Блог Яндекса для вебмастеров

Новое расположение инструментов в меню

После обновления визуала меню Вебмастера мы постарались упростить работу с ним: сгруппировали привычные инструменты так, чтобы использование сервиса стало интуитивно понятным. Рассказываем о главных обновлениях. 

В разделе Оптимизация сайта собрали инструменты, которые упрощают техническую аналитику сайта. Сюда входят Диагностика сайта, Безопасность и нарушения и Советы по оптимизации.

Эффективность объединяет все, что касается поисковых запросов: Статистику запросов, Статистику страниц, Управление группами и Мониторинг запросов. Кроме того, добавили в раздел два новых инструмента: Подбор запросов и анализ рынка и Аналитика трафика и ассортимента.

В разделе Полезные сервисы ищите новый Яндекс Браузер с возможностями для роста продаж. Это набор инструментов, благодаря которым бизнес может увеличивать конверсии, растить средний чек и привлекать новых пользователей. Сейчас доступно подключение промокодов и Сплита. 

В этот же раздел добавили Яндекс Товары: основной кабинет для работы с товарными фидами. Раздел Товары в поиске больше недоступен в Вебмастере.

А если хотите узнавать обо всём первыми, не забудьте подписаться на нас в Телеграме: в чате — общайтесь с сообществом, в канале — читайте новости сервиса. Ссылки ищите прямо в интерфейсе Вебмастера: кликните на знак вопроса в меню. 

Вопросы и пожелания об обновлëнном интерфейсе Вебмастера присылайте в форму: https://clck.ru/3DWpya

20 комментариев
Вы попросту изуродовали - ранее в течение многих лет - удобную систему.
Имя Фамилия
23 октября, 08:27
anketakoamp,
Полностью согласен, я ни*уя не вижу в этом новом дизайне из за моноликости всех пунктов меню и не понимаю где что смотреть, мат, мат, мат
Михаил Авдеев
23 октября, 10:12
Имя Фамилия,
Я уж думал один такой. 
anketakoamp,
Плюсую.
Раньше было приятное сочетание белых и чёрных полей.
Сейчас либо всё чёрное, либо белое.
Шрифты какие-то нечитаемые.
Изговняли интерфейс наотличненько.
Евгений Я.
22 октября, 21:20
Вот здорово, еще бы статистику начали чистить от накруток ПФ, тогда уже можно было  бы начать пользоваться сервисом. 
Имя Фамилия
23 октября, 08:28
молодцы, оценка 2 балла
в мониторинге запросов стало вообще неудобно. ключевое слово и ссылка зачем то. причем, все одного цвета. могли ссылку сделать бледно-серой хотя бы. удобство=0
Я тоже, хотел-бы послать таких "разработчиков" на известные три буквы.
Я тоже, хотел-бы послать таких "разработчиков" на известные три буквы-просто"молодцы"!!!
Яндекс, объясните, почему ваша поисковая выдача такая паршивая?
У меня есть сайт, в Яху или в бинг он на первом месте почти.
В яндексе его нет. Вообще. 
Что вы там говорили? Делать сайты для людей? На первых местах висят говносайты на говнодвижках, которым крутят ПФ. Отличная мотивация развивать рунет от отечественной ПС. 
platon
Сотрудник Яндекса30 октября, 11:35
Василий,
Здравствуйте, Василий! Чтобы команда могла детальнее рассмотреть ситуацию, перейдите, пожалуйста, в форму обратной связи https://ya.cc/t/qv_iUmlE5ZRgnE и выберите тему обращения.


Заполнить форму нужно с аккаунта, на котором есть права на сайт в Вебмастере. 
master.evedesign
вчера, 10:21
platon,
да это никакая не детальная ситуация. Присоединюсь! Выдача Яндекса очень некачественная. Даже после обращений в ТП ответы общие, вроде всё в порядке, работайте над улучшением сайта. При этом в коммерческой выдаче сплошь и рядом агрегаторы, т.е. поиск в поиске по сути, и даже информационные сайты типа kp.ru, которые просто решили себе на странице разместить 10 лучших (якобы) компаний в тематике. Даже со стороны пользователя, а не вебмастера, это просто дико, отправлять человека из поиска в поиск или на информационный сайт.
platon
Сотрудник Яндексавчера, 16:27
master.evedesign,
Здравствуйте! Иногда ответы поддержки могут выглядеть шаблонными, так как у нас есть стандартные заготовки для похожих кейсов — это позволяет быстрее обрабатывать обращения. Понятно, что такой подход может расстраивать: создается ощущение, будто ваше сообщение было обработано роботом или не получило должного внимания от сотрудника службы поддержки. Однако это не так. Получив вопрос о позициях сайта, мы проводим ручную проверку, чтобы понять, какие рекомендации будут актуальны именно в вашем случае.


Чтобы мы с командой могли рассмотреть ваш конкретный случай и помочь, пожалуйста, напишите нам через форму: https://ya.cc/t/vam4cOWb5egm3t. 
Очередной дерьмо-дизайн от яндекса. Ваша команда рукожопых дизайнеров калечит всё до чего дотягивается
Почему количество проиндексированных страниц сайта в вебмастере в несколько раз больше цифры в заголовке при запросе site:site.ru ?
platon
Сотрудник Яндекса15 ноября, 19:14
de749,
Здравствуйте! Мы не рекомендуем опираться на результаты при использовании операторов HOST, SITE или URL — для них показываются только примерные данные. Если проиндексированные страницы релевантны запросам пользователей, они смогут отображаться в выдаче.
Для проверки индексирования страниц рекомендуем в первую очередь смотреть на данные из Вебмастера. Именно в нём показаны самые актуальные сведения о статусе страницы в поисковой базе.
platon,
Ну давайте будем в первую очередь смотреть на данные из Вебмастера:
1. Смотрю уведомление на почте «Некоторые страницы сайта https://***.ru начали отвечать роботу HTTP-кодом 4xx.», смотрю в Вебмастере — никаких намеков на 404 или 4хх нет. 
2. Смотрю по тому же сайту уведомление на Бизнесе «Ответьте на новые отзывы. Вы получили 1 новый отзыв», открываю сервис — «Отзывов пока нет».
В итоге, потерянное время на разбор ваших фальшивок, пока не догнал, что Вебмастер просто транслирует фуфло, а не данные.
platon
Сотрудник Яндексавчера, 11:06
ds-gkkram,
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, в поддержку через форму обратной связи: https://ya.cc/t/3MXmHfcV5eWHGw
master.evedesign
вчера, 10:27
Дизайн ужасный! Непонятно, чем руководствовались. Очень неудобно стало. Меню второго уровня после выбора пункта скрывается и непонятно, где ты в структуре сайта находишься. Да и вообще всё это раскрытие подпунктов вправо дичь неудобная. Гораздо удобнее было, когда подпункты вниз раскрывались и не скрывались после выбора, а подсвечивались. Однотонный дизайн сложно воспринимается. Иконка сжатия меню вообще похожа на иконку перетаскивания, а не скрытия. В этом случае нарисовали бы стрелочку лучше, поди догадайся, что эти 6 точек означают...
platon
Сотрудник Яндексавчера, 13:17
master.evedesign,
Здравствуйте! Команда постоянно работает над улучшением Вебмастера, чтобы сделать его удобнее и полезнее.
Спасибо, что не прошли мимо и поделились мнением. Передал все ваши замечания команде. Ребята постараются учесть их в будущих обновлениях.