Обратная связь с пользователями — это эффективный метод для поиска новых точек роста и формирования доверия целевой аудитории к сайту. Мы стараемся создать необходимые условия для того, чтобы коммуникация между вами и пользователями была ещё более качественной и доверительной.
В Яндексе изменился порядок работы с отзывами. Теперь отвечать на комментарии пользователей можно только в Вебмастере. Старые комментарии с неофициальных аккаунтов и многоуровневые ветки ответов на отзывы пользователей с непроверенных учетных записей были удалены. Эти изменения позволят предотвратить распространение комментариев с поддельных аккаунтов, которые выдаются злоумышленниками за ответы представителей сайта.
Для коммуникации с пользователями в Яндекс Вебмастере есть специальный раздел Качество сайта → Отзывы. В нем собраны все комментарии о работе вашего сайта. А если у вас есть организация в Яндекс Бизнесе, то вы тоже можете смотреть отзывы на нее в Вебмастере. Отзывы и оценки на организацию отображаются, если сайт указан в настройках организации и у вас есть доступ к ней в Яндекс Бизнесе. Следите за оценками пользователей и отвечайте на их комментарии прямо в интерфейсе сервиса.
А чтобы узнавать о новых оценках сразу же, настройте уведомления, выбрав формат оповещения и указав тему Отзывы на сайт.
Если вы обнаружите комментарии, которые, на ваш взгляд, не относятся к сайту или организации или не соответствует требованиям, вы можете сообщить об этом в службу поддержки, которая рассмотрит обращение в течение пяти дней.
P. S. Подписывайтесь на наши каналы
Блог Яндекса для Вебмастеров
Канал Яндекса о продвижении сайтов на YouTube
Канал для владельцев сайтов в Яндекс.Дзен