Блог Яндекса для вебмастеров

Проверка качества рекламы — новый пункт диагностики сайта

Пост в архиве.

С сегодняшнего дня в Яндекс.Вебмастере появился новый тип проверки в инструменте «Диагностика сайта» — качество рекламы. Это оповещение сработает, если на вашем сайте есть реклама, которая нашими алгоритмами распознаётся как наиболее раздражающий пользователей формат, определенный IAB Russia. Оповещение служит дополнительным инструментом проверки, которую любой владелец сайта может произвести и самостоятельно — эмпирическим путем, оценив все рекламные форматы своего ресурса.

Пожалуйста, убедитесь в том, что на вашем сайте нет следующих типов рекламы.

На компьютерах:

• Статичный рекламный блок на весь экран, появляется сразу после загрузки страницы. Закрыть можно только после обратного отсчёта.
• Большое всплывающее окно по центру экрана, закрывающее содержимое страницы. Закрыть можно сразу или после обратного отсчёта.
• Рекламный видеоролик со звуком, расположенный перед содержимым страницы. Звук включается автоматически после загрузки ролика, и его можно отключить.
• Баннер во всю ширину экрана высотой 200 пикселей, зафиксированный вверху окна. Закрыть нельзя.
• Баннер во всю ширину экрана высотой 250 пикселей, зафиксированный внизу окна. Можно закрыть.

На мобильных устройствах:

• Баннер на весь экран, появляющийся сразу после загрузки страницы. После обратного отчёта появляется возможность закрыть баннер либо он закрывается автоматически.
• Баннер на весь экран, появляющийся через 10 секунд после входа на сайт. Закрыть можно сразу или после обратного отсчёта.
• Рекламный видеоролик со звуком внутри содержимого сайта. звук включается автоматически, и его можно отключить.

Начиная с первой недели февраля 2018 года Яндекс прекращает использование этих форматов на своих площадках, а также будет фильтровать такую рекламу в Яндекс.Браузере. Это означает, что ни один из перечисленных форматов не будет появляться на сайтах Яндекса и любых ресурсах, открываемых в Яндекс.Браузере. Компания также прекратит продажу таких форматов на площадках-партнёрах Рекламной сети Яндекса.

Это нововведение является продолжением нашей работы по защите пользователей от нежелательной рекламы. Напомним, что с 2014 года работает Антишок, автоматически скрывающий шокирующую рекламу. В конце того же 2014 года мы дали людям возможность скрывать неинтересную им контекстную рекламу на сайтах-партнёрах Рекламной сети Яндекса. В 2016 году Яндекс.Браузер предложил людям жаловаться на рекламу и отключать её. Теперь мы делаем ещё один шаг к хорошей рекламе — и дальше от плохой.

Мы приглашаем всех участников рынка поддержать рекомендации IAB Russia по улучшению качества интернет-рекламы, чтобы сделать российский интернет лучше. Мы уверены, что повышение качества рекламы приведёт к тому, что люди будут реже устанавливать блокировщики, а значит, будет выгодно и рекламодателям, и площадкам, и пользователям.

Команда Яндекса

53 комментария
Сильвестр Сталлоне
25 декабря 2017, 10:27
Еще хорошо бы такие сайты банить и выкидывать из ТОП. Постоянно вижу рекламное месиво на первых местах. Время посещения мною таких ресурсов - 2 секунды. Ровно столько требуется для нажатия на крестик. То есть, пользы ноль от таких сайтов. А это ведь противоречит счастью пользователя.
Максим Шилович
25 декабря 2017, 10:30
т.е. до 01 февраля 2018 Яндекс показывал плохую рекламу на сайтах партнеров ;)) И теперь говорит - вот я был плохой, стал хорошим, и завтра буду карать тех, кто не сделал как я ;)



Т.е. плохая реклама или нет, определяется исключительно тем, когда так посчитает Яндекс.
Обновлено 25 декабря 2017, 10:31
Елена Першина
Сотрудник Яндекса25 декабря 2017, 11:40
Максим Шилович,
Там же ссылка выше на исследование. Сам список подобных форматов предлагает IAB Russia.
Елена Першина,
Елена Першина, пожалуйста, обратите внимание на Ticket#17112401300233922
Прошу прощения за дублирование, но по другому не достучаться!  
Наконецто. О чем ваще люди думают, используя такие форматы. Неужели ПФ не ухудшаются, я сразу закрываю такие 'сайты'.
Елена Першина, пожалуйста, обратите внимание на Ticket#17112401300233922
Это дубль два за месяц, как такое возможно у поисковой системы №1 вообще в принципе?
Делают клона и твой проект просто сам переклеивается на чужой домен просто так, без каких либо инструкций...
Уделите внимание, давайте решим огромную проблему, небольшим вашим усилием, тем более под Новый Год! 
С наступающим и Спасибо!
Комментарий удалён
Елена Першина,
Огромное спасибо за уделенное внимание, но воз и ныне там(
Просто ведь это абсурд, прецедент, полный аут, назвать можно как угодно. Воровство сайта с помощью алгоритма Яндекса!
Так можно и портал какой то украсть?
Елена Першина
Сотрудник Яндекса26 декабря 2017, 19:14
igrynadengy,
Все еще проверяем. Увы, там не все так однозначно, как вам кажется.
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, где я могу найти этот анонс на английском языке. Я в английской справке https://yandex.com/support/webmaster/service/site-diagnostics.html не нашла и английского блога тоже не нашла.
Надеюсь, что вы планируете такую статью включить в англ справку. Какая задержка обычно ожидается? Через сколько дней появится англ. статья?
Спасибо!
Юлия
@• Баннер во всю ширину экрана высотой 250 пикселей, зафиксированный внизу окна. Можно закрыть.@


а если 200 пикселей, то можно?
Подскажите пожалуйста. Фулскрин мобильный банер после загрузки страницы с крестиком от МайТаргет карается Яндексом? МайТаргет дал ответ, что можно использовать. Но МТ не входит в ассоциацию. Спасибо
Елена Першина
Сотрудник Яндекса26 декабря 2017, 20:21
Сергей Я,
для нас не важен источник рекламы не рекомендованного формата.
Обновлено 26 декабря 2017, 20:24
Иван Власюк
27 декабря 2017, 22:26
Пожалуйста, подскажите!


Если такая реклама будет на сайте, Яндекс.Браузер не будет ее показывать, а на позициях сайта ее наличие будет сказываться? Вроде нет об этом речи... Надеюсь, что нет.
------------------------
Просто сейчас уже невозможно зарабатывать на небольших сайтах. Создавать новые сайты, улучшать их, какие-то новые идеи по контенту реализовывать и т. д. уже нет смысла. Даже бесполезные тизеры поставь, и то там может загрузиться «что-то не то» (фильтр тизерки не сработает), и уже могут быть санкции от Яндекса, как я понял...


А чтобы заработать какую-то копейку на «идеально белой и идеально незаметной (в этом же цель?)» рекламе, нужно много трафика. А чтобы его было много, нужно сайт развивать, нужны деньги... Выходит, «простые смертные» уже могут сайты не делать. Начинающий вебмастер — денег нет — трафика нет, и существенно «поднять» сайт голыми руками практически невозможно... К примеру, до уровня РСЯ поднять.


«Бан» видеорекламы меня подтолкнул это написать... Бан очередного рекламного формата.


Ну хоть кликандеры у людей отлично живут. Порадуюсь хоть за это. У некоторых конкурентов срабатывает 2 кликандера, потом на новой странице — опять. И вылазит реклама «обнови флешплеер и т.д.» И ничего. Первая страница выдачи по очень «сильным» запросам, и очень большой трафик. Я же теряю последние 2 копейки.


В любом случае, если можно, ответьте на вопрос выше.
У меня на сайте размещён всего один динамический блок тиезров с рекламой видеочата и на сайт наложены ограничения ("Сейчас к Вашему сайту применены ограничения, связанные с общим качеством его мобильной версии"). В разделе диагностика никаких нарушений нет. Служба поддержки в тикетах даёт противоречащие друг другу ответы. 29 декабря они пишут, что ограничения к сайту уже не применяются, и позиции восстановятся в течении 2 недель, а 11 января уже предъявляют список новых выдуманных нарушений . Уже нет веры в компетентность Ваших работников. Переписываюсь уже почти 3 месяца, но никакого вразумительного ответа не могу получить и проблема не решается. Такое впечатление, что мои сообщения никто не читает, а шаблонные ответы подбираются, чтобы побыстрее отвязаться. Не понимаю как можно маленький рекламный блок на сайте использовать как повод для санкций. Номер тикета в службу поддержки - Ticket# 17010701290162645
Елена Першина
Сотрудник Яндекса11 января 2018, 17:13
dennecan,
Это не противоречивые ответы. У вас было устранение нарушения, потом оно появилось снова. Вам про это, как я понимаю, и ответили. 
Елена Першина,
Сегодня меня обвинили во множестве нарушений не сказав ничего конкретного в чём моя вина? После Вашего ответа, что ограничения сняты я на всякий случай ещё уменьшил количество рекламы (мобильная реклама отключена ещё 25 ноября и благодаря этому ограничения Вы сняли). Я уверен, что размещаемая сейчас на сайте реклама (видеочат для взрослых) не агрессивна и не имеет отношения к мобильным подпискам. Почему вот уже почти три месяца мне отказывают в праве получить адекватный ответ? Постоянно навешивают новые обвинения не приводя никаких доказательств, а мои доводы просто игнорируются. С такой позицией Вы мне предлагаете вообще закрыть сайт? И что останется в рунете - сайты однодневки целиком завешанные рекламой, вместо постоянно развиваемых и обновляемых сайтов которые Вы таким образом гнобите?
P.S. Компетентные сотрудники в Вашей службе поддержки есть? Я устал три месяца переписываться с роботами.
dennecan,
3 месяца))) друг мой это вы только на первом этапе.. И год переписки далеко не предел.. Я вас уверяю.. 
Антишок))) Работает))) С 2014)))
Мы с пятилетней дочкой в 2016 билеты через Яндекс.Афишу покупали))) Решили ролик посмотреть)))
Не фотошоп https://yadi.sk/i/ARuT3HbG3RNNJM (обратите внимание на лица Ивана с Волком)))
В поддержку писал, не ответили. Но на всякий случай АдБлок имеется.
А вообще - правильно. Давно нужно забанить всякие news.rambler.ru, vesti.ru  с их тиньковскими картами и мегафоном во весь экран мобильного.
Постойте! "Яндекс.Директ"? О щи! Да не, наверное, показалось...
Сейчас нашёл сайт занимающий 3 место по одному популярному запросу. На нём было 2 всплывающих окна с рекламой (попандер) появляющихся при входе на сайт, а так же при каждом нажатии на плеер появлялось ещё одно окно с рекламой. Так же была реклама в плеере, блок тизеров под плеером и сам фон сайта сделан в виде рекламы казино на которое осуществляется перенаправление. Так вот этот сайт теперь занимает позицию на которой находился мой сайт. Мой же сайт с одним тизером опущен аж на 15 позицию. Вот такая вот борьба Яндекса с агрессивной рекламой. Теперь пользователи Яндекса будут видеть сайт забитый рекламой, а сайт без рекламы будет найти значительно трудней. Прекрасная работа над улучшением поисковой выдачи!

И где все эти умные алгоритмы и служба по борьбе с агрессивной рекламой? Двойные стандарты или глючные алгоритмы?
У Яндекса в теории всё красиво звучит, а на практике кривые алгоритмы и человеческий фактор всё убивают.
А если в Вебмастере не указано, что есть нарушения, значит их нет? Или это означает, что робот еще не приходил на мой сайт и может придти в начале февраля и резко все заблокировать? Или же будет какое-то время без блокировки, чтобы устранить нарушения? 
Елена Першина
Сотрудник Яндекса18 января 2018, 15:29
a.solomennikow,
Если в Вебмастере нет нарушения - это значит, что к сайту в целом никаких ограничений не применяется. Нарушение появляется сразу, как оно накладывается. В Вебмастере не отмечается только то, что сайт был отнесен ко взрослой тематике - так как это не нарушение. Но если на вашем обычном сайте крутились порно-реклама (даже без вашего ведома - через недобросовестную рекламную сетку), то такая классификация может быть применена. О её наличии можно уточнить у поддержки. 

Елена Першина,
На самом деле применяется. У меня на сайте стоит реклама с clickunder, из-за которой все страницы сайта ранжируются ниже в поисковой системе Яндекс. Но об этом ни слова не сказано в Вебмастере. Почему и как скоро это исправят?
Инструмент не работает или работает "через пень колоду". Во всяком случае у меня показывает, что с рекламой проблем нет, а фактически Яндекс навесил какие-то фильтры. Причём сам уже не знает какие.
Елена Першина
Сотрудник Яндекса30 января 2018, 13:34
dennecan,
Инструмент работает, проблем с ним нет. Если вам кажется, что на вашем сайте есть проблемы, но ни Вебмастер, ни поддержка их не подтверждает,  то это вопросы не к инструменту, а к предвзятости владельцев сайтов по отношению к собственным сайтам. 
Елена Першина,
если Вы не замечаете проблему - это не значит что её нет.

Из общения с вебмастерами на разных форумах и по личному опыту знаю, что существуют фильтры, которые Яндекс в последнее время навешивает за рекламу. При этом часто инструмент в Вебмастере ничего не показывает и сообщает, что с сайтом всё в порядке. Мне кажется что проблем нет и Вебмастер их не подтверждает, однако поддержка их видит. Значит всё таки инструмент не работает как положено?
Елена Першина
Сотрудник Яндекса30 января 2018, 20:14
dennecan,
Я понимаю, что чаще проще пытаться найти объяснение проблемы в чем-то другом, но не в ресурсе и не в нормальной аналитике по нему. Увы, этот путь редко приводит к реальному успеху для проекта. 
Елена Першина,
понимаю проще утверждать, что инструмент работает как надо и игнорировать проблемы, а так же отфутболивать вебмастеров отписками. Ваш путь.
Елена Першина
Сотрудник Яндекса5 февраля 2018, 21:02
dennecan,
Я всегда стараюсь помогать - где есть реальная проблема. Но тут проблемы нет. Тут есть просто сайты, которые ранжируются лучше, чем другие. И не потому, что чьи-то сайты плохие. А потому что чьи-то сайты лучше. Со своей стороны мои коллеги и я все проверили, нет проблемы. Сейчас с нашей стороны еще один последний пункт проверим по жалобам такого типа, но, думаю, и он не подтвердится. 
Елена Першина,
то есть то, что инструменты в Вебмастере не показывают проблемы - это нормально. Значит вебмастер длительное время может не знать о проблеме пока не напишет в "службу поддержки". У меня в данный момент инструменты никаких проблем не показывают. Что из этого следует, что я должен ежедневно переписываться со службой поддержки пытаясь выявить проблему?
Елена Першина
Сотрудник Яндекса6 февраля 2018, 14:30
dennecan,
То, что ваш сайт стал хуже ранжироваться - можно увидеть на позициях и переходах, это в Вебмастере видно. Но он мог ухудшится просто потому, что другие сайты стали лучше, а не ваш - хуже. 
Елена Першина,
тут дело в каких-то ограничениях (санкциях поисковой системы), которые по идее Вебмастер должен показывать. Вот ответ саппорта Яндекса "Ограничения не были сняты. Это означает, что по результатам проверки наши алгоритмы сочли сайт не до конца соответствующим нашим принципам качества". Я бы видел в Вебмастере наличие ограничений и пытался понять, как их устранить. А так вынужден писать роботам письма.
Елена Першина
Сотрудник Яндекса7 февраля 2018, 15:59
dennecan,
Давайте еще раз - у вас есть нарушение на сайте, которого нет в Вебмастере, но есть со слов поддержки? Если так - дайте тикет, потому что я е верю в это. Буду разбираться. 
Елена Першина,
именно так. В Вебмастере нарушений нет, а служба поддержки в переписке их находит и мне о них сообщает. Номер тикета 17010701290162645
Елена Першина
Сотрудник Яндекса8 февраля 2018, 15:06
dennecan,
Спасибо, проверим. 
Елена Першина,
Проблем и нарушений в Вебмастере по прежнему нет. [URL=http://fastpic.ru/][IMG]http://i102.fastpic.ru/big/2018/0219/6b/e43cd4b5cea3128e50e6bca65f94e06b.png[/IMG][/URL]
Однако служба поддержки в очередной раз прислала "Ограничения не были сняты в ходе последних проверок, так как алгоритмы сочли сайт ещё несоответствующим нашим принципам, о которых я писал ранее. Рекомендую продолжить работу над сайтом." В чём проблема? Какие нарушения? Что делать? Куда обращаться? Нет ответа.
И тишина.
кот матроскин
30 января 2018, 09:18
Почти все сайты буквально засраны рекламой. Их нужно банить, банить, банить, и еще раз банить. Блокировщик рекламы никогда не удалю....И серверы всех брокеров рекламы дополнительно забанил локальным DNS через hosts....an.yandex.ru в их числе. А то взяли моду, открываешь страницу сайта - от туда сразу прыг на яндексовую рекламу. Только шиш! Приходиться нажимать кнопку назад чтобы вернуться обратно к сайту.
Еще надо банить сайты, которые вывешивают плакаты с требованием отключить блокировщик рекламы.
Aleksey Cherkashin
31 января 2018, 16:24
кот матроскин,
Вот категорически поддерживаю и плюсую! А главное - в поисковой выдаче это никак не отражается, скорее наоборот. Ладно б-г с ним с органическим поиском, каша там была есть и будет есть, но КАК попадают сайты с рекламной на весь экран в раздел новостей самого Яндекса? Или в Яндекс-Дзен. Уважаемые сотрудники Яндекса, получается Вы сами рекомендуете то что не проверяете? Вопрос риторический...
Елена Першина
Сотрудник Яндекса31 января 2018, 17:59
Aleksey Cherkashin,
На ваш риторический вопрос есть конкретный ответ про дату начала фильтрации Браузером. 
Aleksey Cherkashin
31 января 2018, 18:23
Елена Першина,
Фильтрация браузером - это борьба с симптомами, а не с причиной ;-) Что может быть проще - не допускать в рекомендованный Вами контент нарушителей?
Елена Першина
Сотрудник Яндекса31 января 2018, 18:37
Aleksey Cherkashin,
Мы так и стараемся делать, но если люди готовы смотреть какой-то особо ценный контент даже с очень неудобной рекламой - то странно им этот контент не показывать. 
Aleksey Cherkashin
31 января 2018, 21:12
Елена Першина,
Наверно основная причина в том, что они не могут последовать мудрому совету профессора Преображенского не читать новостей до обеда, и продолжают плакать, колоться и грызть кактус ;) Не всем дано с первого взгляда фильтровать источник новостей. Мы же говорим сейчас о обычных посетителях.



Интересно по каким признакам определяется ценность контента? Наверняка не по посещаемости - ресурс постоянно мелькающий на поисковике номер один, просто обречен иметь высокие показатели! Может быть это поведенческие факторы? Ну разумеется они будут просто отличными с точки зрения машинного разума! Пользователь же вынужден разнообразно взаимодействовать с открытой страницей, в попытке как-то закрыть это безобразие, да еще промахнется мимо малюсенькой кнопочки [х] и прокликает лишний раз рекламу :-)
В итоге все довольны: новостной сайт получает прибыль за показы и клики рекламы, сумрачный гений-маркетолог радостно потирает руки и выдумывает все более изуверские способы не дать посетителю ни малейшего шанса ознакомиться с ценным контентом без лишних телодвижений. Страдает только тот, для кого все они старались - обычный посетитель. Ну и возможно рекламодатель, искренне удивляющийся низкой отдаче так прекрасно показываемой рекламе, которая на самом деле кроме отвращения к данному бренду уже ничего не вызывает... или тоже считает это нормой и просто компенсирует весом ковровых бомбардировок...



P.S.: Тут некоторое время назад в комментариях про поведенческий фактор проскакивала интересная мысль, мол сайты заведомо неудобные, вынуждающие пользователя совершать массу действий для того, чтобы добраться до содержимого - позакрывать рекламу/онлайн-консультантов, подвигать и масштабировать текст на неадаптированном для мобильного просмотра - получается чисто технически посетитель с ними взаимодействует в разы активнее, чем если бы пришел - увидел - прочитал нужное и ушел. Т.е. информационные сайты удобные для посетителя в этом отношении - прочитать без лишних действий - проигрывают...
Добрый день. На данный момент у меня такая ситуация что сайт порезало на 25% трафика в Яндексе 31 января 2018 года и никто ничего сказать не может почему, ни поддержка через тикет, ни вебмастер ничего не показывает . Знать бы над чем работать, а так то в полном непонимании что делать....
Елена Першина
Сотрудник Яндекса8 февраля 2018, 17:27
toshuk20071,
Это не нарушение, это общие изменение алгоритма ранжирования. Над чем работать - над качеством контента и рекламы. 
Обновлено 8 февраля 2018, 17:28
Елена Першина,
а какие критерии? А то как бы работать не зная над чем и в каком количестве  это как в темноте иголку в стоге сена искать.

И если даже уменьшить количество рекламы - трафик возобновится и через какое время приблизительно?
Елена Першина,
вот даже по поводу рекламных блоков конкретно - используем к примеру только рся и адсенс - как знать какое их размещение норма , а какое перебор чтобы не влететь под понижение в ранжирование?
Елена Першина,
ответьте пожалуйста  - если убрать полностью всю рекламу, то позиции сайта восстановятся ?? И как быстро?? приблизительно естественно
Елена Першина
Сотрудник Яндекса12 февраля 2018, 10:21
toshuk20071,
В данном случае, повторюсь, речь не о нарушении, а о стандартном изменение алгоритма. То есть нет флажка "все убрали - восстановить", потому что нет нарушения. Но если поработать над сайтом в описанном вами направлении - улучшить рекламу (нет задачи убрать всю) и контент, то да, позиции должны измениться. 
Снова проблема с этим инструментом. Не работает он. Вот моя история. На сайте не было никакой рекламы почти 3 месяца, но за сервер надо платить (на сайте очень много видео), а сайт для пользователей бесплатен и весь доход идёт от рекламы. В итоге разместил рекламный блок в одну строку из 4-х тизеров размером 170 на 170 пикселей каждый. Разместил под плеером, чтобы не мешать пользователям смотреть видео. Через два дня заметил, что количество посетителей с Яндекса стало стремительно падать и в итоге упало в два раза. Я зашёл в Вебмастер, но там никаких проблем не обнаружил - всё с сайтом супер! Но посещаемость падает и мне пришлось отписать в "службу поддержки" Яндекса. Через сутки мне отписали стандартную копипаст портянку "К Вашему сайту сейчас действительно применены ограничения, связанные с качеством мобильной версии. Проверьте наличие нарушений, связанных с мобильными подписками (https://yandex.ru/blog/webmaster/20239 ), спама и избытка рекламы. Ограничения могут быть сняты автоматически при перепроверке, если сайт будет признан алгоритмами достаточно качественным." В общем я так и не понял, что я делаю не так? Тизеры от известной партнёрской программы рекламируют товарные объявления. Такие же размещены на многих сайтах находящихся в ТОП поисковой выдачи Яндекса. Это персонально меня за любую рекламу так прессуют? Я уже размещал даже символически один тизер только для десктопов, чтобы обезопасить сайт, но итог - те же санкции (за любую рекламу получается) и снова портянка копипаста в ответ на мои вопросы. С октября прошлого года постоянно идёт такое издевательство. С кем то адекватным можно на эту тему пообщаться? Номер тикета Ticket#17010701290162645
Елена Першина
Сотрудник Яндекса2 апреля 2018, 14:33
dennecan,
мобильные подписки - очень характерный вид нарушения.  К сожалению, мы не раскрываем, как именно их обнаруживаем, поэтому большей конкретики тут со стороны нашей поддержки. Если вы правда их сами не устанавливали - обратитесь к специалистам по безопасности сайта, чтобы они проверили ваш проект. 
Елена Першина,
К каким специалистам обратиться? Дайте пожалуйста их контакты. Мобильных подписок там быть не должно. Я общаюсь на эту тему на форумах вебмастеров и таких проблем с этой партнёрской программой ни у кого нет. До этого была реклама другой партнёрки и тоже кроме меня мало на кого накладывали санкции. Потому и предположение, что это именно к моему сайту такое отношение. В итоге Ваши действия приведут к тому, что сайт умрёт., потому-что его не не на что содержать (сервер не бесплатен), а за любую рекламу Вы наказываете. В Вашей выдаче останутся сайты завешанные рекламой, которые Вы по каким то своим субъективным причинам не наказываете. Но для Вас разве будет лучше если в выдаче будет меньше сайтов с реальным контентом, а не эмбед коды или копипаст с чужих ресурсов?

Вариантов решения проблемы от Вас по прежнему нет.
Денис Устинов
5 марта 2019, 13:26
Большое всплывающее окно по центру экрана, закрывающее содержимое страницы. Закрыть можно сразу или после обратного отсчёта. Что значит большое? Относительно чего? Относительно монитора? Большое - это непонятная величина. Поясните цифрами, а не словами: ну понимаете, а вы знаете, давайте предположим и подобными скользкими "объяснениями" , "сколько вешать в граммах?" дайте размеры в пикселях или процентах (относительно чего тоже укажите). Вот эти ваши сомнительные единицы измерения приводят меня в негодование, чего только стоит: качественный контент!
Обновлено 5 марта 2019, 12:27
Друзья вебмастера о чем тут речь? Уже всем известно - реклама должна быть только на самом яндексе. Уже за незаметный тизер банят интересные ресурсы, нахожу их далеко от первых страниц.
Хорошо хоть в гугле все ОК