Мы обновили алгоритм подбора рекомендованных запросов для сайта, выделив две группы, над которыми стоит поработать:
- запросы, по которым у сайта были показы;
- запросы, по которым показов у сайта не было.
Последняя группа как раз и является нововведением, так как алгоритм научился подбирать запросы, которые ранее были не доступны для выявления иными способами и о многих из которых можно было и не подозревать. Они подбираются на основе схожести тематик.
Эта функциональность реализована в разделе «Рекомендованные запросы», который позволяет анализировать запросы, являющиеся потенциальными зонами роста сайта для улучшения посадочных страниц или размещения рекламы.
Команда Яндекс.Вебмастера
P. S. Подписывайтесь на наши каналы
Блог Яндекса для Вебмастеров
Канал Яндекса о продвижении сайтов на YouTube
Канал для владельцев сайтов в Яндекс.Дзен