56
Перестал отображаться логотип в визитке
platon
Сотрудник Яндекса25 сентября, 11:29
Первый Табачный,
пришлите, пожалуйста, иллюстрирующий скриншот через эту форму моим коллегам https://yandex.ru/support/reviews/anothertheme.html , постараемся помочь.
Неплохо будет в QR-код  лого карт вставить, как у ВКОНТАКТЕ например
platon
Сотрудник Яндекса26 сентября, 07:27
omegacompany2008,
спасибо за предложение! Я передам его команде сервиса, постараемся добавить такую возможность в будущем.
желательно если бы на визитке были бы данные про инстаграмм
platon
Сотрудник Яндекса26 сентября, 07:27
Spartak Grigoryan,
спасибо за обратную связь. В настоящее время, к сожалению, мы не планируем добавление такой возможности, но в будущем это вполне возможно.
Вадим Николаевич
25 сентября, 23:38
Спасибо за информацию.
Будем и впредь держать высокую оценку.


С уважением,
Давыдов Вадим.
добрый день ждем макеты)
Цитата:


"Бейдж с рейтингом организации на сайт
Показывает рейтинг организации в реальном времени прямо на вашем сайте. Нажав на бейдж, посетитель перейдёт на профиль вашей организации, где сможет поставить оценку и оставить отзыв."


Замечание:


При нажатии на бейдж, посетитель переходит на профиль, но возможности оставить новый отзыв НЕТ. 
Где конкретно получить код?! 
А, все, нашелся) 
При сканировании кода, посетитель переходит в профиль организации. Но оставить отзыв невозможно!
"Если адреса нет в справочнике адресов, для заведения адреса обратитесь в отдел оформления документов, тел.: +7 495 739-22-22 добавочный 2320, факс: +7 495 739-23-32, электронная почта: 2320@direct.yandex.ru. Клиенты из регионов России могут звонить по бесплатному номеру 8 800 333-96-39."

Поддержка вообще не работает! На горячей линии сразу сброс, по номеру +7 (495) - 739 - 22-22 - абонент не доступен. И так на протяжении 2х дней. Отвратительная работа!
platon
Сотрудник Яндекса1 октября, 13:18
wedodo,
при сканировании вашего кода возможно оставить отзыв https://yadi.sk/i/7RjGEzjumeqiAg .
Если у ваших посетителей происходит иначе, то просим прислать скриншот в поддержку: https://yandex.ru/support/reviews/anothertheme.html
Прокат авто Колесница
1 октября, 15:06
Добрый день. Подскажите куда на сайте (в админке) нужно вставить код бейджа с рейтингом?

platon
Сотрудник Яндекса2 октября, 07:25
Прокат авто Колесница,
это вам стоит обратиться к вебмастеру вашего сайта, он наверняка знает ответ на ваш вопрос.
Добрый день. Вопрос к поддержке Яндекс.
Наша компания устраивает выездные мероприятия - фуршеты, банкеты и тд;  
Если мы будем размещать бейджи, чтобы гости мероприятий ставили нам оценки - это сработает?  Ведь географически отзывы будут  с разных мест. 
Спасибо за ответ.

platon
Сотрудник Яндекса2 октября, 13:44
igumnovsasha,
все отзывы проходят проверку на соответствие нашим Правилам и подозрительность. Если проверка будет пройдена успешна, то отзывы отправятся на публикацию.
Владислав В.
2 октября, 08:08
Мне пишут отзывы мои покупатели "магазин Удивительных подарков" на ул. Академика Шиманского дом 7 . https://yandex.ru/maps/org/magazin_udivitelnykh_podarkov/59251876202/?ll=30.287478%2C59.985944&oid=59251876202&ol=biz&sctx=ZAAAAAgBEAAaKAoSCcpRgCiYST5AEf7XuWkz%2Fk1AEhIJAAAAAIAd9z8RAHaoPQbd2j8iBQABAgQFKAowADjZ7qbksLyRscABQAJIAVXNzMw%2BWABiIHJ1YnJpY19yYW5raW5nX2Zvcm11bGE9bDJfNDY1MDMyYh9yZWxldl9yYW5raW5nX2Zvcm11bGE9bDJfNDY1MDMyYhxyYW5raW5nX2wxX2Zvcm11bGE9bDFfNDY1MDMzYh1taWRkbGVfcG9zdGZpbHRlcl90aHJlc2g9MC40NWIucmVsZXZfcmFua2luZ19jb21tb25fbXNlX2Zvcm11bGE9bXNlX2ZtbDQ4NzI2NWIocmVsZXZfcmFua2luZ19oZWF2eV9mb3JtdWxhPWwzX2ZtbDUwNDI2NGI2cmVhcnI9c2NoZW1lX0xvY2FsL0dlby9Qb3N0ZmlsdGVyL0Fic0Zvcm11bGE9Zm1sNDg3MTAwYjByZWFycj1zY2hlbWVfTG9jYWwvR2VvL1Bvc3RmaWx0ZXIvQWJzVGhyZXNoPTAuMDViGXJhbmtpbmdfZm9ybXVsYT1sMl80NjUwMzJqAnJ1cACdAc3MTD2gAQCoAQA%3D&sll=30.287478%2C59.985944&sspn=0.873413%2C0.419740&text=%D0%BC%D0%B0%D0%B3%D0%B0%D0%B7%D0%B8%D0%BD%20%D1%83%D0%B4%D0%B8%D0%B2%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D1%85%20%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B0%D1%80%D0%BA%D0%BE%D0%B2&z=10


 Но не один отзыв не появляется на странице. Я людям обещаю скидки за отзыв. Они напишут отзыв, а ваш сервис не публикует их.
platon
Сотрудник Яндекса2 октября, 13:45
Владислав В.,
пришлите, пожалуйста, логины или тексты отклоненных отзывов через эту форму https://yandex.ru/support/reviews/anothertheme.html . Мои коллеги из поддержки проверят информацию.
Владислав В.
7 октября, 12:44
platon,
Еще смешнее. Где же я возьму эти тексты . не я же их написал. что мне теперь искать этих покупателей и спрашивать у них логины. Может вы просто посмотрите отклоненные и опубликуете
Владислав В.
7 октября, 12:45
platon,
было три или четыре отзыва покупатели мне показывали их что они у них написаны.  

platon
Сотрудник Яндекса8 октября, 07:31
Владислав В.,
вы же сами пишете, что вам эти отзывы показывали. Пришлите их скриншоты или логины авторов в саппорт, пожалуйста, проверим информацию по ним.
Сувениры VIP Подарки
2 октября, 16:00
Владислав В.,
+++
Сувениры VIP Подарки
2 октября, 16:00
Владислав В.,
+++
Dmitry Stolyarov
2 октября, 15:12
Мы пока не объединили свою организацию в сеть, но хоте ли бы пособирать отзывы. Можно ли потом объединить все отзывы со всех организаций после объединения в сеть?
platon
Сотрудник Яндекса2 октября, 17:37
Dmitry Stolyarov,
каждый филиал собирает свои отзывы. Объединение отзывов в единую ветку возможности не предусмотрено.
Супер!
Магазин Авторитет
3 октября, 12:49
Команда Яндекс.Справочника, вы то присылаете уведомление, что пришел новый отзыв и можно на него ответить хотя в личном кабинете его нет, то наоборот - в личном кабинете он есть, но уведомление не приходит! Как???? Кто этот недосервис разрабатывал?? 
Зачем компании нужен рейтинг, который вы "автоматически" устанавливаете на основании каких-то СЕКРЕТНЫХ сведений сторонних сайтов? Захотели поставили любой рейтинг, захотели-удалили отзывы. Красота! На кой эти ваши новые  промо материалы с кодами нужны, если отзывы регулярно подчищаются, а РЕЙТИНГ ВООБЩЕ НЕ ЗАВИСИТ ОТ ОТЗЫВОВ? Я понимаю, что хозяин-барин, но вроде как справочник для людей разрабатывается, по крайней мере в нормальных компаниях. СДЕЛАЙТЕ ПРОЗРАЧНЫЙ СПРАВОЧНИК, А НЕ ПРОМО МАТЕРИАЛЫ!
platon
Сотрудник Яндекса3 октября, 17:04
Магазин Авторитет,
подробно о расчете рейтинга можно прочесть в нашей Помощи: https://yandex.ru/support/sprav/manage/rating.html .
Уточните, о каких отзывах вам на почту не пришло уведомление? Напишите об этом моим коллегам из саппорта: https://yandex.ru/support/reviews/anothertheme.html
ooo.garant.service
3 октября, 16:46
Добрый день,не запускается.
platon
Сотрудник Яндекса4 октября, 07:31
ooo.garant.service,
уточните, что не запускается?
ooo.garant.service
3 октября, 16:50
Добрый день.Господа сотрудники справочника мы вам отправили много писем с реальной проблемой того что модерацию не проходят реальные отзывы наших клиентов с благодарностью о проведенном ремонте.предоставили их личные контакты и адреса но изменений так и не происходит.просим обратить на это внимание.Спасибо за ваше внимание.
platon
Сотрудник Яндекса4 октября, 14:42
ooo.garant.service,
ваше обращение находится в работе, как только у нас появится ответ, предоставим его в тикете #19092919144472***, где вы общаетесь с поддержкой. Мы запрашивали любые документы, которые подтверждают взаимодействие пользователя с вашей организацией, вы нам их не смогли предоставить. Личные номера телефонов пользователей мы не запрашиваем, поскольку не звоним пользователям.
что-то всё мудрёней и не эффективней.Справочник всё ленивей и бесполезней , к сожалению!
"ЮРИДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР АПЕЙРОН"
7 октября, 11:47
Очень надеемся что разработчики внесут соответствующие правки.
Пришел с сайта, закрыл окно сообщения, и оно более не открывается.
РПК Кратос
8 октября, 15:03
Где мне вообще взять то что Вы тут предлагаете? нечаянно нашел в архиве новостей и более нигде найти про эти QR коды ничего не могу 
platon
Сотрудник Яндекса8 октября, 17:47
РПК Кратос,
вы можете найти промоматериалы в разделе "Промо" в личном кабинете Справочника.
так я и не поняла что я получу разместив бейдж на сайте
platon
Сотрудник Яндекса9 октября, 15:29
oboigood,
вы получите бейдж с рейтингом вашей организации на Картах, при клике на который посетители вашего сайта смогут попадать на форму оставления отзыва в Профиле.
Классная штука
Пришлите мне такую пирамидку и визитку на 3 организации мри.
Спасибо.
Бейдж с рейтингом сделали бы нескольких видов - был бы хоть популярный размер 88х31, а то существующий ни туды и ни сюды не впихнёшь в вёрстку.
platon
Сотрудник Яндекса10 октября, 12:40
femogroup,
благодарим за фидбек. Пока только такой вариант бейджа, но учтем ваше пожелание.
Прокат авто Колесница
10 октября, 13:03
platon,
Добрый день. 
Правильно ли мы понимаем что теперь отзыв можно оставить только через бейдж с рейтингом? Разработчик выкатил приличную сумму за интеграцию этого инструмента, якобы на это нужно 4-5 часов? (у нас платформа битрикс)

platon
Сотрудник Яндекса11 октября, 08:15
Прокат авто Колесница,
отзыв по-прежнему можно оставлять разными способами https://yandex.ru/support/reviews/review.html . Клик на бейдж - один из этих способов.
Анатолий Молодцов
14 октября, 11:46
Прокат авто Колесница,
очевидно тут не 4-5 часов, а 4-5 минут. 
ВСЁ ОТЛИЧНО РАБОТАЕТ!!!!!
Классно придумали, спасибо Яндекс! Распечатали пирамидку, пользуемся!!!
Начали пользоваться такой полезной возможностью получения отзывов, что называется, "не отходя от кассы", а спустя примерно неделю, практически все отзывы наших клиентов, которые писали отзывы в нашем офисе, пропали! Видимо, Яндекс считает оставленные из одной геолокации отзывы подставными и отклоняет их. Получается, что нет смысла размещать в своём офисе/точке продаж такой qr-код, т.к. отзывы, написанные из одного и того же места, будут удалены. Мы разочаровались. Будем писать по этому поводу в службу поддержки, просить разъяснения как сделать так, чтобы отзывы, написанные клиентами из нашего офиса, не отклонялись.
Анатолий Молодцов
14 октября, 11:44
Бейджик на сайт встроил, спасибо!
Хотел предложить вам еще реализовать вывод самих отзывов на организацию на сайте.
Чтобы отзывы клиентов крутились на сайте
platon
Сотрудник Яндекса14 октября, 17:04
Анатолий Молодцов,
пока такая функция не предусмотрена и вряд ли будет реализована. Но спасибо за предложение :)
Отлично!
Сувениры VIP Подарки
вчера, 12:34
И снова "алгоритм" Яндекса рубит реальные отзывы покупателей! Печально все это, и ещё печальнее бессмыслица в попытках решить данную проблему. Отписки, отговорки и т.д. 
platon
Сотрудник Яндексавчера, 17:15
Сувениры VIP Подарки,
если отзыв не был опубликован, значит не прошел проверку на соответствие правилам и условиям использования сервиса. Если такая проверка пройдена успешно - отзывы публикуются.