Блог Яндекса для вебмастеров

Продвижение контента в Яндекс.Директе — новый тип кампаний выходит в открытую бету

Вдохновляющие фото нередко служат отправной точкой в поиске товаров и услуг. Дизайн интерьера, украшения, одежду и даже авто выбирать куда проще, когда перед глазами наглядный пример. Поделитесь своими подборками в Яндекс.Коллекциях, чтобы в нативном формате познакомить аудиторию с брендом. А новый тип кампаний в Директе поможет продвигать фото в коллекциях и получать больше полезного трафика.

Яндекс.Коллекции — это сервис, который помогает пользователям обмениваться идеями через тематические подборки картинок. Дневная аудитория этого сервиса составляет более 2,6 миллиона посетителей, а ежемесячная — более 30 миллионов.

Мы знаем, что многие бизнесы активно вкладываются в качественные фото своих товаров и услуг, и уверены, — Коллекции станут отличным источником дополнительной аудитории для вашего бренда.

Новый тип кампаний «Продвижение контента» в Яндекс.Директе позволит в показывать вашу подборку в приоритетном размещении по релевантным запросам.  Вот так:

Пользователь сможет сохранить ваши фото в свою подборку (поделиться ими с другими людьми), подписаться на обновления в коллекции или сразу перейти из карточки на ваш сайт. В итоге, используя один формат, вы сможете и создавать интерес у новой аудитории, и растить продажи у «визуалов», которые уже готовы к покупке.

В приоритетных показах к вашей коллекции будет добавлена плашка «Партнёрский контент». Оплата будет списываться за клики по любой карточке коллекции, ставку вы задаете сами. Деньги списываются только за один клик, сколько бы ни сделал их пользователь. 

Ваши коллекции не будут конкурировать на выдаче с обычными контекстными кампаниями — у них отдельное место показов и отдельный аукцион. И, что главное, — свои сценарии поиска, которые позволят вам привлечь новых заинтересованных пользователей.  

Продвижение контента на Яндекс.Коллекциях подходит любому бренду, которому важно показать товар или услугу лицом и создавать позитивные эмоции у своей аудитории: бизнесам в индустрии красоты, авто, ремонта, одежды, недвижимости, сервисам доставки продуктов с рецептами и многим другим.

Как запустить продвижение контента в Яндекс.Коллекциях

1.  Создайте свою подборку фото на Коллекциях

Коллекция может решать самые разные задачи: стать витриной товаров с ценниками, портфолио, визуальным блогом. А создается она совершенно бесплатно.

К картинкам можно добавить описания, например, рецепты или советы, а также ссылки на ваш сайт. Массовую загрузку можно делать через публичный API Коллекций.

2.  Создайте кампанию в Яндекс.Директе

Создайте кампанию «Продвижение контента». Далее — настройте расписание показов, регион и стратегию управления бюджетом. Например, можно получать максимум трафика, удерживая среднюю цену клика на нужном уровне.

Осталось добавить ссылку на коллекцию и задать ключевые фразы.

Совет: Подберите для коллекций отдельные ключевые слова, а не копируйте их из поисковых кампаний. Когда пользователь ищет примеры или идеи для вдохновения, он может использовать фразы, которые не подошли бы для классических контекстных объявлений. Скажем, «цветные пряди на темных волосах фото» — запрос без явного коммерческого сигнала, а запрос «цветное окрашивание» слишком широкий. В ответ на такие фразы тяжело подобрать на 100% релевантное объявление, а вот хорошую коллекцию фотографий показать можно.

И наоборот, вряд ли ваша подборка изображений будет часто показываться по узким коммерческим запросам вида «название бренда краски для волос +в москве купить недорого с доставкой». Поэтому для продвижения коллекций мы рекомендуем собрать отдельную семантику, добавляя более широкие ключевые слова по теме.

Подробную информацию вы можете найти в Помощи.

Потестировать бета-версию «Продвижения контента» уже сейчас можно в старом интерфейсе Директа. Новый тип кампаний активно развивается, следите за новостями.   

 P. S. Подписывайтесь на наши каналы
Блог Яндекса для Вебмастеров
Канал Яндекса о продвижении сайтов на YouTube
Канал для владельцев сайтов в Яндекс.Дзен

    40 комментариев
    У меня из 2396 просмотров не скажу точно, но что то около 0 переходов на сайт
    printjoy,
    вы сделали мой вечер! :D
    printjoy,
    при затратах 0 рублей ?:)
    partner,
    да при затратах о руб
    printjoy,
    кнопка чата в коллекции привлекает больше внимания, чем кнопка перехода на сайт. может к каждому изображению в описании ещё ссылку вставлять ? 
    partner,
    может
    Максим Ю
    27 ноября, 18:54
    printjoy,
     все что нужно знать о этом формате ! :))
    ТУЧКОВО.РФ
    сегодня, 00:01
    printjoy,
    Абсолютно не эффективный способ рекламы, формат мертвый.
    Складывается впечатление, что все, что в последнее время делается, исключительно для большего зарабатывания денег. Глядя на топ, невольно задаешься вопросом. Сколько времени осталось, когда в топе не останется сайтов, за исключением различных порталов и услуг от одно известной поисковой системы. Зачем писать уникальный контент, достигать совершенства в технической составляющей сайта.
    Артур,
    Полностью согласен. Яндекс все топы забрал своими услугами и дальше создает и пропихивает свои товары
    sar64trans,
    ох, если бы он их еще качественно делал, то было бы не так страшно. Но заводить по 140 регистраций и дублировать контент в кучу сервисов Яндекса - это уже за гранью. 
    Артур,
    Поддерживаю!!

    maksiservis.777
    26 ноября, 14:45
    Артур,
    это не ощущения, это так и есть.
    Сергей Мочалов
    29 ноября, 00:39
    Артур,
    +1
    Колдунщики, знатоки, маркет, карты... Еще полгода и об органическом поиске и продвижении можно забыть
    Артур,
    согласен, в регионах на первых страницах,  одни агрегаторы и клоны порталов с адаптирующимся контентом под геолокацию. Получаем большую свалку из более мелких свалок. Сейчас не хватает инструментов для сегментирования предложений в поисковой выдачи, например, для поиска базы отдыха в конкретном регионе по официальным сайтам, без посредников.
    Если на первой странице выдачи останутся одни километровые каталоги, то для большинства компаний будет проще и дешевле купить себе объявления у них, чем развивать собственные сайты и проводить рекламную кампанию в Яндекс Директ.

    Модификации должны упрощать и оптимизировать процесс органического поиска... а сейчас обновления выглядят так - надо что-то прикрутить, ради того чтобы что-то прикрутить.
    Обновлено 7 декабря, 02:05
    kibershtrih,
    что значит купить, вот пример отзыва по поводу "удобства" долбаных агрегаторов, с которым полностью согласен:

    Пихают магазины откуда угодно, кроме того что надо
    Зачем мне дают магазины из других регионов, если мне нужно в моём городе? Найти что то, просто трата времени ! Просто отвратительно.
    Обновлено 10 декабря, 13:17
    n3vz0rov,
    так о том и речь, что для большинства компаний вытянуть свой сайт на первые страницы выдачи в органическом поиске и обогнать порталы и агрегаторы стало непосильной задачей. Поэтому многим приходится идти по пути наименьшего сопротивления и размещать свои предложения в эти самые свалки-агрегаторы, которые занимают первые позиции и только засоряют интернет. Удобно ли это кому-нибудь - НЕТ!
    Качество и индивидуальность в информационных ресурсах разменяли на количество шаблонных страниц с сомнительной категоризацией, фильтрацией и кучей рекламы...

    n3vz0rov,
    Когда занимаюсь поиском чего-то в своем городе, зачастую валятся агрегаторы с пометкой с доставкой столько то дней. И в то же время мне нужно найти сайты которые продают что-то в том или ином городе. И опять какой-нибудь агрегатор из Питера появляется в выдаче... ну нафиг они мне?
    Игорь Лебедев
    8 декабря, 20:31
    Артур,
    Это было понятно уже 8 лет назад)
    Артур,
    И уже очень давно. Медицина уже давно лежит под бесполезной информацией от Яндексовского сервиса Здоровье и приближенных г***порталах типа fb.ru, sovets.net и остальных прокладок. Даже профессия смотрю уже появилась научный журналист, это тот, который из первоисточника сделает оптимизированное под запросы пользователей нечто. А информации на этих источниках авторитетной ноль.
    Уже легче свою поисковую систему создать и её продвигать чем подстраиваться под яндекс и уггль

    TRUE,
    Надеюсь когда-нибудь появится адекватный медицинский поисковик сделанный профессионалами, а не любителями поиска и научными журналистами из Яндекса
    otlekarstv,
    Давайте сделаем?
    TRUE,
    Легко. С вас бабки, с меня экспертиза.
    otlekarstv,
    Ахахахаххааххаха т.е. Вы не нужны)))
    TRUE,
    вы тоже ))
    Да уже создали один поисковик: спутник, 1 ярд распилили. другого такого точно не надо.
    класс
    Меня больше забавляет, то что когда клиент ищет именно твой сайт. Он пишет в поисковике название твоего сайта и что он видит с начала 4 рекламы контекстной, потом яндекс карты, а потом уже твой сайт.
    ТУЧКОВО.РФ
    сегодня, 00:02
    vtop3.com,
    да вы оптимист, сначала 4 рекламы, потом карты, потом услуги, потом справочник ну и в конце дай бог Ваш сайт, да  и то не точно
    Студио НП
    2 декабря, 09:11
    Очередной развод на деньги я полагаю. Кликать будут Яндекс Боты которые переходя на сайт ничего не делают, как в Яндекс Директ.

    Вообще, по моему, Яндекс всё больше и больше вытесняет не рекламные сайты из топа, и тем самым идёт прямой дорогой к рождению новых, альтернативных систем поиска, нельзя империи развиваться вечно.
    Студио НП,
    у меня недавно был забавный случай. Составляла кампанию для клиента, четко ограничила ключами операторами фразы (при таком ограничении нет ни малейшей возможности показать не по той фразе, что задана в кампании), четко настроила возрастные ограничения и рассчитала потенциальный трафик.
    И что вы думаете? Мало показов. 
    Звоню менеджерам, прошу проверить фразу по региону - 300+ показов. Фраза разряда в2в (т.е. возрастное ограничение от школоло ничего бы не изменило). Задаю вопрос - почему проставлен статус "Мало показов", если показы по региону 300+? 
    Ответ убил: снимите операторы и тогда показов будет больше. 
    Т.е. насколько я понимаю, "тендерное сопровождение" у нас ищут в основном люди до 18 лет и данные приведенные в Вордстате у нас просто от балды берутся, как и оценка бюджета.
    За 7 лет работы с Директом этот год был наиболее шизанутым в отношении работы сервиса.
    Обновлено вчера, 02:56
    Вип-М-Строй
    2 декабря, 16:45
    Да вы сами в яшу все пошли . Был гугл почему вы ушли все ? Яша как взял вас , спамом верно ? Гугл чем ? Удобством . В яше все делаеться для того что бы за ваши деньги вас же и задавить
    Игорь Лебедев
    8 декабря, 20:32
    Вип-М-Строй,
     Согласен полностью!
    Мы сами (владельцы сайтов) отдаём им свой контент.
    Например турбо страницы, дзен...
    ТУЧКОВО.РФ
    сегодня, 00:04
    Игорь Лебедев,
    да бред эти турбо страницы, хиромантия очередная от яши
    ТУЧКОВО.РФ
    сегодня, 00:04
    Игорь Лебедев,
    да бред эти турбо страницы, хиромантия очередная от яши
    Молодцы! Это отличный способ продвижения яндекс-коллекций - рекламодатель платит за то, чтобы показывать ваш же сервис! Это Огонь идея!  Правильным путем идете, ребята! Да здравствуют Яндекс сервисы, ни шагу дальше!
    Александр Протасов
    10 декабря, 14:17
    Это все пустота. Люди игнорируют этот спам, ставят расширения браузера которые режут ваш директ и я-дзен одновременно.
    Александр Протасов,
    и правильно делают. Вот серьезно.
    ТУЧКОВО.РФ
    сегодня, 00:04
    HKG,
    яндекс продвигает свои сервисы