Блог Яндекса для вебмастеров

Проверьте, доступны ли предложения вашего магазина в поиске по товарам во всех нужных регионах

В Статистике фидов появился новый блок, который поможет при аналитике размещения вашего ассортимента в поиске по товарам. Встречайте новый полезный отчет!

В отчете несколько колонок: в первой перечислены регионы, во второй — доля поискового трафика по каждому из них, а в третьей — отметка о наличии ваших фидов по ним в Вебмастере. 

Теперь вы можете проверять, что передаете данные о ваших предложениях по всем регионам, в которых действует интернет-магазин. 

Вам необязательно загружать фиды для всех областей, если ваш магазин не работает в них. Просто проверьте, что по релевантным для вас регионам есть загруженные в Вебмастер фиды и вы не теряете покупателей.

P. S. Смотрите наши каналы
Блог Яндекса для Вебмастеров 
Платформа для ваших пожеланий и предложений
Канал Яндекса о продвижении сайтов на YouTube
Канал для владельцев сайтов в Яндекс.Дзен

101 комментарий
СтройПартнёр
3 августа 2023, 17:54
Что-то он не появился пока(
platon
Сотрудник Яндекса3 августа 2023, 20:20
СтройПартнёр,
проверьте, пожалуйста, снова. Такая возможность должна была появиться у всех пользователей в разделе «Статистика фидов».
Рощин Андрей
4 августа 2023, 07:35
platon,
обман, как всегда.
Вебмастер, аж "плашку" выдаёт: "Новый блок по загрузке фидов для регионов может отображаться не для всех - подождите немного, отчет по вашему сайту будет сформирован в скором времени"
Александр Сопоев
3 августа 2023, 17:58
Здравствуйте
Подскажите, пожалуйста, где именно посмотреть данный отчёт? Захожу в «Статистика фидов» и пока его там, к сожалению, не вижу. В Источниках данных на проекте указан регион «Россия», без разбивки по областям — это могло как-то повлиять на то, что вышеупомянутый отчёт не отображается? Или тут какая-то другая причина?
platon
Сотрудник Яндекса3 августа 2023, 20:18
Александр Сопоев,
проверьте, пожалуйста, снова. Такая возможность должна была появиться у всех пользователей в разделе «Статистика фидов». Выбранные регионы фидов не влияют на отображение этого раздела.
Александр Сопоев
3 августа 2023, 21:04
platon,
Спасибо за ответ
К сожалению, пока так и не показываются. Показываются графики «Показы и клики» и «Статус предложений», ссылки на отчёты Яндекс.Метрики, форма для обратной связи, но блок с регионами пока не показывается.
platon
Сотрудник Яндекса4 августа 2023, 11:27
Александр Сопоев,
новый блок по загрузке фидов для регионов может отображаться не для всех. Подождите немного, отчёт по вашему сайту будет сформирован в скором времени.
нет ничего
Чем плодить новые сущности лучше:
1) Сократите время проверки качества магазина (третья неделя пошла тишина в то время когда заявлено 48 часов на проверку)
2) Почините валидатор XML Ошибок не показывает, а при обращение с вопросом в СП почему его нет в поиске слышишь тут ошибочка там не точно.... а время идет!
platon
Сотрудник Яндекса4 августа 2023, 08:02
support@hackoff.ru,
фид проверяется в течение недели, а если проверка продлится дольше — вы можете написать в поддержку, чтобы ускорить процесс.

Мы постараемся учесть пожелания и подумаем над улучшением инструментов.
platon,
а без лишней писанины вы работать не умеете ??? обязательно надо пинать ???
"Нового" отчета нет, проверка длиться чет знает сколько, давайте уже работайте!!! 
platon
Сотрудник Яндекса28 сентября 2023, 08:00
vlad2020arh,
пожалуйста, напишите нам из формы обратной связи Вебмастера — всё проверим и постараемся помочь.

Сделать это можно так:

1. Перейдите на страницу сервиса.
2. Выберите тему обращения.
Обновлено 28 сентября 2023, 08:01
Нет никакого отчёта!

Куча товаров в поиске не отображются спустя 2,5 - 3 недели после публикации полностью корректного фида! Скажите, в чём дело?! Зачем я 1,5 месяца переписывался, мучался с исправлениями  фида и выполнением всевозможных требований, что бы в финале ВСЁ РАВНО не видеть товары в поиске?!!  
Причём много вообще уникальных товаров, которые никто или почти никто не предлагает. Весной все эти товары у меня прекрасно отображались, а сейчас нет.
И не нужно здесь писать в ответ ваши станадртные "Мы не гарантируем отображение предложений в поиске", ответьте НОРМАЛЬНО, по человечески, в чём проблема? Зачем предлагать компаниям грузить свои товары, если вы их потом не показываете??? 
Обновлено 4 августа 2023, 01:41
Рощин Андрей
4 августа 2023, 07:30
Михаил,
Чувак, я с тобой! Та же пичаль :-(
platon
Сотрудник Яндекса4 августа 2023, 11:31
Михаил,
пожалуйста, напишите нам из формы обратной связи Вебмастера — всё проверим и постараемся помочь.

Сделать это можно так:
1. Перейдите на страницу сервиса.
2. Выберите тему обращения.
Обновлено 4 августа 2023, 11:32
platon,
Оставил Ticket#23080414515559796
platon,


По оставленному мной тикету #23080414515559796 в очередной раз стандартная отписка поддержки о алгоритме выдачи и что не все товары могут участвовать. При том, что ранее уже признавали проблему с показом товаров из моего фида (полностью корректного) и обещали разобраться.

Михаил,
Такая же ситуация. Весной товары показывались. Потом перестали обновляться.  Сказали удалить и заново загрузить. Поверил эт.... Вот уже полгода мне платон морочит голову отписками. Фид без ошибок, индексируется, статус проверенного магазина( ха-ха), а товары не показываются! Зачем предлагать компаниям грузить свои товары, если вы их потом не показываете???
Яндекс стал полный о.....!
platon
Сотрудник Яндекса17 ноября 2023, 19:32
вадим,
пожалуйста, напишите нам из формы обратной связи Вебмастера — всё проверим и постараемся помочь.
Сделать это можно так:
1. Перейдите на страницу сервиса.
2. Выберите тему обращения.
Такая же проблема, уже 2 месяца ТП пишет всякую чуть!!!
Просьба решить проблему
Обновлено 27 ноября 2023, 13:23
Рощин Андрей
4 августа 2023, 07:10
Толку-то от вашей статистики, если за 2 месяца работы фида было всего 10 показов.
При том, что ошибок в нём нет!
platon
Сотрудник Яндекса4 августа 2023, 10:28
Рощин Андрей,
пожалуйста, напишите нам из формы обратной связи Вебмастера — всё проверим и постараемся помочь.

Сделать это можно так:
1. Перейдите на страницу сервиса.
2. Выберите тему обращения.
Рощин Андрей
4 августа 2023, 14:50
platon,
а-ха-ха.


Тикет № [Ticket#23080208081954862]
вот ваш ответ:
--
 раздел «Товары» — динамический, то есть предложения из фидов могут как включаться, так и отключаться автоматически на основе работы поисковых алгоритмов. Наличие фида не гарантирует, а только даёт возможность отображения офферов в результатах поиска.
Причин отсутствия посещений может быть много. 


В данной ситуации могу посоветовать вам продолжать развивать свой проект. О том, что именно учитывается при определении релевантности страницы и как лучше развивать сайт, можно прочесть в наших советах вебмастеру.
=


спасибо ха "помощь". Афигеть, как "информативно"
Алексей Гребенкин
4 августа 2023, 09:52
Прикольно. Делают какую-то нахер ненужную хрень. При этом рандомые таблицы и еще бабки за это получают. Еще заметил прикол. Удалил фиды и 1,5 месяца без них херачили показы. Просто дуром. Поставил новые, ну как положено неделю они тупо висели (проверялись). Проверили, ошибок нет и все. Показов нет - мертвые с косами. 
platon
Сотрудник Яндекса4 августа 2023, 12:03
Алексей Гребенкин,
пожалуйста, напишите нам из формы обратной связи Вебмастера — всё проверим и постараемся помочь.
Сделать это можно так:
1. Перейдите на страницу сервиса.
2. Выберите тему обращения.
А где это должно быть? Можно скрин всей страницы? В разделе "Статистика фидов" ничего нового нет и примера таблицы из поста нет.
platon
Сотрудник Яндекса4 августа 2023, 16:08
Мария П.,
проверьте, пожалуйста, раздел «Статистика фидов» ещё раз, новый блок должен быть доступен.
Если ситуация не изменилась, то, пожалуйста, напишите нам из формы обратной связи Вебмастера.
Сделать это можно так:
1. Перейдите на страницу сервиса.
2. Выберите тему обращения.
platon,
Сейчас появился, первым блоком выводится. Благодарю!
Как сделать отображение регион Казахстан?
platon
Сотрудник Яндекса10 августа 2023, 16:21
megastroy_kz,
дополненное представление в поиске Яндекса работает только для пользователей из России — это одно из требований к интернет-магазинам. Подробнее указано в нашей Справке, см. п.11.
Плюс ко всем ниженаписавшим обращения по поводу показов . Магазин с 22.03.22 размещает свой фид, в случае ошибок неоправданно долго длится  проверка и загрузка фида по несколько недель, но всегда на протяжении более чем года фид был в поиске и товары показывались, были заказы . Сейчас же с августа магазин ( и многие другие магазины  как я вижу в нашей категории ) вообще пропал из поиска по товарам , при этом ни одной ошибки в фиде … Как так может быть? Соглашусь что ответ - блок динамический и мы не гарантируем показы - это не серьезный ответ сервиса , который предлагает такие «услуги» , еще и организовывая проверку магазина , когда сама система не отточена. Зато предложения продавца   «Яндекс маркет» показываются прекрасно по каждому запросу в нашей категории ) это здоровая конкуренция ? 


  
platon
Сотрудник Яндекса18 августа 2023, 13:42
М.Л.,
чтобы наши специалисты могли проверить ваш фид, выдачу ваших товаров в поиске и факторы, влияющие на ранжирование, — напишите нам, пожалуйста, из формы обратной связи.
Мда, из залитых товаров в количестве полумиллиона , трафик за день составил 1 человек. Наверно проще разместить остатки на любом другом агрегаторе. 
platon
Сотрудник Яндекса23 августа 2023, 10:40
Алексей,
чтобы мы смогли проверить корректность обработки ваших фидов, пожалуйста, напишите нам из формы обратной связи Вебмастера.

Сделать это можно так:
1. Перейдите на страницу сервиса.
2. Выберите тему обращения.
статус фида без ошибок , сайт в регионе москва уже 2 неделю не висит в яндекс товарах, ТП неможет понять причину.
[Ticket#23081711554839982] неужели нельзя за 2 недели понять в чем причина?
platon
Сотрудник Яндекса23 августа 2023, 15:23
blow999,
задача по вашему обращению ещё находится в работе, мы контролируем процесс. Быстро найти решение не получилось, нам нужно больше времени. Ожидайте, пожалуйста, мы ответим вам в обращении #23081711554839982.
platon,

Стандартная отписка ,в чем сложность решить проблему?,другие магазины по моей тематике находятся в поиске. Должны быть сроки восстановления причин, Сотрудники Яндекса 2 недели решают вопрос .
Обновлено 23 августа 2023, 18:26
platon
Сотрудник Яндекса23 августа 2023, 19:22
blow999,
наша команда сейчас решает этот вопрос. Извините, пока не могу сказать, сколько ещё потребуется времени. Как только найдём ответ — сразу сообщу.
platon,
Есть понимание в чем проблема , и как её устранить ,чтоб в будущем так не происходило?
platon
Сотрудник Яндекса24 августа 2023, 13:20
blow999,
к сожалению, пока не можем сказать чего-то конкретного. Потребовалось больше времени, чем мы планировали, извините, что приходится долго ждать.
platon,
многих магазинов коснулась проблема выгрузка фидов в поиск?.
blow999,
Здравствуйте 
Какие сроки устранения проблемы выгрузки фида в поиске ,заканчивается  2 неделя ?
blow999,
у меня 2 недели назад на 3 сайтах отвалились яндекс товары. Удалил-добавил фид - в проверке завис. Похоже проблема у многих.
manopoulos,
Значит фид глючит ,потомучто ТП пишет что немогут понять в чем причина ?.фид обновляется все норм, сайт два дня назад висел сутки ,товары на половину выгрузились ,теперь 2 дня опять не висят .
Обновлено 25 августа 2023, 15:59
platon
Сотрудник Яндекса25 августа 2023, 16:47
manopoulos,
чтобы наши специалисты могли проверить ваш фид, выдачу товаров в поиске и факторы, влияющие на ранжирование, — напишите нам, пожалуйста, из формы обратной связи.
blow999,
Да, количество товаров меняется, фид типа обновляется, но в выдаче в товарах 0 позиций. В статистике так же 0 посещений и показов.
platon,
Уже написали, спасибо.
manopoulos,
такая же ситуация ,2 недели немогут проблему решить ,странно их сервис и немогут разобратся ,конкуренты висят работают нет проблем.
blow999,
у меня такое на 3 из 4-х сайтах разных тематик.
manopoulos,
Зачем делать сырой сервис , вопросы решают 2 недели, уровень мощь.
blow999,
Всё было в порядке 7-8 месяцев, видимо что-то обновили или отвалилось... вот, теперь чинят - починить не могут)
Удалил старый фид на всех трех сайтах, добавил новый, уже вторые сутки "Проверяется".
manopoulos,
Год сайт выгружался,2 недели сбой произошел теперь пропал ,удаление старого фида поможет в этой проблеме ?.
blow999,
Удалил старый фид на всех трех сайтах, добавил новый, уже вторые сутки "Проверяется". Поэтому не думаю что это поможет. Остается только ждать)
manopoulos,
Спасибо за инфу , непонятно в чем такая проблема что немогут 2 недели проблему решить , тем более сами эти проги пишут .все ошибки должны быть видны , сайты вылетели по алфавиту.
blow999,
Мы на это повлиять никак не можем, поэтому расслабься)
blow999,
Есть инфа по проблеме , тех поддержка молчит сегодня ?
manopoulos,
Фид ещё на проверке ?
blow999,
Есть какие-то изменения ? Показов вообще нету (
platon
Сотрудник Яндекса29 сентября 2023, 14:35
MarketPR,
чтобы мы могли проверить ваш фид и статистику товаров в поиске, напишите нам через форму обратной связи.
Здравствуйте, когда устранят проблему выгрузки фида в поиске Яндекса ?
platon
Сотрудник Яндекса31 августа 2023, 13:09
blow999,
чтобы наши специалисты могли проверить ваш фид, выдачу товаров в поиске и факторы, влияющие на ранжирование — напишите нам, пожалуйста, из формы обратной связи.
platon,
23081711554839982 
Здравствуйте, как обстоят дела с выгрузкой фида ?
Елизабетта Менделла-Шишкина
22 сентября 2023, 03:56
угги купить 
Опять сбой за 3 месяца,в поиске товары показываются частично , статус доставки на проверке 3 неделю ,

platon
Сотрудник Яндекса17 октября 2023, 14:34
blow999,
простите, что задержались с проверкой настроек доставки. Обязательно вернёмся к вам с ответом в рамках вашего письменного обращения.
platon,
Настройка Доставки до сих пор проверяется , неудобства в работе , 5 рабочих дней проверка идёт.
Яндекс что у вас опять происходит?С 12 ого октября последние изменения были в 12-09  и все,куда пропали роботы или вы что то изменили без предупреждения ????Проблема такая не только  у меня.
platon
Сотрудник Яндекса17 октября 2023, 14:30
Kuhnikom,
фид автоматически переобходится примерно каждые 2 часа. Вам не нужно перезагружать его в Вебмастер при внесении изменений.
Информация в Вебмастере может обновляться с некоторой задержкой, при этом ваш фид продолжает стабильно индексироваться. Уже работаем над ситуацией с некорректным отображением информации о последнем обходе.
platon,
Так все таки имеется эта проблема?
platon
Сотрудник Яндекса17 октября 2023, 17:52
Kuhnikom,
технически ваш фид продолжает стабильно индексироваться, с этим нет сложностей. Вопрос только на уровне визуального представления информации.
platon,
Чуть ранее при подобных сбоях после исправления вы ссылались для проверки на оператора url:https://домен.ru*,где после ввода и перехода в товары, отображались те товары которые не вошли в карточку товара. В данный момент при использовании этого оператора вставляя любой магазин который находится на этой площадки мы ничего не видим!!!!!А самое интересное что товары продолжают так же висеть в не карточки !Это легко проверить если вы сами это сделаете.
Kuhnikom,
Подтверждаю ,аналогичная ситуация.
platon
Сотрудник Яндекса18 октября 2023, 09:32
Kuhnikom,
вы верно подметили, по этому оператору в выдачу попадают в основной массе необъединённые карточки. 


Эффективнее дополнительно проверять выдачу по наименованию предложений в режиме Инкогнито. Так вы сможете найти предложения, которые вошли в объединённую карточку товара.


Чтобы мы могли проанализировать вашу ситуацию, обратитесь к нам, пожалуйста, через форму обратной связи.
Обновлено 18 октября 2023, 09:32
platon,
А вы в курсе что если смотришь инкогнито, неавторизованному пользователю яндекс вообще не виден сервис Товары.
platon
Сотрудник Яндекса1 ноября 2023, 12:02
velocube,
вкладка «Товары» должна быть доступна и в таком случае. Попробуйте, пожалуйста, изменить вашу геолокацию в браузере или воспользоваться другим браузером.
Присоединяюсь к предыдущим постам о том что сервис работает крайне плохо.
1. Создал 11 октября тикет [Ticket#23101116280054071]
18 октября на него мне пришла стандартная отписка, без попытки разобраться в моей ситуации, с рекомендациями о том что должны быть поля дескрипшн и для лучшего эффекта должно быть предложение типа тайппрефикс-вендор-модель. У меня все это есть. И до октября месяца все товары успешно отображались в выдаче. На что я подробно ответил с примерами моих предложений из фида. Ответа до сих пор нет.
2. В это время мои конкуренты успешно показываются по тем же товарным запросам, не думаю что они что-то глобально меняли в своей выгрузке за это время.
3. Проверка выдачи по рекомендованному операторуurl:https://домен.ru/* НЕ РАБОТАЕТ
4. И самое интересное, какими-то странными кусками выдаются товары по похожим запросам. Например на запрос Fuji JARI 2.3 (2023) отображается модель Fuji SPORTIF 2.3 (2023). Как это работает?
UPD. Только что проверил, и о чудо, в выдаче появилась модель Fuji JARI 2.3 (2023). Все эти дни не было. Ребята, что происходит, кто-то может ответить вменяемо?
Добрый день.
Подскажите, какой смысл публиковать фид в поиске по товара, если 90% товаров вы всё равно не выводите в поиск?  Причём да же уникальные или редкие товары вы так же не публикуете, популярные, на которые есть хороший спрос и  ранее они публиковались, то же самое. Полностью исправный фид, сделан по всем правилам, название каждого товара сделано согласно рекомендациям и включает всю нужную информацию. Я бьюсь уже месяц, что бы товары вернули в поиск, выяcняю причины и мне никто внятно не ответил, что происходит. Может хоть вы здесь поможете?   

Михаил,
Аналогичная ситуация как у вас,проблема не решаема уже месяц.
platon
Сотрудник Яндекса31 октября 2023, 18:11
Михаил,
чтобы мы могли проверить выдачу, свяжитесь с нами, пожалуйста, через форму обратной связи.


Отмечу, что некоторая часть предложений может не сразу оказаться в выдаче Поиска по товарам. Раздел «Товары» — динамический, то есть предложения из фидов могут как включаться, так и отключаться автоматически на основе работы поисковых алгоритмов. Наличие фида не гарантирует, а только даёт возможность отображения офферов в результатах поиска.
platon,
 Отправил подробную информацию через форму обратной связи. Хочу обратить внимание, что это не первичное размещение товаров, а повторное, после исправления недочёта в фиде (не у всех товаров обновлялась цена). Ошибка была исправлена, фид добавлен, прошло  уже больше месяца.

Ранее была точно такая же ситуация, товары не отображалисть, точно так же была длительная переписка с поддеркой, в результате которой я получил итоговый ответ "Здравствуйте, Михаил!
Мы проводили технические работы, которые могли затронуть поисковую выдачу магазинов. Работы окончены, сейчас всё должно отображаться корректно." После этого все или почти все товары появились в поиске! 
Надеюсь и в этот раз всё прояснится и товары будут опубликованы. 

Отдельная просьба, если в фиде находится ошибка, давайте хотя бы 24 часа на её исправление без отключения фида! Каждое отлючение это всё с начала в плане ожидания повторной публикации товаров. На 2-3 недели остаешься без целевого трафика и продаж по этому каналу. Предыдущую ошибку я исправил за 5 мин, но теперь уже месяц маюсь с повторной публикакией. Жесть. 

platon
Сотрудник Яндекса31 октября 2023, 20:15
Михаил,
в связи с высокой нагрузкой на сервис время проверок увеличено. Если обращение отправлено в сервис, вы обязательно получите ответ.
Очень странные ответы поддержки, что то типа "ваши товары могут попадать в поиск, а могут и не попадать", хотя ранее все нормально было, и какие то бестолковые рекомендации, например добавить тег "парам".
santeh-mos,
аналогичная стуация, у меня добавлено в фид из того, что требуется, товары в большинстве не подадают в поиск. 
Ну что же, уважаемые комментаторы и сотрудники блога вебмастеров.


По оставленному мной тикету #23080414515559796 в очередной раз стандартная отписка поддержки о алгоритме выдачи и что не все товары могут участвовать. При том, что ранее уже признавали проблему с показом товаров из моего фида (полностью корректного) и обещали разобраться.


Мои письма с множеством примеров отсутствия товаров, причём приводил примеры уникальных и редких товаров, ни к чему не привели! Сотен, если не тысяч товаров до сих пор нет в поиске. 


При фиде в более чем 15000 sku трафик с поиска по товарам сейчас это жалкие 15-20 кликов и 200 показов в день. Но зато у CDEK шопинг всё прекрасно, десятки одинаковых карточек товара с разными ценами, Ozon с репликами / подделками по цене в 2-3 раза дешевле оригинала (про подделки люди пишут в комментариях в карточке) и UsMall с ценой в 2 раза выше рынка, все есть в поиске и прекрасно себя чувствуют. 


Вывод: Обычному магазину предлагаещему оригинальные товары по адекватным ценам нет место в Яндекс поиске по товарам, он только для избранных. Все мытарства по "вылизыванию" фида до идеала согласно требованиям, с целью попадания всех товаров в поиск ни к чему не приводят. Алгоритм настроен так, что бы рекламировать только избранных, наверное тех, кто хорошо льёт денег в Яндекс Директ.


"Яндекс Поиск по товарам" либо признайте уже, что вы только для избранных или исправьте ситуацию с показом товаров!     
Обновлено 18 ноября 2023, 13:29
platon
Сотрудник Яндекса19 ноября 2023, 12:29
Михаил,
проверили ситуацию. Видим, что в недавнем обращении выслали вам несколько примеров предложений, участвующих в выдаче Поиска по товарам — это сигнализирует о том, что с индексированием вашего фида всё в порядке.


Также проверили историю обращений, мы действительно обещали детально проверить статистику товарной выдачи вашего магазина, но это не значит, что мы выявили сложности с индексированием вашего фида. Простите, если некорректно выразились :(


Более подробно по показам и кликам в рамках текущего ответа ответить, увы, не могу, так как это ваша конфиденциальная информация.


Если у вас есть замечания по качеству предложений, вы можете сообщить об этом, с помощью кнопки «Пожаловаться» в карточке товара — мы проверим магазин и примем меры при необходимости.


Напоминаю, раздел «Товары» — динамический. Выдача формируется в результате работы поисковых алгоритмов. 


Передавая фид, вы сообщаете поиску о своём предложении и его параметрах. При этом даже при наличии фида предложение может как появиться в поиске, так и отсутствовать — это зависит от решения алгоритмов, которые оценивают множество факторов.
Обновлено 19 ноября 2023, 12:30
platon,
Вы сможете решить мою проблему, неоднократно пишем в ТП, но конкретного ответа на протяжении 2 месяцев нам не дают!

platon
Сотрудник Яндекса28 ноября 2023, 11:47
Артем,
чтобы мы могли детальнее рассмотреть ситуацию, перейдите в форму обратной связи и выберите тему обращения.
Заполнить форму нужно с аккаунта, на котором есть права на сайт в Вебмастере. 
platon,
Толку вам писать, я вам пишу каждый день и каждый день от вас отписки, вы можете наконец-то адекватно дать ответ?!
Сколько можно вас спамить письмами, фиды сделаны идеально по ВАШИМ рекомендация, а толку 0!
platon,
 тоже ждём адекватный ответ а не отписки но увы.... просят ещё раз тикет написать, что бы увеличить оборот сообщений наверно )))
platon,
Ни разу не дали внятный ответ, одни только отсылки на мифически алгоритм работы. Напрашивается вывод, что данный сервис только для избранных.
Михаил,
Увы они не показывают товары, даже при больших затратах на рекламу:(((
Алгоритм не работает совсем, из 70 000 товаров в день по 1 показу в лучшем случае...
А конкуренты с сайтами собранными на коленке и ложными ценами - в первых рядах...
Грустно мистер яндекс, очень грустно и не справедливо...
torg-snab1,
Полностью согласен! Какие-то непонятные сайты показывает! Испортился яндекс! Да и с Директом та же херня!
что бы мы не делали , как пропали фиды из галереи 17 сентября, так и не появляются! Никаких ошибок и замечаний НЕТ! Все сделали как и писали в ответных письмах! Обидно
Мне кажется они просто отключили это и не хотят говорить об этом!
Обновлено 19 декабря 2023, 19:05
Да поиск по товарам не работает вообще ))  СП не помогает, около 5 тикетов за 2 месяца и 0 толку
В фиде ошибок нет всё настроено 0 показов
всё показывало пока кто то что то не сломал на вашей стороне. Так что не маркет не поиск по товарам нормально не работают :( 
Видимо что бы там показываться нужно более 20 отзывов  но об этом никто не говорит в службе поддержки . Спасибо за очередной подарок на НГ )))
platon
Сотрудник Яндекса12 января, 12:52
mygadgetshop,
положительные отзывы могут способствовать увеличению вероятности попадания товаров в поиск, но это лишь один из множества факторов.
Поиск по товарам — динамическая система, которая постоянно оценивает предложения магазинов и сравнивает их между собой, выбирая для показа то, что более релевантно запросу конкретного пользователя на текущий момент. Если фид заполнен верно, у вашего предложения всегда есть шанс отобразиться в выдаче.
Сравнение товаров среди маркет плейсов )))) и то с ошибками в карточке не те товары не та модель не та цена при переходе


platon
Сотрудник Яндекса12 января, 12:53
mygadgetshop,
чтобы мы могли детальнее рассмотреть ситуацию, перейдите в форму обратной связи и выберите тему обращения.
Заполнить форму нужно с аккаунта, на котором есть права на сайт в Вебмастере.