Блог Яндекса для вебмастеров

Проверьте, доступны ли предложения вашего магазина в поиске по товарам во всех нужных регионах

В Статистике фидов появился новый блок, который поможет при аналитике размещения вашего ассортимента в поиске по товарам. Встречайте новый полезный отчет!

В отчете несколько колонок: в первой перечислены регионы, во второй — доля поискового трафика по каждому из них, а в третьей — отметка о наличии ваших фидов по ним в Вебмастере. 

Теперь вы можете проверять, что передаете данные о ваших предложениях по всем регионам, в которых действует интернет-магазин. 

Вам необязательно загружать фиды для всех областей, если ваш магазин не работает в них. Просто проверьте, что по релевантным для вас регионам есть загруженные в Вебмастер фиды и вы не теряете покупателей.

P. S. Смотрите наши каналы
Блог Яндекса для Вебмастеров 
Платформа для ваших пожеланий и предложений
Канал Яндекса о продвижении сайтов на YouTube
Канал для владельцев сайтов в Яндекс.Дзен

59 комментариев
СтройПартнёр
3 августа, 17:54
Что-то он не появился пока(
platon
Сотрудник Яндекса3 августа, 20:20
СтройПартнёр,
проверьте, пожалуйста, снова. Такая возможность должна была появиться у всех пользователей в разделе «Статистика фидов».
Рощин Андрей
4 августа, 07:35
platon,
обман, как всегда.
Вебмастер, аж "плашку" выдаёт: "Новый блок по загрузке фидов для регионов может отображаться не для всех - подождите немного, отчет по вашему сайту будет сформирован в скором времени"
Александр Сопоев
3 августа, 17:58
Здравствуйте
Подскажите, пожалуйста, где именно посмотреть данный отчёт? Захожу в «Статистика фидов» и пока его там, к сожалению, не вижу. В Источниках данных на проекте указан регион «Россия», без разбивки по областям — это могло как-то повлиять на то, что вышеупомянутый отчёт не отображается? Или тут какая-то другая причина?
platon
Сотрудник Яндекса3 августа, 20:18
Александр Сопоев,
проверьте, пожалуйста, снова. Такая возможность должна была появиться у всех пользователей в разделе «Статистика фидов». Выбранные регионы фидов не влияют на отображение этого раздела.
Александр Сопоев
3 августа, 21:04
platon,
Спасибо за ответ
К сожалению, пока так и не показываются. Показываются графики «Показы и клики» и «Статус предложений», ссылки на отчёты Яндекс.Метрики, форма для обратной связи, но блок с регионами пока не показывается.
platon
Сотрудник Яндекса4 августа, 11:27
Александр Сопоев,
новый блок по загрузке фидов для регионов может отображаться не для всех. Подождите немного, отчёт по вашему сайту будет сформирован в скором времени.
нет ничего
support@hackoff.ru
3 августа, 19:16
Чем плодить новые сущности лучше:
1) Сократите время проверки качества магазина (третья неделя пошла тишина в то время когда заявлено 48 часов на проверку)
2) Почините валидатор XML Ошибок не показывает, а при обращение с вопросом в СП почему его нет в поиске слышишь тут ошибочка там не точно.... а время идет!
platon
Сотрудник Яндекса4 августа, 08:02
support@hackoff.ru,
фид проверяется в течение недели, а если проверка продлится дольше — вы можете написать в поддержку, чтобы ускорить процесс.

Мы постараемся учесть пожелания и подумаем над улучшением инструментов.
Нет никакого отчёта!

Куча товаров в поиске не отображются спустя 2,5 - 3 недели после публикации полностью корректного фида! Скажите, в чём дело?! Зачем я 1,5 месяца переписывался, мучался с исправлениями  фида и выполнением всевозможных требований, что бы в финале ВСЁ РАВНО не видеть товары в поиске?!!  
Причём много вообще уникальных товаров, которые никто или почти никто не предлагает. Весной все эти товары у меня прекрасно отображались, а сейчас нет.
И не нужно здесь писать в ответ ваши станадртные "Мы не гарантируем отображение предложений в поиске", ответьте НОРМАЛЬНО, по человечески, в чём проблема? Зачем предлагать компаниям грузить свои товары, если вы их потом не показываете??? 
Обновлено 4 августа, 01:41
Рощин Андрей
4 августа, 07:30
Михаил,
Чувак, я с тобой! Та же пичаль :-(
platon
Сотрудник Яндекса4 августа, 11:31
Михаил,
пожалуйста, напишите нам из формы обратной связи Вебмастера — всё проверим и постараемся помочь.

Сделать это можно так:
1. Перейдите на страницу сервиса.
2. Выберите тему обращения.
Обновлено 4 августа, 11:32
platon,
Оставил Ticket#23080414515559796
Рощин Андрей
4 августа, 07:10
Толку-то от вашей статистики, если за 2 месяца работы фида было всего 10 показов.
При том, что ошибок в нём нет!
platon
Сотрудник Яндекса4 августа, 10:28
Рощин Андрей,
пожалуйста, напишите нам из формы обратной связи Вебмастера — всё проверим и постараемся помочь.

Сделать это можно так:
1. Перейдите на страницу сервиса.
2. Выберите тему обращения.
Рощин Андрей
4 августа, 14:50
platon,
а-ха-ха.


Тикет № [Ticket#23080208081954862]
вот ваш ответ:
--
 раздел «Товары» — динамический, то есть предложения из фидов могут как включаться, так и отключаться автоматически на основе работы поисковых алгоритмов. Наличие фида не гарантирует, а только даёт возможность отображения офферов в результатах поиска.
Причин отсутствия посещений может быть много. 


В данной ситуации могу посоветовать вам продолжать развивать свой проект. О том, что именно учитывается при определении релевантности страницы и как лучше развивать сайт, можно прочесть в наших советах вебмастеру.
=


спасибо ха "помощь". Афигеть, как "информативно"
Прикольно. Делают какую-то нахер ненужную хрень. При этом рандомые таблицы и еще бабки за это получают. Еще заметил прикол. Удалил фиды и 1,5 месяца без них херачили показы. Просто дуром. Поставил новые, ну как положено неделю они тупо висели (проверялись). Проверили, ошибок нет и все. Показов нет - мертвые с косами. 
platon
Сотрудник Яндекса4 августа, 12:03
Grex7,
пожалуйста, напишите нам из формы обратной связи Вебмастера — всё проверим и постараемся помочь.
Сделать это можно так:
1. Перейдите на страницу сервиса.
2. Выберите тему обращения.
А где это должно быть? Можно скрин всей страницы? В разделе "Статистика фидов" ничего нового нет и примера таблицы из поста нет.
platon
Сотрудник Яндекса4 августа, 16:08
Мария П.,
проверьте, пожалуйста, раздел «Статистика фидов» ещё раз, новый блок должен быть доступен.
Если ситуация не изменилась, то, пожалуйста, напишите нам из формы обратной связи Вебмастера.
Сделать это можно так:
1. Перейдите на страницу сервиса.
2. Выберите тему обращения.
platon,
Сейчас появился, первым блоком выводится. Благодарю!
Как сделать отображение регион Казахстан?
platon
Сотрудник Яндекса10 августа, 16:21
megastroy_kz,
дополненное представление в поиске Яндекса работает только для пользователей из России — это одно из требований к интернет-магазинам. Подробнее указано в нашей Справке, см. п.11.
Плюс ко всем ниженаписавшим обращения по поводу показов . Магазин с 22.03.22 размещает свой фид, в случае ошибок неоправданно долго длится  проверка и загрузка фида по несколько недель, но всегда на протяжении более чем года фид был в поиске и товары показывались, были заказы . Сейчас же с августа магазин ( и многие другие магазины  как я вижу в нашей категории ) вообще пропал из поиска по товарам , при этом ни одной ошибки в фиде … Как так может быть? Соглашусь что ответ - блок динамический и мы не гарантируем показы - это не серьезный ответ сервиса , который предлагает такие «услуги» , еще и организовывая проверку магазина , когда сама система не отточена. Зато предложения продавца   «Яндекс маркет» показываются прекрасно по каждому запросу в нашей категории ) это здоровая конкуренция ? 


  
platon
Сотрудник Яндекса18 августа, 13:42
М.Л.,
чтобы наши специалисты могли проверить ваш фид, выдачу ваших товаров в поиске и факторы, влияющие на ранжирование, — напишите нам, пожалуйста, из формы обратной связи.
Мда, из залитых товаров в количестве полумиллиона , трафик за день составил 1 человек. Наверно проще разместить остатки на любом другом агрегаторе. 
platon
Сотрудник Яндекса23 августа, 10:40
Алексей,
чтобы мы смогли проверить корректность обработки ваших фидов, пожалуйста, напишите нам из формы обратной связи Вебмастера.

Сделать это можно так:
1. Перейдите на страницу сервиса.
2. Выберите тему обращения.
статус фида без ошибок , сайт в регионе москва уже 2 неделю не висит в яндекс товарах, ТП неможет понять причину.
[Ticket#23081711554839982] неужели нельзя за 2 недели понять в чем причина?
platon
Сотрудник Яндекса23 августа, 15:23
blow999,
задача по вашему обращению ещё находится в работе, мы контролируем процесс. Быстро найти решение не получилось, нам нужно больше времени. Ожидайте, пожалуйста, мы ответим вам в обращении #23081711554839982.
platon,

Стандартная отписка ,в чем сложность решить проблему?,другие магазины по моей тематике находятся в поиске. Должны быть сроки восстановления причин, Сотрудники Яндекса 2 недели решают вопрос .
Обновлено 23 августа, 18:26
platon
Сотрудник Яндекса23 августа, 19:22
blow999,
наша команда сейчас решает этот вопрос. Извините, пока не могу сказать, сколько ещё потребуется времени. Как только найдём ответ — сразу сообщу.
platon,
Есть понимание в чем проблема , и как её устранить ,чтоб в будущем так не происходило?
platon
Сотрудник Яндекса24 августа, 13:20
blow999,
к сожалению, пока не можем сказать чего-то конкретного. Потребовалось больше времени, чем мы планировали, извините, что приходится долго ждать.
platon,
многих магазинов коснулась проблема выгрузка фидов в поиск?.
blow999,
Здравствуйте 
Какие сроки устранения проблемы выгрузки фида в поиске ,заканчивается  2 неделя ?
blow999,
у меня 2 недели назад на 3 сайтах отвалились яндекс товары. Удалил-добавил фид - в проверке завис. Похоже проблема у многих.
manopoulos,
Значит фид глючит ,потомучто ТП пишет что немогут понять в чем причина ?.фид обновляется все норм, сайт два дня назад висел сутки ,товары на половину выгрузились ,теперь 2 дня опять не висят .
Обновлено 25 августа, 15:59
platon
Сотрудник Яндекса25 августа, 16:47
manopoulos,
чтобы наши специалисты могли проверить ваш фид, выдачу товаров в поиске и факторы, влияющие на ранжирование, — напишите нам, пожалуйста, из формы обратной связи.
blow999,
Да, количество товаров меняется, фид типа обновляется, но в выдаче в товарах 0 позиций. В статистике так же 0 посещений и показов.
platon,
Уже написали, спасибо.
manopoulos,
такая же ситуация ,2 недели немогут проблему решить ,странно их сервис и немогут разобратся ,конкуренты висят работают нет проблем.
blow999,
у меня такое на 3 из 4-х сайтах разных тематик.
manopoulos,
Зачем делать сырой сервис , вопросы решают 2 недели, уровень мощь.
blow999,
Всё было в порядке 7-8 месяцев, видимо что-то обновили или отвалилось... вот, теперь чинят - починить не могут)
Удалил старый фид на всех трех сайтах, добавил новый, уже вторые сутки "Проверяется".
manopoulos,
Год сайт выгружался,2 недели сбой произошел теперь пропал ,удаление старого фида поможет в этой проблеме ?.
blow999,
Удалил старый фид на всех трех сайтах, добавил новый, уже вторые сутки "Проверяется". Поэтому не думаю что это поможет. Остается только ждать)
manopoulos,
Спасибо за инфу , непонятно в чем такая проблема что немогут 2 недели проблему решить , тем более сами эти проги пишут .все ошибки должны быть видны , сайты вылетели по алфавиту.
blow999,
Мы на это повлиять никак не можем, поэтому расслабься)
blow999,
Есть инфа по проблеме , тех поддержка молчит сегодня ?
manopoulos,
Фид ещё на проверке ?
Здравствуйте, когда устранят проблему выгрузки фида в поиске Яндекса ?
platon
Сотрудник Яндекса31 августа, 13:09
blow999,
чтобы наши специалисты могли проверить ваш фид, выдачу товаров в поиске и факторы, влияющие на ранжирование — напишите нам, пожалуйста, из формы обратной связи.
platon,
23081711554839982 
Здравствуйте, как обстоят дела с выгрузкой фида ?
елизабетта Менделла-Шишкина
22 сентября, 03:56
угги купить