Блог Яндекса для вебмастеров

Обновленная сегментация Яндекс.Метрики: анонс

Пост в архиве.

Евгений Куршев, разработчик Яндекс.Метрики, анонсировал на пятой Вебмастерской обновленную сегментацию, которая будет запущена в ближайшее время. Теперь владельцы сайтов смогут сегментировать не только по информации, содержащейся в конкретном визите, но и по атрибутам пользователя и по атрибутам предыдущих визитов.

Например, можно запросить визиты, в которых была посещена страница "А", но только тех пользователей, которые ранее (не обязательно в этом же визите) посещали страницу "Б". И выбрать визиты, в которых была совершена покупка, сделанная теми пользователями, которые в любом из своих визитов достигали заданной цели.

Также стало возможно добавлять несколько условий одного типа (например, "смотрел любое из трёх промо" и "смотрел страницу контактов"). А для условий, накладываемых на историю предыдущих посещений, можно задавать временные интервалы: например, отсегментировать тех, кто совершил заказ за последнюю неделю и в марте приходил на сайт по рекламе.

Еще больше возможностей для сегментации

Яндекс.Метрика

7 комментариев
©ШвЕц АрTёМ
27 мая 2016, 12:20
хорошо!
С чем связан большой процент роботности?
31,1 % из 1 621 визитов

Итого и средние: 504
Это за 1 день! Работает яндекс директ.
seofort2,
РСЯ(( Вебмастеры включают ботов, кликающих по рекламе, чтоб побыстрей отработать и побольше получить. Отключите рекламу в РСЯ или прицельно отстреливайте площадки, которые себя дискредитировали. Имхо.
Алеша Жмурик
16 января 2017, 00:36
Я думаю хорошо
расширить приложения на  хранилище файлов халявных.
Немного узнал про улучшение своего сайта.
Обновлено 3 марта 2017, 15:37