Блог Яндекса для вебмастеров

Рейтинг организации теперь отображается и в сниппетах сайта

Пост в архиве.

Как вы могли догадаться, взглянув сегодня на результаты поиска, — мы не зря столь активно обращали ваше внимание на рейтинг вашей организации в Справочнике.

Теперь он отображается не только на Картах, но и в Поиске:

Этому нововведению предшествовал эксперимент, в ходе которого мы убедились, что подобное отображение рейтинга помогает пользователям делать выбор, которым они с наибольшей вероятностью будут довольны: ведь в нём учтено не только качество сайта, но и качество бизнеса, который скрывается за этим сайтом.  

Рейтинг будет показан в десктопной версии Поиска для всех сниппетов главных страниц сайтов организаций, присутствующих в Яндекс.Справочнике, независимо от источника их добавления: сделал ли это сам владелец или другие пользователи. Исключение — сайты сетей, в которых присутствует сразу несколько филиалов, для них систему отображения в поиске мы доработаем в ближайшее время. 

Чтобы следить за рейтингом и отзывами было удобнее, мы рекомендуем ещё раз убедиться, что вы не забыли подтвердить права на вашу организацию

Команда Поиска

P. S. Подписывайтесь на наши каналы
Блог Яндекса для Вебмастеров
Канал Яндекса о продвижении сайтов на YouTube
Канал для владельцев сайтов в Яндекс.Дзен

73 комментария
А что делать компании, у которой несколько адресов по Москве? У каждой точки свой рейтинг. Почему нельзя объединить все филиалы в одну компанию?
И передайте вашим толокерам, чтоб перестали вводить в заблуждение. Надоело за ними удалять некорректные адреса и контакты, которые они берут из каких-то "открытых источников". Есть адреса и прямые телефоны, указанные компанией в вашем справочнике, зачем вы самостоятельно добавляете телефоны, размешенные на сайте системой колл-трекинга?
Елена Першина
Сотрудник Яндекса3 июля 2018, 14:20
jonef,
вот тут ответ: "Исключение — сайты сетей, в которых присутствует сразу несколько филиалов, для них систему отображения в поиске мы доработаем в ближайшее время. " Там более сложный алгоритм по рейтингу, мы его сейчас тестируем. Скоро у сетей тоже будет рейтинг. 
Елена Першина,
а если у сайта в справочнике есть и сеть, и отдельные организации?
АРТельнатива
4 июля 2018, 16:36
jonef,
По второму вопросу полностью согласен!
Аква Премиум
3 июля 2018, 14:26
Елена, здравствуйте. Может обсудите с коллегами из Маркета, чтобы например при смене юр.лица старые отзывы удалялись? Или удалялись по прошествии какого-то времени? Кто-то написал нам плохой отзыв в 2013 году (возможно конкурент, возможно кто-то работал с нашими дилерами - неизвестно) и теперь с новой политикой Маркета он один висит в "рекомендуемых". На вопрос в поддержку - давайте предоставим накладные и счета для остальных положительных отзывов - молчание.
Аква Премиум,
это будет отличная лазейка для нечистоплотных юр лиц. Героя должны знать в лицо, какое-бы он не менял. А с негативом нужно работать, а не удалять.
Аква Премиум
3 июля 2018, 15:39
s.vodorezov,
перечитайте внимательнее моё сообщение. Про смену - я лишь предлагаю (помимо нечистоплотности есть еще покупка и создание магазинов на б/у доменах). Про геройство - дайте ссылку на Ваш магазин на Маркете, за 100 рублей примерно 5-10 негативных отзывов обеспечу) Ну а вы уже потом дальше погеройствуйте)
Обновлено 3 июля 2018, 15:44
Аква Премиум
3 июля 2018, 15:53
s.vodorezov,
кстати да - например чтобы было 2 фактора - смена юр.лица и время после этого интервалом в 2-3 года, тогда просто смена юр.лица будет неактуальна.
Комментарий удалён
Аква Премиум,
нет, нету магазина. В отличие от меня, в знаете дешёвых исполнителей. 
Слишком упрощается уход от ответственности. 
С условиями, возможно.
Аква Премиум
3 июля 2018, 16:15
Оптимизм.ру,
да все это понятно. Просто если честно Яндекс уже так надоел со своей ерундой, что заходить на него не хочется совсем, только настроение падает) Ну написал кто-то свою муру в 2013 году, которого мы знать не знаем - хрен бы с ним, попросили клиентов положительные отзывы оставить - оставили, пропустили из них на маркет малую часть (подозреваю, что из-за удаления метрики с сайта, которая нагружает PageSpeed) - с метрикой-то проще было видеть.

Накрутили еще несколько отзывов (в виде эксперимента) - их уже пропустили почти все. Так зачем напрягаться и просить оставить отзывы (за бонусы на мобильный или скидки на товары), которые потом не пропустят в итоге больше половины?) Проще зарядить куда-то кому-то и пусть накручивают рейтинг (ну реально проще же и без головняка?).

Работать с негативом на мой взгляд было бы даже лучше и интересней, но с конструктивным и оправданным негативом, ответ на который хочет получить покупатель и затем решить продавец.

Кароч ну его нах**, это все равно бесполезно)
Аква Премиум,
так размещают посетители как зря. Ладно если со своего аккаунта и с номером чека, другой разговор. 
С моей точки зрения, наличие древнего отзыва не показатель. Хотя сужу лишь по небольшой выборке. Но кажется, если серьёзно выбирают, смотрят боле свежие отзывы. Так как,  за 3- 5 лет много воды утекает. В ретейле  несколько составов персонала может смениться. 
Так же, как мне кажется, даже при наличии отрицательных отзывов, если есть комментарии фирмы на них, если есть диалог и попытка решить проблему - это всегда больший плюс. 
Вот я, мало  верю компаниям, где только положительные отзывы, либо есть немалая доля отрицательных отзывов но без ответов со стороны сотрудника компании. 



Аква Премиум
3 июля 2018, 18:52
s.vodorezov,
есть еще такая штука, как журнал Маркета, где можно оставить заявку на написание статьи в виде обзора на товар или группу товаров (плюсы, минусы, сравнения, опыт использования и т.д.). Я оставил заявку, мне ответили, скинули условия по пунктам, что и как в ней должно быть. Для примера я взял уже размещенные статьи и сначала попробовал написать аналогичную, но итоговая статья мне показалась не совсем такой, какой я хотел бы ее видеть. Переписал, перечитал, дал другим перечитать (они оценили положительно, так как опыт того, о чем написал - присутствует) - затем отправил в Маркет и получил ответ - Ваша статья не соответствует редакционной политике. Ну что поделать, жаль, что на Маркете не будет, но на наш взгляд статья получилась хорошей и мы ее конечно же разместили у себя на сайте.
Удивило, что через несколько дней нам пришло письмо, где предлагали разместить статью, но без ссылки на наш сайт. Наверное Яндекс просто его фильтрует (бред конечно, но мало ли), и дело было вовсе не в статье)
Обновлено 3 июля 2018, 18:52
Аква Премиум,
да, некоторые решения поражают.
Отличное нововведение! Спасибо!
fortlabs,
Ничего отличного. СКК Яндекс Маркета часто не публикует положительные отзывы по каким-то своим соображениям и в расчет берет среднюю оценку только за последний месяц и самое неприятное, что учитывает оценки без отзыва. У нас два недовольных покупателя из вредности написали отзывы с оценкой "1" и общая оценка 4,6 скатилась  до 3,9. Я бы не хотел отображать такую оценку в результатах поиска Яндекса, а в Вебмастере нет возможности отключить этот рейтинг. Какой-то произвол.
А что делать если конкуренты наоставляют негативных отзывов о компании? С накрутками как-то будете бороться?
Dentalis,
 а для Вас Яндекс уже сделал Заказ приоритетного
размещения. К оплате 15 552,00 ₽ за 360 дней. И все нормально
Аква Премиум
3 июля 2018, 15:56
sovtest2016,
48 600 ₽ за 360 дней в справочнике стоит)
Денис Демидов
10 июля 2018, 13:24
sovtest2016,
а кто будет крутить за деньги в яндаксе что то если компания пробита негативом фейковым? логично предположить что если у компании фейковый вброс  негатива произошёл то она не вложит деньги в платное размещение,  так как если заплатить за приоритетное размещение   и контору поднимет вверх то не кто не чего не закажет видя негативные отзывы. считаете надо удалять компанию из яндекс карт и заново. Яндекс тут скорее всего жертва так как не может заработать денег с рекламы карт потому что не кто не вложит если будут пробивы негатива в компанию это логика.Это еще мелочь так как яндекс иногда подтягивает отзывы из других источников к себе в карты   а там то он не контролирует поляну. то есть если  злоумышленник пробьёт  другой отзавик яндекс автоматом это подтянет в карты и компания может потерять прибыль и сам яндекс вместе с ней, так как если у компании нет прибыли она не вложит в рекламу в яндаксе.
Спасибо, полезный инструмент. Планируется ли его расширение и на внутренние страницы сайтов? Кмк использование рейтинга для них важнее - именно там в основном предлагаются товары и услуги, соответственно, эта информация будет ценнее для пользователя.
Обновлено 3 июля 2018, 15:46
Хачатурова Надежда
3 июля 2018, 15:54
"Теперь он отображается не только на Картах, но и в Поиске" - по брендовому запросу, судя по выдаче на скриншоте? По Санкт-Петербургу пока не видно, только на картах.
Хачатурова Надежда,
не только по брендовым. В мск, по крайней мере.
Хачатурова Надежда
3 июля 2018, 16:34
Олег,
да я один запрос бегло глянула, и то не по своему сайту. У меня с отзывами плохо в Яндексе. Почему-то в Гугле народ пишет чуть не каждый день, а в Яндексе 3 отзыва всего, и те недавно появились. А теперь сеть в этой организации, так что придется ждать обещанных доработок. )) 
Хачатурова Надежда,
могу предположить, что гуглом преимущественно пользуются мобильные юзеры, а с телефона отзывы всегда чаще пишут - в дороге заняться нечем)
Предлагаю сделать единые балы для рейтингов на картах (сейчас 5-бальная) и в сниппетах (сейчас 10 бальная)?
Елена Першина
Сотрудник Яндекса3 июля 2018, 20:00
moiseo96,
там 5 звезд и 10-ти бальная оценка. Система одна и та же. 
Елена Першина,
Теперь везде одна и та же, 5 бальная.
Елена Першина
Сотрудник Яндекса5 июля 2018, 16:39
moiseo96,
ага, обновила скриншот.
nikita@alfa.site
3 июля 2018, 20:19
Отлично, вот бы еще научиться выявлять фейковые оценки и отзывы, и вообще цены не будет. А то даже за Яндекс.Карты борются постоянно и негатива подбрасывают откровенно фейковые ребята.
1) Добавьте телефон для компаний с несколькими точками, если телефон единый, куда проще-то? Не нужно придумывать что-то новое, почините блин сначала старое.
2) С рейтингами многоадресовых компаний нужно делать было сразу, а не потом. Такие компании имеют приоритет в принципе, так как они больше и массивнее 1-но адресовых, но почему -то именно обычные компании в приоритете, где логика?
3) Сделайте возможным просмотр рейтинга и конкретно, кто поставил какую оценку, с функцией жалобы на эту оценку или отзыв. Необходима модерация отзывов и оценок. Вы не умеете пока убирать все отзывы конкурентов и не умеете отличать неадекватов от нормальных клиентов. Дайте нам возможность их отсеивать, а лучше просто блокировать.


П.С.: Уберите к чертям подмесы в органическую выдачу на первых местах, не релевантные запросу. Или хотя бы сдвиньте их на последние места.
platon
Сотрудник Яндекса4 июля 2018, 14:11
TortoFF,
1. У нас есть массовое редактирование сетей. Прямо в интерфейсе Справочника можно добавить/изменить/удалить общие параметры.
2. Логика - в простоте: мы сделали рейтинг для точек, чтобы убедиться, что это полезно - убедились - делаем для всех.
3. Подумаем над этим. Пожаловаться на отзыв уже можно из интерфейса, а вот модерация у нас конечно же есть.
platon,
1) Телефон в сниппете не показывается, если у компании несколько адресов. У меня единый номер для всех адресов компании. Сделайте вывод его в сниппете. Вроде понятно до этого написал. О чем вы мне ответили я вообще не понял.
ИЛЬ ДЕ БОТЭ
4 июля 2018, 11:15
Любопытно, вот если у нас сеть, но есть и интернет магазин. Что по общим брендовым запросам или небрендовым? Понятно, что по запросу "магазин РогаиКопыта на Тверской" нужно ретинг магазина с улицы Тверской подтягивать, а "магазин РогаиКопыта в Магадане" - ретинг магаданского филиала. Однако, если человек просто набирает запросы  брендовые, типа "РогаиКопыта", или "купить копыто" без привязки к месту - какой рейтинг будет? А если он при этом из региона будет набирать такой запрос? Наш интернет магазин продает по всей России и оффлайновые магазины тут как бы ни при чем. 


У нас на маркете прекрасный рейтинг для интернет магазина. Мы вложили туда много сил и стараний, прямо таки выстрадали высокий рейтинг и 4-5 звезд. А теперь вместо него в выдаче на интернет магазин будет ретинг магазинов из оффлайна?
Обновлено 4 июля 2018, 11:17
Добрый день, а почему тут нет звезд, а тут есть? 
http://prntscr.com/k2emqg
alex-ngy,
Там, где нет, у компании несколько адресов.
TortoFF,
адрес один - https://yandex.ru/maps/213/moscow/?source=adrsnip&mode=orgpage&ll=37.755877%2C55.748992&orgpage%5Bid%5D=1222848248&z=17&text=https%3A%2F%2Fwww.allrad.ru&sll=37.620393%2C55.753960&sspn=0.641442%2C0.466439&ol=biz&oid=1222848248

alex-ngy,
Система пишет, что адресов несколько - подсказываю. Пиши в саппорт яндекс карт, пусть чинят.
Яндекс, куда жаловаться, если у вас по запросу своей организации вылезает карточка чужой несуществующей? Какие-то фейкоделы регистрируют доменное имя-подражатель, сайта по адресу вообще нет, но при этом каким-то образом отображаются они, а не существующий много лет бизнес.
platon
Сотрудник Яндекса6 июля 2018, 12:06
kamchatka,
писать нам в поддержку.
platon,
а в какой раздел писать?
platon,
У меня аналогичный вопрос. Фейкоделы копируют сайт. Техподдержка отвечает, мол, разбирайтесь с фейкоделами сами, а мы индексируем что есть.
Удалённый пользователь
5 июля 2018, 14:46
Отстойное решение, особенно с возможность оставлять анонимные отзывы. Пусть люди начнут отвечать за написанное. Иначе даже ваша модерация необъективной становится при массовых отзывах - какой-то да пропустите купленный.


Кто-то в ветке выше писал - отвечайте на негатив. А толку, если даже нельзя концов найти и добавить в комментарий конкретики по конкретному проекту / отзыву, потому что не знаешь - заказчик ли или сотрудник или конкурент?
А что если рейтинг в сниппете не отображается? 
Расскажите лучше об имеющихся проблемах и том, когда Вы их планируете решать. Все пишу на банальном примере переезда офиса на новый адрес.


Пример 1. Проблема с рейтингом


Что сделал администратор сайта: отредактировал карточку организации в Справочнике.
Что сделал Яндекс: пометил старый офис как "Больше не работает", не удалив при этом метку с карты (оставив, видимо для потомков, чтобы знали откуда корни у конторы начинались) и добавил новую карточку. 
Что стало с рейтингом? - Правильно! Обнулился! - Лайфхак для тех, кому не нравится рейтинг организации в Яндексе.



Пример 2. Проблема с приоритетным размещением


Что сделал администратор сайта: отредактировал карточку организации в Справочнике.
Что сделал Яндекс: пометил старый офис как "Больше не работает", оставив при этом приоритетное размещение на старом адресе, и добавил новую карточку без приоритетного размещения.
Что стало с приоритетным размещением? - Потихонечку списывается каждый день пока админ не обнаружит, что есть проблема. 
Что советует Яндекс? - Остановить старое размещение. Создать заявку на новое размещение, в т.ч. заново заполнив все что было в старой карточке (акции, описания, изображения и т.п). Написать в саппорт чтобы перенесли деньги с одной карточки на другую. - Потрясающе оптимизированное решение, упрощающее работу разве что отделу  приоритетного размещения.


Пример 3. Проблема с Панорамами


Что сделал администратор сайта: отредактировал карточку организации в Справочнике.
Что сделал Яндекс: добавил новому офису организации панораму, подтянутую из интерьеров какой-то соседней организации, которая отсняла для себя панорамные интерьеры. Так,  например, интернет-агентство может получить панорамы больнички в своей карточке в Справочнике.
Что делать? - Писать в саппорт и слезно молить решить проблему. (решается очень топорно, на мой взгляд, - двигается метка по зданию максимально далеко от организации, чтобы подтянулась панорама соседней улицы, а не отснятой интерьерной панорамы)


Пример 4. Проблема со скоростью обновления данных


Что сделал администратор сайта: отредактировал карточку организации в Справочнике.
Что сделал Яндекс: пометил старый офис как "Больше не работает", не удалив при этом метку с карты и добавил новую карточку.
Как проявляется проблема: в Поиске, Яндекс.Такси, Яндекс.Навигаторе и т.п. при поиске по названию организации пока не пройдет 2-3 обновления поисковой базы будут подтягиваться старые данные по компании (на метку "Больше не работает")
Что делать? Молиться, т.к. репутация компании, которая участвует в тендерах, активно взаимодействует с клиентами по адресу местонахождения будет терять клиентов (красный флаг "Больше не работает" действует "отлично"!)
Что делать Яндексу? - Может быть в очередной раз обратить внимание как это сделано у большого брата на букву "G"? Там аналогичная правка прошла на ура за несколько часов без каких-либо проблем.


И да, это лишь проблемы которые Вы вероятно получите при переезде офиса. Вполне согласен с тем, что пишут ниже коллеги - ежедневно занимаюсь "ерундой", удаляя из карточек своих организаций левые телефоны, адреса сайтов, группы соцсетей бизнес-центров, торговых центров, где располагаются компании. 
Добрый день!
А почему бы для сайтов магазинов не показывать рейтинг с Маркета?
Я вот не представляю, что теперь делать с рейтингом справочника, как им заниматься?
Нет желания просить у покупателя оставить отзыв и на маркете, и в справочники, и, давайте уж до кучи ещё отзыв на гугл картах и разных сайтах отзывов. Целый список скидывать?
Лучше, когда всё в одном месте.
За 100-200 рублей можно понизить рейтинг любой компании. Может сначала допилить модерацию отзывов.
Добрый день!

Вношу предложение, которое необходимо сделать для удобства пользователей. 

Пожалуйста, добавьте возможность оставить отзыв с телефона. Огромный процент людей видит адаптивную версию сайта. А у нас нет возможности попросить их оставить отзыв удобным для них способом.
platon
Сотрудник Яндекса24 июля 2018, 15:17
denisivl,
передали коллегам :) Не исключаю, что в самое ближайшее время в мобильном браузере появится такая возможность.
Артем Медведев
13 июля 2018, 20:55
У меня вопрос, как убрать адрес нашего офиса и долб... рейтинг, который ставят судя по всему конкуренты?
platon
Сотрудник Яндекса24 июля 2018, 15:16
Артем Медведев,
напишите, пожалуйста, сюда: https://yandex.ru/support/sprav/troubleshooting/freeplacement.html . Коллеги обязательно проверят рейтинг и помогут вам в решение данной ситуации.
По коммерческим запросам сниппет со звёздами сейчас даёт преимущество мелким ландингам, у которых одна страница и один офис, например. Но это не честно!
У меня большой тематический сайт, соответственно много страниц. В Справочнике зарегистрированы офисы продаж, к каждому офису люди оставляют отзывы, клиенты довольны, по-идее я вполне заслужил сниппет звёздочный. Но его мне не дают.
Что мы видим в выдаче - в топе по коммерческому запросу мой сайт и пяток других ландингов. У них всех звёзды стоят, а у моей, самой крупной компании с самым большим количеством отзывов блекленький, старый сниппет.
Яндекс, если вы заботитесь о предоставлении релевантной информации пользователям, решите эту проблему. Если звёзды показываются, то показывайте их всем сайтам, у кого они есть, а не только одностраничникам.
Спасибо.

P.S. И да, уже давно этот вопрос поднимается многими - в карточках Справочника регулярно автоматически появляются левые телефоны. Зачем это делать, в чём смысл вводить людей в заблуждение? 
Добрый день. Понадобилось реализовать подгрузку отзывов на сайте организации с карт Яндекса. Подскажите есть API, по которому это можно делать? К каким способам прибегать?
Обновлено 23 октября 2018, 13:48
Елена Першина
Сотрудник Яндекса23 октября 2018, 15:33
mtt-markett,
в текущих планах нет планов по созданию внешнего API для сервисов за пределами Яндекса. 
Добрый день!


20 ноября было нами отправлено обращение в службу поддержки Яндекс Справочника с описанием проблемы. В автоматической отбивке от Яндекса было указано, чт ориентировочный срок ответа на обращение составляет 72 часа, но ответа пока не было, поэтому для большей оперативности опишу проблему на данной странице:

"После получения очередного положительного отзыва на 5 звезд от нашего клиента, оценка организации снизилась с 4.4 на 4.1. Через какое-то время оценка упала до 3.8, а отзыв пропал из раздела отзывов карточки организации.
Мы знаем, что Яндекс справочник использует сложные алгоритмы для расчета общий оценки по карточке организатора, использую данные, полученные от партнеров, а также учитывая качество аккаунтов пользователей, поставивших оценку. Но нам также известно, что на всех порталах партнеров у нашей организации только высокие оценки 9-10.
Не могли бы вы провести проверку по данному вопросу, т.к. необоснованно низкая оценка может негативно влиять на восприятие клиентов и вводить их в заблуждение?
Стоит также учесть, что данная оценка отображается при вводе названия организации в поиске Яндекс, и клиент, увидевший столь низкую оценку, может прекратить обращение к данной организации. Такая ситуация вредит бизнесу. В связи с тем, что мы уделяем внимание качеству предоставляемых нами услуг и заботимся о наших клиентах, мы получаем только положительные отзывы. Просим Вас разрешить данную проблему с выводом недостоверной оценки в карточке организации.
Заранее спасибо!"
Подобная ситуация наблюдается и с другими нашими филиалами.


Номер обращения: Ticket#18112016362396961
Заранее благодарю за помощь.
Михаил Аристов
30 мая 2019, 10:15
А убрать отображение рейтинга можно каким-то образом?
Елена Першина
Сотрудник Яндекса30 мая 2019, 11:35
Михаил Аристов,
нет, рейтинг - оценки пользователей, они есть  в рамках сервисов Яндекса вне зависимости от того, подтверждена организация или нет.  Над рейтингом можно только работать. 
Вячеслав Гайсин
3 июня 2019, 18:22
Хочу предупредить всех относительно отзывов в Яндекс.Справочнике.
Не дай вам бог случайно изменить адрес на сайте, как произошло у нас.
Тут же Яндекс в Справочнике сбрасывает все отзывы по организации.
После возврата адреса на сайте на прежний и переписки с Яндексом, отзывы всё равно не были возвращены! 
А это два года собираний с клиентов отзывов!
Жаль нет возможности на Яндекс куда-нибудь пожаловаться за такое :(
Елена Першина
Сотрудник Яндекса4 июня 2019, 00:35
Вячеслав Гайсин,
считайте, что пожаловались. Если еще сюда номер тикета дадите, будет ещё более эффективная жалоба: по крайней мере я проверю, что там за проблема конкретно.
Вячеслав Гайсин
14 ноября 2019, 16:58
Елена Першина,
жаль поздно увидел. Но могу и сейчас дать этот Ticket#18121507462866576
platon
Сотрудник Яндекса16 ноября 2019, 10:15
Вячеслав Гайсин,
отвечу за Елену. Как удалось проверить, изменения в рейтинге произошли не из-за смены адреса, а потому что отзывы действительно могут пропадать по ряду причин: автор отзыва удалил отзыв или отзыв был заблокирован при повторной проверке. О чем вам, собственно и писали мои коллеги в упомянутом тикете, прочтите переписку еще раз. Про рейтинг подробнее можно прочесть здесь: https://yandex.ru/support/sprav/manage/rating.html#rating__faq
"Исключение — сайты сетей, в которых присутствует сразу несколько филиалов, для них систему отображения в поиске мы доработаем в ближайшее время. " , так и не доработали?
platon
Сотрудник Яндекса23 октября 2019, 17:56
ms.bordo,
если у организации имеются два и более адресов в одном регионе, то в адресном сниппете показывается метка "Адреса на карте", нажав на которую можно увидеть адреса организации на Картах. Адрес и телефон показываются в том случае, если у организации имеется только один адрес в регионе. Рейтинг пока также отображается только для организаций с одним адресом.
У нас есть отзывы и рейтинг, но в сниппете главной он не выдается, хотя организация подтвержденная
platon
Сотрудник Яндекса23 ноября 2019, 09:42
Евгений,
пришлите, пожалуйста, ссылку на организацию на Картах или в Справочнике мне ответом или через форму: https://yandex.ru/support/sprav/troubleshooting/main.html , проверим информацию.
Добрый день! У моей компании https://yandex.ru/profile/69517008825
есть уже 8 отзывов, но в сниппетах сайта не отображается в выкладке! Как сделать, чтобы там они появились?
platon
Сотрудник Яндекса18 февраля 2020, 15:47
DmiTry2010,
к сожалению, рейтинг и отзывы в сниппете не показываются для онлайн-организаций.
Марсин Андрей
25 ноября 2020, 07:04
Здравствуйте! Сниппет будет отображаться уже с первого отзыва об организации?
platon
Сотрудник Яндекса25 ноября 2020, 19:43
Марсин Андрей,
сниппет будет отображаться тогда, когда у организации в Справочнике сформируется рейтинг. Рейтинг начинает отображаться, когда организация набирает достаточное количество достоверных оценок.
При этом он может варьироваться в зависимости от источника или автора, от которого нам поступила оценка.
Я бы не хотел отображать такую оценку в результатах поиска Яндекса, если рейтинг низкий, который только отталкивает потенциальных покупателей, а в Вебмастере нет возможности отключить этот рейтинг. Какой-то произвол. СКК Яндекс Маркета часто не публикует положительные отзывы по каким-то своим соображениям и в расчет берет среднюю оценку только за последний месяц и самое неприятное, что учитывает оценки без отзыва. У нас два недовольных покупателя из вредности написали отзывы с оценкой "1" и общая оценка 4,6 скатилась до 3,9. После этого, не хочется, чтобы в поиске отображалась низкая оценка. Сделайте возможность отключать и включать ее на усмотрение администратора сайта.
platon
Сотрудник Яндекса19 апреля 2021, 15:04
marketruru,
поисковая система направлена в первую очередь на решение задач пользователей. Поэтому мы стремимся сделать выдачу максимально информативной именно для пользователя. Если сайт связан с активным магазином на Маркете - в сниппете отображается рейтинг с Маркета. На Маркете пользователи покупают на сайте - и в поиске ищут сайты. Отключить этот рейтинг нельзя.
Рейтинг магазина рассчитывается на основании оценок пользователей за последние 90 дней. Если вы видите, что для вашего магазина рейтинг рассчитан некорректно или не учтены какие-то оценки, вы можете сообщить об этом через специальную форму: https://yandex.ru/support/market-agency/rating.html
Мои коллеги из Маркета обязательно все проверят.
Доронин Сергей
29 апреля 2021, 17:42
Платон Щукин мне ответил, что 


Сниппеты с рейтингом формируются в автоматическом режиме с учетом множества факторов, подробности работы этого алгоритма мы не раскрываем. Со стороны сайта для этого требуется корректная разметка Schema.org/AggregateRating для большинства страниц сайта. При этом рейтинги обязательно должны быть объективными: как положительными, так и негативными.



так правильно получается, что для начала необходимо разметить страницы Schema.org/AggregateRating ???? Без этого сниппет с рейтингом формироваться не будет ???
Добрый день! 
Для компании с сетью филиалов до сих пор не реализовали функцию отображения рейтинга в поиске?
price-zap39,
Да, интересно. 3 года прошла, а как-то не решилось