Блог Яндекса для вебмастеров

Новое достижение: «скорость сайта»

Пост в архиве.

В блоке Достижения и статистика вы можете следить за тем, каких успехов добились в продвижении сайта. Одним из новых достижений является «скорость сайта» — скорость загрузки страниц в Яндекс.Браузере при переходе из мобильного поиска Яндекса. Индекс скорости сайта рассчитывается на основе переходов пользователей на сайт из поисковой выдачи Яндекс.Браузера. Для расчета используются обезличенные (анонимизированные) данные Яндекс Браузера.

Индекс скорости рассчитывается для тех сайтов, у которых достаточно трафика для отображения. Если данных недостаточно для расчёта, то индекс скорости не будет определён и на шкале не будет заполнено ни одно деление скорости.

Достижение отображается в Вебмастере на странице Качество сайта → Достижения и статистика.

Для вашего удобства мы также добавили блок с достижением «скорость сайта» в Сводку Вебмастера.

Индекс скорости обновляется регулярно, не реже, чем раз в месяц.

Для отображения индекса скорости рассчитывается скорость открытия страниц сайта в Яндекс.Браузере при переходе из результатов мобильного поиска Яндекса (по обезличенным данным). Результаты измерений скорости сайтов разными сервисами могут существенно отличаться, это не говорит об ошибках. Нужно учитывать, что могут отличаться как измеряемые величины (например, скорость получения данных от сервера, время отрисовки и другие), так и условия измерения (сегмент пользователей, скорость интернета и другие).

Высокая скорость загрузки сайта напрямую влияет и на показатель отказов, и на конверсию сайта. По данным исследований, 70% людей не готовы ждать загрузки мобильного сайта более 2-х секунд.* Чтобы самостоятельно увеличить скорость загрузки сайта, оптимизируйте его. Подробнее о том, как это сделать, читайте в Справке.

Один из простых и эффективных способов ускорить доступ пользователей к контенту вашего сайта — использовать технологию Турбо-страниц (для контентных сайтов и интернет-магазинов).

P.S.  Достижение «скорость сайта» находится в режиме бета-тестирования. Если у вас возникнут вопросы или проблемы с отображением достижения «скорость сайта», напишите нам в поддержку. Мы будем рады помочь!

Команда Яндекс.Вебмастера

P. S. Подписывайтесь на наши каналы:
Блог Яндекса для вебмастеров
Канал Яндекса на YouTube о продвижении сайтов
Канал для владельцев сайтов в Яндекс.Дзене

278 комментариев
Дали показатель 1 из 5 для ваших же турбо-страниц хахаххахаххаххахахахахх
vadimkalasnik7,
 Ахаха, ска, ржу в голосину
Андрей О.,
Новое "достижение": скорость сайта - в названии статьи слово достижение надо брать в кавычки
platon
Сотрудник Яндекса20 апреля 2020, 13:34
vadimkalasnik7,
индекс скорости рассчитывается на существенном интервале времени. Если, например, сайт был ускорен недавно, это изменение могло не успеть существенно повлиять на индекс скорости
platon,
а друг дело в том, что сделано криво ? может быть такой вариант ?

vadimkalasnik7,
Обычное дело для Яндекса. Откуда они код берут, никому неизвестно.
Игорь Лебедев
20 апреля 2020, 18:20
platon,
"рассчитывается на существенном интервале времени" Вот как это звучит? Страница или загружается быстро или нет. Как например работать над скоростью сайта исходя из такого объяснения? Сделать что то и ждать длительное время, потом понять, что ничего изменилось, снова внести правки и снова ждать?


Другое дело инструмент для проверки скорости. Проверил, увидел рекомендации и работаешь с этим. У вас основная рекомендация подключить турбо страницы!


Почему бы не сослаться вам на какой нибудь инструмент согласно которому рассчитывается  скорость. Ваш алгоритм для нас это потёмки.
Evgeni Savchenko
2 мая 2020, 18:25
platon,
А давайте потестируем нормальными инструментами, а не надуманными от яндекса (которые измеряют не понятно что, не понятно как, не понятно у кого, не понятно зачем).


Для турбо и дзен картина АБСОЛЮТНО провальная:


Обычный сайт (результаты теста) - без оптимизации, со скриптами, в том числе и тормозами от яндекс -метрикой, рся... 3агружается 0.3 сек. Скорость загрузки 7 Мб/сек.


Турбо - 0.41 сек.  Скорость загрузки 828 КБ/сек (сеть виновата, или вместо ssd  грампластинки...).  ПРОВАЛ ПОЛНЫЙ И БЕССПОРНЫЙ,


Ну про дзен и говорить нечего - тормоз еще тот.


Вывод: турбо в нынешнем виде не технология, а крайне неудачный демонстратор того, как яндекс не смог повторить технологию Google (AMP). CDN в исполнении яндекса был бы более актуален, востребован, а главное, полезен.



Вот иногда делаете же действительно хорошие вещи, например, яндекс.облако... Но все чаще, в последнее время ваши сервисы, особенно новые - это прекрасные образцы не нужного, бесполезного , бессмысленного.






Обновлено 2 мая 2020, 18:26
Evgeni Savchenko
2 мая 2020, 18:34
platon,
УСЛЫШТЕ ВЕБМАСТЕРОВ: оптимизируйте скрипты и ресурсы метрики, карт, РСЯ (они главные тормоза на сайте). Это будет полезно и ускорит загрузку страниц без всякого турбо.
Но если у вас задача загнать нас в турбо и дзен... наверное не услышите, а жаль.
Обновлено 2 мая 2020, 18:34
Evgeni Savchenko
3 мая 2020, 17:30
vadimkalasnik7,
сделано криво - это 100%
Evgeni Savchenko
3 мая 2020, 17:33
platon,
не услышали... даже понятно почему. Вам не важна ни скорость сайта, ни удобство пользователей. Вы декларируете одно, а делаете другое - концлагерь для вебмастеров
Игорь Лебедев,
 используйте гугловский web.dev для проверки и получения рекомендаций. Всё, что там рекомендуют подходит и для Яндекса, т.к. ценности общие :)
Evgeni Savchenko,
прошел год, ничего не поменялось\, метрика и их реклама (впрочем, как и гугловская) все также тормозят загрузку страницы
Иван Иванов
20 апреля 2020, 14:39
vadimkalasnik7,
конечно -  они уже задолбали свои турбостраницы продвигать...!
platon
Сотрудник Яндекса8 мая 2020, 15:54
Иван Иванов,
Пока спрос на быструю загрузку страниц и привлечение трафика на сайт будет присутствовать – мы будем заинтересованы в развитии Турбо-страниц. Подключать или нет – всё равно выбирает владелец сайта.
Иван Бардов
13 мая 2020, 14:26
platon,
так если есть желание продвинуть - почему бы банально не обеспечить разработку модулей под популярные CMS?
То, что я вижу для того же Drupal - самодеятельность инициативных лиц, да и то для 7 версии, обновляется очень редко (оно и понятно, люди на своём энтузиазме тянут, а кушать хочется каждый день).
Александр Шаров
14 мая 2020, 11:13
platon,
а тут выбора нет. Вы же объявили, что подключение турбо-страниц влияет на ранжирование. У нас по Нижнему Новгороду уже новосибирский сайт в ТОП забрался при наличии турбо-страниц без офиса в коммерческой выдаче
platon,
  а как-же насчет оптмизации той же метрики ? Она так прилично грузит своим JS. Метрика даже с отключенным вебвизором тяжелей чем GA. (Хотя где-то метрика лучше конечно)

platon
Сотрудник Яндекса14 мая 2020, 19:49
Виктор,
напишите, пожалуйста, нам в поддержку: https://yandex.ru/support/metrica/troubleshooting.html?utm_source=metrika_support_popup . 
Мы обязательно проверим, в чём может быть дело.
platon
Сотрудник Яндекса18 мая 2020, 11:26
Александр Шаров,
Турбо – это оптимизированные страницы, они быстро доставляются в браузер и быстро открываются. Все это улучшает пользовательский опыт. Все, что улучшает пользовательский опыт, способствует продвижению в поиске. Однако, Турбо-страницы – это всего лишь версии оригинальных страниц. Они не индексируются и не ранжируются сами по себе.
Evgeni Savchenko
18 мая 2020, 15:55
platon,
То, что тесты говорят об обратном, а именно, турбо - это тормоз вас не смущает нисколько... И если они не индексируются и не ранжируются то откуда в поиске столько шлака от турбо и дзен?
Обновлено 18 мая 2020, 15:56
Виктор,
Помогло ли вам обращение в техподдержку?
У меня аналогичная ситуация, яндекс метрика главный тормоз сайта (

Third-Party Transfer SizeMain-Thread Blocking Time
Yandex Metrica 205 KB 25,873 ms
Cloudflare CDN 147 KB 87 ms
Facebook 210 KB 0 ms
JSDelivr CDN 88 KB 0 ms
Google Fonts 37 KB 0 ms
Google Analytics 19 KB 0 ms
VK 0 KB 0 ms
25 секунд !!!
Платон, есть ли в планах разработка ТУРБО яндекс метрики?
Роман Комлев
20 апреля 2020, 17:26
vadimkalasnik7,
катаюсь по полу от смеха
Артур Османов
21 апреля 2020, 11:09
Роман Комлев,
на данный момент данный параметр скорости показывает Погоду в Пекине - другого объяснения нет!
Александр
23 апреля 2020, 23:33
Роман Комлев,
Ты очень медленно катаешься.... Катайся быстрее, и тогда ты будешь в топе 👍
Александр GG.
5 июня 2020, 01:00
Артур Османов,
:D Поддерживаю
Евгений Савченко
21 апреля 2020, 14:39
vadimkalasnik7,
Эта псевдотехнология (в девичестве турбо) рассчитана на выживание денег из рекламы
platon
Сотрудник Яндекса8 мая 2020, 15:54
Евгений Савченко,
Помимо ускоренной загрузки сайтов, которая увеличивает трафик, Турбо-страницы предлагают широкие возможности для размещения рекламных материалов различных рекламодателей, что так же позволяет улучшить монетизацию контента. Для пользователей с мобильным интернетом, это тоже выгодно, в условиях, когда мобильный интернет недостаточно быстрый – Турбо делает контент доступнее.
Evgeni Savchenko
8 мая 2020, 20:40
platon,
 Цитата: Помимо ускоренной загрузки сайтов...


Турбо - это полный и неоспоримый провал яндекса... доказано тестами. См. комментарий выше.
Evgeni Savchenko
19 мая 2020, 05:37
platon,
Цитата: Турбо-страницы предлагают широкие возможности для размещения рекламных материалов различных рекламодателей, что так же позволяет улучшить монетизацию контента... яндексом (он главный выгодополучатель, а вебмастера получают крохи с барского стола). Сможете возразить?
vadimkalasnik7,
 Спасибо, поржал!!!
vadimkalasnik7,
а как сделать на моем сайте 
Tabhub - Google таблицы для новичков и профессионалов
20 апреля 2020, 12:47
3 из 5.
Турбо подключать все равно не буду ;)
Хватает Маркета и Директа.

Лучше объясните, почему в вебмастере с 12 апреля нет вообще никаких обновлений в разделе "страницы в поиске"?
platon
Сотрудник Яндекса20 апреля 2020, 16:13
Tabhub - Google таблицы для новичков и профессионалов,
обновления есть, видимо, у вас пока их не было просто
Tabhub - Google таблицы для новичков и профессионалов
20 апреля 2020, 17:37
platon,
каждый день добавляются страницы.
На переобходе.
В поиске они есть с пометкой "позавчера"/"вчера" и т.д., а в графиках и структуре - нет. Может имеет место быть какая-то задержка с отображением?
platon
Сотрудник Яндекса20 апреля 2020, 19:06
Tabhub - Google таблицы для новичков и профессионалов,
напишите, пожалуйста, в поддержку: https://yandex.ru/support/webmaster/troubleshooting.html . Мои коллеги смогут быстрее помочь вам.
Tabhub - Google таблицы для новичков и профессионалов,
3 из 5 - отличное достижение учитывая то, что у турбо-страниц 1 из 5.
Tabhub - Google таблицы для новичков и профессионалов
20 апреля 2020, 19:55
Андрей,
это бета-версия, наверняка апнут показатель в будущем.
К сожалению, интернет-магазин не завернуть на 5 из 5 из-за той же метрики и других сервисов.
Исключая турбостраницы, конечно же ;)
Александр
23 апреля 2020, 23:36
Андрей,
мы специально делали целый ГОД турбо страницы и вот тебе НА... Они медленнее, чем сам сайт.. ВСЁ , РАСХОДИМСЯ ))))
Александр,
 Да на кой пень вы тратили время на УГ? 



Если бы яндекс сделал сеть CDN - что действительно актуально, все бы порадовались...  но яндекс любит создавать ненужное, продвигать бессмысленное и впаривать бесполезное...
Гарик Бенз
22 апреля 2020, 06:44
Tabhub - Google таблицы для новичков и профессионалов,
тоже турбо подключать не буду:)
Уважаемые сотрудники Яндекса!
Мы всячески приветствуем ваше стремление к развитию Турбо-страниц, но пока их функционал совершенно не годится для интернет-магазинов. Пока система не будет доработана, пользоваться ей не собираемся, какие бы ачивки вы не ввели ;)
Олег,
Собираетесь - не собираетесь - исключат вас из выдачи, как миленькие подключите всё, что можно.
Андрей,
это официальный ответ сотрудника Яндекса? :D
Комментарий удалён
dernovoleg3310
13 мая 2020, 13:33
armnbass,
Даешь хохлосрач или про гитлера как на пикабу)
Олег,
их функционал вообще ни для чего не годится
platon
Сотрудник Яндекса8 мая 2020, 15:37
Олег,
Сейчас технология активно развивается в направлении Ecommerce. Ваши пожелания и идеи по совершенствованию Турбо для интернет-магазинов – очень пригодятся. Пожалуйста, отправьте их к нам в поддержку.
Evgeni Savchenko
18 мая 2020, 15:58
platon,
 Я пробовал в тех поддержку - результат НОЛЬ
Показатель "ниачём". Никаких причин, никакой аналитики, даже принципы выдачи не указаны. Это тоже "засекреченная" информация?


Гугул для обеих версий сайта даёт скорость 96-100%, здесь от балды нарисовали 2 из 5 :) При этом мобильная версия грузится быстрее, чем "Турбо"-страницы.


Будьте добры, объясните, наличие турбостраниц (не скорость загрузки, а просто "есть они или нет") влияет на новый показатель? Если да, то просто надо будет его игнорировать, как и половину других показателей, учитывающих "наличие турбостраниц".


P.S. Любое новшество пытается всучить (отличное слово) турбостраницы вебмастеру )))
Санал Эрдни-Горяев
20 апреля 2020, 14:13
bergamotR,
Правильно говорите, показатель просто чтобы был. 
Я думаю если создать страницу на чистом HTML и CSS (То есть максимально быструю) то он даст максимум 3 из 5  и порекомендует турбо страницы.
Санал Эрдни-Горяев,
ну, у меня нет турбостраниц, при этом 5 из 5 =)
Санал Эрдни-Горяев,
у меня тоже 5/5 безо всяких турбо-страниц, но это результат многомесячного труда. 


а напилить даже чисто статический сайт на голом HTML+CSS так, чтобы он открывался по 7-10 секунд - вообще не проблема, поверьте :)
bergamotR,
Справедливости ради, гугл показывает для устойчивого интернет-соединиения,  тут же всё оценивается в комплексе: ваш сайт + скорость мобильного провайдера + яндекс-браузер, который тоже не идеален.
Андрей,
ради той же справедливости, каким образом скорости провайдера и кривоватость браузера должны отражаться на оценке сайта? О.о И как я могу на эти факторы повлиять?
platon
Сотрудник Яндекса21 апреля 2020, 11:59
bergamotR,
сам факт использования какой-либо технологии ускорения сайта не влияет на значение индекса скорости, важна лишь скорость, с которой реальные пользователи получают контент
Евгений Савченко
21 апреля 2020, 14:41
platon,
Ваши роботы не реальные пользователи... 
Евгений Савченко,
Справедливости ради, там статистика слита из браузеров пользователей.
freeexec,
 если  как заявлено "сливают" из яндекс.браузера, то у нее такая же ценность как у рекомендаций яндекса...  В техподдержке на вопрос - почему статистика тухлая, мне ответили что это не баг, а фича. Роботы берут данные из кэша двух-трехнедельной давности.  Чего мол тут нервничать, точную погоду на завтра вы все равно узнаете, но послезавтра... https://админ.в-пути.рф/%d1%81%d1%82%d1%80%d0%b0%d0%bd%d0%bd%d1%8b%d0%b9-%d1%8f%d0%bd%d0%b4%d0%b5%d0%ba%d1%81/
Александр
23 апреля 2020, 23:38
bergamotR,
Сотрудник Яндекса: Это всё алгоритмы, мы тут не при чём. Пишите в тех.поддержку....
Тех.поддержка: Это алгоритмы. Извините, мы не сможем Вам помочь. Но выдуманный индекс присвоим. До свидания.

Обновлено 23 апреля 2020, 23:42
Ок, 3 из 5.  И дальше что? Все равно нужно идти в pagespeed и lighthouse для более детального анализа. Тогда вопрос - зачем вам инструмент нужен?
bastardseo,
 а не поможет. Нет никакого соответствия. Идеальные показатели в озвученных Вами сервисах здесь были оценены как 2 из 5. "Без объявления во... причин".
bergamotR,
может время не прошло он туго соображает. у нас 4 из 5.
гугл 72/98. И это битрикс + консультант тугой сторонний +метрика +гугл аналитика.
Где связь - между фактической скоростью сайта и яндекс браузером? Который ни один вебмастер в здравом уме, использовать не будет.
Евгений Савченко
21 апреля 2020, 14:43
nadoske.info,
Доля яндекс браузера настолько мала что егл только яндекс и учитывает 
А как понять, для мобильной версии сайта или для ваших турбо-страниц показан этот параметр? У меня вывело 1 из 5. При этом, турбо-страницы подключены и берут на себя 50% трафика. Или это какой-то усредненный параметр?
Все для ванн.ру
20 апреля 2020, 13:37
Олег,
по-моему вас просто развели :D и турбо есть, и все равно 1 из 5, вот это поворот :D
platon
Сотрудник Яндекса20 апреля 2020, 16:14
Олег,
если сайт ускорен недавно, это могло ещё не повлиять на значение индекса скорости
platon,
больше года назад точно.
platon
Сотрудник Яндекса20 апреля 2020, 20:03
Олег,
 мы не готовы раскрыть данные и формулы расчёта.
platon,
а зачем это тогда вообще надо? Оценка скорости загрузки - это тайна? Если люди будут исправлять ошибки и сайты начнут загружаться быстрее, то это как-то повлияет на ранжирование? Вы вообще не забыли у себя в компании, для чего вообще поисковики нужны? )))))
Евгений Савченко
21 апреля 2020, 08:22
platon,
Да нам не формулы рассчета нужны а правильные показатели. Вы зачем то делаете бессмысленное  и неадекватное 
Евгений Ткачук
21 апреля 2020, 13:52
platon,
Значит ли это, что данный показатель участвует в ранжировании и именно в с теми значениями, что мы тут получаем у своих сайтов?
platon
Сотрудник Яндекса21 апреля 2020, 16:33
Евгений Ткачук,
повторюсь: влияние конкретных факторов на ранжирование мы не комментируем.
platon,
смутные сомнения превратились в уверенность, что никаких "конкретных факторов" нет...
Евгений Ткачук
20 апреля 2020, 13:32
1 из 5, вы сёрьезно? При том что lighthouse адекватные результаты даёт и самое важное причины подробные, а здесь писькомерка гадающая на кофейной гуще. Или это ещё один способ Турбо страницы пропихнуть?
platon
Сотрудник Яндекса21 апреля 2020, 11:58
Евгений Ткачук,
можно использовать любые инструменты для диагностики и ускорения страниц. Задача индекса скорости - показать скорость именно глазами реальных пользователей
Евгений Савченко
21 апреля 2020, 14:45
platon,
А "реальные" пользователи в курсе что вы смотрите их глазами 
Евгений Савченко,
Ага, они ж жмут "согласен с политикой ....."
Удалённый пользователь
13 мая 2020, 18:49
Евгений Ткачук,
"Или это ещё один способ Турбо страницы пропихнуть?"
И это правильный ответ!
АльбертычЪ
20 апреля 2020, 13:51
Нах... Зачем?
Евгений Савченко
21 апреля 2020, 14:46
АльбертычЪ,
Шоб было
Ремонт Своими Руками
20 апреля 2020, 13:54
Всем давно известно, что самый тормозной компонент на инфосайте - это рекламные скрипты, в том числе РСЯ. Вот с них и предлагаю начать оптимизацию! А то я значит ужимаю картинки, за каждый килобайт воюю, а в РСЯ только одна картинка в баннере 300Х400 весит больше чем моих несколько.
И да, толку мало от показателя скорости, когда конкретики нет для сайта или отдельной страницы.
Ремонт Своими Руками,
+ 1. РСЯ не оптимизирован и понижает скорость загрузки сайта с 100% до 89% по PageSpeed.
Ремонт Своими Руками,
+100500. Что РСЯ, что Adsense драматически ухудшают показатели скорости загрузки сайта
встранная метрика - надеюсь будет доработана, я за развитие но когда у меня показатель 89\99 интересно узнать почему такие данные: 2-из-5 и, что нужно улучшить  ... 
Обновлено 20 апреля 2020, 13:59
Игорь Лебедев
20 апреля 2020, 18:26
kirillskripko,
Поддерживаю, скрипт метрики один из главных тормозов сайта!
Игорь Лебедев,
Попробуй отключить webvisor false
kirillskripko,
встранная метрика - я ошибся и имел ввиду 
"данная метрика" 
Хочу знать, что улучшать !) 
Юрий Керимов
20 апреля 2020, 14:21
Ребята написано же, что показатель находится в бета-тестировании. Скорее всего показатели в скором будущем нормализуются. Мне кажется это тоже достаточно полезный показатель.
Евгений Савченко
21 апреля 2020, 14:47
Юрий Керимов,
ЯЯндекс толока жжет 
Юрий Керимов,
Неплохо было бы начать с оптимизации РСЯ, где маленькие картинки  по 200 кб. Тут как и с PageSpeed хоть заоптимизируйся, если есть реклама - будет медленно.

Хотя понятное дело, что это все ради трубо-страниц.
Дмитрий Николаевич
20 апреля 2020, 14:30
На двух сайтах 5 из 5.
Прыгаю от радости.
Дмитрий Николаевич,
Если у вас интернет-магазин, то самый важный показатель для вас - это продажи. Все остальное можете послать на...
Дмитрий Николаевич
20 апреля 2020, 17:40
Андрей,

У меня статейники. 
Да и скорость, в настоящее время, далеко не самый важный фактор ранжирования.
Компания ПестовоДома
23 апреля 2020, 09:06
Дмитрий Николаевич,
  имели бы коммерцию, не рассуждали бы, как обыватель.  Скорость загрузки сайт нужна, не для мнимого фактора ранжирования, а для удобства посетителя. 
Что б он в один клик, увидел товар, характеристики  и пр. 
Скорость загрузки страницы для коммерции, это основа, приоритет.
Всё должно летать буквально, быстродействие наше всё. Люди сейчас ценят своё время и  быстрый интернет и быстрый сайт, это по сути будущее.
Были исследования, что только увеличения скорости сайта, увеличивает продажи на 20-25%, без каких либо иных манипуляций, рекламы и пр. А в некоторых нишах, это десятки миллионов рублей.
Сам на простом примере сталкивался, нужен был девайс электронный, именитый магазин по стране,  грузился ужасно и это с компьютера, после некоторых манипуляций, я купил у конкурента и таких как я сотни, если не тысячи, а это упущенная выгода.  Вы удивитесь но тормознутных сайтов, сложных форм оформления заказа и т.д. ещё очень много в рунете. Пока одни тупят, другие сливки собирают)
п/с И да статейники, это забава для школьников, не вижу смысла и минуты времени тратить на это баловство в современных реалях, время их ушло.
Дмитрий Николаевич
23 апреля 2020, 14:38
Компания ПестовоДома,

Полностью с Вами согласен.
Статейники - это "прокладка" между Яндексом и коммерцией. Площадки для размещения рекламы.
Но у меня тематики специфичная. Она и в мороз, и в голод, и в слякоть будет приносить желаемый гешефт.

Дмитрий Николаевич,
не убейся на радостях
Михаил Горячев
20 апреля 2020, 15:01
Ровно под блоком турбо. Впихнуть всем турбо любой ценой! Гугл пэйдж спид выдаёт 90+ баллов на мобильном и на десктопе, у яндекса же 2 из 5 и абсолютно без оснований...


В яндексе появился какой-то диссидент, который пропихивает эту странную, идиотскую и совершенно антинародную идею с отдачей сайта с его драгоценной информацией о клиентах, заказах и прочем в руки "государства" и товарища майора. И ведь есть идиоты, которые это добровольно делают...
Игорь Лебедев
20 апреля 2020, 18:25
Михаил Горячев,
Поддерживаю!
platon
Сотрудник Яндекса8 мая 2020, 15:50
Михаил Горячев,
Преимущество технологии по отношению к обычным страницам – быстрый доступ к контенту и скорость загрузки. Пока такой канал получения информации будет востребован у пользователей –мы будем его активно развивать.
Evgeni Savchenko
8 мая 2020, 20:42
platon,
ну это же откровенная неправда
Удалённый пользователь
13 мая 2020, 18:53
platon,
мне как пользователю совершенно не надо чтобы против меня регулярно проводили атаку man-in-the-middle. Вижу сайт использующий турбо-страницы - закрываю сразу.
Гузанов Александр
20 апреля 2020, 15:15
Это называется, настраивайие турбостраницы, задолбали навязывать, и Яндекс Дзен тоже. Такая дичь. Почему статьи.не проходят модерацию, там иногда.таклй бред пишут , а вы рекомендуете. Как же забота о пользователях?
platon
Сотрудник Яндекса8 мая 2020, 15:51
Гузанов Александр,
Турбо-страницы не отвечают за наполнение сайта, они лишь дают возможность быстрее доставлять контент до конечного пользователя. Высокий спрос на быструю загрузку страницы, в условиях с мобильным (не всегда хорошим) интернетом и число подключённых сайтов, в том числе интернет-магазинов – для разработчиков это сигнал развивать направление Турбо-страниц, чем они сейчас активно занимаются.
Evgeni Savchenko
8 мая 2020, 20:44
platon,
а сделать сеть CDN было бы эффективнее
Вячеслав Судариков
20 апреля 2020, 15:16
Добрый день.


Сайт долго был в топе по многим позициям https://videonablyudenie-msk.ru/


Сейчас жестко просел. Примерно в конце марта. 


Это связано с этим параметром? 
Сергей Давлятов
20 апреля 2020, 16:53
Хахахахаха
Ой
Хахахахаах
Ой ой ёй плея


Вы серьезно??? ГОЛЫЙ HTML уже более года ему! https://florbaza52.ru/  1 из 5 КАРЛ!


Ржу в голос, катаюсь под столом


Ловите пруф https://yadi.sk/i/WOOUBrMtZD03wA
Обновлено 20 апреля 2020, 16:54
Сергей Давлятов,
странно конечно. Наверное инструмент ещё настраивают. По гуглу у вас 99 для мобилок и 100 на десктопах. оно и не удивительно, ведь у вас и вправду один HTML. Из скриптов только счётчики. Думаю настроят ещё.
Александр
21 апреля 2020, 02:37
Сергей Давлятов,
А я еще удивляюсь, как моими 0.8 сек дали 2 бала. Похоже, там рандом )

Вместо фразы "Пополните пожалуйста счет", можно поставить "Подключите, пожалуйста, Турбо-старницы" https://www.youtube.com/watch?v=wkb-PsEZRys
Обновлено 21 апреля 2020, 02:39
Сергей Давлятов,
если на Вашем сайте только один HTML, Вам нужно удалить его для увеличения скорости Вашего сайта )))
webmailsweet,
это реально какой то прикол))) сайт просто летает, в Google Page Speed всё зелёное, а тут 1 из 5... 
zaim-on-line,
код для яндекса, как и для боинга пишут индусы - студенты троечники на аутсорсе... чего только яндекс.диалоги стоят...


Хотя, недавно яндекс родил яндекс.облако. Работает не хуже, чем у майл.ру. Единственный прикол - яндекс.облако категорически не принимает яндекс.деньги. Даже слышать про них не желают.
Обновлено 23 апреля 2020, 19:46
Артур Османов
20 апреля 2020, 17:03
Товарищи Яндекс!
Как же вам не стыдно так криво продвигать свои Турбо страницы среди новичков в работе с сайтами.
Старые Вебмастера отчётливо видят в данном нововведении - обычное нативное ( якобы скрытое ) продвижение Яндексом своих сервисов. И это товарищи копирки Гугла делают регуляно - уже надоело, честно...

Честно говоря Турбо страницы не устанавливал только из-за того что негативных отзывов о них огромное кол-во а положительных вообще нет - если не считать вашу презентацию о том как люди установили Турбо страницы и начали зарабатывать в 10 раз больше.
 А на деле всё намного печальнее... установившие люди Турбо г получили в ответ сплошное г...
Игорь Лебедев
20 апреля 2020, 18:28
Артур Османов,
Подписываюсь под сказанным вами.
Евгений Савченко
21 апреля 2020, 14:51
Артур Османов,
Ну в метрике яндекс умудряется высчитать 37 процентов от нуля
platon
Сотрудник Яндекса8 мая 2020, 15:51
Артур Османов,
Турбо-страницам, в отличие от AMP не нужна дополнительная разработка и сложности интеграции сведены к минимуму. Результаты внедрения технологии, как и её аналогов – разные, однако, наша поддержка каждый день помогает вебмастерам, которые воспользовались возможностью и установили Турбо на сайт.
Evgeni Savchenko
8 мая 2020, 20:46
platon,
ну да... js не поддерживается, формы бронирования не подерживаются, да вообще, ничего из нужного не поддерживается
главное чтобы эта дичь на ранжирование не влияла
Игорь Лебедев
20 апреля 2020, 18:28
Ванька,
Они могут!
Спасибо, позитивная новость! Хорошо бы, чтобы новый показатель влиял таки на ранжирование. 
Это ведь логично, что быстрые сайты должны иметь приоритет в выдаче, а пользователь не должен страдать в ожидании загрузки медленных сайтов.
Artem,
Турбо на десктоп подключили?
У меня 4 из 5 ,а должно быть 5 из 5 суки
tvoyadres,
а у меня 3 из 5(
Артём Буряк
20 апреля 2020, 19:11
Ахахах, зашёл очередной раз поугарать))
Чистый сайт которому 3 года - 100/100 по Pagespeed а тут 3 из 5))))) Пихайте свои турбо дальше. Давно забил на ваш рекламный поисковик и делаю под Гугл.
Артём Буряк
20 апреля 2020, 19:12
Артём Буряк,
Может вообще закрыть доступ к сайту с Яндекса?
Игорь Лебедев
20 апреля 2020, 18:12
Поддерживаю и присоединяюсь ко всем кто считает, что яндекс навязывает турбо страницы. 
Я давно ждал когда же у яндекса появится индекс скорости и вот он появился и в привязке рекомендация подключить турбо страницы!
Уж как то сильно навязчиво это выглядит!
Яндексу нужен контент на котором размещается реклама и соответственно растёт заработок.
А эти каналы ДЗЕН? В рекомендациях писать для них контент, а потом мы будем ещё размещать свои сайты в этом контенте ........
Спасибо за на удивление полезный инструмент. Особенно порадовала справка по оптимизации. Исчерпывающая. Такое бывает к сожалению редко. Благодаря этой справки, есть возможно поработать над своими проектами. Добавьте пожалуйста данные скорости в табличку, где отображается ИКС и данные по конкурентам. Чтобы можно было сравнивать качество скорости не только своего сайта, но и сайтов конкурентов.


и ещё было бы логичнее делать шкалу зелёного цвета, если она набирает 5 делений. желтого, если 3, ну и красного, если 1 деление. Соответственно 2 деления и 4 деления - промежуточные цвета. Так было бы нагляднее. А то всё одним цветом.
Обновлено 20 апреля 2020, 19:18
Сергей,
Яндекс уже ботов что-ли набирает дифирамбы петь) Зелененького они захотели млять 
Евгений Савченко
21 апреля 2020, 08:26
armnbass,
Привет  от яндекс толоки вернее бестолковый?   
Артём Буряк
20 апреля 2020, 20:05
Сергей,
С толоки пригнали писать комментарии)
Евгений Савченко
21 апреля 2020, 08:29
Сергей,
Совершенно бесполезная фигня. Это не инструмент а порнография
Дмитрий Биляев
20 апреля 2020, 19:15
😷👍
Не всем подключили что ли?
Не более чем очередная попытка продвигать свой Турбо. У меня на телефоне сайт загружается моментально, при этом дали 1 из 5. Смешно.
Евгений Савченко
21 апреля 2020, 08:30
Sergei,
Бесконечная турбо туалетная бумага с бесконечной рекламой стала плохо продаваться
В отличие от Гугла, где все очень печально, Яша дал нам 4/5!))) Фиг знает, как они считают, но нас уже устраивает кстати! Pagespeed несёт ересь, там чуть ли не hello world нужно ставить для зелёной зоны. Сайт работает, как метеор, только Яндекс более менее адекватно оценил!
Денис Демидов
19 июля 2020, 04:37
KIBERNACIA,
если вы расскажите и покажите свой метеор  можно будет понять метеор ли это ).
Вот, что происходит, когда ресурс подключает Я.Турбо:


https://fishki.net/photo/3271684-adminy-fishek-otkljuchite-pozhalujsta-turbo-rezhim-yandexa-dlja-svoego-sajta.html 


Но вы и дальше всем рассказывайте про скорость загрузки, удобство и заботу о пользователях
Обновлено 21 апреля 2020, 01:06
Александр
21 апреля 2020, 02:25
2 из 5 для сайта, который полностью загружается за 0.8 секунды, что быстрее, чем большая часть ваших турбо-страниц? Серьезно? :D

А слабо было сделать честный сервис, который для людей, а не корысти в виде "продаж" турбо-страниц?
Обновлено 21 апреля 2020, 02:30
Проверил свои сайты. Нигде нет этих данных. Пусто и в сводке и в "достижения и статистика". Отключили или до меня не дошел прогресс просто?
5 из 5 (HTML5+CSS3+JS)  https://www.domostroy-shop.ru 
дольше всего грузятся метрика и аналитикс
Обновлено 21 апреля 2020, 04:57
Евгений Савченко
21 апреля 2020, 07:17
Пока этот "показатель" показывает погоду в пекине
alexander.falaleev
21 апреля 2020, 11:17
5 из 5

(Битрикс, редакция "Эксперт")
Гугл для мобильных 98
Гугл для компьютеров 100
Сайт - https://www.babai.ru
Обновлено 21 апреля 2020, 11:19
alexander.falaleev,
Не загружается)
alexander.falaleev
22 апреля 2020, 06:25
skorykhv,
Сейчас сайт работает - ДЦ Фиорд лежал 9 часов :(
Александр А.
21 апреля 2020, 13:49
примечательно, что одним из основных "тормозов"  загрузки сайта является скрипт счетчика яндекса ....
Комментарий удалён
platon
Сотрудник Яндекса8 мая 2020, 15:53
Николай,
Подключение Турбо происходит добровольно и все преимущества технологии были испытаны в первую очередь на нашей стороне. Работу с технологией можно сравнить хостингом, там тоже размещен контент для хранения, но вопросов это не вызывает. Трафик с Турбо-страниц, как и доход от рекламы – только ваш. Если у вас есть предложения по улучшению Турбо – пишите нам в поддержку, с радостью рассмотрим.
Evgeni Savchenko
19 мая 2020, 05:44
platon,
это от лукавого, про хостинг. Это простой и откровенный парсинг контента на псевдо"законных" основаниях. Выгодополучатель от рекламы - яндекс, вебмастерам достаются жалкие копейки. Не верю что вы этого не знаете.
Яндекс решил прокачать все
Илья Тарлев
22 апреля 2020, 09:28
Ищу но не найду такой опции в вебмастере.
platon
Сотрудник Яндекса22 апреля 2020, 15:59
Илья Тарлев,
индекс скорости сайта рассчитывается на обезличенных (анонимизированных) данных Яндекс Браузера. Данных может быть недостаточно для расчёта, в этом случае индекс скорости будет не определён. Это не говорит о том, что сайт медленный. Это говорит только о том, что для измерения скорости было недостаточно данных. В этом случае блок не будет отображаться в Вебмастере.
У меня нет такой штуки)
Александр
22 апреля 2020, 13:54
Ни на одном сайте в ВМ не вижу такой функции
Почему-то вижу этот инструмент только для одного сайта из семнадцати.
Теперь там, где есть турбо 5, где нет - 1. Не знают, как загнать в турбо:) уже и в выдаче подняли, и Колтунщик сварганили ... и никак - народ против:)))
Daisy Tour,
 у меня без турбо 4 из 5.
Уже несколько месяцев оптимизирую свой сайт (OneGDZ.com).
Движок DLE.

Оценка 4 из 5. Без турбо-страниц. Очень хорошо :)

Использую минификацию, Cloudflare, HTTP preload. Весь код (CSS, HTML) написан вручную без использования фреймворков. Даже иконки собраны в свой кастомный набор шрифтов. Скорее всего из-за этого такая хорошая оценка.
Обновлено 22 апреля 2020, 22:11
Oleg Barna,
А если бы убрали 3 блока ссылок,  то было бы 5 из 5)))
Oleg Barna,
Только рекламу Яндекса не ставьте, там один скрипт весит как две ваших страницы!
Oleg Barna,
бутстрап тоже сам писал?
лол)
latyshau2017,
не писал, но там точно уже не бутстрап, а просто остатки от него. Стили кнопок, инпутов, а также грида немного. Ну и еще система маргингов, паддингов. Все.
Я, конечно, посмеялся. Мои быстрые сайты (реально быстрые) - оценка 1, большой интернет-магазин, который и правда подтормаживает, оценка 2. Think about it)))
Денис Демидов
23 апреля 2020, 04:34
Очень хорошая иниуиатива в этот раз но долго что то , когда яндекс начнет отрубать медленые говносайты так же как и сео тексты портянки? Купить товар с поиска порой просто не возможно переходишь на сайт и все в мобиле замирает и ждешь что бы страницу перевернуть минуты, предлагаю под это дело запустить баден баден который отрубит тормазнве сайты и сделает инет по истине быстрым . Предлагаю отрубить всех кто 2 бала от поиска а потом 3 бала тоже отрубить 
Обновлено 23 апреля 2020, 04:36
Денис Демидов,
Может для начала стоит мобилу поменять? У меня информационник 1 из 5, и даже без сервиса Яндекса понимаю что не идеал и нужно оптимизировать. Но когда я смотрю показатель отказов (траффик десктоп/мобила 60/40) и вижу, что на мобиле отказов всего на 1% больше, чем на десктопе (средний процент за год 11%), то я смело ложу толстый болт на всякие там оценки. Кстати гугл тоже сейчас занизил свои показатели и предлагает подключить  AMP. 
armnbass,
да хамеют яша и гоша
armnbass,
Если разница процента отказов на мобиле и ПК 1% и Вы связываете это со скоростью сайта, значит вам стоит поменять сервер(хостер), значит и ПК версия у вас тормозит
Ann,
При чем тут хостер. Да он не лучший, но середнячок стабильный. Отказы 10-15 % это тоже вполне адекватный показатель. А сравнил я его на мобиле и десктопе только лишь потому, что это разные платформы и качество интернета. Сравнение не совсем корректное, но даже по проценту отказов можно сделать вывод что либо у всех посетителей хороший интернет, либо скорость загрузки мобильной версии вполне комфортна.
Денис Демидов
8 июня 2020, 02:38
armnbass,
мобилу менять смысла нет. у меня айфон  8,  инет отличный  в спб, сайты просто говно старое в выдачи  и порой смотришь магазин  и что бы страницу перевернуть это надо быть  человеком с большим терпением.  если бы яндекс отрубил старое говно из выдачи  которое меньше 3х балов было бы лучше всем, потому что пользователь был бы рад что  смог решить свой вопрос быстро. а так печаль. нужен срочно просто большой алгоритм который порежит ножиком старые  дома и поставит на их места  красивые и качественые дворцы
Денис Демидов,
Доля правды есть. Некоторые магазины даже на десктопе выбешивают своими тормозами. Причем крупные и известные магазины. Это специфика - работа с базой, скрипты. И уж лучше это, чем то что тут платошкин в пример приводил - убогий 10-и страничник на хтмлы 5 из 5. Про турбо я вообще молчу. Но "если бы яндекс отрубил старое говно из выдачи которое меньше 3х балов было бы лучше всем" - то есть ты большую часть вебмастеров гавном назвал? Красавчик!
Денис Демидов
19 июля 2020, 04:24
armnbass,
Если вебмастера которые  делают некачественные сайты отойдут в мир иной и потеряют свою работу это будет по истине верных ход яндекса, по многим причинам, бывает человек работает  и делает не свою работу и скорость у него до 3х как оптимизатор  он не какой, зачем такие сайты делать и выпускать в сеть чтобы затормаживать все экосистему? У меня знакомый оптимизатор есть у него все сайты быстрые и все 5 из 5. Его есть смысл оставить  а те вебмастера которые не хотят учится и идти в ногу со временем их надо отрубить  и потом как говорит Елена Першина  кто то вверх кто то вниз это обычное дело. Очищать надо веб от говномастеров и их говносайтов и будет всем праздник.
Обновлено 19 июля 2020, 04:25
Денис Демидов,
Яндексу вообще плевать на вебмастеров, если что. И не путайте оптимизацию с пустым как барабан сайтом. Я вам тоже сделаю на коленке 5 из 5. Но потом, как только пойдут рекламные блоки, метрики, скрипты, картинки, работа с базой данных - скорость упадет. И по вашей логике яндексу самому не мешало бы самоубится - тормозной браузер, тормозная главная страница и тд. 
Денис Демидов,
думаю надо отрубить кривые руки с бабушкофонами. и если яндекс воспользуется твоим предложением, то первым он должен будет отрубить себя... тормознее чем яндекс.вебмастер, метрика, рся очень трудно найти
Обновлено 23 апреля 2020, 19:53
Александр
24 апреля 2020, 01:09
Сайт загружается меньше секунды, и 2 балла.
platon
Сотрудник Яндекса24 апреля 2020, 09:53
Александр,
причин может быть много. Например, у мобильных пользователей вашего сайта медленный интернет. Данные и формулы расчёта мы не раскрываем.
Tabhub - Google таблицы для новичков и профессионалов
24 апреля 2020, 13:20
platon,
т.е., у пользователя медленный интернет, поэтому сайт - г@вно? :D
platon,
Вы сами поняли что написали? То, что у вас в столовой протухшая еда - это повод пессимизировать любой сайт...  У яндекса коллективное псаки головного мозга
Обновлено 24 апреля 2020, 16:22
Александр
24 апреля 2020, 18:57
platon,
  то есть показатель лишь частично зависит от сайта и действий вебмастера.
Получается, что медленный сайт в Москве получит оценку больше, чем быстрый - в Кукуево.

Такой показатель характеризует не сайт, а нечто, происходящее вокруг сайта: девайсы пользователей, оборудование операторов связи, качество роутера, локацию и пр. Забавно.
Обновлено 24 апреля 2020, 18:59
В этом нет ничего такого нового. В гугле данные также собираются с мобильных устройств, поэтому в статистике видно, что скорость колеблется. Так и тут будет. 
Опять очередная тема по монетизации яндекса. Советник воровство клиентов для яндекс маркета прикрытое полезностью. Турбо страницы слив трафика на яндекс сервера где хранятся облегченные версии страниц, а не на конкретный сайт. Скорость да, так как это сервера яндекса, а не ваш хостинг. О каком продвижении может идти речь. Горе оптимизаторы. Делайте все ручками, яндекс не поможет у него цель другая о которой он никогда не скажет. Контент который передан через турбо страницы будет уже не ваш а яндекса. И вы будете не первоисточник. При этом яндекс вживляет рекламу при отображении ваших страниц. Помогите яндексу заработать денег, а вы останитесь с носом. Бизнес ничего личного.
platon
Сотрудник Яндекса8 мая 2020, 15:52
keramych,
Контент на Турбо-страницах полностью принадлежит его автору, как и трафик, и доход от рекламы. Турбо-страницы – инфраструктура, которая помогает привлечь трафик за счет максимальной синхронизации с экосистемой продуктов Яндекса, а также экономить за счет снижения нагрузки на сервера. Использовать технологию на вашем сайте или нет – решать только вам. Также на Турбо-страницах можно подключить баннеры прямых рекламодателей и другие рекламные сети с помощью ADFOX. Подробнее об это можно прочитать в Помощи: https://yandex.ru/support/webmaster/turbo/add-info.html#add-info__add-ad
Evgeni Savchenko
8 мая 2020, 20:52
platon,
про ADFOX вы серьезно? Да еще на ночь глядя... это убожество не для людей
КатСервис 56
24 апреля 2020, 09:14
У меня нет такой штуки
platon
Сотрудник Яндекса24 апреля 2020, 12:53
КатСервис 56,
индекс скорости сайта рассчитывается на обезличенных (анонимизированных) данных Яндекс Браузера. Данных может быть недостаточно для расчёта, в этом случае индекс скорости будет не определён. Тогда блок не будет показываться в Вебмастере.
platon,
 а какой % людей этим браузером то пользуется - 1 -2% и вы на основе этого выводы какие-то делаете?
Александр
25 июля 2021, 17:57
platon,
Взглянем на  этот ответ с другой стороны. Выглядит он так: Пользователи игнорируют такой зашибаный наш Яндекс-браузер настолько, что никто с его помощью не заходит на Ваш сайт. И у нас нет статистики. А использовать другие браузеры без нашей шпионской зачёркнуто анализаторской начинки нам вера не позволяет.
Судя по данной информации у турбо страниц показатель хуже самого сайта. Уважаемый Яндекс, зачем мы подключали эти страницы на свои сайты тогда?
egor.l@levpro.ru,
яндекс развел лохов
platon
Сотрудник Яндекса8 мая 2020, 15:55
egor.l@levpro.ru,
Пожалуйста, поделитесь подробностями вашего опыта с данным показателем. Напишите поддержке: https://yandex.ru/support/webmaster/troubleshooting/wmcon.html?utm_source=wmblog&utm_medium=post&utm_campaign=achivement_sitespeed#wmcon Обязательно во всём разберёмся и подскажем.
Денис Демидов
19 июля 2020, 04:35
egor.l@levpro.ru,
вы  подрубили чтобы сэкономить на оптимизации самого сайта  иначе не зачем,турбо для людей которые не могут себе позволить глубокие тестирования в области веб интерфейсов. например в деревни живут и нет денег и специалистов нет турбо это выход для людей которые хотят быстро и сразу получить результат.
�Мангут (◕‿◕)
25 апреля 2020, 15:20
У меня интернет магазин. Открыл сегодня ради интереса одну из страниц в турбо своего сайта и заметил сверху надпись БЕРУ - неактивную!!! Типа выбери товар на этом сайте или на БЕРУ. Может вы и есть за меня будете и семью мою кормить!? Я не программист и многое не знаю в этой сфере. Но беру это ваш проект где Ваши менеджеры оставляют без заработка добрую половину розницы на местах в регионах опуская розничную цену чуть ли не в два раза на различные товары.
Оптимизация скорости сайта-магазина https://3d.style на CMS в PageSpeedInsight дает по мобильной версии и ПК 100% .
И тут узрел 5 из 5. А вчера все пропало пропало. Это потому что бета-версия, или упал показатель ниже нуля?
platon
Сотрудник Яндекса25 апреля 2020, 23:34
Violart,
если индекс скорости сайта не отображается, это означает, что для расчёта было недостаточно данных.
platon,
Здравствуйте! Благодарю за ответ!
Но... Все же - это недостаток страницы, или несовершенен алгоритм?
На самом деле, страницы грузятся молниеносно, и все необходимое для пользования страницей и вся нужная в конкретный момент времени "интерактивность" работает без ошибок.
Может быть письмо какое надо написать господину Алгоритму? Мы напишем, сообщим недостающие данные... ;)))))
platon
Сотрудник Яндекса27 апреля 2020, 00:49
Violart,
показатель регулярно пересчитывается, со временем он может увеличиться и для вашего сайта. Данные и формулы расчёта мы не раскрываем.
Evgeni Savchenko
18 мая 2020, 20:39
platon,
у него и так 5 из 5 и еще может увеличиться? Однако...
platon
Сотрудник Яндекса19 мая 2020, 09:20
Evgeni Savchenko,
нет, больше 5 быть не может.
Провальная фишка, лучше сверните проект. Скорость загрузки сайта понятие относительное, у всех индивидуальные случаи, невозможно всех подстроить под один стандарт.
Вот вы все придумываете новые показатели один за одним, боретесь за качество наших сайтов, а скажите, как узнать причину падения выдачи?
Ответы типа - делайте для людей, это не ответы. Я имею ввиду конкретную ошибку, которая приводит к падению выдачи. Как узнать это?
platon
Сотрудник Яндекса29 апреля 2020, 10:14
Валерий,
мы действительно постоянно добавляем новые факторы, удаляем старые. Вес факторов также может меняться. Это приводит к тому, что релевантность всех сайтов в выдаче пересчитывается в соответствии с новой формулой, поэтому позиции могут меняться, но это не означает, что на сайте есть какая-то ошибка.
Антон Дьяков
30 апреля 2020, 20:12
platon,
Добрый день, вот у нас есть сайт https://kofemashina.net сайту 5 лет, регулярно ведутся работы, добавляется новый товар, качественные описания и тд. ТИЦ растет!  В прошлом году было около 200 уников в день по качественным хорошим запросам, измненил структуру сайта сделал лучше, удобнее, трафик просел до 100 ладно думаю, вернул назад, трафик просел до 50, сделал удобный фильтр с достоверной информацией, исправил все ошибки в характеристиках по инструкциям к товару (например у вас на маркете почти в каждом товаре ошибки в характеристиках и соотвественно у  парсеров), 28 апреля переходов с яндекса знаете сколько ВОСЕМЬ, блин 1000 страниц, тысячи часов работы, по скорости летает, нет ни одной ошибки в вэбмастере, есть фильтр, удобный заказ, и куча полезных фишек, при чем и сами мы делаем по продажам все четко. Плачу иногда сижу, смотрю на сайт и плачу...
Обновлено 30 апреля 2020, 20:13
Evgeni Savchenko
18 мая 2020, 20:52
platon,
вопрос был: как узнать причину падения выдачи? Если можно по существу и без словоблудия
platon
Сотрудник Яндекса19 мая 2020, 12:06
Антон Дьяков,
рекомендую написать моим коллегам в поддержку: https://yandex.ru/support/webmaster/troubleshooting/rank.html . Мы проверим все ли в порядке с вашим сайтом.
platon
Сотрудник Яндекса19 мая 2020, 12:07
Evgeni Savchenko,
мы понимаем, что вебмастера думают: если позиции сайта изменились, значит на сайте есть какая-то проблема. Однако наиболее частая причина изменения позиций - это корректировки наших алгоритмов ранжирования. Поскольку мы не раскрываем особенности работы алгоритмов, поэтому не можем сказать, какие именно изменения приводят изменению позиций сайта.
Антон Дьяков,
Какой ТИЦ у вас растет?
Антон Дьяков,
У вас переспам слова "Кофемашин" с разными окончаниями. В Названиях кофемашин это слово можно не употреблять
Александр
25 июля 2021, 17:51
Валерий,
Строго моё ИМХО: пока не проплатите кучу директа, не прикрутите сервисов, с которых Яндексу начнёт капать денежка - не видеть Вам успеха у Яндекса... Они эти фичи придумывают, чтобы нам удобнее было? Да ... там!  Чтобы поставить всех в известную позу и стричь купоны...
Александр
28 апреля 2020, 15:06
Я один сюда раз в пару дней захожу, чтоб посмотреть как у вебмастеров пригорает с потуг яндекса убедить их в полезности турбо?
Evgeni Savchenko
18 мая 2020, 16:09
Александр,
не один... попытки продать прошлогодний снег в исполнении яндекса очень смешно и нелепо выглядят
Не понятно из чего складывается скорость сайта. Рассчитали для нашего портала https://trueinsurance.ru/ по яндексу 3 из 5 и не понятно ни какого описания что требуется улучшить. По Гуглу для десткопа 98% для мобильных устройств 83%. В общем, мы посидели, почесали репу и поняли, что 4 из 5 было бы если делали турбостраницы для мобильников. 5 из 5 у нас нет из-за того, что не сделали тройную работу по турбостраницам ещё и для десткопа. Посидели, почесали репу ещё не много и считаем скорость у нас не плоха)
Денис Демидов
8 июня 2020, 01:12
lyubov-mashkova,
бывает и лучше, бывает без трубо 5 из 5
Удалённый пользователь
29 апреля 2020, 10:22
Почему я не вижу такого показателя у себя в Вебмастере?
Для моего сайта <a href="https://altrans-perevozki.ru/">https://altrans-perevozki.ru/</a> нет такого блока. Почему?
Обновлено 30 апреля 2020, 14:32
Whispers89,
Потому что спамишь здесь

Игорь Шапкин
2 мая 2020, 14:34
НЕт у меня данных по скорости сайта ппочему то....
platon
Сотрудник Яндекса2 мая 2020, 18:44
Игорь Шапкин,
как я уже писал в комментариях выше, если сервис не отображает индекс скорости сайта - это означает, что данных ещё недостаточно для расчёта. Это не говорит о том, что сайт медленный. Это говорит только о том, что для измерения скорости было недостаточно данных.
Кузнецов Сергей
11 мая 2020, 12:35
Забавно. Получил 2/5. Подключены Турбо и AMP. Метрика показывает, что сайт загружается менее чем за 1 секунду. Но Вебмастер оценивает как 2/5, класс, да? А техподдержка не может дать конкретных рекомендаций, что улучшить, зато уже наверняка этот индекс используется для ранжирования. 
platon
Сотрудник Яндекса11 мая 2020, 15:31
Кузнецов Сергей,
мы много экспериментируем в поисках лучших решений для пользователей. Пока мы не готовы давать конкретные рекомендации по улучшению сайта на основе данного показателя, так как не готовы раскрыть данные и формулы расчёта.
Кузнецов Сергей
11 мая 2020, 15:38
platon,
Нам не нужны формулы, нам нужны рекомендации. Это не связано. Вы можете так же в попугаях оценить, что вот, скорость DNS 2/5, а ответ сервера 5/5. Скорость загрузки картинок 3/5. Вес картинок: 1/5. Рекомендация: разобраться с DNS и картинками. 
platon
Сотрудник Яндекса11 мая 2020, 17:33
Кузнецов Сергей,
я передал ваше пожелание разработчикам сервиса. Обязательно подумаем над тем, сможем ли реализовать такой функционал в ближайшем будущем.
Evgeni Savchenko
18 мая 2020, 16:09
platon,
а ping-admin смогли
Evgeni Savchenko
18 мая 2020, 20:48
Кузнецов Сергей,
они и так в попугаях все оценивают
Evgeni Savchenko
18 мая 2020, 20:49
platon,
если не готовы давать рекомендации, тогда зачем этот бредогенератор?
Кузнецов Сергей,
яндексоид уже объяснял, что нужно не с DNS и картинками разбираться, а с бабушками с древними смартфонами. Закажи бабушку, ускорь сайт
Кузнецов Сергей
26 мая 2020, 13:17
bel.evgen2018,
блин, да уже и АМР, и турбо, и чёрта лысого подключил.. А все равно 2/5.
SLAVYOGA - здоровье и йога
13 мая 2020, 11:34
Трафик на турбо 98% из 100%. Скорость сайта 2 из 5. Как??? 
platon
Сотрудник Яндекса13 мая 2020, 13:12
SLAVYOGA - здоровье и йога,
мы не можем гарантировать скорость 5 из 5 при наличии Турбо-страниц. При расчете индекса скорости могут учитываться как измеряемые величины (например, скорость получения данных от сервера, время отрисовки, и т.д.), так и условия измерения (сегмент пользователей, скорость интернета и т.д.).
Evgeni Savchenko
21 мая 2020, 17:27
platon,
Цитата: ...мы не можем гарантировать скорость 5 из 5 при наличии Турбо-страниц...


Это звучит так, что турбо - зло, и его подключение вредно. Наверное, это правда



Наверное, правильно будет: наличие турбо-страниц не гарантирует что показатель скорости будет 5 из 5.
Вячеслав
13 мая 2020, 11:40
Дорогие друзья, разработчики Яндекс. Вы делаете великие возможности для вебмастеров.
У меня к Вам просьба.
Уделите внимание поисковому роботу.
Найти не возможно инфу, которая нужна. Кроме мусора и рекламы и вечно всплывающих окнах , что либо отыскать ну ооочень трудно.
Пример.
Набираем в поисковике: "Где отремонтировать чайник в Павшинской пойме"
Поисковик Яндекса страницу моего сайта где в ТИТЛЕ прописан именно этот запрос, не видит, а предлагает обратится в мастерскую города Долгопрудного.
Бред.
Обновлено 13 мая 2020, 11:42
platon
Сотрудник Яндекса13 мая 2020, 15:08
Вячеслав,
пожалуйста, продублируйте ваше сообщение в службу поддержки: https://yandex.ru/support/webmaster/troubleshooting/rank.html
"Амикта"
13 мая 2020, 12:30
Подскажите, а у всех сайтов есть этот показатель? У сайта https://amikta.ru/ "скорость сайта" до сих пор не отображается. При этом трафик есть, и данных для анализа скорости должно быть достаточно
Обновлено 13 мая 2020, 12:31
platon
Сотрудник Яндекса13 мая 2020, 15:45
"Амикта",
показатель есть не у всех сайтов. Если его нет, это не говорит о том, что сайт медленный. Это говорит только о том, что для измерения скорости было недостаточно данных.
Гарбуз Александр Александрович
16 мая 2020, 01:32
Добрый вечер!


А подскажите, как увидеть "Новое достижение: «скорость сайта»", а то у меня в вебмастере ни в одном разделе ничего такого так и не появилось, хотя презентовано давно уже? Или пока не для всех работает?


Спасибо
platon
Сотрудник Яндекса16 мая 2020, 13:43
Гарбуз Александр Александрович,
если данных недостаточно для расчёта, то индекс скорости будет не определён. Это не говорит о том, что сайт медленный. Показатель не будет отображаться в Вебмастере, пока не учтется достаточно данных.
Удалённый пользователь
18 мая 2020, 11:07
Эти все метрики НИОЧЕМ. Есть пять сайтов с абсолютно одинаковыми счетчиками - у всех разный ИКС. Разный КАРЛ! 


Вообщем нельзя просто взять и сделать какие-то метрики, если у тебя руки из жопы. 
Комментарий удалён
Evgeni Savchenko
18 мая 2020, 20:47
platon,
Как икс (который сам является синтетическим показателем "квадратуры круга") может влиять на скорость сайта? Это полный бред. У тети Сары из Тель-Авива менструация - она тоже влияет на скорость сайта? А на ИКС?
Удалённый пользователь
19 мая 2020, 10:28
platon,
Пардон. Это отвечает робот? На счет скорости сайта я вообще не писал. Суть в том что все эти метрики БЕСПОЛЕЗНЫ!


Я для сравнения со своим сайтом добавил еще с десяток конкурентов. И что я увидел ? К примеру у пяти сайтов АБСОЛЮТНО ОДИНАКОВЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ (Популярный сайт / Выбор пользователей / Защищённое соединение / Справочник), но при этом ИКС у всех разный. О чем это говорит?


О том что все эти метрики полная х*рня, они НЕ ИНФОРМАТИВНЫЕ. Оценки по пятибальной шкале, вы серьезно? Кто проектировал эти метрики, саветский школьник? 


Закшквар номер два - из всех конкурентов турбо страницы подключены только у меня (блог). Через эти страницы проходит достаточное количество трафика. После подключения прошло два месяца - никакого изменения ИКС. Вывод - турбо страницы никак не влияют на ИКС.
platon
Сотрудник Яндекса19 мая 2020, 13:36
прошу прощения, я дал ошибочный ответ на ваш вопрос. Дело в том, что ИКС - комплексный показатель качества сайта, на него влияет множество факторов, не только наличие достижений у сайта. Мы никому не можем гарантировать рост ИКС при наличии достижений или подключенных турбо-страницах. Значение ИКС регулярно пересчитывается. За время, проходящее между пересчетами, учитываемые при расчете ИКС факторы могут поменяться, но могут и остаться примерно на том же уровне. В таком случае коррекция ИКС не произойдет, он останется прежним. К сожалению, у нас нет возможности расследовать причины неизменности ИКС.
Обновлено 19 мая 2020, 13:38
platon
Сотрудник Яндекса19 мая 2020, 13:37
Evgeni Savchenko,
прошу прощения, мой предыдущий ответ был дан ошибочно. Индекс скорости сайта рассчитывается на основе переходов пользователей на сайт из поисковой выдачи Яндекс.Браузера. Для расчета используются обезличенные (анонимизированные) данные Яндекс Браузера.
Александр
25 июля 2021, 17:15
Вы не правы. Подключение Турбо страниц даст через полгода какое-то количество очков, которое слетит НЕМЕДЛЕННО, как Вы отключите турбо страницы после того, как они замонают своей недоделанностью....
Немного все-таки непонятно. По pagespeed у меня: 
FCP 2,2 s
FID 202 ms
По ощущениям сайт просто летает, а сравнить есть с чем.
В вебмастере оценка 3 из 5.
Не гонюсь за показателем 5, просто хотелось бы увидеть пример сайта у которого 5 из 5.
platon
Сотрудник Яндекса21 мая 2020, 13:11
k.sarancev,
выше Наталья Д. написала о своём сайте: "5 из 5 (HTML5+CSS3+JS) https://www.domostroy-shop.ru "
Комментарий удалён
Александр
29 мая 2020, 13:34
АВТОСТО,
Нехило так пожертвовав качеством изображений на посадочной странице и тем самым  убив конверсию
АВТОСТО
30 мая 2020, 08:53
Александр,
Да этот момент поправим, но суть не в этом
k.sarancev,
битрикс 4 из 5. FCP 1,6 s FID 17 ms
Обновлено 2 июня 2020, 17:20
У нас не появилось достижение.
Сайт https://ufasert.ru
platon
Сотрудник Яндекса21 мая 2020, 20:19
WanKhan,
если данных было недостаточно для расчета, индекс скорости не будет определен. В этом случае достижение не будет отображаться в Вебмастере. Это не говорит о том, что сайт медленный. Это говорит только о том, что для измерения скорости было недостаточно данных.
Кеширование рейтинга маркета увеличьте с 2,5 дней а то показатели портит скорости.
https://yastatic.net/market-export/_/i/partner/banners/classic/rating_4_2.png

https://yastatic.net/market-export/_/i/partner/banners/classic/rating_5_2.png




platon
Сотрудник Яндекса2 июня 2020, 23:02
Termomir,
спасибо за сообщение, я передам его специалистам сервиса, они проанализируют ситуацию.
platon,
https://yastatic.net/share2/share.js и https://yastatic.net/es5-shims/0.0.2/es5-shims.min.js

так же требуют исправления срока кешерования на год минимум..



Обновлено 4 июня 2020, 20:20
Вы свою метрику оптимизируйте от которой сайт ныть начинает от тормозов
Обновлено 7 июня 2020, 04:41
peacekeeper,
в точку
Lighthouse показывает 100 баллов,  по конкретным критериям, а яндекс 1 из 5
Денис Демидов
19 июля 2020, 04:32
Юрий К.,
а что показывает 100? та мже не один показатель, какой именно?
Денис Демидов,
https://yadi.sk/i/023B2E3U08YrHg
вдумайтесь в абсурдность индикатора:

Сайт летает, все очень быстро, сотни пользователей счастливы.

Но вот зашло 2 пользователя с яндексбраузера на медленном телефоне и с медленный мобильным интернетом.

Вы так и назовите индикатор: Скорость сайта в яндексбраузере из мобильного поиска
Так и не понял как написать в поддержку... В общем у меня в вебмастере нету этого знака анализирующего скорость сайта. Как его туда поставить?
platon
Сотрудник Яндекса22 июля 2020, 22:07
omilic.ru,
вручную добавить его в Вебмастер возможности нет. Показатель появляется в Вебмастере автоматически на основе обезличенных данных Яндекс Браузера. Данных может быть недостаточно для расчёта, в этом случае индекс скорости будет не определён и отображаться в Вебмастере он не будет.
platon,
 Ммм, понял, спасибо за пояснения!
Только это достижение достигается загрузкой пустой страницы, на которую потом аяксом 10 секунд потдягивается контент. Ну такое себе. Надо хоть как-то корелировать с гугл спид инсайтом. К примеру, у меня на сайте есть код вашего адфокса, который замедляет загрузку страниц. Асинхронно этот код не работает. Мне убрать адфокс и метрику чтобы сайт быстрее грузился?
platon
Сотрудник Яндекса22 июля 2020, 23:08
Somebody,
конкретных рекомендаций, как улучшить скорость сайта, предоставить возможности нет. По вопросам замедления загрузки страниц обратитесь, пожалуйста, к моим коллегам из соответствующих сервисов: https://yandex.ru/support/adfox-sites/feedback.html , https://yandex.ru/support/metrica/troubleshooting.html , уверен они вам обязательно помогут.
Somebody,
 По моему можно сделать 1,5 секундную отсрочку загрузки скриптов, т.е. грузится сайт и только потом все эти скрипты. Как я полагаю, данный вариант может помочь в скорости загрузки сайта и в то же время не будет необходимости убирать метрики и тд, т.к. не будут влиять на показатели
Автозапчасти DoCar
17 августа 2020, 09:22
полагаю данное достижение придумано с целью всех вогнать в турбо.
Основание
к нашему сайту подключены турбо страницы и ни в сводке ни  в показателях качества информации о скорости нету. Да и зачем?) мы же уже подключили турбо
Очень мелкая шкала. Это как сделать от 1 до 2х. 1 - медленно, 2 быстро.
В гугле индекс скорости измеряется от 0 до 100. Так информативнее.
Давно уже понятно, что эти чудо страницы не нужны вебмастерам, просто навязывают их, вот и всё!
Уже отключили? ))))
Отключили? Почему? Или у меня одного?
platon
Сотрудник Яндекса13 января 2021, 16:30
Андрей,
показатель не отключен. Он мог пропасть (то есть снизиться) по многим причинам. Например, у мобильных пользователей вашего сайта мог стать медленнее доступ к интернету, либо другие сайты могли увеличить свою скорость.Либо за конкретный период данных было недостаточно для отображения показателя.
Александр
25 июля 2021, 17:09
platon,
 "... у мобильных пользователей вашего сайта мог стать медленнее доступ к интернету" Ржунимагу! У всех и сразу, отмаза для первоклассников.
Эта хрень у меня пропало!
Бело 4 из 5, потом просто исчез!
platon
Сотрудник Яндекса10 июня 2021, 17:05
rendelkey,
причин снижения показателя может быть много. Например, у мобильных пользователей вашего сайта мог стать медленнее доступ к интернету, либо другие сайты могли увеличить свою скорость.
platon,
А по мнению Google PageSpeed:


https://developers.google.com/speed/pagespeed/insights/?url=https%3A%2F%2Faltonkey.com%2Fmicrosoft-office%2Foffice-365%2Foffice-365-account


Мой сайт стал быстрее!
Только гамно метрика всё портит!
Обновлено 10 июня 2021, 19:21
rendelkey,
у меня тоже пропала эта плашка со скоростью, хотя на этом аккаунте сервера еще один такой же сайт, только у него 3/5 скорость, а у этого походу 0/5, оба вордпресса и оба с одинаковым шаблоном и набором плагинов. Походу этот показатель зависит от положения луны и давления.
Александр
25 июля 2021, 17:06
Ба! Как я не одинок во мнении, что многая шняга, что придумана в последнее время Яндексом, только и предназначена для того, что бы загнать всех строем в Турбо-страницы, Яндекс-оплаты, Дзены, и прочую хрень... Хоть ты развыетовайся, скорость сайта =1 (Один прописью) Хотя Гугл кажет >50% и >95%/ Наступил Яндекс-концлагерь?!  
Один раз увидел в Вебмастере индекс скорости на страницу "Сводка", а теперь он куда-то пропал... Это у меня так, или убрали? Насовсем?
platon
Сотрудник Яндекса29 апреля 2023, 21:47
Николай,
чтобы мы изучили ситуацию и ответили на вопрос, пожалуйста, напишите ваше обращение из формы обратной связи сервиса Яндекс Вебмастер. Для этого:
1. Перейдите на страницу сервиса.
2. Выберите тему обращения и найдите либо ответ на вопрос, либо форму для обращения в службу поддержки.
Так мы сможем сохранить конфиденциальность и быстрее разобраться в ситуации.