Блог Яндекса для вебмастеров

Новый кабинет бизнеса в Яндекс.Справочнике

Пост в архиве.

Подробная статистика по карточке организации - основное преимущество нового кабинета в Справочнике. 
Так, теперь доступны:

  • подробная статистика по количеству кликов по карточке организации на Яндекс.Картах;
  • суммарное количество запросов по рубрикам бизнеса в радиусе 1 км от указанного адреса;
  • тепловая карта таких запросов с наложением адресов конкурентов поблизости;
  • возможность сравнить свои показатели с показателем лидера тематики в данном районе;
  • портрет аудитории с данными об устройствах, поле и возрасте ваших потенциальных потребителей.

Все эти данные будут доступны пользователям, которые подтвердили свои права на организацию. Все старые возможности также сохранятся: в личном кабинете по-прежнему можно редактировать информацию о компании, добавлять и удалять фотографии, отвечать на отзывы ваших потребителей.

Если ранее вы еще не подтвердили права на организацию, то сейчас самое время это сделать. Ведь звонок от нашего автоматизированного колл-центра с предложением пройти верификацию теперь поступает в среднем в течение десяти минут после клика на кнопку "получить код". Детальнее процедура верификации описана в Помощи.

Еще больше информации для вашего бизнеса
Команда Яндекс.Справочника

137 комментариев
Теперь невозможно зарегистрировать сайт в яндекс справочнике, такой функции больше нет. Раньше все отлично работало, было просто и удобно.. Теперь как вообще регистрировать сайт? Сама процедура регистрации в Справочнике ОГРОМНАЯ проблема!! Я работаю удаленно, в фирме которую я пытаюсь зарегистрировать в Справочнике многоканальный телефон  с операторами в разных городах ... даже если всех операторов предупредить шансов удачно зарегистрироваться НЕТ!!! Так же регистрировать адреса в нескольких регионах .... это полный облом!!! И в вебмастере Платона убрали .... пишите письма на деревню к дедушке и жалуйтесь бабушке
seos2,
Вообще-то никаких проблем нет. В https://webmaster.yandex.ru/
заходите в "Информация о сайте" / "Региональность" / "Справочник" (значок гаечного ключа) - профит)) Если вы подтвержденный вебмастер любого ресурса, то сделать это не сложно.
но, согласен, путь этот неочевиден.. странная логика
Дмитрий Силанов
15 апреля 2017, 22:33
Алексей,
Спасибо большое!!!
Виктория Я.
13 апреля 2017, 13:20
seos2,
Спасибо за ваш фидбек.
Напишите, пожалуйста, детально про вашу проблему, укажите про какую организацию идет речь https://yandex.ru/support/sprav/troubleshooting/sprav-new.html. 





seos2,
У меня та же проблема, звонишь в регион говоришь, к вам с Яндекс Справочника должны позвонить, час уходит чтобы объяснить им, а если другой часовой пояс, то вообще катастрофа      
Нарек,
Да и поддержка решать эти проблемы не хочет, тупо отписки дает... "Вы можете добавить свой номер телефона в карточку организации через Карты. При этом в наш Колл-центр пойдет заявка для проверки данных по Вашему объекту. Мы стараемся тщательно проверять всю информацию по организациям на Карте.
При проверке такой заявки важно, чтобы причастность указанного номера телефона подтвердили и по основному номеру тоже. Это важно! Мы хотим защитить карточки организаций от правок конкурентов.
И, конечно, в любой момент Вы сможете удалить номер, если будете владельцем карточки организации в Справочнике.
Добавить адрес сайта в информацию об организации можно после подтверждения по телефону."
Я им одно они вообще не в тему...
Ну ладно сделали робота .... но робот звонит 1 раз в 24 часа... Ладно было бы раз в час звонок заказывать и что бы он высылал всегда один и тот же код ... а так я и за год не зарегистрируюсь 
До выхода статьи решил навести порядок в аккаунте в Справочнике для интернет-магазина. Статьи не видел, так что записи пунктов выдачи с неправильными телефонами удалил (странно что нельзя редактировать старые записи прямо из этого интерфейса). Создал новые, номер телефона федеральный, ввел типа +7800777****. Несколько часов прошло, робот не звонит.
Сайт указать не куда. Его ведь можно будет добавить после подтверждения? И, да, когда работает call-центр, указывать имя человека довольно странно. К счастью мой call-центр сидит в соседней комнате.
santehind,
Я столкнулся с тем же. И догадываюсь в чем "проблема". Яндекс.Справочник решили ПЕРЕПРОВЕРЯТЬ организации по реальному наличию перед добавлением всех других данных (сайта и пр).
У меня сложилась та же ситуация - клиент еще не переехал в указанный офис (аренда с середины мая), но проверка уже произошла и ....организация не добавилась в справочник. Не важен телефон. Да, телефон работает - в справочник стали вносить только те, в которые можно прийти.
Алексей,
да, но наши пункты выдачи все живые и везде можно прийти. Но с клиентом же удобнее общаться через call-центр, где сидят подкованные в ассортименте люди. А чтобы выдать товар достаточно только рук.
santehind,
Абсолютно согласен
santehind,
номер 8-800, это номера РФ, +7-800 не работает, возможно в этом косяк
santehind,
я звонка сутки ждал... А сайт, да, после подтверждения сможете добавить, как и график, формы оплаты и т.д.
Удалённый пользователь
14 апреля 2017, 10:29
Жду звонка пятые сутки. А у меня 72 филиала... Сайт при добавлении адреса ввести некуда. А если он на поддомене, то надо потом делать двойную работу и редактировать все адреса в Справочнике (если утвердят), отправлять заявки на изменение. Ждать... То, что сайты подтверждены в Вебмастере, никак не сказывается на валидации.
Обновлено 14 апреля 2017, 10:30
Виктория Я.
14 апреля 2017, 12:51
Добрый день!
Напишите, пожалуйста, какие именно филиалы нужно привязать  https://yandex.ru/support/sprav/troubleshooting/sprav-new.html
В новом кабинете глюки появились. Информация о компании в кабинете справочника одна (сайты, адрес), а в справочнике другая. Не меняется уже месяц.
Техподдержка не отвечает неделями, а иногда и совсем. Но даже после ответа ситуация не меняется, либо совсем устанавливается другая - неправильная (по какому принципу непонятно)...и опять по кругу и т.д.,  от работы техподдержки просто устаёшь
Виктория Я.
13 апреля 2017, 13:34
Aleks SPb,
Спасибо за фидбек.
Напишите, пожалуйста, больше деталей (название и адрес организации, какие различия имеете ввиду) https://yandex.ru/support/sprav/troubleshooting/sprav-new.html. Постараемся оперативно решить Вашу проблему.
Виктория Я.,
https://yandex.ru/maps/org/1727583383
Виктория Я.
13 апреля 2017, 15:38
Aleks SPb,
Спасибо!
реклама в справочнике, приоритетное размещение... скоро будете предлагать приоритетный обход сайта Вашими роботами? Или почту еще можно платной сделать. 
Попов Дмитрий
13 апреля 2017, 15:45
sovtest2016,
Так приоритетный обход давно предложили уже. Абсолютно бесплатно!
Попов Дмитрий,
 приоритетный обход кривовато работал, делал дубли в индексе. Я сообщал об этом в техподдержку (Ticket#15012320231736219).
Починили? Обратной связи не было, и я так и перестал пользоваться сервисом
Павел Гречко
13 апреля 2017, 12:13
как обычно яндекс выпаскает убогий продукт, пользоваться стало неудобно 
Виктория Я.
13 апреля 2017, 13:38
Павел Гречко,
Расскажите, пожалуйста, что Вам не понравилось в новом интерфейсе? Мы старались сделать его удобным и функциональным для владельцев бизнесов.
Возможно, что-то показалось Вам неудачным решением? Жду ваше письмо на partner@sprav.yandex.ru 
Павел Гречко
13 апреля 2017, 14:03
Виктория Я.,
Банально не работает поиск по сайту или телефону
Виктория Я.
13 апреля 2017, 14:55
Павел Гречко,
Опишите, пожалуйста, какие задачи нужно решить и как часто возникает потребность в таком поиске. Возможно, реализован другой сценарий для решения вашей проблемы. Будет здорово, если напишете больше деталей на почту.
Спасибо!
Павел Гречко
13 апреля 2017, 15:25
Виктория Я.,
 Я ищу компанию по номеру телефона, поиск мне эту компанию не выдаёт, зато показывает какие то другие компании, но у них другие номера телефонов, почему мне их показывает.



Виктория Я.,
Светится "Заполните "Услуги", +15% в карму", жму "подробнее", отправляется заявка на подтверждение прав. Но права давно подтверждены. В результате в "Мои заявки" появились те-же организации, что и в "Мои организации"... 
Spawn,
подтверждаю, та же проблема. Зачем мне 2 одинаковых организации? Удалил одну, в итоге теперь на карточке организации пишет - Больше не работает. Какой-то бред.
Павел Гречко,
та же проблема. Вообще непонятно, как он ищет
Виктория Я.
14 апреля 2017, 13:32
Spawn,
Добрый день!
А можете прислать скриншот и название компании, пожалуйста, https://yandex.ru/support/sprav/troubleshooting/sprav-new.html
Виктория Я.,
отправил. Теперь эти организации и проверку прошли, в "Мои организации" дубли, а вот заполненность так и не удалось дозаполнить )
Самат Исабаев
19 апреля 2017, 11:34
Павел Гречко,
палех в действии) Яндекс знает, что Вы хотите)
Павел Гречко
19 апреля 2017, 11:44
Самат Исабаев,
 палекс причём, я ищю в справочнике а не поиске
Виктория Я.,
 с проблемой одной маемся уже почти год. Находимся в Волгограде в промзоне без адреса на картах Яндекса. Адрес имеется только на проходной . Причем его заняла другая организация с похожей деятельностью. Пришлось регистрироваться вместе с конкурентом по одному адресу, хотя мы располагаемся дальше проходной. Наши клиенты постоянно тормозят у конкурента, не доезжая до нас, потому как он им говорит ,что "да", вы приехали, вам ко мне. И все. Люди нас знают только по названию, а название прикреплено к адресу конкурента. Неоднократно пытались внести изменения и поставить отметку дальше по карте, чтобы хотя бы вопросов не возникало, что нас две организации ,а не одна и на въезде. При про звоне ни раз описывали всю ситуацию саll-центру и постоянно одно и тоже ,не изменяют местоположение и все. Что делать не знаем.
Граждане разработчики! Почту то куда сувать?=) нет поля для редактирования email =)) Это потрясающе=) Парни, такую оплошность допустили, после написания в тех.помощь, отписались:
-- ответ тех. поддержки--
Здравствуйте, Олег!
Мы убрали email из условий полноты Статистики. Проверьте, пожалуйста, ее сейчас.
-- ответ тех. поддержки--



Как Вы понимаете исправлений нет, прошло уже недели 2=)

Виктория Я.
13 апреля 2017, 13:56
trustttt,
Добрый день!
Данную проблему починили, проверьте, пожалуйста. 
Пришлите скриншоты https://yandex.ru/support/sprav/troubleshooting/sprav-new.html, если это не так.
Спасибо за обратную связь.
Здравствуйте, почему не указан мин. и макс. размер загружаемой фотографии на страницу организации? Фото грузятся все подряд, любого формата, а в итоге их видно какими-то кусками ))
Виктория Я.
13 апреля 2017, 13:41
Светлана,
Добрый день!
Давайте детальнее разберемся, что произошло с фотографиями. Пришлите, пожалуйста, скриншоты https://yandex.ru/support/sprav/troubleshooting/sprav-new.html. 
Баг на баге :( Техподдержка очень медленная. Из фида загрузилось далеко не все. Все данные заполнены - а в статистике все равно пишет "заполните услуги"... Половина адресов, которые уже подтверждены - так и не показываются на картах.
Виктория Я.
13 апреля 2017, 13:54
lexey-utfc,
Хочу обратить внимание, что фид (партнерская программа) и личный кабинет - это разные инструменты актуализации данных. 
Про заполненность профиля, спасибо за фидбек - оперативно поправим.

Виктория Я.,
ну было же сказано, что все что выгрузит фид - появится в справочнике... пока такого нет... мне бы уже определиться, рукаи все заполнить - так руками, фидом - так фидом. окончательной полной информации так и нет!
Виктория Я.
13 апреля 2017, 15:45
lexey-utfc,
Напишите, пожалуйста, на partner@sprav.yandex.ru по каким именно филиалам не соответствует информация.
Посмотрим детальнее, спасибо.
Виктория Я.,
Уже писал... Со скриншотами и т.д... 
Виктория Я.,
Написал несколько раз уже... И вопросы, и скриншоты... Ноль реакции :( С такой скоростью реакции заполнить данные компании с 70 филиалами вообще нереально... Зачем такое нужно???
lexey-utfc,
А что за фид? из какого фида?
Виктория Я.
13 апреля 2017, 15:47
Alex,
Компании с большим количеством филиалов могут добавлять информацию с помощью XML-фида  https://yandex.ru/support/sprav/branches/xml-feed-sprav.xml#q1
Виктория Я.,
ок, спасибо. Не знал
"Мы старались сделать его удобным и функциональным для владельцев бизнесов." 
А для рекламных агентств появилась боль с добавлением организации. Нужно связываться с клиентом, сообщать ему, что позвонят с Яндекса и просить передать код.. Ну посмотрим, как это будет на практике. Хотя с другой стороны хорошо, что Яндекс борется с фейковыми организациями.
Виктория Я.
13 апреля 2017, 13:58
mr.iperformance,
Добрый день!
Для агентств есть упрощенная схема. Напишите, пожалуйста, Вашему менеджеру - он подскажет по процедуре подтверждения прав.
Виктория Я.,
Где можно увидеть упрощенную версию? 
Виктория Я.,
аналогичный вопрос. Куда писать, что мы агенство и как упростить процедуру?
Клиенты в тихом шоке когда начинаешь им объяснять, что перезвонят из яндекса и сообщат код. 
Далеко не все работают в офисе за компьютером.
+ у реально занятых ЛПР не всегда есть возможность поднять телефон, особенно если не понятно кто звонит.
В случае с многоканальностью просто нет слов — указать добавочный в поле с телефоном не дает. 
Виктория Я.,
срочно подробности в студию!
Виктория Я.
14 апреля 2017, 13:42
banditmister,
Напишите, пожалуйста, запрос на https://yandex.ru/support/sprav/troubleshooting/sprav-new.html. Обязательно укажите логин агентского аккаунта. 
Виктория Я.,
дайте ответ в ветке, пожалуйста. При обращении в поддержку отвечает робот, причем рекомендация из письма нерелевантна вопросу, привожу цитату:
"Для агентств у нас упрощенная схема верификации. Для того, чтобы привязать карточку организации, агентству достаточно найти её поиском на yandex.ru/sprav и нажать "Это моя организация". Чтобы стать агентством, заполните, пожалуйста, форму на странице https://yandex.ru/support/sprav/agency.html"



Из чего следует, что агентство может привязать СУЩЕСТВУЮЩУЮ карточку компании, но как упростить ПЕРВИЧНУЮ регистрацию ответа нет.
Наркологический центр
13 апреля 2017, 13:57
У нас совсем "кино " получается! Организация работает во многих городах. Пермь и Казань в спецразмещение, решили добавить Екатеринбург. Объявление приняли деньги перевели, но каждый день откладывался день ее выхода! Обращался много раз в тех.поддержку в чем дело, попросили создать другую такую компанию для ЕКБ  - мол технические проблемы. Создал новую компанию, НО ее не принимают! И это длится с 21 января! И деньги за 120 дней где то зависли и не где не отображаются! Это еще не все, в Компании Казань высвечиваются данные Екатеринбурга!))))) Жду отклика уже неделю, звонить бесполезно, ссылаются на тех.поддержку - мол пишите.
Виктория Я.
13 апреля 2017, 15:01
Наркологический центр,
Добрый день!
Давайте с вашей проблемой разбираться. От вас нужен номер заказа и номер счета. Отправьте, пожалуйста, всю информацию https://yandex.ru/support/sprav/troubleshooting/favplacement.html
Наша Бригада
13 апреля 2017, 14:39
Ничего сложного в этом нет. спасибо Яндекс
Обновлено 13 апреля 2017, 14:39
Виктория Я.
13 апреля 2017, 15:48
Наша Бригада,
Андрей, спасибо Вам за обратную связь.

Испытали сегодня эту штуку с роботом звонящим))) 2 раза повторили код, но половина цифр так и не поняли)))) фотографии также не смогли загрузить, была ошибка: не удалось загрузить файл, в чем была проблема с файлом так и не поняли
Виктория Я.
13 апреля 2017, 15:52
tjeje@tut.by,
Добрый день!
Спасибо за фидбек. Отправьте, пожалуйста, файл и скриншоты нам https://yandex.ru/support/sprav/troubleshooting/sprav-new.html и мы посмотрим в чем проблема.


Да уж, 70 с лишним косарей за платное размещение не крутовато ли?
Не отображаются данные на карте "где и как часто искали".
Виктория Я.
13 апреля 2017, 15:55
QuelleSEO,
Добрый день!
Спасибо за фидбек. Напишите, пожалуйста, про какую компанию идет речь на https://yandex.ru/support/sprav/troubleshooting/sprav-new.html и приложите скриншот карты.
Сергей Анатольевич Старцев
13 апреля 2017, 16:42
Всё нормально стало. Можно разместить больше фотографий
Александр Ф.
14 апреля 2017, 01:57
К сожалению нет возможности редактирования, или я его не нашёл?
Виктория Я.
14 апреля 2017, 13:47
Александр Ф.,
Добрый день!
Для начала нужно пройти процедуру верификации https://yandex.ru/support/sprav/general/new-interface.html.
После подтверждения прав, сможете изменять информацию.
Александр Ф.
14 апреля 2017, 20:10
Виктория Я.,
Сделал как вы написали, теперь у меня ДВЕ одинаковых организации без возможности редактирования ))
Виктория Я.
17 апреля 2017, 13:07
Александр Ф.,
Добрый день!


Давайте, разбираться. Напишите, пожалуйста, какую организацию имеете ввиду и скриншоты https://yandex.ru/support/sprav/troubleshooting/sprav-new.html
Проблемы со справочником начались еще с прошлого года, сначала намудрили с правами доступа, если раньше можно было в вебмастере после подтверждения сайта видеть все организации привязанные к сайту (для каждого города в случае многорегиональности),  то потом это запрятали, а потом и вовсе убрали, теперь вообще не понятно какие есть города в справочнике, для определнного сайта, а какие нет. 


Сейчас при добавление организации нет поля ввода сайта, http://joxi.ru/Rmz5aWxCB98lrO как вообще привязать организацию к сайту?? 


Дальше поле для заказа кода проверки, для чего там поле контактное лицо?? Ладно если это компания на 5 человек, а если крупная?? Я откуда знаю всех сотрудников по именам, что за персональный звонок, яндекс и раньше звонил уточнял зачем щас еще и имя понадобилось??


Идем дальше, персональный код, то нет звонка вообще на протяжение месяца, то код не подходит, что вообще вы сделали? Кому вы этим упростили жизнь? Компаниям которые занимаются клиентскими сайтами? А ведь именно они в большинстве случаев и пользовались организациями. Или клиентам которые не знают что делать с этим кодом.


В общем чем дальше в лес, тем больше странных вещей делает яндекс. В своих заметках пишете как все стало проще, а на деле все стало через одно место.
Виктория Я.
14 апреля 2017, 13:56
banditmister,
Спасибо за фидбек.
В форму добавления новой организации вывели только обязательные поля, чтоб компании у которых нет сайта, также, могли без проблем добавлять информацию в Справочник.
Сайт можно  добавить после добавления организации в Справочник. 


Мы просим всех пройти повторную верификацию, чтоб доступ к редактированию и статистике был только у представителей компании.
Спасибо за понимание.
Оповещаю владельцев бизнеса - если покупаете премиальный пакет, вы будете показываться в ТОП только тем 4 (четырем) запросам, которые выбрали как направления своей деятельности, в остальных случаях у вас будет просто метка привлекательная.
Если вы занимаетесь, например, ремонтом ноутбуков, вы будете отображаться по запросу: "ремонт ноутбука", но вот "установка антивируса", "чистка ноутбука" или "переустановка винды" - уже нет !!! И по другим сотням запросов тоже приоритетную позицию не получите.
Как бы вам красиво не пели в уши навязчивые консультанты "Яндекс Организации", которые обзванивают всех-подряд, мне звонили четыре раза, перед тем, как я согласился, обещанного эффекта не ждите)
Когда я оплатил премиум пакет, "личный менеджер" перестала отвечать на мои сообщения с вопросами. Вот и все. Вместо 3-4 просмотров карточки организации стал получать 7-8 - кликов по объявлению в карточке товаров 0 за 90 дней. Эффект не оправдал себя, конечно. 12000 впустую.
Обновлено 14 апреля 2017, 12:37
Виктория Я.
14 апреля 2017, 16:22
pawel.olkhovik,
Спасибо за ваш отзыв. 
При заказе приоритетного размещения информация об организации показывается в ответ на запросы, связанные с деятельностью вашей компании. Система определяет список запросов для каждой категории деятельности автоматически. Таким образом если указано 4 рубрики, то каждая их них отвечает на большой список запросов. Пришлите, пожалуйста, более детальную информацию по вашему заказу на partner@sprav.yandex.ru и мы постараемся в ближайшее время разобраться в ситуации.
Робот не звонит. Здесь вы пишете про 10 минут, а при подтверждении 10 суток. Как объяснить это колцентру???
Виктория Я.
14 апреля 2017, 14:14
Илья BC,
Спасибо за обратную связь. Напишите, пожалуйста, название компании и описание проблемы https://yandex.ru/support/sprav/general/new-interface.html. Посмотрим в чем проблема.
Виктория Я.,
аналогичная проблема при подтверждении организации клиента. Код, который продиктовал оператор в первый раз не подошел (3 раза! сверили по телефону, звонил человек). Заказали звонок повторно. В справке написано 10 мин, при подтверждении 10 суток. Звонка нет уже 3 дня, клиент нервничает. Обращение в службу поддержки ничего не дает(
Виктория Я.
21 апреля 2017, 15:37
aladygina-n,
Добрый день!


Если вам нужно добавить карточку организации, то можно еще раз запросить код в интерфейсе Справочника и дождаться звонка автоматического оператора.


Если это новая или измененная карточка, то нужно подождать звонка оператора.
в тексте новости опечатка: колл-цетра
Виктория Я.
17 апреля 2017, 13:54
kravru,
Спасибо, поправили!
Пишет - "Профиль организации заполнен не полностью" 
Вот скрин - http://joxi.ru/L21xDKh8Owx0mX
Ну фото я 1 добавил видимо мало?
А где добавлять профили на соц сети?
Попробовал добавить там где и сайт, но от этого ничего не меняется так же остаётся 75%.
Обновлено 15 апреля 2017, 12:53
Виктория Я.
17 апреля 2017, 13:11
Nikolay,
Добрый день!
Напишите, пожалуйста, название компании https://yandex.ru/support/sprav/general/new-interface.html. 

Сергей Родин
25 августа 2018, 19:18
Виктория Я.,
Такая же проблема - 90%. куда ввести Инстаграм не вижу! ЭфесКресла
ННичего не поняла! Что случилось? Какая опасность?
Как указать фотографию организации по умолчанию - Главную, которая будет отображаться в поиске, не понятно?
Виктория Я.
17 апреля 2017, 13:48
UNIKA,
Спасибо за фидбек.
Сейчас фотографии отображаются в карточке организации в том же порядке, что и в личном кабинете. Выбор главной фотографии будет реализован позже.
Люди, в большинстве своём, не в восторге, как и всегда при появлении чего - либо нового. Конкретно мне всё нравится в обовленном кабинете и абсолютно всё понятно, кроме одного маленького нюанса... Почему радиус 1 километр?)  Не удобнее ли сделать район\город\область? Например мои основные конкуренты, по одному из видов деятельности, находятся за этим радиусом, соответственно раздел статистики для меня становился бесполезным (с одной из точек зрения), а т.к. я плачу за приоритет, хотелось бы выжимать максимум. Но вышесказанное ни сколько не портит впечатление от нововведений, моё мнение может быть субъективным, но мне не понятна логика. Спасибо. P.S. Прикрутите возможность выставлять порядок загруженных и одобренных фото.
Обновлено 17 апреля 2017, 11:20
Виктория Я.
17 апреля 2017, 13:53
mv-pod,
Спасибо за обратную связь.
Подскажите, пожалуйста, а какой радиус был бы для вас оптимальным?

Яндекс медленно и уверено наращивает свою функциональность и вскоре гугле шмугле объявить Яндекс настоящую наземную войну с бомбачками и танчиками. Но у Яндекс есть я! Так что мы победю!
Ребята а как сейчас соц сети добавить в карточку компании

Виктория Я.
17 апреля 2017, 18:10
Илья,
Добрый день!


Добавляйте через поле "сайт". Тип ссылки определится в автоматическом режиме.
Не надо вводить людей в заблуждение! Специалист из вашего так называемого "автоматизированного" калл-центр  звонит как правило в самый не подходящий момент на второй день,  когда за рулем или на совещании ... Ужас!
в среднем в течение десяти минут после клика на кнопку "получить код" в среднем в течение десяти минут после клика на кнопку "получить код" - рассмешили ))...регистрирую, нажимаю "получить код" на телефон сайта клиента..и ничего...звонят через несоклько дней, код сообщают
Виктория Я.
20 апреля 2017, 17:13
neutomim30,
 Добрый день!
Спасибо за обратную связь!
Имеется ввиду подтверждение прав на организацию, которая уже есть на Картах.

Виктория Я.,
Можно как-то привязать организацию из карт к Вебмастеру ? Как быть если на сайте несколько аккаутов Вебмастер ? Привязывать к каждому ? При делегировании доступа организация не привяжется и ее не будет видно ? Учитывается ли наличие организации в справочнике при ранжировании либо региона из вебмастера достаточно ?
Алексей Корепов
18 апреля 2017, 17:19
Очень радует огромный ассортимент видов деятельности для web-студий, по слову "сайт" вообще ничего нет, по "продвижение" и SEO тоже ничего нет, по слову "интернет" - какая-то неподходящая фигня только: http://i.imgur.com/Yjf3IRW.png
Добавьте пожалуйста нормальный список видов деятельности для разработчиков сайтов!


Да, и в разделе "Услуги" ассортимент возможностей тоже поражает: http://i.imgur.com/YFUCqOE.png
Обновлено 18 апреля 2017, 17:23
Виктория Я.
20 апреля 2017, 17:16
Алексей Корепов,
Добрый день!
Спасибо за фидбек.
Подскажите, а какую дополнительную информацию (услуги) важно показывать в карточках web-студий? По возможности добавим новые параметры.

Алексей Корепов
21 апреля 2017, 09:22
Виктория Я.,
В первую очередь нужны виды деятельности кроме "Студия веб-дизайна" - т.к. кроме "веб-дизайна" чтобы сделать нормальный сайт - нужны ещё услуги, как минимум: Разработка сайтов, Продвижение сайтов, Разработка веб-приложений, Контекстная реклама, Интернет-реклама.



Ну а по услугам - вёб-студии специализируются обычно или на вёб-дизайне отдельно, или на разработке сайтов определенного типа, поэтому у вида деятельности "Разработка сайтов" я бы вот такие услуги добавил:
Лендинг-страницы
Сайты-визитки
Интернет-магазины
Порталы
Веб-приложения

Индивидуальная веб-разработка


Веб-дизайн тоже делится на Шаблонный дизайн, Индивидуальный дизайн.



Ну и каждая вёб-студия специализируется обычно на определенных CMS, и клиенты многие по CMS выбирают студию, поэтому было бы полезно список популярных cms вывести в услугах, взять можно тут: http://www.cmsmagazine.ru/catalogue/
Виктория Я.
21 апреля 2017, 15:32
Алексей Корепов,
Спасибо!
Проанализируем вашу информацию. 
Добрый день. Ticket#17033017381071924
Сколько по времени отвечают специалисты? Перезалил список филиалов на сайт. В кабинете не обновилась информация и висит устаревшая. В заявках на подтверждение висит главный офис уже более 15 дней!   И никто и не торопится позвонить. ( о каких 10 минутах тут говорят)
L89097839827,
Спасибо! Только что подтвердил )
L89097839827,
Приветствую! Скорость обработки информации и ответа тех поддержки оставляет желать лучшего. После предыдущего обращения мне позвонили из колл-центра и я смог подтвердить главный офис компании, но по странному стечению обстоятельств он НЕ входит в сеть. Список всех филиалов я загрузил на сайт в CSV, но по результатам тикета никто не знает о сроках размещения вообще ничего.  И как заказывать приоритетное размещение после этого?
Виктория Я.
26 апреля 2017, 12:09
L89097839827,
Добрый день!
Спасибо за фидбек.
Хочу обратить внимание, что при массовой загрузке данных филиалы не привязываются к вашему аккаунту. Вам нужно будет дополнительно пройти процедуру верификации. Это 2 альтернативных способа обновлять данные в Справочнике: массовая загрузка файлом или ручные правки в личном кабинете.
Виктория Я.,
Если я Вас правильно понял, то мне нужно ручками вбить данные обо всех филиалах в моём кабинете? А для чего тогда фид загружать?
Виктория Я.
26 апреля 2017, 22:11
L89097839827,
Нет-нет.
После того, как загрузите фид, нужно будет найти вашу сеть https://yandex.ru/sprav/companies и пройти верификацию.
Повторно добавлять организации не нужно.
Алексей Корепов
21 апреля 2017, 17:56
Ещё очень нехватает функционала "Передать организацию другому аккаунту" - я работаю в вёб-студии, вынуждены добавлять организации под своим аккаунтом (т.к. клиент не в состоянии понять что и как там правильно заполнить), а потом нужно передавать организации на аккаунт клиента. Но объяснять клиентам какой квест они должны выполнить чтобы получить доступ к организации - слишком тяжело ;(
Алексей Корепов
21 апреля 2017, 17:56
Алексей Корепов,
Да и в целом - понять под каким аккаунтом организация находится сейчас, чтобы внести изменения - тоже очень тяжко.
Виктория Я.
24 апреля 2017, 18:40
Алексей Корепов,
Можете детальнее раскрыть, какие трудности и при решении каких задач у вас возникают.
Буду рада, если напишите все детали на partner@sprav.yandex.ru
Виктория Я.
24 апреля 2017, 18:38
Алексей Корепов,
Добрый день!


Спасибо за фидбек. 
Над этим как раз работаем.
Команда Яндекса не перестает радовать. Вопервых: разработчики думают, что у всех владельцев бизнеса одно контактное лицо. На вопрос: зачем это поле сделали обязательным техподдержка отвечает следующее:
"Контактное лицо" - обязательное поле для заполнения в форме подачи заявки на подтверждение организации (получение кода).


Во вторых вы пишете в анонсе: что звонок поступает в течении 10 минут. Однако при регистрации написано что он поступает в течении 10 дней, и эта информация ближе к истине. Звонок поступил через 5 дней - нам сообщили код. Чтобы найти заявку в интерфейсе нужно очень сильно постараться.



Уважаемая команда сервиса Яндекс Справочник, вам не приходило в голову, что человек который отвечает в компании на телефонные звонки и человек, который занимается представлением компании в сети интернет - могут быть 2-мя абсолютно разными людьми, зачастую находящимися в разных городах без возможности коммуникации? Как регистрировать мульти-региональные сайты ? Без регистрации в вебмастере организацию теперь зарегистрировать нельзя ? Ваши цели понятны, но скоро дойдет до того, что агентства будут продавать регистрацию в справочнике как отдельную услугу.






elektro.karniz24,


Ваши цели понятны, но скоро дойдет до того, что агентства будут продавать регистрацию в справочнике как отдельную услугу.
А в России все так не удивляйтесь. Дальше больше.....

Сергей Мочалов
27 апреля 2017, 16:24
Телефон организации в справочнике и телефон по которому звонят с кодом - неужели нельзя сделать их разными?
Или придумать какой то иной способ подтверждения?
Если вебмастер или интернет-маркетолог например не сидит в организации, но при этом занимается ее сайтом, а также регистрирует и подтверждает информацию о ней в разных сервисах поисковых систем
И у него совершенно другой телефон, а не организации, то как быть?
При этом сайт уже подтвержден в аккаунте вебмастера, а чтоб подтвердить его владение в справочнике, мне что теперь ехать к клиенту, ради одного телефонного звонка от Яндекса?
Вы уверены ребят что вы все продумали с этой процедурой подтверждения???
tatyana@more-agency.ru
16 мая 2017, 01:02
Добрый день! Не удается загрузить фотографию на свою страницу Яндекс.Справочник. Выдает ошибку при разных форматах и размере файла - пробовала jpg и png
Добрый день. Также не удается загрузить фото любого размера в JPG.  Скриншот: https://yadi.sk/i/-ODwCqQ53JGj3g
"Рубрику «Садовый инвентарь и техника» в вашем районе за последний месяц искали 38 раз. Вы можете выделить свою компанию среди других, заказав приоритетное размещение."


Стоимость заказа со cкидкой 25%  -  71280 руб.



Скажите, а можно как-нибудь получить скидку 1000% хотя бы?
Vasya Scherbatyuck
23 июня 2017, 22:01
Спасибо за Вашу работу, помочь Людям, а не навредить, как некоторые. Сделай что-то своё, а потом уничтожай, то-что было много лет и приносило материальную помощь тем-же пенсионерам.
Геннадий Ефремов
23 июня 2017, 23:26
Отзывы бы еще можно было корректировать/удалять. А то этот справочник - хорошее оружие в руках конкурентов..
Автосервис Механик
6 декабря 2017, 10:53
День добрый. Постоянная проблема с  фото в яндекс справочнике. Я загружаю фото, половину убирают и ставится все в разноброс. Можно ли как- нибудь самому регулировать это, или там определенное количество просто добавляется?
Елена Першина
Сотрудник Яндекса6 декабря 2017, 18:45
Автосервис Механик,
В поддержку Справочника лучше написать, там точнее смогут подсказать. 
Павел Захаров
26 января 2018, 23:11
Здравствуйте, подскажите есть ли скрипт отзывов Яндекс Справочника для вставки на сайт?
Владимир К.
1 марта 2018, 09:59
Поддерживаю очень актуальный вопрос!
Vasya Scherbatyuck
7 марта 2018, 06:07
Наконец-то всё возродилось, и теперь будем надеяться, что всё будет работать, как прежде.  
Здравствуйте! Карточка нашей организации на Яндекс Справочник была подвержена коррекции из вне. Мы эти данные не меняли.Теперь данные нашей компании не соответствуют официальным. В течение недели мы отправляли письма в тех поддержку.  Мы получили ответ, что все откорректируется. На сегодня наши клиенты по карточке переходят на сайт клона (сайт злоумышленников) и указан с нашими официальными телефонами третий телефон неизвестных людей. Верификация постоянно уходит от нас, нам приходится ежедневно её подтверждать. Когда теряем права на компанию, все наши отзывы, а они положительные, переходят в руки наших конкурентов. Вопрос, как наши данные привести в соответствие, и как остановить хулиганов? Получается, можно безнаказанно уродовать данные карточек приличных организаций  в Яндекс Справочнике? Я думал, есть какая-то защита от злоумышленников у Яндекса.
Елена Першина
Сотрудник Яндекса9 апреля 2018, 12:42
Master,
Добрый день! Уточните, пожалуйста, номер обращения - я проверю.
Елена Першина,
Здравствуйте. На данный момент информация корректная. Но,  как  долго ли она будет достоверной, мы не знаем.  Сегодня я попросил  специалистов о защите от ложных коррекция по логину: 18040313110113957 и 18040813520471954   Благодарю Вас за ответ.
Елена Першина,
Здравствуйте.
Сегодня мне пришлось заново проходить подтверждение прав и корректировать данные. Сколько можно мне заниматься бесконечной правкой карточки моей организации?
Защитите меня от коррекции из вне. Прошу коррекцию с привязкой логина.
Здравствуйте!  Я повторю свое письмо (аналогичное я написал 08.04.18), так как я не получил никакой ответной реакции на него. Надеюсь, как то в этот раз кто-нибудь отреагирует на мое обращение! Карточка нашей организации на Яндекс Справочник была подвержена коррекции из вне. Мы эти данные не меняли.Теперь данные нашей компании не соответствуют официальным. В течение недели мы отправляли письма в тех поддержку. Мы получили ответ, что все откорректируется. На сегодня наши клиенты по карточке переходят на сайт клона (сайт злоумышленников) и указан с нашими официальными телефонами третий телефон неизвестных людей. Верификация постоянно уходит от нас, нам приходится ежедневно её подтверждать. Когда теряем права на компанию, все наши отзывы, а они положительные, переходят в руки наших конкурентов. Вопрос, как наши данные привести в соответствие, и как остановить хулиганов? Получается, можно безнаказанно уродовать данные карточек приличных организаций в Яндекс Справочнике? Я думал, есть какая-то защита от злоумышленников у Яндекса.
Елена Першина
Сотрудник Яндекса11 апреля 2018, 21:57
Master,
Добрый день! Мы всегда заинтересованы в разборе всех вопросом, связанных с качеством работы справочника. Однако предпочитаем разбирать не теоретические проблемы, а реальные примеры, и через поддержку, так как персональной информацией пользователей в блоге не обмениваемся. 
Елена Першина,
 Здравствуйте,  обратите внимание, что я уже давал Вам информацию номер обращения и не давал личных данных. Я просто никак не могу решить тривиальную (как мне казалось  полторы недели тому назад) проблему. И на сегодня я имею правильную информацию только в личном кабинете) а вот пользователи видят ту информацию, которые хотят мошенники. А в письмах от Яндекс Справочника пишут о том, что сожалеют о том, что так случилось. Но, результата нет!
Елена Першина
Сотрудник Яндекса12 апреля 2018, 12:01
Master,
Все запросы у номерами тикетов мы проверяем. Если выявляем проблемы на стороне сервиса или поддержки, мы об этом сообщаем. 
Елена Першина,
Здравствуйте. Уважаемые представители Яндекс, у нас из запросов пропала карточка нашей организации. Совсем. Что происходит с Вашим сервисом?
Здравствуйте! Я третий раз повторю  свое сообщение  (аналогичное я написал 11.04.18), так как я не получил никакой ответной реакции на него.Теперь карточка постоянно теряет номер нашего офиса, наши отзывы, наши фотографии, меняются направления нашей компании. В Гугл аналогичную проблему решили за одно обращение и даже позвонили и сказали, что заблокировали аккаунты злоумышленников. В Яндекс справочник   Верификация постоянно уходит от нас, нам приходится ежедневно её подтверждать. Как наши данные привести в соответствие  и что б неделю они не менялись?  и как остановить хулиганов, которые это делают? Получается, можно безнаказанно уродовать данные карточек приличных организаций в Яндекс Справочнике? Я думал, есть какая-то защита от злоумышленников у Яндекса. Пожалуйста,  решите мой вопрос, неужели нет у Вас такой возможности?
Елена Першина
Сотрудник Яндекса23 апреля 2018, 17:37
Master,
я и мои коллеги разбираемся с вопросом, сейчас еще раз проверим работу поддержки.
Последний раз я обращался за помощью 23 апреля 2018 года.  Тогда мне ответили-
"firstlena.pershina
Сотрудник Яндекса23 апреля, 17:37
director-intel, я и мои коллеги разбираемся с вопросом, сейчас еще раз проверим работу поддержки."
Думаете, мою проблему решили?) Да, вот так:

Сегодня (26.04.18  23:00) на нашей карточке висит информация -"Больше не работает", удалены все наши отзывы более чем за 2 года.  При попытке исправить - ошибка валидации.
А перед этим, 26.04.18  днем звонил оператор Яндекс и уточнял наши данные. Я 15 минут объяснял ей, что не нужно удалять наш профиль соцсетей, оставить адрес наш в покое, А вечером - сюрприз!!!) Наша компания по Вашему больше не работает!!!
Где отзывы? ТаЗачем вы просто - взяли и удалили?
Чем насолила наша компания Яндексу?
Прошу привести в порядок карточку нашей организации в порядок и оставить мою организацию в покое от  бесконечных кривых правок.
Здравствуйте.  Это шестое  обращение сюда. Последнее от 26.04.18

Добрый день. Нам опять откорректировали место на карте, добавили чужой сайт, добавили чужой профиль в контакте, добавили телефоны чужие, добавили услуги, которые мы не оказываем
Объясните, пожалуйста, почему так просто злоумышленникам удается уродовать информацию ресурса Яндекс?
Почему в личном кабинете справочника яндекс я не могу ничего откорректировать, пишет: "Неизвестная ошибка валидации".
Любой пользователь ресурса "Яндекс справочник" от балды может внести коррекции кому угодно?
Прошу восстановить нашу информацию.


Уважаемые сотрудники яндекс, Вы можете серьезно относиться к жалобам организаций?
Это можно остановить?

Я сбился со счету,  (не меньше 37 раз!!! )сколько раз я писал на sprav@support.yandex.ru





Елена Першина
Сотрудник Яндекса7 мая 2018, 22:10
Master,
да, я вижу вашу переписку с поддержкой. Разбираемся сейчас с коллегами. 
Здравствуйте, подскажите как добавить отзывы и рейтинг из яндекс справочника на свой сайт?
Вот такой ответ, на вопрос: "Почему пропала информация о БЦ?"


Мы временно приостанавливаем поддержку пользователей нашего сервиса по вопросам Бизнес-центров.
К сожалению, сейчас к нам приходит большое количество конфликтных правок (заявок на изменения данных в карточках БЦ) и привязок данных карточек к аккаунтам. Мы не можем быть уверены, что к нам обратились представители БЦ, а не арендодатели, поэтому мы временно приостанавливаем поддержку пользователей до того, как будет выработано решение, применимое для всех карточек организаций с рубрикой БЦ.
Приносим свои искренние извинения за данную ситуацию. И просим отнестись с пониманием!
Как только у нас появится решение, мы опубликуем его на страницах нашей Помощи. Если нам потребуется какая-то дополнительная информация, мы с вами свяжемся. 


Думайте быстрее, бизнес теряет клиентов!!!