Блог Яндекса для вебмастеров

Новые правила расчета лимитов для Яндекс.XML

Яндекс.XML — сервис, который позволяет отправлять запросы к поисковой базе Яндекса и получать ответы в формате XML. С помощью сервиса можно организовать поиск по одному сайту или целому порталу или создать приложение, использующее возможности поиска.

Яндекс.XML предоставляет доступ к русскому, турецкому и мировому типам поиска. В сервисе есть лимиты на количество отправленных запросов в сутки для каждого типа поиска.

С 27 января 2021 года мы введем новые правила расчета лимитов для типов поиска «мировой» и «турецкий»: теперь они будут выдаваться согласно правилам, давно действующим для типа поиска «русский». Новые правила помогут оптимизировать ресурсы сервиса и улучшить его работу.

Что изменится

  • Количество допустимых поисковых запросов будет рассчитываться индивидуально для каждого пользователя. Ограничения зависят от сайтов, зарегистрированных в сервисе Яндекс.Вебмастер.
  • Также применяются следующие типы ограничений: часовые, на количество запросов в секунду.

Подробную информацию о лимитах читайте в Справке.  Текущие значения лимитов можно посмотреть в разделе  Лимиты.

Если вам нужно делать больше запросов к XML-поиску, расскажите о ваших задачах, заполнив специальную форму. Мы постараемся предложить решение.

P. S. Подписывайтесь на наши каналы
Блог Яндекса для Вебмастеров
Канал Яндекса о продвижении сайтов на YouTube
Канал для владельцев сайтов в Яндекс.Дзен

18 комментариев
Добрый день. У меня не получается донести модерации Директа простую вещь по кампании № 47470739. Мы не продаём сертификаты, мы не посредники по сертификатам. Мы разрабатываем СМК. В объявлениях слово "помощь" в заголовке 1. Даже слово сертификат и сертификации нет.  На странице сайта информация про разработку СМК. Более того, мы не имеем даже права сертифицировать, если разрабатываем СМК. Это должны делать 2 разные компании. Просьба, разберитесь как с моей частной проблемой, так и с тематикой в целом. Разработка и сертификация - 2 разные процедуры, которые не может проводить одна компания. И разработка СМК нужна для организации, которая хочет получить сертификат. Но это НЕ сертификация.
platon
Сотрудник Яндекса23 декабря 2020, 15:31
opk.direct,
мы внимательно ознакомились с вашими рекламными материалами в кампании № 47470739.
Вынуждены сообщить, что кампания ограничена в показах корректно, поскольку в рекламных материалах есть указание на помощь в получении сертификатов.
Для рекламы посреднических услуг в сфере сертификации, не связанных с приемом и рассмотрением документов, необходимы:
- Копии аттестатов об аккредитации лиц, которые осуществляют соответствующие работы или услуги (2-3 копии аттестатов партнеров).
- Гарантийное письмо о наличии всех нужных документов. Письмо должно быть оформлено строго в соответствии с https://yandex.ru/support/direct/moderation/letter-of-guarantee.html#letter-of-guarantee .
Кроме этого, во всех рекламных материалах должен быть в явном виде обозначен посреднический характер услуг.
Более подробно ознакомиться с требованиями к размещению рекламы услуг по сертификации вы можете по ссылке https://yandex.ru/support/direct/moderation/categories/certification.html .
Сообщите нам, если вам потребуется наша помощь или возникнут дополнительные вопросы.
А когда для РФ обновятся лимиты для сайтов? Произойдёт перерасчет, удаляться старые сайты и появятся новые в сервисе?
platon
Сотрудник Яндекса28 января 2021, 21:16
seokazakov,
лимиты российского поиска будут рассматриваться в дальнейшем отдельно.
platon,
а какие-то ориентировочные сроки есть?
platon
Сотрудник Яндекса3 февраля 2021, 08:59
seokazakov,
мы постараемся завершить работы как можно скорее, но я не могу сориентировать вас относительно конкретных сроков.
Скажите кто-нибудь, куда можно спросить про ссылки? Пожалуйста.
platon
Сотрудник Яндекса5 февраля 2021, 22:06
Валерий,
пожалуйста, напишите команде поддержки через форму обратной связи: https://yandex.ru/support/webmaster/troubleshooting.html
Владимир Р.
9 февраля 2021, 19:36
Сервис как не работал так и не работает по сей день..
Доброе время суток!
Не рабочая форма заполнения, а лимиты не выдаются... В лимитах (https://xml.yandex.ru/limits/) показывает 0.
Что делать дальше?
Алексей Н.
4 марта 2021, 20:59
Добрый день, на 2-х сайтах в кабинете сервиса отображаются нулевые лимиты. Как узнать причину и как можно получить лимиты?
platon
Сотрудник Яндекса4 марта 2021, 22:05
Алексей Н.,
пожалуйста, напишите в службу поддержки через форму обратной связи: https://yandex.ru/support/webmaster/troubleshooting.html
Подскажите у меня в панели xml.yandex.ru указан везде владелец Я, но нет кнопки + что бы передать лимиты. Куда она пропала?
platon
Сотрудник Яндекса23 марта 2021, 20:28
Alex P.,
напишите, пожалуйста, в службу поддержки через форму обратной связи: https://yandex.ru/support/webmaster/troubleshooting.html
sanepidemcontrol53
12 июня 2021, 12:48
Здравствуйте, проконсультируйте пожалуйста , 5 день не могу найти ответов ,не у специалистов поддержки, не в интернете ,описываю проблему по пунктам:
• у меня установлен Биддер Промопульт , без проблем работает
• решил сменить биддер по совету знакомых айтишников
• установил биддер ( у знакомых он работает без проблем ) называется Директ Автомат
• Биддер не работает от слова совсем , пошёл к знакомым айтишникам. Сказали что это потому что у меня в Яндекс XML , нету лимитов ( или api балов ) хотя в директе они горят .
•для того чтоб биддер корректно работал , мне нужны Яндекс XML лимиты ( баллы )
• посмотрел в API в директе доступно 32000 балов но воспользоваться я ими не могу .
• специалист поддержки сказал, что мне не начисляют лимиты ( баллы ) так я дал доступ данному приложению Директ Автомат , как только я его удалю начислят лимиты .
• удалив доступ данного приложения к директу в Яндекс XML так и не появились лимиты .
Помогите пожалуйста решить проблему .
- что сделать чтоб эти лимиты были доступны ?
- и почему Директ каким то Биддерам даёт доступ к приложению каким то нет .
спасибо всем кто смог хоть чем то помочь
platon
Сотрудник Яндекса14 июня 2021, 13:51
sanepidemcontrol53,
задержки с начислением лимита связаны с тем, то сейчас мы создаём более надёжную систему начисления лимита. Скоро ситуация улучшится. Спасибо за понимание!
Можете назвать ориентировочные сроки когда почините или доработаете сервис, так как лимиты до сих пор не начисляются, а без них жизни нет :-)

platon
Сотрудник Яндекса18 октября 2021, 20:52
Илья Попов,
мы постараемся завершить работы как можно скорее, но я пока не могу сориентировать вас относительно конкретных сроков.
--
Пожалуйста, оцените наш ответ