Евгений Куршев, разработчик Яндекс.Метрики, анонсировал на пятой Вебмастерской обновленную сегментацию, которая будет запущена в ближайшее время. Теперь владельцы сайтов смогут сегментировать не только по информации, содержащейся в конкретном визите, но и по атрибутам пользователя и по атрибутам предыдущих визитов.
Например, можно запросить визиты, в которых была посещена страница "А", но только тех пользователей, которые ранее (не обязательно в этом же визите) посещали страницу "Б". И выбрать визиты, в которых была совершена покупка, сделанная теми пользователями, которые в любом из своих визитов достигали заданной цели.
Также стало возможно добавлять несколько условий одного типа (например, "смотрел любое из трёх промо" и "смотрел страницу контактов"). А для условий, накладываемых на историю предыдущих посещений, можно задавать временные интервалы: например, отсегментировать тех, кто совершил заказ за последнюю неделю и в марте приходил на сайт по рекламе.
Еще больше возможностей для сегментации
Яндекс.Метрика