Для развития бизнеса нужно размещать рекламу на разных площадках и привлекать новую аудиторию, собирать клиентскую базу и взаимодействовать с ней, организовывать удобную запись на услуги. Со всем этим вам поможет Яндекс.Бизнес.
Простая настройка рекламы в Дзене, Услугах, Картах, Поиске и РСЯ
Для запуска рекламных кампаний на площадках Яндекса больше не нужно регистрироваться в разных сервисах, настраивать ключевые слова и аналитику, распределять бюджет. Все заботы по созданию и публикации объявлений возьмут на себя алгоритмы Рекламной подписки в Яндекс.Бизнесе.
Как это работает:
— Заполните карточку организации — добавьте время работы, контакты, ссылки на сайт и соцсети, фотографии. Затем выберите бюджет и срок рекламной подписки, а Яндекс.Бизнес покажет, сколько потенциальных клиентов вы сможете получить за эту сумму.
— Добавьте акцию, витрину товаров и услуг, кнопку действия — это поможет привлечь больше клиентов. Сделать всё можно в рекламном кабинете Яндекс.Бизнеса как до, так и после оплаты подписки. Готово.
— Теперь алгоритмы сами создадут объявления на основе вашей информации и опубликуют их там, где есть ваша аудитория. Они будут анализировать, на каких площадках реклама работает эффективнее, и перераспределять туда бюджет, чтобы привлекать к вам больше потенциальных клиентов.
— Вы получите реальные результаты — звонки и онлайн-записи, а не просто клики.
Подробнее о Рекламной подписке на Яндекс
Умная клиентская база и маркетинговые инструменты
С Яндекс.Бизнесом проще выстраивать отношения с клиентами. Сервис автоматически собирает в базу в обезличенном виде тех, кто взаимодействует с вашей организацией в Яндексе — кликает на сайт, смотрит контакты, строит маршрут, оставляет отзывы, звонит и записывается онлайн.
Все клиенты распределяются по сегментам. Например, оставившие положительные отзывы попадают в «Лояльных», а те, кто более трёх месяцев не взаимодействовал с компанией, — в «Потерянных». С каждым сегментом можно работать сразу после регистрации в Яндекс.Бизнесе.
Вы можете выбрать для сегментов разные маркетинговые сценарии. Например, отправить скидочные сертификаты «Потерянным», чтобы напомнить о себе.
Сертификаты — это специальные предложения услуг с полной предоплатой, которые создаются внутри сервиса. Как они работают:
— Вы создаёте сертификат на покупку услуг и подключаете приём онлайн-платежей.
— Затем выбираете сегмент аудитории, а Яндекс.Бизнес рассылает ему ваше предложение.
— Клиенты получают ссылку на сертификат и могут его приобрести.
— Если сертификат купили, вам приходит за него полная сумма за вычетом 2,15% — это оплата интернет-эквайринга. Комиссию сервис не берёт.
Онлайн-запись и бесплатная CRM
Онлайн-запись поможет не терять клиентов. Включите её, и люди смогут записываться на ваши услуги в любое время — даже если рабочий день закончился и вы не можете им отвечать.
Кнопка записи появится в карточке организации в Поиске и Картах. Плюс вы сможете поставить её в своих соцсетях, на сайте и в рекламных объявлениях. Ссылку на запись можно отправлять в мессенджерах.
Все записавшиеся клиенты автоматически попадут в Журнал и клиентскую базу — никто не потеряется. Чтобы люди не забывали о сеансах, сервис будет заблаговременно рассылать напоминания.
Кстати, в Журнал можно добавлять клиентов самостоятельно, например тех, кто записывается по телефону. Тогда вся информация будет храниться в одном месте.