Блог Яндекса для вебмастеров

Наша новогодняя традиция: опрос Яндекса для владельцев сайтов и вебмастеров

21 декабря 2017, 12:00

У нас есть новогодняя традиция: за несколько дней до праздника мы спрашиваем вебмастеров и владельцев сайтов, как им работалось в уходящем году с сервисами Яндекса. Как поживают ваши проекты? Как себя вел Вебмастер — хорошо или не очень? С чем он вам помог, а с чем нет?

Опрос небольшой и займёт всего минут десять. Вот он:

Если вы уже заполняли анкету год назад (спасибо!) — пожалуйста, сделайте это снова. В этом году мы многое поменяли — и нам важно оценить результат. 
Если вас что-то смутило, или, наоборот, понравилось, обязательно напишите нам об этом!

Команда Поиска

159 комментариев
Делайте свой сайт лучше . Берите пример с Гугла и исправляйте корявые алгоритмы. Хотя зачем вам это - ваша цель барыжить рекламкой
Елена Першина
Сотрудник Яндекса22 декабря 2017, 12:47
rv-64,
Спасибо за совет! Не забывайте улучшать и свои сайты! :) 
1) Сделайте нормальную фильтрацию запросов в разделе История запросов. Чтобы можно было создавать фильтры не только в Популярных запросах, но в самом разделе История запросов. Чтобы стата не отображалась через неделю, а сразу, ведь данные у Вас есть
2) добавьте возможность делать сложные фильтры в запросах. Например, точное вхождение страницы (если хочу посмотреть запросы раздела, то будет мне показывать запросы и раздела и всех его страниц) и т.п.


 Если все этого нет в планах, то сделайте API актуальное, мы сами будем брать все нужные нам данные. 
Елена Першина
Сотрудник Яндекса22 декабря 2017, 12:48
Максим,
1. Услышали. 2. Это же есть? 
переобход сократили до 20 страниц с поддомаенами, ввели капчу на подтверждение прав на новые поддомены. Вообщем усложнили только работу с сайтами.
Я привык работать с поддоменами, а сейчас понаставили граблей.
Если вам необходимо установить лимит на переобход страниц, сделайте возможность выстраивать очередь из списка урлов страниц, чтоб они автоматически переобходились по происшествию суток или определенного время.
mackursk,
И вообще возьмите меня на работу в яндекс вебмастер. я как вебмастер и создатель сайтов смогу улучшить вебмастер так как это нужно.
Елена Першина
Сотрудник Яндекса22 декабря 2017, 13:00
mackursk,
Капча обычно показывается при попытке спамить нас поддоменами. В большинстве случаев создание дублирующих поддоменов вредит и сайту, и поиску. Так что тут скорее к вам вопрос - проверьте на всякий случай, точно ли у вас контент отличается на поддоменах.

Новым сотрудникам всегда рады - но качество идей предпочитаем проверять до найма. Вакансии есть в разделе Вакансии на общем сайте Яндекса.
Елена Першина,
качество идей до найма...Давайте сразу Яндекс: лучший по по директу XD 
Сори, бомбануло.
Когда ап будет? уже две недели не было...такое впервые
А статистикой общей поделитесь? Не на все, конечно, вопросы, но на более интересные.
Елена Першина
Сотрудник Яндекса22 декабря 2017, 13:05
wwwwmaster,
постараемся, хотя планов таких пока не было, так что обещать не могу. 
Опрос составлен плохо, ставлю 3+ человек который его делал аудиторию видит плохо однозначно . Момент про монетезиуию сайтов  и баннеры разделяет аудиторию и не дает возможности  выбрать верные ответы.  тема про турбо страницы мало кому будет интересна из коммерческих сайтов пока яндекс не откроет бета турбо в директ что бы можно было посмотреть опасность этого инструмента и понять полезность  вообще .  Скоро Новый год  хотелось бы пожелать команде яндекса успехов в работе и главное не опускайте руки  я думаю все у вас получится если вы будете прислушивайся к своей аудитории и делать действительно полезные вещи !
Обновлено 22 декабря 2017, 07:19
Елена Першина
Сотрудник Яндекса22 декабря 2017, 13:06
vanya-goncherenko,
Спасибо! Прислушиваться правда стараемся. 
Елена Першина,
У AMP-версии гугла можно шрифты поменять, управлять версткой. В турбо же картинки очень странно как-то понимает - очень часто слетают пропорции, в то время как в амп - указание w/h + adaptive.
Обновлено 26 декабря 2017, 10:00
Елена Першина
Сотрудник Яндекса26 декабря 2017, 13:04
dan-pro352,
Именно поэтому Турбо-страницы сделать сильно проще ,) 
Елена Першина,
мое имхо, не нравится. Неудобно. AMP для меня как для верстальщика намного понятнее и можно гибко подстроить под дизайн. У вас уже можно менять стили страниц?
Елена Першина,
мне постоянно приходит ошибка о загрузке rss для турбо-страниц, но в панели управления критических ошибок нету.


И сделайте пожалуйста возможность добавлять больше RSS каналов в турбо-страницы.
Елена Першина
Сотрудник Яндекса26 декабря 2017, 19:22
likeoff,
Про ошибку - можете в поддержку написать - проверим.
Про количество - спасибо, сейчас как раз над этим думаем. Но вообще автообновления RSS раз в час вроде бы хватает.
Елена Першина,
смотрите - есть такая CMS как Битрикс, вы ее знаете. Там по стандарту вывод в RSS только из 1 инфоблока. "Новости" и "Статьи" -это 2 разных RSS, либо нанимай программиста. У нас 14 инфоблоков и 14 RSS, а программист уже отдыхает на каникулах. Вот вам и обоснование, почему это не помешало бы.
Елена Першина
Сотрудник Яндекса26 декабря 2017, 20:21
likeoff,
Спасибо большое - о такой детали Битрикса не знали! 
Елена Першина,
- немного оптимизировали подгрузку RSS для Турбо страниц, столкнулись с сообщением "слишком много элементов".
У вас какое ограничение на одну ленту установлено?


У нас там лежит одна лента на 32 тысячи записей - очень хочется её в турбо загнать.
Елена Першина
Сотрудник Яндекса10 января, 18:35
likeoff,
В настоящий момент для RSS-файлов предусмотрены следующие ограничения:

максимальное количество item — 500.
общее количество картинок в RSS-канале — 5000.
количество картинок для одного item — 30.
максимальный размер RSS — 15 Мб.
Если вы вдруг не укладываетесь в один RSS, просто создайте несколько. Количество RSS-каналов в Вебмастере, доступных для подключения, — 10. 

Как сделать лучше всего - сделать так, чтобы скриптом раз в час обновлялась лента, показывая следующие 500 постов. За час мы точно съедим 500 постов, потом идем переобходить. 
Елена Першина,
я правильно понимаю, что если в одном RSS канале вдруг не стало каких-то ITEM-ов, то Яндекс их не удаляет из турбо-режима?
Елена Першина
Сотрудник Яндекса10 января, 22:00
likeoff,
Нет, до тех пор, пока не придёт команда на удаление - через тот же RSS, например
Елена Першина,
Так это в корне меняет дело. Спасибо за ответ. Неплохо было бы в таком случае еще иметь статистику в панели управления, сколько Турбо-страниц загружено в базу.

Елена Першина
Сотрудник Яндекса11 января, 12:23
likeoff,
Да, понимаю, думаем над этим. Кстати, а самое ближайшее время будет большое обновление функциональности Турбо-страниц - статистики там нет, но будет много других хотелок. Опубликуем про это пост в блоге. 
Писать бесполезно - уже писал много лет, а толку - ноль.
Елена Першина
Сотрудник Яндекса22 декабря 2017, 14:00
johnny-gonzo,
А что хоть предлагали-то? 
Нормальный опрос, отличная работа в течении года.
Спасибо за полезные и удобные инструменты как статистика обхода и отслеживание изменений на важных страницах.

Мне не понятно, откуда столько недовольных?

Советы типа: Берите пример с Гугла - это вы об отсутствии официальной техподдержки? Невнятном SC где полезных данных 0,1%, а правдивых и того меньше? Какие фильтры есть в анализе поисковых запросов SС? Они удобные?
Писать бесполезно? Так попробуйте написать в гугл! 

Мне кажется, если Яндекс прекратит любую двустороннюю связь с вебмастерами, вам просто некуда будет писать свои гневные отзывы)). 

Елена Першина
Сотрудник Яндекса22 декабря 2017, 14:04
Monro24.byn,
Спасибо, мы правда стараемся! 
Monro24.byn,
А вы пробовали написать в Google? По некоторым сервисам есть официальная поддержка, в том числе по телефону, по некоторым нет. Что касается веб-мастеров, то что вам мешает задать вопрос Мюллеру? Он каждую неделю в прямом эфире на них отвечает. 
Обновлено 24 декабря 2017, 11:28
Monro24.byn,
у вас не верное видение ситуации. тут нет людей недовольных или людей в гневе как вы пишите. тут открытый формат который помогает яндексу стать лучше в новом году.  нет предела совершенству, вот Елена и просит что бы все  от утюжили по полной яндекс в разных проблемах через опросы. тем самым у Елены будет работа  в новом году. Вот вебмастера и стараются показать Елене проблемы которые надо решить в следующем году.   Вебмастера заботятся о яндаксе и его работниках.  вот яндекс заботится о пользователях а вебмастера о яндаксе  . все хотят что бы яндекс стал лучше для пользователей. Представите что все скажут " здорово"  это опасно и для пользователей и для яндекса. как бы застой будет.А у Елены могут работу отнять если всё будет хорошо или не дай Бог переведут на другой участок, кто же будет с вебмастерами то  решать проблемы?  
Обновлено 28 декабря 2017, 02:48
Вебмастер в этом году стал чуточку лучше.
Хотя еще далек от идеала.
Елена Першина
Сотрудник Яндекса22 декабря 2017, 14:05
spring-pro.ru.ya,
Тогда ждём ваших советов по развитию через опрос.
Елена Першина,
уже сделано
Елена Першина
Сотрудник Яндекса22 декабря 2017, 15:07
spring-pro.ru.ya,
Спасибо!
Нет списка страниц попавших под фильтры алгоритмов (Баден-Баден) это очень усложняет работу по выведению сайтов из под санкций. Список страниц с пустым description есть, так почему не сделать по аналогии для страниц под санкциями?
Елена Першина
Сотрудник Яндекса22 декабря 2017, 14:09
dmi0303,
Потому что когда людям даешь список страниц, они правят только этот список, а по аналогии не ищут. Наша задача - научить людей самих искать проблемы на сайте с текстами, а не выдавать список текстов на удаление. 
Елена Першина,
А не логично разве править именно проблемные страницы, не переписывая нормальные? С такой подачей информации от вас, совершенно не ясно к чему придрались алгоритмы.
Елена Першина,
"научить людей самих искать проблемы на сайте с текстами" - зачем людей неволить?
В случае с тем же Гуглом - когда им что-то не нравится, они указывают конкретную страницу и конкретную проблему (иногда даже конкретизируют слово или фразу). Исправляешь, отправляешь и занимаешься своей работой дальше. Если у меня большой сайт, или к примеру много сайтов - у меня нет времени искать проблемы, перелопачивая все тексты на сайте. Вы же усложняете, вместо того, чтобы упрощать, а сервис по сути предназначен именно для того, чтобы упростить мне, а не усложнить работу.
Елена Першина
Сотрудник Яндекса22 декабря 2017, 15:26
spring-pro.ru.ya,
Ну, чтобы создать хороший ресурс, над ним нужно поработать - анализировать продукт, рынок и т.д. Хочется, чтобы люди головой думали, когда развивали ресурсы, а не "магией поиска".
Елена Першина,
не совсем верное представление. Давайте возьмем еще один наглядный пример.

Люди не создают сайты ради идеального сайта, чаще всего сайт - это рабочий инструмент. Мне ведь неважно как работает машина, лишь бы она меня довезла до пункта назначения. И заставлять меня думать, как работает двигатель - лишнее. Лучше просто сказать, что мне нужно залить машинного масла вот туда-то, иначе двигатель сломается и я не смогу никуда доехать.

Хороший сайт - это взгляд на сайт поисковой системы, а для меня сайт - это всего лишь инструмент заработка. Я не хочу ломать голову над тем, хороший он или нет, мне важно, чтобы он приносил мне доход. То есть выполнял свою непосредственную функцию.

Надеюсь, понятно объяснил, и текст мой не попадет под фильтр :)


Обновлено 22 декабря 2017, 15:53
Елена Першина
Сотрудник Яндекса23 декабря 2017, 00:51
spring-pro.ru.ya,
А нам важно, чтобы сайт решал задачи пользователей. Если вам удается сделать сайт, который приносит вам доход и решает задачи пользователя (а это просто нормальный сайт с работающей честной бизнес-моделью) , отлично. Если нет - ну, жаль, но пользователи тут для нас первичны. 
Елена Першина,
 Елена а сам яндекс  пользуется честной бизнес моделью  или не очень?  Почему до сих пор закрыты инструменты не которые не доступны бизнесу . Я говорю о том что в раздели партнеров  агенств есть интересные инструменты . но посмотреть их можно только если заключить договор с сомнительными организациями в вашем каталоге. которые я так думаю в 21 веке не к чему хотелось бы на прямую работать пользователям с яндексом. возможен ли такой вот сюжет? 
spring-pro.ru.ya,
У гугла нет тех поддержки. А на форуме это не представители гугла. Вы что в офис к ним обращались?))))
Елена Першина,
У вас Елена не верное видение ситуации в целом, что бы люди думали головой и создавали честные как вы говорите модели  бизнеса. хотелось бы что бы "яндекс" показал нам всем пример, как вести бизнес честно.   Если посмотреть последние новости в инети то мы видим что  антимонопольная служба подала на вас иск в области яндекс директа где ваша система покрывала и брала деньги с преступников которые хотели на нести вред пользователям.  Было бы не плохо что бы ИИ научилась отличать честные модели бизнеса внутри вашей компании от не честных для начало.А потом вы  можете рассказывать о честных моделях бизнеса, а то как то не стыкуется. Вот ссылка  если чего на дело о котором я говорю. http://solutions.fas.gov.ru/ca/upravlenie-kontrolya-reklamy-i-nedobrosovestnoy-konkurentsii/ak-88725-17  Как говорится "измени себя и изменится мир вокруг тебя" не знаю кто сказал но слова хорошие:)
Обновлено 23 декабря 2017, 22:15
Arcadik,
на форуме Google отвечают - ведущие и активные участники, а также сотрудники Google.
Arcadik,
Можно через форум, там есть сотрудники Гугл. Можно напрямую через вебмастер - в некоторых случаях бывает специальная кнопка. Или иногда еще приходит личное письмо, где требуется подтвердить ответом или уточнить что-либо.
Елена Першина,
я ведь тоже пользователь. И мое мнение должно учитываться. Но оно почему-то не учитывается.
Понятно, всем угодить нельзя. Но компания по умолчанию отсекает из рядов пользователей вебмастеров. То есть они ей не нужны, хотя именно вебмастера и делают сайты. Те самые сайты, с которыми работает Поиск.
Не странно ли?
Ладно, наверное надо сворачивать лавочку, нам с вами никак не понять друг друга (не лично - а как компания компанию). Может поэтому Яндекс сейчас от нас далек и мы предпочитаем чаще  пользоваться инструментами Гугл.
Но все-таки еще раз желаю дальнейшего развития.  Все-таки инструменты Я.Вебмастера нужны для работы.

П.С.: И спасибо большое за ответы вам лично.  




Елена Першина,
"Потому что когда людям даешь список страниц, они правят только этот список, а по аналогии не ищут" - простите, а если нет списка проблемных страниц и Яндекс не пишет проблему, по аналогии с чем можно искать?
Елена Першина
Сотрудник Яндекса6 января, 13:17
nengyryt,
По прямому обращение в поддержку - поддержка может дать 1-2 примера страниц. Но вообще любой оптимизатор прекрасно знает, что такое переоптимизированные тексты, как они выглядят и где стоят. Так что честные глаза со стороны оптимизаторов в виде "мы не знаем, за что" могут говорить только о двух вещах:
- человек правда вообще не понимает в проблеме;
- человек понимает, но не хочет на себя ответственность брать за случившееся. 
Было бы хорошо, если добавите как у Гугла возможность отмены ссылок.
Очень круто что в вебмастере появилось возможность проверки позиций.
Елена Першина
Сотрудник Яндекса22 декабря 2017, 14:23
upreall,
Спасибо, но это не сделаем. По той же причине, что описывала выше - нет желания помогать спамерам. Есть желание научить владельцев сайтов разбираться в поиском продвижении и проблемах сайта. 
Елена Першина,
почему это помощь спаммерам? ведь например, если конкуренты накупят на нас плохих ссылок, ты мы ничего не можем с этим поделать. и сайт летит под фильтр. как быть в таком случае?
Елена Першина
Сотрудник Яндекса22 декабря 2017, 14:49
upreall,
простите, но когда люди заказывают SEO-тексты, они прекрасно знают как они выглядят и как их удалять. 
Елена Першина
Сотрудник Яндекса22 декабря 2017, 15:07
Елена Першина,
Потому что мы анализировали все такие запросы - и мы отлично подобные случаи. Так что номер не пройдет. 
Елена Першина,
Здравствуйте Елена!
Опрос прошел, приятно, что Яндекс интересуется мнением вэбмастеров.
А на счет размещения ссылок на мой сайт с ГС конкурентами, то по данным в Вэбмастере, вижу, что у них неплохо получается. Так 3 декабря было 4500 ссылок, а 18 стало 5500. Правда на выдачу сайта в поисковике влияния пока не заметил.
Если интересно, то могу сообщить имя своего сайта или предоставить подробную информацию, скажите только куда.
Елена Першина,
Добрый день, Елена! Довольно часто так называемые SEO-ссылки возникают в результате негативного SEO. Конкуренты не спят и пытаются всячески "удружить" веб-мастеру.
Елена Першина
Сотрудник Яндекса24 декабря 2017, 18:47
angoodnov,
не ваши ссылки - не ваша проблема. Просто не обращайте внимание. Мы хорошо отличаем ваши ссылки от не ваших.
Елена Першина,
Спасибо, Елена.
Успокоили.
Елена Першина,
У нас есть хороший проект по Абхазии. И пару лет назад мы запустили https://otdyh-podmoskovye.ru . За все время я поставил 2-3 ссылки с наших сайтов (например, на сайте об Абхазии мы также показываем, что у нас есть сайт об отдыхе в Подмосковье). Сейчас на сайт ссылается около 540 сайтов. Да, там есть много нормальных ссылок с форумов, Яндекса и пр., однако в вебмастере отображается много ссылок с низкокачественных сайтов. При переходе по этим ссылкам,я в коде этих страниц не вижу никакого упоминания имени домена. Из последних примеров: http://www.stranstvie.ru/city.php?c_id=21&ci_id=135
Ссылка от 25.12.2017 в вебмастере. Однако на stranstvie.ru ее и в помине нет . Я нашел разработчика этого ресурса, чтобы понять откуда ноги растут. Они посмотрят, но пока ответ не дали. Вот еще пример: http://www.iren-ferrari.ru/content/view/28/51/  - от 24.12.2017 . Этот сайт вообще попахивает тематикой для взрослых. Я подчеркну еще раз, что мы не занимались внешним продвижением вообще. Мы занимались обзвоном владельцев жилья и они наполняли наши сайты информацией. В итоге общая посещаемость сайта об  Абхазии, например, за 2016 год около 2 миллионов человек за год и сейчас всякие кривые ссылки не влияют на положение . В Подмосковье (https://otdyh-podmoskovye.ru) посещаемость росла, мы перешли на https, переделали сайт на bootstrap для адаптива, а посещаемость только падает!  Самое главное -ссылки с низкокачественных сайтов в вебмастере есть, а при переходе на эти сайты, ссылок нет. Может ваших ботов обманывают? Попахивает клоакингом.  Дайте ответ, как бороться с этими ссылками?
Елена Першина,
"Мы хорошо отличаем ваши ссылки от не ваших." - Я понимаю, что легко отличить покупку ссылок конкурентами, когда в сапе закупается пару сотен ссылок. А если ручками, да вечные, да тематические. Постепенно, куда торопиться, месть блюдо и так холодное, подождем месяц-другой-третий, переходить с сайта покупок ссылок на сайт конкурента, чтобы метрика рефер учитывала, а потом и бан-хаммером в Минусинск конкурента отправим. Не? Да, это наверное, дорого обойдется, но есть тематики, где 100к-200к не деньги, а за эти деньги можно порядочно вечных ссылок набрать. Я понимаю, что в 99% случаях скорее всего виноваты сами веб-мастера, которые закупали ссылки. Но остается же 1%, где покупали с умом конкуренты. Или вы исключаете подобный вариант? 
Сделайте ап(ы)- по реже, какой смысл в каждодневных апах, сайты скачут туда сюда. Хотя бы оптимально раз в 5 дней хоть.  
Что случилось с зоной .website? все сайты на этой зоне попали под нарушение - дорвей и вылетели из выдачи.
Елена Першина
Сотрудник Яндекса24 декабря 2017, 19:02
grom68boy,
С доменной зоной тут никаких связей нет. А вот с тем, что вы говорите за всю доменную зону - есть. Если вдруг все ваши сайты из этой зоны вылетели, это не значит, что проблема коснулась всех.
Елена Першина,
Как так? У меня все сайты и новые и старые каким год, у друзей все сайты на зоне .вебсайт стали дорвеями, а такие же сайты на зонах ру и су живы.
Елена Першина,
Что-то я не совсем понял смысла особенно второго предложения.
У меня нареканий нет . Достойный уровень. Спасибо за отличную работу!!! С наступающим !!!
Елена Першина
Сотрудник Яндекса24 декабря 2017, 17:43
super.son-70,
вам спасибо? стараемся!

Был баг в вебмастере и по-моему он не решен. Яндекс официально разрешает использовать разные домены (не сумдомены) для мобильной и десктопной версии сайта. На одном сайте провели эксперимент в соответствии с этими советами, все настроили как Яндекс пишет. Итог - мобильный домен ранжировался по отдельным запросам как в мобильной так и в десктопной версии.
Елена Першина
Сотрудник Яндекса24 декабря 2017, 17:44
slavavar,
а в поддержку по этой проблеме обращались? Какой номер тикета?

Елена Першина,
Да, обращались. Номер тикета сейчас постараюсь найти.
Вот - [Ticket#16010415410266598]
Здравствуйте, Вячеслав!Увы, проверка в разделе Вебмастера "Диагностика" - "Диагностика сайта" - "Посмотреть всё, что проверяет Вебмастер" ещё не завершилась, то есть сайт www...net не признан нами пока полностью мобилопригодным.
Сайт займет позиции в соответствие со своей текущей релевантностью. Гарантировать возврата позиций на прежние места мы не можем ни при каких обстоятельствах, поскольку результаты поиска не статичны и постоянно меняются, алгоритмы также постоянно корректируются и обучаются, да и работа других сайтов также не стоит на месте.
Поэтому я могу лишь посоветовать Вам не останавливаться в развитии своего проекта.
Обновлено 24 декабря 2017, 20:04
У яндекса вся выдача заспамлена интернет-магазинами. Вот гугль умеет отличать поиск информации от поиска цен. У вас при каком-либо запросе мало того что сверху реклама, снизу реклама, справа цены из яндекс.маркета, так еще и вся выдача содержит в себе витрины магазинов.


Вы мне ответьте на вопрос - что может быть интересного в витрине товара с описанием, взятым с официального сайта и ценой? Либо ваш робот не умеет отличать "интересное" от "неинтересного", либо ваш поиск просто накручивают, а Яндекс на это смотрит сквозь пальцы.


Вы последние годы занимаетесь тем, что боритесь с SEO-шниками, до эры SEO, поиск был значительно более релевантным. Сейчас же по поиску контента на первое место выходит Youtube, потому что спама магазинов там нет. И у нас, как у создателей контента, идет запрос на контент для Youtube, потому что он проще в поиске. И мы видим как по одним и тем же тематикам, просмотры роликов на Youtube обгоняют прочтения статей в разы за счет более релевантного поиска.


Покуда Яндекс не научится по "непокупным" вопросам типа "где купить", "цена", "доставка" выбрасывать все интернет-магазины на сотые места, SEO так и будет давить, и это противостояние никогда не закончится.


При наличии Директа, Маркета и РСЯ, интернет-магазины в поиске только мешают Яндексу. Раньше мешали всякие сайты-дорвеи и воры контента, ну так более-менее, худо-бедно с этим справились.


Уж не говоря о том, что наши партнеры нам в открытую говорят: "Мы не будем покупать рекламу в Директе - мы этот бюджет вложим в SEO и получим выдачу в Яндексе".


Итог всего написанного простой: прежде всего, алгоритм поиска должен понимать, ЧТО ИМЕННО человек ищет, и применять различные методы ранжирования к онлайн-магазинам, форумам, блогам, группам в соц.сетях и СЕО-шным дорвеям. Сделаете это - никакая накрутка вам страшна не будет.
likeoff,
Увы но то что вы говорите не когда не сбудется.   если бы это было возможно это уже было бы давно реализовано, что бы что то реализовать надо с начало задаться вопросом а зачем? Ваши партнёры  не вкладывают в директ потому что не хотят потерять бюджеты. яндекс в этом с вами солидарен я уверен. он тоже не хочет терять бюджеты именно поэтому поиск работает так как вы описали.Вот в чём выгода яндексу делать то что вы говорите.  где там прибыль?
vanya-goncherenko,
да все очень просто - яндекс не получает прибыль с поисковой выдачи. Загонит магазины прочь из поиска - те уйдут в платный поиск или в директ или в маркет. Тут сплошняком выгода, я удивлен, что Яндекс этого не делает.
likeoff,
Яндекс заботится о пользователях. он ждёт когда вы все сами сделаете свой выбор в пользу прибыли через яндекс директ и маркет. Вот как тока вы все скажете " мы больше не хотим поиск", он сразу исчезнет и будет только директ и тока маркет,  Ну может будет ещё дзен. там вот как раз будут искать информацию. люди сами выбирают где им "выгодней" раскручивать свои сайты.
vanya-goncherenko,
Дзен сколько времени существует? Без году неделя, а проблема описанная мною - со времен как  "SEO" начали говорить вслух. Я не спорю - Дзен перспективный проект, жду когда там пройду валидацию. Но мы тут ради поиска собрались, мы тут маркет не обсуждаем.


К маркету у меня претензий нет вообще - лучший ценовой сервис, что я видел.


Но вот к поиску претензии есть, и поскольку здесь пребывают сотрудники Яндекса, надеюсь, что мое мнение им будет интересно.
Что насчет ТИЦ, собираетесь его поддерживать? 
woorld5,
я думаю тиц останется, хотя это бесполезная метрика.
Елена Першина
Сотрудник Яндекса25 декабря 2017, 10:07
woorld5,
Уже несколько раз выше ответила, да, живет в Вебмастере.
Елена Першина,
Елена, а такой вопрос про ТИЦ - если на момент заморозки осуществлялся перенос сайта на https и ТИЦ стал ноль (это нормальная ситуация для переезда), то на какое значение стоит рассчитывать? Так и останется 0?
Елена Першина
Сотрудник Яндекса25 декабря 2017, 13:57
alfatest-ndt,
Должен поменяться, скорее всего, но придется подождать. Сколько подождать сказать пока не могу - но не очень быстро.
Елена Першина,
Спасибо вам за ответ! Логично, наверное, что с апдейтом ТИЦ, раз полностью от него не отказались? Просто как-то до конца непонятно, учитывая инфу на плашке и ваши ответы, как это все теперь будет работать.
alfatest-ndt,
всё вернётся. примерно 1 месяц  надо ждать. 
Елена Першина
Сотрудник Яндекса25 декабря 2017, 14:29
alfatest-ndt,
Плашку обновим сейчас - там тоже про Вебмастер скажем.
Елена Першина
Сотрудник Яндекса25 декабря 2017, 14:32
alfatest-ndt,
Плашку обновим сейчас - там тоже про Вебмастер скажем.
Елена Першина,

Возможно не в тему. Но что думаете о "качественной" оптимизации под поиск страниц Маркета? Нас вебмастеров вы громко бьете по каске за дубли в поиске, а у самих в выдаче:
1. Носок гуччи купить: https://yadi.sk/d/YeML-UGK3QxcSh       2. Гуччи носок купить: https://yadi.sk/d/gYWppxne3QxcV33. Носок купить гуччи: https://yadi.sk/d/2eGjnHAj3QxcsA

Вы сами на конференции нам говорите, Вебмастер помогает найти дубли...Так давайте играть честно все? У вас очевидное преимущество в генерации сниппета в выдаче. Изменение запроса не должно менять порядок слов в вашем сниппете, т.к. это все один запрос - или выкидывать из топа выдачи - такая ваша политика к остальным вебмастерам (о чем нам регулярно напоминаете).


Более того, вы выдаете НЕРЕЛЕВАНТНЫЕ страницы по носкам - у вас их НЕТ в маркете и вы должны дать 404-страницу и выбросить из ТОПа маркет по таким запросам.

Мое пожелание Яндексу - соблюдать собственные правила, соблюдать конкуренцию и не спамить неревантными страницами маркета. 

И просто на засыпку: https://yadi.sk/d/RNnDo2su3QxcNG
Обновлено 26 декабря 2017, 10:52
Елена Першина
Сотрудник Яндекса26 декабря 2017, 13:06
time2sell,
Маркет - сложный сервис, чтобы и его техническое состояние с точки зрения оптимизации становилось лучше.
Елена Першина,
Я понимаю, что вы за него не отвечаете и что он очень сложный. Я думаю если раздуть эту тему, однозначно пользователи (клиенты) будут против того, чтобы по запросам им выдавалась псевдо-релевантная страница.


Почему вы тогда автоматом не выбрасываете такие страницы из поиска? Правильно ли я понимаю, что Маркету вы даете бонусы в выдаче? Потому что я ни разу еще не видел, чтобы Маркет был хотя бы на 2 странице.


Я не против Маркета, я за честную конкуренцию и всеобщее соблюдение ваших правил.
Обновлено 26 декабря 2017, 13:48
По прочитанному предыдущему посту автора rv-64...
Я бы не сказал что Гугл удобен - куча ненужных, неудобных функций...
Вебвизор Яндекса намного удобней чем у Гугла...
А вообще Яндекс меня вполне устраивает - видно, что ребята стараются - спасибо им.
странные люди, сделали опрос, но даже не дали возможность из 8 вариантов ответа на вопрос выбрать 2-3 одновременно
Елена Першина
Сотрудник Яндекса27 декабря 2017, 15:09
buland,
На какой именно вопрос вам бы хотелось несколько вариантов ответа увидеть?
опрос заумный и сделан для учёных, содержит много слишком интимных вопросов
Елена Першина
Сотрудник Яндекса27 декабря 2017, 15:11
buland,
Мы такие вопросы делали необязательными - можете легко их пропустить. Никаких сопоставлений мы тут не делаем - нам просто важно понимать общую динамику рынка. Думаю, вам бы она тоже была интересна.
Елена Першина,
Елена а вы можете ответить публично скока вы получаете в месяц? У вас вот в опросе  был подобный пункт, Мне думается всем было бы интересно скока получает маркетолог вашего уровня в яндаксе. А то вы спрашиваете а сами не можете ответить как то вот не понятно. Напишите скока получаете в месяц вы и какая динамика вашей зарплаты как маркетолога в этом уходящем году.  :)
Елена Першина
Сотрудник Яндекса28 декабря 2017, 15:44
vanya-goncherenko,
Анонимизированная статистика и публичный анонс зарплаты - это разные понятия. Но если вам хочется узнать анонимизированные зарплатные вилки маркетологов - просто пойдите на любой крупный сайт вакансий.
Елена Першина,
 Интересная мысль, но это не корректный ответ. то есть получается вы можете спросить в "опросе" подобное  у людей а сами не можете ответить на этот вопрос. где тут логика? Мы тоже хотим знать динамику, вот как повлиял алгоритм баден баден на вашу зарплату. есть ли положительная динамика  в увлечение вашей зарплаты после внедрение алгоритма баден баден?:)  
Елена Першина
Сотрудник Яндекса28 декабря 2017, 20:26
vanya-goncherenko,
если вас так интересуют наши зарплаты - то вам сюда: https://yandex.ru/jobs/
Елена Першина,
так там не доработка, там нет "цифр",  не возможно посмотреть динамику  зарплаты исключительно вашей команды, Вопрос то не по "вакансии", а по динамики зарплаты за этот год.Вот вы проделали работу с вашей командой  глубокую в области поиска. как посмотреть динамику вашей зарплаты за этот год? то есть  вот в начали года допустим была одна цифра. после внедрения разных  алгоритмов как это повлияло на вас и вашу команду в плане заработной платы?
Все устраивает, но Google быстрее. Одно радует, что в Яндекс'е на много легче продвигать блог, чем в Google. Хотя, лично я предпочитаю пользоваться Яндекс'ом из-за того, что до Google до сих пор не дошло, что фавиконы в результатах выдачи - это очень-очень удобно при выборе того или иного сайта.
mister.gaer,
меня фавиконы раздражают. Может потому, что я гуглом пользуюсь около 13 лет.
Уточните, пожалуйста, такой момент для интернет-магазинов и торговых площадок. Одним из факторов хорошего ранжирования для магазинов является широта ассортимента. Вопрос: Будет ли улучшен алгоритм в отношении стоковых сайтов: порталов городских услуг, торговых площадок и т.п. ? Их принцип работы аналогичен Я.Маркету, только расценки дешевле (иногда бесплатны) и нет жестких требований к сервису магазина (ответ оператора в течение 1 часа, наличие товара и пр.). Особой ценности для пользователя они не представляют ("сайты-помойки"). Также еще один агрегатор для сбора средств с владельцев сайтов. А ГЛОБАЛЬНАЯ беда в том, что алгоритм Яндекса их ранжирует лучше, не смотря на то, что по сути это не сайты, а стоковая яма....    
Елена Першина
Сотрудник Яндекса28 декабря 2017, 20:28
euroyut,
Алгоритмы улучшаются ради пользователей: увидим, что есть такая необходимость в данном вопросе - будем дорабатывать. 
Елена Першина,
Елена, спасибо за ответ! Новогоднего всем настроения, удачных рабочих моментов, счастья, взаимопонимания и успехов!!! До встречи в Новом году:)
Здравствуйте Елена, скажите а имеет значение колличество статей на сайте? Т.е если например статей много, то сайт выше ранжируется или это в принципи не важно?
Елена Першина
Сотрудник Яндекса3 января, 16:25
skylamb,
Лучше иметь нормальные дескрипшены, чем ненужные статьи. Так что гнаться тут за количеством скорее вредно, чем полезно!
Елена Першина,
Спасибо за ответ, хорошо, тогда как понять какой дескрипшен нормальный, а какой нет? Т.е в теории я вроде понимаю что дескрипшен должен отражать содержание статьи, но как понять на сколько он правильный и есть ли рекомендации по дескрипшенам?
Елена Першина
Сотрудник Яндекса3 января, 19:26
skylamb,
Вот тут неплохо об этом рассказано, причем как про Яндекс, так и про Гугл: https://events.yandex.ru/lib/talks/3094/
vanya-goncherenko
4 января, 08:07
Елена Першина,
а есть доклад по голосовому поиску и как с этим взаимодействовать? есть у яндекса инструменты на эту тему? что бы можно было посмотреть как голосовой поиск влияет на сайт? как это вот все увидеть?
Обновлено 4 января, 08:08
Елена Першина
Сотрудник Яндекса6 января, 12:57
vanya-goncherenko,
Вы имеете ввиду Алису?  Или просто специфику указания запросов голосом. 
Обновлено 6 января, 12:57
vanya-goncherenko
7 января, 23:42
Елена Першина,
 интересно было бы и Алису посмотреть и её возможности и так же возможности  вообще в этой области. Вот есть вордстат а есть какой то отдельный инструмент  голосовой который показывает как люди ищут голосом  разное? как это вот посмотреть?
Вообще спасибо вам за вашу работу :) Поддерживаю ваши руки.
Елена Першина
Сотрудник Яндекса3 января, 19:26
skylamb,
Стараемся!
Здравствуйте, Елена! Решил вниз написать. Вы сказали, что вы хорошо отличаете хорошие ссылки от плохих. У нас есть хороший проект по Абхазии. И пару лет назад мы запустили https://otdyh-podmoskovye.ru . За все время я поставил 2-3 ссылки с наших сайтов (например, на сайте об Абхазии мы также показываем, что у нас есть сайт об отдыхе в Подмосковье). Сейчас на сайт ссылается около 540 сайтов. Да, там есть много нормальных ссылок с форумов, Яндекса и пр., однако в вебмастере отображается много ссылок с низкокачественных сайтов. При переходе по этим ссылкам,я в коде этих страниц не вижу никакого упоминания имени домена. Из последних примеров: http://www.stranstvie.ru/city.php?c_id=21&ci_id=135
Ссылка от 25.12.2017 в вебмастере. Однако на stranstvie.ru ее и в помине нет . Я нашел разработчика этого ресурса, чтобы понять откуда ноги растут. Они посмотрят, но пока ответ не дали. Вот еще пример: http://www.iren-ferrari.ru/content/view/28/51/ - от 24.12.2017 . Этот сайт вообще попахивает тематикой для взрослых. Я подчеркну еще раз, что мы не занимались внешним продвижением вообще. Мы занимались обзвоном владельцев жилья и они наполняли наши сайты информацией. В итоге общая посещаемость сайта об Абхазии, например, за 2016 год около 2 миллионов человек за год и сейчас всякие кривые ссылки не влияют на положение . В Подмосковье (https://otdyh-podmoskovye.ru) посещаемость росла, мы перешли на https, переделали сайт на bootstrap для адаптива, а посещаемость только падает! Самое главное -ссылки с низкокачественных сайтов в вебмастере есть, а при переходе на эти сайты, ссылок нет. Может ваших ботов обманывают? Попахивает клоакингом. Дайте ответ, как бороться с этими ссылками?
Елена Першина
Сотрудник Яндекса3 января, 19:29
svinya200,
не ваши ссылки - не ваша проблема.
Можете написать владельцу ресурса и попросить снять, еще можно написать в нашу поддержку - но она вам ничего особо нового по данному вопросу не скажет. Если вы хотите услышать, что-то типа "раз вы тут об этом написали, то не важно, сколько теперь на ваш сайт будет ссылок и чьи" - то нет, так не работает. 
Елена Першина,
проблема в том, что там снимать нечего.Их нет. Т.е. каким-то образом Ваш робот их индексирует и после попадания к вам в базу эти ссылки с сайтов убираются (а у вас в базе висят по несколько месяцев). потом появляются ссылки с других ГС по такой же системе. Т.е. при таких манипуляциях мы получаем постоянно появляющиеся и пропадающие ссылки с ГС. А это все-таки плохо.
svinya200,
Как раз думаю, что в единичных случаях это не работает, а когда это происходит в массовом характере, то работает и оказывает негативное влияние. Может быть вы придумаете кнопку "пожаловаться на сайт" из вебмастера. Т.е. такая возможность будет существовать только для тех сайтов, которые проставили такие спам-ссылки (нельзя пожаловаться на любой другой сайт). При определенном количестве жалоб вебмастеров на спамный сайт вы будете вносить его в черный список или переставать учитывать ссылки с него (и т.п.). Т.е. вебмастер будет в роли веб асессора. Можно сделать это в бета-режиме чтобы Вы могли оценить результаты. Представьте: вебмастера сами чистят интернет от спама :-) под вашим чутким руководством:-)
Обновлено 3 января, 21:36
svinya200,
Абсолютно такая же ситуация. Причем эти (в моем случаи 5 сайтов, сайты полные помойки , сборная солянка видимо стащенная ото всюду подряд) ссылаются прям на все страницы моего сайта. При переходе ссылок не вижу! Может были, трудно сказать. 
Тех.поддержка ответила, мол сами постепенно исчезнут... ну вот жду.. Еще посоветовали написать им в раздел жалоба на спамные сайты.. написала..
Действительно, жаль, что нет функции отклонения подобных ссылок.

Елена Першина
Сотрудник Яндекса6 января, 13:26
svinya200,
Если убираются - то отлично. переиндексируются в следующий раз - и пропадут. 
Елена Першина,
с одних сайтов убираются, но на совершенно других появляются. Везде с ОДНИМ анкором (а у вас висят от нескольких месяцев до года):" снять коттедж на выходные в подмосковье" .  И ссылка на самый  важный для нас раздел: http://otdyh-podmoskovye.ru/snyat_kottedzh_na_vykhodnye.php . По информации от Яндекс.Вебмастера ссылки были найдены не только на ГС, но и на официальных городских сайтах, сайтах образовательных учреждений из других регионов, причем тематика страниц не соответствует нашей. Естественно, мы провалились (и уже давно). Т.е. это завал чистой воды.  В отличие от 95% сайтов из категории "Отдых в Подмосковье" мы не агентство, находим, обзваниваем владельцев жилья и размещаем их прямые контакты. Это не выгодно агентствам, также они размещают объявления на нашем сайте, мы у них как бельмо на глазу были. Просто обидно, что вебмастера вам пишут об одной и той же проблеме, но вы упорно твердите, что все хорошо и воздействовать на машину (Яндекс) не получится. Машина - это лишь программа, которая также разработана людьми и на сегодняшний день ей можно манипулировать извне. Ну что ж будем верить, что вы окажетесь добрым самаритянином и когда-нибудь поможете всем нам.
Обновлено 6 января, 14:24
Елена Першина,
для оценки масштаба выкладываю архив ссылок из вебмастера от 31.12.2017:  http://otdyh-podmoskovye.ru/stat.html
Обновлено 6 января, 14:41
svinya200,
у меня целая куча таких сайтов-помоек, которые воруют контент, размещают на нем подписки, банеры на порнуху и тд. Яндексу на это по барабану. 
Сайты со временем устаревают, поэтому время от времени чищу свои сайты. Удаляю ненужные совершенно статьи, переделываю дизайн, которые никому уже не интересны и не нужны. 
Было бы здорово, если бы Яндекс просто убирал из поиска уже несуществующие страницы. Одно дело - когда указать Яндексу несколько ненужных страниц, а другое дело - много-много страниц. 
И еще вот сайт, за который больно. 
pavlova.ws - сайт незрячей художницы, я его вела, но домен сейчас очень дорог в зоне .ws - откуда у слепой девушки почти 3 тысячи на домен? А я сама не пенсии, тоже не могу помочь. 
А сайт нужен многим слепым людям, которым он очень нужен. Там же все методики расписаны!!! Никакой рекламы там нет. Не для этого он и создавался.
Вот поэтому предложила ей перенести сайт на недорогой домен pavlova.com.ru - стоимость 199 рублей в год.
Сделала перенаправление. 
Но вот посещаемость на нем стала нулевая. Получается, что зря переносила?
То есть, весь труд насмарку... 
Домен pavlova.ws кончается 12 января. 
Может я сделала неправильно, что порекомендовала перейти на .com.ru?



Мой сайт удалили с ядекс карт, без сообщений оповещений и т.д.
Takamatsu.ru
Елена Першина
Сотрудник Яндекса9 января, 13:03
x5178140,
Что значит удалили с Яндекс.Карт? Он у вас из Справочника пропал? 
Если куча спамеров копипастят сайты целиком, и они находятся в поисковой выдаче, зачем нужен инструмент "оригинальные тексты" Для вида ? Борьба с воровством контента когда будет?
larisa-vyskubova
11 января, 17:56
Согласна с автором. Если по поисковой фразе выдают 120 млн ответов, которые со второй страницы уже повторяют текст предыдущих, или вообще не по теме, то это не нормально. Никто не будет листать 120 млн вообще.
Здравствуйте. Пожалуйста, верните кнопку перехода из Метрики в Вэбмастер, было очень удобно делать переход, ведь это взаимосвязанные сервисы и непонятно, почему убрали кнопку из шапки метрики.
Спасибо
larisa-vyskubova
11 января, 18:03
Яндекс Метрика трактует понятие "Отказ" как пребывание на странице менее 10 сек или просмотр только одной страницы. Это глубоко разные вещи. Если посетитель пришёл на страницу компьютерного урока и изучает его час, то это очень даже не отказ, а наоборот, он нашёл то, что нужно.  Какая польза для web-мастера от такой статистики? Программисты Яндекс должны исправить ситуацию. Не верю, что это невозможно.
Елена Першина
Сотрудник Яндекса11 января, 18:22
larisa-vyskubova,
Отказы в Метрике вы выставляете самостоятельно. А что и как мы считаем в поиске - мы не раскрываем. Но не стоит думать, что там все так прямолинейно, так, увы, не работает. А то лучшие сайты по заказы такси были бы худшими сайтами - ведь часто там людям нужен лишь телефон.  
larisa-vyskubova
11 января, 18:34
То есть для сайтов такси Вы не считаете отказом 10 сек, а для моих страниц, на которых пользователь сидит долго, считаете отказом. Пусть там всё не так прямолинейно, но мне хочется видеть истинную картину.
Елена Першина
Сотрудник Яндекса11 января, 19:26
larisa-vyskubova,
Кто вам сказал, что мы что-то для вас считаем отказом? Метрика - инструмент аналитики, который настраиваете вы. Поменяйте там настройку по отказам на ту, какая вам нужна. 
vanya-goncherenko
11 января, 19:27
Елена Першина,
это Елена смотря каким людям если людям залетным  которым сразу надо такси, возможно и телефона достаточно а если люди ездят на такси постоянно то бренд он имеет значение. я вот например на яндекс такси не езжу  по городу, а выбираю другое такси, считаю что яндекс не удобный в не которых вопросах,   Во всяком случаи  яндекс пока не добрался до меня и мне такси не предлагал , не доработка не иначе. я вот вынужден ездить на другом такси  так как там удобно и люди сами идут мне на встречу, а к яндекс такси надо идти самому.И в поиски так же, не чего не делает яндекс для людей простые вещи постоянно надо клянчить, Как думаете будет когда нить так что я поеду на такси яндекс  потому что там удобно и  такси само найдёт меня ваше ? что надо сделать что бы яндекс сам нашёл меня и отвёз на место?  вот куда надо позвонить что бы вызвать такси? это вот вроде простой вопрос. но решить его не возможно. И я езжу на другом бренде.,))
larisa-vyskubova
12 января, 13:21
Оказывается, что в какой-то момент Яндекс изменил код счётчика, сообщения об этом не было. У меня код стоял давнишний, поменяла на новый, в котором установки по умолчанию отличаются. Процент отказа резко снизился. Однако в конструкторе кода и в настройках счётчика нет функции изменения настройки по отказам, раньше — была. Самостоятельно вносить изменения в код счётчика запрещено правилами, хотя в инструкции по API Яндекс Метрики описаны параметры, приведённые в коде счётчика, определяющие настройку по отказам.
Елена Першина
Сотрудник Яндекса12 января, 15:26
larisa-vyskubova,
Хочу обратить ваше внимание, что это блог Поиска. Если у вас есть вопросы про Метрику - напиши, пожалуйста, в поддержку Метрики. Я уверена, мои коллеги помогут вам разобраться с настройками. 
larisa-vyskubova
12 января, 15:51
Если я пишу здесь не по теме, то Вы вообще мне отвечаете не о том. С настройками нужно разобраться не мне, а вашим службам, так как настройки, о которой идёт речь, просто нет. Обратитесь к вашим коллегам.
larisa-vyskubova,
время отказа можно установить в параметре счётчика accurateTrackBounce в миллисекундах. Но вам можно не менять, потому что по-умолчанию отказ засчитывается когда визит одновременно был менее 15 секунд и просмотрено не более одной страницы - https://yandex.ru/support/metrika/general/glossary.xml, т. е. если посетитель провёл на странице час, то это уже не отказ.
larisa-vyskubova
12 января, 16:31
Спасибо за ответ. Я это знаю. В новом коде счётчика по умолчанию этот параметр стоит. Речь о том, что в конструкторе кода и в настройках нет такой функции. То есть, если хочешь изменить, то только самостоятельно ручками в коде, что вообще-то запрещается. Яндексу следует откорректировать конструктор кода.
Сделайте возможность указывать страну в региональности сайта, а не только городов. Ведь есть же порталы которые не относятся к конкретному городу.
Елена Першина
Сотрудник Яндекса12 января, 12:01
pedalitri,
Эта функциональность же есть. Или опишите конкретно, что не получается указать в регионах. 
Елена Першина,
 Вот чтобы выбрал регион Россия и нажать кнопку Сохранить - такого нет. Сделаете?
Елена Першина
Сотрудник Яндекса22 февраля, 17:08
pedalitri,
Кнопка есть - можете приложить скриншот, где именно вы не видите кнопку?
Вот так она должна выглядеть: https://yadi.sk/i/9dnELvCI3Secu6 
Елена Першина,
Кнопка есть не спорю, но нажать ее можно только тогда когда выбирается конкретный ГОРОД, а я прошу сделать ее активной при выборе СТРАНЫ.
Прошел, тест. Особо мне нравился пункт - "Обращались ли в техподдержку яндекса" и "Помогла ли вам техподдержка в решении вашего вопроса" ахахахаха
Во-первых, где и как можно обратиться в поддержку?
Во-вторых, она вообще кому-нибудь когда-нибудь помогала?
Елена Першина
Сотрудник Яндекса16 января, 16:43
Амбитус,
В поддержку можно обратиться через ссылку в Вебмастере "Обратная связь", там если в описании нет решения проблемы, можно уйти на заполнение формы. Да, помогала. Уже сейчас видим по первичным результатам опроса. Но знаем и как тут еще лучше помогать. 
Елена Першина,
Где??? Если у тебе не стандартный вопрос, то все говноплотону ты уже ничего не задашь. Вот я сейчас смотрю "Обратную связь" и что? Перехожу по одной ссылке по другой, по 10-ой и где форма обратной связи? Написал в какую-то форму про картинки, хотя к моему вопросу не имеет ни какого отношения, мне ответили и кинули ссылку опять на "Обратную связь" ахаха
Елена Першина,
<В поддержку можно обратиться через ссылку в Вебмастере "Обратная связь">


Ну-ка покажи-ка видео, где ты там в поддержку смогла обратиться таким способом?
larisa-vyskubova
16 января, 17:35
Яндекс Помощь, Вебмастер, Владельцам контента
В самом низу страницы слева: Служба поддержки Вебмастера
https://yandex.ru/support/webmaster-troubleshooting/
Мне приходилось обращаться, Платон Щукин реально помогал, спасибо ему.
larisa-vyskubova,
нет там ничего, вот скриншотом подтверждаю effectum.info/wp-content/uploads/2018/01/Snimok-e%60krana-v-2018-01-16-21-38-27.png
larisa-vyskubova
16 января, 17:52
Откройте приведённую мной ссылку, попадёте на страницу "Вас приветствует служба поддержки".
Я сейчас только что открывала, но скриншот здесь некуда вставить.

larisa-vyskubova,
Я в прошлом году имел "удовольствие" общаться с этим платоном. Потому как, они мой сайт выкинули из поиска, ссылаясь на то, что я обманывал пользователей мобильного интернета. Я полгода писал ему, чтобы узнать подробности где и как я обманываю. Потому что я ни какого не обманывал и я голову сломал, чтобы понять в чем дело. И платон мне так и не сказал и придумывал одни и те же отговорки... А оказалось, что у меня на одной странице виджет западал на меню. НА ОДНОЙ СТРАНИЦЕ ИЗ БОЛЕЕ ЧЕМ 200 СТРАНИЦ!!! Я эту страницу случайно обнаружил и сразу же все исправил и сразу мой сайт появился в поиске яндекса. Вот это да! Вот это я мошенник, ахаха  Полгода этот платон мне мозг парил, а мог бы и сказать. Так что, Лариса не говорите тут что платон помогает
larisa-vyskubova,
Вот он этот скриншот этой ссылки по которой вы меня отправили effectum.info/wp-content/uploads/2018/01/Snimok-e%60krana-v-2018-01-16-21-38-27.png    Нет там НИЧЕГО
Елена Першина,
нучо першина видосик то покажешь, где ты там в поддержку обратилась тем, способом которым мне предложила? Или все слиласся, ахаха
Елена Першина
Сотрудник Яндекса16 января, 18:41
Амбитус,
Я не знаю, какой у вас был вопрос, и как вы вообще пытались там что-то найти, но вот пример формы обратной связи про robots.txt.
https://yadi.sk/i/FoAFjMTb3RWTMk
Обратите внимание на три вещи:
- нужно быть авторизированным в Вебмастере и иметь добавленный сайт, чтобы задать вопрос по сайту;
- пожалуйста, проявляйте уважение к пользователям этого блога, еще один подобных хамский ответ, и я вас забаню;
- помните, что вам отвечают люди, и чем больше вы им хамите, тем меньше у них будет желания вам помогать; хотя, конечно, стандартный ответ мы вам дадим в любом случае. 
Елена Першина,
вот это брееееед, ахаха и куда же мне писать, если у меня вопрос нестандартный и не имеет никакого отношения ко всем этим 11 пунктам. Отдаленно, за уши можно подтянуть к "Индексирование сайта", но там нет формы обратной связи, такая бредятина ааа ору уже просто.... В категорию robots.txt писать да? Чтобы меня опять отфутболили  в "Обратную связь".  И что так все и будет по кругу продолжаться?


Во началось опять, я забаню, а вам сотрудникам яндекса не приходило в голову что это вам уже пора начинать нормально общаться. Чтобы к яндексу не было столько негатива?
Елена Першина,
<хотя, конечно, стандартный ответ мы вам дадим в любом случае> 
А вот это очень забавно, то есть поддержка яндекса, которая ни разу не ответила мне ни на один вопрос, даже на стандартный. После хамства обещает отвечать на вопросы, хоть и на стандартные. То есть, хамить нужно еще больше, если хочешь получить что-то внятное и нестандартное )))
Елена Першина
Сотрудник Яндекса16 января, 21:22
Амбитус,
Вы можете мне задать ваш вопрос - я подскажу, куда его правильно отправить - или сама постараюсь на него ответить. 
vanya-goncherenko
18 января, 07:30
Амбитус,
 В чем вопрос? Потерял чего?))