Блог Яндекса для вебмастеров

Расскажите пользователям Поиска о доставке через СДЭК

Если вы отправляете товары вашего интернет-магазина с помощью службы СДЭК, то теперь вы можете всего в несколько кликов добавить данные о сроках и стоимости доставки в Вебмастере. Так пользователи будут лучше понимать, подходят ли им эти условия, и охотнее переходить на сайт магазина для оформления заказа.

Нужно указать всего два параметра:

  • Город отгрузки город, из которого вы отправляете товары (постепенно список доступных для выбора городов будет расширяться);
  • График отгрузки дни, в которые вы отправляете заказы.

После этого данные автоматически добавятся в Поиск.

Как найти новую панель в Вебмастере

  1. Перейдите на страницу «Товары и предложения» → «Источники данных», вкладка Фиды.
  2. В таблице напротив нужного фида нажмите три точки справа и выберите пункт Настройки доставки.
  3. На открывшейся странице будет Настройка доставки через СДЭК.

Не забудьте указать в этой же панели час переноса срока доставки — то есть время, когда срок доставки начинает рассчитываться со следующего дня.

Подробнее о том, как работать с новым разделом, читайте в Справке.

Данные о доставке помогают пользователям Поиска при выборе магазина: они видят примерный срок и опции получения покупки и определяют подходящий для себя вариант. Кстати, магазины со сроком доставки до двух дней могут получить значок «Быстрее доставка». Он способствует тому, чтобы сайт занимал более высокие позиции в карточке, а конверсия в клик увеличивалась.

P. S. Смотрите наши каналы
Блог Яндекса для Вебмастеров 
Платформа для ваших пожеланий и предложений
Канал Яндекса о продвижении сайтов на YouTube
Канал Вебмастера в Telegram

55 комментариев
Расскажите лучше, как сделать так, чтобы товары из поиска не пропадали? Добавил информацию о доставке, товары появились на несколько дней и исчезли опять(
Дмитрий,
Да ни как)))) такая же фигня. Три месяца FEED болтался как г...но в проруби 0 показов! Плюнул и пропихнул в Яндекс Маркет эти же товары только они и показываются!
platon
Сотрудник Яндекса29 декабря 2023, 18:59
Дмитрий,
мы готовы разобраться в вопросе, но нам нужно больше информации. Напишите нам, пожалуйста, через форму обратной связи.
Обновлено 29 декабря 2023, 19:00
кондиционеры для дома рф
31 декабря 2023, 19:45
Дмитрий,
не выгодно чтобы Вы продавали, выгодно когда через площадку купят с комиссией 15% от чека. Распилят наверно между собой. Не честная политика стала. В низу такой же вопрос задал.  Еще и в блуд заводят якобы покупаешь по первой цене.
Трафика также нет вообще.
platon
Сотрудник Яндекса29 декабря 2023, 19:49
Теплодвор,
чтобы наши специалисты могли проверить ваш фид, выдачу товаров в поиске и факторы, влияющие на ранжирование, — напишите нам, пожалуйста, из формы обратной связи.
может быть сдэк для начала разберется со сливом данных внутри компании? а то как заказ не отправишь через сдек - в этот день или на следующий сразу звонят СБ сбербанка, ВТБ и прочей нечести в виде мошенников или рекламных услуг. 
platon
Сотрудник Яндекса29 декабря 2023, 20:01
Kostikov Kirill,
для решения вашего вопроса обратитесь, пожалуйста, в службу поддержки СДЭК. Связаться с ними вы можете по электронной почте pretenzia@cdek.ru .
Забавно, что даже в примере сайт с фатальной ошибкой.
Может вы начнете уже работать и помогать исправлять фаталы, которые вы на право и на лево раздали. Уже месяц сплошные отписки, что думаете, ждете ишачьей пасхи какой-то.
Обновлено 20 декабря 2023, 21:23
Михаил,
смысл на них время тратить, они даже не знаюn что у них сломалось?
>>>Будем сообщать вам о ходе дел каждые 2 недели, а если появятся новости — напишем вам раньше.
platon
Сотрудник Яндекса29 декабря 2023, 20:04
Михаил,
мы готовы разобраться в вопросе детально. Напишите нам, пожалуйста, через форму обратной связи.
Алексей Андреев
21 декабря 2023, 13:26
Добавьте уже наконец САРАТОВ в СДЕК

platon
Сотрудник Яндекса29 декабря 2023, 23:23
Алексей Андреев,
города будут постепенно добавляться. Пока можно комбинировать настройки из Вебмастера и СДЭКа, чтобы охватить как можно больше городов.
Обновлено 29 декабря 2023, 23:23
Сервис у вас что надо, фид проверяется неделю, без ошибок, но система не пускает. Две недели поддержка отвечает. Зачем было приглашть магазины в сервис непонятно, создать видимость работы и поддерживать маркетплейсы?? К сожалению мы больше не будем выкладывать товар в фиды, только потеря времени.
Kôte d'Azur,
Тоже удалили все фиды, ибо толку от этого теперь нет. Поиск по товарам работает теперь только под маркетплейсы
кондиционеры для дома рф
31 декабря 2023, 19:33
Kôte d'Azur,
Искусственно сделано чтоб людям казалось что покупают по первой цене, площадкам оставили в конкурентах тех кто не демпенгует особо. Встали на первые места и на откатах наверно работают )) 15% площадки получают от чека - миллиарды наверно начали зарабатывать площадки и Яндекс товары. Моему магазину даже отзывы не отображат, так как рейтинг хороший и боятся наверное что ко мне будут уходить клиенты. Несколько месяцев не могут разобраться)))
Обновлено 31 декабря 2023, 19:36
Никому не рекомендую пользоваться СДЭК. У меня был очень плохой опыт с этой компанией. Я эту организацию предпочитаю называть кампанией, то есть через а. Она этого достойна.
Алексей Шмелев
24 марта, 09:01
rasnrodaza,
не согласен, лучшая служба доставки, вы с другими видать не работали в достаточной степени
Алексей Шмелев,
Более 10 лет работаем с разными транспортными компаниями. Хуже СДЭКа сейчас нет ни одной... С сентября прошлого года там начал происходить такой бардак, которого нет ни в одной другой транспортной компании. Просто посмотрите отзывы о СДЭКе и отзывы о других компаниях и сравните количество негативных отзывов - СДЭК по этому количеству перевесил всех остальных вместе взятых, причем многократно...
Алексей Шмелев
3 июля, 09:10
Helen Gears,
Сравнивать в первую очередь нужно количество отзывов, а так же понимать что положительные отзывы почти никто не оставляет, только заказные. А судя по моему опыту в бизнесе отрицательных случаев нет, за исключением недавнего падения (взлома) серверов, которые восстановили достаточно быстро, то количество положительных стремится к 100%. И поскольку ваш ник похож на бота (заказной комментарий от конкурентов), реальные люди так не подписываются, ваш комментарий ничтожен.
Алексей Шмелев,
Как раз Ваш комментарий и похож на заказной, поэтому не Вам судить о ничтожности. У меня тоже немалый опыт в бизнесе. И немалый опыт работы с транспортными компаниями. Не нужно переходить на личности, это не добавит аргументов. Факт взлома компания до сих пор официально не признала, а в официальной группе ВКонтакте в комментариях к постам представители компании пишут, что это внутренняя ошибка и внешнего воздействия не было). До недавнего падения серверов (какова бы ни была их причина) у компании было много отрицательных случаев. Если бы Вы читали отзывы людей, подтвержденные конкретными фактами, номерами для отслеживания и т.д., Вы были бы в курсе. Чего только стоили проблемы в компании осенью прошлого года, когда эти проблемы в доставке тоже были массовыми. А если говорить о текущей ситуации, то до конца до сих пор не восстановили полноценную работу - почитайте, что об этом пишут сами представители компании. И маленький нюанс: заказные отзывы пишут так, чтобы это не было похоже на бота (включая ник))
rasnrodaza,
негативный опыт работы с ними не только у Вас, к сожалению. Полностью согласна, никому не рекомендую. Мы с сентября прошлого года полностью отказались от работы со СДЭКом, т.к. сейчас это стало похоже на лотерею - то ли повезёт, то ли нет...
Расскажите о доставке, но вашего города нет. Л - логика....
Когда будет больше городов в выборе города отгрузки?
platon
Сотрудник Яндекса29 декабря 2023, 23:27
infopostelka,
города для настройки доставки постепенно будем добавлять. Пока можно комбинировать настройки из Вебмастера и СДЭКа.
Алексей Шмелев
3 июля, 09:13
platon,
постепенно какими величинами измеряется? один город в день, один город в месяц? что мешает использовать калькулятор из интеграции API СДЭК?
Добавлять Фид в Яндекс - гиблое дело, показов на 100+к товаров по 30 в день. В поиске засилье маркетплейсов с одинаковыми карточками по 100 штук подряд. А фид, который создается только для яндекса начинают краулить левые кАнализаторы типа Retail Rocket.
Татьяна Руденко
29 декабря 2023, 15:47
яндекс.вебмастер в "поиске по товарам" отрубил трафик на ноль с начала ноября.
работаю с 10 проектами, везде одна картина: в начале ноября всем отключили фиды по надуманным ошибкам, а теперь за декабрь на всех фидах трафик нулевой.
хоть со СДЭКом, хоть без сдэка, хоть стоя, хоть лежа. Либо Яндекс.Маркету самому не хватает трафика, либо это саботаж монополиста и насильный загон в Директ - платите ваши денежки, халява кончилась
кондиционеры для дома рф
31 декабря 2023, 19:24
Подскажите пожалуйста почему на Яндекс товарах раньше продавали один товар 150 магазинов, а сейчас этот товар 3-4 магазина? 


Мне одному кажется что Яндекс убрал почти все товары всех магазинов, оставили для вида по несколько магазинов в карточке товара (у кого цены выше площадок) и индексирует карточки товаров где на первом месте озон и маркет? Забиваешь например «купить кондиционер для дома», а там почти всегда карточки где у маркета и озон первая цена. Куда делись наши обычные магазины из карточек? видимо настроили чтоб покупали только через площадки и платили комиссию , не честная политика. 
Месяцы можно ждать чтоб магазин попал на Яндекс товары. Подержка очень медленно все делает, не дают обычным интернет магазинам добавлять Все свои товары, а добавляют для виду 10 товаров из 1000, так как в этом есть интерес площадок которые получают 15 % от чека. 
platon
Сотрудник Яндекса1 января, 11:51
кондиционеры для дома рф,
Поиск по товарам — динамическая система, которая постоянно оценивает предложения магазинов и сравнивает их между собой, выбирая для показа то, что более релевантно запросу конкретного пользователя на текущий момент. Если фид заполнен верно, у вашего предложения всегда есть шанс отобразиться в выдаче. Поисковая выдача полностью формируется машиннообученными алгоритмами, что гарантирует непредвзятое ранжирование и представление данных.
Сейчас больше шансов попасть в поиск получают те товары, у которых верно заполнены названия и теги. При этом, если в фиде часть товаров оформлена правильно, а другая — нет, у первых не будет преимуществ: наш алгоритм оценивает фид целиком, а не по отдельным предложениям.
Пожалуйста, проверьте, что название товара и элементы param, vendor, vendorCode, picture, description и barcode прописаны и заполнены правильно.
Обновлено 1 января, 11:51
Игорь П.
2 января, 16:20
Сначала почините "Поиск по товарам" что бы для всех равные условия были, а не только для маркетплейсов. За 2 месяца  фид на 10к товаров -   всего 40 показов, а было по 900 в день, что я СДЭКои смогу доставить при такой рекламе?  Задолбали ваши отписки  про barcode и динамическую систему
support@hackoff.ru
4 января, 01:28
Да толку от добавления СДЭК не прибавилось!
Как не было показов так и сейчас нет! Ноль!
platon - Можете прокомментировать?
platon
Сотрудник Яндекса4 января, 11:50
support@hackoff.ru,
хочу вам помочь, но не могу разглашать конфиденциальные данные о факторах, влияющих на показ товаров в поиске.
Пожалуйста, создайте верифицированное обращение — так мы будем уверены, что помогаем именно владельцу сайта. Для этого:
добавьте сайт в Вебмастер
подтвердите права доступа
— перейдите на страницу обратной связи
— заполните форму внизу страницы, и мы сможем ответить на ваши вопросы.
support@hackoff.ru
4 января, 13:21
platon,
Спасибо мне уже ответили в аккаунт привязанный домену
Saya tidak menyarankan siapa pun untuk menggunakan SDEC. Saya memiliki pengalaman buruk dengan perusahaan ini. Saya lebih suka menyebut organisasi ini sebagai kampanye, itu adalah melalui a. Dia pantas mendapatkannya - RTP Live
Обновлено 6 января, 07:03
Пока со СДЕК опыт отрицательный. Два заказа и два минуса. Опоздание на 10 дней.
Алексей Шмелев
24 марта, 09:03
Ирина,
работаем много лет, я уж и не помню сколько, никогда товар не опаздывает, как правило приезжает раньше
Иван Степанов
28 мая, 17:41
Ирина,
Продаем итальянские сумки с доставкой  СДЭК, все в порядке.
фиды из вебмастера не дают трафик. профанация
platon
Сотрудник Яндекса9 января, 18:38
Галина,
чтобы наши специалисты могли проверить ваш фид, выдачу товаров в поиске и факторы, влияющие на ранжирование, — напишите нам, пожалуйста, из формы обратной связи.
Елена Иванова
10 января, 11:27
по фидам из вебмастера трафик нулевой в течение 30 дней.
и при чем тут СДЭК?
platon
Сотрудник Яндекса10 января, 13:45
Елена Иванова,
для показа предложений в Поиске по товарам важны названия и теги. Если они оформлены правильно, вероятность показа гораздо выше.
Пожалуйста, проверьте, что название товара и элементы param, vendor, vendorCode, picture, description и barcode прописаны и заполнены правильно.
Елена Лебедева
10 января, 16:04
По интернет-магазину товаров для дома нимаг.ру не можем получить ответа от поддержки почти месяц.
Елена Лебедева,
Зайдите к ним в группу в телеграмм. Там реакция поддержки быстрее (просят номер обращения). 
platon
Сотрудник Яндекса11 января, 00:37
Елена Лебедева,
наличие фида не гарантирует, а только даёт возможность появления товаров в результатах поиска. Процесс полностью автоматический, вручную повлиять на него не получится.
Обратите внимание на все рекомендации, которые мы дали в вашем обращении #23120806201675702.
Александр Рясков
10 января, 21:32
Я не ошибаюсь помоем там указано всего несколько городов? Тоесть по сути новость для Москвичей и жителей СПБ
platon
Сотрудник Яндекса10 января, 23:40
Александр Рясков,
сейчас в списке городов отгрузки пока присутствуют не все варианты. Мы постепенно его дополняем.
Вы можете комбинировать настройки доставки из Вебмастера и СДЭКа, чтобы охватить как можно больше городов.
Единственное, что я могу рассказать своим клиентам о СДЭКе - так это то, что это худшая доставка из всех существующих!
Последние полгода - массовые задержки грузов. То потеряют груз, то найдут, то опять потеряют, то по всей стране ищут, то через другой город повезут, то вообще в другой конец страны от пункта назначения (сотрудники говорят - просто не в тот мешок положили, перепутали, по их внутренней инструкции это якобы допустимо, "ничего страшного")...
До службы поддержки СДЭКа - вообще не достучаться. Не дай Бог столкнешься - жди ответа как соловей лета... Вопросы не решаются, на все только один ответ - ожидайте...
Даже не могут дату доставки сказать хотя бы с точностью в пару-тройку дней. При отправке груза пишут одни сроки, а по факту получаются совсем другие, и неделя задержки груза у них - это еще немного...
Про сливы персональных данных я уже молчу - когда выяснилось, что личные данные "утекли" через СДЭК, мне поддержка СДЭКа ответила, что об этом уже итак во всех новостях написали, и они с этим ничего поделать не могут...
По любым вопросам - одни отписки.
Если мои клиенты или поставщики хотят доставку СДЭКом, я просто сбрасываю им ссылки на 3 группы ВКонтакте - почитать отзывы о СДЭКе и комментарии людей с просьбами найти их посылки...
Яндекс, зачем Вы с ними связались? СДЭК свою репутацию уже испортил, теперь и вас запятнает...
Алексей Шмелев
24 марта, 09:06
Helen Gears,
клевета, судя по нику, бот
Алексей Шмелев,
А в этой группе пишут отзывы тоже "боты": https://vk.com/sdekarecondoms
?)
Есть доказательства того, что я бот, или это Вы клевещете?
Почитайте по ссылке выше и в официальной группе СДЭКа ВКонтакте комментарии под каждым их постом - сколько людей уже пострадали от этой компании. Если Вам с ними везёт, то это тоже может быть не надолго. У каждого, кто за последние полгода разыскивал свои посылки, когда-то случался "первый раз"... 
Перейдите по ссылке и почитайте, прежде чем клеветать на других людей 
Медодежда Р.
1 февраля, 15:56
Думал только у меня трафика с фида нет. Короче, можно его отключать, хуже уже не будет.
Алексей Шмелев
24 марта, 09:05
шанс появиться мелкому городу в отправителях сдэк отсутствует? судя по тому темпу как вы добавляете города отправки
Эдуард
14 июня, 12:15
Шлак