Блог Яндекса для вебмастеров

Новый формат отображения товаров магазинов в Поиске

Теперь товары в выдаче Яндекса на десктопе отображаются в едином формате и в одной колонке. Так покупателям будет проще находить самые интересные предложения от магазинов и выбирать между ними.

Что изменилось

Переместили блок «Цены в магазинах» из карточки товара в основную выдачу. Новый блок состоит из трёх предложений с изображением и описанием товара. Он нативно интегрирован в результаты поиска и может показываться с первой по четвёртую позицию выдачи.

Почему это полезно для интернет-магазинов

В одном месте внутри блока «Цены в магазинах» отображаются описание, изображение и цена товара. Это изменение позволит увеличить число заказов для интернет-магазинов по запросам на конкретный товар.

Как добавить товар в блок «Цены в магазинах»

Если вы уже передаете актуальное изображение, описание и цену в YML-фиде, то все в порядке и ваши предложения уже могут попасть в блок «Цены в магазинах» в Поиске. 

Если вы еще не передаете эти данные, то сформируйте корректный YML-фид с учетом требований к изображениям и описаниям. Так вы получите возможность попасть в блок «Цены в магазинах».

Подробнее о подготовке товарных фидов читайте в Справке.

23 комментария
Павел Гречко
14 июня, 11:06
Я не знаю что тут удобного. Но можно умереть если искать товар какой то. В этих бесконечных каруселях. 
Михаил
14 июня, 12:17
Нужно как можно больше яндекса, озона и вб в выдаче 
platon
Сотрудник Яндекса30 июля, 14:38
Михаил,
здравствуйте! Ваш комментарий вижу — уже готовлю ответ.
platon
Сотрудник Яндекса31 июля, 15:43
Михаил,
возвращаюсь к вам! Если беспокоит ранжирование, то могу заверить, что в Поиске по товарам все результаты ранжируются по единым правилам, приоритетов для каких-либо сервисов нет.


На расположение магазина в карточке влияют:
— количество оценок магазина
— средний рейтинг магазина
— актуальность цен в фиде и наличие скидок
— соответствие информации в фиде и на сайте магазина
— наличие доставки
— регион магазина и численность населения в регионе.


Также предполагаю, что ваш комментарий может быть связан с жалобой именно на количество маркетплейсов. Тут, к сожалению, не могу перечислить все параметры ранжирования — они хранятся в секрете.


Факторов есть очень много, к тому же они периодически меняются. Так сделано, чтобы поиск всё лучше и точнее подбирал товары по запросам пользователей.
platon,
"актуальность цен в фиде и наличие скидок"
Наличие скидки влияет на ранжирование товаров?!
Прям фетиш какой-то на скидках.
Если покупателя устраивает цена зачем ему скидка? А если после скидки сумма к оплате больше чем без скидки в другом магазине?


"наличие доставки" - почему вы считаете что покупателю нужна доставка?
Да, часто она нужна. Но вполне достаточно ситуация когда наличие доставки не имеет значения.


"регион магазина и численность населения в регионе."
Регион магазина тут уже по разному. Очень много зависит от товара и покупателя. Например в отдельных случаях с техникой при покупке стоит учесть наличие сервиса обслуживания в регионе использования. А где находится сам товар, уже менее важно.
Но численность населения в регионе влияет на расположение магазина в карточке это бред!
Какая разница сколько населения рядом? Если человек ищет нужные ему товар?
Обновлено 31 августа, 12:44
pavel@eparket.com
14 июня, 13:01
в выдаче не хватает еще одного зелёного маркетплейса
Андрей
14 июня, 13:12
Дайте пакетик, что-то тошнит от передоза агрегаторов
Так это сервис Отображения магазинов или Поиска в интернете?
Влад,
судя по ссылкам на выдаче (это у озона): utm_medium=organic&utm_source=yandex_serp_products - это выдача по товарным фидам из вебмастера.
Обновлено 14 июня, 15:50
АЛ,
тогда это хорошая новость, для тех кто правильно заполняет фиды)
metallerivanov
17 июля, 11:30
Влад,
д
Денис Логанов
14 июня, 13:56
Давайте попросту удалим все сайты и оставим только сервисы Яндекс ))))))))
Место выделено только для 3 ссылок на магазины? Ранее в блоке могло уместиться более 10, а теперь 3... да и на втором скриншоте вб, озон и яндекс маркет.. наверное совпадение
platon
Сотрудник Яндекса30 июля, 16:20
Shakhov,
здравствуйте! Спасибо, что не прошли мимо и обратили на это наше внимание. Подключу команду, будем разбираться.
Мы производители собственного бренда товаров. При поиске по нашим товарам ни наш основной сайт группы https://ekfgroup.com/, ни наш официальный интернет-магазин https://market.ekfgroup.com/ не появляется в этом блоке Цены в магазинах,
хотя у обоих сайтов есть фид в разделе "Товары в поиске" в кабинете вебмастера.
Объясните свою позицию, почему кто угодно показывается по нашим товарам, только не мы, кто этот товар собственно и производит. 
Пример поиска нашего товара http://bit.ly/4ckzqua
Обновлено 15 июня, 15:20
platon
Сотрудник Яндекса30 июля, 15:18
Здравствуйте! Пожалуйста, перейдите в форму обратной связи: https://clck.ru/3CCmLz и выберите тему обращения, чтобы разобраться детальнее. Заполнить форму нужно с аккаунта, на котором есть права на сайт в Вебмастере.
Подойдет ли такой формат для сайта с подборками займов i-banker.ru/zaimy/ ?
Яндекс, вы лучше скажите, что у вас за странный алгоритм. Эту проблему я уже знаю более 10 лет и она никак не решается. Регистрируем новый домен, который ранее был свободен в течении года. Но сайт на таком домене медленно индексируется и трафика на нем нет. Хотя и не под фильтрами. Что происходит и когда этот совковый режим будет исправлен? Тем более видно, что меняется не только регистратор, но и владелец домена, дизайн, структура и т.п. Неужели нельзя сделать так, чтобы система обнуляла вот это всё и возвращала к нормальному состоянию, как будто домен регистрируется впервые в жизни. Тоже самое касается тех сайтов, где были проблемы на сервере или забыли оплатить ( у юр. лиц с их бюрократией это вопрядке вещей). Сайт больше полмесяца висит с припаркованным доменом, но его обнуляют ровно также, как и домен, который лежал в пустоте целый год. Вы считаете это нормальным? Домены то не проблема зарегистрировать новыми и уникальными, тогда какой смысл в этом абсолютно глупом алгоритме. Если вы не понимаете о чем я говорю, то вероятно, ктото из ваших прошлых коллег, возможно сам Илья Сегалович сделал подобный алгоритм, о котором успешно все забыли или не знают, как его отключать. Ну так потрудитесь пожалуйста. Разберитесь с совковым наследием. У нас мир движется теперь быстро и все процессы не требуют ожидания, когда там ваша система очнется и родит, это выглядит как глупая ошибка в алгоритме, на которую всем плевать.  Я так понимаю, базово алгоритм соответствует алгоритму вородителей яндекс такси, которым изначально присваивают 5 баллов и в дальнейшем их рейтинг может падать, если они недоступны, октазываются от заказов и т.п..  Ну вот обнуляйте на доменах этот базовый алгоритм в прежние "5 баллов", как на старте. Обнуление в почете. 5 баллов вам, за решение проблемы.
platon
Сотрудник Яндекса30 июля, 16:24
Здравствуйте! Чтобы мы могли детальнее рассмотреть ситуацию, перейдите в форму обратной связи (https://ya.cc/t/BrTgZpTr5GJ9nN) и выберите тему обращения.
Обратите, пожалуйста, внимание, заполнить форму нужно с аккаунта, на котором есть права на сайт в Вебмастере.
Странно, почему никто не отвечает на комментарии?
Дмитрий И.
1 июля, 22:29
Здравствуйте, очень прошу обратить внимание, не знаю куда еще писать: https://searchengines.guru/ru/forum/1095679#comment_17026207
Обновлено 1 июля, 22:29
Это лажа полная, потребителю удобнее  табличкой. Убейте админа и деффективного менагера, кто это придумал. теряете клиентов с такой фигнеёй