Блог Яндекса для вебмастеров

Профиль вашего бизнеса в Яндексе: проверьте корректность заполнения

Пост в архиве.

В Поиске, на Картах и других сервисах Яндекса пользователи часто ищут организации. Для того чтобы вся информация об организации была собрана в одном месте, мы запустили Яндекс.Профиль.

В Профиль попадает информация об организации, которую внёс её владелец в Справочник. Также информацию об организации мы можем получать от посетителей или партнёров, которые рассказывают нам об этом заведении. Для организаций, о которых нам известно не от их подтвержденных владельцев, мы также сформировали страницы Профилей, а в рекомендациях раздела «Диагностики» Вебмастера для сайтов с такими рекомендациями появилось соответствующее оповещение.

Мы рекомендуем всем владельцам таких организаций проверить указанные в Профиле данные через Справочник, перейти в него можно по ссылке из «Диагностики» в Вебмастере. Так пользователи всегда будут обладать точной информацией о времени работы вашей организации, адресе, телефоне и другими данными, важными для выбора.

Команда Вебмастера

P. S. Подписывайтесь на наши каналы
Блог Яндекса для Вебмастеров
Канал Яндекса о продвижении сайтов на YouTube
Канал для владельцев сайтов в Яндекс.Дзен

136 комментариев
Сергей Давлятов
5 августа 2019, 17:22
Добрый день!
Не совсем понятно.
А в чем суть профиля?
Чем профиль отличается от карточки в справочнике?

Сергей Давлятов,
мне кажется они эти сервисы плодят, чтобы сотрудников тупо занять

eto-design2012,
Такая же мысль проскочила

ЭЛЕКТРОНИК@
27 августа 2019, 21:11
Kassyan Kassyan,
ха-ха Поддерживаю 
stroim.doma.na.veka
22 марта 2020, 23:30
eto-design2012,
 как тупых солдат в армии! так и кодеры нынче! тупые и их надо в хвост и в гриву...
Елена Першина
Сотрудник Яндекса5 августа 2019, 19:56
Сергей Давлятов,
карточку в Справочнике вы заполняете со стороны бизнеса - Профиль - это просто её сторона для пользователя. 
Елена Першина,

я тоже не понимаю, в чем отличие то?
Елена Першина
Сотрудник Яндекса6 августа 2019, 20:41
Stanislav K.,
Профиль - сторона Справочника для B2C. 
Сергей Давлятов
8 августа 2019, 14:39
Елена Першина,
А карточка на Картах Яндекса не для B2C?
platon
Сотрудник Яндекса9 августа 2019, 09:03
Сергей Давлятов,
отвечу за Елену. Сейчас действительно функционал Профиля и карточки на Картах схожи. Но это только начало и мы планируем развивать Профили, чтобы они стали полноценным инструментом для бизнеса.
Сергей Давлятов
9 августа 2019, 13:44
platon,
Добавлял новый филиал на карту. Выяснилось, что пользователи перепутали и оставили два негативных отзыва на наш филиал, о нашем конкуренте. Подал жалобу на отзывы, пришло письмо, что отзывы будут скрыты. Но удивительно, прошло 10 дней, а они не скрыты. В кабинете справочника, под отзывами, где было "Оставить жалобу" висит "Жалоба будет рассмотрена в течение 5 дней". Мне кажется подобные вещи очень важны для владельцев организаций.
Елена Першина
Сотрудник Яндекса9 августа 2019, 14:12
Сергей Давлятов,
по факту это как раз она и есть, просто более универсальная? 
platon,
Здравствуйте. Как мне правильно прикрепить профиль(не этот- другой) к своему сайту если заявка по региональности  была создана от имени этого профиля(аккаунта) Малеха запутался И какое имеет значение создание обновлений на сайте для Яндекс роботов, если нет череды обновлений, это ведь не столь критично ? С одной стороны ?
platon
Сотрудник Яндекса12 августа 2019, 09:57
Сергей Давлятов,
обращались ли вы по этому вопросу в поддержку https://yandex.ru/support/reviews/anothertheme.html ? Если нет, то напишите, пожалуйста, указав ссылку на организацию и тексты отзывов, с которыми не согласны. Коллеги проверят информацию и предоставят ответ по результатам.
platon
Сотрудник Яндекса12 августа 2019, 10:09
Kassyan Kassyan,
напишите, пожалуйста, об этом моим коллегам из поддержки https://yandex.ru/support/sprav/troubleshooting/main.html с подробным объяснением ситуации и ссылкой на вашу организацию на Картах.
Ева Корнеева
31 августа 2019, 01:28
Сергей Давлятов,
Как добавляли филиалы в справочнике, поскажите пожалуйста пытаюсь добавить новые организации с такими же данными как у основного только адрес другой, отклоняют постоянно без разяснения причины.
Андрей Андреевич
13 сентября 2019, 11:58
Елена Першина,
Здравствуйте, Елена! Подскаите пожалуйста что нужно нажать, чтобы оценки (звездочки) и рейтинг стали отображаться на картах?
platon
Сотрудник Яндекса13 сентября 2019, 16:15
Андрей Андреевич,
отвечу за Елену. Рейтинг для организации формируется тогда, когда мы наберем необходимое количество достоверных оценок для этого. Расскажите своим клиентам о том, что они могут оставить свое впечатление о вашей организации в виде оценки и отзыва. При большем количестве положительных оценок рейтинг непременно будет расти.
Сергей Давлятов
13 сентября 2019, 20:49
Ева Корнеева,
Странно. У меня все принимают
Сергей Давлятов
4 октября 2019, 14:19
platon,
Да обращался и даже пришел ответ что один удалят. Ответ пришел еще в 2 августа.
Три письма без ответа. 
По другому филиалу была подобная ситуация и тех поддержка запросила документы на аренду. Все направили, отзывы сняли и на следующий день они действительно ушли. 


Но по этому случаю (выше 2 августа), до сих пор висит отзыв. Номер тикета 19080207024024508
platon
Сотрудник Яндекса4 октября 2019, 16:16
Сергей Давлятов,
спасибо за уточнение. Отзыв повторно снят с публикации. По подобным вопросам рекомендую обращаться в поддержку через эту форму https://yandex.ru/support/reviews/anothertheme.html
Сергей Давлятов
4 октября 2019, 17:36
platon,
Спасибо. Учту. 
Так вся эта тема с отзывами, рейтингом, профилем на Яндекс картах, новостями, ценами и услугами сделана, чтобы отжать нишу у справочников 2gis и прочих.
Так же как Яндекс.Услуги планируют отжать часть трафика Авито и Юлы.
Посмотрим, что выйдет.


Но честно говоря уже сейчас сильно раздражает куча коммерческой фигни в картах и навигаторе. Как бы такая агрессивная монетезицая не отпугнула народ.


Елена Першина
Сотрудник Яндекса5 августа 2019, 19:57
Igor Z.,
отзывы как раз не столько про монетизацию, сколько про выбор организации. То есть создание возможности осознанного выбора. 
Igor Z.,
Яндекс.Услуги не планируют, а уже отжимают трафик не у посредников-агрегаторов, а у самих коммерческих сайтов по их запросам. В нашей нише "услуги адвоката" Яндекс.Услуги, разумеется, топ1-топ2 по всем запросам ))
Елена Першина
Сотрудник Яндекса6 августа 2019, 10:07
Станислав,
скорее дают возможность пользователям обоснованного выбора, основанного не на  одном SEO, а на всем остальном: отзывах, рейтинге и т.д. 
Обновлено 6 августа 2019, 10:08
Елена Першина,
отбирают у всех сайтов их целевой трафик, тем самым приглашая их в директ. Вам это со всех сторон выгодно, разумеется..
Елена Першина,
основанного на деньгах рекламодателей, пишите уж прямо. Кто больше занес "в сервисы" тот и подкручивает выбор.
Елена Першина
Сотрудник Яндекса6 августа 2019, 19:34
Stanislav K.,
участие в Справочнике/Профиле - бесплатное, так что тоже комментарий не очень по теме. 
Сервисный Центр VAG
21 августа 2019, 09:46
Igor Z.,
Это точно!
Igor Z.,
отжать часть трафика у Авито - люто плюсую! обнаглело оно совсем... яндекс-вперёд !!
У меня справочник по ссылке https://yandex.ru/sprav/  вообще перестал открываться месяца два назад. дайте рабочую ссылку , если кто знает
Елена Першина
Сотрудник Яндекса5 августа 2019, 19:57
Leonid Amarillo,
должен открываться, но можете вот так попробовать:
https://yandex.ru/sprav/companies
У меня справочник мои организации открывается 
Елена Першина
Сотрудник Яндекса5 августа 2019, 19:58
Евгений,
там и нужно заполнять, если вы об этом. Или вопрос другой? 
Елена Першина,
Так если там все заполнено на 100% и есть отметка Подтверждено владельцем, то делать ничего не нужно? 
Просто не понимаю чем от справочника отличается и что изменилось?
Евгений,
Вот тут https://webmaster.yandex.ru/site/diagnosis/checklist/
выбираете свой сайт, если есть какие то проблемы, то их отобразят.
Елена Першина
Сотрудник Яндекса5 августа 2019, 22:14
Евгений,
там еще есть возможность Новости от компании писать и прайс загрузить. Но если это сделано, то да. 
Ура, теперь отжимаем брендовый траф! Кто следующий?
Елена Першина
Сотрудник Яндекса5 августа 2019, 22:16
oyli-egor,
я правильно вас понимаю, карточка на Картах вам не нужна - и не нужно, чтобы пользователи вас на картах находили, с карт звонили и т.д.? 
Елена Першина,
объясните, как сайт http://xn----7sbabaaa8aqgkvphqz8a3af.xn--80adxhks/ может стоять в топе по запросу "замена катализатора"? Как же ваш чудесный Баден-Баден? Или у вас опять внезапная слепота появится?)
Елена Першина
Сотрудник Яндекса6 августа 2019, 19:32
oyli-egor,
подобные жалобы лучше по этому адресу: https://yandex.ru/support/search/troubleshooting/delspam.html 
И лучше со ссылкой на место, где он "первый". Как это относится к предыдущему вопросу - не поняла. 
Всё это колдунщики или колдуны яндекса, которыми специально заполоняют выдачу на первой странице. Ещё максимум год и 20 позиций будут под яндексом. Факт очевиден! 
Иди в директ - призыв пс яндекса!
ROMAN M.,
Какой год, это уже реалии. На 1 странице выдачи: 9 рекламных ссылок, 5-7 сервисов яндекса(некоторые дублируются), 7 агрегаторов с рекламой РСЯ яндекса. Я уже молчу про большой блок с картами сбоку где тоже реклама 1-3 ссылки + баннер на поиске. Вся выдача - это один Яндекс. Органики уже давно нет. 
Станислав,
и при этом они всё рассказывают про какое-то SEO манипулирование выдачей со стороны вебмастеров...
Обновлено 6 августа 2019, 17:48
Светлана К.
5 августа 2019, 20:03
Ни фига себе. 
Если в названии организации ввести не уникальное нечто, а популярное слово (что вполне реально для кучи ОООшек) то профили склеиваются. Иначе не могу объяснить эту красоту.
Вот что я вижу по ссылке.
Три чужих номера телефона.
Девять чужих сайтов (мой десятый).
И четыре чужих электроных почты!
Если что, я несколько недель назад думала зарегистрироваться, но бросила это дело на середине уже не помню, почему.
Светлана К.
5 августа 2019, 20:10
Вспомнила! Я не хотела указывать мобильник. И теперь не могу откорректировать данные, потому что без заполненного номера телефона отказываетя сохраняться. Ы-ы.
Обновлено 5 августа 2019, 20:11
Елена Першина
Сотрудник Яндекса5 августа 2019, 20:29
Светлана К.,
какую красоту-то хоть? Можно ссылку? 
Светлана К.
5 августа 2019, 20:43
Елена Першина,
в моем кабинете Справочника. В разделе с информацией об организации.
Елена Першина
Сотрудник Яндекса5 августа 2019, 22:18
Светлана К.,
ссылку или хотя бы скриншот можно? 
Елена, прошу помощи. 
Хотим в письмах о выполненных заказах просить клиентов оставлять отзыв на Яндекс Справочник или теперь уже Профиль.  Где можно прямую  ссылку взять ведущую на отзывы о компании? 
platon
Сотрудник Яндекса6 августа 2019, 10:11
Евгений,
с радостью помогу вам, если подскажете, о какой организации идет речь?
platon,
Добрый день. Организация Люсарт.  В выдаче если ввести Люсарт справа есть информация об организации, наверху есть блок 
Поделиться (скрин), в нем можно скопировать ссылку, но если открыть ее в режиме инкогнито, то там ни только нельзя добавить отзыв, но и прочитать. Подскажите где взять правильную ссылку?
Обновлено 6 августа 2019, 10:47
Павел Гречко
5 августа 2019, 21:47
похоже на яндекс ауру - только дл яорганизаций. 
Зачем делать публикации где то - если этому можно делать на сайте.
Я не понял, нажал создать профиль, попал в справочник, мои организации, организация заполнена!
где профиль? или профиль = справочник = мои организации?
столько названий  у одного и того же?
Елена Першина
Сотрудник Яндекса5 августа 2019, 22:20
Станислав,
да,  Профиль - это то, что видит пользователь по вашей организации. Заполняется в Справочнике. 
Павел Гречко
6 августа 2019, 05:44
>>Для того чтобы вся информация об организации была собрана в одном месте, мы запустили Яндекс.Профиль.


Так она и была в одном месте в Я. Справочнике 
Елена Першина
Сотрудник Яндекса6 августа 2019, 10:12
Павел Гречко,
так она там и осталась, просто  Яндекс.Профиль - это та часть, Справочника, которая доступна обычным пользователям, не владельцам сайтов. Все изменения в Профиль вносятся через Справочник. 
Когда в Прайсы Справочника начнут автоматически подгружаться товары из раздела "Товары и цены" Вэбмастера?
Ведь по сути это и есть прайс компании.

Вот кстати, да, хорошее было бы решение. А то 100500 раз переписывать одно и тоже.
Владимир,
дело не в переписывании, а в том, что нужно руками загружать товары, либо каким-то образом подстраиваться под навязанный шаблон. 
Когда у тебя общепит и нужно выгрузить цены на 100-200 позиций в ПРАЙС - не вопрос, можно сделать. 
Но когда у тебя тысячи товаров, цены и наличие которых могут изменяться в режиме реального времени, то ПРАЙС становится абсолютно бессмысленным инструментом.
platon
Сотрудник Яндекса7 августа 2019, 11:51
Sergey_Suntory,
мы традиционно не рассказываем о наших планах. Следите, пожалуйста, за новостями :)
Алёна Савченко
7 августа 2019, 08:41
У меня вопрос. Загрузили прайс-лист одним файлом. В файле есть ссылки на картинки, но при просмотре карточки организации товары видны списком, без фото.
В ЛК Организации, в разделе "Цены" фото отсутствуют. Попыталась загрузить через редактирование отдельных товаров - выдаёт ошибку.
За создание сервиса огромное спасибо! Размещаемся около месяца, есть результаты. Но хотелось бы разобраться в вышесказанных моментах и получать адекватную поддержку (я не про Лену - она умница) - уж очень профессиональный уровень упал.
platon
Сотрудник Яндекса8 августа 2019, 09:44
Алёна Савченко,
пришлите, пожалуйста, мне ответным комментарием, а лучше моим коллегам из поддержки https://yandex.ru/support/sprav/troubleshooting/main.html , файл, который загружаете, ссылку на вашу организацию и скриншот ошибки. Разберемся, почему так происходит.
Ути пути :) . Давайте про справочник пообщаемся.
Год назад просил сделать нормальное юзабилити, чтобы можно было переходить по регионам при настройках, а не лазить с главной страницы. Не срослось походу.
Ибо яндекс делает сайты для людей :))) . Сложно ссылочку добавить.
Сами правят из справочника страницы, об этом даже при подтвержденном профиле, информации не поступает. Или просто удаляют!!! сочтя, что адреса не существует :) . У меня так удалили с Нижнего Новгорода склад и офис, якобы там ремонт здания. Якобы там, правое крыло ремонтируют, моему офису это не мешает. Я стараюсь следить за информацией на моем сайте - она актуальна. А то люди по ошибке порой яндексом пользуются :) .
Всю жду, когда же справочник переведут на платную основу :)))) Цель была в этом, да? Как с яндекс каталогом, за который мы деньги платили :) .
Толока хумаконом погоняет :)))
Елена Першина
Сотрудник Яндекса13 августа 2019, 20:34
born762,
а почему вы так уверены, что не мешает? Вот пришел пользователь, не нашел ваш офис из-за ремонта - пожаловался. Раз не нашел - значит, скорее всего, не он первый и не он последний. И как после такого вы можете говорить, что не мешает ремонт? Возможно, наоборот, нужно получить сигнал, что мешает, и больше знаков опознавательных поставить? 
Елена Першина,
давайте немножко с другой стороны рассмотрим.
Во первых это мой клиент, и к вам он не имеет никакого отношения, кроме проблем которые вы создали. У меня 20 тонная фура приехала за товаром. Офис и склад работает, а ремонт ведется в соседнем крыле здания и к нам никакого отношения не имеет. Вы отправляли своих сотрудников из яндекса, для проверки фактической ситуации? Нет. Да - водитель увидел, что карте написано, что наша организация не работает, да - это полная чушь, но хорошо что у него хватило ума позвонить в офис и все решить.
Вы, простите, не всеведущи, и никогда всеведущи не будете. А вот то, что вы решили, что имеете какое то право, принимать решение за то, что к вам не относится очень хорошо характеризует вашу организацию, как монополиста, которому по барабану, опять же простите на вебмастеров и на организации. Кстати, в свое время мы платили 15000 рублей, за размещение в яндекс.справочнике. Помните такое?
Фактически - информация от моей компании исходит только от меня. А от вас в справочнике ваши запихивают старые телефоны, самостоятельно!!! которыми мы больше года не пользуемся. Это что, по вашему правильно?
Будьте проще, и люди к вам потянутся :))) .
Елена Першина
Сотрудник Яндекса15 августа 2019, 15:04
born762,
"Вы отправляли своих сотрудников из яндекса, для проверки фактической ситуации?" - Во-первых да, отправляем и проверяем. Во-вторых, наша задача - давать актуальную информацию. Если даже вашему шоферу пришлось звонить вам в офис, чтобы узнать, как к вам проехать, не значит ли это, что тут явно есть проблема с возможностью визуально найти вашу организацию даже будучи на месте? 
platon
Сотрудник Яндекса15 августа 2019, 16:05
born762,
уточните, пожалуйста, в какую именно карточку вашей организации добавлялись старые телефоны? Проверим информацию по вашему вопросу. Можете отправить мне ответным комментарием или моим коллегам из поддержки https://yandex.ru/support/sprav/troubleshooting/main.html
пардон, яндекс.каталоге
Смолин Денис
21 августа 2019, 07:40
Я вообще по кругу хожу. Это нормально?
Кликая на "Создать профиль" попадаю в яндекс справочник, Кликаю на "Редактировать профиль" опять яндекс.справочник.
Елена Першина
Сотрудник Яндекса21 августа 2019, 09:50
Смолин Денис,
Яндекс.Профиль - это и есть Яндекс.Справочник, просто это название для внешних пользователей. А Справочник - это его админка для владельцев организаций. 
Реально не поняла, что необходимо заполнить?) Если все указано.
Елена Першина
Сотрудник Яндекса21 августа 2019, 09:51
Данич,
если все указано, то можете ничего не заполнять. Если что-то не указано, то в личном кабинете Справочника можно посмотреть, что именно. 
Комментарий удалён
Елена Першина
Сотрудник Яндекса21 августа 2019, 09:51
ФГУП "Президент-Отель",
а можете номер ответа (тикета) уточнить, я проверю на всякий случай. 
ФГУП "Президент-Отель"
21 августа 2019, 12:34
Елена Першина,
Ticket#19072207112541863

Не понятно где оставлять клиенту отзывы??? Меня даже просили прислать ссылку чтобы написать отзыв. Я не справился
platon
Сотрудник Яндекса22 августа 2019, 12:16
Александр,
чтобы оставить отзыв необходимо ответить положительно на вопрос "Вы посещали это место". Вот так это выглядит в колдунщике https://yadi.sk/i/O5vGoEZk-ywIxA и так на Картах https://yadi.sk/i/29PLj1eWvdbYZg . В мобильной версии удобно оставлять отзыв в профиле организации.
Сергей Лелянов Вечный романтик
22 августа 2019, 14:40
Согласен! Зачем нужен ещё один сервис? И ещё - стала часто обнуляться информация в Справочнике - фотки пропадают, названия и пр. Это у меня или у многих??))
platon
Сотрудник Яндекса23 августа 2019, 09:03
Сергей Лелянов Вечный романтик,
напишите, пожалуйста, об этом моим коллегам из саппорта https://yandex.ru/support/sprav/troubleshooting/main.html . Не забудьте указать ссылку на вашу организацию, проверим информацию.
Наша организация занимается РЕМОНТОМ ПОГРУЗЧИКОВ АМКОДОР. В выборе видов деятельности невозможно найти что-нибудь похожее. Получается что мы занимаемся ремонтом двигателей автомобилей - ЭТО НЕВЕРНО! Вот разведение живых бабочек есть, а ремонт погрузчиков нет!!!
platon
Сотрудник Яндекса26 августа 2019, 15:06
tehtorn,
есть рубрики для вашего вида деятельности: Ремонт гидравлического и пневматического оборудования и Ремонт промышленного оборудования, можете указать их. Если останутся вопросы, то можете их задать моим коллегам из саппорта: https://yandex.ru/support/sprav/troubleshooting/main.html
aleksander shkersten
27 августа 2019, 00:02
Короче из всего,что прочёл,это для того чтобы больше запутать и усложнить понимание вообще.
Елена Першина
Сотрудник Яндекса28 августа 2019, 23:42
aleksander shkersten,
а что именно непонятно?
С удовольствием наблюдаю рабочий подход автомата яндекса.
За месяц второй раз приходит оповещение о том, что система выявила другой адрес моей компании, и нужно подтвердить изменения :) . 
Эээ, за 10 лет в одном месте в бизнес центре, никуда офис не переезжал. Даже не подпрыгивал на месте.
Про людей пьющих на работе, и за-за этого тупящих на работе - знаю.
А вот алгоритм, который не может определиться в адресом, это сильно.
Кстати, в адресе не должно быть этажа :::)))) . Вернее не так, у нас в Российской федерации не указывают этаж помещения в адресной строке. Да и еще, а может сможете с номерами домов определиться? А то походу, информацию получаете от яндекс.еды. Они не очень хорошо говорят по русски, лучше сменить источник информации :))) .
platon
Сотрудник Яндекса30 августа 2019, 08:58
born762,
эти вопросы можете задать саппорту Справочника https://yandex.ru/support/sprav/troubleshooting/freeplacement.html , коллеги предметно рассмотрят вашу ситуацию и дадут разъяснения. Не забудьте в форме обратной связи указать ссылку на вашу организацию на Картах или Справочнике. Что касается этажа, да, в адресе этаж не указывается. Он указывается для удобства наших пользователей и ваших, кстати, клиентов, в дополнительном адресе в карточке организации. Например: "БЦ Калейдоскоп, эт. 3, оф. 302"
Виктория Бушакова
30 августа 2019, 14:36
По вопросу рейтинга на Яндекс-услугах, на который влияют отзывы и оценки клиентов - как мне кажется, это чушь. По началу так и было, но примерно 2 недели наблюдаю такую картину - специалисты с отзывами и оценками откатились на несколько страниц назад в выдаче поиска Яндекс-услуг, а специалисты без оценок и отзывов вышли на первые позиции. Не все конечно, но перетрубация сильная произошла. Специалист поддержки не смог внятно ответить, в чем причина. На мой взгляд, скоро Яндекс-услуги введут платные опции продвижения, как в Avito и Юле, а рейтинг по отзывам был придуман для заманивания новых клиентов.
Ничё не понимаю! Пару дней назад к моему сниппету в выдаче яндекса приклеился чужой профиль с адресом, телефонами, отзывами и рейтингом..Как так-то?? У меня трэвел блог, не имеющий региональной привязки и не привязанный ни к одному профилю организации. И тут такое...Изменить не могу: в вебмастере 403 недостаточно прав. Куда жаловаться? Написала в техподдержку вчера, ни ответа ни привета, не пойму дошло вообще письмо? А мой сайт до сих пор благополучно кем-то привязан к чужому профилю! Хэлп!
Если это будет работать в + компаниям, одобряю!!! 
Екатерина,
Да! Благодарю!!!
Спасибо за разъяснения...будем осваивать новшества! Успешной работы Яндексу!
Урал Апарт Екатеринбург
3 сентября 2019, 18:45
Прокомментируйте пожалуйста, почему ваш ресурс все время отклоняет заполненную карточку профиля компании и все время пишет разные причины отклонения? причем даже те, которые вначале устраивали модераторов?
platon
Сотрудник Яндекса4 сентября 2019, 08:17
Урал Апарт Екатеринбург,
напишите, пожалуйста, моим коллегам из саппорта через эту форму: https://yandex.ru/support/sprav/troubleshooting/main.html . Не забудьте указать ссылку на вашу карточку в Справочнике или Я.Картах.
Тоже непонятно...зачем делать простое-сложным? У меня вообще все отзывы пропали. Яндекс становится всё хуже и сложнее.
platon
Сотрудник Яндекса6 сентября 2019, 10:54
Nik Voronin,
напишите. пожалуйста, об этом моим коллегам из саппорта https://yandex.ru/support/reviews/anothertheme.html . Не забудьте указать ссылку на вашу организацию в Справочнике или Картах.
platon,
написал,но верится с трудом. Отзывы редко пишут
Nik Voronin,
Самое печальное что у них уже никто и не понимает что  и как работает. Они даже историю переписки не ведут, или теряют.
Константин
5 сентября 2019, 20:11
Здравствуйте!
В профиле нам оставили 2 отзыва. В каждом отзыве оценка - 5 звезд.
Но у организации рейтинг 4,1.
Владелец профиля не может видеть оценки без отзыва? Или как-то вычисляется средний рейтинг?
Не совсем понятно почему рейтинг 4,1
platon
Сотрудник Яндекса6 сентября 2019, 11:01
Константин,
значение рейтинга на Я.Картах может отличаться от среднего арифметического. Оценки без отзыва пока нет возможности посмотреть. Подробно о расчете рейтинга мы рассказали в другой нашей статье: https://webmaster.yandex.ru/blog/reyting-organizatsiy-3-0?from=email
Константин,
Да есть сайты на котором все отзывы 4-5 звезд, а итоговая у них меньше 4. Думали сначала что где то на других сайтах отзывов есть плохие отзывы, перерыли все, не нашли. Но есть компании с аналогичным названием. Я так понимаю для Яндекса не важно адрес и тематика сайта, главное название. Они сливают все рейтинги всех компаний с одинаковыми названиями в кучу и берут среднюю арифметическую, вот и весь ИИ!)) нет никакого рейтинга. Если у кого есть время и желание можно проверить мою теорию.
platon
Сотрудник Яндекса10 сентября 2019, 14:50
Searchency,
смею с вами в корне не согласиться, поскольку рейтинг рассчитывается только из оценок, поставленных пользователями Яндекс. Рейтинги сторонних площадок не участвуют в расчете. Также обращу ваше внимание на то, что значение рейтинга на Я.Картах может отличаться от среднего арифметического. Рекомендую прочесть полезную статью про рейтинг: https://webmaster.yandex.ru/blog/reyting-organizatsiy-3-0?from=email
platon,
Да, я читал ее. Тогда скажите почему, например, новая компания, например 2-3 отзыва вообще, скажем всего 3 отзыва 5 звезд, имеет рейтинг 2. Что могло повлиять, если отзывов вообще больше нет. И другой пример. есть 30 отзывов, все 4-5, а итоговый 1,5. Откуда берется такой понижающий фактор если ну нет нигде больше отзывов. Если же на отзывы влияет факторы несвязанные с мнением клиентов, то вообще, кому нужны эти отзывы? Это мерило чего, того как ИИ решает или это скрытый способ чтобы яндекс мог манипулировать отзывами, ссылаясь на то что ИИ так считает. А все что не прозрачно и известно только вашему ИИ это, например для меня, не авторитетно и бесполезно. приходится перебирать кучу инфы из других источников. Ваш рейтинг, это типа ваше личное мнение, или мнение ИИ. Ну может ктото этим и пользуется. И многие научились манипулировать, например кредитные организации микрокредитования. У них реальные отрицательные отзывы почему то не оказывают влияние на ваш ИИ рейтинг.
platon
Сотрудник Яндекса10 сентября 2019, 17:12
Searchency,
при формировании рейтинга принимается во внимание свежесть отзывов и оценок, доверие к автору отзыва, популярность организации и другие факторы. Также пользователи могут оставлять оценки без текстового комментария.
Два года у меня Яндекс удаляет адрес офиса с карт. Интервал где то 4-5 месяцев. Происходит это с завидной регулярностью. Потом они долго пишут письма, например спрашивают где на сайте https://doveriye-estate.ru находится адрес. Потом долго совещаются, пишут повторно одни и те же вопросы, я второй год отвечаю копипастом так как уже это отвечал около 8-10 раз.  В конечном итоге извиняются и говорят подождите пару недель, адрес добавим, регион после этого сменится еще через пару недель. Сегодня настал очередной такой день когда они опять удалили адрес и опять спрашивают а где же адреса на сайте. Дежавю
platon
Сотрудник Яндекса10 сентября 2019, 14:49
Searchency,
ваш вопрос решается в тикете #19090910555542***, дождитесь, пожалуйста, ответа моих коллег из саппорта.
platon,
Да я знаю что решается. Я знаю что временно он решится, пока кто то не удалит)) Полагаю что без вашего ИИ тут дело не обошлось. Наверно надо в Алисе навык какой то сделать чтобы он вашему ИИ каждые 4 месяца напоминал о том что так делать не надо) Как вы считаете, поможет?)
platon,
ну как и ожидалось, ничего никто решать не захотел и историю переписки или не захотели читать или просто не сохраняется. Сейчас добавили адрес, но в нем нет ни отзывов, ни наших изображений, ни емайлов. Адрес не подтвержден синей галочкой. И сотрудник задает нелепый вопрос: наш офис переехал или закрылся. Здрасте, приехали. Платон, почему так!? Это же издевательство. Понятно что у вас оплата почасовая и чем дольше вы будете что то делать тем вам выгоднее.  Но нам что делать. Каждый день вам писать письма? Будем писать
platon
Сотрудник Яндекса14 сентября 2019, 12:02
Searchency,
номер тикета уточните, пожалуйста, проверю информацию.
Ничего не понятно из вашего пресс-релиза. Для меня как владельца по сути ничего не меняется. Для меня как пользователя тоже всё по-старому. Это какие-то внутренние ваши канцелярские дела. Назвали просто "расширение функционала карточки организации" и всё
Я не понимаю, почему в названии нельзя добавить пару слов (название деятельности)
Модераторы уже 5 раз срезали название деятельности.


Что толку от одного названия, если в релевантном поиске точка не показывается вообще?
Да и с чего бы ей показываться?


Причем я вижу в данном регионе другую точку и там название деятельности есть в названии - поэтому и показывается по запросу.
Обновлено 27 сентября 2019, 14:58
platon
Сотрудник Яндекса30 сентября 2019, 15:18
clinicana.com,
здесь вы найдете развернутый ответ по правилам написания названий: https://yandex.ru/support/sprav/add-company/info-terms.html#rules-of-desing__name
platon,
Так зачем тогда все это? Зачем ставить точки? Те люди, которым они нужны их все равно не увидят.
platon
Сотрудник Яндекса1 октября 2019, 10:46
clinicana.com,
рекомендую написать об этом моим коллегам из Справочника https://yandex.ru/support/sprav/troubleshooting/main.html
platon,
Спасибо - напишу обязательно. Хотя на форумах говорят, что они отписываются шаблонными фразами.
Сергей Давлятов
4 октября 2019, 14:24
clinicana.com,
Вообще не согласен с вами. Если все начнут пихать ключи в название то справочник станет помойкой для пользователей. В данный момент есть такие и если это ваш конкурент то рано или поздно ему сменят название и уберут ключи из заголовка.
Похожи на серые методы продвижения.
Вас будут показывать, надо прсто уметь продвигать свои организации. 
Сергей Давлятов,
Теряется смысл. Если в картах не ищется, то зачем нужна точка? Она становится бесполезной. Это все равно, что открыть аптеку и никак ее не обозначить. Масса людей будут проходить мимо, ища аптеку и тыкаясь во все ненужные двери. Получается что карты по массе конкретных запросов вообще непригодный инструмент - показывают пустоту.
Обновлено 7 октября 2019, 21:57
Сергей Давлятов,
Вопрос решен - поддержка помогла найти и выставить нужный вид деятельности с основным ключом. Думаю теперь будет искаться окейно. 
Сергей Давлятов
8 октября 2019, 15:23
clinicana.com,
Об этом я и написал  в первом комментарии. Заполнять нужно максимально полно. Добавьте товары, увидите эффект. Стимулируйте своих клиентов оставлять отзывы + рейтинг,  это сильный фактор. Удачи.
Сергей Давлятов,
Первичная задача - чтобы показывалось по нужному запросу. Надеюсь база обновится и будет показываться. Все остальное вторично - хотя да, и сам имею привычку все заполнять максимально.
clinicana.com,
я косметолог. у меня косметологический кабинет "косметология и эстетика". я третий месяц не могу добавить себя в справочник. месяц вообще никто не отвечал. потом предложили изучить правила и закрыли доступ к организации. форма "подтвердить права" возвращает "произошла ошибка, повторите ещё раз".  хотя в выдаче есть другие и "косметолог ФИО", и "косметология ...". При обращении в поддержку по-почте ответил сотрудник, отвечающий за карты. На картах он добавил организацию и попросил ПОДОЖДАТЬ ЕЩЁ, когда коллеги найдут время рассмотреть заявку в "справочнике".  коллеги заблокировали мне доступ к организации, я удалила её из своего профиля. теперь меня и на картах нет. Тьфу, яндекс! как противно и жаль потраченного времени
platon
Сотрудник Яндекса4 февраля 2020, 07:06
vst.name,
можете прислать номер обращения, пожалуйста? Посмотрю, что как
Вопрос. региональность подтягивается из данных с яндекс карт. Но, что если наш портал аналитический и информация с него будет интересна всем жителям России, а офис у нас находится в Москве, как сделать региональность Россия?
Как скоро сайты проходят модерацию?, 22 октября отправил на модерацию, сегодня уже 29 и до сих пор висит на модерации...
platon
Сотрудник Яндекса29 октября 2019, 12:50
Lolitop01,
напишите, пожалуйста, моим коллегам из саппорта об этом https://yandex.ru/support/sprav/troubleshooting/main.html , проверим информацию.
Анатолий Барков
16 декабря 2019, 05:59
Я не врубаюсь какой еще профиль у меня профиль с 2012 года в Яндексе
platon
Сотрудник Яндекса16 декабря 2019, 14:12
Анатолий Барков,
в этой статье мы рассказываем владельцам организаций в Справочнике о Профиле их организации в Яндексе. Если вы не являетесь владельцем карточки, полагаю, эта статься вам не будет полезна.
Наши админы не редко замечают этот профиль в результатах поиска... Хотелось бы чаще!
platon
Сотрудник Яндекса23 декабря 2019, 07:46
Марат,
можете, пожалуйста, подробнее рассказать, о каком профиле идет речь? Пока не совсем понятно, что конкретно вы имеете в виду.
Сергей Витальевич
13 января 2020, 16:12
Скажите, а частному лицу есть смысл заполнять что то?
platon
Сотрудник Яндекса14 января 2020, 08:43
Сергей Витальевич,
все на ваше усмотрение. Если желаете, чтобы при поиске вашей организации пользователи могли узнать из карточки о вас как можно больше - конечно, имеет смысл.
platon,
Добрый день! Пытаюсь добавить карточку компании в другом городе и потом связать в филиалы с уже имеющимся профилем.Заполнил информацию один в один как в уже имеющейся карточке, сайт тот же, номер телефона 8800. Но никто так и не позвонил для подтверждения. И висит что проходит модерацию. Как быть? Спасибо!
platon
Сотрудник Яндекса19 апреля 2020, 13:53
MchArt,
модерация может занимать некоторое время, так как специалистам необходимо проверить все данные. После проверки с вами свяжутся для подтверждения. Пожалуйста, подождите немного.
Рамиль Гайнов
3 февраля 2020, 22:40
Интересно а сейчас так модно стало- свои  НИКИ писать с МАЛЕНЬКОЙ буквы ??? Это ж как надо себя не уважать ? если человек свой ник с маленькой буквы пишет - что говорить о его отношении к другим людям... Это я про сотрудников Яндекса... Вроде серьезная структура , а  такое разгильдяйство позволяет ...
ЗЕЛЁНАЯ АЛЬТЕРНАТИВА
21 апреля 2020, 20:04
Добрый вечер. Подскажите, что делаеть, если в справочнике все заполнено на 100%, в картах верификация даже есть, но вебмастер предлагает завести канал в Дзен и дает другие рекомендации, которые давно выполнены?


Судя по тому что по прямому запросу организации расширенного сниппета нет и в выдаче выше нас находится сайт компании, которая не имеет к нам отношения, сервис почему-то не соотносит сайт и страницу справочника. Куда обращаться с этим?
platon
Сотрудник Яндекса22 апреля 2020, 08:49
ЗЕЛЁНАЯ АЛЬТЕРНАТИВА,
пожалуйста, напишите моим коллегам в службу поддержки: https://yandex.ru/support/webmaster/service/site-quality.html .  Обязательно проверят, в чём может быть дело.