Клиенты редко ждут, пока заработает страница с нужным товаром, и вряд ли станут покупать в магазине с неактуальными ценами. Теперь вовремя обнаружить неполадки на Турбо-страницах, сохранить заказы и доверие пользователей позволяет проверка качества магазина от Яндекс.Маркета.
Как работает проверка качества
На удобство покупок, следовательно, и количество заказов влияет качество обслуживания. Например, недавно мы спросили пользователей, сколько времени они готовы ждать подтверждение заказа от магазина. В результате узнали, что 61% респондентов ожидают получить подтверждение в течение двух часов.
Чтобы вы могли проверить работу корзины и убедиться, что ваша команда быстро реагирует на заказы, специалист Маркета сделает тестовый заказ в вашем магазине при первичном подключении Турбо-страниц или при сигнале со стороны пользователей.
А чтобы ваш магазин всегда работал как часы, автоматическая система мониторинга Турбо-страниц для интернет-магазинов будет раз в день проверять:
- Цены — прайс-лист актуален и совпадает на Турбо-страницах и основном сайте.
- Товарные карточки — ссылки в карточках работают и не выдают ошибки с пустыми страницами.
Если что-то пойдёт не так, система оперативно распознает ошибку и пришлёт вам уведомление на почту или в интерфейсе Вебмастера. Например, вот такое:
Мы заранее проверили все магазины — 80% уже успешно прошли контроль качества и соответствуют ожиданиям пользователей. Их владельцам нужно просто сохранять прежний уровень работы и оперативно исправлять ошибки, о которых предупредит Вебмастер.
Владельцы Турбо-страниц, которые не прошли проверку системы, узнают о неполадках в интерфейсе Вебмастера — из уведомлений или в разделе «Настройки» — «Контроль качества». Внести исправления нужно в течение месяца с момента получения уведомления. Если не исправить ошибки, для таких Турбо-страниц не будут работать товарные сниппеты на поиске, а дальнейшем такие магазины будут отключены от технологии Турбо до исправления ошибок.
Все новые магазины, которые подключат Турбо-страницы, будут проходить проверку при первом подключении. Если они не пройдут стандарт качества, то будут опубликованы после исправления всех недочётов.
Зачем нужна проверка качества
Регулярный мониторинг и система уведомлений позволяют оперативно повышать качество работы магазина.
Сделать так, чтобы клиенты хотели вернуться. Кому хочется покупать в магазине, в котором при клике на интересный товар появляется пустая страница? Гораздо приятнее вернуться за товарами туда, где нет ошибок, цены актуальны, а владелец быстро отвечает на вопросы.
Повысить доверие пользователей. Магазины, которые внесли все исправления и прошли проверку, будут отмечены зелёным бейджиком с подписью «Магазин проверен Яндекс.Маркетом». По данным наших экспериментов, пользователи больше доверяют проверенным магазинам и охотнее совершают в них покупки — у магазинов с бейджем Маркета средний чек увеличивался на 14%.
Для Турбо-страниц со сторонними корзинами работает только автоматическая проверка работы корзины — контроль качества цен и товарных карточек недоступен. Если внешняя корзина настроена некорректно, уведомление в Вебмастере расскажет вам об этом.
Чтобы пройти полную проверку и получать оперативные уведомления, используйте корзину на Турбо.
Подробнее о проверке качества Турбо-страниц для интернет-магазинов мы рассказали в Справке. А если у вас будут вопросы по улучшению качества магазина или нужна будет наша помощь в исправлении ошибок на страницах, пишите в любое время — будем рады помочь!