Блог Яндекса для вебмастеров

Настраиваем индексирование нового сайта в Яндекс.Вебмастере - опубликована видеозапись вебинара

Пост в архиве.

Опубликована запись четвертого вебинара серии «Поисковая оптимизация сайта: вопросы и ответы» — «Настраиваем индексирование нового сайта в Яндекс.Вебмастере».   

Следующий вебинар — «Ищем дубли страниц» — пройдёт  13 июля, в 16:00 по московскому времени.

Его проведёт Александр Смирнов, руководитель группы качества поиска. Принять участие в вебинаре могут только зарегистрировавшиеся пользователи.

Зарегистрироваться на вебинар
«Ищем дубли страниц»

Ждём ваших вопросов к новому вебинару
Команда Яндекс.Поиска

283 комментария
Посмотрел видео. У меня остался вопрос. При заходе из России на сайт http://favorit.com.ua выдаётся ошибка Error 1005 Access denied (доступ закрыт). Описание ошибки:



The owner of this website (favorit.com.ua) has banned the autonomous system number (ASN) your IP address is in (12695) from accessing this website.



Я не понимаю:



1. Что такое ASN и зачем он нужен.

2. Этот сайт недоступен только с территории России?
Станислав Р.
13 июля 2017, 20:27
rmn.zhkv,
У этого сайта настроена защита от DDoS-атак. Кто-то его атаковал с IP-адреса провайдера, через которого вы получаете доступ в интернет, из-за чего со всех IP-адресов этого провайдера к сайту закрыли доступ (в том числе и с вашего). Можете зайти на него через другого провайдера.
Станислав Р.,
Ого. Какой-то нехороший человек воспользовался провайдером для атаки. А как вы это поняли?
Станислав Р.
13 июля 2017, 22:53
rmn.zhkv,
А просто когда я захожу на этот сайт, он мне пишет, что надо подождать 5 секунд, пока он не удостоверится, что я не DDoS-ер. Видимо, в вашем случае, он точно знает, что вы на одном провайдере с DDoS-ером.
Станислав Р.,
Может стоит показывать капчу для входящих с подозрительных адресов? Какой-то умник использовал провайдера для атаки, а остальные должны страдать.
Геннадий
27 июля 2017, 21:21
rmn.zhkv,
Мне выдает провайдер сайт http://favorit.com.ua закрыт по решению суда.
Обновлено 27 июля 2017, 21:24
Геннадий,
На сайте Минюста скачал федеральный список экстремистских материалов. Сайта не нашёл. Возможно, есть какой-то другой список.
Нина Коновалова
13 июля 2017, 14:11
У меня вопрос сайт http://omolodet.ru резко стал падать вниз. Выбираю вкладку диагностика и ошибки, ничего не выдает. Ни какого бана. Половина страниц была в топ поиске. Ни какого нарушения в сео оптимизации. В чем может быть причина?
Обновлено 13 июля 2017, 14:14
Станислав Р.
13 июля 2017, 20:55
Нина Коновалова,
Ваш сайт попал под фильтр "за взрослый контент". Проверяется просто. По любому  запросу, по которому вы раньше были в топе, а сейчас нет, проверяете выдачу. Например, по запросу "как удовлетворить девушку" при обычном поиске вашего сайта нет. А если в настройках https://yandex.ru/search/customize выставить фильтрацию страниц "Без ограничений", то по тому же запросу ваш сайт в топе.


Надо разносить на отдельные сайты ваши статьи и товары типа виагры, сиалекса, титан геля и т. д.
Журавлев
27 июля 2017, 09:42
Станислав Р.,
А что станет, если он разнесёт статьи на отдельные сайты, контент перестанет быть взрослым? Где логика.
Станислав Р.
27 июля 2017, 12:32
Журавлев,
так там фильтр не за взрослые статьи, а за взрослые товары в интернет-магазине. Если товары вынести на отдельный сайт, то с этого сайта фильтр за взрослый контент будет снят.
ребят, почему у меня только главная страница в поиске? Мне подождать, или что-то не так с сайтом ?  сайт- https://хайп.укр Кстати, кто поможет с переносом шрифтов на хттпс, пишите на почту, кому не сложно, спасибо)
Обновлено 13 июля 2017, 16:24
kuz-vlad.kuz,
Пересмотрел видео, все понял, извините. Спасибо)
Обновлено 13 июля 2017, 16:37
сайт интернет магазина посуды в отличном техническом и контентном состоянии доработаны метаданные https и прочее, но почему то в индексе супер мало страниц сайта https://elitposuda.ru  при этом никаких ошибок не указано
Что не так с ним?
Станислав Р.
13 июля 2017, 22:05
Alex,
Вам надо закрыть от индексации или прописать каноникал на страницах пагинации брендов типа:
https://elitposuda.ru/hansa?page=-9
https://elitposuda.ru/revol?page=5
https://elitposuda.ru/rudolf-kampf?page=15
https://elitposuda.ru/guy-degrenne?page=-7
и т. д.



Обратите внимание, что в некоторых случаях номер страницы отрицательный, что явно является глюком CMS. Также в некоторых случаях товаров такого производителя нет, а листинг страниц всё-равно присутствует.
gamesandtraining
13 июля 2017, 22:18
Спасибо за вебинар, очень интересно!
Хороший вебинар, исчерпывающая информация.  Хорошо бы, чтобы в диагностике появились сообщения обо всех фильтрах, под которые попал сайт.
Нина Коновалова
14 июля 2017, 06:16
Еще вопрос все про тот же сайт: http://omolodet.ru Ничего в настройках и скриптах не менялось но с 8 числа стали появляться ошибки 301Moved Permanently, 500Internal Server Error, 502Bad Gateway. Что делать? Помогите. Спасибо за разъяснения на предыдущий вопрос.
Обновлено 14 июля 2017, 06:16
Нина Коновалова,
Скорее всего беда в хостере.
Нина Коновалова
14 июля 2017, 10:11
Alexsik-a,
Долблю их. Они говоря проблема в скриптах. Но странным образом появились такие адреса в вебмастера Яндекса в статистике обхода ошибка 301Moved Permanently и как будто бы страница ранее имела название к примеру /helba/xelba/ как будто то бы она автоматом дублирует название. Я уже не знаю куда писать что бы выяснить проблему
Обновлено 14 июля 2017, 10:12
На счет доменов и ранжирования. Есть два сайта одной компании с одинаковыми контактами, с пересекающимся контентом (не копипаст, уникальность 100%) одной тематики. Как эти сайты будут ранжироваться? Один полноценный сайт на известной CMS.Второй сделанный на конструкторе TIU. Но со своим доменом второго уровня. И там, и там продаются одинаковые товары. Будут ли наложены какие-то санкции к этим сайтам или они оба будут ранжироваться одинаково?
wwwwmaster,
в топе по вашим запросам будет только 1 сайт (по одному запросу один, по другому запросу другой) - т.е. самый релевантный для запроса. Потому что нельзя двигать по одним запросам несколько сайтов одной компании, делиться топом надо =)
Fireblood89,
мы не двигаем второй сайт на TIU. Но клиент не хочется от него отказываться. С него также идет поток целевого трафика. 
Я к тому, что может Яндекс уже научится различать специально раздублированные сайты и сервисы с объявлениями. 
Нина Коновалова
14 июля 2017, 09:38
wwwwmaster,
Я так делала 2 сайта. Один через пару месяцев попал под АГВ
wwwwmaster,
ничего не будет. Просто нужно понимать, что tiu несколько другой формат сайта. Это товарный агрегатор, как Яндекс.Маркет. Соответственно в выдаче могут спокойно висеть оба сайта.
Сергей,
понимал бы это еще Яндекс. Позиции заменяют друг друга. И в ТОПе оба сайта не найти. Просто получается, что если у тебя есть сайт, то всякие TIU и ПульсЦены тебе уже недоступны. По крайней мере в выдаче перебивать будут друг друга с основным сайтом. Либо добро пожаловать в Директ.


Я понимаю, что нельзя делать два одинаковых сайта или пытаться занять выдачу. Для клиента это лишь дополнительный способ привлечь клиентов. И к сожалению, Яндекс считает, что не место им обоим одновременно в ТОПе.
wwwwmaster,
основной сайт всегда будет выше, как минимум из-за того, что он создан раньше на домене 2 уровня. Да и куча других факторов.  ТОП-100 екомерс все до одного используют максимум каналов для продаж и в том числе агрегаторы, подобные tiu. Проведите эксперимент - поменяйте описания и посмотрите на позиции, не вижу в этом особой трудности.

Ну и сканировать позиции сторонними сервисами странно. В Я.Вебмастере есть средняя позиция, клики, показы. Ориентируйтесь на эти данные, они вернее.
Станислав Р.
14 июля 2017, 11:08
wwwwmaster,
Это называется так:


Группы сайтов одного владельца/компании, предоставляющие пользователю одни и те же товары или услуги, созданные с целью заполнения нескольких позиций в результатах поиска и сбора трафика.


https://yandex.ru/support/webmaster/yandex-indexing/webmaster-advice.xml
Добрый день. У меня сайт https://best-mother.ru/ не так давно в феврале мы перевели сайт на новый движок и https, все настроили, подчистили. Но несмотря на всю проделанную работу, трафик упал в 4 раза и не возвращается, много страниц ушло как дубли или некачественные, хотя ранее эти страницы были в индексе и все было хорошо. Что мне сделать, чтобы вернуть ситуацию на место?
Обновлено 14 июля 2017, 09:32
Alexsik-a,
Кто-нибудь ответит на вопрос?
Станислав Р.
17 июля 2017, 19:18
Alexsik-a,
скорее всего, после переезда были криво настроены редиректы. Например, редирект со старого адреса http://www.best-mother.ru/deti/deti_ot_3_do_7/Detskij_sad происходит не сразу, а в 3 этапа:


1) Сюда - https://best-mother.ru/deti/deti_ot_3_do_7/Detskij_sad
2) Сюда - https://best-mother.ru/deti/deti_ot_3_do_7/Detskij_sad/
3) Сюда - https://best-mother.ru/article/deti/


Проверьте все старые адреса - со всех ли были установлены редиректы. Возможно, те страницы, которые раньше приносили трафик, теперь просто отдают ошибку 404, поэтому и трафик снизился. Посмотрите в метрике, по каким запросам трафика не стало и найдите статьи, которые раньше приносили этот трафик.
Станислав Р.,
Спасибо. С разделами разберемся. Но с конечными статьями вроде проблем нет. Можете посмотреть? Все топовые статьи выдают код 200 и теперь красиво лежат в соответсвующих раздела четко выстроенной каталожной структуры сайта
Станислав Р.
17 июля 2017, 19:56
Alexsik-a,
у статей такая же цепочка редиректов:


1) http://www.best-mother.ru/761_kompensatsiya_za_sadik
2) https://best-mother.ru/761_kompensatsiya_za_sadik
3) https://best-mother.ru/761_kompensatsiya_za_sadik/
4) https://best-mother.ru/article/deti/deti_ot_3_do_7/Detskij_sad/761_kompensatsiya_za_sadik/


Вы написали, что у вас трафик просел в 4 раза - вот посмотрите, по каким запросам вы потеряли трафик и что случилось с теми статьями, на которые вели эти запросы.
Станислав Р.,
Максимум смог сократить редиректи до 2.
1. Редирект для добавления слеш конце ссылка.
2. Перенаправления на новый ссылка статья
их нельзя совместить, один происходить на уровне сервера, а второй на сайте.
https://bertal.ru/index.php?a4024956/www.best-mother.ru/deti/deti_ot_3_do_7/Detskij_sad%20#h


как нам тогда поступить еще?
Обновлено 18 июля 2017, 09:51
Станислав Р.,
Не получиться оказывается, если уберу редирект со слешом, появиться редирект с www на без www.
Станислав Р.
18 июля 2017, 11:31
Alexsik-a,
остаётся просто ждать. Чем меньше цепочка редиректов, тем быстрее Яндекс их учтёт. Вы давно эти редиректы установили?


В остальном - смотрите, по каким запросам вы перестали получать трафик, находите эти статьи и проверьте, всё ли с ними в порядке. Возможно, они стали не актуальны (например, статья про 2016 год, а сейчас уже 2017).
Станислав Р.,
мы поставили редиректы еще в феврале 2017 года, вроде время прошло достаточно
вот к примеру статьи, что раньше были в топе:
http://best-mother.ru/975_chto_nelzya_delat_vo_vremya_beremennosti
http://best-mother.ru/rebenku_2_goda_chto_podarit
http://best-mother.ru/800_kogda_mojno_delat_test_na_beremennost
http://best-mother.ru/238_razvivayuschie_igryi_dlya_detey_ot_1_goda_do_15_let
http://best-mother.ru/674_razvivayuschie_igryi_dlya_detey_2_let


Сейчас по большинству из них мы даже не в топ 10. Хотя по сути ничего не изменилось.
А актуальность статей по сути вечная.

Станислав Р.
18 июля 2017, 12:29
Alexsik-a,
я похоже понял, в чём проблема. У вас на каждой странице слева есть вот такой блок - http://prntscr.com/fx38zx - там внутри огромное количество пунктов выпадающего меню. В итоге в HTML-коде этот блок занимает в 10 раз больше места, чем сама статья. Для Яндекса это выглядит, как основной контент, т. е. он считает саму статью второстепенной. Нужно просто закрыть этот блок от индексации, либо (что лучше) сделать подгрузку этих пунктов меню на Ajax. Сейчас они сразу все подгружаются при загрузке страницы, что плохо.
Обновлено 18 июля 2017, 12:29
Станислав Р.,
понял. спасибо. сейчас исправим. но почему тогда все-таки сам текст яндекс не понимает, что он важнее?
Больше проблем не видите?
Станислав Р.
18 июля 2017, 13:38
Alexsik-a,
а он просто оценивает, какого текста больше. У вас больше того текста, который в этом блоке находится, поэтому он его и считает основным. Если после переиндексации позиции вырастут, значит, больше проблем нет. А так - больше вроде не вижу.
Станислав Р.,
Спасибо за все комментарии. Перевести на аякс не получилось из-за прогерских аспектов, много что переделывать надо, но мы закрыли от индексации! Как я вижу, роботы яндекса побежали на сайт!
Вопрос теперь по нашему второму проекту vetatlas.ru - там схожая ситуация (просадка позиций серьезная), но там мы не переходили  на https, но перешли на новую CMS Битрикс, а также серьезно расширили функционал, сделали адаптив и многое другое. Сделали это еще в мае, просадка сильная сейчас. Может там что-то тоже нам мешает??
Станислав Р.
19 июля 2017, 10:26
Alexsik-a,
там примерно такая же проблема с блоком http://prntscr.com/fxi0nk - посмотрите HTML-код страницы http://vetatlas.ru/krasnodar/clinics/, там основной контент очень сильно разбавлен.
Обновлено 19 июля 2017, 10:26
Станислав Р.,
Но это основной фильтр, а не дополнительный как на бест мавео, его тоже надо скрывать?
И что понимать под "разбавлен"?

Станислав Р.,
Этот фильтр на бест-мавере тоже скрывать https://best-mother.ru/kindergarten/??
Станислав Р.
19 июля 2017, 11:12
Alexsik-a,
без разницы, основной это фильтр или нет, смысл в том, что там внутри просто список слов. И этот список слов размывает тот текст, который оптимизирован под продвигаемые запросы.


https://best-mother.ru/kindergarten/ - да, это тоже надо закрывать.
Alexsik-a,
А что такое, сделали адаптив?
ЭНЕРГОПУСК
14 июля 2017, 10:16
Добрый день. У меня вопрос по сайту elleron.ru
Сайт раньше находился по запросам "частотные преобразователи", "устройства плавного пуска" и др. в ТОП 5 ТОП 3 Яндекс по Москве.
Сейчас в ВебМастере замечаний нет, контент постоянно пишем сами, но позиции как то странно себя ведут - Сейчас на уровне ТОП 20-25 + - 5 позиций туда и обратно.
Возможно у нас фильтр или тексты не качественные ?
По Яндекс упали визиты, по Гугл расту. Что мы такое могли натворить ?
Благодарю за ответ.
Станислав Р.
14 июля 2017, 11:32
ЭНЕРГОПУСК,
По частотным преобразователям у вас переспам в анкор-листе внешних ссылок:
http://www.ruscable.ru/news/2017/05/03/CHastotnye_preobrazovateli_postepenno_vytesnyaut_s/
https://delovoymir.biz/ru/articles/view/?did=14412
http://infogeo.ru/metalls/news/?act=show&news=47092
http://paravia.ru/se/lastarticles/Kak_vybrat_chastotnyy_preobrazovatel_020.htm
и т. д.

А по устройствам плавного спуска у вас переспам в тексте.
ЭНЕРГОПУСК
14 июля 2017, 11:58
Станислав Р.,
Можете пожалуйста уточнить, "переспам в анкор-листе внешних ссылок" - что это подразумевает ? На тех страничках много употребляются слова "частотный преобразователь и тд.." или как расценить и исключить данные наблюдения, что бы на будущее этого не делать ? 
Благодарю за ответ.
Станислав Р.
14 июля 2017, 12:06
ЭНЕРГОПУСК,
Переспам в анкор-листе - это значит, что на продвигаемую страницу ведёт слишком много ссылок с одинаковым текстом. В данном случае - с текстом ссылки "частотный преобразователь".
ЭНЕРГОПУСК
14 июля 2017, 12:08
Станислав Р.,
Спасибо. Можете дать совет как это исправить ? В каком направлении развивать сайт ?
Станислав Р.
14 июля 2017, 12:21
ЭНЕРГОПУСК,
Там, где переспам в тексте - уменьшить количество вхождений запроса до 1-2. Там, где переспам в анкор-листе - уменьшить количество ссылок с одинаковым текстом до 1-2. Если вас интересует полный платный аудит - пишите на ingref@ya.ru.
Санал Эрдни-Горяев
14 июля 2017, 11:12
1. Вопрос где такую футболку взять?
2. Вопрос сайт так же резко потерял в посещениях, raiseskills.ru
Фильтов вроде нет но трафик с  15-20 упал до 2 в день.
Все рекомендации соблюдены. Может есть то о чем не знаю?
Станислав Р.
14 июля 2017, 11:52
Санал Эрдни-Горяев,
1. Футболки выдают только сотрудникам.
2. Вы перестали обновлять блог, поэтому просела посещаемость.
Санал Эрдни-Горяев
14 июля 2017, 13:16
Станислав Р.,
Кстати а как часто надо обновлять блог, 1 публикация в неделю?
Или если будет блог обновляться ежедневно и будут качественные статьи будет ли польза?
Как правильно выбрать стратегию обновления?



Станислав Р.
14 июля 2017, 13:29
Санал Эрдни-Горяев,
Чем чаще, тем лучше. Но статьи должны быть хорошие.
Доброго времени суток, у меня похожая проблема которую описал konovalova-nin5 сайт https://valve-cs16.ru ни как не хочет идти в верх, ошибок в вебмастере нет, может тоже какой фильтр?
Нина Коновалова
25 июля 2017, 05:49
Noob.kc,
https://omolodet.ru Через пару дней встал на свои позиции, но вчерашний апп опять выбросил за пределы Топ 200 половину страниц.
Денис Давыдов
15 июля 2017, 15:11
Доброго времени суток!


Скажите пожалуйста, что произошло с переобходом страниц? На сайтах ничего не менялось, все тоже самое. Но почему-то теперь новые страницы перестали попадать в топ 10, это касается и новых сайтов, и старых. Раньше после переобхода они сразу находились на первой странице по запросам, сейчас же их там нет.
Удалённый пользователь
12 августа 2020, 15:35
У меня на сайте foxycredit.com подобная ситуация
Сегодня 16/07/17 утром по сиднейскому времени внесли сайт www.australianuggoriginal.ru  в Яндекс Вебмастер, подтвердили право на владение им, проверили и подтвердили наличие файла robots.txt в корневой директории, проверили и подтвердили наличие файла sitemap.xml в той директории которая указана в  robots.txt. Прошел день, в истории поисковых запросов за последний месяц - 0 (ноль), в статистике обхода: "Нет проиндексированных страниц", страницы в поиске: "Нет проиндексированных страниц". То есть страницы сайта не индексируются. С другой стороны, в разделе важные страницы куда мы внесли 30-40 основных наиболее важных страниц через несколько минут после внесения появилась информация о датах обходов этих страниц самая ранняя из которых 28/06/2017 и самая поздняя 16/07/17 и коды ответа для всех 200, вроде как при обходе все ок, ошибок не найдено. Вопрос: это нормальная ситуация НЕИНДЕКСИРОВАНИЯ страниц сайта через 12 часов после внесения сайта в Яндекс Вебмастер и отсутствие информации по индексированию за последний месяц? 


Заранее благодарю за ответы если таковые появятся.
С уважением,
Вадим Сергиенко
Комментарий удалён
Светлана,
Спасибо, Светлана, за Ваш ответ. Подождем... 1. когда вебмастер покажет что страницы индексируются 2. когда ведущие данного блога ответят с точки зрения яндекс инсайдеров. 


Какая то странная, противоречивая картина вырисовывается.
По одним данным индексируется, по другим не индексируется.


С одной стороны, разделе ИНДЕКСИРОВАНИЕ в подразделе Статистика обхода и в подразделе  Страницы в поиске в истории поисковых запросов за последний месяц - 0 (ноль), в статистике обхода: "Нет проиндексированных страниц", страницы в поиске: "Нет проиндексированных страниц".
Здесь можно сделать вывод что страницы не индексируются


В том же разделе ИНДЕКСИРОВАНИЕ в подразделе Важные страницы, для тех страниц которые мы сегодня же утром занесли вручную как "Важные страницы"  стоят коды страниц 200, а статусы страниц В поиске..., а под каждой страницей пометка "Страница проиндексирована и присутствует в поиске." 
Здесь можно сделать вывод что страницы индексируются
Елена Першина
Сотрудник Яндекса21 июля 2017, 15:35
sydneymarket,
У меня есть смутное подозрение, что вы смотрите на дневные графики добавления и удаления из поиска. В этом случае - да, нормальная ситуация, если сайт ранее был проиндексирован.
Если же сайт новый и ранее в поиске не был - да, нормально подождать несколько дней. 
На настоящий момент страницы вашего сайта в поиске есть: https://yandex.ru/search/?text=site%3Awww.australianuggoriginal.ru&clid=1955453&banerid=0500000135&win=206&lr=213 


Обновлено 21 июля 2017, 15:36
Интернет магазин https://monetki.ru после переезда сайта на ssl страницы стали вылетать как некачественные, в данном случае не уточняется что не качественно в странице с товаром, товар весь уникальный, повторов нет ни в названии, ни в артикуле, ни в заголовка или мета данных. По всем ключевым названиям сайт глубоко в выдаче, при том, что куча спам сайтов и сайтов с не попаданием в запрос. Так же уже несколько месяцев висит ошибка в вебмастере что имеются страницы с отсутствующими мета описаниями, давно (больше 1,5 месяцев) все исправлено, но вебмастер по прежнему показывает что большинство страниц без мета описания, но если перейти к списку и проверить примеры представленных страниц из вебмастера, то они без ошибок. Ежедневно я засылаю по 20 страниц на перебход, переобход происходит, но изменений нет, сайт выпал из всех возможных запросов и находится глубоко внизу, а по некоторым регионам и вовсе не видно. Я писал в суппорт Яндекса, там подтвердили, что проблема есть, но она не решается. Так же в вебмастре абсолютно ничего не отображается в графиках полный не синхрон с данными, это касаемо и переобхода и добавленных. Отвратительная работа самого сервиса вебмастра. Не могу влиять ни на что, ничего изменить самостоятельно с сайтом я не могу, вся работа проделана, а результатов нет, сайт не региональный, я не продаю товары в своем регионе, вернее продаю, но доля этих продаж намного ниже чем по всей стране, Магазин специтаизируется именно на продажах с доставкой наложенным платежом по всей России, но опять же повлиять на причастность к выдаче в регионах я не могу. Яндекс не хочет честной игры от вебмастеров, он хочет только делать вид что все работает. Выходят никому не нужные вебинары, в которых рассказывают очевидные вещи, но реальной пользы в продвижении сайта это никак не влияет, мы заложники ситуации. Очень жаль что Яндекс перестал уделять время для честных вебмастеров и гребет под одну гребенку спам сайты и нормальные магазины.
Обновлено 16 июля 2017, 18:08
Комментарий удалён
Светлана,
да все давно написано, и ответы получены, признали по всем пунктам что проблемы есть, но результатов нет, изменений так же, сколько ждать не понятно
Комментарий удалён
Светлана,
А вы уж поверьте, все там верно и с формулировкой и с конкретными проблемами...


1. ответ: Спасибо, что написали нам об этом! Мы проверим, с чем может быть связана задержка проверки страниц и отображение ошибки об отсутствии описаний, и внесём необходимые корректировки.
Что касается индексирования страниц Вашего сайта и его позиций в поиске, приведите, пожалуйста, несколько примеров страниц, которые не индексируются роботом и несколько примеров запросов, по которым Ваш сайт занимает низкие позиции без видимых на то причин. Это поможет более детально проанализировать ситуацию и помочь Вам.


2. ответ: Спасибо, что обратили наше внимание на данную ситуацию, мы ее проанализируем и при необходимости внесем корректировки в алгоритм. К сожалению, каких-либо сроков мы не можем сообщить, т.к. внедрение любых изменений в алгоритмы требует времени, потому что затрагивает не один конкретный сайт, а все сайты в принципе.


3. ответ: Как я уже говорил, мы проверяем, с чем может быть связана задержка проверки страниц и отображение ошибки об отсутствии описаний. Информация уже передана специалистам, однако решение может занять ещё некоторое время, прошу подождать.


Начало проблемы март этого года, переписка идет уже более 2 недель, результата нет.
Отправлялись и скрины и примеры и ссылки, вся информация есть, и о проблеме как мы видим они знают, но решения по прежнему нет.
Обновлено 16 июля 2017, 20:27
Станислав Р.
16 июля 2017, 22:44
gudk_123,
на карточках товаров нужно открыть для индексации вот этот блок - http://prntscr.com/fwfueo (сейчас он закрыт тегом <noindex>). Кроме того, нужно добавить таблицу характеристик (пример - http://2kop.ru/monety-sssr/1059-3-kopeiki-1931-goda.html). Также желательно сделать хоть какое-то описание. Монеты, в отличие от многих других товаров - это очень интересные вещи, про которые можно много чего написать. Пример - http://lifecoins.ru/3-kopejki-1931-goda.html


Вот, какой должна быть карточка товара - https://yandex.ru/support/metrika/advisable/detailed-descriptions.xml
Станислав Р.,
индексацию поправил, в остальном работать конечно можно, но возникает вопрос, зачем добавлять одинаковые описания, ведь есть например 20 товаров с одинаковым названием, но разные внешне, тираж у них одинаковый, вес, диаметр и тд все одинаково, различаются только фотографии, какой смысл добавлять описание к такова рода товарам?
Станислав Р.
17 июля 2017, 18:26
Dmitry,
такие товары разумно размещать на одной странице, а не на разных.
Станислав Р.,
Можете, пожалуйста, ответить на мой вопрос ниже?
Станислав Р.,
нет, не разумно, это разный товар, в этом и проблема, что Яндекс меня заставляет по сути делать никому не нужные описания, которые по факту являются спамом, вместо того что бы научится различать разный товар, при том, что я повторюсь, он уникальный, так как разные изображения, артикул, да и заголовок тоже.
Станислав Р.
17 июля 2017, 21:32
Dmitry,
так а что именно в них разного? Приведите пример таких товаров.
Елена Першина
Сотрудник Яндекса21 июля 2017, 15:53
Dmitry,
Яндекс вас очень просит не делать ненужных описаний!  
Елена Першина,
что вы имеете в ввиду? Что мне не делать я не понял...
Елена Першина
Сотрудник Яндекса24 июля 2017, 13:27
Dmitry,
Это ответ на ваше "что Яндекс меня заставляет по сути делать никому не нужные описания". Успокаиваю вас, что Яндекс как раз вас просит так не делать. 
Елена Першина,
Понял, жду изменений в алгоритме, ну продумайте ситуацию с такова рода сайтами и короткими поисковыми запросами и качественным контентом без лишнего описания.
Елена Першина
Сотрудник Яндекса21 июля 2017, 15:38
gudk_123,
Такое бывает, если переезд произведен некорректно (https://yandex.ru/blog/platon/2778) или если вы смотрите на старый http-сайт в вебмастере, а не на https - их оба нужно добавить в Вебмастер.
Если оба пункта выполнены, то определения качества ваших страниц с переездом никак не связано. То есть они были бы признаны некачественными и без переезда. 
Елена Першина,
Я не понимаю как я могу улучшить качество страницы с товаром например: 5 копеек 1961 года, продается 1 монета на одной странице с уникальными фотографиями, ценой, артикулом, как можно улучшить страницу, если например человек ищет в Яндексе купить 5 копеек 1961, то почему мою страницу не дать в результате выдачи? Я логики не понимаю, одно дело качество страницы например с рассказами или с каким то повествованием, да и то..., но тут ключевой запрос полностью соответствует названию товара, на сайте с подходящей тематикой, названием, категориями, ключевыми словами, даже транскрипцией адреса, сайт существует более 10 лет, не покупает ссылок, не занимается спамом, и его товары признают не качественным контентом. Сообщите конкретно тогда, что нужно сделать что бы по ключевому запросу 5 копеек 1961 выдавала мой товар в выдаче или купить 5 копеек 1961 или продажа 5 копеек 1961
Вопрос. Сайт http://bylka.ru и по некоторым запросам в вебмастере показывает номер позиции сайта. Через пару дней показывает нули. Потом снова позицию сайта по запросу. Это не смертельно? Или из-за того, что сайт новый?
Обновлено 16 июля 2017, 18:39
Елена Першина
Сотрудник Яндекса21 июля 2017, 15:40
Любовь,
Похоже на работу: https://yandex.ru/blog/webmaster/20999
то есть да, такое может быть, когда поиск пытается понять качество вашего сайта.
Но отдельно стоит посмотреть на диагностику - нет ли там проблем, которые могли вызвать такие скачки.  
an555.ru
Что-то произошло с сайтом http://www.viona-cleaning.ru. Не могу понять.
Обновлено 17 июля 2017, 18:19
Станислав Р.
17 июля 2017, 18:47
logoseo logoseo,
у вас переоптимизация. Выборочно проверил страницы:
http://www.viona-cleaning.ru/uslugi/uborka_ofisov_torgovykh_i_delovykh_tsentrov/
http://www.viona-cleaning.ru/uslugi/uborka-doma-moskva-posle-remonta/
http://www.viona-cleaning.ru/uslugi/uborka-pomeshhenij-skladskih/


Кроме того, если к адресу любой страницы добавить любые символы, образуется дубль. Например:


http://www.viona-cleaning.ru/clients/
http://www.viona-cleaning.ru/clients/asdf/


Ещё на вашем месте я бы закрыл от индексации раздел http://www.viona-cleaning.ru/distrib/ - тексты там не уникальные.
Станислав Р.,
Можете также посмотреть сайт best-mother.ru ??
Здравствуйте, куда писать в саппорт не понятно... пишу сюда, уж извините, https://drive78.ru вторую неделю мы по тем запросам, которые были в ТОП10 в регионе мы на 49 месте... Сайт делали адпативным, понятным, на https... никаких ссылочных масс отродясь не набирали не дай боже... А тут такая беда... Проясните ситуацию, с чем связана подобная пессимизация, причем повальная.
Станислав Р.
18 июля 2017, 12:02
DRIVE,
у вас просели те страницы, где вы убрали из Title "в Санкт-Петербурге". Например - https://drive78.ru/cat/chevrolet/aveo/t200.html


А на тех страницах, где название города в тайтле осталось, ничего не просело. Например - https://drive78.ru/cat/chevrolet/cruze/tormoznaya-sistema.html


Надо вернуть название города в Title и позиции восстановятся.
Станислав Р.,
боюсь что вряд ли в этом проблема, так как у страниц с отдельными позициями, по которым шел траффик по запросам номеров запчастей, регионального ключа в title никогда не было, а эти страницы серьезно просели, насколько что по ним вообще нет траффика... причина вряд ли в этом. https://drive78.ru/id/general-motors-panel-bampera-93228914-10405.html

Обновлено 18 июля 2017, 13:54
Станислав Р.
18 июля 2017, 14:26
DRIVE,
посмотрите в Яндекс.Вебмастере в разделе Индексирование - Страницы в поиске - Исключённые, не появилось ли там в последнее время дублей и прочего мусора.
Кто-то Интересный
17 июля 2017, 23:51
Извините, может быть пишу не в ту тему, но просто здесь проще всего связаться с сотрудниками. У меня сайт уже второй год почти. На днях, а именно 14 числа, перешел на протокол https, по сути сайт можно сказать стал для ПС новым. Из этого вытекает вопрос, наполнять ли мне площадку контентом? Просто ранее старался делать это каждый день, иногда по 2-3 статьи в день. Сейчас пока перестал. Я сообщил о переезде в Я.В. также проставил 301 редирект. И вопрос, ждать пока домены склеятся и потом писать статьи, или же лучше подождать склейки и уже тогда начинать. В интернете ответов нет, поэтому решил задать вопрос вам, заранее извиняюсь. Просто пишу контент сам, вкладываю силы и труды, боюсь что напишу, а кто-то, у кого индексируется сайт быстро просто украдет. Спасибо. 
Станислав Р.
18 июля 2017, 12:07
Кто-то Интересный,
вы поспешили с настройкой редиректа. Нужно было делать по этой инструкции - https://yandex.ru/blog/platon/2778


Статьи можете продолжать писать, ведь индексирование сайта не прекратилось, просто путаница с зеркалами. На всякий случай пользуйтесь разделом "Оригинальные тексты" в Вебмастере.
Кто-то Интересный
18 июля 2017, 12:18
Станислав Р.,
Спасибо большое. Многие писали, что редирект после склейки нужно ставить, но я не боюсь потерять трафик, и так не сильно много)) Главное чтобы позиции вернулись и т.д. Спасибо. Теперь буду продолжать наполнять контентом) 
Денис Игоревич
18 июля 2017, 08:04
Всем здравия! Вопрос по сайту https://pravdu.ru была обновлена cmc и перенесен контент, несколько недель назад сайт был в топе по многим запросам. Сейчас в поиске яндекса по запросам в топе круглый НОЛЬ, переходов с яндекса нет вообще. Укажите пожалуйста на проблемы и по возможности как их решить.Всем здравия! 
Станислав Р.
18 июля 2017, 12:18
Денис Игоревич,
при переезде вы потеряли много страниц. Например:
http://pravdu.ru/kartinki2.htm
http://pravdu.ru/lessons/jdanov
http://pravdu.ru/telegoniya.htm
http://pravdu.ru/VEDI.htm
и т. д.


Каждая из них приносила посетителей из поиска. Если вы хотите их вернуть, восстановите страницы по старым адресам.
Денис Игоревич
18 июля 2017, 17:44
Станислав Р.,
Если страница не находится с неё стоит редирект на главную нового сайта.
Станислав Р.
18 июля 2017, 18:50
Денис Игоревич,
это я понимаю. Но такой редирект приводит к тому, что вы теряете старые позиции.
Денис Игоревич
19 июля 2017, 06:05
Станислав Р.,
Понимаю. Еще вопрос вчера тиц сайта стал НОЛЬ а был 425! Это временный эффект? 
Станислав Р.
19 июля 2017, 10:19
Денис Игоревич,
да, это временно.
Денис Игоревич
19 июля 2017, 12:43
Станислав Р.,
Возможные проблемы
В файле robots.txt задана противоречивая директива Host
В директиве Host указан домен, где аналогичные указания в файле robots.txt отсутствуют. Чтобы указания директивы Host были учтены, идентичные директивы должны присутствовать в файлах robots.txt всех зеркал сайта.
Проверьте файл robots.txt и устраните противоречия.


Подскажите! Как сделать всё правильно, что требуется !?
Станислав Р.
19 июля 2017, 14:00
Денис Игоревич,
надо убрать редирект отсюда http://pravdu.ru/robots.txt сюда https://pravdu.ru/robots.txt
После перехода на HTTPS версию сайта Яндекс Вебмастер не может удачно закончить валидацию, хотя есть мета-тег в HEAD и HTML файл 
(https://hmc-israel.org.il/yandex_40ad692c04d65273.html)
В чем может быть проблема?

Антон Дьяков
18 июля 2017, 17:25
сайт https://komputernaya.xyz тиц после перехода на https не вернулся, так же никак не хотят появляться быстрые ссылки, хотя сделано все по инструкции. Подскажите кто знает
Обновлено 18 июля 2017, 17:26
Елена Першина
Сотрудник Яндекса21 июля 2017, 16:19
Антон Дьяков,
Сколько времени прошло, больше 1,5 месяцев? Если меньше, то волноваться пока рано. 
Александр Харчиков
19 июля 2017, 08:50
У меня новостной сайт https://mjdd.ru/ - новости в основном по строительству в Москве, ну и полезные для людей статейки, как мне применить региональность для него "Москва", я подаю заявку, а она отклоняется постоянно?
Обновлено 19 июля 2017, 08:52
Елена Першина
Сотрудник Яндекса21 июля 2017, 16:20
Александр Харчиков,
Через Вебмастер подаете? 
Александр Харчиков
21 июля 2017, 20:57
Елена Першина,
да, именно
Елена Першина
Сотрудник Яндекса21 июля 2017, 21:59
Александр Харчиков,
Там скорее всего проблема со ссылкой на страницу, где говорится о региональности сайта. Но лучше у поддержки уточнить, в чем проблема. 
keywords надо заполнять в 2017 году? Это что-то новое
Анатолий Romanovsky
19 июля 2017, 10:32
Вопрос по некачественным страницам .  Стоит ли отдавать 404 вместо некачественного контента или не стоит обращать на них внимание вообще?
Елена Першина
Сотрудник Яндекса21 июля 2017, 16:21
Анатолий Romanovsky,
Смотря почему признаны некачественными. Если служебные - закрыть от индексации. Если контентные - переработать. 
Добрый день. У меня с сайта резко выпали 2 страницы с топа. Уже 3 месяц ломаю голову не могу понять почему. http://gorod-kurort-anapa.ru/otdyh_v_vityazevo.php и http://gorod-kurort-anapa.ru/snyat-kvartiru-v-anape/ Я даже попытался поменять url думал может так больше понравится, но никак не хочет с пятой страницы уходить в топ. Хотя они пару лет были в топ 5. Проверяю санкций нет. Спасибо.
Станислав Р.
19 июля 2017, 11:31
Артур В.,
у вас переоптимизация. Проверить можно тут - https://arsenkin.ru/tools/filter/
Совсем случайно наткнулся на Вас, почитал, увидел что людям помогаете советом, подскажите и мне пожалуйста, как у меня настроена оптимизация? что доработать нужно? вот сайт https://omilic.ru/ Буду очень благодарен
Обновлено 20 июля 2017, 11:17
Станислав Р.
20 июля 2017, 12:08
omilic,


1) Тексты новостей не уникальные, поэтому раздел https://omilic.ru/news/ нужно закрыть от индексации.
2) Со всех карточек товаров нужно убрать не уникальные описания (оставить только характеристики).
3) На страницах разделов текстов изначально не было или вы их убрали?
Обновлено 20 июля 2017, 12:09
Станислав Р.,
 Спасибо большое за оперативный ответ, диагностику и дельные советы, будем стараться и работать над улучшением проекта. Насчет разделов, там не было текстов, но написать можно..
omilic,
но у меня есть описание в административной части каждого раздела.....
Станислав Р.
20 июля 2017, 12:48
omilic,
где именно?
Станислав Р.,
Дескриптион вроде так он называется
Авангард Мебель - изготовление мебели на заказ
20 июля 2017, 13:34
Отрывок из Вебмастера:


"( Добавить файл Sitemap
Добавить
Используемые файлы Sitemap
URL
Статус
Последняя загрузка
Число ссылок
в файле
http://rzmebel.ru/sitemap.xml
01.01.1970
0 )"


Как понять, что с датой?  И можно ли дату исправить на актуальную? 
Елена Першина
Сотрудник Яндекса21 июля 2017, 20:50
Авангард Мебель - изготовление мебели на заказ,
Можете в поддержку написать нам - проверим. 
Добрый день. Помогите разобраться: насколько плохо отображается структура моего сайта в вебмастере: http://zerkalo-bk641.ru Скриншот структуры 
Елена Першина
Сотрудник Яндекса21 июля 2017, 20:53
ab.jovner,
Что именно вас смущает в отображении структуры. 
Елена Першина,
Смотрите, как я поняла: WP-JSON - техническая часть "интерфейс для управления сайтом" "tag" - вообще у меня закрыты для индексации ; wp-content - все пользовательские файлы . Я думала структура будет напоминать нечто вроде разделов на сайте"новости" и т.д.
Елена Першина
Сотрудник Яндекса24 июля 2017, 13:36
ab.jovner,
Там пометка стоит, что автоматически подтягиваются только большие разделы. Другие можете в ручную добавить. 


Если у вас в структуре сайта наибольшую часть занимает техническая - лучше проверить, закрыта ли она для индексирования через анализ robots.txt в Вебмастере. 
 Извините. но можно еще один маленький вопрос. XML-валидатор. Если в нем есть ошибки - но мне не нужен каталог Яндекс - насколько эти ошибки важны для меня и для ранжирования сайта?
Елена Першина
Сотрудник Яндекса21 июля 2017, 20:55
ab.jovner,
Наши валидаторы настроены под наши сервисы. Не очень понятно, зачем их использовать, если вам не нужно участие в сервисе. Про каталог тоже не поняла - для каталога нет формата XML. Есть YML Маркета. 
Елена Першина,
Вы собственно и ответили на мой вопрос - спасибо!
Ашмарин Дмитрий
20 июля 2017, 19:29
Масса интересных доменов с плохой историей т.е. участие в ссылочных биржах, бывшие сателлиты и прочие болячки. Как быть с такими доменами, можно ли их покупать для человеческих сайтов? Реанимируются они? Какие дополнительные действия нужны после запуска нового сайта на домене с плохой историей?
Елена Першина
Сотрудник Яндекса20 июля 2017, 20:15
Ашмарин Дмитрий,
Если есть необходимость - то да, их можно покупать. Но обязательно нужна перепроверка по контенту - что теперь это другой сайт. Она осуществляется при выкладывании нового сайта с новым контентом - когда роботы его проиндексируют и оценят. Если вам кажется, что нарушение не снято - всегда можно обратиться в поддержку. 
Ашмарин Дмитрий
21 июля 2017, 13:04
Елена Першина,
Елена, спасибо.
Кто-то Интересный
21 июля 2017, 00:38
Здравствуйте. Не знаю куда писать, я сюда уже писал 1 раз. Дело такое. Перевел сайт на https. Поспешил, сразу поставил редирект 301. Потом объяснили что рано. Сообщил о переезде сайта. В роботсе указал директиву хост https. Висело 5 дней, что ожидается заявка. Сегодня захожу вижу такое "Внутренняя ошибка сервиса. Попробуйте повторить запрос.
Понятно, спасибо" как я понял, заявку не приняли. В сеарч консоль, Гугле, сайт на следующий день был переиндексирован. То есть, если бы были какие-то ошибки серьезные он же тоже бы заметил? я понимаю, что разные ПС, но думаю если с Гуглом все норм, то серьезного чего-то нет. Так вот. Что теперь делать? Редиректы стоят, сайт вылетит из поиска. Но если не сообщить о переезде он же не склеится сам по себе? В Гугле клеится сам, здесь как я понял нужно сообщать. А как сообщить, если в Вебмастере не принимается заявка. Спасибо. 
Елена Першина
Сотрудник Яндекса21 июля 2017, 21:09
Кто-то Интересный,
Каких-либо массовых проблем с сервисом нет - проверьте статус снова. 
Заявка будет принята, если сделано все так, как тут: https://yandex.ru/blog/platon/2778
Особое внимание обратите на HOST в robots.txt.
Обновлено 21 июля 2017, 21:09
Елена Першина,
такая же проблема со статусом несколько дней уже - Внутренняя ошибка сервиса. Ошибочно указал переезд с https на http, а не наоборот.  Можно ее как-то отменить? Хост прописан верно. 
Кто-то Интересный
22 июля 2017, 18:46
Елена Першина,
Здравствуйте. Написал в Суппорт. Ответили шаблоном. Но, значит проверили. Ошибок нет, надеюсь все будет хорошо. В хост указал главное зеркало https. Спасибо)
Елена Першина
Сотрудник Яндекса23 июля 2017, 15:38
chuenkov.k,
Можете сайт прислать - не можем воспроизвести проблему. 
Елена Першина
Сотрудник Яндекса24 июля 2017, 13:31
chuenkov.k,
спасибо, проверяю.
Елена Першина
Сотрудник Яндекса24 июля 2017, 19:08
Елена Першина,
Судя по тому что я вижу, в хост и вебмастере идут противоречивые показания. Поддержка будет рада помочь с конкретными деталями настройки. 
Почему так медленно индексируется сайт напольных покрытий www.ozvz.ru ?
Переиндексация, sitemap и подобное не помогает.
Помогите пожалуйста! Заранее спасибо!!!
Станислав Р.
23 июля 2017, 16:50
cb.korolev,
он медленно индексируется из-за того, что платформа Wix, на которой сделан сайт, генерирует весь контент на JavaScript. Чтобы индексировалось быстрее, нужно, чтобы контент выводился в виде обычного HTML.
Станислав Р.,
если правильно понимаю, то уже ничего не изменить?
Станислав Р.
24 июля 2017, 11:58
cb.korolev,
Спросите в техподдержке Wix. Можно еще сменить хостинг.
Станислав Р.,
Если запустить  рекламу в директе, и люди станут заходить на страницы, это не ускорит индексацию? 
На этой же платформе создавался другой сайт и сразу запустили рекламу, так он через недели две начал быстро индексироваться и за месяц в поиске стало более 70 страниц
Добрый день! Спасибо за вебинары и улучшение службы поддержки. Вопрос по сайту нашей компании оказывающей услуги перевода  https://asb1.ru. Проект существует уже более 5 лет. Но трафик из поиска составляет 1-5 человек в сутки при наличии всех страниц в индексе.  
По этой причине сейчас сделали полный рединзайн и поменяли всю структуру страниц, идет техническая работа + переписываем контент пока локально, большие траты. 


При переписке со службой поддержки говорят что на текущей версии asb1.ru фильтров нет.  Было бы здорово получить ваши рекомендации. Спасибо.



Обновлено 24 июля 2017, 10:54
Станислав Р.
24 июля 2017, 12:18
Valenki-md,
ваш сайт по сути является сборником информационных статей. Не удивительно, что он не ищется по коммерческим запросам. Сравните вашу страницу https://asb1.ru/uslugi-perevoda/notarialnyj и страницы конкурентов по топу:
http://gosperevod.ru/notarialnyiy-perevod/
https://mskperevod.ru/uslugi/notarialny-perevod/
http://translate-master.ru/uslugi/notarialnyj-perevod/
http://www.primavista.ru/rus/services2/notarialniy_perevod


У них продвигаемая страница содержит не просто информационный текст, а предлагает решение проблемы. Плюс объём контента в разы больше. Сделайте примерно также и будете в топе.
Станислав Р.,
Спасибо за практический совет. 
Нина Коновалова
25 июля 2017, 05:53
Доброе утро всем. У меня вопрос по моему сайту https://omolodet.ru. Понимаю что конкуренты не станут выдавать свои знания, но все же как теперь расставлять ключевые фразы. Можно ли их применять в h1 h2 или это карается баден баден. Стала меньше их использовать, так теперь страницы даже в топ 100 не хотят заходить. А то что есть в описании алгоритма, так все расплывчато. ..."пишите для людей... Пишу, только теперь ни Яшка ни Гугл ни люди не видят их.
Станислав Р.
25 июля 2017, 16:24
Нина Коновалова,
я же вам писал, что у вас сайт под фильтром за взрослый контент. Пока фильтр не снимут, ни одна статья у вас не будет в топе. Ваши статьи будут ранжироваться только при поиске без семейного фильтра тут http://yandex.ru/search/customize
Станислав Р.,
ответьте пожалуйста! firstlena.pershina отвечает ВСЕГДА шаблонами.


У меня вопрос: сайт https://xn-----6kccxcxchudeflqrgcofhi9guekv8c.xn--p1ai/ резко стал падать вниз. Во вкладке «диагностика и ошибки» ничего не выдает, да в принципе никогда там ничего и не было. Большая часть страниц была в топе поиска. Ни какого нарушения в SEO оптимизации. Большинство страниц просто упали с 1-2-3 на 30-40 места или вообще вылетели из поиска. С сайтом ничего не делал, ссылки не покупал уже года три, да их и нет, если посмотреть в панели. В чем может быть причина?
Станислав Р.
26 июля 2017, 12:28
Дмитрий,
у вас сайт выдаёт ошибку 403 - https://частный-компьютерный-мастер.рф/


Может, в этом и есть причина? Посмотрите в метрике, часто ли падал сайт.
Станислав Р.
26 июля 2017, 12:46
Дмитрий,
также на всех страницах, где есть этот блок http://prntscr.com/g0fzit, переспам по фразе "ремонт ноутбуков" из-за 16 вхождений в атрибуте title.
Станислав Р.,
этому блоку с ноутбуками уже год или два. Он есть на нескольких страницах, не более. Остальные то за что.
Станислав Р.,
извините, думал кто-то копирует из Питера тексты - вот и заблокировал, видимо Вас)))
Станислав Р.
26 июля 2017, 21:56
Дмитрий,
Платону писали? Что ответили?
Станислав Р.,
не писал. Они бесполезны. Писал года 3 назад и в ответ 4! одинаковых письма: развивайтесь или умрите, типа того. Этому сайту 4 года. За последний год я его почти не трогал, ничего не менял. Яндекс просто так взял и окунул в говно. Жаль, надо думать как продвигаться в гугле, ибо тут ПОЛНЫЙ РАНДОМ — никакой логики нет, захотел опустил, захотел поднял.


Более того обидно: пишешь реально качественный и интересный текст и ты на 50-60 месте. А в топе парень с текстом состоящим из перечисления ключевых слов через запятую выделенным жирным. И ладно бы он ушел кудо-то со временем, но сколько моему сайту и столько же его и всё время он на своих топовых местах с набором слов через запятую. Нахрена стараться и следовать мануалам, если тебя окунают в говно? Это пздц.
Станислав Р.
26 июля 2017, 22:12
Дмитрий,
одно дело, когда сайт плавно вниз сползает или просто трафик не растет, а другое дело, когда резко вниз. Напишите им, бывает, что они указывают, в чем причина.


У вас страницы по станциям метро недавно менялись. Было так - https://hghltd.yandex.net/yandbtm?fmode=inject&url=https%3A%2F%2Fxn-----6kccxcxchudeflqrgcofhi9guekv8c.xn--p1ai%2F%25D0%25BA%25D0%25BE%25D0%25BD%25D1%258C%25D0%25BA%25D0%25BE%25D0%25B2%25D0%25BE&tld=ru&lang=ru&la=1500535680&tm=1501096231&text=site%3Axn-----6kccxcxchudeflqrgcofhi9guekv8c.xn--p1ai&l10n=ru&mime=html&sign=2a976bcdca3f8bb9d7d7bbc650de8e9a&keyno=0


Стало так - https://частный-компьютерный-мастер.рф/%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%8C%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%BE
Станислав Р.,
спасибо за поддержку! Напишу обязательно.


А зачем менять страницы, которые почти 4 года были в топ1, а конкуренты лепят говно?
Станислав Р.,
подскажите, пожалуйста, как им написать? я уже забыл)
Станислав Р.
26 июля 2017, 22:41
Дмитрий,
так вот и я не знаю, зачем вы их меняли, если они в топе были))
Писать сюда https://yandex.ru/support/webmaster-troubleshooting/rank/go-down.html (надо внизу все галочки поставить).
Обновлено 26 июля 2017, 22:42
Станислав Р.,
но я ничего не менял. Вы же скинули две абсолютно одинаковые страницы)) А в чем их отличия?


Спасибо за ссылку!
Станислав Р.,
я извиняюсь, что «не в тему», но вижу, что Вы штудируете мой сайт)) Я, кажись, нашёл причину просадки: У меня была остановлена рекламная компания в директе, так как я полагал, что она портит позиции в серпе. Недавно, неделю-две назад я её запустил. В результате все позции рухнули. Но мне понравилось другое:


Как только я остановил рекламную компанию и сделал проверку, то часть позиций вернулась практически на место.


Вывод: на..й директ.
Станислав Р.
27 июля 2017, 12:30
Дмитрий,
может, нерелевантный трафик лили из директа? Если отказов много было, это могло повлиять. Но тогда бы позиции не восстановились от простого отключения кампании. Тут что-то другое, я бы Платону написал все-таки.
Елена Першина
Сотрудник Яндекса27 июля 2017, 13:53
Дмитрий,
Посмотрела ситуацию с вашим сайтом. Нет на нем нарушений. И ранжируется он так - как и должен. Если вам кажется, что он плохо ранжируется - то это вопрос только к качеству сайта. 
Елена Першина,
извините за беспокойство, всё встало на свои места (почти).


Это был ваш новый алгоритм «рандом», просто у него диапазон увеличился.


На счёт вопросов по качеству сайта: там есть ребята, которые выше меня в поиске со страницами, состоящими исключительно из набора ключевых фраз через запятую. И фиг бы с ними - типа фильтр разберётся. Но отнюдь — они там ГОДАМИ.
Здравствуйте! Ребята знаю не по теме но может знает кто, куда пропала страница мониторинга https://blogs.yandex.ru/pings/?
Владимир Хмельницкий
5 августа 2020, 20:15
Добрый день! У меня к вам есть вопрос. На сайте credit-10 плохо индексируются региональные страницы? В чем причина? Как можно повысить скорость индексации этих страниц?
Новый сайт https://kvadd.ru/ не может переехать на https. Неделю назад подали заявку на переезд. Отобразилось сообщение "Ваша заявка принята...". Затем через несколько дней появилось сообщение "Ваша заявка отклонена, т.к. на версии http некорректно указан HOST". Не можем понять, почему некорректно, если robots.txt один на всех, и естественно там прописана новая версия с https?
Обновлено 25 июля 2017, 09:27
В «Статистике обхода» очень не хватает информации о том, откуда робот «Яндекса» взял ссылку. В Google Search Console такая информация есть. Очень полезно для понимания того, откуда берутся корявые ссылки зря нагружающие робот «Яндекса».

У меня вопрос: сайт https://xn-----6kccxcxchudeflqrgcofhi9guekv8c.xn--p1ai/ резко стал падать вниз. Во вкладке «диагностика и ошибки» ничего не выдает, да в принципе никогда там ничего и не было. Большая часть страниц была в топе поиска. Ни какого нарушения в SEO оптимизации. Большинство страниц просто упали с 1-2-3 на 30-40 места или вообще вылетели из поиска. С сайтом ничего не делал, ссылки не покупал уже года три, да их и нет, если посмотреть в панели. В чем может быть причина?
Елена Першина
Сотрудник Яндекса26 июля 2017, 10:36
Дмитрий,
Если страницы из поиска не выпали, то стоит сделать две вещи:
1) Убедиться, что на сайте не размещалась реклама взрослой тематики - и уточнить это у поддержки. 
2) Убедиться, что на просевших страницах нет SEO-текстов.
Елена Першина,

1) Рекламы на сайте не было НИКОГДА.
2) Если это SEO-тексты: 
https://xn-----6kccxcxchudeflqrgcofhi9guekv8c.xn--p1ai/%D0%B2%D0%BE%D0%B9%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F
https://xn-----6kccxcxchudeflqrgcofhi9guekv8c.xn--p1ai/%D0%B4%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B4%D0%B5%D0%B4%D0%BE%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F



то я умываю руки((
Обновлено 26 июля 2017, 11:39
Елена Першина,
 2) Да, и на каких просевших? На всех? 95% всех страниц в Адъ спустилось. Просто-так.
Всем доброго дня! Есть сайт https://promptcredit.ru
посетителей из поиска неприлично мало, буквально полгода назад была посещаемость и запросы в топе 1-10. Пару мес. назад была смена дизайна и переезд на https но видимых улучшений не принесло. Посмотрите своим взглядом, оцените, в чем может быть проблема? Может уже "глаз замылился" и не видим очевидных проблем с потерей позиций и посещаемости. Всем заранее спасибо!

Станислав Р.
26 июля 2017, 13:03
denissmi,
https://yandex.ru/support/webmaster-troubleshooting/rank/go-down.html - сюда писали? Есть какой-нибудь ответ?
Станислав Р.,
добрый день. ссылка отдает - 404 ошибку. Уточните пож-та
Станислав Р.,
нет, сюда еще не писали. спасибо за ссылку, уже отправили запрос. Но, может есть явная проблема с сайтом, которую мы просто не видим? Уже реально нет мыслей :(

Будем благодарны за любую подсказку.
Станислав Р.
26 июля 2017, 13:57
denissmi,
у вас сайт явно под фильтром. Нужно просто разобраться, под каким. Я бы поставил на то, что Яндекс считает ваш сайт дорвеем, потому что он предназначен для перенаправления пользователей на другие сайты.
Станислав Р.,


но по pr-cy.ru, Внешние ссылки — 0, индексируется — 0; по факту для "Я" нет перенаправленний, все ссылки внутренние.

Фильтр АГС - Фильтр не обнаружен.

Или наложен мистический фильтр, который нигде не отображается?


Станислав Р.
26 июля 2017, 15:42
denissmi,
Такие фильтры есть. Например, фильтр за взрослый контент нигде не отображается, а если написать в техподдержку, то они его подтверждают. У вас не все ссылки внутренние - например, прямо на главной странице вот эти ссылки http://prntscr.com/g0iair
Станислав Р.,
спасибо за советы,
будем ждать ответ поддержки, может тогда станет понятно что за фильтр, если он конечно наложен.
denissmi,
ответ поступил,

фильтров никаких нет :)
Станислав Р.
27 июля 2017, 18:31
denissmi,
Вам надо избавляться от вот таких страниц:
https://promptcredit.ru/sankt-peterburg-zaimy-i-mikrozaimy-onlain/
https://promptcredit.ru/kredit-dlavas/zaymy-v-sankt-peterburge/
https://promptcredit.ru/vzyat-zaym-v-spb-zanyat-deneg/
https://promptcredit.ru/online-zajmy-peterburg-kredit/
https://promptcredit.ru/zaym-ne-vyhodya-iz-doma-v-g-sankt-peterburge/
https://promptcredit.ru/dengi-na-lyubye-tseli-v-sankt-peterburge/
и т. д.


А фильтр ваш называется "отсутствие добавочной ценности". То есть, на сайте много страниц, заточенных под одинаковые по смыслу запросы. Нужно сократить количество страниц на сайте раз в 10-20 и сделать так, чтобы на каждой продвигаемой странице смысл текста был разным.


Примеры реализации:
http://zaimisrochno.ru/
http://vyberi-zaim.ru/
https://vsezaimyonline.ru/
Станислав Р.,
спасибо, будем исправляться
denissmi,
указанные пользователем ingref страницы всё ещё присутствуют. Вдобавок к указанным можете посмотреть реализацию здесь https://zaim.com/. Вообще старайтесь не делать такие страницы "выжигая" семантику. Трафика это не принесёт всё равно
Станислав Р.,
 а что скажете про это сайт? https://zajm-na-kartu-onlajn.ru/ тоже займы онлайн, есть добавочная ценность?
Обновлено 5 февраля 2018, 00:21
Станислав Р.
3 февраля 2018, 17:10
sergej.bodrow2012,
нет, этот сайт вообще подходит под определение отсюда https://yandex.ru/support/webmaster/yandex-indexing/webmaster-advice.xml:


Страницы и сайты, единственной целью которых является перенаправление пользователя на другой ресурс, автоматически («редирект») или добровольно.
denissmi,
Мне понравилась реализация на сайте https://zaimy-online.com/. У них удобная навигация. Только по SimilarWeb показывает низкую посещаемость) С чем это может быть связано подскажите пожалуйста? 
Удалённый пользователь
27 июля 2017, 12:13
Что вообще происходит с поисковиком? День сайт в топе (по определенным запросам), после падает на позиции ниже 40, через неделю поднимается в топ, через несколько дней падает нище 50.... Что это такое вообще?
Написал в поддержку 2 недели нет ответа. 
Елена Першина
Сотрудник Яндекса27 июля 2017, 13:50
например, вот это:https://yandex.ru/blog/webmaster/20999 
Александр Боженко
11 августа 2020, 10:59
У меня аналогичная проблема на сайте https://loansprofy.com/
Обновлено 11 августа 2020, 10:59
После переезда сайта на https индексирование новых страниц не происходит. Их больше нет в поиске. Несколько старых страниц, которые находились в топе исключены из поиска в формулировкой "Недостаточно качественная". Речь об уникальном контенте - описании книг. Так же на страницах приводятся ссылки на книгу и её аудиоверсия в видеоформате. Страница признана недостаточно качественной. Из поиска убрана. И теперь в топе либо выдаётся книга без описания, либо однотипные переделанные сео-статьи.
Действуя по инструкции перехожу на вкладку нарушения и выбираю сайт - нарушений не обнаружено. Связаться с тех.поддержкой Яндекс.Вебмастера также невозможно.
Как решить данную проблему? Или всё, про сайт можно забывать? Яндекс роботы на столько тупые, что 100% уникальный авторский контент, не заточенный под СЕО запросы теперь автоматически попадает в спам-лист как некачественный?
Пример страницы, удалённой из поиска: https://activateme.ru/money/boris-berezovskij-kak-zarabotat-bolshie-dengi.html
Станислав Р.,
я данные беру из Яндекс Вебмастера. Там написано, что страница удалена из поиска. Причина: "Недостаточно качественная".
До этого она была первой по запросу "Борис Березовский книга как заработать большие деньги". Сейчас моего сайта в поиске нет.
Вот о чём речь.
Обновлено 28 июля 2017, 19:57
Станислав Р.
28 июля 2017, 20:49
FPG-Arbyus,
она просто попала под фильтр за переоптимизацию. У вас продвигаемый запрос встречается целых 10 раз:
 - 1 раз в URL
 - 1 раз в Title
 - 1 раз в Description
 - 1 раз в хлебных крошках
 - 1 раз в Н1
 - 1 раз в Н2
 - 1 раз в атрибуте alt у картинки в начале текста + 1 раз в URL этой картинки
 - 2 раза в тексте (оба раза выделены тегом <strong>)


Уменьшите количество вхождений.
Станислав Р.,
благодарю. Попробую.
Вопрос такой: почему до этого целый месяц подряд с ней было всё норм и она не попадала под фильтр за переоптимизацию?
Станислав Р.,
самое интересное заключается в том, что конкретно эту статью, вообще, ни как не оптимизировал. По текст ру  объём спама 49%.
Но тут вы правильно отметили. Робот посчитал 2 раза урл, обратил внимание на титл и дескрипш, учёл хлебные крошки.
В итоге, из обычной статьи, написанной для самых обычных людей (без СЕО-оптимиации), по параметрам робота получилась настоящая сео-оптимизированная статьи.
И наоборот, те статьи, которые я оптимизировал, под такой фильтр не попадают. Они для роботов. Людям их читать менее интересно. Поэтому, роботы яндекс с большим удовольствием выводят их в топ.
Вот такая интересная штука получается)


По данной статье, я так понимаю, необходимо добавить объём, чтоб разбавить число вхождения фио и названия книги, которые роботы принимают за спам. Хотя, это бред, конечно. Получается, что теперь автора, его книгу и фото нельзя подписывать его именем. будет считаться переоптимизацией. Бред.
Станислав Р.
29 июля 2017, 09:50
FPG-Arbyus,
скорее всего, эта статья находится на грани фильтра, поэтому сейчас она у вас потеряла позиции, а через пару апдейтов может выйти из-под фильтра также сама по себе - и так будут постоянно позиции скакать туда-сюда.


Я думаю, в тексте надо просто убрать теги <strong>, а также убрать alt у картинки и поменять URL картинки. Можно ещё Н2 сделать другим. Думаю, этого будет достаточно.
Обновлено 29 июля 2017, 09:50
Станислав Р.,
как-то там всё странно в ВебВизоре.


Добавлено страниц 5, удалено из поиска 0 (раньше было 2 - включая обсуждаемую). Получается, что из под фильтра она, вроде как, должна была бы выйти. Но её и в поиске нет, и в ВебВизоре по ней инфа ещё не обновилась. Дата последнего обновления ВебВизора 29.07.17.


На всякий случай вчера адрес страницы поменял. Посмотрим, что из этого получится. Текст страницы и подписи фото менять очень не хочется. Там всё для людей сделано. Пытался убирать жирность или вносить мелкие коррективы - потерялась наглядность.


Попробую оставить как есть и посмотреть, что из этого выйдет.
ЯндексВебмастер не очень дружит с wix.com То есть с сайтами созданными на wix именно постоянно ругается на отсутствие фавикона хотя он присутствует! и ругается что Не найден файл robots.txt уже достало это! как решить проблему то? я не очень опытный человек в этих делах! Но посудите сами ваша платформа позиционируется как легкая и понятная любому человеку! отнюдь! ЭТО НЕ СОВСЕМ ТАК!!! Получается следующее что эта платформа хорошо заточена под тех кто делает сайт не через конструктор, и это плохо! Так как вообще сама по себе идея построения на конструкторе хороша и понятна каждому! но получается что вы видите это как недосайты! и очень обидно, так как сделать быстро и удобно для себя сайт и потом проиндексировать его в поисковиках так же нажатием 2-4 кнопок и заполнением нескольких полей НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ. 
Так как в итоге решить проблему ЯНДЕКСА-WIX-ROBOTS.TXT ????? 
Сергей Б.
30 июля 2017, 13:13
VELLY,
наберитесь терпения и опыта
Здравствуйте. После перехода на HTTPS версию  (февраль месяц) сайт https://www.invest-garant.com по запросам был в 10-15, но последние два месяца из выдачи повыпадали многие запросы.  Санкций на сайт никаких нет. Трафика из поиска почти нет, что произошло не понятно, причину найти не можем.
Станислав Р.
31 июля 2017, 11:13
Елена К.,
у вас переоптимизация. Проверить можно тут:
https://arsenkin.ru/tools/filter/
http://coolakov.ru/tools/new_filter/


Уменьшите количество вхождений запроса в тексте на продвигаемых страницах до 1-2.
перестал работать пере обход страниц на игровом сайте Причину не указали. Но  с 07 21 2017, веб мастер не производит обход сраниц 
Добрый день! 
У меня есть вопрос как лучше настроить для более качественной индексации домен и поддомен сайта, технически у нас два сайта company.ru и blog.company.ru 


company.ru - это сайт, где мы размещаем информацию о наших услугах и решениях, там контент достаточно статичен и изменяется крайне редко, только когда новые фичи появляются или мы какой-нибудь кейс опишем. 


blog.company.ru - это классический информационный сайт, где мы регулярно публикуем наши статьи, кейсы, лайфхаки, бестпректис  и т.п. 


Если какая-то информация, где про это можно почитать? 
Заранее благодарен. 

Roma Che,
Индексируйте их как отдельные сайты. Работа одинакова для обоих.
Елена Першина
Сотрудник Яндекса2 августа 2017, 18:30
Roma Che,
Вопрос очень обширен, тут можно ответить только - настроить нормальную индексацию. В данном случае поддомен воспринимается как отдельный сайт, как выше и отметили уже. 
Елена Першина,
Спасибо за ответ! 
Это понятно, что это отдельный сайт. В данной конфигурации, что меня больше всего беспокоит:


1. У этих сайтов разный тиц и в поисковой выдачи он будет учитываться. сейчас в основном в обзорах или статьях, которые  мы публикуем в сми, есть ссылка на наш основной сайт company.ru на блог конечно ссылки встречаются но реже. 
Мы ожидаем, что у основного сайта должен со временем  расти тиц. Но с другой стороны у него достаточно статичный контент, что будет существенно влиять на позицию в выдаче. 


2. Блог - информационный сайт. контент достаточно живой, наш pr менеджер постоянно, что-то пишет, видео публикуем и т.п. Но тиц у него не будет расти, так как на него редко идут ссылки. 


по сути решая одну задачу продвижения сайта компании, мы в итоге получаем 2 задачи. 


Правильно ли я понимаю, чтобы тиц был один для блога и сайта нам надо настроить следующую конфигурацию


company.ru/ru/blog/ - здесь у нас движок блога
company.ru/ru/ - здесь у нас движок сайта


тогда поисковый робот будет это воспринимать как один сайт. 





Елена Першина
Сотрудник Яндекса3 августа 2017, 15:07
Roma Che,

1. Не стоит столько внимания уделять тИЦ, точно не то, что вас должно беспокоить так сильно.
2. См. пункт 1 :) И вообще, если блог крутой, его шарить можно, в Дзене показывать и т.д.
То есть смотрите на то как связать сайты и на удобство, а не на тИЦ. Он все меньшую роль играет. 

Елена Першина,
Спасибо! 
посмотрим как лучше это технически сделать. Дзен тоже посмотрим. Но скорее всего мы приходим к конфигурации company.ru/ru/blog 
company.ru/ru/docs и т.п. к сожалению нам не удалось найти один движок, который бы поддержал и сайт и блог и документацию. 
в итоге технически у нас три разных движка (для сайта, для блога, для документации) управления контентом. 


Вопрос про пользовательское поведение
1. Насколько я читал сейчас сайты пытаются ранжировать по пользовательскому восприятию. За этот параметр сайта отвечает яндекс метрика, которая установлена на сайте. Поэтому нам для всего нашего проекта нужно установить одну Яндекс метрику. Человек попала в блог, потом ушел на сайт, посмотрел продукты, стал читать документацию. Если мы сделаем разные метрики, то он уже получается что покинет сайт, когда уйдет на блог или на документацию? 



Елена Першина
Сотрудник Яндекса4 августа 2017, 12:11
Roma Che,
Делайте Метрику как вам удобно с точки зрения аналитики. С технической точки зрения можете сделать и один счетчик,  и два. 
Елена Першина,
Нам с точки зрения аналитики все равно. Метрика же дает  статистику по страницам. 
Для нас важно насколько в долгосрочной перспективе сайт будет находиться нашей целевой аудиторией, а это зависит от позиций в поиске. 
А позиция в поиске зависит от магического параметра поисковой машины яндекс, которая включает в себя кучу алгоритмов на основе  искусственного интеллекта и только ваши разработчики наверное понимают как это все работает и как происходит выбор. 
Хотя если алгоритм самообучающийся со временем сложно будет придумать какую-то стратегию  оптимизации (как было раньше покупай ссылки и не о чем не думай). 
Вот я сейчас и хочу выяснить как нам правильно сконфигурировать нашу "контент инфраструктуру", чтобы вашей машине дать максимально достоверную информации по понимаю того, как пользователь воспринимает наш контент, наш сайт и т.п. 
У нас нет задачи на ближайшие 6-8 месяцев прорываться в топ поисковой выдачи, мне не интересно платить деньги шаманам с бубнами под именем seo. 


Мы сейчас занимаемся pr -  ом  и созданием информационного поля вокруг нашей компании для этого мы разработали специальную стратегию. 
А раз уж мы и пишем и публикуем контент, то можно и правильно его размещать, чтобы поисковые машины его воспринимали. Основная задача правильно взаимодействовать с поисковой машиной, поэтому немного пришлось погрузиться  в эту тему. 



Посмотрел видео, почитал обучалки на Яндексе.. На днях запустили лендинги и сайты ушли в выдачу, было радостно, но через день случилось что все лендинги были исключены из выдачи. 


Робот обошел но в поиске отсутствует


 Последний обход:302Found - это по одному
Последний обход:200OK - это по остальным



Помогите разобраться чем мы не понравились роботам?
http://квартира-в-майами-купить-недорого.рф
Елена Першина
Сотрудник Яндекса3 августа 2017, 14:37
realtor.miami,
У вас в разделе "Страницы в поиске" есть статусы - почему станицы были удалены. Но в вашей ситуации, возможно, страницы  были еще только проиндексированы, а в поиск не попали - нужно смотреть, что написано в разделе. 
Елена Першина,
Спасибо что ответили! В разделе "Страницы в поиске" пусто.. Нет исключенных страниц
Елена Першина
Сотрудник Яндекса3 августа 2017, 19:16
realtor.miami,
Значит, страницы, о которых вы говорите, просто еще не попали в поиск. Удаленные страницы отображаются в подразделе "Удаленные".
Елена Першина,
Спасибо Вам!
Добрый день, сотрудники Яндекса, помогите разобраться, в отношении сайта sud-praktika.ru Яндекс применил санкции, нарушения мы устранили, санкции сняли и все восстановлено в поиске. Но с того момента, посещаемость только падает, постоянно происходят колебания, посещаемость может вырасти на 80 % потом опять упасть. Посмотрите пожалуйста в чем проблема? 
Елена Першина
Сотрудник Яндекса3 августа 2017, 17:16
t89555,
Про скачки - скорее всего из-за этого: https://yandex.ru/blog/webmaster/20999 

Здравствуйте! Примерно с 20 июля резко снизилось кол-во страниц в индексе. Можете объяснить, в чем причина? В индексе осталось примерно 10% от общего кол-ва страниц. Пример страницы https://161shina.ru/product/15580-r13-79t-nordman-7-79-nokian-ship/
Елена Першина
Сотрудник Яндекса3 августа 2017, 17:15
Сергей Ч,
В разделе страницы в поиске есть причины удаления всех страниц из поиска.
Елена Першина,
Причина - недостаточно качественная. Что интересно, у конкурентов на карточках товаров нет изображения товара, нет вообще никакого описания и такие страницы в поиске. Так что Яндекс подразумевает под определением " Недостаточно качественная? "
Станислав Р.
3 августа 2017, 23:10
Сергей Ч,
вам нужно удалить или закрыть от индексации дублирующиеся тексты на страницах товаров и добавить больше характеристик. Пример реализации:
http://tyres.spb.ru/catalog_tires_level_model_brand_Nokian_model_Hakka%20Black_d_17_w_205_h_50_si_93W%20XL_custom_16
http://tyres.spb.ru/catalog_tires_level_model_brand_Continental_model_ContiPremiumContact%202_d_15_w_185_h_55_si_82T_custom_22

Станислав Р.,
Ок! Спасибо за совет!
Елена Першина
Сотрудник Яндекса4 августа 2017, 12:13
Сергей Ч,
Что вероятность показа в поиске этой страницы крайне мала. Обычно она не имеет поискового трафика, так что, скорее всего, серьезных потерь по трафику у вас тут быть не должно. Если это не так и есть потеря поискового трафика - лучше разбираться напрямую с поддержкой Вебмастера.
legal.salon.antistress
5 августа 2017, 09:11
После просмотра возник вопрос. Если имя сайта русскоязычное, а домен взят .net как такое сочетание может повлиять на индексацию?
Елена Першина
Сотрудник Яндекса7 августа 2017, 12:49
legal.salon.antistress,
Никак. Но будьте внимательны, когда даете указание роботу через служебные файлы. Часто для кириллицы нужен Punycode.
Сайт полностью обновлен, новый сайт попросту. Переобход, удаление урлов... добавление разделов в структуру через вебмастер, карта сайта... все бестолку. В поиск лезут 404, опять и опять добавляются несуществующие страницы в поиск. Новые, просто никак ввести в индекс. Может конечно что-то не так сделано, но просто удолбаться можно. И это небольшой сайт-визитка, а если 1000 страниц. Теперь я понимаю, почему когда я что-то ищу, половина результатов это или старье или 404 ...Неужели нельзя простенький сервис кардинального обновления, даешь карту сайта, даешь команду удаления из базы пакета ссылок и все. Робот выкидывает мусор из базы и переобходит. ИМХО
Елена Першина
Сотрудник Яндекса7 августа 2017, 12:47
olg.lebedeva2018,
Закройте от индексирования удаленные - и робот не будет их беспокоить. В поиск 404  так не попадут, если робот узнал об этом статусе. 
Елена Першина,
закрыла конечно, сразу закрыла, и на новые переобход внесла. Не знаю. В закладке  вебмастера - "структура сайта" нет возможности удалить старые разделы, новые (которые добавила) так и висят неактивны, старые в структуре... не знаю это очень долго. Уведомление об обновлении поисковой базы пришло ... и опять все по старому. 
Тюрин Павел
11 августа 2017, 17:40
Господа, лучше скажите где футболку такую можно получить?)
Елена Першина
Сотрудник Яндекса14 августа 2017, 22:46
Тюрин Павел,
Став членом команды Вебмастера. :) 
Тюрин Павел,
Заказать принт в Magazin-maek.ru  ;)
Роман Бондарчук
14 августа 2017, 20:18
Здравствуйте! Я являюсь администратором сайта http://uzor.uz/uroki-i-master-klassi  недавно я узнал, что Яндекс выдает мой сайт на первой странице, но все равно его блокирует. Пишет, что соединение незащищенное. Это сильно влияет на посещалку. С  другими поисковиками такой проблемы нет. Я знаю множество сайтов с незащищенным соединением которые не блокируются. Буду благодарен, если вы объясните мне мою ошибку.
Елена Першина
Сотрудник Яндекса14 августа 2017, 22:46
Роман Бондарчук,
Добрый день! Не вижу никаких предупреждений об опасности сайта сейчас. так что не очень понимаю, о каком предупреждении речь. 
Роман Бондарчук
15 августа 2017, 08:16
Елена Першина,
Забейте в строку Яндекса ремесла Узбекистана, на первой странице выйдет мой сайт uzor.uz  Постарайтесь перейти на него. Выйдет предупреждение и чтобы зайти на сайт нужно внести его в исключение. У меня чистый сайт, без вирусов, я делаю его по поручению Мининфоком. Благодарен за Ваше внимание к моему обращению!
Елена Першина
Сотрудник Яндекса15 августа 2017, 13:18
Роман Бондарчук,
Воспроизвести проблему не удалось У меня никаких предупреждений нет. Давайте тогда через поддержку Вебмастера разбираться - в каких случаях и что именно показывается. 
Роман Бондарчук
17 августа 2017, 12:07
Елена Першина,
Большое спасибо за решение моей проблемы! Сайт открывается и никаких оповещений больше не выходит.
Здравствуйте! Сайт https://seoliders.ru/ , сайт был хорошо оптимизирован, закинул в индекс, через недели 2 сайт начал стремительно двигаться вверх. Потом остановился на месте, и вылетел из ТОП 100.

На мой взгляд внутренняя и внешняя оптимизация выполнена хорошо. в чем причина такого падения?  По такой же тематике, такими же белыми методами продвижения продвинул в топ за 2 месяца. Здесь же все проблемно как -то. Единственное - подозрение в склейках зеркал при переходе на https. И тосе сделано верно на мой взгляд. Спасибо!
Здравствуйте! Подал заявку на переезд estaco.ru на протокол https. Как в руководстве сказано, пока не настраивал redirect (только в robots прописал новый hosts). Сначала в разделе "индексирование" был статус "обрабатывается заявка", но сейчас уже третий день "произошла внутренняя ошибка сервера, попробуйте обновить страницу". Естесственно, при обновлении не пропадает. 
В сайтмапе только https ссылки. Частично яндекс проиндекисровал https, но не все страницы в поиске стали https. Это нормально? (про ошибку) Я могу как-то повлиять? 
Елена Першина
Сотрудник Яндекса26 сентября 2017, 13:08
tonyplato,
Нет, не очень. Лучше через поддержку Вебмастера уточнить, почему ошибка возникает. 
Елена Першина
Сотрудник Яндекса26 сентября 2017, 13:14
tonyplato,
Проверила вашу ситуацию, в поддержку можете не писать, просто ждите переезда. На ошибку сервиса в данном случае можете внимание не обращать. Это на нашей стороне - поправим. 
Знающие, подскажите, как лучше сделать? Есть основной сай интернет-магазин, создаю дополнителтный сайт, так же интернет магазин, только с одной категорией товаров из общего списка, там будут другие текста, другие картинки, но товар тот же, он создаётся только для промокодов, то есть продвигать как то его не собираюсь, только оффлайн, через визитки и рекламу с промокоды мы, в общем для избранных так сказать. 
Собственно вопрос: как мне правильно его разместить, ведь на нем будет информация об основной компании, адрес, и тд, так же с него хочу ссылку на основной сайт прикрепить. Как к этому отнесётся Яндекс? В общем как грамотно сделать? Надо ли в зеркала размещать, или закрывать от индексации? Или достаточно того, что тексты будут отличаться, кроме технических характеристик товара, соответственно. Надеюсь мысль в моей писании прослеживается;) всем заранее спасибо за помощь.
Елена Першина
Сотрудник Яндекса30 сентября 2017, 11:02
GK Gorbunoff,
А зачем так делать хотите? 
Елена Першина,
к сожалению, на платформе где мы размещаемся нет возможности делать промокоды, купоны и тд. 
Елена Першина,
Скажите, как поступить, по Вашему мнению лучше?
Елена Першина
Сотрудник Яндекса2 октября 2017, 15:10
GK Gorbunoff,
В таком случае ту часть, которую хотите продвигать только онфлай, лучше закрыть от индексирования (хотя не могу сказать, что это идеальное решение). 
А товар все-таки полностью совпадает или нет? То есть поддомен полностью дублирует раздел по смысловому наполнению товаром - все карточки совпадают?
Обновлено 2 октября 2017, 17:19
Елена Першина,
по смыслу да, да и товары те же, но уникалку к ним буду писать другую. 
Чуть не поняла -закрыть от индексирования то что буду продвигать онлайн или все таки офлайн?
А я могу например оставить основные разделы на новом сайте, такие как главная, о нас и контакты к индексированию, а сами товары закрыть от индексирования? 
Все таки если делать зеркалом, я не увижу статистику по сайту, палка на двух концах получается
Елена Першина
Сотрудник Яндекса2 октября 2017, 17:20
GK Gorbunoff,
Закрываем то, что не нужно продвигать онлайн. То есть офлайн часть. Выше уточнила формулировку. 
Обновлено 2 октября 2017, 17:20
Здравствуйте, ознакомился с видео. Мой сайт https://lovestock.ru уже индексируется пол года, но половину страниц нет в индексе, скриншот прилагаю http://prntscr.com/hst9jn Cтраницы каталога качественные, товарные, перелинковка настроена, ошибок 404 на сайте нет, но постоянно выпадают из индекса. И еще вопрос. Заметил что пагинационные страницы попадают в индекс, считаются ли они дублем основной страницы, и надо ли предпринимать какие-нибудь действия? Спасибо
apsearch,
Мне кажется у Яндекс что то сломалось просто))))
apsearch,
Мне кажется надо чаше пользоваться яндекс директом и тогда все будет супер.
Добрый день. 
У меня сайт багетной мастерской созданный на WIX. 3 месяца назад сайт был полностью переделан. В течении месяца по многим интересующим нас запросам сайт на гугл попал в топ5 и уже как месяца полтора от туда не вылезает. а на яндексе мы по тем же запросам выше 30 позиции занять не можем. Это связано с тем что этот сайт на WIX, или тем что мы не пользуемся директом?
https://www.premier-baget.ru/

Причем на сайте проводили сео анализ несколько человек и сказали что он должен начать ранжироваьтся яндексом.
Елена Першина
Сотрудник Яндекса15 января 2018, 22:20
antirock83,
У Яндекса и Гугла алгоритмы отличаются,  так что нет ничего удивительного, что отличается и ранжирование. Если с сайтом есть проблемы - об этом будет написано в Вебмастере Яндекса. 
Елена Першина,
Нет не каких проблем, тем временем сайт при запросе "багетная мастерская находиться на 38 позиции. При этом в топ 10 входят только сайты которые оплачивают рекламу. А до моего сайта в поиске ещё куча сайтов которые даже не какого отношения не имеют к багетной мастерской, и даже есть сайты мастерских которые уже как не работают полгода.  Все серии специалисты говорят что сайт идеален для Яндекса, но минус что он на Викс. Текст написан так чтоб был уникальным, проверен на 3-4 сервисах и везде 100% уникальности. Фотографии заказывали у фотографа, альт текст прописан, количество упоминаний слов не отличается от тех кто в топ. Остаётся только одно начать платить за рекламу в Яндекс директ. Я думаю после этого позиции сайта сразу вырастут. Причем я общаюсь с одним из владельцев сайта который в топе, и у моего сайта статистика куда получше будет и процент отказов меньше, мы сравнивали.
Денис Игоревич
19 января 2018, 08:44
Добрый день! На сайте http://sibvaleogroup.ru настроил, чтобы не появлялись дубли страниц. Прошло несколько дней, они начали снова появляются. Обращался к фрилансерам сказали, что должно пройти дней 15-20, чтобы все нормализовалось и дубли больше не появлялись на сайте. Должен пройти какой-то период, чтобы робот обошел все страницы и они исчезли из Яндекс Вебмастера? Или как работает алгоритм?
Обновлено 19 января 2018, 12:28
Елена Першина
Сотрудник Яндекса19 января 2018, 12:29
Денис Игоревич,
Я виду у вас много вопросов по вашему сайту, на который вы все время ссылаетесь. Лучше такие вопросы задавать в поддержку - и ответ быстрее, и с ссылками не намудрите :) А так да, если дубли настроены правильно, должны начать пропадать в ближайшее время. 
Может кто подсказать, как у них на сайте про займы онлайн на карту https://mzaym.ru настроена мобильная версия?
Обновлено 21 декабря 2020, 20:55
Подскажите пожалуйста. На сайте zaymy.su из индекса никак не уйдёт страница.
Посмотрите.
host:www.zaymy.su

host:zaymy.su

В robots.txt директива прописана с протоколом Host: https://zaymy.su
В чём может быть причина? Подскажите хотя бы куда копать. Уже что только не пробовал. 
Обновлено 9 марта 2018, 21:44
Елена Першина
Сотрудник Яндекса9 марта 2018, 21:44
PMC WAGNER,
Какая страница не уйдет из индекса? 
Елена Першина,
Без протокола https в индексе присутствуют обе страницы, с www и без.
Обновлено 10 марта 2018, 13:06
Елена Першина,
https://zaymy.su и http://zaymy.su в индексе 
Вот о чем я https://yandex.ru/search/?text=host%3Awww.zaymy.su&clid=2270457&banerid=610234301483437847199214694105&win=262&lr=39
Елена Першина
Сотрудник Яндекса12 марта 2018, 11:42
PMC WAGNER,
У вас с зеркала стоит только главная страницы в поиске, как я вижу. Можете о ней не переживать. 
Елена Першина,
Благодарю за ответ! Просто анализирую конкурентов и у них не наблюдаю такого. 
Комментарий удалён
Елена Першина
Сотрудник Яндекса10 апреля 2018, 12:18
jukoff.stan,
К сожалению, никак. Для поиска ваша группа в социальной сети - это лишь отдельная страница сайта социальной сети, а не отдельный сайт. А в Вебмастер можно добавить только сайт. 
Обновлено 10 апреля 2018, 12:18
Fonbetzerkalo.abc
21 июня 2019, 16:36
Зарегистрировал сайт https://mostbet-zerkalo.com, прошло уже 3 дня, сайта нет ни в одной поисковой системе. Можно как то это исправить?
Елена Першина
Сотрудник Яндекса21 июня 2019, 20:17
Fonbetzerkalo.abc,
сайт в поиске есть:  https://yandex.ru/search/?text=site%3Ahttps%3A%2F%2Fmostbet-zerkalo.com&lr=213&clid=1955454&win=312
Super I am going to INDEXING MY SITE jobs 2019   AT webmaster.yandex.ru   
Обновлено 16 сентября 2019, 10:14
a.mashnev@robo.finance
24 октября 2019, 10:15
Добрый день
В середине сентября настроил каноничные страницы, некоторые страницы удалил на сайте агрегаторе https://viking-zaim.ru/
Но в индексе по-прежнему висят куча неканоничных и 404-ых страниц. Хотя sitemap.xml каждую неделю обновляется, а несуществующие страницы я уже удалял в вебмастере через "Удаление страниц из поиска".
Почему так медленно работает Яндекс?
Обновлено 24 октября 2019, 10:15
platon
Сотрудник Яндекса24 октября 2019, 12:53
a.mashnev@robo.finance,
пожалуйста, напишите моим коллегам в службу поддержки об этом https://yandex.ru/support/webmaster/yandex-indexing/removing-from-index.html#removing-from-index
Мурзаканова Бэлла
25 февраля 2020, 15:36
Добрый день! Есть сайт https://www.perevod24.com/ бюро переводов, сделан на викс, сейчас по главной странице сильно просел в поиске яндекса с начала Января. Не могу понять по какой причине. Может ли быть наложен какой нибудь фильтр на сайт? Возможно ли так же что падение произошло из за того что поменяли заголовок сайта? Заранее благодарю за ответ!
Обновлено 25 февраля 2020, 15:38
platon
Сотрудник Яндекса25 февраля 2020, 16:09
Мурзаканова Бэлла,
напишите, пожалуйста, моим коллегам в службу поддержки https://yandex.ru/support/webmaster/troubleshooting/rank.html#rank , посмотрят, что да как.
Обновлено 4 августа 2020, 14:13
Владимир Хмельницкий
4 августа 2020, 11:49
Добрый день! 
У меня к вам есть вопрос. 
 На сайте плохо индексируются региональные страницы.  
В чем причина? Как можно повысить скорость индексации этих страниц?
platon
Сотрудник Яндекса4 августа 2020, 14:14
Владимир Хмельницкий,
пожалуйста, напишите моим коллегам в службу поддержки: https://yandex.ru/support/webmaster/troubleshooting/site-indexing.html
Владимир Хмельницкий
5 августа 2020, 20:14
Добрый день! 
У меня к вам есть вопрос. 
 На сайте 10 плохо индексируются региональные страницы? В чем причина? Как можно повысить скорость индексации этих страниц?
здравствуйте, не понимаю в чем причина. Сайт https://www.orelbanks.ru/ хорошо ранжируется по запросу курс валют в орле, добавляю другие страницы, в том числе информационные, а сайт упорно не хочет вырастать, подскажите, пожалуйста, что с ним не так
platon
Сотрудник Яндекса11 октября 2020, 20:52
main-mfo,
пожалуйста, продублируйте ваше сообщение в службу поддержки: https://yandex.ru/support/webmaster/troubleshooting/rank.html
employeesportal.info@gmail.com
26 мая 2023, 08:29
I think Yandex is the best Search Engine to index my https://****
Обновлено 26 мая 2023, 09:24
aboustinger79@jourrapide.com
8 октября 2023, 22:57
Super! I am going to INDEXING MY SITE *** 2023   AT webmaster.yandex.ru
Обновлено 15 января, 19:41
mydollars2016@gmail.com
15 января, 19:22
Super! I am going to INDEXING MY SITE 
https://***

 webmaster.yandex.ru
Обновлено 15 января, 19:41
tikeslabacklinks@gmail.com
5 сентября, 10:00
Do you know what is the best website for today jobs in Pakistan? Don't worry, Tikesla is one of the best and top jobs listing website in Pakistan.