Блог Яндекса для вебмастеров

Грейды: обновление для сравнения показов сайта

В инструменте Вебмастера Аналитика трафика и ассортимента появился новый формат представления статистики — грейды. Это визуальная шкала, которая позволяет анализировать показы конкурентов в Поиске. Для этого в ней соотнесены показатели вашего ресурса с остальными сайтами в тематике. 

Как это работает

Грейд — это шкала из пяти уровней, которая позволяет наглядно соотнести свои показы с конкурентами. Чем больше подсвеченных делений на шкале — тем чаще страница сайта видна пользователям в Поиске.

Грейды рассчитываются для каждой категории отдельно, поэтому рекомендуем сравнивать показатели внутри конкретной ниши. Например, у страницы вашего сайта 1000 показов и грейд «Средне». Значит у конкурента с грейдом «Много» показы превышают ваши. И наоборот — если у сайта низкий грейд, то его показы меньше ваших. 

Как использовать грейды

  • Добавьте сайт в Яндекс Вебмастер — это позволит видеть точное количество показов для своего сайта.  
  • Фильтруйте данные по грейдам — находите категории, где ваш сайт отстаёт, и усиливайте их продвижение.
  • Анализируйте данные конкурентного сегмента относительно грейда своего сайта.

Подробнее о грейдах показов читайте в Справке.

10 комментариев
Ванька
30 мая, 17:06
опять какую-то чепуху придумали
Ванька,
100%, зашел, не вижу никаких грейдов
Константин И.
31 мая, 21:38
К слову и правда нет грейдов((. Задам вопрос господину Сливинскому прямо в тг. Думаю подскажет.
Юридическая компания «Консультант»
1 июня, 22:23
Вы с накруткой пф разберитесь а потом думайте о сравнении показов и тд, у вас огромная дыра в поиске а они вид создают что работают. У вас проблема огромного масштаба и это влияние на поиск с помощью накрутки пф и это работает уже несколько лет. меняйте алгоритмы иначе дело труба 
platon
Сотрудник Яндекса11 июня, 09:40
Здравствуйте! Подключил коллег из технического отдела, чтобы всё проверить.
Если вы видите в выдаче некачественные страницы, которые размещаются выше качественных, пожалуйста, заполните форму экспертной обратной связи: https://ya.cc/t/AugrDRRC6yDmwn — мы с командой проанализируем информацию и учтём её при обучении алгоритмов.
Юридическая компания «Консультант»
12 июня, 19:32
Юридическая компания «Консультант»,
Не прикидывайтесь что вы в первые о накрутке слышите!!! Весь интернет об этом говорит, ребята с пиксель тулс уже не раз об этом говорил, показывали исследования, а вы тут пытаетесь показаться что вы ничего об этом не слышали, займитесь реальным делом и наведите у себя порядок. Если так дальше пойдёт яндекс станет большой помойкой, хотя он и сейчас %70 уже стал таковой, все кому не лень влияют на выдачу как хотят 
"Например, у страницы вашего сайта 1000 показов и грейд «Средне». Значит у конкурента с грейдом «Много» показы превышают ваши. И наоборот — если у сайта низкий грейд, то его показы меньше ваших."


Яндекс губы себе населеконил и решил для блондинок мануалы писать?:)))
Хотел написать что не вижу для своего проекта https://best-pack.ru/ грейда, но потом в поиске по товарам нашел. Но не вижу конкурентов. Я правильно понимаю что в данной аналитике товары и прочие данные это данные исключительно из яндекс товаров, по сути просто данные фидов самих продавцов или все таки вы как-то еще рынок парсите?
Обновлено 6 июня, 17:41
platon
Сотрудник Яндекса15 июня, 12:43
e-16757948,
Здравствуйте! В списке отображаются только 20 самых популярных продавцов.
Данные в разделе «Аналитика трафика и ассортимента» берутся из органического поиска, включая информацию из товарного фида. Аналитика из маркетплейсов в статистику не попадёт.
Обновлено 15 июня, 12:43
fotostar-pro
17 июня, 22:58
Вопрос на засыпку: почему и в этой ветке и в других висит реклама интернет-казино и продажи наркоты в комментариев сразу нескольких пользователей?