Блог Яндекса для вебмастеров

Поисковый спам и «Я все исправил»: рассказ от Платона Щукина

8 сентября, 14:41

Платон Щукин, хорошо известный всем, кто когда-либо писал в поддержку Вебмастера или Поиска, решил рассказать о работе «Я все исправил». В данной статье речь пойдёт о случаях, когда на сайте были обнаружены нарушения, связанные с поисковым спамом (например, Баден-Баден, Минусинск, Дорвей и т. д.).

Итак, когда алгоритмы фиксируют на сайте какие-либо нарушения или проблемы с безопасностью, информация об этом появляется в виде фатальной ошибки в соответствующем разделе, а вместе с ней — кнопка «Я всё исправил». Выглядит она так:

При проблемах с безопасностью сайта (например, при присутствии на нём вредоносного кода, программ-оберток, и любого другого содержимого, которое может угрожать безопасности пользователей) также доступна кнопка «Я всё исправил», но работает она иначе.

Главное предназначение кнопки при обнаруженном на сайте поисковом спаме — отправка дополнительного сигнала нашим алгоритмам о том, что указанные нарушения исправлены. После нажатия она станет неактивной, а около названия ошибки появится вот такое сообщение:



После первого нажатия она будет доступна через месяц. Далее, во избежание злоупотребления кнопкой, этот срок будет увеличиваться, и может достигать трех месяцев. Если после очередной проверки на сайте не будет обнаружено нарушений, ограничения с него снимутся, а ошибка в Вебмастере пропадет. Если же у алгоритмов к сайту останутся нарекания, сообщение об ошибке будет на месте.

В среднем проверка внесенных на сайт исправлений осуществляется в течение двух недель, но может занимать как больше, так и меньше времени. На сроки самой проверки нажатие кнопки не влияет.

Отправлять сигнал алгоритмам лучше тогда, когда вы уверены, что все нарушения на сайте исправлены. Если он уже отправлен, а вы обнаружили что-то ещё, что можно поправить, смело правьте, алгоритмы в любом случае это отследят, так как регулярно мониторят сайты, а нажатие кнопки не является обязательным условием для снятия ограничений или проверки ресурса.

Но лучше вообще не доводить дело до ограничений и следовать нашим рекомендациям :)

Платон Щукин, поддержка Поиска

P. S. Подписывайтесь на наши каналы
Блог Яндекса для Вебмастеров
Канал Яндекса о продвижении сайтов на YouTube
Канал для владельцев сайтов в Яндекс.Дзен

    222 комментария
    могли бы просто написать, Снимите БС от Google Adsense
    Елена Першина
    Сотрудник Яндекса8 сентября, 16:54
    Сергей,
    если бы это помогало, так как вы описываете, так бы и написали. 
    Елена Першина,
    Я снимаю блок ссылок от гугла и о чудо, метка пропадает и трафик с яндекса возвращается. Ставлю назад и снова получаю метку. Совпадение? Недумаю.
    Сергей,
    У меня стоит блок ссылок от Adsense. В Вебмастере нет никаких нарушений. info-effect.ru
    iljazhuravljov,
     3 раза проверял, карл. Надеюсь что яндекс всё-таки оставит мой сайт в покое из-за бс. Там же понятно написано что это реклама.
    Саша Белоусов
    8 сентября, 17:24
    Сергей,
    Кстати про трафик Яндекса с использованием adsense тоже такое замечал. Пару раз пробовал ставить и начинались просадки. Совпадение наверное.
    Обновлено 8 сентября, 17:25
    Саша Белоусов,
    РСЯ никогда не догнать Adsense. Это как сравнивать слона и муху. Никто не пустит Яндекс в голливуд! Блогеры на адсенсе зарабатывают миллионы долларов! Покажите мне хотя бы один сайт, который зарабатывает на РСЯ хотя бы миллион рублей в месяц???
    iljazhuravljov,
    я могу показать такой сайт!)) .....это Яндекс
    admin@ucarliyiq.biz
    8 сентября, 19:58
    Сергей,
     Да это совпадение не знали что ли? :))  
    admin@ucarliyiq.biz
    8 сентября, 19:59
    iljazhuravljov,
     Конкурент? зачем спалил не жалко? 
    admin@ucarliyiq.biz,
    Не понял вас. Чей конкурент? Что спалил и кого не жалко?
    admin@ucarliyiq.biz,
    Столько сов уже нападало )
    admin@ucarliyiq.biz
    8 сентября, 20:41
    iljazhuravljov,
     Сайт info-effect.ru
    admin@ucarliyiq.biz,
    Это мой сайт. Чего бояться? 
    iljazhuravljov,
    приведите конкретные факты заработка миллионов долларов на adsence. Блоги, цифры, скрины.
    Обновлено 10 сентября, 00:26
    spectra.stroy,
    Вот этот сайт mashable.com зарабатывает на Adsense от 500 000 до 1 000 000 миллиона долларов в месяц! Скрины не могу предоставить, нет доступа в их аккаунт adsense. Возьмите любой канал на Ютубе, у которого более миллиона подписчиков и новые видео набирают миллион просмотров, они все получают больше миллиона рублей в месяц. Это и сайтов тоже касается. По моему это очевидно, что адсенс намного выгодней, конкуренция там выше. 30% всего трафика в интернете за гугл.


    Кому интересно - Блок ссылок Adsens самый прибыльный рекламный блок! Просто надо грамотно его расположить.
    Елена Першина
    Сотрудник Яндекса10 сентября, 10:57
    iljazhuravljov,
    ну не верят люди просто в это ) Проще объяснять, что проблема не с качеством сайта, а просто Яндексу что-то от конкурента не нравится. Что это не так, тут никого не волнует ) 
    Елена Першина
    Сотрудник Яндекса10 сентября, 11:08
    iljazhuravljov,
    тут не важно, кто блок отдает ) Если вы рекламу под меню маскируете, то она по умолчанию будет более "выгодной", только вот вредной для пользователей. Если большой попап на весь экран разместить без крестика, пока не кликнешь, не закроется, - так вообще идеальная реклама ))) 
    Елена Першина,
    Вверху 1 блок адсенсе адаптивный, в середине 1 блок ссылок адсенсе, бс не одинакового цвета с меню, больше рекламы никакой нет. Но тем не менее случаются совпадения.
    Елена Першина,
    Алгоритмы вычисляют абсолютно всё и абсолютно правильно идентифицируют проблему, но вы преднамерено не предоставляете информацию, что сильно затрудняет выявление причин понижения позиций сайта в поисковой выдаче.


    Когда мой сайт был заражен и потерял позиции, я узнал об этом случайно через 3 месяца совершенно из других источников, что яндекс считает мой сайт заражённым. В моём аккаунте вебмастера и на почте ни каких сообщений об этом не было. После устранения причины позиции быстро вернулись, но больше трёх месяцев сайт болтался на задворках.


    Второй случай. На сайте были установлены неправильно настройки картинок и они индексировались как отдельная статья, но бес текста. Яндекс сообщил, что сайт не для посетителей и понизил позиции. На этом всё. Было потрачено огромное количество времени, что бы найти причину такого недовольства. А ведь достаточно было всего одного предложения с указанием причины.


    Такое ощущение, что вы делаете всё не для того чтобы помочь, а наоборот чтобы палки в колёса поставить.
    Елена Першина
    Сотрудник Яндекса11 сентября, 10:51
    alexkorchagin2010,
    если Яндекс считает сайт зараженным, появляется соответсвующее уведомление в Вебмастере. Если вы хотите подобные фатальные или критичные сообщение получать на почту - просто в настройках укажите почту, куда их присылать. То, что вы не проверяли уведомления об опасности в первоисточнике, а зачем-то узнавали об этом в другом месте через три месяца, к Яндексу отношения не имеет. 
    iljazhuravljov,
    скоро будет, ибо спамите свой ГС где попало...
    davydova.nadezhda2014
    12 сентября, 11:24
    Сергей,
    проблема не в блоке ссылок, а его содержании. Часто недобросовестные рекламодатели дают рекламу пикантного содержания и направляют трафик куда угодно. Это называется обман пользователей. Проверяйте свои объявления и будем Вам счастье. Уже два года фильтрую рекламу Адсенс и больше нет проблем никаких. А были! Получала фильтр за взрослый контент :)
    davydova.nadezhda2014,
    Дорогая Надежда! Я тоже фильтрую все объявления в автоматическом режиме при помощи AdSense Bad ads Blocker https://www.howgadget.com/adsense/kak-zablokirovat-musornye-obyavleniya-v-adsense.html#download 
    davydova.nadezhda2014
    12 сентября, 13:13
    Сергей,
    не берусь судить о качестве работы проги, делаю это через свой аккаунт в поиске объявлений. Знакомый регулярно получал фильтр за рекламу, а когда начал блочить рекламу по моему совету, фильтр сняли и пошел рост трафика.


    У меня лично стоит БС и никаких проблем ни разу не было. (Хотела помочь, а не поумничать).


    Да... возможно, Вы просто не учли вообще все возможности этих "умников". Там целый ворох "прелестей"...
    Обновлено 12 сентября, 13:14
    davydova.nadezhda2014,
    В аккаунте GA отключил деликатные категории и все что не нужно. На ручную чистку не хватит никакого времени, поэтому пользуюсь прогой. Да, "умников" к сожалению хватает.
    Обновлено 12 сентября, 13:36
    alexkorchagin2010,
    "Второй случай. На сайте были установлены неправильно настройки картинок и они индексировались как отдельная статья, но бес текста." - подскажите, пожалуйста, как решили эту проблему? Аналогичная ситуация, яндекс посчитал картинки отдельными статьями, хотя раньше все нормально было! В итоге вылезло 15к картинок, как отдельные записи :((  
    Сергей,
    стоит Adnsense. Никаких проблем никогда не было ни по одному ресурсу.
    devoe15,
    именно блоки ссылок?)
    Сергей,
     Яндекс вроде как не скрывает свой негатив к БС
    https://yandex.ru/support/webmaster-troubleshooting/threats/lowqualitysite.html
    Здравствуйте. Хотелось бы больше конкретики. Без конкретики нет смысла ставить ограничения на эту кнопку. Можете хотя бы показывать на каких страницах было выявлено нарушение? Или если многих, то где конкретнее и с чем?
    Елена Першина
    Сотрудник Яндекса8 сентября, 16:55
    Alexandr W.,
    желание понятное, но мы тут очень внимательно следим за тем, чтобы не давать лишних данных тем, кто мечтает узнать больше информации о том, как работают наши алгоритмы.
    Елена Першина,
    Может стоит делать вебинары, где будут более подробно и с примерами всё разбирать?
    Елена Першина,
     ну сразу вешать 3 нарушения на одну кнопку - это тоже перебор, потому что, например, малополезный контент, спам и некорректная реклама - совершенно разные вещи. Например, если проблема в рекламе, трудно доказать это рекламной площадке, особенно если точно не знаешь, что причина нарушения именно некорректная реклама...
    Елена Першина,
    Что плохого в том, чтобы сказать вебмастеру где проблемы на его сайте? где тут раскрытие каких-то супер секретных "лишних данных" алгоритмов Яндекс? 


    Например найден на сайте дор. Вебмастер с сайтами на "вы". Он не понимает почему у него просадка трафика с Яндекса и какая-то фатальная ошибка в вебмастере. Он забивает на сайт или тратит 20к на анализ у спецов...


    А если бы Яндекс не был таким снобом, он бы мог показать вебмастеру, мол, вот в этом разделе у вас, предположительно, дорвей (и ссылку на раздел сайта). Вебмастер лезет, смотрит - БА! и правда, редиски залили бяку. Он все это дело сносит, меняет к сайту и хостингу данные, жмакает в админке кнопку "обновиться", читает пару статей как вылечить сайт от вирусов - выкачивает его, сканит, лечит. Перезаливает и вуаля! Возвращение трафика. На радостях он регистрируется в ПП Яндекса, крутит рекламу их партнеров и зарабатывает денюшку для своей семьи, при этом продолжает давать пользователям Яндекса качественный контент, а самому Яндексу приносит денюшку. Яндекс ещё больше поощряет сайт; пользователи Яндекса довольны; вебмастер доволен - ай да Яндекс, ай да молодец! Все живут долго и счастливо. p.s. Как вам такой рассказ?


    Но пока что мы видим лишь первый вариант развития событий. Ребята, ув. яндексоиды, дорогие вы наши, никто от вас детального анализа сайта не просит, банально укажите место где выявлены нарушения. Всё. Хватит уже параноить, ни себе ни людям. В России всегда так к сожалению. Хотите уровня Google и Ко, так растите, кто вам мешает, будьте серьёзной компанией, которые не парятся по поводу того что какие-то клоуны наделают дорвеев (Яндекс и так ими  забит), они тупо работают над своими алгоритмами поисковой системы. Я уверен вы можете стать круче гугла, но нужен качественный прорыв, революция. В России самые талантливые люди, но дайте больше свободы и своим работникам и нам, добросовестным вебмастерам. 
    СВОБОДУ ПО-ПУ-ГА-ЯМ!!!))
    Обновлено 9 сентября, 12:29
    Елена Першина
    Сотрудник Яндекса10 сентября, 10:37
    proxfix,
    я выше писала про это нарушение, очень неприятное, потому что как раз и говорит, что у сайта целый спектр проблем, и исправлением чего-то одного тут не помочь. 
    Елена Першина
    Сотрудник Яндекса10 сентября, 10:46
    moredez2017,
    когда на сайте найден дор, это обычно один из 3 случаев: 
    - на сайте был дор раньше (да, купили "не битый, не крашенный" домен, спасает обычный переобход после обновления контента, если что, можно написать в поддержку);
    - на сайте был взлом, повесили дор (такое тоже стараемся отлавливать не только в нарушениях, но и в безопасности, если признаки взлома очевидны - мы про них скажем; если не очевидны или вас "подставил" бывший сотрудник, вас все равно нужно обращаться к специалисту, чтобы устранять проблемы);
    - вы сами повесили на свой сайт дор, а сейчас хотите сыграть в игру "мы ничего не вешали" (игру эту обожаем, так как по своим приборам видим обычно, о каком из вариантов идёт речь).


    Я не случайно скептически смотрю на все эти жалобы. Я очень хочу помогать всем, у кого реально случилась проблема. Но очень часто, когда кидаешься так помогать и поднимаешь историю сайта, то видно, что человек, который сейчас "плачется" в комментариях, не стеснялся людей и поиск обманывать самым наглым образом.
    Елена Першина,
     Обманывать поиск? О чем вы? Если ваши алгоритмы ранжируют по ссылкам, то почему вы запрещаете использовать ссылки для продвижения. Политика Яндекса полностью непрозрачная в этом вопросе. Прям по российски все. Правила на ходу придумываются, да и те нарушаются в итоге если так нужно. Понятно что директ и все дела, но делить продвижение на плохое и хорошее по непонятным критериям, это как цензура. Вы тут бойтесь лишний раз что-то сделать, а то могучий яндекс покарает. Занимайтесь самоцензурой граждане админы.

    Елена Першина,
    Ситуация выглядит примерно так: " У тебя проблема проблема на сайте, ха-ха-ха. Я понижаю твои позиции, ха-ха-ха. А причину я не скажу ха-ха-ха."
    Ну так нельзя.


    Нам не нужны секреты работы ваших алгоритмов. Давайте конечный результат. Но так что бы от него была польза, а не издёвка.

     
    Елена Першина
    Сотрудник Яндекса11 сентября, 10:29
    glavlinza,
    ну то есть вы прямым текстом говорите, что сайт для людей делать не будете, будете пытаться накрутить показатели. А Яндекс говорит, что если хотите, пытайтесь, а мы тем временем будем ранжировать те сайты, которые для людей делаются.
    вы бы свой yandex.ru довели до ума в соответствии со своими рекомендациями, а то заходишь и в середине экрана реклама шевроле, а по бокам начинают открываться  навязчивые окна с вашими мусорными браузерами. себя лучше забаньте. а то не поисковик, а базар устроили.
    Елена Першина
    Сотрудник Яндекса8 сентября, 16:56
    steam-cheat,
    сайт под баном, судя по вашей эмоциональной реакции? 
    Обновлено 8 сентября, 16:56
    Елена Першина,
     скорее причина в том что Яндекс рекламит свой браузер в стиле "СКАЧАТЬ" прямо в блоке, хотя сам за такую рекламу может забанить. А еще сует рекламу куда не лень (Я.Карты, Картинки - где реклама явно сливается с контентом и остальные сервисы).

    Выдача это вообще жесть, почти до половины выдачи реклама, к которой нужно хорошо присмотреться чтобы увидеть что это реклама.
    А ВМ пусть страдают из-за того что Яндексу не нравиться БС)
    Михаил Алфёров
    8 сентября, 20:30
    Елена Першина,
    вы всегда конкретны и говорите по сути. А тут используете метод «вначале перестаньте ковырять в носу, а потом предъявляйте», будто от этого качество претензии меняется. Заебашные предложения сделать Я. главной и поставить Я.Барузер в самом деле чрезмерно навязчивы. Просто у вас, видимо, нет инструмента, который отражает объективное недовольство пользователей такой (!) навязчивостью.


    Авторизован под одной учетной записью, но с чрезмерной периодичностью продолжаю видеть настойчивые предложения Яндекса. Отказываюсь и спустя непродолжительное время вижу их снова.


    Вы согласны с тем, что если авторизованный пользователь (или юзер с соответствующей кукой) 2 и более раз отказался от предложения, не следует предлагать ему что-то снова? (Первый раз, понятно, отказ мог быть ошибочным, но два и более раз...)
    Обновлено 8 сентября, 20:31
    Комментарий удалён
    Sergey Yun,
    привет. а как вы закрыли бс от яндекса? можно в личку vladimirs756@gmail.com
    Обновлено 10 сентября, 08:15
    Елена Першина
    Сотрудник Яндекса10 сентября, 10:48
    Sergey Yun,
    мне тоже очень интересно ) потому что пока кажется, что вы понятия не имеете, как работают алгоритмы, и как в случае с Баден-Баденом, тоже пытаетесь просто "закрыть от индексирования". А то, что это не работает, это уже не важно ) 


    И да, попадание, видимо, правда 100%, раз сами говорите, что сайты в бане у вас бывали ) 
    Обновлено 10 сентября, 10:49
    Комментарий удалён
    Sergey Yun,
    ну то есть ваш сайт побывал в бане гугла, сейчас находится в бане яндекса, но они все еще плохие, а сайт у вас хороший. А Елена Першина конечно в этом виновата, вместе с Яндексом.  Ну ок. Пишите больше, а то на пикабу уже все перечитал, а вот сюда прихожу, так настроение на весь день. 
    Это действительно как глумление над вебмастерами выглядит. Мы обнаружили на твоем сайте, на котором 1500 страниц, какой-то «косяк». Теперь мы поиграем с тобой в «угадайку», и чем ты больше будешь ошибаться, тем больше мы тебе будем чинить препятствий. Или сноси весь сайт, или потрать на выклянчивание прощения у Яндекса пару лет.
    Обновлено 8 сентября, 16:00
    Елена Першина
    Сотрудник Яндекса8 сентября, 16:50
    rutemaru,
    причина нарушения понятна, вы хотите, чтобы вам выдали список текстов, которые считаем спамными? Не видела ни одного оптимизатора, который правда не знал, какой текст на его сайте - спамный, это все были отговорки для владельцев сайтов, перед которыми не хотелось признавать собственного непрофессионализма в оптимизации. Но проще сказать, что "поисковик плохой и ты не знаешь, что ему нужно, чем то, что ты сам подвел сайт под бан". Последнее не поймут. 
    Елена Першина,
    Лучше придумайте инструмент, чтобы можно было перенести сайт с http на https без потери трафика. Вы же никаких гарантий не даёте сейчас. Я понимаю, что ssl в Яндекс не так важен. Но, в гугл другая стратегия, там сайты без ssl уже помечены "Не защищено" (вверху слева). На мой сайт, трафик и с гугл и с Яндекс идёт. Хочу перейти на https, но у меня в поиске более 3 400 статей, это ж просадка будет конкретная! И не факт, что весь трафик восстановится. Вы же не даёте никаких гарантий! Придумайте что-нибудь! Вам же лучше будет.
    Елена Першина,
    Да, именно этого я и хочу. URL страницы и наименование ошибки. Секретность вашего супер алгоритма от этого не пострадает. Вы придумали себе отговорку "нет ни одного оптимизатора, который правда не знал, какой текст на его сайте - спамный" и похоже реально верите в это. И да, поисковик действительно плохой, потому что он прекрасно «хавает» и спам, и покупные ссылки и т.д и т.п. Обраточку пошлю. Вы не можете создать справедливый и полезный для людей поиск, независимый от спама и ссылок, а ищете "плохих" вебмастеров, которые вынужденны подстраиваться под ваше несовершенство. 
    Обновлено 8 сентября, 17:32
    Елена Першина,
    Я прошу прощения, но Google (более человечный в отношении к вебмастерам), именно так и делает, дает список URL, где обнаружена проблема или прямо пишет, что весь сайт ГС. 


    В случае Яндекс, это реальная игра в угадайку. Сейчас речь идет про информационные сайты.
    Елена Першина,
    Я от вас теперь не отстану. Я вам недавно показывал ваш лэгдинг на yandex.ru весом 20 мб, где 1 картинка png весит 10мб. Выводится 200*200, а реальный размер 3300*3300. Как вы этот непрофессионализм объясните?
    Елена Першина
    Сотрудник Яндекса10 сентября, 10:55
    svmax10a,
    я на этот вопрос уже отвечала, можете не отставать, ответ не изменится. 
    Елена Першина,
     А как же призыв делать быстрые Турбо страницы для мобильных пользователей ? И в то же время вы делаете 20 мб страницы?  Это косяк или не косяк верстальщика ?
    iljazhuravljov,
    Ни какой просадки нету. Статьи которые уходят из http тут же появляются в https. Процесс идёт не сразу а постепенно и просадки практически не заметно. Даже наоборот из https начинает расти трафик. К моменту полного перехода на https трафик будет уже больше чем был до этого. Из гугла это особенно заметно.
    alexkorchagin2010,
    Спасибо за отзыв! Вы хотите сказать, что вес и позиции статей сохраняются на 100%? Просто я встречал не мало отзывов, люди пишут, что трафик проседает на 30% и не восстанавливается. Может они что-то не так делали. Вы по какой инструкции переходили на https? У вас блог или интернет-магазин?
    admin@ucarliyiq.biz
    8 сентября, 16:15
    Даже вам самому смешно?  (Но лучше вообще не доводить дело до ограничений и следовать нашим рекомендациям :) ) Отказался от всех услуг яНДЕКСА ,  отменил все подписки, перешел на Гугул. Вы откровенно издеваетесь над вебмастерами, так дело не пойдет, скоро вам придет конец!!! Реклама от Гугла  дает нам шанс, чтобы развивать сайт, а ваш директ дает шанс, что скоро все проекты рухнут. 


    в целом это статья не о чем!
    Обновлено 8 сентября, 16:16
    Елена Першина
    Сотрудник Яндекса8 сентября, 16:51
    admin@ucarliyiq.biz,
    тоже сайт под баном, судя по вашей эмоциональной реакции? 
    Комментарий удалён
    Елена Першина
    Сотрудник Яндекса10 сентября, 10:02
    admin@ucarliyiq.biz,
    ну, если вы считаете, что оскорбление модератора способствует улучшению ситуации, то, увы, нет.  Но то, что моя гипотеза подтвердится, я была уверена. 
    admin@ucarliyiq.biz,
    у меня в Беларуси клиенты большая часть перешла только на рекламу в Гугл и соцсети.
    Елена Першина
    Сотрудник Яндекса8 сентября, 16:58
    Searchency,
    да у нас что не тема про баны, так всякий раз такие комментарии ). Комментариям, правда, верю куда меньше, чем статистике нашей. 
    Елена Першина,
    я про баны не писал ничего, причем тут баны? я про неполезность кнопки и непредсказуемость алгоритмов. о том что ничегонеделанье  решает проблему, а, иногда, существенная переработка сайта не дает ничего. Я понимаю что без банов нельзя, но я совершенно не о том)
    support@infobusiness.website
    9 сентября, 08:41
    Елена Першина,
    Зря вы так, живые люди о проблеме говорят, а вы верите в сухую статистику. 
    Елена Першина
    Сотрудник Яндекса10 сентября, 10:50
    support@infobusiness.website,
    верю, проверяю каждое обращение, а потом уже не верю, после перепроверки, не переживайте. 
    admin@ucarliyiq.biz,
    если вы отказались от Яндекса, то что вы здесь делаете?)
    Статья, мне так кажется, написана ради статьи. Достаточно было сказать " у нас есть кнопка, а как она работает не скажем вам". Все! Прикольно не то что никому она не полезна, а то что когда нажимаешь на нее по 10 раз в год для сайта который не меняется вообще, нарушение показывает. А потом раз, и само исчезло. Супер пупер алгоритм. А как снять, например ссылки, которым уже 10 лет, вообще не понятно. то что можно вручную сняли около 50% ничего не дало. Пожизненная кара. Но а вообще, например у нас в Беларуси, судя по трафику на 80 сайтах которые в моем распоряжении, 70-80% трафика это гугл, и немного маилру. Так что яндекс скоро будет как статистическая погрешность на фоне Гугл.
    Елена Першина
    Сотрудник Яндекса8 сентября, 16:53
    Searchency,
    статья написана Платоном ради того, чтобы на кнопку не нажимали,  пока не удалят проблему. А то это уже системно. Многие оптимизаторы так, видимо, владельцев сайтов стали успокаивать: "мы работаем, мы на кнопку нажали, второй раз нажали, а Яндекс плохой, время увеличил. Нет, сайт мы не трогали, только кнопку нажали".  
    Елена Першина,
    тогда можно написать проще))))))))))))))))) "у нас есть кнопка, не нажимайте на нее часто, не поможет, потому что как она работает не скажем вам, да мы и сами не уверены как"))))) я пишу про самопроизвольное мигание выдачи ошибок и невозможности удалить ссылки,например, но благо есть гугл который делает эти яндексовские наказания не такими существенными. Что касается некачественных текстов, решение часто простое, перенести их на другой сайт, и там они становятся качественными, но и наоборот бывает. Это все говорит о том что алгоритмы работают рандомно.
    Обновлено 8 сентября, 17:08
    Елена Першина,
    Может быть стоит перед первым нажатием на кнопку предупреждение о том, что для начала нужно всё исправить, затем убедиться, что всё исправлено и только потом нажимать, в противном случаи придется ждать откат? 
    Alexandr W.,
    это очень сложно, придется Платону еще более всеобъемлющую статью писать)))
    Елена Першина,
    могу привести пример, есть сайт, новый домен, на нем нет вообще никаких ссылок на внешний сайт. Бан как дорвей. по вашей классификации " Основной целью сайта или его отдельных страниц является перенаправление посетителей на страницы других сайтов. Иногда появление дорвейных страниц может быть связано со взломом сайта." Расскажите как ПЕРЕНАПРАВИТЬ посетителей не используя ссылки?) Писал в поддержку 3 или 4 раза, молчат.
    Searchency,
    Дорвей снимается добавлением статей ( по моему опыту, хватает 10, если сайт до этого имел 1-2 текстовых страницы)
    cool.xx4,
    Да, нашел в теле одной внутренней статьи ссылку на свой сайт, заменил на ссылку yandex.ru и подал на перепроверку.  если снимут, значит дело в этом, если нет то в поддержку опять буду писать, хотя они не отвечают.
    Searchency,
    У меня на сайт, с одной статьей, наложили "Дорвей". Вылечил так. Добавил 10 статей и заполнил структурированным, уникальным текстом главную и все категории. Написал в тех поддержку. За сутки сняли. Кнопку "Я исправил" не нажимал. Но вот "малополезный контент висит 4 месяца) Но как я понимаю, существует какой-то рубеж кол-ва качественных статей, перешагнув через который фильтр снимают.    
    Михаил Алфёров
    8 сентября, 20:39
    Searchency,
    видимо, этот же "алгоритм" говорит: Страница исключена из поиска как недостаточно качественная. Ничего не меняешь на странице, отправляешь на переиндексацию и через ~ пару недель видишь, что страница снова добавлена в поиск.


    Что там некачественного было? Почему та же самая страница была принята как "достаточно качественная" без изменений?.. Только одному алгоритму и известно. Как будто эти алгоритмы не люди пишут.


    Уверен, есть способ, не раскрывая секретов, хотя бы намекнуть мастерам на возможные причины санкций. Типа: не скажем, что именно, но, возможно, это, это или это стало причиной бана.


    Согласен с авторами мнения, что информирование в духе "есть факт нарушений, но не скажем каких" — недостаточный. Необходимо отыскать способ дать больше конкретики, которая при этом не раскрыла бы секретов Яндекса.
    Searchency,
    и что? В Беларуси)) Да кому они нужны сайты, на которых трафик с Беларуси. Там что бизнес есть или клики дорогие? Копеечные. И ходят все только на tut.by и onliner, остальное никому не нужно. 
    jestart,
    ну да, нам в Беларуси до вас крутых бизнесменов далеко! Что не блогер школьник с 2 постами, круче поросячего хвостика)
    А вот у меня такой вопрос: "баден-баден" отображается в вебмастере? Сеоспециялисты утверждают что нет и есть только косвенные свидетельства его наличия, ничего не понятно короче... Просто мне кажется, что у меня все тексты переспамлены, ну это с точки зрения красивого литературного языка, а на деле это специфика тематики - из песни слов не выкинешь. И вот не знаю, нужно ли корпеть над текстами, часами подбирая синонимы к ключевым словам и при этом теряя понятность для читателя, или оставить все как есть... 
    sergej-saglow222,
    у нас была такая же ситуация, статьи про Wordpress. Исправили слова Wordpress/вордпресс на  он/cms/его/этот движек . Текст стал убогий, но зато все стало как положено и трафик пополз вверх. А может это стечение обстоятельств.

    Обновлено 8 сентября, 18:19
    sergej-saglow222,
    хостовой ББ (накладывается на весь сайт) указывается в ЯВМ, постраничный нет, просто позиции проседают по запросу или группе запросов.
    wwwwmaster,
    Согласен. Вот тут уже надо было Яше указывать адреса страниц, где проблема. Ладно там, проблему не указывай, но адреса желательно бы.
    Обновлено 11 сентября, 17:16
    У меня был МПК за блок ссылок Adsense, который стоял под h1 и в теле статьи, блок ссылок белого цвета, палитра сайт синего цвета. 


    Я согласен с тем, что рекламный формат блок ссылок поганый формат, нажимаешь на одно и попадаешь на другое. Форма убрал, МПК исчезла, трафик вернулся.


    Но вот подход Яндекс и отношение компании к вебмастерам, абсолютно нечеловечное, я имею ввиду уведомление и сами фильтры, мы вам тут бан дали, а вы найдите за что и где.


    Вы же статья писали, выжзнаете, вот ваша логика.


    P.S Елена, мои сайты не в бане, я не обижен)) и я пользуюсь Яндекс и его продуктами (почта, браузер), но отношение к вебмастерам желает быть лучшим. 
    Елена, помогите с решением. Ваши алгоритмы игнорят мои изменения. Сайт попал под 2 фильтра сразу. Под баден и скрытый текст. Из под бадена вывел за 2 месяца. Все норм. А вот скрытый текст уже пол года если не больше отправляю сообщения. Писал Платону. Текста нет. Что там вам не нравиться? Куда стучать? В какие двери?
    Спасибо.
    Елена Першина
    Сотрудник Яндекса10 сентября, 09:56
    ThePicaso100,
    а Платон-то что ответил? Что все еще есть скрытый текст или что перепроверка не пройдена? 
    Елена Першина,

    Елена приветствую. Да все вокруг да около. Ничего конкретно. Мол отправим информацию для перепроверки алгоритма. Ну это может затянуться на неопределенный срок. При этом я действительно ничего не понимаю. Что вашему алгоритму не понятно. Может проведут модерацию в ручном режиме. Ждать пока вы там алгоритмы причешите. Уж очень долго.
    Спасибо.
    Фильтры не получал, но то, что Яндекс, как старая кляча индексирует новые страницы, внешние ссылки,  медленнее в несколько раз, чем Гугл - это факт. Ну и конечно "раскрытие алгоритма указанием места ошибок" это просто в "Золотые цитаты Яндекса"
    Михаил Алфёров
    8 сентября, 20:42
    aravall,
    поддерживаю. Переиндексация страницы Гуглом — результат в поиске через 1-5 минут (не часов, не дней — минут!). Переиндексация (переобход) Яндексом — до двух недель.
    Елена Першина
    Сотрудник Яндекса10 сентября, 09:59
    aravall,
    это во многом зависит от полезности страниц и сайта, который нам нужно обходить и переобходить. Так что тут все достаточно индивидуально. 
    Зарегистрировал 07.09.2018 домен и после добавления его в вебмастер обнаружил фильтры "Малополезный контент, некорректная реклама, спам" и "Дорвей" . Перед регистрацией домена, я не смог проверить его на фильтры. Посмотрев сайт в веб архиве я заметил, что изначально домен соответствовал своей нише, но потом на нем вся информация изменилась и он стал спамный.



    Хотелось бы его восстановить по своей тематике нишы и начать наполнять хорошим контентом. Но так как имеется фильтр, я не знаю уберется данный фильтр или нет. Пока сайт пустой и на нем нет контента.



    В связи с чем появляется вопрос: стоит или делать, возрождать данный сайт? Многие пишут зачем мучатся, проще зарегистрировать новый домен. А мне наоборот хотелось бы, чтобы данный домен соответствовал своей тематике.


    Скажи какие шансы имеются для того, чтобы убрать данные фильтры. На сайте пока нет контента. Когда стоит нажимать на кнопку "Я все исправил"?
    Обновлено 8 сентября, 19:54
    megakamck,
    Шансы точно есть. Такое проходил. Если Вы действительно хотите сделать полезный сайт - делайте, и жмите "Я все исправил". Я тоже купил домен, а он оказался под фильтрами. Примерно через месяц как "Я все исправил" все фильтры сняли.
    megakamck,
    столкнулись с аналогичной проблемой, и вот сегодня, спустя 3 недели, фильтры пропали. Все это время работали над улучшением сайта. Страницы прошлого владельца закрыли для индексации в robots.txt.
    Но неизвестно пока, как будет с трафиком.


    А техподдержка лишь предлагает читать правила и улучшать сайт.
    Михаил Алфёров
    8 сентября, 20:45
    И да, сделайте, пожалуйста, кроме "Подписаться на комментарии к посту" возможность "Подписаться на комментарии к ответам на мои комментарии": хочется получать только сообщения по интересующей тебя части обсуждения, а не все-все ответы к посту, которых, как правило, слишком много. .Спасибо!
    Елена Першина
    Сотрудник Яндекса10 сентября, 10:05
    Михаил Алфёров,
    обещать пока не буду, но пожелание поняла, спасибо. 
    Вижу в аналогичных темах много ссылок сайтов пользователей. А ссылки индексируются, вес передают ?))))))))))))))
    fuad.tahmazov,
    Да это клоуны, аля боги краунд-маркетинга=)) .
    Амиль,

    Я так и понял. Намек и был направлен на них))))
    Не работает эта кнопка. Нажал, ждал почти месяц, результата нет. Написал в тех. поддержку и через 2 часа фильтр сняли и прислали письмо что все ок, проверили и фильтр убрали.
    Нарушение безопасности:
    малополезный контент, некорректная реклама, спам - на сайте нет ни контента (в виде текстов), ни рекламы, ни спама, это инструмент с полем для ввода и просмотром результата.
    дорвей - на сайте есть всего одна ссылка  в виде иконки Вк на группу Вк, никаких редиректов вне домена. 
    Предыдущие владельцы домена размещали подозрительный сайт, эти нарушения с ним сопоставимы. Прошел месяц + несколько дней, нарушения не были сняты. Что делать - ни малейшей подсказки. 
    Елена Першина
    Сотрудник Яндекса10 сентября, 10:11
    Евгений,
    малополезный контент - очень неприятное нарушение. Это нарушение говорит о низком качестве самого сайта, который нужно сильно улучшить, чтобы нарушение пропало. Это нарушение говорит о том, что на сайте целый ряд проблем. И начать стоит с цели сайта: кто его аудитория, какие задачи решает, почему пользователи должны выбирать именно ваш сайт. Понимаю, что звучит очень банально, но это лучший способ выйти из-под этого нарушения. 
    Елена Першина,

    Елена,
    Ссылка на наш сайт: insta-stories.ru
    Яндекс Метрика: 49734391
    Наш сайт позволяет людям скачивать публикации (фото, видео, истории, фото профиля) из Инстаграм, а также позволяет смотреть истории пользователей анонимно.
    Разрабатывая наш сервис, в первую очередь, мы исходили из того, насколько он может быть востребован среди пользователей. Для анализа использовали инструмент Yandex Wordstat, вот популярность некоторых запросов пользователей, проблемы которых мы решаем:
    «скачать фото из инстаграм» — 26 820 показов в месяц
    «скачать видео из инстаграм» — 24 201 показ в месяц
    «анонимные инстаграм истории» — 5 398 показов в месяц
    После запуска сайта (начало августа), мы настроили рекламу в Яндекс Директ. После завершения рекламной кампании (с бюджетом в 2000р.) мы заметили, что люди продолжили к нам заходить, но уже набирали адрес сайта сами или переходили из закладок. При этом число уникальных посетителей в день стабильно держалось на отметке 200-250 человек и продолжает расти. А число визитов было как минимум вдвое больше. Причём появилось много постоянных пользователей сайта, которые за месяц совершили 150-200 визитов. Всё это говорит о том, что сайт полезен, что он решает потребности пользователей. Также такая метрика, как большое число вернувшихся пользователей, свидетельствует о полезности и востребованности сайта. Проверьте, пожалуйста, статистику, код Яндекс метрики указан выше.
    Наш сайт написан с использованием новейших веб технологий, полностью адаптирован под все устройства, браузеры и разрешения экранов. Показывает отличные результаты во всех тестах на скорость.
    На сайте не было никакой рекламы, никаких сторонних ссылок. А то, что сайт является полезным – об этом говорит статистика Яндекс Метрики сама за себя.
    Но, к сожалению, алгоритмы Яндекса не смогли снять нарушения, которых нет, даже спустя месяц после отправки сигнала «Я всё исправил».
    И нет ни малейшей подсказки на то, что следует изменить на сайте, который полностью соответствует требованиям Яндекса (ссылка на сайт insta-stories.ru)
    Елена Першина,
    Также об этом писали в техподдержку дважды. В первый раз до нажатия на кнопку "Я всё исправил", второй раз уже после нажатия на кнопку и спустя месяц. На письма нам не ответили. Ограничения всё ещё продолжают действовать.  
    Елена Першина
    Сотрудник Яндекса10 сентября, 13:24
    Евгений,
    я проверю, спасибо. Постараемся ответить через поддержку. 
    Евгений,
    То что вы показали и есть малополезный контент. Три строчки не о чем. Если помните на странице должно быть толковое описание не менее 300 слов. Поле для ввода приравнивается к полю для сбора информации.


    Полезный инструмент и полезный контент это две большие разницы.
    Отсутствие толкового описания к инструменту и есть малополезный контент.
    alexkorchagin2010,
    https://ya.ru - а это тогда что?))
    ingref,
    Видимо товарищ хотел поделиться экспертным мнением или  продать свои услуги по написанию папируса из 300 слов там, где достаточно нескольких предложений, но пока что удалось только пять строк ни о чём написать. 
    Есть сайт hcpeople.ru
    10 дней назад получил:
    Страницы сайта исключены из поиска
    Сайт не соответствует основным принципам, по которым наши алгоритмы оценивают его качество: содержит бесполезный контент, чрезмерное количество рекламы, поисковый спам


    Хотелось бы знать - в каком случае понижают позиции, а в каком исключают?
     
    В прообемах сайта - Сайт может угрожать безопасности пользователя, или на нём были обнаружены нарушения правил поисковой системы. Наличие этой проблемы негативно сказывается на положении сайта в результатах поиска


    Так сайт угрожает безопасности пользователей или нет? Не понятно на что смотреть. Я проверил на сайте - вирусов нет. Но есть ложное срабатывание антивируса. Возможно в яндексе тоже. 


    В общем хотелось бы чтоб если проблема безопасности была, я понимал что это она и детали...
    dima.tachkov,
    Кредитор, Оберни все внешние ссылки не только в rel="nofollow" но и в <noindex> <a href="http://mastertarget.ru/  ...............</noindex>
    https://pxl.leads.su/

    https://trkleads.ru/

    https://play.google.com/

    и т.д. и т.п.
    У тя на странице десяток ссылок. Вот ты и под фильтром. 
    Да и год сейчас не 2017 а 2018



    ((Сайт не соответствует основным принципам, по которым наши алгоритмы оценивают его качество: чрезмерное количество рекламы, поисковый спам))

    Исправь на каждой странице и отправь на переобход страниц в Яндексе. 
    cs-palivo,
    вряд ли это из за этого. Сайт с этим живет уже 5 лет...
    Но за совет спасибо, убрал.
    dima.tachkov,
    Молодец. Теперь оберни в <noindex> ссылки которые не относятся к твоему домену.  Или через редирект сделай их и запрети в robots.txt 


    <a href="http://mastertarget.ru/scripts/click.php?a_aid=iphonekredit&a_bid=68bb49cc" class="offer-item__img-link" rel="nofollow" target="_blank">



    Тебе четко указали: чрезмерное количество рекламы, поисковый спам. Робот думает, что ты продаешь ссылки у себя на странице. 
    dima.tachkov,


    И вот эту чушь убери:  <!-- SEO meta tags -->
    <meta name="googlebot" content="index,follow" />
    <meta name="robots" content="index,follow" />
    <meta name="msnbot" content="index,follow" />


    — разрешено индексировать текст и ссылки на странице, аналогично <meta name="robots" content="index, follow"/>;    


    --> https://yandex.ru/support/webmaster/controlling-robot/html.html



    P.S.: Ты сперва говоришь проиндексируй меня робот полностью, а когда индексирует ты указываешь rel="nofollow" (а нет трусики на мне все таки оставь D: ). Так определись, индексировать роботу сторонние ссылки или не индексировать??? 
    Елена Першина
    Сотрудник Яндекса10 сентября, 10:30
    dima.tachkov,
    там внутри точно уточнения нет - в Диагностике или в Безопасности, в чем проблема? Должно быть, но если нет - рекомендую у поддержки запросить до того, как что-то править. 
    Елена Першина,
    Вот первый скрин https://www.dropbox.com/s/zltnj7a4pr8cv8f/10.09.png?dl=0
    Вот второй https://www.dropbox.com/s/2sjxls5v0cdomym/10.09-2.png?dl=0


    На первом написано - сайт может угрожать безопасности.
    Так есть смысл искать угрозы безопасности?


    На втором - нарушения - исключение из поиска. Последнее что я делал, ставил рекламу - блоки адсенс. Я ее сейчас убрал и там были НЕ блоки ссылок...
    В поддержку тоже писал.
    [Ticket#15022412310622744] 




    danilencko.vadik2018
    9 сентября, 00:39
    Не чтобы попасть под их фильтр нужно постараться вообще.
    Странные ребята вы. Лучше бы с копипастом что то придумали, а то скопировали сайт, и за счет трастового домена сидят в топе, и пофиг что ты тратил время и деньги на сайт. 
    Да и вообще логика странная, какая вам разница что я кручу на сайте, хоть голых баб, если пользователю нравится и он сидит, значит удовлетворяет его требования. Есть метрика ПФ, от неё и пляшите, а не развели бардак в выдачи, и вместо того что бы править алгоритмы придумываете как усложнить жизнь тем кто творит вашу выдачу.


    Если цель притянуть циферки для инвесторов за уши, то дайте плюсиков тем кто размещает РСЯ, да и все. Народ поймет что это фактор ранжирования и будет увешаны все сайты РСЯ. 


    Вообще что бы выйти на прежний доход, пришлось обвешать сайт РСЯ как новогоднюю елку. ПФ пострадал, пользователь пострадал, вы выиграли. Вот и весь смысл МПК.
    Елена Першина
    Сотрудник Яндекса10 сентября, 10:34
    kactus47,
    над оригинальностью тоже работаем сейчас довольно много, но вообще тут вопросу "Оригинальных текстов" стараемся уделять больше внимание. 
    Саша Белоусов
    10 сентября, 11:16
    Елена Першина,
    Это радует, очень нужная вещь.
    Алексей Нестеров
    10 сентября, 19:03
    kactus47,
    я не соглашусь по поводу рекламы ))) это что ))) я вообще против рекламы на своем сайте! у меня меня другая цель. и я должен  вешать рекламу ??? чтоб попасть в топ ))) бред полный! если Вы создаете сайты для того чтоб заработать на рекламе это не означает что я должен портить сайт разным спамом и при этом иметь с этого спама 10-20 к в месяц))) я лично за чистый сайт без спама и рекламы! человек заходит на сайт не для того чтоб уйти на рекламу а для того чтоб получить инфо! простой пример ))) телик уже почти не кто не смотрит из-за рекламы ))) всем проше набрать в поиске и посмотреть без рекламы))) а что думаешь   людям нравится реклама на сайте ??? 
    Все свежие сайты на свежих доменах попадают под фильтр дорвей. Проверенно не раз. Без рекламы, ссылок и т.д. Чистый сайт с уникальными текстами+новый домен=дорвей.

    Многие говорят что это вроде подстраховки яндекса от настоящих дорвеев.
    Сделайте, пожалуйста, кнопку «Вот жулики, которые копипастят мой контент, перестаньте выдавать их выше», сил уже нет.
    hivemed,
    Копипаст будет и он ни куда не денется.  Приведу пример: магазин Пятерочка и магазин Утконос, Копеечка и т.д. - у них у всех копипаст, по одной причине. Товар один и тот же на полках, что там что там. Вопрос кого Яндекс должен убрать с рынка Пятерочку, Утконос, Копеечку и т.д. и оставить кого-то одного? 


    В Яндекс Вебмастере есть раздел он называется Оригинальные тексты.   https://webmaster.yandex.ru/site/info/original-texts/
    cs-palivo,
    Если б мне давали по рублю каждый раз, когда я в ответ читаю про неработающие "оригинальные тексты"...
    hivemed,
    Ну а чего сидеть и ныть. От этого ни чего не изменится. Яндекс делает конкуренцию, а не монополию. 


    Твой текст это твой текст и ты сам разбирайся  со своим текстом. Защити свой сайт от копирования, кто тебе мешает это сделать и т.д. и т.п. 


    Наконец, есть суды, есть авторские права и т.д. и т.п. вот и разбирайся -> если считаешь, что нарушены твои права с текстом. Яндекс тут причем? Это равносильно тому, что у тебя в метро кошелек вытащат, а Яндекс виноват. Ти-по  Яндекс должен был следить за твоим кошельком в метро. Ну согласись это чушь. 
    Саша Белоусов
    10 сентября, 11:14
    hivemed,
    Хорошая идея.
    Я купила новый домен. Добавила пару страниц на сайт, зашла в вебмастер, а он мне выдал, что сайт дорвей. Признаю, не подумала о том, что нужно посмотреть историю домена. Пришлось срочно покупать такой же, но в зоне  com. Хорошо, что был свободен. Почему бы вам не снимать ограничения с доменов, которые уже перестали функционировать, чтобы покупатель не попадал в такие истории?
    salamatovadarya,
    На все новые домены даже без истории накладывают фильтр дорвей.
    Елена Першина
    Сотрудник Яндекса10 сентября, 10:54
    salamatovadarya,
    наполните сайт контентом, отправьте на переобход - нарушение снимется. Если не снимется вдруг - напишите в поддержку. Но обычно все само снимается. 
    Спросите пожалуйста у Платона, знает ли он на сегодняшний день ответы на следующие вопросы:
    1) Почему поисковик индексирует сайты на порту уже на следующий день после установки?
    2) Почему ответ сервера в веб-мастере 200 OK, а сайт не индексируется 403 Forbidden?
    У меня нет никаких платных подписок, а мне выдало фатальную ошибку за обман пользователей мобильного интернета и даже кнопка "Я все исправил" не появляется, подскажите как быть?
    Елена Першина
    Сотрудник Яндекса10 сентября, 11:12
    TestDerz20170717,
    возможно, был взлом. Лучше обратиться к хорошему специалисту, который это сможет проверить. Слово хороший подчеркиваю, так как мобильные подписки обнаруживаются сложно, должен быть профессионал, обычный любитель ничего не найдет. 
    Елена Першина,
    спасибо за ответ, а когда появиться кнопка "Я все исправил"?
    Елена Першина
    Сотрудник Яндекса10 сентября, 13:26
    TestDerz20170717,
    тут лучше у поддержки уточнить, почему до сих пор нет - по конкретному сайту. 
    Новый сайт 1 файл index.html создан панелью управления ISP содержит малополезный контент и ссылку для перенаправления на другие сайты дорвей. 
    just created. Real content coming soon.
    <a href="http://ispsystem.com/external/ispmanager.html" target="_blank" style="text-decoration: none;"><font color=gray face='Verdana, Arial, Helvetica, sans-serif' size=1>&copy; ISPmanager control panel</font></a>
    проверьте и настройте исключение если я прав. Иначе все новые домены дорвеи.
    статус сайт в разработке, но не дорвей и фильтр накладывать. во первых многие новички уже кидаются покупать новые домены, кроме того если контент есть на домене 3 уровня, то index.html убирает и его из выдачи с пометкой нарушения на родительском домене.
    Еще хотел спросить Елена Першина, смотрите какая ситуация у меня. Сайт относительно новый, домену около 9 месяцев, сайт в индексе на нем около 6ти, делался на https. Наполнено уже страниц штук 400, все писалось уникальное, оформлялось мною и т.п. Трафика и позиций нет вообще. Ранжироваться сайт не хочет даже по такому запросу "site:site.ru запрос", выводит вначале страницы нерелевантные, а уже на 8-9-й позиции релевантную. Свидетельствует это про какой то фильтр сайта? Если не сложно, гляньте тикет [Ticket#18040314550741439], так как Платон говорит стандартной отпиской, ограничений нет. Но даже если логично посмотреть, то можно понять, что скорее всего в Яндексе какие то ограничения действуют.
    tvojdizajn,
    Проводите анализ на пост-фильтры, смотрите пересечение ключей по страницам, сравнивайте с выдачей, внимательно перечитайте текст (лучше пусть это сделает кто-то посторонний и скажет на сколько он хорош).
    genafdrvx,
    а можно подробнее как их выявить? У платонов все ок, ничего нет, поскольку сайт новый  позиций и не было, анализировать нечего, тексты писались без указания ключей, в свободной форме разными людьми. Дайте совет, буду благодарен, так как от помощи яндекса толку 0.
    tvojdizajn,
    пишите на почту genafdrv@gmail.com, дальше разберемся...
    Здравствуйте, а скажите пожалуйста, после того как фильтр "малополезный контент, реклама" убрали с сайта, позиции восстановились, но не полностью, а фильтр был всего 2 дня, прежние позиции когда нибудь восстановятся? Или заново надо переписывать статьи для улучшения позиций??    
    mlev4encko,
    улучшаться база поиска с задержкой считается до 2х недель иногда.
    Я 1,5 года тыкаю в webmaster по кнопке, что всё починил и каждый раз яндекс слепой.
    Сайт pskovgrad.ru . Проблема в использовании блока с размещением ссылок. Всё убрано Давно(2 года назад) .
    graddata,
    вот он, ваш малополезный контент - https://yandex.ru/search/?text=site%3Apskovgrad.ru%20inurl%3Aprint


    Плюс у вас на всех страницах пагинации выводится 100% содержимого каждой страницы. Например - http://pskovgrad.ru/war/armiya/page/679/


    Загляните в Вебмастере в раздел Индексация - Страницы в поиске - Исключенные. Вот там и есть весь ваш МПК.
    ingref,
    Спасибо за комментарий, но  проблема в другом. Вебмастер пишет:
    "Размещение на своём сайте SEO-ссылок на другие сайты. SEO-ссылки — это ссылки, основной целью создания которых является попытка повлиять на ранжирование в поисковых системах. К таким ссылкам относятся, в частности, ссылки покупаемые с помощью ссылочных бирж и агрегаторов (больше информации — в нашем Блоге).
    Обычно ограничения снимаются в течение нескольких недель после устранения нарушения."
    Эта проблема была ранее. Да, закупал ссылки, но 2 года назад всё убрал. 
    graddata,
    так это не за закупку ссылок, а за продажу ссылок - АГС называется. Напишите Платону, спросите примеры страниц со ссылками.
    graddata,
    Да у вас не только проблема с ссылками, у вас с текстами проблема. Вы после того как сканируете тексты и распознаете, для начала проверяйте их и читайте. У вас в каждом тексте слова принимают вот такой вид  "живописные мест$ и хорошие", " листьев черемухи г$ апреля, " , "в соответствую¬щие банки" и так далее. Как Вы еще малополезный контент не получили. Но сейчас возможно получите, раз светанули сайт, а возможно уже под ним.
    Arcadik,
    Что "светанули"? Каким образом это повлияет на сайт? 
    Сайт прекрасно работает по нужным мне запросам.
    Добрый день. Еще сюда задам вопрос, в третий раз.

    Все таки как сделать оптимизацию что бы по запросу сайт дважды показывался на одной странице или трижды? На скриншоте видно это.

    https://screenshots.firefox.com/bujajlHKUmjTh5vh/yandex.ru
    Елена Першина
    Сотрудник Яндекса10 сентября, 13:29
    Vladimir V.S.,
    не вижу такого, похоже, у вас персонализация срабатывает. 
    Елена Першина,
    Еленушка родненькая, челобитную бью в пол. Платонушка житюшки не даёт, отписочки чеканит и уд положил на сайт за топ100. Тяжко толмач: "Спасибо, что обратили наше внимание на данную ситуацию, я передал информацию для рассмотрения нашим аналитикам и при необходимости мы внесем корректировки в алгоритм. Каких-либо сроков мы не можем сообщить, т.к. внедрение любых изменений в алгоритмы требует времени, потому что затрагивает не один конкретный сайт, а все сайты в принципе." Чем ребятишек и жёнушку потчевать не знаю....
    Елена Першина,
    Спасибо за ответ, но вы все таки понаблюдайте, у меня никакой персонализации в отношении этого сайта нет такое наблюдаю уже не первый месяц и в разных браузерах.
    Елена Першина
    Сотрудник Яндекса10 сентября, 20:50
    Vladimir V.S.,
    хорошо, проверю на схожих запросах, спасибо. 
    Елена Першина
    Сотрудник Яндекса10 сентября, 20:53
    k.rodnickowii,
    Платон выбирает наиболее оптимальный способ решения проблемы, поэтому речь идёт об изменении общего алгоритма ранжирования, а не о том, чтобы "поднять или опустить" в выдаче конкретный сайт.  
    Обновлено 11 сентября, 10:32
    Елена Першина,
    не совсем понял Вас. что значит "поэтому под один сайт правда"?
    Елена Першина
    Сотрудник Яндекса11 сентября, 10:34
    k.rodnickowii,
    да, простите, не очень понятно выразилась. Уточнила формулировку выше. 
    Елена, доброго времени суток. У меня вопрос. На сайт наложен фильтр "Малополезный контент, некорректная реклама, спам". По дурости, забыл закрыть сайт от индексации, когда на нем была всего одна статья. Естественно фильтр не мог быть наложен за рекламу и спам. Вопрос такой: Сколько, ориентировочно должно быть статей или страниц на сайте, для признания контента полезным? Тошнота, переспам, уникальность - в порядке. Спасибо за ответ. 
    Елена Першина
    Сотрудник Яндекса10 сентября, 20:48
    cool.xx4,
    да и одна может быть - лендинг какой-нибудь, тут скорее от специфики сайта зависит. 
    Елена Першина,
    И вытекающий вопрос. Как решить данную ситуацию и снять этот фильтр? Хотя бы, примерно знать, куда копать. Логично что это не спам и реклама. Да и фильтр был наложен после того, как я расшарил единственную статью в vk , и он засчитался как первоисточник. Так что на тот момент наложение фильтра "Малополезный контент" было вполне обосновано. Но прошло 4 месяца и текста в разы больше, но Яндекс меня все так же режет. Спасибо. 
    Елена Першина
    Сотрудник Яндекса11 сентября, 09:51
    cool.xx4,
    в таком случае лучше в поддержку написать и сообщить, что проблема вроде решена, а нарушение не снимается. Коллеги смогут перероверить. 
    Елена Першина,
    Спасибо за ответ. Попробую еще раз написать.  
    Елена Першина,
    Правда техподдержка, мне, последний месяц, не отвечает) 
    Елена, ситуация такая: сайт подхватил ББ, мы убрали все тексты, которые каким-либо образом могли спровоцировать появление фильтра, нажали на кнопку, но через месяц фильтр остался. На сайте тексты остались только в карточках товаров (текст перечисляет характеристики товара и никак не может попадать под определения спама) и в разделе "новости". Что делать в такой ситуации? Как понять какие ещё тексты нужно убрать? Неужели требуется снести все новости и все описания к товарам? 
    Елена Першина
    Сотрудник Яндекса10 сентября, 20:55
    icg.seo3,
    можно на сайт посмотреть? 
    Елена Першина,
    конечно, на какую почту можно отправить адрес? На всеобщее обозрение всё же не хочется скидывать
    Елена Першина
    Сотрудник Яндекса11 сентября, 10:48
    icg.seo3,
    можете номер тикета сюда скинуть, сайт сама по нему найду. 
    Елена Першина,
    Пришёл ответ от Тех поддержки с объяснением, прошу прощение за беспокойство
    Что случилось со службой поддержки Яндекса? Последнее время просто не стали отвечать на обратную связь. Купил домен дроп как оказалось с кучей фильтов. Залил туда свой другой сайт. Сразу нажал на кноку все исправил. Фильтры на месте. Через месяц написал в службу поддержки через форму. Опять тишина. Раньше хоть писали ваш запрос принят ему присвоен такой то номер ждите. Сейчас вообще игнор.
    a-govorihin,
    Согласен, никто не отвечает 
    Елена, если по вашему поиск Яндекса белый и пушистый и выдача идеальна, а вебмастера все хотят обмануть поисковик, то как вы объясните, например, выдачу Яндекса по запросу  - заявка на кредит онлайн?


    90% - это дорвеи! Всегда, сегодня, завтра, вчера. Дорвеи разные, новые вылазят, но все равно -это дорвеи.


    Мы проводили исследования: Взяли за основу выдачу xml яндекса,  парсили сниппеты и обрабатывали их специальным скриптом, который удаляет повторяющийся контент. Так вот,  большинство контента, который Яндекс выдает по запросам, связанных с получением кредита онлайн - это просто переставленные местами одни и те же тексты на разных дорвеях. То есть, 90% выдачи - спамные сайты, которые воруют друг у друга одни и те же тексты, а Яндекс все это барахло вываливает в выдачу, делая ее абсолютно безполезной.
     

    Если очистить от шлака, что мы успешно и делали, то в выдаче остается горстка сайтов НЕ дорвеев.



    Так что же это за чудо алгоритмы у вас такие, что в 2018 году вы не можете избавить выдачу от дорвеев и сделать ее ПОЛЕЗНОЙ для пользователя?  Если сам поисковик выдает малополезный контент пачками, маскирует свою рекламу везде, где только можно, то почему изначально с себя не спрашиваете, а вебмастеров и в хвост и в гриву?
    Обновлено 10 сентября, 14:43
    sidorov.penetrator
    10 сентября, 17:54
    norpsevdol,
    Да они, видимо, сами до конца не понимают, как работают их алгоритмы )))) Это и выдачи касается и пресловутого ИКС, который вообще наугад присваивается. Вся суть конторы - платите за директ или ещё за что то  и будет счастье )))
    Алексей Нестеров
    10 сентября, 18:41
    sidorov.penetrator,
    ошибайтесь ))) сейчас плохие сайты просто начали вылетать из поиска пачками! ИКС не просто так дается ))) подождите немного и Х себя покажет ))) во всей красе ))) чтоб попасть в топ в яндексе надо будет делать реально хороший сайт!  и забыть что такое покупка ссылок на сайт ну и накрутки ботов ))) 
    sidorov.penetrator
    10 сентября, 17:52
    Для одного из сайтов три раза нажимал эту кнопку, пока в ТП не начал писать - никто и не шевелился (за этот период с сайтом ничего не делал, т.е. дело не в каких-то неисправленных ошибках.)
    А если срок будет три месяца, то проще положить на яндекс и переключаться на трафик из гугла. Ну как проще, конечно же это не проще, но эффективнее и справедливее.

    Добрый день! Обнаружил полную копию моего сайта (зеркало) в поиске Яндекс вот этот сайт http://20pro.ru а вот мой сайт http://reklamnoe-agentstvo.pro Сайт-клон пытается обмануть поисковую систему Яндекса и манипулируют результатами поиска с целью изменения позиций в результатах поиска. Поэтому эти сайты-клоны нужно исключить из поиска Яндекс. Прошу принять меры. Когда будут приняты меры и сайты будут исключены из поиска Яндекс? И что мне вообще делать в такой ситуации?
    Основание для исключения сайтов-клонов:
    3.7. «Поисковый спам» — это попытки обмана поисковой системы Сервиса и манипулирования ее результатами с целью изменения позиции того или иного веб-сайта в результатах поиска. Веб-сайты, использующие «поисковый спам», могут быть понижены при ранжировании или исключены из базы Сервиса из-за невозможности их корректного ранжирования.
    Елена Першина
    Сотрудник Яндекса10 сентября, 20:59
    murarash,
    пожаловаться лучше всего тут: https://yandex.ru/support/search/troubleshooting/delspam.html 
    Елена Першина,
    Здравствуйте, Елена. Не могли бы вы реанимировать тех.поддержку по Турбо-страницам, уже достаточно долго не реагируют. Появились ошибки на всех проектах - "Предупреждение обновления", как с этим бороться? Извиняюсь, что не в тему обсуждения.
    Елена Першина,
    Пожаловался уже. Что нужно сделать, чтоб данная проблема не возникала снова. Это уже не первый раз... Может есть какой-то алгоритм, что делать в таких ситуациях, кроме вот этого варианта https://yandex.ru/support/search/troubleshooting/delspam.html ? 
    Елена Першина
    Сотрудник Яндекса11 сентября, 09:52
    ruslan.filonow,
    да, могу проверить, можно тикет или сайт и сколько времени уже не отвечают? 
    Елена Першина
    Сотрудник Яндекса11 сентября, 09:57
    murarash,
    на перепроверку сайты по этим проблемам отправляются именно из формы, которую я выше дала. Так что с неё точно начать стоит. 
    Елена Першина,
    Ticket#16052313270239674, ответ сегодня получил, сказали "разбираются". Еще вопрос по этому сайту и собственно медицинской тематики в целом, возможно ли на Турбо страницах реализация больших многоуровневых выпадающих меню? Или каких-либо базовых интерактивных элементов, позволяющих пользователям поискать услугу на сайте? Какие планируются улучшения и расширения возможностей навигации на Турбостраницах? Хотелось бы получить возможность автоматической подгрузки меню, размещение форм обратной связи, кнопочку звонка.
    Елена Першина
    Сотрудник Яндекса12 сентября, 14:19
    ruslan.filonow,
    да, в ближайшие несколько дней будет про подобное анонс. 
    Компания Для Окон
    10 сентября, 20:41
    Круто ваще Платон Щукин себя от забот и хлопот отгородил, напугал, обескуражил, и ваще победителем остаться захотел, БРАВО Платону Щукину, БРАВО))))
    под нос себе гляньте?
    Компания Для Окон,
    да, высокомерие и безграмотность этой звезды просто вымораживает, наверно это просто "звездный час"
    Компания Для Окон
    14 сентября, 06:37
    Антон,
    Реклама в Яндексе, да и только
    Елена, помогите, пожалуйста!
    Уже 29 августа написал письмо в Служба поддержки Рекламной сети Яндекса. А ответа нет.
    Какой срок в РСЯ на ответ на обращения граждан?
    Елена Першина
    Сотрудник Яндекса11 сентября, 09:57
    moisey-58,
    можно тикет или сайт, я проверю, почему не ответили. 
    Елена Першина,
    Сориентируйте, пожалуйста, по панеле вебмастера. В списке популярных запросов висит site:sitename.ru Количество показов 1 241 и 61 клик. Это баг?
    Елена Першина,
    здравствуйте!
    Удалось ли дозвониться до РСЯ? 
    Упорно не отвечают на мое письмо. Вот еще номер договора:
    Договор №РС-65314-08/18

    Может, удастся мне помочь?
    Елена Першина
    Сотрудник Яндекса13 сентября, 11:39
    moisey-58,
    я связалась с коллегами из РСЯ, но ответить за них я негу, к сожаление. Очень прошу их ускориться. 
    Елена Першина,
    здравствуйте!
    Пожалуйста, сообщите адрес электронной почты РСЯ. В сапорте этих сведений нет. А через обратную связь повторно обращаться к ним, я вижу - бесполезно.
    Извините за беспокойство!
    Елена Першина
    Сотрудник Яндекса17 сентября, 12:06
    moisey-58,
    наша поддержка через почту обычно не работает, так как нам важен идентификатор пользователей. Но лучше все-таки у РСЯ уточнить. 
    Станислав
    10 сентября, 22:06
    Нормально. А то сами по себе пару месяцев часто исчезали ошибки, когда все исправлено уже. И да, в реальности чаще всего действительно далеко не идеальные страницы попадают под фильтры, из серии "прокатит, и так сойдет". Не прокатило. :) ps: Блоки ссылок использую почти на всех сайтах, не наблюдал ни разу санкций никаких.
    Добрый день. Подскажите как бороться с скликерами? У меня с июля участились заходы на сайт с одного и того же ip на  статьи, которые на 1 странице в поиске. И далее они просто открывают и закрывают статью. Я заблокировал ip  в метрике. Но потом этот мудак купил Yotu и блокировка всех всей подсети йота не особо помогла, только трафик уменьшился. Заходы вижу каждый день по 1-3 раза со скликиваниями. Имитируя поведенческий фактор. 2 статьи так ушли вниз. Что делать в таком случае? и как заблокировать таких людей. У меня есть его клиентский id. Гео и все данные, которые дает метрика. Как мне заблокировать таких вредителей? Или посоветуйте что делать?
    Полгода жду когда минусинск уйдет, писал 20 раз в поддержку, ссылки все давно сняты. Воз и ныне там. Функции убрать непонятные внешние ссылки из учета нет. Бред сплошной яндекс как обычно в своем репертуаре. Гугл адекватней в разы.

    Полгода бьюсь с Платоном на тему "почему Яндекс индексирует ссылки на страницы которых нет на сайте". Некий жулик в интернете рисует ссылки на мой сайт и яндекс их считает действительными. В поиске яндекса выглядит так: site:https://www.besedka-spb.ru - нашлось 379 результатов типа "папа с мамой на ..." Горят фатальные ошибки и с https и www и без них. Хоть домен закрывай. CMS грохнул, всё поудалял. Одну страницу оставил и на неё все рекомендации накрутил robot, sitemap, htaccess. Только вот об стену головой не бился. Результата ноль. И это при том что полгода директор мечтает начать листать яндексу за рекламу, а я не могу потому что яндекс блокирует выдачу в поиске "типа ненадёжный сайт". Видимо я что то недопонимаю в маркетинге. Вы хоть тогда прейскурант повесьте на услуги - "сайт плохой" - спасти 500. Только рекомендации ваяете. Да с гуглом воюете. Нафига?
    Столкнулся с ошибкой Дорвей после очередного обновления Wordpress. Тема установлена официальная, весь контент написан нашей командой. Фотографии оригинальные. Ссылки ведут только на наш-же поддомен. Рекламы на сайте нет принципиально. Тем не менее сайт выпал из поиска. В чем может быть проблема?
    Пытаюсь решить проблему с ошибкой дорвей уже около года. Отличный ресурс, на который ссылаются многие известные сайты, в том числе 4pda и Mobile-Review. На сайте полностью оригинальный контент и он вполне высоко оценивается Google, тем не менее - по каким-то не ясным причинам Яндекс его игнорирует. Это по меньшей мере странно.
    Две недели прошло, а ничего не исправлено(
    Почему бывают случаи когда на сайте по факту нарушений нет, а фатальная ошибка всё равно появляется?
    kuptsoff.o,
    была такая же ситуация, написал в поддержку, в течение недели все исправили
    TestDerz20170717,
     такие ситуации сплошь и рядом, вот что напрягает. Это говорит лишь о том что алгоритмы далеко не идеальны.
    вообще ох**нели в своем яндексе!!! нарушения на сайте были исправлены в тот же день, а санкции снимаются с сайта неделями!!!
    из за вас рекламные кампании простаивают, хотя на сайте уже давно нет никаких нарушений, полнейший беспредел. и в ФАС все куплено давно, никакой управы на вас нет
    Обсуждение ушло на в сторону личных проблем. А идея изначально очень здравая. Реализация не очень из-за длительных сроков и невозможности часто понять причину неполадок сразу. С другой стороны понятно какое количество доменов стучится в поддержку постоянно.


    А что если пойти дальше! Что если ввести кнопку задать вопрос, когда вебмастер хочет внести изменение на сайте, но не уверен как прореагирует Яндекс. Например касательно расширения семантики или перелинковки, очень часто есть вопросы на которые можно было бы ответить заранее, тем самым избежать неприятностей в дальнейшем. Что думаете? Вопрос модератору. Заранее спасибо.
    Алексей Нестеров
    11 сентября, 12:00
    MebUniversam-2015,
    а лучше сделать чат ))) 
    Алексей Нестеров,
    Чат не пойдет. Это не публичные темы. Вопросы могут касаться индивидуальных ноу-хау и выносить их на всеобщее обозрение не айс.
    Алексей Нестеров
    11 сентября, 12:35
    MebUniversam-2015,
    чат как на сайте ( его видят только Вы и яндекс)
    Обновлено 11 сентября, 12:35
    Алексей Нестеров,
    Если конфиденциально, то форма общения не имеет значение. Ответ в письме или в чате. Но соглашусь, чат прикольней и живее.
    MebUniversam-2015,
    и будете получать ответы в стиле:


    Релевантность запросу определяется автоматически на основании нескольких сотен факторов, поэтому, к сожалению, подробно прокомментировать, что именно на Вашем сайте сможет повлиять на изменение позиций и что нужно изменить для улучшения, мы не можем. Рекомендуем Вам продолжать развивать сайт - это должно положительно сказаться на его позициях в выдаче по интересующим Вас запросам.
    Нахуй Яндекс
    11 сентября, 23:55
    На основании чего сайт дорвеем признается? Если на основании ссылок, то где у яндекса в публичной оферте обозначено - за какое количество ссылок сайт признается дорвеем и банится? Если же такого обозначения нет, то значит возможны манипуляции и нарушения прав пользователей как минимум по 4 статьям. Мой сайт не выходит из бана с самого основания вот уже 4 месяца, что можно, я исправил, но больше исправлять мне нечего - все ссылки имеют значение. Если проблема у яндекса не устранится, то ее придется решать в административном или судебном порядке. Потому что с Гуглом нет ни одной проблемы - все проблемы от янлекса. 
    Иван Костенко
    12 сентября, 09:01
    Что я заметил - кнопка реально стала работать, что безусловно радует.
    Добрый день! Есть сайт на новом домене без истории. Домену месяц от роду, качественные статьи, все адаптивно и на HTTPS, без рекламы вообще. В середине июля на на него приелтела метка МПК с уже НАЖАТОЙ кнопкой "Я все исправил".  Через пару недель возможность нажать кнопку появилась вновь, т.е. нарушение не снялось. Продолжил развивать сайт и заполнять разделы, но метка так и висит. Писал два раза в службу поддержки, но ответа так и не получил.  Елена, подскажите пожалуйста, в чем может быть проблема?
    Елена Першина
    Сотрудник Яндекса12 сентября, 20:42
    dmcontprj,
    ну я тут присоединюсь к саппорту. А вообще обычно тут нужно ответить на вопрос, почему ваш сайт лучше конкурентов, которые уже в поиске. 
    Поскольку речь идет в общем о нарушениях, в том числе за малополезный контент, то решил к этому привязать свое предложение (мега-грандиозное). Хотя на самом деле, просто не знал куда его отправить, но оно логичное.


    в Вебмастере есть возможность определять потенциал ключевых слов, анализировать фактическую ситуацию с запросами и раздел оригинальные тексты. Совместите три этих вещи и вы сделаете жизнь удобную всем и поможете избежать штрафов.


    Как совместить. При добавлении оригинального текста, рядом с ним должно добавляться:
    - потенциал текста: 300 запросов в месяц (на основе Рекомендованных запросов);
    - фактическое кол-во показов: 215 за последние 30 дней;


    Зайдешь в Вебмастер в оригинальные тексты и получишь общее представление о том, насколько добавленный материал ориентировочно-потенциально востребован на основе анализа ключей, хвостов и так далее УЖЕ СРАЗУ на стадии его добавления. А с накоплением статистики и фактические данные начнут показывать. Чтобы не злоупотребляли подгонкой ключей дайте лимитов анализа на 10 текстов в день.


    Так вы поможете вебмастерам стать лучше, лучше их материал преподнести в соответствии с вашей технологией поиска, а не только минное поле создадите. Кстати, мой коммент стерт был после первой публикации этой записи в блоге. Я там обосновал, почему в таком виде наказание чрезмерно.
    Обновлено 13 сентября, 05:08
    Подскажите, а как быть с переездом на новый домен? Новый домен не клеится и в итоге на него уходят санкции. Сайт с большей аудиторией, своим ютуб-каналом которому уже больше года. Переезд делается согласно правил Яндекс. Новый домен добавлен в вебмастер, частичный постраничный редирект чтобы бот мог нормально проиндексировать страницу, карта сайта нового домена добавлена. В метрике добавлен домен для отслеживания, запущен переезд через вебмастер. В итоге я вижу что клей не присходит, обычно он быстрее и тут приходит метка именно на новый домен. Или когда на сайт приходит метка за скрытый слив) а сайт без внешних ссылок вообще и редиректов, за сайтом следит отдел безопасноти с девопсами от ддос атак и т.д. Сайт вообще только начал новую жизнь) а ему сразу бан. Хотя в выдаче я вижу доров больше чем было, спама, лома, фриблогов с ключами на быстроиндексе. А что Вы можете сказать про переезд на https ? Почему сайт не клеится и его версия https попадает в бан?  У  меня есть предположения что у Яндекса не хватает мощности с этим Х понять что это сайт для переезда, притом что в итоге делается полный переезд после постраничного. также я наблюдаю что вебмастер почти не работает, не дает актуальную информацию как это было недавно. Пишет странные ошибки которые были у людей в 2016 году, а то и раньше, и тогда там бот не мог достучатса на сервак по ошибке 403) и сейчас говорит тоже самое)как будто остался в прошлом.
    В итоге я вижу, бот зеркальщик умер, не видит переклея, команда про переезд в вебмастере не работает. Итого новый сайт идет как бесполезный клон, алгоритмы его считает угрозой и банят. Как быть то?











    Добрый день. Вопрос. Есть старый заслуженный сайт 2007г с www.  Перенесли на новый движ, оказался с большой нагрузкой на ЧПУ.  Тесты последовательных шести хостингов привели на бегет. Только там оказалось работает норм, быстро и за вменяемые деньги. НО! сперва для данного хоста пришлось перевыпускать сертификат безопасности. Потом выяснилось, что опять таки там можно только без www. Редирект работает, все страницы показывает, но понеслась ругань от Я-вебмастера, а гоша слил клики вдвое. Может, это случайные совпадения, но очень хочется услышать мнение представителей Я. Что, сайту теперь совсем конец? Главное, было б куда бежать, вопрос бы не стоял, но то, что пробовали либо не тянет в принципе, либо адски дорого.  Каковы перспективы. И да, сайтик толстый, многотыщ карточек товара  и фоток.  Заранее спасибо.
    Елена Першина
    Сотрудник Яндекса17 сентября, 12:17
    lujaikaOOO,
    ругань Вебмастера в чем заключалась? 
    Обновлено 17 сентября, 16:36
    Елена Першина,
    например, пришло замечание: по результатам проверки бота из поиска исчезают несколько важных страниц (например, один из текущих каталогов, иконка висит на главной). Проверили - страницы открываются. Если набирать с www, открываются урлы без, но сама страница полностью и моментально доступна.  С сайтом в указанное время никто не работал. Единственная гипотеза была, что Яндекс недоволен сменой адреса, чего-то там не нашел или перед ним недостаточно трепетно за это дело отчитались... Елена, раз вы так добры, что отвечаете, сразу еще вопросец: нам теперь всю оставшуюся жизнь держать три зеркала  с http и www, или можно будет их с почестями похоронить месяца через... сколько? а то от них уже в глазах рябит :)
    Елена Першина
    Сотрудник Яндекса17 сентября, 16:27
    lujaikaOOO,
    то, что вы описываете, больше похоже на проблему с настрой редиректов. В поддержку писали нашу - что коллеги говорят про корректность настройки ваших редиректов? 
    Обновлено 18 сентября, 09:53
    Елена Першина,
    как я уже писала, получив уведомление, тут же проверили ссылку и был полный порядок - открывалось быстро и с любого адреса. Стало быть редирект работает. Да и редирект то от бегета, а не наш чайниковский :)
    Но в целом я хочу сказать яндексу пачку теплых слов. Тут много писали, что гугл индексирует быстро, а яндекс нет. У нас сейчас получилось ровно наоборот. После переноса большого сайта со сменой урлов и еще тыщей траблов я вдруг увидела последствия регулярного нажатия кнопок "Переобход страниц" в качестве вечернего завершения дневной работы. В виде приятной выдаче конкурентных запросов на первой странице. Консоль же потребляет исключительно сайтмап, а заполучив наш нехилый размерчик, замирает от несварения :))) Это было бы смешно, если бы в выдаче не висели какие-то траблы месячной давности. Так что пасиб и за выборочной переобход, и за сервис Оригинальные тексты. Там, конечно, висит бяка насчет отсутствия гарантий, но все же поспокойнее. :)
    Елена Першина
    Сотрудник Яндекса18 сентября, 09:53
    lujaikaOOO,
    редирект для людей и роботов может быть настроен по-разному. В общем. гадать не предлагаю, предлагаю написать в поддержку Вебмастера через форму обратной связи - так сможем точно диагноз поставить.