Блог Яндекса для вебмастеров

Повышаем конверсию с помощью авторизации Яндекса

Создавать собственную систему авторизации — это долго и не всегда безопасно. Предлагаем разработчикам CMS, интернет-магазинов, порталов, форумов и блогохостингов воспользоваться системой авторизации Яндекса — её можно настроить бесплатно и подключить практически к любому сайту. 

Яндекс использует открытый протокол авторизации OAuth 2.0. Согласно протоколу, разработчик регистрирует приложение на OAuth-сервере Яндекса и запрашивает доступ к определённым данным. Авторизованный пользователь разрешает или запрещает его.

Авторизация Яндекса даёт значимые преимущества:

Для пользователей — быстрый вход на сайт
Авторизация Яндекса упрощает доступ к вашему сайту миллионам пользователей, зарегистрированных на Яндексе. Им не нужно придумывать и запоминать ещё один логин и пароль.

 

Для вас — увеличение конверсии сайта
Откройте возможность авторизоваться через Яндекс, и для всех пользователей, которые разрешили заполнять формы за них, вы сможете подставить все известные данные сразу. Покупателю больше не придётся вписывать свои имя, телефон и электронный адрес вручную. Вы сможете автоматически подставить данные пользователя в форму заказа, если он указывал их при регистрации на Яндексе.
Автозаполнение существенно сократит покупателю количество шагов при оформлении покупки — это позволит вам без дополнительных усилий увеличить конверсию в заказы.

Авторизация с помощью Яндекса работает и в мобильных приложениях — через мобильный SDK.

Установите авторизацию Яндекса на ваш сайт и обеспечьте быстрый вход для миллионов пользователей, которые могут стать вашими клиентами в пару кликов!

Как подключить авторизацию через Яндекс:

  1.  Изучите документацию.
  2. Зарегистрируйте приложение на OAuth-сервере.
  3. Реализуйте в приложении подходящий способ получения токена.
  4. Используйте полученный токен в запросах к API сервисов Яндекса.
  5. Добавьте в интерфейс своего ресурса вход через Яндекс.

Подробнее о технологии читайте в документации. Если при подключении и настройке возникли сложности — напишите в нашу службу поддержки через специальную форму, мы обязательно поможем.

Команда Яндекс.Вебмастера

P. S. Подписывайтесь на наши каналы:
Блог Яндекса для вебмастеров
Канал Яндекса на YouTube о продвижении сайтов
Канал для владельцев сайтов в Яндекс.Дзене

25 комментариев
Для турбо страниц возможно применить?
Скорпион,
авторизацию на турбо через OAuth, для комментов например или заказа
Обновлено 7 апреля, 18:44
Скорпион
7 апреля, 18:30
Р,
Это что?
Санал Эрдни-Горяев
12 апреля, 00:01
Интересно! Давно ждал подобного от Яндекса.
Есть ли готовые плагины для Word Press и можно ли сделать чтобы, пользователи авторизировались и могли после авторизации оставлять комментарии, а так же получать обновления, хочу использовать для своего блога
Санал Эрдни-Горяев,
Поддерживаю, нужен плагин для WP
Юрий бичаханов
12 апреля, 11:58
103 
мне этоне нужно
#входныедвери
14 апреля, 08:37
какое все красивое какое все зеленое
Не нужно подставлять данные при заполнении адреса при оформлении заказа. Улыбнуло.
Например, пользователь Яндекса(неверифицированный, имеющий эл.почту, создал,например для Дзена или тайной переписки) под ником "Гулька", в жизни Сидоров Иван Петрович. Как  авторизация через яндекс увеличит конверсию?
platon
Сотрудник Яндекса15 апреля, 17:45
sve32t,
большинство пользователей используют настоящее имя в своём аккаунте на Яндексе. Таким пользователям будет проще и удобнее заполнить анкету и сделать заказ на вашем сайте, т.к. вы сможете предзаполнить эти поля, получив данные от Яндекса.
А Ивану Петровичу придётся заполнять эти поля самому в любом случае.
Мне кажется полезная вещь, значительно упрощает регистрацию и авторизацию, к примеру на досках объявлений, таких как https://feed-back.pro/
Ну не нравится мне при каждом новом заходе на новый любой (не торговый) сайт писать "здесь был я" и что теперь? Теперь не будет статистики? Тут вы, ребята, что-то не то придумали - не всем нравится регистрироваться где надо и не надо...Я с таких сайтов просто ухожу...
Задумка хорошая про регистрацию статистических заходов, но как бы это было только при желании что-нибудь прокомментировать или купить, но без "обязаловки". Спасибо.
platon
Сотрудник Яндекса15 апреля, 17:41
bonmf,
авторизация с помощью Яндекса не авторизует пользователя на сайте автоматически, без его ведома. Наша авторизация лишь упрощает пользователю путь в том случае, если он сам решит авторизоваться на сайте, чтобы совершить заказ или написать комментарий.
Мне кажется от авторизации надо наоборот избавляться потому что бывает заходишь в магазин а там тебе говорят что бы посмотреть товары надо  регится и оставлять данные. а зачем эта надо если я просто хотел посмотреть товары или услуги, зачем делать авторизацию в 21 веке   не очень понял в чем повышение конверсии?
Обновлено 16 апреля, 09:30
platon
Сотрудник Яндекса16 апреля, 18:57
Денис D,
Плюсы авторизации через Яндекс мы описали выше в посте - автозаполнение существенно сокращает покупателю количество шагов при оформлении покупки, что повышает конверсию. В каких случаях использовать авторизацию, решают только владельцы сайтов.
Solunsun.ru
2 мая, 13:34
platon,
для увеличения конверсии, если речь идет о размещении заказа - работает "заказ в 1 клик" или "гостевой заказ".
П.С.: с авторизацией Яндекс опоздал лет так на 5, сейчас уже давно можно авторизироваться через API VK, FB(Inst) и через прочие популярные соц.площадки.
Это вопрос доверия, если человек хочет реально допустим сделать заказ, то будут данные реальные, а если просто зарегистрироваться на сайте бог весть для чего - то будет левый аккаунт !
К примеру возьмем бесплатный хостинг http://hostifree.ru соотношение при мерно 100 к 1 ( 100 левых аккаунтов с левыми данными  на 1 реальный)Никто не хочет светить просто так свои реальные данные ! 
Обновлено 30 апреля, 19:59
Мы используем на проекте  трекер WhaSpy   метод авторизации и с переходом, относительно быстро 
Обновлено 12 мая, 16:35
Сергей Викторович
13 мая, 11:03
 можно ли как то прикрутить к сайту по продажи шин Белшина , что б пользовался авторизировался в админку по этому? Существует плагин какой нить?
<a href="https://гомельшина.бел/">На сайте https://гомельшина.бел/</a>
Обновлено 13 мая, 11:06
Такое ощущение, что половина комментаторов зашли сюда написать, что им это не нужно. Странное проявление незаинтересованности в продукте, не находите? Вам не нравится, мне нравится, но не требуется, кому-то очень даже пойдет. В чем проблема? Каменты превратились во флуд-рум, ни капли полезной информации (все, поругался и ушел)))
yarovoy.boris
13 мая, 12:28
Денис,
Поддерживаю на все 100%
Мазаев Константин
13 мая, 16:46
Денис,
На профильных блогах (которые ещё остались после RTB блоков) больше толковых комментов, чем здесь. В трёх словах. Нововведение - не о чём. Для небольших магазинов в обязательном порядке нужны разные способы заказа товара, в том числе без авторизации вообще (иначе будут теряться клиенты). В крупных магазинах - не обломаются, авторизуются. Для комментариев для блогов, авторизация - это вообще бред. Яндекс со своими кастомными данными о пользователе, не может знать, введены ли они верно и актуальны ли они, т.е. в ряде случаев пользователь будет их перепроверять и переписывать.
Зачем Яндекс сделал этот хлам? Для того, что-бы точнее собирать коммерческие данные о пользователях, от новичков, которые будут это ставить себе на сайт. Если человек не новичок, проблем с авторизацией, продажами и комментариями у него не было и нет. Пишут здесь только новички, так как матёрые специалисты комментировать не будут эту шелуху, ну разве если оч. хочется, как мне.
dmitrii.konash
20 мая, 19:20
Скажите, а можно интегрировать авторизацию Яндекс на сайт сделанный на Tilda?