Блог Яндекса для вебмастеров

Новые технологии Яндекса для роста конверсий

Яндекс постоянно развивает новые технологии, чтобы помогать вашему бизнесу расти. Мы выявили основные причины низких конверсий для интернет-магазинов и создали набор бесплатных технологий, которые могут увеличить этот показатель. Используйте их, чтобы получить выгоду до 35% GMV*. 

Миссия Яндекса — помогать людям решать задачи и достигать своих целей. Поэтому нам важно, чтобы пользователи не только находили товары на поиске, но и легко покупали их. 

Наши исследования показали, что чаще всего пользователи не добираются до покупки, потому что не хотят: 

 — Переходить на сайт из результатов поиска. Часто это связано с тем, что сайт выглядит непривлекательно.  

— Ждать загрузки, если сайт открывается слишком долго.  

— Регистрироваться на сайте. Многие пользователи не помнят пароль от почты или соцсети и не хотят тратить время, чтобы восстанавливать его или создавать новый аккаунт.  

— Заполнять формы, которые отнимают время.  

Чтобы решить эти проблемы, мы создали набор бесплатных технологий, которые помогают увеличить конверсию сайта и упрощают путь пользователя к покупке. Сейчас новые технологии доступны для интернет-магазинов в поиске, Яндекс. Браузере и приложении Яндекса. Используйте их вместе или по отдельности — как хотите. 

Улучшенные сниппеты для интернет-магазинов 

Мы создали более информативные и привлекательные сниппеты: благодаря им пользователи могут ближе познакомиться с магазином прямо в поисковой выдаче. Сниппет показывает рейтинг магазина, а также рейтинг товара, его фотографию и цену.

Сниппеты для интернет-магазинов позволяют покупателю еще на этапе поиска понять, есть ли на сайте нужные ему товары. В итоге это приводит к более успешным сессиям на стороне сайта. 

Подключить сниппеты для интернет-магазинов просто: они работают для всех страниц, данные о которых были загружены в Яндекс.Маркет или Турбо-страницы для интернет-магазинов. Если вы не используете эти сервисы — передайте данные для формирования сниппетов напрямую. Для этого нужно загрузить товарный фид в формате YML через специальный интерфейс. Чтобы вам было проще сформировать YML-фид для создания сниппетов, мы собрали в одном месте необходимые для этого плагины для CMS.  

Ускорение загрузки сайта

Новый механизм кеширования, разработанный Яндексом, ускоряет работу медленных сайтов. Кеш в приложении и браузере Яндекса сокращает время загрузки страниц. Лучше всего механизм работает на сайтах, реализованных на технологии Single-page application (SPA) и Progressive web app (PWA).

Нативная авторизация  

Теперь в браузере и приложении Яндекса пользователь может авторизоваться на сайте за один клик. Если пользователь авторизовался в каком-либо сервисе Яндекса, например, в Почте, а затем открыл интернет-магазин — система предложит войти на сайт с тем же логином. Не потребуется регистрироваться, восстанавливать старый пароль или придумывать новый. 

Нативная авторизация еще на шаг приближает человека к покупке.

Автозаполнение форм  

Если пользователь однажды указал свои данные в сервисах Яндекса (имя, фамилию, телефон, email или адрес), эта информация автоматически подставится в форму на вашем сайте с согласия пользователя. Ему нужно только подтвердить данные или отредактировать их при необходимости.  

Автозаполнение существенно сокращает количество шагов покупателя при оформлении заказа — а значит поможет увеличить конверсии без дополнительных усилий. Среди пользователей, имеющих логин в Яндексе, конверсии могут увеличиться до 20%*.

Попробуйте также Турбо-страницы для интернет-магазинов 

Турбо-страницы для интернет-магазинов помогают повысить число заказов за счет быстрой загрузки и оптимальной верстки под мобильные устройства. Создать Турбо-версию сайта с привлекательной главной страницей, списками товаров, корзиной и оплатой можно всего за пару кликов. А недавно Турбо-страницы обзавелись товарными рекомендациями, которые автоматически перестраиваются под интересы каждого пользователя.  

Улучшенные сниппеты, автозаполнение форм, нативная авторизация и ускоренная загрузка страниц сайта уже доступны для Турбо-магазинов прямо из коробки: без дополнительного подключения.

Как использовать новые технологии

Чтобы добиться максимального эффекта, используйте все четыре технологии в связке. Либо подключайте только те, которые подходят именно вам. Например, при низком CTR сниппетов стоит попробовать улучшенные сниппеты для интернет-магазинов.  

Некоторые из наших партнеров уже попробовали новые инструменты в режиме бета-тестирования и получили такой результат:  

•          ЛитРес: подключили ускорение сайта и нативную авторизацию. В результате количество заказов в приложении и браузере Яндекса увеличилось на 15%.

•          220 Вольт: подключили ускорение сайта и автозаполнение форм. В результате количество покупок в приложении и браузере Яндекса увеличилось на 20%. 

Иван Кулик, директор интернет-магазина 220 Вольт:  

«Благодаря участию в бета-тестировании Яндекса, доля нашего мобильного трафика значительно превысила этим летом долю десктопной версии.

По нашей оценке, самый большой прирост дала опция автозаполнения форм. Благодаря этой технологии, рост конверсии при оформлении покупки составил 16%, а количество брошенных корзин сократилось на 4%.

Также мы ускорили загрузку страниц на сайте с помощью механизма кэширования ресурсов. Это особенно актуально для мобильного трафика в регионах. Чтобы протестировать платформу, мы реализовали интеграцию через готовые клиентские библиотеки JavaScript и стандартные API, это позволило очень быстро внедрить все ключевые компоненты платформы».

Все новые технологии для увеличения конверсий доступны в Турбо «из коробки», а также применимы и для обычных сайтов. И все это — бесплатно. Используйте их, чтобы упростить путь пользователя к покупке!  

 *Данные получены в результате бета-тестирования с партнерами

P. S. Подписывайтесь на наши каналы
Блог Яндекса для Вебмастеров
Канал Яндекса о продвижении сайтов на YouTube
Канал для владельцев сайтов в Яндекс.Дзен

78 комментариев
Здравствуйте. Возник такой вопрос. Я попытался загрузить фид для своего интернет-магазина. 
https://turboapps.yandex.ru/console/application/create заполнил урл но после нажатия на кнопку выдает: Данный ресурс недоступен.

С чем это связано? 


Ведь как я понял из вашей статьи, использовать Турбо страницы или Макрет для формирования товарных сниппетов необязательно.
reklama-work5,
такая же фигня...
Андрей,
уже все заработало
WEBCANAPE,
Подтверждаю 
platon
Сотрудник Яндекса26 ноября 2020, 18:34
reklama-work5,
в данную форму необходимо добавить именно ссылку на сайт ( https://www.domain.ru ), но не ссылку на YML-фид. Можно руководствоваться текстом сверху:
«Введите URL сайта, для которого хотите добавить товарный фид в формате YML».
не работает автозаполнение на вашем демо сайте. Меня не определило. Какие условия должны  быть выполнены?
Пахомов Антон
25 ноября 2020, 17:40
Ilya V,
+1, меня тоже не определило (вошёл в аккаунт, яндекс браузер только скачал), и манифест с файлами для кэширования не заработал. 
platon
Сотрудник Яндекса26 ноября 2020, 00:44
Ilya V,
пожалуйста, напишите моим коллегам в службу поддержки: https://yandex.ru/dev/turboapps/doc/concepts/troubleshooting.html
А старые сервисы, к примеру скрипты метрики и РСЯ которые тормозят загрузку страниц будут каким то образом, когда то оптимизированы?
Руслан Конопелько
25 ноября 2020, 15:27
TRUE,
Тоже интересует это вопрос!
TRUE,
Создаете на хостинге .js файл, внутри вставляете скрипт счетчика. Прописываете выполнение скрипта в хедере, а далее в json вписываете пути к скрипту для кэширования
TRUE,
Мечты-мечты.. ))
platon
Сотрудник Яндекса30 ноября 2020, 17:42
TRUE,
мы постоянно совершенствуем свои технологии и работаем над увеличением скорости загрузки рекламы. Если вы считаете, что загрузка происходит медленно, пришлите, пожалуйста, адрес страницы и краткое описание ситуации на наш адрес [ <partner@support.yandex.ru> ]. Проверим, что происходит.

Что касается Метрики, то сейчас открыта запись на тестирование нового кода счетчика: https://yandex.ru/blog/metrika/otkryvaem-zapis-na-testirovanie-novogo-koda-schetchika
Обновлено 30 ноября 2020, 17:42
platon,
Исходя из анализа данных по скорости загрузки, как раз виджеты рекламы являются основной проблемой, самой критичной из них является рекомендованный виджет и чем больше секций в рекомендованном виджете тем больше проблем. Я понимаю что Вы конкуренты и может это не с этим связано но страницы с установленным виджетом яндекс пессимизируются крайне сильно в альтернативной, яндексу органике. Ни кэширование ни gzip ни отдельный java в футер страницы с assync ни чего не помогает по крайней мере у меня если есть у кого то лайфхаки буду признателен.
TRUE,
самый простой - код вызова в setTimeout секунды на три, или на действие пользователя. На измерениях не скажется особо. Зато "альтернативная яндексу органика" будет показывать всё хорошо :)
Обновлено 28 декабря 2020, 07:06
да что толку то от этого? вон сделали и турбо для магазина идеально вылезали сайт а в ТОПе всякий шлак, вы выдачу почистите нормальные сайты не запускаете. ну и дайте бизнесу развиваться на бесплатной основе...
В нашей нише не одного сайта с турбо нет, а у нас специально всё было сделано. в ИТОГе они в ТОП а мы в Ж*П и что от рекомендаций толку в таком случае...
Андрей В.,
Я весь в предвкушении ответа на Ваш вопрос) Ждем поисковик  от Apple может они будут лояльные к разработчикам и конечным пользователям
Дмитрий Градов
8 декабря 2020, 23:41
TRUE,
Ничего нормального написать у них не получится 
Tabhub - Google таблицы для новичков и профессионалов
25 ноября 2020, 17:19
У меня товары в ЯМаркете (снипеты есть), а табличка с загрузкой фида все равно в вебмастере.
Неудобно. Сделайте, чтобы можно было скрыть вкладкой хотя бы.
platon
Сотрудник Яндекса25 ноября 2020, 22:18
Tabhub - Google таблицы для новичков и профессионалов,
спасибо за сообщение. Я передам ваше пожелание менеджеру и разработчикам сервиса.
Николай Воронин
25 ноября 2020, 19:43
При попытке добавить сайт выдает: Missing key "undefined" in keyset "errors"
platon
Сотрудник Яндекса25 ноября 2020, 22:28
Николай Воронин,
пожалуйста, продублируйте ваше сообщение в службу поддержки: https://yandex.ru/dev/turboapps/doc/concepts/troubleshooting.html
Обновлено 26 ноября 2020, 00:45
Николай Воронин,
у кого такая же ошибка вылазит, сразу переходите по кнопке сверху "мои сайты" и он уже будет там в списке. У меня так все прошло
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, будут ли разработаны готовые модули для популярных CMS, например Битрикс? PWA и нативная авторизация очень бы пригодились, ну и оплата, само собой. Спасибо. 
platon
Сотрудник Яндекса26 ноября 2020, 18:21
geeforce,
модулей для большинства популярных CMS уже существует достаточное количество. Например: https://yandex.ru/support/turbo-module-1c-bitrix/
Оплата (https://yandex.ru/dev/turbo/doc/yml/payment.html/ ) и авторизация (https://yandex.ru/dev/turbo/doc/settings/auth.html/ ) также имеются. Ваши идеи по нативной авторизации и PWA уже переданы разработчикам. Спасибо!
platon,
Авторизации под Яндекс новым методом не могу найти? не могли бы ссылку приложить для Битрикс, по вашей ссылке только Wordpress
platon,
Так и не прислали ответ. Спасибо.
platon
Сотрудник Яндекса8 декабря 2020, 16:47
geeforce,
инструкция по подключению авторизации Битрикса по схеме API, пока не предусмотрена. Однако, есть общее описание: https://yandex.ru/dev/turbo/doc/settings/auth.html . Спасибо за идею. Уже поделились с разработчиками.
Вы чего издеваетесь? Зачем было отключать Товары и цены? Чтобы сейчас снова их включать но через отдельную ссылку?
Stanislav K.,
 Подожду и посмотрю, что станет с выдачей когда конкуренты подключат если подключат, больше первым не хочу быть.  Мне тайный хитрый замысел понятен)) 
Обновлено 26 ноября 2020, 01:05
ЗомбоящикТв
26 ноября 2020, 13:47
Анна,
тайный замысел ясен из топа не входя на сайт выбрать самую дешевую цену и все. Монополизация крупных игроков продолжается и все как бешеные кинулись подключать фиды
ЗомбоящикТв,
это вчера написал потом удалил))) знал что все и так догадаются)). Всех на турбо не удалось подсадить и вот очередной хитрый ход))
ЗомбоящикТв,
Крупные тоже курят))) нервно))) теперь Яндекс сам большой маркет-плейс с карточками товаров и ценой на поиске)).  
Обновлено 26 ноября 2020, 14:00
ЗомбоящикТв
26 ноября 2020, 14:01
Анна,
Отжим трафа под видом плюшек иконок и рейтингов не ново это http://prntscr.com/vqgefs уже люди ищут решения внедрения на форумах. Ну вот так вот (
ЗомбоящикТв,
Не прячьте ваши денежки по банкам и углам,
Несите ваши денежки, иначе быть беде,
И в полночь ваши денежки заройте в поиск там,
И в полночь ваши денежки заройте в поиск где...
Не горы, не овраги и не лес,
Не океан без дна и берегов,
А поиск, поиск, поиск, поиск, поиск чудес...))
ЗомбоящикТв
26 ноября 2020, 14:20
Анна,
Было бы что прятать(( Желтая крыса отжал траф в 2 раза с мая начиная
platon
Сотрудник Яндекса26 ноября 2020, 18:27
Stanislav K.,
традиционно, мы не комментируем решение по закрытию каких-либо наших сервисов. На первом месте всегда стоит удобство пользователей, поэтому была создана возможность создания улучшенных сниппетов.
platon,
Да все и так в курсе. Товары и цены убрали, чтобы все на микроразметку перешли. Микроразметку не получилась внедрить в выдачу  у Яндекса, вот и вернулись с того чего начали. 
platon,
ну а вы можете прокомментировать почему не работает то, что вы сделали? Фид добавил 26 ноября, сегодня у нас 30 ноября, и до сих пор статус - Проверка?
Или у вас теперь и модерация под слоганом - "Пусть весь мир подождет"?
platon
Сотрудник Яндекса30 ноября 2020, 17:18
Stanislav K.,
сейчас в очереди на проверку находится большое количество фидов, именно этим вызвана такая задержка. К сожалению, не могу сказать, когда точно будет проверен ваш фид, но мы стараемся сделать это как можно быстрее.
platon,
сегодня 03.12.2020
Скажите, вы перешли на ручную модерацию товарных фидов?
platon
Сотрудник Яндекса4 декабря 2020, 23:41
Stanislav K.,
модерация YML фидов всегда была ручной. Подробнее про этот процесс описано тут: https://yandex.ru/support/partnermarket/registration/check-shop.html#process
Удалённый пользователь
26 ноября 2020, 21:24
Скажите пожалуйста, где можно получить больше информации по NativeCache и manifest.json. Должен ли .json быть разным на каждой странице, т.к. ресурсы разные или все в одном файле? Где хранится кеш, на серверах Яндекса или в браузере пользователя? К сожалению в справке мало внятного объяснения и демонстрации кейсов. 
platon
Сотрудник Яндекса27 ноября 2020, 23:45
это лучше уточнить у моих коллег в службе поддержки: https://yandex.ru/dev/turboapps/doc/concepts/troubleshooting.html
Что то крутил вертел я это ускорение сайта и так и этак со словами и бес слов. При любой конфигурации слетает PWA. Есть ли примеры реализованного манифеста интегрированного уже в существующий? И второй вопрос я правильно понял, что ускорение будет только в яндекс браузере?

platon
Сотрудник Яндекса30 ноября 2020, 17:28
TRUE,
основные функции новой платформы (PWA) пока работают только в мобильном Яндекс.Браузере и приложении Яндекса, на телефонах с iOS 13+ или Anroid 5+. Примеры правильной интеграции - это Яндекс.Метро, Яндекс.Кью, Эфир, Яндекс.Переводчик и многие другие. Если же вас интересуют сайты, не сделанные Яндексом, то можете посмотреть на сайт магазина 220 Вольт и ЛитРес.
platon,
Благодарю
platon,
У 220 вольт сервис воркер и манифест обычный с ошибками составлен. Записей технологии яндекс вообще не обнаружил. И так крик души, просто супермегапипец тяжелый отвратительный сайт
TRUE,
Цель данного приложения не ускорить сайт, а сделать его доступным без интернета. https://zen.yandex.ru/media/id/5d1ddda4cbf26800ad3e61ce/chto-takoe-pwaprilojeniia-i-kak-s-ih-pomosciu-zavoevat-klientov-5d301ef9520a9b00ad5a0613


Миллионы сайтов и миллионы магазинов, разве все будут скачивать к себе на телефон Кеш каждого магазина? В телефоне памяти не хватит, столько Кеш магазинов скачивать. 



Это так и задумано, что при клике из Вебмастера на "Загрузить фид" у вас выдается 404 ошибка - https://yadi.sk/i/3pFomUB4906mKA

Только после того как добавил сайт на этой странице уже что-то пошло дальше... 
platon
Сотрудник Яндекса4 декабря 2020, 23:51
Евгений,
с ошибкой 404 обязательно разберемся, спасибо!
Можно начать со страницы https://turboapps.yandex.ru/console/application/create
Ваши говно стратегии вообще не работают, после предыдущего комментария  забанили логин в директ, идиоты после 3х лет работы и 3000000 рублей потраченных в яндекс,  номер компании 43637357,в рся ставишь цену клика любой от 1 до 100 рублей, и ничего не меняется ни охват ни цена за клик, яндекс сам ставит какую хочет, полный бред
platon
Сотрудник Яндекса2 декабря 2020, 15:24
houselux37,
логин houselux37 заблокирован в соответствии с п. 2.9 Пользовательского соглашения сервисов Яндекса. Размещение данного логина в дальнейшем невозможно.
К вопросу о работе стратегии. Для того чтобы разобраться в данной ситуации, нам потребуются отчёты, которые вы анализируете. Если цена за клик не меняется, то нам также потребуются пошаговые скриншоты, описывающие ситуацию.
platon,
Да, теперь расскажите как реклама работала без изменений 3 года и вдруг попала под п 2.9 который никак не обьясняет причину блокировки на ровном месте? Поэтому все и валят от Яндекса за такое пидорское отношение к клиентам
platon
Сотрудник Яндекса5 декабря 2020, 19:41
LuxStellar,
в соответствии с п. 2.9 https://yandex.ru/legal/rules Яндекс вправе заблокировать или удалить учётную запись Пользователя, а также запретить доступ с использованием какой-либо учётной записи к определённым сервисам Яндекса без объяснения причин, в том числе в случае нарушения Пользователем условий Соглашения или условий иных документов, предусмотренных п. 1.3. Соглашения, а также в случае неиспользования соответствующего сервиса.
Вынуждены сообщить, что причины блокировки логина не могут быть раскрыты. Также отметим, что Яндекс вправе запретить доступ к сервисам в любой момент, независимо от того, сколько клиент пользовался сервисом ранее.
Макаревич Ольга
3 декабря 2020, 17:25
Вопрос про "Улучшенные сниппеты для интернет-магазинов". После проверки фида, отказано с комментарием "По ссылке в прайс-листе нельзя посмотреть товар". Что это значит и что делать?  Все товары в фиде имеют ссылки и доступны на сайте. Фид обновляется ежедневно. Сам фид в формате .xml.gz.
platon
Сотрудник Яндекса4 декабря 2020, 23:45
Макаревич Ольга,
пожалуйста, напишите нам через форму https://yandex.ru/dev/turboapps/doc/concepts/troubleshooting.html , прикрепив ссылку на фид, а также текст об ошибке после проверки фида.
Александр Сергеевич
4 декабря 2020, 18:42
Здравствуйте!  А можно настроить сниппеты на услуги ?  Например на ремонт дверных замков ?  Сайт https://163master.ru/riemont_dviernykh_zamkov
platon
Сотрудник Яндекса4 декабря 2020, 23:54
Александр Сергеевич,
пожалуйста, напишите нам при помощи формы https://yandex.ru/dev/turboapps/doc/concepts/troubleshooting.html и укажите ссылку на YML.
Обновлено 4 декабря 2020, 23:55
platon,
И мне тоже такие сниппеты интересны.
А эти сервисы скорее всего уже встроенный в турбо-страницы яндекс директа?
platon
Сотрудник Яндекса9 декабря 2020, 18:31
Игорь,
нет, к турбо-страницам Яндекс.Директа данные технологии не относятся.
Денис Демидов
14 декабря 2020, 08:11
тема вообще интересная но так если подумать не устаревшая ли она? Вот пища для размышления надо с начало создать магазин хороший там вот супер пупер вложить в его 2 года времени и денег много а потом  турбо сверху набросить и все вот опять там шушарить.


 А не легче ли яндексу все таки перейти в товарную нишу и самому стать агрегатором товаров?  то есть вот не турбо страницы делать а делать сразу турбо "товары"  мне кажется это бы открыло более широкие возможности яндексу и в рекламме и в оценки и выборке этих товаров и пользователям легче работать. в поиск вбиваешь  и сразу выборка товаров и все отлично зачем вот создавать не нужные сайты и тратить на это время это разве актуально? 


А так можно будет директ прикрутить и выгружать товары прям туда и так же  интегрировать товары в разные эко системы хоть  в беру хотить в яндекс маркет большие возможности. Я предлагаю  реальный прорыв в области веб разработок сделать что бы можно было просто " продавать".


Будет когда праздник?
Обновлено 14 декабря 2020, 08:15
platon
Сотрудник Яндекса14 декабря 2020, 15:34
Денис Демидов,
спасибо за идею! Будем иметь в виду при развитии сервиса.
как добавить еще один адрес   филиала или территориального отделения в яндекс справочник
platon
Сотрудник Яндекса17 декабря 2020, 15:45
alexanderinozemtsev,
об этом вы можете почитать в Справке: https://yandex.ru/support/sprav/add-company/add-org.html. 
Если останутся вопросы - напишите моим коллегам их службы поддержки: https://yandex.ru/support/sprav/troubleshooting/main.html
Как только попадаю на турбомагазины, которые видят мою учётку Яндекса, то сразу ухожу к конкурентам без этих примочек. 
Яндекс красавички, поставил рейтинг магазинов в выдаче (который на изичах накручивается) и убрали полезные плашки (показатели качества: популярный сайт, выбор пользователей) которые накрутить фактически нереально, молодцы.
Здравствуйте, подскажите можно ли эту технологию не только для инет магазина, а для моего сайта по услугам автосервиса https://megaservice.by/ . Т.е делать так например развал- схождения цена 18 руб и тп?
platon
Сотрудник Яндекса19 января 2021, 04:23
Вадим,
в данный момент эта технология ориентирована только на типичные интернет-магазины. К сожалению, остальные типы сайтов (агрегаторы, сайты услуг) получить расширенный сниппет не смогут.
Не работает автозаполнение никак
Выдает not_avaliable в консоли.
Интересная выдача стала у Яндекса - на первых страницах сетевые сайты с доменами 3го уровня. Столкнулся с этим когда понадобился бетон для гаража. На первых местах это сайты, как правило это перекупы-мошейники. Пользы от таких сайтов нет, но они занимают все  первые страниц. Вот примеры:
http://beton-vkrasnogorske.ru/
https://betonzavod-kupavna.ru/
https://betonzavod-pavlovskiy-posad.ru
https://betonzavod-staraya-kupavna.ru
https://betonzavod-obukhovo.ru
http://бетонэлектросталь.рф/
http://бетонкоролёв.рф/
http://dolgoprudny.avgbeton.ru/
http://zhukovsky.avgbeton.ru/
http://noginsk.avgbeton.ru/
http://kolomna.avgbeton.ru/
Стал проверять  -  как по бетону так и по песку такая-же картина.  И так везде по Подмосковью В гугле такого нет.


Сори если не так оформил и не в тему, просто  не возможно стало пользоваться Яндексом.
Обновлено 7 марта 2021, 08:47
OBD-II,
Так и в сфере медицинских услуг. Перекупы услуг. Наше отделение закрыто на ремонт, приезжайте по другому адресу. Вот и думайте, у кого лечитесь. 
Мазаев Константин
26 августа 2021, 15:13
"Переходить на сайт из результатов поиска" - стало попросту невозможно, из-за обилия Директа, справочника, колдунщиков самого Яндекса и прочей хероборы которая закрывает всю органику на стартовом экране при поиске. Из-за этого CTR там сел в дугу. А не из-за того, что пользователям что-то не нравиться. Но Яндекс знает своё дело, отодвигает дальше коммерческую аудиторию от независимых площадок и тащит их в Директ на первые места, где качество сайта вообще не имеет значение, лишь бы падала копейка. Ну и о Маркете не забывает. Зачем вообще нужны эти интернет магазины, когда можно в 3 дорога на олигополистическом рынке продавать что угодно за процент с продаж. Благими намерениями вымощена дорога в ад. Данные с Ваших покупателей собирают - товарищи. Убивают полностью органику турбо страницами которые принадлежат Яндексу со всем что в них находится. Так что работаете как-то по другому.
Мазаев Константин,
Ребятам нужно успеть заработать, пока все в гугл не ушли.))
Крайне интересно, спасибо