Блог Яндекса для вебмастеров

Получайте бесплатный трафик на страницы мероприятий и событий из Поиска Яндекса

В Поиске появился новый блок с рекомендациями интересных событий и мест в городе. Чтобы подобрать релевантные события, Поиск анализирует предложения разных сайтов, агрегаторов, интернет-афиш.

Теперь в ответ на поисковый запрос типа «Куда пойти в Санкт-Петербурге в ноябре» или «Как провести выходные с детьми в Пскове» в результатах Поиска Яндекса на мобильных устройствах появляется карусель с рекомендациями. Чтобы увидеть больше событий, пользователь может перейти в раздел «Все рекомендации». Все предложения можно отфильтровать по дате, цене, и другим параметрам.

Организаторы культурных и развлекательных событий и экскурсий, владельцы кафе, ресторанов, кинотеатров и концертных площадок, а также сайты-агрегаторы могут передавать данные о своих событиях.

Добавьте свои события бесплатно в Вебмастере — они появятся в карусели рекомендаций и на карте города внутри сервиса, так пользователям будет проще их найти.

       
 

Почему выгодно передавать данные о событиях Яндексу:

  • Ваш сайт может получить дополнительный бесплатный трафик. 
  • Все конверсии (запись на мероприятия, бронирование, покупка билетов) будут совершаться на вашем сайте.
  • Быстрое подключение — для отображения в блоке нужно просто передать нам фид.

Как добавить свои мероприятия в блок

Чтобы добавить свои мероприятия в Поиск, загрузите фид в Вебмастер или передайте данные через API. Подробнее рассказали в Справке.

Пользователи Яндекса задают до 40 млн запросов из категории «Чем заняться» в месяц. Присоединяйтесь прямо сейчас, чтобы получать больше бесплатного трафика из Поиска.

18 комментариев
Нет, это не выгодно владельцам сервисов агрегаторов. По сути, вы требуете, чтобы МЫ наполняли ВАШ сервис информацией, при этом, ВЫ будете показывать свою рекламу на ВАШЕМ сервисе, лишая НАС прибыли. МЫ будем нести все расходы на персонал, юридическую ответственность в то время, как ВЫ не будете делать НИЧЕГО. 


Могу также заметить, что мобильные приложения подобного формата оказались крайне непопулярными, поэтому мы даже не стали оплачивать аккаунт эпл девелопера, чтобы вернуть приложение в эппстор.


В целом, политика яндекса по развитию поиска (которая заключается в том, чтобы загнать всех юзеров яндекса в мобильное приложение, завязанное на яндекс маркет и прочие продукты яндекса, и ухудшение качества поиска в угоду повышению числа рекламных позиций) ведет к тому, что вебмастера уже четыре года как не рассматривают Яндекс, как основной источник трафика для своих сайтов, и работают в первую очередь над продвижением сайтов в Google.


Вы пытаетесь превратить интернет в сплошную рекламу, и монетизировать всё, к чему прикасаетесь. Именно по этой причине ваш поисковик теряет популярность, а тематические порталы популярность набирают.
Обновлено 29 ноября 2023, 13:46
Somebody,
Лучше и не скажешь
Евгений Александрович
29 ноября 2023, 22:30
Спасибо, не надо. Знаем мы ваши сладкие посылы. Однажды я уже поделился своим контентом с Яндексом. Типа такой же проект был. Тоже увеличение трафика обещали. В итоге посещаемость сайта наоборот уменьшилась.
Евгений Александрович
29 ноября 2023, 22:31
Бесплатный трафик бывает только в мышеловке ))
Господа, новые графики в панели вебмастера на странице "Статистика запросов" просто ужасны.
platon
Сотрудник Яндекса28 декабря 2023, 19:38
tim.vladi,
мы собираем пожелания на нашем форуме для идей.
Там вы можете выразить своё мнение и поддержать интересные вам предложения других пользователей. Если какая-то идея вас заинтересовала, вы можете поставить лайк и подписаться на уведомления о её статусе, чтобы быть в курсе последних обновлений.
Александр Каширин
1 декабря 2023, 13:01
@Somebody полностью согласен.  Места для бесплатной выдачи на первой страницы все меньше и меньше. Из фактически 10 мест - 7 это реклама или сервисы Яндекса. К алгоритму Яндекса тоже есть вопросы. В топе выдачи часто встречаю просто отвратительные сайта. 4 месяц мучаю сайт оценочной компании - Оценка имущества.  Сделали все что только возможно. В конце сменили дизайн и движок. Реакции ноль. Короче чудеса. 
Обновлено 1 декабря 2023, 13:02
Оксана Велигодская
8 декабря 2023, 00:18
Интересно, а будет работать с турами, у которых нет на сайте конкретных дат?
platon
Сотрудник Яндекса28 декабря 2023, 19:34
Оксана Велигодская,
вы можете не указывать дату начала и окончания события, если точное время не важно или событие продолжительное. В остальных случаях даты нужно указать. Они должны совпадать с информацией на сайте.
Также мы рекомендуем передавать в фиде только те события, которые произойдут не позднее чем через 2 месяца.
Говнице этот поиск редкое! Удалили сайт из Яндекса вообще! Быстрее бы люди это поняли и этим дерьмищем не пользовались!
Удивительно, что одни отделы Яндекса пытаются развиваться (хотя бы браузер), а другие просто воруют и бездельничают.
Поиск вообще превращается в директ, трафика нет, алгоритмов нет. Только накрутка ПФ и фейковый трафик.
Перемен, требуют наши глаза...
А сайты с тестами принимают - https://gamepastime.online?
Обновлено 16 декабря 2023, 11:15
platon
Сотрудник Яндекса29 декабря 2023, 11:54
dudagina,
рекомендуем создать фид и добавить его в Вебмастер. Отмечу, что после загрузки фид проходит проверку, до завершения которой сложно сказать, будет ли он одобрен.
Ставропольские новости
18 декабря 2023, 19:51
Подскажите, а  если, например, анонс, в котором много позиций. Вот такой - https://stavropolnews.ru/anons/programma-meropriyatiy-na-novyy-god-i-rozhdestvo-2024-goda-v-stavropole Его реально в фиде отобразить?
Обновлено 18 декабря 2023, 19:52
platon
Сотрудник Яндекса24 января, 12:16
Ставропольские новости,
для каждого мероприятия должна быть отдельная страница. Увы, такой анонс событий разместить в дополненном представлении не получится.
Ваш сервис не соответствует интересам большинства пользователей. Продолжайте улучшать ваш сайт :)
Подскажите, а есть возможность загрузить такой фид из tilda? 
platon
Сотрудник Яндекса12 января, 14:49
Taxcom Events,
создать фид для категории «Чем заняться» можно двумя способами:
1. С помощью стороннего или собственного программного обеспечения, специально предназначенного для создания фидов категории «Чем заняться». Уточнить такую возможность вы можете в поддержке Tilda.
2. Вручную на основе тестового фида со страницы Как настроить → Пример фида. Измените в фиде тестовые данные на данные своей компании.