Блог Яндекса для вебмастеров

Приоритетный переобход страниц сайта запущен в Яндекс.Вебмастере

Пост в архиве.

Приоритетный переобход страниц сайта появился в Яндекс.Вебмастере. Можно запросить переобход до 10 страниц в день для каждого подтвержденного сайта. Страницы, добавленные в этот инструмент, будут переданы индексирующему роботу для приоритетного обхода. Изменения, которые обнаружит робот, будут отражены в результатах поиска с ближайшими обновлениями поисковой базы.

В инструменте есть три статуса обработки заявки: 

1) "В очереди" - это означает, что страница была передана роботу для обхода, и в течение 3 суток заявка будет обработана.

2) "Робот обошёл" - страница была посещена роботом, а данные о странице в поиске обновятся с последующими обновлениями поисковой базы.

3) "Ошибка" - робот не смог посетить страницу.

Этот инструмент будет полезен, когда нужно ускорить попадание в поиск новых страниц, например, с только что поступившим товаром или новостью, чтобы сайт стал находиться и по этим темам. Другой пример - нужно сделать так, чтобы текст в сниппетах был заменен на новый, уже обновленный непосредственно на самой странице. Кроме того, инструмент предоставляет возможность быстро вернуть выпавшие из поиска страницы из-за неправильной настройки сервера, ограничений в robots.txt или любой другой проблемы с доступностью сайта для индексирующего робота.

Делаем индексирование быстрее
Команда Яндекс.Вебмастера

177 комментариев
Алексей
20 мая 2016, 12:45
Спасибо за столь ценное обновление. Попробуем. Посмотрим на результат.
Александр С.
20 мая 2016, 13:04
Инструмент хорош, но жаль, что до 10 страниц. Лучше указать домен и пусть генератор осмотрит весь сайт, где там есть все страницы, и, пусть выдаст нам ошибки страницы, где мы сможем отремонтировать.
morozov.dmitrii.s
20 мая 2016, 15:02
Александр С.,
ага, а ещё включить возможность ставить домен на запланированное индексирование, например раз в сутки... 
Елена Першина
24 мая 2016, 16:36
morozov.dmitrii.s,
Ну, такого пока обещать не можем :) Хотя если контент хороший и часто обновляется, то робот может и чаще приходить.
Александр С.,
Зачем нужен инструмент для индексирования всего сайта? Весь сайт и так постоянно обходится роботами. Масло масленное.
Елена Першина
24 мая 2016, 16:35
Александр С.,
Осмотр всего сайта есть - в разделе "Диагностика" нового Вебмастера, если на проиндексированных страницах есть ошибки, мы их стараемся отображать. А по 404-ошибках можно смотреть раздел "Индексирование". Про увеличение количества страниц, конечно, подумаем. Но сперва хочется посмотреть, как в таком виде инструмент работает.
Александр С.
25 мая 2016, 09:07
Елена Першина,
Спасибо за подкаст, и, за то, что вы делаете чудные инструменты.
Давайте уже выкатывайте все полезные плюшки , которые есть в пвм гугла)
Елена Першина
24 мая 2016, 16:37
Heavy Rain,
Мы еще и свои полезные плюшки не забываем выкатывать :)
pavel.goodrank
20 мая 2016, 15:15
ДА ЛАДНО???
Спасибо, полезный интрумент!
Отличная новость.
Спасибо
21 век, а всё нужно делать вручную (((
Елена Першина
24 мая 2016, 16:38
Ну, если есть хороший Sitemap, то и без этого инструмента можно обойтись. Но все равно иногда возникают задачи, когда нужен срочный обход или переобход страницы. И этот инструмент про это.
Елена Першина,
чушь.робот раз в неделю скачивает сайтмапу.
Елена Першина
7 июня 2016, 15:23
st-tarbeevo,
Этот показатель сильно зависит от качества и специализации сайта, если для вашего сайта карта скачивается раз в неделю - значит именно такая частота для вашего сайта считается оптимальной. А если есть необходимость срочно сообщить роботу о том, что нужно обойти или переобойти страницу, то можно воспользоваться инструментом, что описан выше.  
Елена Першина,
вот именно,- от качества и специализации. а не от того, что сайтмап хороший и в нём Last-Modified указан :) ... 
Елена Першина
7 июня 2016, 19:33
st-tarbeevo,
от качества сайтмепа другое зависит - что робот его верно считает и найдет нужные страницы :) А то так все бы сайты указывали, что их нужно переобходить 100 раз в день - и сами бы себе лишнюю нагрузку создавали, даже если там появляется по 1 странице в месяц, увы.   
Антон Ануфриев
1 апреля 2017, 18:56
Елена Першина,
здравствуйте Елена!
Скажите пожалуйста, а с чем может быть связанно значительное увеличение времени переобхода страниц?
Раньше новую страницу ставил на переобход и в течение минуты был статус - Робот обошел.
Сейчас и двое суток может пройти прежде, чем робот обойдет.
Елена Першина
3 апреля 2017, 20:28
Антон Ануфриев,
Сложно сказать без примера. Можете нам в поддержку вопрос продублировать? 
А через API тоже можно? Или пока нет?
Елена Першина
24 мая 2016, 16:39
Пока нельзя, но при обновлении API, мы, конечно, будем про этот инструмент помнить.
Елена Першина,
 есть хорошие новости по API для переобхода? 
Елена Першина
14 декабря 2016, 19:53
timur.mukhayarov,
Новостей хороших много, например, вот: https://yandex.ru/blog/webmaster/novosti-vebmasterskoy-chto-vypalo-a-chto-dobavilos 
Но пока не про переобход, увы. 
Елена Першина,
спасибо, уже активно пользуемся указанным функционалом. Надеемся, что скоро это всё появится в API
Елена Першина,
Добрый день! Прошел год, не появилось подвижек по апи для переобхода?:)
Михаил Алфёров
23 декабря 2018, 14:09
Елена Першина,
как дела с переобходом страниц по API на декабрь 2018? 


Хотелось бы при редактировании страниц автоматически просить робота обойти обновленную запись, а не переться в Вебмастер, чтобы добавить URL'ы для переобхода вручную.
Елена Першина
Сотрудник Яндекса24 декабря 2018, 14:28
Михаил Алфёров,
в новую версию API добавлен, проверьте. 
Валерий Валерьевич
21 мая 2016, 10:01
Спасибо за полезный инструмент. Я рассматриваю это и как дополнительный способ борьбы с воровством текстов с сайта, в довесок к сервису "оригинальные тексты".
Отличная новость!
Эта новость совершенно не поможет сайтам, которые заблокированы, с помощью сервиса Яндекс.Вебмастер, по запросам указанным в настройках "Мои запросы".
Елена Першина
24 мая 2016, 16:40
Заблокированным сайтам поможет раздел "Нарушения" в том же новом Вебмастере, где сказано, что они заблокированы и за что.
Елена Першина,
Никаких нарушений никогда не было! Интернет-магазин был заблокирован сразу после изменения настроек в разделе "Мои запросы", по тому запросу, который указали.
Елена Першина
30 мая 2016, 18:08
Вы о какой блокировке говорите? Раздел "Мои запросы" отображает статистику, а не влияет на ранжирование. 
Да, именно об этом разделе. Мы тоже так думали, пока не испытали все прелести этого сервиса на своем интернет-магазине. Больше года сайт был заблокирован по указанному запросу в настройках "Мои запросы". Ни месяц, ни квартал, ни полгода, а больше года не могли до вас дописаться. Но вы не сможете там разобраться, так как нужен программист экспертного уровня, который сможет отыскать эту ошибку в системе.
Елена Першина,
31 мая сайт появился по данному запросу сначала на 11-ом месте, потом на 7-ом и мы порадовались, что наконец-то блокировка снята. А сегодня сайт опять исчез. Как такое поведение робота можно понимать? Почему он издевается именно над нашим интернет-магазином?
Проверяли с двух разных компьютеров.
Лучше бы не добавляли этот запрос в настройках, связались с вашим сервисом недоделанным, теперь что-то кому-то в каком-то блоге приходится писать. Кому это нужно?
Елена Першина,
 К слову, интернет-магазин во всех поисковиках на первой странице по данному запросу.
Это говорит о качестве сайте и подтверждает наличие скрытой блокировки установленной через Яндекс.Вебмастер.
Елена Першина
6 июня 2016, 23:09
ym00,
Как он мог там быть заблокирован? О какой функциональности блокировки вы говорите? 
Елена Першина,




1. После добавления запроса в настройках сервиса Яндекс.Вебмастер, в разделе "Мои запросы", сайт был исключен из ранжирования по данному запросу. Это произошло более года назад и с тех пор сайт не появлялся в результатах поиска по данному запросу.  До изменения настроек сайт находился на первой странице по данному запросу.


2. З1 мая сайт появился по данному запросу на первой странице, но через пару дней был снова заблокирован и исключен из ранжирования.

Вроде, стараемся подробно описать обнаруженную ошибку. Что здесь непонятного?



Можно так,


Сервис статистики Яндекс.Вебмастера, возможно, используется встроенным вирусом или умышленно модифицирован для исключения сайтов из ранжирования по запросам, указанным в настройках "Мои запросы".


Это как вариант предположения, если данная ошибка не просто баг сервиса.
Елена Першина
7 июня 2016, 15:51
ym00,
Этот инструмент никак, повторюсь, никак не связан с управлением ранжирования. Специально еще раз проверили по вашему запросу - связи там нет и никогда не было. В данном случае это совпадение, никак не связанное с работой сервиса. 
Елена Першина,
Куда тогда сайт делся по данному запросу? Связь с настройками очевидна!  Это не только с этим интернет-магазином сделали. Еще нескольким сайтам было добавлено по одному запросу для отслеживания статистики. Ситуация такая же!



Какие к интернет-магазину могут быть претензии?

Заблокировали и даже не знаете как?

Это и говорит о том, что вы не контролируете работу сервиса.


Разблокируйте тогда, как умеете, найдите где что глючит.
Потому что это ненормальное состояние сервиса.


И что значит появился и исчез, такого не бывает. А вы как будто даже не прочитали.

Кто-то  что-то делает с сервисом без вашего ведома, однозначно.



Ну, это по факту получается и по данной ситуации.
Маленький интернет магазин мармелада, официальный представитель производителя, с одной точкой продажи кому дорогу перешел? или  это непроизвольная блокировка?


Елена Першина
8 июня 2016, 14:39
ym00,
Я еще раз повторю, что инструмент только предоставляет информацию пользователям и не оказывает влияние на ранжирование или индексирование. Более того, запросы показываются за уже прошедший период. Что случилось с сайтом по этому запросу можно уточнить у поддержки Вебмастера, но с самим инструментом это точно никак не было связано. 

Елена Першина,
 То, что это связано с произошло после изменения настроек - абсолютно точно.



Что касается обращений, то мы целый год обращались с периодичностью месяц-два, ответ один - сайт не блокируется.


Если не блокируется - легко проверить, назовите страницу, на которой он находится.


Сайт полностью исключен из ранжирования по данному запросу.
это такой троллинг или человек реально так заблуждается?)))
Отлично, то что нужно, но лучше с планировщиком.
А про старую метрику можно тут написать чтобы вернули? Нет нельзя? А очень хочется :)
Елена Першина
24 мая 2016, 16:42
Нет, к сожалению, про Метрику тут не смогу прокомментировать. Но если есть пожелания по новой версии Вебмастера - то лучше их тут написать :) Его переключение тоже готовится, но пока еще есть возможность влиять на его конечный вид. 
Лидия П.
22 мая 2016, 14:07
Только что обнаружила. Спасибо, Вебмастер, что меня не бросили. Расщепленный Яндекс с трудом адаптируется в открытой сети. Я пойду другим путем. Не бросайте меня!!! С уважением,poteyko.
10 страниц в день не удобно - 300 в месяц более гибко, вебмастер сам решит на что и когда их потратить. Как в Гугле 500 в мес.


Только в гугле еще более удобнее, посмотрел как гугл бот и тест СРАЗУ в индексе. А у вас в любом случае нужно ждать несколько дней, а то и более недели.
Елена Першина
24 мая 2016, 16:42
Спасибо за комментарии, постараемся учесть их при дальнейшей разработке.
artoxmedia-seo
23 мая 2016, 09:33
Спасибо! Отличный инструмент. А что значит статус "Не выполнена"? Такой есть в Вебмастере для одной из добавленных страниц, но не описан в инструкции.
Елена Першина
24 мая 2016, 16:45
Уточните, пожалуйста, для какой страницы у вас воспроизвелся такой статус?
edward-shevtsov
23 мая 2016, 15:52
довольно странно работает инструмент. После обхода робота страница попадает в индекс, но через какое-то время откатывается на предыдущую версию
Елена Першина
24 мая 2016, 16:46
Можно вас попросить продублировать это сообщение в поддержку Вебмастера, чтобы мы на конкретном примере разобрались, в чем дело. Пока воспроизвести не получилось.
edward-shevtsov
25 мая 2016, 00:54
заодно может глянете:
1) внешние/внутренние ссылки в бетта-версии по нулям
2) Проверка быстрых ссылок явно затянулась

Идёт проверка, она может занять до 14 дней
Актуально с 27.01.2016
edward-shevtsov,
У меня  ТОЖЕ после переобхода сначала обновляется, а потом скатывается на предыдущую версию.

Здравствуйте, для favicon это актуально?
Форма вроде проглотила такой url:
http://***************.ru/favicon.ico (Статус - Робот обошел 23.05.2016 21:07).
В поиске пока старая иконка.
Елена Першина
24 мая 2016, 17:49
pdapnz,
А можете сказать адрес сайта? Я проверю.
Комментарий удалён
edward-shevtsov
25 мая 2016, 00:48
Елена Першина,
фавиконами вроде другой робот занимается? Вопрос обновления актуален, особенно для директа
Елена Першина
26 мая 2016, 15:45
pdapnz,
Да, фавиконками занимается другой робот, поэтому этот инструмент тут не поможет. Но ваша иконка, как я вижу, и без помощи этого инструмента скоро должна появиться на поиске.
Елена Першина,
Спасибо, ждем.
Елена Першина,
После переобхода инфо вообще поменялись!!! Я уже молча что то что я указал в сео не отображается, так теперь инфо не соответствует заголовку! Помогите разобраться! Сайт из топа пропал! super-ploshadka.ru
Елена Першина
30 августа 2016, 19:40
Dmitriy Vereshagin,
Добрый день!
Из вашего описания не очень понятно, что на что поменялось и по каким запросам резко изменились позиции сайта - и как вы вообще их отслеживали. Лучше всего данные уточнения напрямую отправить в поддержу Вебмастера, так как по показателям для конкретных сайтов наша поддержка может отвечать только по прямому запросу в форму обратной связи с аккаунта, за которым подтвержден сайт.
madar.snezhana
24 мая 2016, 09:07
Если все будет работать правильно, то это замечательный, нужный инструмент!!!
Клеви 
Олег Иконников
26 мая 2016, 12:53
Надо конечно что-то вроде лимитов XML придумывать. А то портал на десятки миллионов страниц вообще ничего не получит от данного сервиса (хотя ему он ой как нужен - изменения фасетов и различных листингов порой по полгода в индекс входит), а вот мелкие сайты на сотню-две страниц могут переиндексацию по паре раз в месяц делать.
Не работает ничего!

добавил страницы  уже прошло 2 апдейта   они так и не проиндексировались
Елена Першина
26 мая 2016, 15:58
pashavanholt,
Пришлите, пожалуйста, примеры страниц, которые были добавлены в инструмент, но не попали в поиск, через эту форму: https://yandex.ru/support/webmaster-troubleshooting/other-beta.xml . Скорее всего, страницы не попали в поиск по другим причинам, так как инструмент работает.
На самом деле скорость выдачи результатов после проверки страниц роботом крайне долгий, особенно для новых сайтов. Приходится ждать выдачи около месяца +- неделя. Был сайт https поменяли на http, полтора месяца или даже два кормил обещаниями клиента. Делаешь изменения для оптимизации сайта, они вступают в силу опять же очень долго. Яндекс крайне не поворотлив. Выдача постоянно прыгает, то ТИЦ 50 то 20. Крайне тяжело предскать чего хочет яндекс. Если хочет качества контента, так пишу сам, рузультат 0.
Антон,
поверьте, это нормально. Скачки позиций практически везде. Плавает ТИЦ - скорее всего это проблема ссылочных доноров, не ваша проблема. Долгий переезд на https/http - тоже нормально. Качество контента измеряется по другому.
Предлагаю вам в качестве примера, напишите от себя побуждающую оставить контакты статью, например, напишите полезную статью о каким-либо сервисе и внизу поставьте форму, те, кто добавят туда свой email и подтвердят рассылку, получат секреты работы с сервисом. Так вы и узнаете, какое качество. Работайте с целями в метрике, настраивайте все:
- количество просмотров страниц (например цель, обход 2х и более страниц)

- кол-во просмотров целевых страниц (например, промо страниц, контактов)
- кол-во кликов на рекламу (отправка по событию цели)


Смотрите на карту кликов и скроллов, ищите проблему в поведении людей на сайте.
Если у вас контент-проект, составьте контент-план, публичный (заголовки статей) и посмотрите не реакцию, поставьте туда like/dislike сервис, посмотрите, за какой заголовок народ проголосует.


Проводите А/Б тестирование, в метрике также настройки цели и события.


О ТИЦе не думайте, во многих тематиках он не важен, но тем не менее попробуйте заказать у СМИ обзор вашего сайта, услуг и т.п., сделайте посев на др. площадках, настройте UTM и смотрите достижение ваших целей.



Profit.
Действительно спасибо, удобно!
наконец-то! весьма полезная штука, особенно для переиндексации часто меняющейся информации. например- расписания автобусов, особенно под праздники. вот это плюсую!
Вкупе с возможностью уведомления Яндекса о новом материале в "Содержимом сайта" (своеобразный "антиплагиат") - оченьи очень полезный инструмент. Вот только срок до 3-х дней мне кажется растянутым.
Очень давно такой сервис нуждался в выпуске, особенно для больших сайтов. Робот за раз все страницы не обходит и необходимые изменения пользователи видят уже и устаревшими, в том числе. 
Что еще нужно сделать? Дать двойную квоту для больших сайтов с проиндексируемыми страницами более 2х1024. Я например, постоянно изменяю информацию на страницах справочника гостиниц s-hоtel.ru, и мне не хватает квоты из 10 страниц переобхода. Это возможно?
Выглядит красиво, но у меня глючит.
Пытался воспользоваться новой функцией переобход. Добавил 10 ссылок, а вебмастер их все обрезал на главную.
В функции проверить url тоже самое, что не вобью - итог главная страница :/
Яндекс самый отстойный поиск, пользуюсь гуглом, яндекс половину сайтов не видит
Воспользовался этим "новым" инструментом по сайту https://stoffa.ru Робот то зашел,страницы посмотрел. Обновление прошло быстрее чем 2 недели, но позиции просели в среднем на 10. Пользоваться буду, но крайне редко
Елена Першина
30 августа 2016, 19:34
expert.diamond,
Поверьте, этот инструмент не про позиции, а именно про индексирование. Искать причину потери позиций нужно в другом. 
Сергей Палькин
22 августа 2016, 12:11
хороший инструмент. Сделайте API
Добрый день.

закидываю в переобход страниц уже 3 недели измененные страницы сайта. Прошло три аппдейта . В выдаче новые данные так и не появились (отображаются старые).

Внимание вопрос:

А в чем ускорение индексации? Каковы реальные сроки обработки внесенных данных в раздел "Переобход страниц".
Елена Першина
30 августа 2016, 19:35
papendus,
Добрый день! Если реально новые страницы не попали в поиск, пожалуйста, напишите в поддержку Вебмастера, мы проверим, в чем дело, и обязательно исправим. Но, насколько я вижу, проблем с работой инструмента сейчас нет. 
Правда почему бы не сделать полный скан домена? Это было б удобно! Робот пришёл побегал и ушёл! У меня вопрос! В сео указал одно в поиске отображается другое)) Что это? 
Елена Першина
30 августа 2016, 19:36
Dmitriy Vereshagin,
"В сео указал одно в поиске отображается другое))" - не очень поняла вопрос, но если речь о description, то, скорее всего, он не соответствует запросу, поэтому сниппет и сформировался из других данных. 
Елена Першина,
Как это не соответствует???? Я вообще пожалел что сделал переобход!!! Все страницы выпали! А робот не может нормально про индексировать страницы!!! В сео все чётко указано! Зачем он мне на главную скопировал описание из контактной инфы????
Елена Першина
30 августа 2016, 20:08
Dmitriy Vereshagin,
Что вы имеете ввиду под сео в данном случае?
Елена Першина,
Заголовок - поменялся чётко! Описание которое указал в настройках сео на сайте, не индексируються, то есть не обновляються! Мало того оно перемешалось с другими страницами! Если б я знал что так будет, я б не делал переобход! Лучшеб год подождал бы за то позиции сохранились бы!
Елена Першина
31 августа 2016, 14:17
Dmitriy Vereshagin,
Это инструмент ускоренного переобхода, не важно, воспользовались бы вы им или нет - содержание сниппета от этого не зависит - что робот проиндексировал и что соответствует запросу, то там и будет.  Настройки сео - это некое непонятное понятие. Вы говорите о неком плагине в CMS, где вы прописали описание? Если оно не показывается по запросу, то, скорее всего, оно: 1) либо не соответствует запросу 2) либо не было проиндексировано. Помочь разобраться с тем, какая ситуация в вашем случае, сможет поддержка Вебмастера. 
Елена Першина,
Здравствуйте, у нас две проблемы с этим инструментом:
1) он перестал работать, с 8го сентября страницы не обходит (скрин прилагаю), проблема не только у меня замечена, так же у других знакомых.
2) Присоединяюсь к выше и ниже упомянутой проблеме снипетов. После переобхода ранее были замечено, что описания берутся совершенно не релевантные запросу. 
Елена Першина
12 сентября 2016, 12:12
sanchesLG,

1) Проблему видим, исправим в ближайшее время.
2) Проверю, спасибо. Но, как писала выше, переобход не влияет на сниппеты, он влияет только на скорость попадании обновленного текста.
Елена Першина
12 сентября 2016, 12:14
sanchesLG,
А можно пример страницы, которая странно стала отображаться в поиске после переобхода? 
Елена Першина,
да, конечно. Например страница (скриншот). На странице с IP камерами, как предисловие, в начале говориться о более ранней технологии  - ааналоговых и далее все про айпи камеры, так же на странице товары айпи камер. Был в CMS сайта был прописан релевантный запросу Description. Вместо этого робот захватил другой кусок, мало того, совсем не релевантный запросу, фактически исключающий переход даже с первого места по данному запросу!
Добрый день. Вопрос такой. На самом деле переобход страниц очень здорово работает, особенно при добавлении новинок, они на следующий день в поиске (очень радует). Но вот со вчерашнего дня добавляю страницы (10 штук в день) и они пропадают из списка для переобхода (скрин прилагаю). Надеюсь поможете разобраться в чем проблема.


И еще, читал предыдущие комментарии, так вот по поводу вывода в поиске сниппета, так робот реально стал брать не из описания, а откуда захочет, и если так Вы отвечаете, что значит описание не совпадает с содержанием страницы, то (скрин прилагаю).


Заранее благодарен, за подробные ответы. Спасибо.
Очень полезная функция
Функция полезная в связки с "Содержанием сайта (Оригинальность)", быстрее можно в индекс вогнать страницу и не бояться, что тексты копернут. НО! Для крупных проектов (Интернет-магазинов, к примеру) 10 страниц очень мало. Может хотя бы 100? :)
Михаил М,
 да, или лучше какой то процент от уже загреженых страниц. Например  1%. Примером если у тебя небольшой ИМ на 30-70 карточек, то тебе 3-7 переобходов выше крыши в день, а если у тебя в поиске 40 000 страниц, огромное дерево каталога, то уже 400 набегает переобходов, так куда веселее было бы)
Здравствуйте! Добавил адрес новой страницы в Вебмастер Яндекса - 8 сентября, до сих пор стою в очереди, добавил 2 новых страницы 11 сентября - такая же ситуация. Вопрос - это нормальная ситуация?
finidei,
нет, почитай выше Елена ж написала, что есть проблемы, обычно робот минут за 10 обходит. Надеюсь только вместе с этой проблемой начнут в Дескрипшенах разбираться, где не монитрю очень часто совсем криво описание в снипет берет( это реальная проблема...
Удалённый пользователь
13 сентября 2016, 17:26
Написано "в течении 3 дней заявка будет выполнена", висит в очереди неделю и хоть бы что, текст на сайте http://www.paintandpaper.studio обновляется, но нельзя роботу сообщить об этом. До этого нормально все было((
У меня всегда робот за пару часов обходил, а теперь неделю висит уже в очереди. А утром вообще не обнаружила одной ссылки. Ее даже нет в статусе №в очереди"
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, давно уже пользовались данным сервисом и робот достаточно быстро обходил загруженные страницы. Сейчас уже уже дольше недели пометка "в очереди" и старых и новых страниц + немного просел сайт по позициям. Хочется понять: проблемы на данном сервисе сейчас или проблемы с сайтом? Сайт kukolky.com.ua
Спасибо
Запросил перебход страниц сайта. Нужно было проверить 5 страниц. Через 15 минут зашел проверить статус и обнаружил, что страницы не отображаются в списке отправленных на переобход. Сделал процедуру повторно, и опять та же история! 
А самое забавное, что квота израсходовалась. Однажды такое было, но я не предал значения данному происшествию. Возможно, это какая-то ошибка. Подскажите, почему это случилось. 
Д.И.,
Присоединяюсь, сегодня обнаружилась такая же проблема
Удалённый пользователь
27 сентября 2016, 13:28
Д.И.,
та же проблема, заколебало уже если честно!((
вполне возможно, что они сейчас работают над исправлением ошибки, когда после переобхода страницы, она выпадает из поиска, и чтобы этого не происходило поставили запрет на переобход. Возможно, но не факт. В любом случае, они либо жестко игнорят всех нас, либо очень упорно трудятся, и поэтому не отвечают :)
Д.И.,
плюсую, не работает переобход =(
Удалённый пользователь
27 сентября 2016, 13:30
Когда будет починен переобход страниц? Страницы пропадают из задания и при этом расходуется лимит, ссылки, которые чудным образом не пропали, в задании висят неделями без каких либо действий!
Ссылки пропадают после добавления минут через 15-20. Лимит при этом расхоудется
Добрый день! Подскажите, можно ли данную функцию ("Переобход страниц") использовать для того, чтобы робот Яндекса поскорее исключил из индекса страницы с ответом сервера 404, которые к тому же еще и запрещены к индексации в robots.txt, но до сих пор висят в индексе (видимо, робот до них слишком долго добирается, таких страниц очень много по сайту)?
olenenok16,
у вебмастера есть инструмент удаления таких адресов из индекса, но поштучно. есть ПО работающее через аккаунт, позволяющее удалять пакетно, но сегодня впервые столкнулся с превышением какой то квоты (причем удалял 404ый мусор, которого на сайте давно отсутствует).
mrnrseo,
для моего проекты удалять поштучно не вариант, он очень большой..
Я добавил сайт и его нет в поиске. Где-то 10 дней.Когда появится он в поиске подскажите пожалуйста. 
Анна Сибилева
28 октября 2016, 16:48
у меня тоже в яндексе сайт завис,жду вот.
Дмитрий Суворов
30 ноября 2016, 12:31
10 страниц маловато, увеличьте хотя бы до 20, а лучше 25. 
Инструмент в принципе не плохой, но Яндекс по своему усмотрению на неопределнный срок может убрать его из списка инструментов. Так произошло и у меня!!!
Елена Першина
3 февраля 2017, 20:26
dogritual,
Нет, так Яндекс не делает. Что именно у вас произошло?
Евгений Жуков
8 февраля 2017, 12:34
полезная штука
Александр Петров
24 марта 2017, 04:57
Какая-то проблема с этим сервисом.... До 20 марта, всё работало идеально, робот обходил страницы практически сразу.
С 21 марта, всё висит в статусе "в очереди".
За 4 суток, робот не обошёл не одной страницы. Я, в целях оптимизации, менял название страницы, из-за того, что робот не обошёл указанные изменения, 80% сайта, не доступно, точнее страницы доступны по старым адресам, которые изменены...
В чём может быть проблема?
спасибо
Хореографический ансамбль Планета детей
3 апреля 2017, 18:30
3 суток всё висит "в очереди". Сайт опускается в позициях ( с 1-2 места уже на 4м).
Добрый день. У меня третий день "в очереди" стоят страницы. Почему так?
Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, через сколько времени робот должен заходить на страницу, после отправки УРЛа на переобход? Так как отправляю урлы на сайт https://bonasens.ru/ , так робот может  не заходить несколько дней! 
И планируете ли сделать что-то подобное, как у "другой" ПС, "проиндексировать все ссылки на странице"?
Но и за этот инструмент спасибо, так как раньше еще дольше приходилось ждать индексации
Елена Першина
12 апреля 2017, 13:45
WebMaster,
В инструменте указано - до 3х дней.
"Спасибо" за чудесный инструмент - Переобход страниц. Если вы не довольны тем, как лучшие статьи сайта находятся на первом месте в поисковом запросе, то непременно воспользуйтесь инструментом - переобход страниц. Результат не заставит себя долго ждать. Статьи перекочуют в поиске на вторую, а то и третью страницу в поисковой выдаче. А поскольку это лучшие статьи, то и обрушится посещаемость всего сайта. "Очень рад", что воспользовался данным инструментом, после незначительных дополнений к этим статьям, которые расширяли информативность, и получил отрицательный результат. За то воры из коллективных блогосервисов, которые тырят полезные статьи и небрежно устанавливающие обратные ссылки только на домен сайта источника, прекрасно себя чувствуют на первых позициях и хозяева подобных блогосервисов зарабатывают бабки на рекламе которая расположена на странице с ворованными статьями. Отлично! Спасибо за ваш труд!
Кинопомощь
27 мая 2017, 06:45
А у меня дневной лимит - 20 страниц (ранее был 10), это с чем может быть связано и как его увеличить?
Елена Першина
Сотрудник Яндекса29 мая 2017, 14:02
Кинопомощь,
мы просто увеличили лимит с 10 до 20. 
Елена Першина,
У меня тоже было 10 стало 20, но тем не менее у меня есть гостевой доступ в Я.Вэбмастер 2 сайтов, у которых этот лимит 100 в день. Так как его увеличить? 
Скажите почему со вчерашнего дня у меня после добавления в переобход страницы не попадают в индекс? скажу больше быстробот просто внезапно исчез совсем, ранее после добавления матерьяла на сайт бысроробот индексировал его в течении 5-30 мин, скажите это фильтр сайта какой-то?
Елена Першина
Сотрудник Яндекса8 июня 2017, 20:45
mega-wmr2,
Нужно на примере смотреть, можете в поддержку написать - обязательно разберемся. Переобход работает. 
Анастасия
21 июля 2017, 13:52
Скажите, а если написано "не удалось обойти" что это значит? Доступ к странице свободный.


Например,
https://chss-74.tiu.ru/p301396632-futbolka-seraya.html Не удалось обойти 18.07.2017 12:55
Обновлено 21 июля 2017, 13:55
Елена Першина
Сотрудник Яндекса21 июля 2017, 21:34
Анастасия,
Причины могут быть разные. Например, временные проблемы с сервером. Тут лучше проверить ответ сервера и robots.txt - и повторить. 
Обновлено 21 июля 2017, 21:34
Инструмент хорош, но как-то это не ускоряет процесс. Вроде пишет обошел, статус страницы  остается : "заголовок не известен". Структура сайта уже два месяца - никаких изменений, хотя вручную добавлены разделы после обновления сайта. Переобход. Все равно старые, уже не существующие разделы.... Впечатление как-то не очень. 
Обновлено 21 августа 2017, 11:13
Елена Першина
Сотрудник Яндекса22 августа 2017, 13:19
tneckina,
В структуре сайта отображаются по умолчанию только крупные раздела. Остальные нужно добавлять в ручную - вы туда и добавляете, или только в переобход? 
Елена Першина,
 добавлено и в разделах и в переобход, и в важные страницы. Дело в том, что старые разделы в стурктуре никак не удалить, новые так и висят неактивны... Непонятно, почему так долго. Переобход показывает что робот обошел, в разделе важных страниц показывает - заголовок неизвестен, робот не обошел, но потихоньку там меняется ситуация, хотя непонятно почему в переобходе ок, а в важных нет.... А в структуре - вообще тишина получается, старые разделы висят (не существующие) новые не активны.... Опять непонятно. Переобход уже ещё раза два запрашивался. Бесполезно. 
Обновлено 22 августа 2017, 13:46
Елена Першина
Сотрудник Яндекса22 августа 2017, 15:26
tneckina,
Можете нам в поддержку примеры прислать - проверим, почему так. 
Елена Першина,
написала. Скриншот загрузила. 
Елена Першина
Сотрудник Яндекса22 августа 2017, 20:25
tneckina,
Спасибо!
Здравствуйте. Изменил описание своих страниц запустил переобход страниц робот обошёл их но описание страниц осталось старое в поиске. Подскажите когда будет последующее обновление базы чтоб увидеть как теперь по новому выглядят мои страницы в поиске ? страница была посещена роботом, а данные о странице в поиске обновятся с последующими обновлениями поисковой базы. 
Елена Першина
Сотрудник Яндекса10 сентября 2017, 20:27
igri-ps4,
Обычно в течение нескольких дней. В настройках в Вебмастере можно подписаться на уведомления по обновлению поисковых баз и точно знать, когда они происходят. 
Добрый день! Если ещё пол года назад я замечал, что после переобхода страниц ты попадал в выдачу через 2-5 часов, то сейчас - это занимают неделю и то не факт, хотя показано, что робот обошел страницу. 
Владислав Мишота
6 октября 2017, 23:54
Уже 20 страниц!

Евгений Кумарыч
8 октября 2017, 01:53
Было бы хорошо, сделать полный переобход сайта, если он поменялся в структуре, а не только важных страниц. То есть на примере карты сайта.
Пускай он проходил бы не сразу, а через несколько обновлений, но этим бы упростил ручной труд.
Например я делал оптимизацию сайта, и страниц оптимизировал около 100. мне было бы проще сделать полный переобход сайта или я сменил заголовок сайта что на всех страницах добален тоже полный переобход очень бы помог
Подскажите, мы поменяли http на https и теперь переобход страниц выдает это:
Некорректный URL: адреса должны быть относительными или принадлежать текущему сайту


Что то нужно еще дополнительно настроить?
Елена Першина
Сотрудник Яндекса20 октября 2017, 13:16
neftegaz-metrika,
Вы переобход смотрите по версии http или https? У вас оба варианта добавлены? 
Комментарий удалён
Елена Першина
Сотрудник Яндекса7 ноября 2017, 15:12
Администратор RemontKE,
Это лучше напрямую у поддержки Вебмастера узнавать. 
Почему робот не переобходит страницы уже четвертые сутки?
А у меня вообще беда. Переобход добавляешь, в течении часа все ОК - Обошел.

Но толку то, раньше, еще весной 2017, был быстробот, добавляешь страничку, через какое-то время написано в выдаче - 45 минут назад, то есть работал быстробот. Но потом чудным образом куда-то слился. Теперь можно добавить/не добавить, эффект один, в выдаче через 3-4 дня, а быстробота и след простыл.
Самое обидное, что мой контент напрямую зависит от этого самого быстробота, новостной сайт на спортивные темы. Добавил прогноз, обзор события, новость и так 20+ в день, а появляется в индексе лишь через несколько дней, когда уже никому не нать это....Так что...И поддержка молчит..
Елена Першина
Сотрудник Яндекса22 января 2018, 18:48
vova.sharaf,
Сайт какой? 
Елена Першина,
 game-pari.ru над этим сайтом тружусь, наполняю регулярно.
К слову, не ожидал, что ответят тут, скорее просто описал свою ситуацию...
Елена Першина
Сотрудник Яндекса22 января 2018, 20:06
vova.sharaf,
Проверили. Страница, добавленная 20-го числа, сейчас в поиске есть. Если есть пример того, что не работает, пришлите, пожалуйста. 
Елена Першина,
Да, быстробот, простите за слэнг, "хавает" кое что. Например, сегодня ночью были сыгранные матчи НХЛ, все обзоры с описанием, не просто вставка видео, а текстовое наполнение, были добавлены. Два из них зашло, были сразу в выдаче.
Но вот реальный пример: сегодня добавлено человеком, который у меня на сайте пишет прогнозы событий, например, https://www.game-pari.ru/sportivnyye-prognozy/prognozy-na-khokkey/new-jersey-detroit-prognoz-nhl-23-01-2018
Эту страницу в выдаче не найти, добавлено еще днем. Суть в том, что быстробот не берет ничего, что нужно сейчас, а если берет, то редко и далеко не метко. Та страница, которую скинул в качестве примера, нужна людям до трех ночи по МСК, завтра это станет не нужным шлаком, т.к. событие пройдет, уже будет неактуально.
И если вбить в поисковике запрос, релевантный этой страницы, то мы увидим откровенный шлак, который продает прогнозы, таких сайтов 10-ки с одинаковым дизайном, Доры сплошные.
И самое главное - 47 минут назад - именно так написано напротив одного из ресурсов, а моего как не было, так и нет....Лишь в этом негодую, что половина материалов зря постится, и так с лета..
Обновлено 22 января 2018, 20:29
СТИЛЬ-ТМ Интернет магазин одежды и обуви
29 января 2018, 21:01
Здравствуйте,скажите пожалуйста робот обошол все мои страницы сайта,но моего сайта нет вообще в янднксе,что это может быть?
Елена Першина
Сотрудник Яндекса29 января 2018, 21:43
СТИЛЬ-ТМ Интернет магазин одежды и обуви,
Много чего. Например, что сайт новый и еще не попал в поиск. Или вы не так смотрите присутствие сайта в поиске. 
Подскажите как увеличить число переобхода? У меня 20 в день, а надо 40-60, на другом сайте лимит 100 
Обновлено 27 февраля 2018, 11:22
Елена Першина
Сотрудник Яндекса8 марта 2018, 20:01
mega-wmr2,
К сожалению, лимит переобхода определяется автоматически, напрямую повлиять на него нельзя. 
блог яндекса мертв?! что то нет ответов на мой вопрос
mega-wmr2,
 Я этот же вопрос задавал, не отвечают....
Евгений,
, значит это секретная информация :)
Обновлено 2 марта 2018, 14:29
Елена Першина
Сотрудник Яндекса8 марта 2018, 20:02
mega-wmr2,
Я отвечала выше уже несколько раз на этот вопрос, определение лимита происходит автоматически, повлиять на него нельзя. 
Елена Першина,
так это понятно, мне интересно какой параметр на это влияет
Елена Першина
Сотрудник Яндекса9 марта 2018, 00:39
mega-wmr2,
не комментируем этот момент, к сожалению.
Елена Першина,
правильно я сказал: Секретная информация :)
Здравствуйте! Недавно добавил новую страницу на сайт. Сделал переобход и добавил в "отслеживание". Стоит статус "страницы нет в поисковой базе". Подскажите, пожалуйста, что может быть не так? И еще написано, что заголовок страницы неизвестен. Хотя он есть. 
Елена Першина
Сотрудник Яндекса23 марта 2018, 12:59
Tesakov.Sergey,
Видимо, еще не было обновления поисковой базы. Тут нужно просто подождать.  Но на всякий случай можно зайти в раздел страницы в поиске и проверить удаленные. 
У гугла новую страницу отправляешь на индексацию и она через пол часа уже в поисковой выдаче, а то и быстрее. А у яндекса отправляешь новую страницу на переобход: робот ее через сутки переобходит, а в индексе она появляется еще через сутки.


Ну если эта функция призвана "ускорить попадание в поиск новых страниц", то я даже не знаю, сколько же яндекс будет индексировать страницу, без добавления её на переобход? "Печалька" одним словом!
nikolai p.,
И вообще зачем делать подобные функции, если яндекс не тащит. Так чтобы пыль в глаза пускать вебмастерам: мол смотрите у нас как и гугла все есть...
Елена Першина
Сотрудник Яндекса7 мая 2018, 17:59
nikolai p.,
обычно быстрее.  На всякий случай я бы рекомендовала написать в поддержку и уточнить, нет ли тут проблем на стороне вашего сайта. 
Александр Большаков
12 июня 2018, 15:43
Елена Першина,
Я написал про падение позиций, и спустя несколько часов весь сайт был полностью исключён из поиска. :)

Сайт делал и продолжаю желать вот уже на протяжении 4 лет, все материалы пишу сам, фото тоже делаю сам (из нескольких экспедиций по Индии, Вьетнама, Таиланда, Кипра, и прочих стран). Никакой инфы про нарушения в ВМ нет, саппорт молчит.

Одним словом, делайте сайты для людей и ничего не ждите. Но некая досада конечно имеется, хотя все это временно. :) Пока - пока.
Елена Першина
Сотрудник Яндекса12 июня 2018, 16:28
Александр Большаков,
связи с тем, что вы написали в поддержку и то, что с сайтом что-то случилось, нет и быть не может.  Если сайт исключен - значит есть причина. Какой номер тикета? 
Здравствуйте. Сделал новый сайт, написал пару статей, по одной из них появились какие-то позиции, какое-то время подержались. Внес правки в статью, переехал на https, настроил редирект со старой версии статьи и сделал переобход, чтоб правки проиндексировались быстрее. В итоге статья вообще потеряла все позиции в Яндексе. Что это может быть, не подскажете? Вот ссылка на статью https://www.guitar-geek.ru/lessons/kak-nauchitsya-igrat-na-gitare
А у меня в Вебмастере кнопка "отправить" в переобходе страниц уже несколько дней не активна, то есть нажать на неё не представляется возможным... Даже не знаю, что делать. Некоторые статьи существенно дополнились и изменились, хотел их побыстрее переиндексировать. Может быть есть решение проблемы?


Отправил этот коммент и решил проверить в другом браузере. В Хроме всё работает, проблема с ФФ.
Обновлено 2 февраля 2019, 12:38