Блог Яндекса для вебмастеров

Новые рекомендации в Диагностике сайта

Пост в архиве.

В Диагностике сайта появилось несколько новых рекомендаций для сайта, сегодня мы хотим о них рассказать. 

Ошибка в разметке видео

Суть проблемы: робот не смог проиндексировать видео, размеченные на сайте.
Рекомендация: проверьте, что все требования соблюдены и разметка видео выполнена верно.
В некоторых случаях алгоритмы могут посчитать видео попыткой спама:

  • ролики описаны излишне полно (содержат много популярных слов);
  • ролики описаны крайне скудно;
  • описание ролика содержит ненормативную лексику.

Если вы считаете, что на сайте нет ошибок, напишите в службу поддержки Яндекс.Видео.

Информация об организации не подтверждена владельцем в Яндекс.Справочнике

Суть проблемы: отсутствует статус «Информация об организации подтверждена владельцем», который отображается в виде «синей галки» на карточке организации и сообщает пользователям о достоверности представленной информации.
Рекомендация: убедитесь, что профиль организации в Яндекс.Справочнике заполнен более чем на 90% процентов, а сама информация обновлялась не позже, чем три месяца назад. Пожалуйста, проверьте, чтобы были корректно заполнены следующие поля или подтвердите актуальность данных в них:

  • график работы;
  • 3 фотографии и более;
  • телефон;
  • контактный адрес электронной почты;
  • ссылки на группы в социальных сетях;
  • перечень услуг.

Отсутствует чат с организацией

Суть проблемы: в Поиске Яндекса и Алисе есть возможность вести переписку в чате с оператором вашего сайта. Данное оповещение сообщает, что эта возможность не была использована.
Рекомендация: если у вас уже есть чат на основе одной из поддержанных чат-платформ, то просто подключите ваш чат к Поиску через Яндекс.Диалоги, следуя инструкции. Если ваша чат-платфома пока не поддержана в Диалогах, сообщите её разработчикам напишите о возможности подключиться к данной системе через наше API.

Малое покрытие Турбо-страниц

Суть проблемы: на сайте используется технология Турбо-страниц, но значительное количество страниц вашего сайта все еще не были охвачены этой технологией. 
Рекомендация: проверьте, что вы отдаете в Турбо-формате все необходимые страницы. Данная ошибка может возникать из-за того, что фид Турбо-страниц был сформирован без учёта ограничений. Напомним, что для ускорения перевода страниц в формат Турбо можно использовать API.

Рекомендуем проверить, нет ли оповещений по этим рекомендациям. Перепроверка осуществляется автоматически, поэтому дополнительно сообщать нам об устранении проблемы не нужно. 

Не забудьте подписаться на оповещения, чтобы всегда быть в курсе проблем и рекомендаций. 

Команда Яндекс.Вебмастера

P. S. Подписывайтесь на наши каналы
Блог Яндекса для Вебмастеров
Канал Яндекса о продвижении сайтов на YouTube
Канал для владельцев сайтов в Яндекс.Дзен

103 комментария
Павел Гречко
24 октября 2018, 10:22
а где кнопка я всё исрпавил? 
диалог есть, справочник заполнен до отказа, а всё равно показывает
Елена Першина
Сотрудник Яндекса24 октября 2018, 10:46
Павел Гречко,
Перепроверка осуществляется автоматически, поэтому дополнительно сообщать нам об устранении проблемы не нужно. 
Елена Першина,
 Здравствуйте, небольшой вопрос о сервисе Яндекс.Облако.  Для обучения моей нейронной сети мне нужна машина с объёмом оперативной памяти около 20-30гб. (в зависимости от объёма собранного dataset) Могу ли я арендовать машину с подобной характеристикой в сервисе Яндекс.Облако? 
Елена Першина
Сотрудник Яндекса29 октября 2018, 22:06
daksi.emaill,
такие объемы есть. 
Елена Першина
Сотрудник Яндекса29 октября 2018, 22:07
daksi.emaill,
такие объемы есть. 
Семен Семёныч
24 октября 2018, 13:49
«Если для отображения видео вы используете встроенный плеер крупного видеохостинга, такого как YouTube, для передачи данных Яндексу дополнительная разметка не требуется — робот проиндексирует ролики с вашего сайта и добавит их в результаты поиска на Яндекс.Видео»  — То есть, даже без ведома владельца сайта? Вы тогда лучше напишите, как сделать так, чтобы робот Яндекса не смог добраться до моих видео. То есть не полный запрет на индексацию методами типа <--noindex-->, а именно исключить участие ролика в сервисе Яндекс.Видео. Я думаю эта информация даже более ценная. Так-то вроде никто не нанимался Яндексу контент поставлять.
Обновлено 24 октября 2018, 13:10
Елена Першина
Сотрудник Яндекса24 октября 2018, 14:50
Семен Семёныч,
в данном случае просто буду действовать настройки индексирования, заданные на стороне хостинга, где вы размещаете видео. 
Семен Семёныч
24 октября 2018, 16:26
Елена Першина,
Что значит настройки хостинга? Вы же его с моего сайта вытаскиваете, а я не хочу что бы так происходило. Должен быть способ ограничить показ видеоролика на Яндекс.Видео. Я так понимаю при индексации видео (для сервиса Яндекс.Видео) вы используете и остальные данные со страницы. Почему я должен на безвозмездной основе помогать развивать ваши сервисы? Если Ютуб не против таких манипуляций, так и вытаскивайте их с Ютуба, а не с моего сайта.
Обновлено 24 октября 2018, 15:29
Елена Першина
Сотрудник Яндекса24 октября 2018, 15:47
Семен Семёныч,
видео не на вашем сайте лежит и индексируем мы его не на вашем сайте, а на хостинге, разметка на стороне плеера хостинга видео. Смотрите настройки хостинга; 
Семен Семёныч
24 октября 2018, 17:50
Елена Першина,
Смешно, честное слово «видео не на вашем сайте лежит и индексируем мы его не на вашем сайте» но при этом «робот проиндексирует ролики с вашего сайта и добавит их в результаты поиска на Яндекс.Видео». Я понимаю, что видео не на моем сайте лежит, но индексируете то вы его через мой сайт, и в результатах поиска на Яндекс.Видео также стоит ссылка на мой сайт. Что если я не хочу, чтобы некоторые страницы сайта участвовал в поиске Яндекс.Видео. Получается сайты являются какими-то невольными, а главное бесплатными посредниками между вами и Ютубом/Рутубом и прочими. Этак вы скоро и тексты с наших сайтов начнете на своих сервисах "ретранслировать" под каким нибудь предлогом.
Обновлено 24 октября 2018, 17:04
Станислав Р.
24 октября 2018, 16:50
Семен Семёныч,
ваша задача решается добавлением в robots.txt следующих строк:


User-agent: YandexVideoParser
Disallow: /
Семен Семёныч
24 октября 2018, 18:14
Станислав Р.,
Этот способ я знаю, но тогда он и размеченные видео с других видеохостингов индексировать перестанет)) Одно дело когда я сам разметил и отдал, совсем другое когда без спроса. В обычном поиске я же могу ограничивать в индексации определенные страницы и это ни у кого вопросов не вызывает, а тут какие-то сложности возникли.
Станислав Р.
24 октября 2018, 17:20
Семен Семёныч,
ну, как вариант, можно нужное видео выводить через iframe, адрес которого закрыть для видео-бота Яндекса в роботсе.
Елена Першина
Сотрудник Яндекса24 октября 2018, 19:19
Семен Семёныч,
вы понимаете, что при использовании видеохостинга видео лежит не на вашем сайте? 
Комментарий удалён
Семен Семёныч
25 октября 2018, 01:08
Елена Першина,
Конечно понимаю, я об этом еще в предыдущем сообщении написал. Вот вы их просто не читаете, наверное в этом причина недопонимания.
Обновлено 25 октября 2018, 00:05
Станислав Р.
25 октября 2018, 10:59
Семен Семёныч,
кстати, на ютубе есть такая функция - https://support.google.com/youtube/answer/6301625?hl=ru


То есть, можно разрешить встраивание видео только на своём сайте - тогда люди не смогут его просматривать на Яндекс.Видео.
Елена Першина
Сотрудник Яндекса25 октября 2018, 12:50
Станислав Р.,
да, если трафик с Яндекс.Видео не нужен, можно делать подобные запреты на стороне хостинга. 
Семен Семёныч,
"Что значит настройки хостинга?"
у ютьюба есть настройка "Разрешить для определенных доменов".
Думаю, речь идёт именно об этом. Оставляя включенным по умолчанию "Разрешить для всех приложений" вы тем самым даёте инструкцию YouTube показывать ваше видео в любом месте любой страницы, в том числе и в Яндекс.Видео. Откуда последний узнает об этой ссылке, от вас или от видеохостинга - разницы нет.
Максим Шилович
24 октября 2018, 12:54
Елена Першина, а вот если на странице показывается изображение 200*200 px (круглое), а реально - это PNG размером 2000*2000 пикселей и весом 7 мб - это не так важно по сравнению с "отсутствие чат с организацией"?



К сожалению, вместо необходимых рекомендаций добавили лишь рекомендации подключать и развивать сервисы Яндекс.
Елена Першина
Сотрудник Яндекса24 октября 2018, 14:51
Максим Шилович,
можете вопрос уточнить, не понимаю проблемы. 
Уведомление "Отсутствует чат с организацией" уже задолбало. Чат есть и работает, а в диагностике всё равно это уведомление. Писал в техподдержку - получил ответ: "у вас всё в порядке с чатом" - я и сам знаю, что всё в порядке - это у вас диагностика неправильно показывает. Исправьте уж...
Елена Першина
Сотрудник Яндекса24 октября 2018, 14:51
Вячеслав,
а можно тикет из поддержки, я проверю, почему показываем предупреждение до сих пор. 
Елена Першина,
Пожалуйста: Ticket#18101811465013740.
Елена Першина
Сотрудник Яндекса25 октября 2018, 13:28
Вячеслав,
тикет проверила, ответим через поддержку в самое ближайшее время. 
Здравствуйте. У недавно переклеившихся сайтов пропали фавиконки. И сейчас в диагностике показывает уведомление соответствующее.
Елена Першина
Сотрудник Яндекса24 октября 2018, 14:52
m.maxers,
у главного зеркала сейчас у вас есть фавиконка, заданная по стандарту? Если есть - просто подождите переобхода. Но на всякий случай лучше еще в поддержку написать. 
Елена Першина,
есть, конечно. И в поиске она была, напишу в поддержку, благодарю.
Справочник - не добавлена организация.
Очень бесит этот пункт, при этом нету кнопки, что сайт не принадлежит ни одной организации, при том что таких сайтов множество.


Например, сайт погоды. Сайт просто показывает погоду, у этого сайта нет ИП ООО Юридического адреса и так далее, но при этом вебмастер постоянно просит добавить его и считает это недочетом.
Елена Першина
Сотрудник Яндекса24 октября 2018, 14:52
Ivan,
это рекомендация, не проблема. 
Елена Першина,
задам вопрос, может тут я получу ответ быстрее.
Влияют ли позиции сайта в выдаче при смене хостинга? Например сервера находились в РФ, а затем сменились например на РБ. Понимаю, что вряд ли, но у меня после смены серверов позиции одного сайта просто рухнули в ноль, в течении недели. 
Елена Першина
Сотрудник Яндекса24 октября 2018, 15:48
Ivan,
нас волнует качество хостинга (падения, неответы, количество сайтов, устойчивость к нагрузкам и т.д. ), так что вопрос про качество хостинга, а не про что-то еще. 
Александр Большаков
25 октября 2018, 07:23
Елена Першина,
а что значит "количество сайтов", это сколько сайтов на одном IP, или имеется в виду что-то другое?

Спасибо за ответ
Елена Першина,
Поддерживаю вопрос по количеству сайтов.
Елена Першина
Сотрудник Яндекса25 октября 2018, 12:20
Александр Большаков,
количество сайтов на одном IP в том числе, есть ли риски, что будут скачки посещаемости на сайте на том же сервере, которые отразятся на доступности вашего сайта, и т.д. 
Елена Першина,
на одном IP от CDN, например бесплатного тарифа Cloudflare, могут работать десятки сайтов. Получается, вы за это сайты наказываете?
Елена Першина
Сотрудник Яндекса26 октября 2018, 15:10
kamchatka,
если это не мешает их работе  производительности, то нет.  Просто бесплатные тарифы на то и бесплатные, что обычно у них есть проблемы с производительностью или иные серьезные ограничения. 
Елена, по поводу "Малое покрытие Турбо-страниц" .


На сайте есть возможность ознакомиться с документами  Word, Pdf, Excel  которые индексируются роботом, в результате чего в вебмастере возникает ошибка "Турбо-версии используются только для xx% страниц сайта".



- Обращался в СП с вопросом что делать с такими страницами ? закрывать от индексации ?
- сказали все в порядке закрывать не нужно, на ранжирование не влияет.
Какой статус у проблемы "Малое покрытие Турбо-страниц" ? будет ли влиять на ранжирование и что в таком случае делать с документами Word, Pdf, Excel ?




Когда сделаете удаление всех турбо-страниц одной кнопкой? У меня уже несколько месяцев показываются в поиске турбо страницы, хотя мы их уже давно удалили. Поддержка тоже ничего не может сделать. Трафик уходит на эти турбо страницы, они устарели, поэтому уходит трафик впустую!
Елена, помогите! Вся надежда на вас! Тикет [Message:6540063]
Когда можно будет добавить свой чат? Сколько длится модерация фотографий в  информации об организациях?
Елена Першина
Сотрудник Яндекса24 октября 2018, 23:12
adisprint2016,
Чат можете добавить уже сейчас - через Яндекс.Диалоги. 
Фотографии обычно быстро модерируем, а что, есть проблемы? 
Елена Першина,
Я спрашивал про свой чат, а у Вас пока принимаются чаты одобренных Вами провайдеров. 
Елена Першина, возможно, у меня вопрос и не по теме, но, тем не менее..
Почему робот Яндекса стал стал не правильно индексировать ссылки на почту - вот такую ссылку:
> <a href="mailto:*******@yandex.ru">
> робот в Вебмастере показывает как:
> /mailto:*******@yandex.ru
И ответ Платона меня совсем не удовлетворил:
"Тег <a> служит для указания ссылки, а наш робот по умолчанию посещает каждую известную ему ссылку, поэтому может посещать также и такие адреса. К сожалению, затрудняемся сказать, почему эти ссылки не посещались ранее: возможно, что робот еще не успел обнаружить такие ссылки или их посещение было запланировано только недавно, однако в самом по себе обращении к таким адресам нет ошибки."
Для робота стандарты HTML (директива mailto) не имеют значения? И с какой стати робот самовольно добавляет прямой слеш перед mailto?
Можете объяснить этот беспредел с вашей стороны?
Александр,
чудеса творятся в яндексе
Елена Першина
Сотрудник Яндекса24 октября 2018, 23:13
Александр,
мне, к сожалению, к ответу нашего саппорта добавить нечего. 
Елена Першина,
 Ваш ответ меня так же не удовлетворил, и я опять обратился в поддержку. Уж не знаю, откуда у вас взялся нормальный сотрудник, но он объяснил мне, что робот Яндекса правильно понимает директиву mailto, но, в сети есть полное ЗЕРКАЛО моего сайта на другом домене, а ссылки на почту там прописаны с указанием домена (<a href="http://dor.ru/mailto:*******@yandex.ru">)!!! Я просто выпал в осадок!!! И когда я открыл это зеркало, то в конце кода этого сайта я прочитал, что это ДОРВЕЙ!!! ДОРВЕЙ, блин!!!
Цитирую то, что я нашёл на "зеркале": "Фиксированное плавающее окно заставка основного текста дора (ширина 100%, высота 100% закрывают экран полностью и смещаются, поэтому контент (содержание) окна должен быть адаптивным к экрану)".
Мало того, что на основании абсолютно левого домена, робот принимает решение, как ему трактовать почтовые ссылки на моем сайте, так он ещё обыкновенный копи-паст кода с моего сайта на другой домен понимает как зеркало сайта!!!
И подозреваю, что изменение мета-тега Canonical на важных страницах моего сайта то ли на дефис, то ли на его отсутствие при наличии в коде (которое произошло в одно время с началом индексации почтовых ссылок) - так же следствие того, что робот считает дорвей зеркалом моего сайта.
1. Турбо-страницы обновляются явно реже, чем раз в час, хотя написано так. Просьба актуализировать, чтобы понимать.
2. У меня коммерческий сайт - зачем мне чужая реклама? А в диагностике сайта тем не менее отображено "Не установлена реклама на страницах.". Как и отображается, что турбо-страницы ТОЛЬКО для 85% сайта)).
Вигго Тарасов
25 октября 2018, 09:46
avmaksimov,
У меня дополнительный вопрос - а блоки конкурент аdsense планируете добавить?
Елена Першина
Сотрудник Яндекса25 октября 2018, 12:22
Вигго Тарасов,
уже давно можно - через adfox. 
Елена Першина,
первый пункт не важен, второй пункт с "85%" побеждён.


Но как быть с рекламой? Зачем она ВСЕМ сайтам? Или что-то другое имеется в виду?
avmaksimov,
 Поддерживаю вопрос, уберите рекомендацию "Не установлена реклама на страницах", сайты  организаций и не используют рекламу.
Елена Першина
Сотрудник Яндекса29 октября 2018, 10:17
avmaksimov,
блок про рекламу носит рекомендательный характер, так как мы видим, что некоторые владельцы сайтов с рекламной моделью заработка забывают его устанавливать. Если реклама вам не нужна - не нужно её добавлять, конечно. Мы подумаем, как это лучше учесть в оповещении. Спасибо! 
Елена Першина
Сотрудник Яндекса29 октября 2018, 10:58
Олег,
выше написала, да. Посмотрим, как тут лучше сделать. Спасибо.
Что толку от этих "улучшений"?! Если яндексбот опять сглючил! То было не видел на некоторых страницах сайта title и description - хотя они там были и есть! Теперь вот у многих страниц вдруг "изменен тег canonical" - новый тег у всех якобы - (дефис, я так понимаю)!



Какие там улучшения, если в таких элементарных, но важных вещах ошибки!
Станислав,
Подтверждаю. С позавчерашнего дня сыплются изменения canonical на дефис. Я, как дурак лезу, проверяю, тег canonical какой был, такой и остался...
Станислав,
тоже на нескольких сайтах, canonical вдруг высветился
МЕДПРИБОР ПРО
26 октября 2018, 14:00
hotshowlife,
+
hotshowlife,
 Тоже приходил такой глюк от яндекса,  canonical были на месте.
Станислав,
 и у всех, у кого пропал тег Canonical - прочитайте немного выше мой коммент про индексацию почтовых ссылок - возможно, у вас так же сайт воспринимается роботом Яндекса как полное зеркало дорвея!
Александр,
Александр, добрый день. Спасибо за интересную информацию. У меня тоже на сайте вдруг поменялись канонические страницы, а перед тем метрика отразила наезд какихто ботов, который, как подсказали здесь, похож на парсинг для дорвеев. Отсюда два вопроса: как найти свое-зеркало дорвей и как выкинуть его из поисковиков, в частности, яндекса? Последний вопрос в том числе к уважаемой Е.Першиной. 
lujaikaOOO,
найти его просто - в Гугле задать запрос: пару предложений с главной вашего сайта (в кавычках) - Гугл должен показать дорвей.
А вот как выкинуть его - это уже вопрос к Платонам и к Елене...
Но мне кажется, что тут главная проблема - то, что робот Яндекса считает дорвей зеркалом сайта! Как объяснить Платонам, что это полный нонсенс?!?! 
Обновлено 27 октября 2018, 10:59
Елена Першина
Сотрудник Яндекса29 октября 2018, 10:19
Александр,
лучше читать мои комментарии выше. С каноническими урлами сейчасдолжно быть все хорошо, переживать не о чем. 
Елена Першина
Сотрудник Яндекса29 октября 2018, 10:20
lujaikaOOO,
выше уже писала на эту тему, сейчас тут проблем быть не должно, не переживайте.  
Елена Першина,
так а о том, что робот Яндекса принимает дорвей, на котором черным по белому об этом написано, за зеркало сайта - об этом тоже не нужно переживать?
Елена Першина,
"сейчас проблем быть не должно" ??? Хорошо, объясните мне, как понимать вот это?
На метрике в отчете "адрес страницы" вдруг появляются неизвестные страницы типа http://erogaan-it.site/?rid=1234567890&place_id=&mU=31&matchtype=b&sr=cpc&chat=1&pos=none&network=&device=c&OG=50
Они какбе ведут на главную. Вчера была одна, сегодня уже три. Кто-нибудь может объяснить, как с этим бороться.  На запрос в поддержку пришел следущий ответ "В отчете отображаются домены, на которых было зафиксировано срабатывание Вашего счетчика метрики." Что это за эроган- ит сайт, на которых стоит мой счетчик метрики? 
Далее совет - "Вы можете исключить все подобные переходы из отчетов Метрики, включив в настройках счетчика опцию "Принимать данные только с указанных адресов" не, ну классно. Да, мы больше этого не увидим, а как быть с копией сайта где-то в сети? или что это?
Ну и с вопросом о залипании отчетов четвертный день тишина!
Хотя, вот здесь я все подробно все расписал:
https://searchengines.guru/showthread.php?p=15809544
"Рекомендация: убедитесь ... сама информация обновлялась не позже, чем три месяца назад..."
Если сайт коммерческий и вся имеющаяся информация уже представлена в Я-справочнике, получается что для того чтоб поддерживать синюю галочку "подтверждения" эти обновления "приходится высасывать из пальца". Иногда заходишь в Справочник и больше часа тупишь и думаешь "что бы поменять, чтоб актуализировать и без того актуальную информацию".
Этот момент очень сильно выбешивает.
Елена Першина
Сотрудник Яндекса25 октября 2018, 12:46
ShowPrint,
спасибо, мы подумаем, что с этим делать. Увы, иногда лучше "перебдеть", чем показать старый телефон или время работы, потому что владелец забыл их обновить. 
Елена Першина,
всего лишь сделать кнопку "информация актуальна" или "подтвердить текущую информацию", чтоб владельцу (который априори сам заинтересован в актуальности информации) можно было не искать чтобы такого поменять безболезненно для сохранения "синенькой птички".
Да и вашим сотрудникам будет меньше работы по проверке и подтверждению смены информации "шило на мыло" )))
Елена Першина,
полностью поддерживаю ShowPrint, эта ежетрехмесячная канитель абсолютно не нужна.
Елена Першина,
здравствуйте. Это снова я по поводу вашего сломанного алгоритма в отношении моего сайта. Ответьте пожалуйста на вопрос, который я задавал в предыдущей новости. Только пожалуйста, не с предвзятым отношением в стиле "да что там этот раб хочет, что он может знать?", а с отношением к человеку, который уже полтора года назад доказал, что ваш алгоритм в отношении моего сайта был неисправен. Сейчас он неисправен третий раз. То что происходит сейчас - абсолютно невозможно, если на сайт явно не наложены санкции со стороны Яндекса, ЧЕГО НЕТ.

Можете также заглянуть в уже третий по счету тикет с моей бомбежкой Ticket#18102523410372913. И я не перестану их создавать, пока вы не признаете существование бага и не исправите его.
Обновлено 26 октября 2018, 17:15
ShowPrint,
согласен. 85% просит 3 фото, вот на кой 3 шт ? Достаточно и одной. Нет, нужны три фото и постоянное напоминание в рекомендациях о том, что профиль не заполнен полностью. Мне какие фото еще загрузить, мусор всякий ?
Руслан Филонов
26 октября 2018, 01:07
А когда в Вордстате и Яндекс.Директе появится отдельно новый район "Новая Москва" (Новомосковский административный округ)? И Троицкий.
как подтвердить информацию в яндекс справочнике "Информация об организации не подтверждена владельцем в Яндекс.Справочнике"
Елена Першина
Сотрудник Яндекса29 октября 2018, 10:08
aleksandra.dimova,
заполнить профиль более чем на 90% и актуализировать информацию не реже, чем раз в три месяца. 
АРТельнатива
27 октября 2018, 09:44
Доброго времени суток! Кто может прояснить ситуацию? Почему Яндекс определил  главным зеркалом https://  Самое интересное, что сертификат никто не устанавливал! После этого прибавилось работы ( установка 301 и т.д. и т. п...)  Мне эти "бигуди" нужны были?! Вопрос риторический)))
Елена Першина
Сотрудник Яндекса29 октября 2018, 10:21
АРТельнатива,
если ответ нужен не риторический, то рекомендую обратиться в поддержку, чтобы уточнить, почему робот сделал такой выбор. Уверена, у него были на то основания. 
Добрый день, поддерживаю вопрос относительно дискриминации сайтов "без организации". Более того, ссылка на организации уже давно устарела. Смотрим последние рекомендации Гали, там четко поворот от обезличенного "мы пахали" к авторскому. Четко требуется прописка автора статьи, влияние личности автора признано приоритетным, и это правильно, тк исключает воровство и "статьи" от прыщавой школоты-копирайтеров. Очень прошу подумать над своими алгоритмами. Мне, не как вебмастеру, который борется за свой кусок хлеба, очень важно, чтобы из ваших новых меток остался только значок ОФИЦИАЛЬНО подтвержденных ГОСУДАРСТВЕННЫХ контор, остальные пусть не застят глаза. И убрать уже нафик организации вообще! Я, как юзер и клиент, однозначно предпочитаю конкретного автора-резидента. Хотя бы потому, что этот резидент есличё ответит по закону сам и своим имуществом, а организация может слиться в любой момент и ответить в рамках "уставного капитала в 40 рэ".
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста в таком моменте. Публикую я новую статью на сайте, к примеру,  вот http://comp123.ru/best-free-antiviruses/ На следующий день на нее уже идет трафик с Яндекса и продолжается 2-3 дня. После трафик резко пропадает и исчезает навсегда, и так с каждой новой статьей. Что я не так делаю и в чем проблема? Дайте, пожалуйста, полезный совет. Заранее спасибо за помощь. 
Обновлено 27 октября 2018, 10:35
zippersoft,
тырят на более трастовый сайт?
lujaikaOOO,
я не знаю. У меня просто уже руки падают и желание писать новые статьи, когда с них резко пропадает трафик через 2-3 дня.
АРТельнатива
27 октября 2018, 10:48
zippersoft,
Может стоит добавить <meta name="keywords" А так- же в ВМ оригинальные тексты
АРТельнатива,
в оригинальные тексты я всегда добавляю новые статьи. А на счет keywords я думаю поисковые системы уже давно этот тег не учитывают, он бессмыслен. 
Станислав Р.,
спасибо. Сейчас буду гуглить как это удалить. Думаете причина в этом?
Обновлено 27 октября 2018, 15:38
Станислав Р.
27 октября 2018, 15:47
zippersoft,
у вас таких страниц в 10 раз больше, чем обычных:
http://comp123.ru/post-sitemap.xml

http://comp123.ru/attachment-sitemap.xml



Разумеется, причина в этом! Вот есть видео на тему - https://events.yandex.ru/lib/talks/4680/
Станислав Р.,
Спасибо за помощь. А то я уже отчаялся. Получается я могу здесь http://comp123.ru/attachment-sitemap.xml скопировать все ссылки что есть и вставить в яндекс веб мастер для удаления из поиска? Ну я так понял, здесь только ссылки как раз те, что мне не нужны в индексе. 
В файле functions.php я прописал код, что бы больше таких страниц в поиск не попадало 
//запрет индексирования страниц вложений start
function wph_noindex_for_attachment() {
if(get_post_mime_type()!= false) {
echo '<meta name="robots" content="noindex, nofollow" />'.PHP_EOL;
}
}
add_action('wp_head', 'wph_noindex_for_attachment');
//запрет индексирования страниц вложений end



Станислав Р.
27 октября 2018, 16:51
zippersoft,
по идее, да.
zippersoft,
 А вы не думали что поисковики могут подкидывать в выдаче свежие оригинальные тексты дабы определить показатели пользовательского интереса к ним? А потом страница садится на своё законное место в выдаче согласно своим показателям.
tim-nasedkin,
Да думал. Ну вот в последней статье процент отказов по метрике 8,7 %. Я думаю, это нормальный процент. Правда не знаю, может есть какие то другие показатели, по которым яндексу как бы не понравилась статья и она опустилась далеко вниз поиска.  Это просто со всеми новыми статьями такая история. 2-3 дня траф резко идет и потом все его нет
Еще вопросик. С 23 февраля ВМ перестал отражать клики на поиске на ВСЕХ сайтах кабинета. Галя Консоль исправно показывает клики, метрика тоже шевелится :) А в ВМ 23окт клики нуль и не обновляется. Это проблема одного конкретного кабинета и как ее устранить? Большое спасибо.
Елена Першина
Сотрудник Яндекса29 октября 2018, 10:50
lujaikaOOO,
если смотрите не по зеркалу сайта, то лучше всего обратиться в поддержку за уточнением деталей. 
Елена Першина,
насчет зеркала - мы, конечно, лохи, особенно в сравнении с некоторыми здесь присутствующими уважаемыми гуру... но всё-таки не до такой степени :) Прилип весь кабинет, те для всех сайтов график кликов кончается 23октября, а всё остальное типо график обхода обновляется исправно. В ТП ессно написала, наконец сегодня утром пришел ответ "спасибо, будем смотреть, что там происходит" Да, и что интересно, лежит кучка сайтов в двух разных кабинетах - и прилипло в обоих. Ладно, жду резюме от г-на Щукина.
Обновлено 29 октября 2018, 13:55
Елена Першина,
здравствуйте. Это снова я по поводу вашего сломанного алгоритма в отношении моего сайта. Почему вы и ваша некомпетентная поддержка отвечаете только на удобные вопросы? И даете бесполезные ответы не по теме, которые и так прописаны в разделе помощи вебмастерам (которая, в свою очередь, не отвечает и на половину реальных нестандартных вопросов и проблем). Ответьте пожалуйста на вопрос, который я задавал в предыдущей новости. Только пожалуйста, не с предвзятым отношением в стиле "да что там этот раб хочет, что он может знать?", а с отношением к человеку, который уже полтора года назад доказал, что ваш алгоритм в отношении моего сайта был неисправен. Сейчас он неисправен третий раз. То что происходит сейчас - абсолютно невозможно, если на сайт явно не наложены санкции со стороны Яндекса, ЧЕГО НЕТ.


Можете также заглянуть в уже третий по счету тикет с моей бомбежкой Ticket#18102523410372913. И я не перестану их создавать, пока вы не признаете существование бага и не исправите его.
Приветствую!
Вопрос около темы. Сайт https://dolgojit.net/ имеет ограничение в ранжировании для пользователей мобильного интернета (именно через операторов сотовой связи)
Для примера пара запросов.


солутан
для мобильных операторов - 34 место
для всех остальных устройств и видов интернета - 4 место


лавиталь
для мобильных операторов - 15 место
для всех остальных - 2 место


Остальные запросы в том же духе. 
В вебмастере предупреждений нет. Благодаря платонам в августе я выяснил, что на сайте был скрипт мобильных подписок установленный в результате взлома. В середине августа я устранил последствия взлома, вычистил все лишние коды и настроил защиту.


С тех пор прошло уже почти 3 месяца, но ограничение сохраняется до сих пор, к платонам обращался повторно, говорят, что ничем не могут помочь.


Елена, подскажите пожалуйста как мне снять это ограничение?
"на основе одной из поддержанных чат-платформ"
"ваша чат-платфома пока не поддержана"

кто это писал?)
Почему до сих пор в разделе диагностики нет списка страниц, попавших под санкции? И как обычному человеку понять, что конкретно не нравится алгоритмам, к примеру вот на этой странице https://stroganniy.moscow/brus/kleenyj-brus/kleenyj-brus-200x200x6000.html ? Она не переоптимизирована, написана для людей, но все равно вашим алгоритмам что-то не нравится.
И вот что им нужно? 
dmi0303,
новичок в этом деле, да? (сарказм) Нужно пополнить баланс в яндекс директ, и алгоритм станет лояльнее, я вам гуглом клянусь! (не сарказм) Ну а если серьезно, то к самой странице претензий нет, но сама по себе она работать не начнет, ну либо очень долго ждать придется.
Обновлено 8 ноября 2018, 05:30
Магазин Агора
9 ноября 2018, 09:34
Здравствуйте, я очень плохо разбираюсь в SEO, все еще не поняла, как написать в техподдержку, поэтому пишу сюда: возникла проблема с отображением кликов в поиске - данные также пропали с 23 октября (у кого-то в ветке аналогичная проблема и дата совпадает). Подскажите, пожалуйста, что делать. Ну или хотя бы как в поддержку написать =D
тут так и не нашла выход из лабиринта
https://yandex.ru/support/webmaster-troubleshooting/index.html
platon
Сотрудник Яндекса9 ноября 2018, 10:42
Магазин Агора,
https://yandex.ru/support/webmaster-troubleshooting-info/keywords.html :)
Магазин Агора
9 ноября 2018, 10:51
platon,
спасибо
DigitalWill Analytics
28 ноября 2018, 13:39
Доброго дня.


Извиняюсь, что не по теме (в теме про имитацию/накрутку поведенческих комментарии закрыты).  Волнует следующее дело:
Сайт попал под санкцию про имитацию действия пользователей в конце сентября - обращались в тех.поддержку, тикет: [Ticket#18112111340104109] . В ходе переписки получили следующее:


"Сожалею, но каких-либо подробностей работы наших алгоритмов, в том числе как, когда и каким именно образом нами были зафиксированы попытки использования некорректных методов, фиксируются ли они сейчас и т. п., мы не предоставляем."


Исходя из этого выходит следующее:
1. Догадаться по каким причинам произошла подобная санкция невозможно (смотрели графики яндекс-метрики, вебмастера, ctr%, показы, по точкам входа, отправляли в тех.поддержку - реакции 0). Помощи от Яндекса нет.

2. Яндекс не помогает узнать когда была накрутка - определить виноватых (если они вообще есть, т.к. графики и анализ показывает, что очень сомнительно) невозможно.
3. Происходит ли она и по сей день от какого-либо конкурента или недоброжелателя внутри компании - невозможно. Яндекс никак не помогает добросовестному владельцу сайта или подрядчикам разобраться с этим.


Вывод о политики компании вытекает следующий: искусственные алгоритмы ПС дают санкцию сайтам, но при этом никак не помогают владельцам сайта, подрядчикам, понять в чем проблема, причина конкретной санкции, есть ли она по текущий день и как от нее избавиться.


Неужели политика Яндекса действительно настолько безразлична к другим людям и их работе? Просьба представителей яндекса рассмотреть нашу ситуацию еще раз и ответить.
Здравствуйте у моего сайта нет вирусов и янедкс вебмастере тоже, а в поиске яндекса  выводит обнаружен вирус , как понять?
Что можно сделать?

Обновлено 31 октября 2019, 12:46
platon
Сотрудник Яндекса31 октября 2019, 15:10
Armagad,
напишите об этой ситуации в поддержку Яндекс.Вебмастера, используя форму обратной связи https://yandex.ru/support/webmaster-troubleshooting-info/rank.html . В ней вы сможете выбрать тему вашего обращения и найдете либо ответ на ваш вопрос, либо форму для написания вопроса тех. поддержке. Мои коллеги постараются вам помочь.